8Ноя

Шипуем резину своими руками: Как правильно шиповать зимнюю резину, шипуем зимнюю резину своими руками, полезные советы. Как своими руками выполнить шиповку зимней резины. Шипуем зимнюю резину своими руками.

Содержание

Как правильно шиповать зимнюю резину, шипуем зимнюю резину своими руками, полезные советы. Как своими руками выполнить шиповку зимней резины. Шипуем зимнюю резину своими руками.

Как поступить водителю, если на зимних покрышках фактически не осталось шипов, однако они совсем не старые, да и пробег маленький? Можно ли найти выход? Он есть. В таком случае можно выполнить установку ремонтных шипов. Об этом далее в статье. 

Содержание

  • Что такое шипованная резина?
  • Можно ли своими руками шиповать зимнюю резину?
  • Шипы для зимней резины
    • бриллиантовые шипы
    • четырехгранные шипы
    • круглые шипы
    • овальные шипы
    • ремонтные шипы
  • Инструменты помощники для шиповки зимней резины
  • Шиповка зимней резины своими руками, пошагово
  • Полезные советы

Что такое шипованная резина?

Из названия несложно догадаться, что шипованные шины — это шины, оборудованные шипами, которые препятствуют скольжению автомобиля, благодаря чему сцепление со снегом и льдом становится максимально эффективным. Пожалуй, это наиболее надежный тип зимних покрышек, несмотря на все их недостатки: такая резина сильно шумит, автомобиль хуже рулится, на незаснеженном асфальте тормозной путь увеличивается, а сами шипы довольно быстро тупятся. Однако в условиях снега и льда даже бюджетная шипованная резина покажет себя намного лучше, нежели наиболее дорогая обычная зимняя.

Возникает резонный вопрос: «Почему не шиповать покрышки сразу при изготовлении, если от этого они становятся только лучше?» Все из-за того, что в некоторых европейских странах, где климат умеренный и теплый, законодательство запрещает устанавливать на автомобили шипованные шины, так как они разрушают асфальт. Поэтому автомобилистам предлагается другой вариант — установка шипов на зимние покрышки будет выполнятся лишь по их желанию. Резину можно применять с шипами или без них, в зависимости от предпочтений водителя и погодных условий.

Можно ли своими руками шиповать зимнюю резину?

Конечно, можно. Самостоятельная шиповка покрышек — это не такая трудоемкая работа, как вам может показаться на первый взгляд. Автолюбителю нужно только быть аккуратным и в точности следовать плану работы и определенным требованиям.

Шипы для зимней резины

На сегодняшний день существует пять разновидностей шипов для резины, которые имеют разную форму.

бриллиантовые шипы

Главным достоинством таких шипов является наличие у них множества кромок, благодаря которым обеспечивается хорошее сцепление с обледенелыми участками дороги. Однако бриллиантовые шипы являются недолговечными и после износа превращаются в овальные металлические шарики.

четырехгранные шипы

Такие шипы отличаются наличием острых кромок, обеспечивающих хорошее проникновение в поверхность льда, благодаря чему транспортное средство хорошо держит дорогу на льду. Еще один положительный момент четырехгранного шипа — его посадочное место. В отличие от овальных и круглых шипов, место посадки у них существенно надежнее, а их расположение более правильно продумано.

круглые шипы

Наиболее популярные дополнительные элементы для зимней резины. Все бюджетные шины укомплектовываются именно такими шипами.

овальные шипы

По сути, овальные шипы являются следующей ступенью эволюции круглых шипов. Их основной плюс — увеличенная площадь контакта с поверхностью дороги, по сравнению с другими шипами. Они отличаются меньшим уровнем шума, а их поперечное расположение дает отличное сцепление со льдом. Такими шипами обычно укомплектовываются покрышки высокого и среднего ценовых диапазонов. Бывает такое, что резина обладает комбинированным сочетанием шипов, к примеру, круглые и овальные. В таком случае цена резины немного возрастает.

ремонтные шипы

Данный вид шипов по своему строению фактически идентичен обычным заводским. Однако отличия у них есть. Ремонтный шип толще штатного. Это специально делается, чтобы шип не вылетел из расшатанного и разбитого гнезда. Корпус выполняется из полимеров или металла.

Сердечник из металла немного утоплен в корпусе и находится немного ниже, нежели у заводского стандартного шипа. Это сделано, чтобы шип крепко сидел в покрышке и не выпирал. Так делают с учетом износа резины. Ошиповка автомобильных шин ремонтными шипами обеспечивает прочное их укоренение в резине. Большинство шипов остается на своем месте до конца эксплуатации.

Инструменты помощники для шиповки зимней резины

Для самостоятельной шиповки резины вам потребуется:

  • Комплект зимней резины.
  • Комплект ремонтных шипов.
  • Специальный пневматический пистолет.

Шиповка зимней резины своими руками, пошагово

Порядок работ:

  1. В первую очередь возьмите шину и хорошо ее зафиксируйте. Покрышка должна быть неподвижной, в противном случае у вас может ничего не получиться.
  2. Обильно смочите шину с внешней стороны мыльным раствором, чтобы шипы лучше проходили в резиновую поверхность.
  3. Далее берем пневматический пистолет, засыпаем в него шипы и фиксируем его лапки в отверстии. Важно, чтобы пистолет располагался ровно. Перекосы не допустимы. Теперь жмите на курок.
  4. Проверяем, насколько хорошо сел шип. Если он перекошен, извлекаем его. Иначе он будет бесполезной помехой на дороге.
  5. Если же шип слишком сильно выступает над протекторной поверхностью, вбейте его вглубь. Для этого воспользуйтесь листом алюминия и молотком. Если не вышло, извлеките шип. Пока на покрышке еще есть пена, это будет несложно сделать.

Полезные советы

После шиповки резины дайте ей возможность немного «отдохнуть». Шины должны адаптироваться под ремонтные шипы, поскольку они привнесли свою нагрузку и растяжение. Когда мыльная пена высохнет, она крепко схватит шипы, что будет дополнительно гарантировать их надежность.

Как сделать шипованную резину на велосипед своими руками

Можно найти немало любителей не только есть мороженое зимой, но и кататься на велосипеде вне зависимости от погодных условий. А некоторые таким способом стремятся сократить время пути — ведь проще быстренько доехать на своём двухколёсном транспорте, чем долго шлёпать по слякоти, промочив ноги. Если вы относитесь к любителям осенних и зимних велопрогулок, то, вероятно, задавались вопросом, как сделать шипованную резину на велосипед своими руками. Не секрет, что заводские шипованные покрышки стоят баснословных денег, причём это относится даже к покрышкам китайского производства. Что уж говорить о фирменных моделях?

Сделать шипованную резину достаточно просто и это займет всего пару часов

На дорогах встречаются ямки, выступы, камни, которые в лужах и слякоти, подо льдом и снегом гораздо сложнее заметить. А значит, в осенне-зимний период покрышку намного проще повредить. А если это дорогостоящая шипованная покрышка, которую придётся снова менять, нагрузка на ваш бюджет может стать чрезмерной. Выход существует — сделать шипы на велосипед своими руками. Это намного проще, чем кажется, и вряд ли займёт больше пары часов. При этом стоимость необходимых деталей — минимальна. Итак, шипуем ваш велосипед.

Предметы, которые вам понадобятся

  • Велосипедная покрышка.

Сама покрышка, которую мы будем шиповать. Можно купить недорогую, а можно взять старую покрышку, даже стёртую, которую вы планировали выбросить. Она вполне подойдёт, чтобы потренироваться и понять, как сделать шипы на велосипед, и вполне вероятно, что прослужит она немало, а в случае необходимости вы легко сделаете другую. Но если вы выбираете новую покрышку, то лучше отдать предпочтение той, у которой более глубокий протектор. Желательно, чтобы в тех местах, куда вы будете добавлять шипы, имелся более толстый слой резины.

Для изготовления подойдет старая покрышка, даже стёртая

  • Саморезы с широкой шляпкой.

Лучше всего подойдут саморезы 4,2×13 мм. Дело в том, что часть самореза уйдёт в резину, ещё часть сотрётся во время езды. Поэтому более короткие саморезы могут оказаться недолговечными, но если нет другого варианта, то можно взять и короче. Широкая шляпка нужна для хорошей фиксации самореза на внутренней стороне покрышки. По количеству вам нужно столько саморезов, сколько шипов вы хотите добавить на свой велосипед.

  • Суперклей.

Подойдёт любой, который есть у вас под рукой. Вполне достаточно будет универсального суперклея. Но если вы выбираете клей специально, чтобы сделать шипованную покрышку на велосипед, то можно взять суперклей для резины.

  • Шило или дрель с тонким сверлом.

Конечно, с дрелью вам будет намного проще, но, если дрели нет, подойдёт обычное шило.

  • Крестовая отвёртка, подходящая для саморезов.
  • Старая велосипедная камера.

Положите все предметы рядом с собой, позаботьтесь о хорошем освещении, так как вам предстоит находить небольшие дырочки на покрышке, и за работу!

Инструкция по созданию шипованной резины

Для саморезов лучше выбирать места, где резина более толстая, так как саморезы будут держаться прочнее и не появятся разрывы

Далее, приводим подробную инструкцию, как сделать шипованную резину на велосипед. Конечно, в первую очередь покрышку необходимо разбортировать. После этого осмотрите её и выберите места, где будут находиться шипы. Как уже упоминалось выше, лучше выбирать места, где резина более толстая, потому что саморезы будут в ней прочнее держаться и не появятся разрывы. Можно также сделать шипы на боковой части покрышки, чтобы они были направлены к поверхности земли под углом. С ними вам будет удобнее вести велосипед, так как боковые шипы позволят легче проходить повороты на обледенелой дороге.

Лучше всего сделать четыре ряда шипов: два ряда в нижней части покрышки и два ряда по бокам.

А теперь приступим непосредственно к процессу. Возьмите дрель или шило и проделайте сквозное отверстие в протекторе там, где будет находиться первый шип. Здесь есть маленькая хитрость, которая существенно упростит работу.

Важно! Делайте прокол снаружи, а не изнутри. Так вы будете видеть, в каком именно месте выйдет шип, и не попадёте в тонкий участок резины.

Затем с внутренней стороны покрышки выдавите на отверстие капельку суперклея.

Возьмите саморез и с помощью отвёртки вкрутите его в отверстие до упора. Сильно перетягивать не надо, чтобы не создавать дополнительную нагрузку на резину. В то же время головка самореза должна достаточно плотно прилегать к покрышке, чтобы суперклей зафиксировал её на месте.

Вставляйте саморезы сразу после прокола, так как потом будет очень сложно находить отверстия

Важно! Вставляйте каждый саморез сразу после прокола. Если вы сначала сделаете все проколы, а потом начнёте вставлять саморезы, вам будет очень сложно находить отверстия, особенно если ваша покрышка чёрного цвета с внутренней стороны.

Теперь вам предстоит довольно монотонная работа по добавлению всех шипов. Но слишком много времени это не займёт. А когда ваша покрышка окажется унизана шипами по всей окружности, приобретя довольно футуристический вид, можете порадоваться результатам своего труда: шипованная резина на велосипед своими руками готова!

Осталась лишь одна завершающая, но немаловажная деталь: необходимо сделать прокладку, чтобы головки саморезов не протирали камеру вашего велосипеда. Проще всего сделать такую прокладку из старой камеры. Но вы можете проявить творческий подход и использовать кусочки кожи или другого материала. Если ничего подобного под рукой нет, просто разрежьте старую камеру вдоль и обверните ею камеру вашего велосипеда. Можно смазать её изнутри суперклеем для лучшей фиксации. Сверху наденьте вашу новую шипованную резину и — вперёд, вы можете её испытать!

Будьте готовы к тому, что поначалу на шипы будет цепляться разнообразный мусор, сухие листья и прочие предметы, попавшие под колёса вашего велосипеда. Но со временем саморезы немного затупятся и эта проблема исчезнет. Удачи на дорогах!

выбор и шиповка своими руками

Для того чтобы иметь возможность наслаждаться ездой на велосипеде и в зимний период, важно иметь качественную резину с шипами. Выручит в этой ситуации зимняя резина для велосипеда своими руками. Она обойдётся владельцу гораздо дешевле, чем покупная, а по качеству сцепления может даже превосходить заводские варианты.

Зимняя резина для велосипеда своими руками обойдётся гораздо дешевле, чем покупная

Можно выделить три основных способа, как сделать самостоятельно зимние шины на свой велосипед:

  1. Вкручивание саморезов в покрышку с крупным протектором.
  2. Использование болтов для резины с мелким протектором.
  3. Цепи для велосипедов без ободных тормозов.

Стальные шипы

Шипованные велопокрышки в первую очередь отличаются наличием стальных зацепов. На одной покрышке устанавливают от 100 до 400 шипов. Они собираются из двух деталей: стакан с фланцем и твердосплавный штифт. Стаканы штампуются из мягкой стали или алюминия. Они нужны для закрепления штифта в мягкой резине. Штифты изготавливаются из сплава железа с карбидом вольфрама (WC) и примесью карбидов ниобия и титана (NbC, TiC). Такой сплав известен под названием «победит». Чтобы полностью износить победитовые шипы, потребуется проездить как минимум 4 зимы по расчищенным дорогам.

Для установки в стаканы с посадкой штифты имеют клиновидную форму. Их верхняя часть может быть плоской, для поездок по грязи, или заостренной, для хорошего сцепления на льду.

Со временем плоские и заостренные штифты приобретают одинаковую закругленную форму. При езде по асфальтированным дорогам разницы в интенсивности износа между двумя видами шипов практически нет. Большая разница в скорости изнашивания между разными шипами наблюдается при поездках по грунту. Острые шипы быстрее истираются при езде по грунту, из-за большего заглубления в землю. Но они лучше держат на льду и укатанном снеге.

Коротко о брендах

Не все велосипеды к лету, могут похвастаться производством зимней велорезины. При ее выборе следует делать выбор в пользу уже проверенных и зарекомендовавших себя брендов.

Тем, кто придерживаются позиции «дешево и строго», следует обратить внимание на продукцию компании Kenda.

Резина Klondike XT от Кенда будет отличным началом для любителей, которые решили покорять зиму на велосипеде. Большое количество шипов, которые подойдут как для езды по городу, так и по бездорожью.

Те, кто не собирается жалеть денег на зимней резине, может рассмотреть такие бренды как Schwalbe, Nokian, Continental.

Данные бренды славятся топовыми зимними колесами. В ассортименте Continental есть зимняя резина и вовсе без металлических шипов. Такие покрышки подойдут для малоснежных регионов.

Низкотемпературный компаунд

Настоящие зимние шины для велосипеда делают вовсе не из резины, так как она твердеет на морозе до упругости пластмассы. А шина должна иметь хорошее сцепление с промерзшим грунтом или укатанным снегом и льдом. Покрышки для зимы изготавливают из компаунда – материала, сохраняющего упругость и эластичность при минусовых температурах. Они имеют маркировку «W» или «Winter». Как и всем покрышкам из мягкой резины им свойственно самоочищаться.

На продукции Schwalbe наличие компаунда обозначается маркировкой «Winter». У фирмы Nokian, которая сменила свое название на Suomityre, принята маркировка «Winter rubber 58A», где 58 – показатель твердости компаунда. Производитель Kenda использует базовый компаунд под маркировкой «SВC».

Подготавливаем велосипед для зимы

Поставка на велосипед зимней резины вовсе не означает того, что он готов к эксплуатации. Существует еще ряд важных моментов.

  • В условиях низких температур, снега, наледи резко снижается эффективность тормозов ободного типа – колодки просто проскальзывают по обледеневшему ободу. Зимний велосипед, в обязательном порядке, должен быть оборудован дисковыми тормозами.
  • Если велосипед оснащен амортизаторами по типу эластомера, нужно быть готовым к тому, что эффективность их зимний период будет минимальная. Резиновый или каучуковый наполнитель на морозе «задубеет», и хардтейл превратится в обычный жесткий ригид. Воздушные или гидравлические амортизаторы должны сохранить свои качества, но их обязательно нужно прикрыть хорошими пыльниками.
  • Зимой значительно ухудшается видимость на дорогах. Это связано и с коротким световым днем, и со снегопадами, и с тем, что стекла автомобилей нередко подмерзшие, запотевшие или забрызганы грязью. В целях своей безопасности стоит продумать вопрос об установке на свой велосипед дополнительных фонарей и мигалок, и впереди, и сзади. Неплохо, если сам велосипедист будет одет в яркую одежду с эффектом светоотражения, или нашьет на нее светоотражательные элементы.
  • Как ни готовь велосипед к зиме, вероятность падения в этот сезон значительно выше. Это говорит о том, что немаловажным предметом зимней экипировки велосипедиста должны являться средства защиты – шлем, перчатки, защита суставов рук и ног.

Хотите научиться трюкам на велосипеде? Начните с «wheelie» — умения ездить на заднем колесе и удивляйте друзей.

Не пропустите рассказ об автожирах. Знаете что это?

Двухрядные и многорядные

Шипованные шины различают на два типа: двухрядные, многорядные. От числа рядов шипов на покрышке зависит стиль катания на велосипеде.

На двухрядках проезжать лед нужно с меньшей скоростью. Особенно если на них ряды шипов расставлены далеко друг от друга. Такие покрышки предназначены для быстрого катания зимой по дорожному покрытию. Их боковые шипы лучше всего работают при прохождении поворотов. А перед выездом на лед, нужно спешиться и снизить давление в камерах, чтобы далеко установленные друг от друга шипы смогли вгрызться в слой льда.

Двухрядные шины с близко установленными к осевой линии шипами универсальны для передвижения по асфальтированной дороге и льду. Но на них нельзя так быстро передвигаться по дороге, как на двухрядке с далеко расставленными шипами. Имеются отзывы, в которых говорится, что при резких торможениях, очевидно по асфальту, из них вырываются штифты вместе со стаканами.

Двухрядки дешевле многорядных шин и немного легче, ведь на них установлено меньше железа. Разумеется, кататься по льду на данных велопокрышках нужно более осторожно, чем на многорядных шиповках. Не совершая крутых виражей и без резких торможений.


Четырехрядная зимняя шина Schwalbe Ice Spiker HS 333. Производится в одном размере – 26×2.10 дюймов. В ней установлено 304 шипа, весит 1 кг. Цена – 118 долларов


Двухрядная шина Schwalbe Snow Stud HS 264 с широко расставленными шипами. Выпускается в одном размере – 26×1.90 дюймов. Имеет 102 шипа, весит 980 грамм. Цена – 78 долларов


Двухрядка Suomityres (Nokian) Stud A10 с широко расставленными шипами. Выпускается в четырёх размерах: 26×1 1/2×2 – 62 шипа, 26×1.5 – 100 шипов, 28×1.5 – 76 шипов, 28×1 5/8×1.5 – 74 шипа


Покрышка для городских и туристических велосипедов Suomityres Hakkapeliitta W106 с узко установленными шипами. Производится диаметром 26 и 28 дюймов, размером 26×1.9, 28×700×45С, 700×35С. На ней установлено 106 шипов, о чем говорит маркировка. Сравнительно недорогая – 50 долларов


Двухрядная шина для езды по городу Schwalbe Winter с узко расположенными шипами. Предлагается в четырех размерах: 26×1.75, 700×30C, 700×35C, 700×40C. В зависимости от размера имеет от 100 до 120 шипов. Весит около 1 кг. Цена – 59 долларов

Покупать ли двухрядную шипованную велорезину

Некоторые любители сэкономить покупают двухрядную зимнюю резину, но на мой взгляд, это довольно бессмысленная трата денег. Я сам одну зиму прокатал на континенталевской двухрядке 28″ для гибрида, и честно говоря, пережил не один неприятный момент.

В двухрядной покрышке шипы установлены по краям протектора, а беговая дорожка имеет только резиновые зацепы. В теории это выглядит так: велосипед катит по расчищенной велодорожке, а если встретится участок со льдом и поведет, то в дело вступят шипы по бокам и движение стабилизируется.

В реальности всё несколько иначе — как только ты попадаешь на скользкую дорогу, велосипед начинает дергать, то зад проскользнет, то перед, боковые шипы цепляются, после чего шина снова попадает голой резиной на лед, и так много раз.

В результате, езда получается очень нервная, ты всё время ждешь от велосипеда подвоха, к тому же, с прямолинейным торможением на двухрядке всё очень плохо.

Этот тип покрышек придуман для климата, где лед на дороге — это довольно редкая ситуация, и боковые шипы имеют функцию страховки. Не рекомендую для наших широт, несмотря на то, что цена на такие шины относительно небольшая.

Фолдинговые, бескамерные шины

Сейчас применяется технология изготовления фолдинговых шин (складывающихся), при которой корд наматывают не металлической проволокой, а сплетают из кевларовой нити.

В продаже есть две «крутые» шипованные покрышки и единственные фолдинговые по своей структуре. Их можно установить на обод без камеры, применяя специальный клей.


Четырёхрядная фолдинговая шиповка Suomityres WXC300. Имеет размер 26×2.2. Самая легкая шина в своем классе – весит 750 грамм. На ней установлено 304 шипа


Пятирядная покрышка Schwalbe Ice Spiker Pro HS 379. Выпускается в нескольких вариантах: 26×2.10 – 361 шип, 26×2.35 – 361 шип, 29×2.10 – 402 шипа. В зависимости от размера, весит всего 695, 850, 890 грамм. Цена самая высокая – 168 долларов

Способ установки саморезов на протектор

Итак, идет подготовка к зиме, шипуем резину своими руками. Для начала осматривается рисунок протектора. Нужно определиться, в какие выступы нужно будет вкрутить саморезы, чтобы их расположение было симметрично. Это очень важно, ведь если разместить где-то больше, а где-то меньше шипов, то сцепление будет неравномерным, что существенно ухудшит передвижение.

После того, как решено, какие выступы нужно оборудовать шипами, их отмечают, чтобы не ошибиться в последовательности, после этого их просверливают. Делать это удобно электродрелью, а сверло лучше выбрать в два раза тоньше саморезов.

Дизайн протектора

Если тщательно сравнивать рисунки протекторов многих шин, то можно заметить закономерность. В том, что существует два типа протекторов:

  1. позитивный – суммарная площадь грунтозацепов равна или больше площади борозд;
  2. негативный – грунтозацепы высокие и занимают меньшую площадь в сравнении с общей площадью борозд.

У покрышек, предназначенных для передвижения по дорожному покрытию, позитивный протектор. К тому же он формирует ровную беговую дорожку по продольной оси. Например: кроссовая покрышка Continental Nordic Spike, с характерным для горных велосипедов рисунком протектора, имеет дополнительную цепочку грунтозацепов по оси беговой дорожки.


Кроссовая шипованная шина Continental Nordic Spike. Имеет размер 28×1.6. Снабжается в два или четыре ряда 120 или 240 шипами. Весит 850 или 900 грамм. Стоимость – 75 долларов


Городская четырёхрядная шиповка Schwalbe Marathon Winter HS 396. Выпускается размерами: 20×1.60, 24×1.75, 26×1.75, 26×2.00, 700×35C, 700×40C, 28×2.00. В зависимости от размера весит от 900 до 1300 грамм. Цена – 87 долларов

Для передвижения по пересеченной местности с глубоким снегом или грязью шины должны иметь негативный протектор, чтобы они не забивались грязью и могли докопаться до твердой основы.


Шина для бездорожья Nokian Extreme. Выпускается двух размеров: 26×2.1 и 29×2.1. В ней закреплено 294 шипа в шесть рядов


Внедорожная шина Continental Spike Claw. Изготавливается размером 26×2,1. Может иметь два или четыре ряда с 120 или 240 шипами. Может весить 840 или 900 грамм. Цена – 70 долларов


Универсальная шипованная шина Innova 26 IA. Имеет размер 26×2.10, снабжена 268 шипами в четыре ряда

Велопокрышка Innova 26 IA является универсальной, поскольку её протектор имеет негативную структуру, но поставленные под углом грунтозацепы образуют прямую беговую дорожку.

Зимняя резина на велосипед и её особенности

Для настоящего любителя велобайка мороз, снег и ветер не являются препятствиями для каждодневных велопрогулок. Однако для катания по льду и заснеженным тропам без специальных зимних покрышек на велосипед не обойтись. Многие поспорят, что зимой можно кататься по очищенному от снега асфальту или по посыпанным солью дорогам, но тогда теряется главная прелесть подобных поездок — свобода передвижения.
Кроме того, не последнюю роль играет безопасность. В условиях плохой видимости и слабого сцепления с дорогой, вероятность того, что водитель не заметит и не успеет вовремя среагировать на проезжающего по трассе велосипедиста в разы увеличивается. Поэтому если вы не хотите отказываться от любимого транспорта даже зимой, обязательно изучите предложения на рынке зимних велопокрышек.

Ширина покрышки

Что такое антипрокольные велопокрышки?

Более узкую шину выгоднее поставить для передвижения по глубокому снегу. Она быстрее прорежет слой снега до плотного основания. Широкая шина при проезде по снегу будет зависать в толще, не успев упереться в основу, колесо начнет елозить по сторонам.

Узкая резина позволяет продвигаться по более высокому слою снега. В реальности, по снежному покрову выше 10-15 см невозможно ездить на велосипеде с любыми покрышками. Человек очень быстро устает при длительной работе с повышенной нагрузкой. А поворот в глубоком снегу будет ещё одной невыполнимой задачей.

Максимально широкая шина нужна для катания по снежному насту, утоптанным дорожкам и зимникам, а также для преодоления глубокой грязи.

Способ 3

Зимняя резина для велосипеда с металлическими цепями также может быть выполнена своими руками. Этот способ более простой и быстровыполнимый, но подходит лишь для моделей без ободных тормозов.

Понадобятся цепи, проволока, стальные клипсы, гайки и болты. Изначально промеряется обхват обода и покрышки и цепь нарезается кусками полученного параметра. Затем приготовленные отрезки крепятся на колесе через равные промежутки с помощью проволоки или стальной клипсы. Можно также стянуть её болтами и гайками.

Самодельная шиповка

Зашиповать можно любую покрышку, но изготовленную из мягкой резины гораздо предпочтительней – в ней самодельные зацепы будут крепче держаться. Сделать шипованную резину в домашних условиях может каждый, но она будет значительно тяжелее и ненадежнее заводского изделия.

Несколько рекомендаций при изготовлении шипованной покрышки своими руками:

  1. Необходимо покупать саморезы по металлу: каленные с плоской, невысокой головкой.
  2. Саморезы должны быть вкручены в грунтозацепы. Вкручивать саморез удобно сразу после того, как сделано отверстие.
  3. Отверстия лучше просверливать небольшим сверлом диаметром 2 мм, на высоких оборотах дрели. В вырезанном отверстии резина не испытывает перенапряжение при растяжении саморезом, как в проткнутой шилом дыре.
  4. Торчащие наружу концы всех саморезов нужно обрезать на высоту 4 мм над поверхностью резины.
  5. Важно сделать прокладку, чтобы защитить камеру от протирания. Её можно вырезать из старой камеры, распущенной вдоль по внутреннему радиусу. А можно закрыть головки саморезов защитной кевларовой или изоляционной лавсановой клейкой лентой.

Не забывайте, что любую, даже самодельную, шипованную покрышку требуется обкатать, чтобы шипы заняли рабочее положение в резине. Всего лишь нужно проехать расстояние 40-50 км по твёрдому дорожному покрытию, при сниженном давлении в камере. После этого можно штурмовать зимние дороги и грязевые болота.

Шипованные шины своими руками

В изготовлении шипованных шин своими руками есть множество плюсов и минусов. Для создания полной картины рассмотрим оба варианта.

Преимущества:

  1. Стоимость. Даже не очень старая покрышка будет в 2-3 раза дешевле новой фирменной;
  2. Доступность. В хозяйственных магазинах можно приобрести все необходимое;
  3. Скорость. Нам понадобится 3-4 часа для установки шипов;
  4. Выбор. Человек сам решает, какого материала и размера выбрать шипы и установить.

Минусы шипованных велосипедных покрышек:

  1. Вручную невозможно установить карбидовый наконечник;
  2. Качество не проверено;
  3. Трата времени и сил;
  4. Нет опыта и знаний в сборке;

Если данные аргументы вас не переубедили, то идем в хозяйственный магазин, покупаем все необходимое и приступаем к работе.

Вам понадобится:

  1. Для начала нужно купить одну покрышку. Протекторный блок должен быть не меньше 5х5 миллиметров;
  2. Нержавеющий крепежный винт с полукруглой головкой для креста (М2х13 миллиметров). Количество должно быть пропорционально количеству шипов;
  3. Нержавеющие гайки М2.

Что касается инструментов, нам понадобится:

  1. Кусачки или пасатижы;
  2. Дрель;
  3. Сверло на 1,5 миллиметра;
  4. Ключ накидной на 4 миллиметра.

Если все инструменты и детали есть, то можно начинать монтирование.

Этапы прошиповки шин:

  1. Нет необходимости шиповать каждый протекторный блок. Нужно для себя выбрать рисунок, по которому будут установлены шипы. Следует правильно рассчитать количество шипов по всему колесу. За движение и маневренность отвечает переднее колесо, поэтому лучше установить шипы на боковых блоках. Заднее колесо отвечает за зацеп с дорогой поэтому, на нем лучше установить шипы по центру;
  2. По центру блока делаем небольшое отверстие в шине;
  3. Вводим в углубление винтик. Нужно, чтобы винтик не был свободным, а вдавливался с силой, но и не нужно переусердствовать;
  4. Дальше конструкцию прикрепляем к ободу и качаем слегка колеса;
  5. Далее крепим колеса к байку и переворачиваем;
  6. Затягиваем гайки;
  7. Места затяжек можно обработать клеем, чтобы предотвратить откручиванию гаек;
  8. Кусачками снимаем излишки шипов;
  9. Приступаем к обкатке, как было сказано выше;
  10. Наслаждаемся своим творением.

После проделанной работы зимняя езда станет намного комфортней и безопасней

Трансмиссия

Первым делом снимите цепь и забросьте её в банку с ацетоном или вайт-спиритом, пусть отмокает. Далее пощелкайте манетками, чтобы выяснить, не заржавели ли тросики скоростей.

Часто бывает, что тросы от сырости покрываются каким-то белым налетом. Я бы рекомендовал снять тросы, и залить в рубашки WD40. Смазывать велосипед и его компоненты солидолом или чем-то подобным не надо.

Проверьте, как ходит лапка заднего переключателя без нагрузки. Этот механизм не требует смазки, главное, чтобы не было грязи и ржавчины. Такой же осмотр нужен и переднему переключателю. Манетки, как правило, не страдают от ржавчины.

Просушите цепь, поставьте её на место и накапайте по одной капле велосипедного масла для дождливой погоды на каждый пин. Осталось только настроить передние и задние скорости, и трансмиссия готова к бою.

Узнайте, как настроить своими руками передний и задний переключатели.

Тормоза

Если у вас вибрейки (ободные тормоза) или дисковая механика, то здесь всё просто — проверьте, нет ли ржавчины или налета на тросах. Можно дунуть WD40 из баллона в рубашки, даже не разбирая их. Если тросики ходят плавно, а ручка не залипает на обратном ходу, то можно больше ничего не делать.

Проверьте состояние тормозных колодок, если выработка более двух третей — меняйте. В случае вибрейков обратите внимание и на то, насколько проточен обод.

С гидравлическими тормозами всё немного сложнее. В систему может проникнуть воздух, особенно, если байк был подвешен за переднее колесо. Посмотрите, как нажимаются тормозные ручки, не увеличился ли свободный ход, не задерживаются ли они на обратном ходу, в этих случаях помогает прокачка.

Кроме этого, если велосипед стоял всю зиму в сыром помещении без движения, то тормозная жидкость могла вобрать в себя некоторое количество влаги. Возможно, поменять тормозную жидкость и прокачать тормоза.

Прокачка дисковых гидравлических тормозов совсем несложное дело, и с этим может справиться любой. Если дойдут руки, то напишу общее пособие, как прокачивать гидравлику.

Приклеивание защитной прокладки между камерой и шипованой покрышкой

В принципе некоторые не приклеивают защитную ленту, но для надёжности лучше это сделать, чтобы шиповка колес своими руками получилась качественно, и в процессе езды саморезы не пробивали камеру. Если клей быстросохнущий, то лучше ленту разрезать на части и приклеивать их по очереди. Одним словом, нужно изнутри заклеить шляпки саморезов.

Многие для лучшего склеивания всех частей, когда они соединены, прокладывают полиэтиленом внутреннюю часть и вставляют камеру, после чего накачивают её насосом. Таким образом, всё плотно прилегает и разравнивается. В этом виде протектору дают высохнуть, а полиэтилен не даёт камере приклеиться. На следующий день, когда всё высохло, можно собирать колесо.

Рекомендации по выполнению шипования резины

Чтобы шипованная велосипедная резина прослужила длительное время, следует соблюдать советы профессионалов:

  • для того чтобы саморезы прослужили более длительное время, следует использовать грунтозацепы перед вкручиванием;
  • отверстия необходимо сверлить тонким сверлом на больших оборотах;
  • при использовании шипованной резины не следует перекачивать колеса, так как это снижает результативность от применения шипов;
  • точащие саморезы необходимо немного срезать, оставляя не более 5 мм;
  • для использования болтов необходимо шайбы выбирать высотой не более 1 см;
  • при отсутствии армированной ленты можно использовать старую камеру, разрезанную вдоль;
  • использовать цепь для покрышек рекомендовано для тонких колес. На широкой покрышке необходимо использовать шипы;
  • применение шипов не подходят для бескамерных шин, это снижает их герметичность и приводит к непригодности устройство;
  • цепь может использоваться только на одном колесе, предпочтительно на заднем. Это поможет более комфортно ездить по льду.

Соблюдение рекомендаций позволяет предотвратить частые ошибки и не испортить шину. Во время шипования не следует спешить и внимательно следить за расположением шипа в резине.

Умеете ли вы шить резину? — CraftTribeOnline.com


Вы можете шить резину, даже несмотря на то, что она имеет непористую поверхность, и это может быть немного сложнее, чем работа с другими тканями. Поэтому лучше всего использовать промышленную машину или модифицировать домашнюю машину с помощью соответствующих инструментов.

Швейная резина — интересный способ переработки материалов. Но, как я уже упоминал, у него непористая и очень гладкая поверхность, и две его стороны прилегают друг к другу, поэтому для его изготовления требуются другие навыки, чем для обычных тканей.

Итак, если вы хотите узнать больше о шитье резины и других эластичных материалов, вы попали по адресу! Я поделился некоторыми руководствами и советами по работе с эластичными тканями, которые помогут вам сделать вещи более управляемыми.

Список содержимого:

  • Как сшить резину
  • Умеете ли вы шить силикон?
  • Умеете ли вы шить резинку?
  • Как сшить резинку
  • Можно ли сшить неопрен?
  • Можно ли сшить неопрен на швейной машине?

Как шить резину

Резина представляет собой гладкий и непористый материал, две стороны которого склеиваются между собой и засоряют швейную машину. Таким образом, вы должны подключить тефлоновую лапку к вашему устройству, если вы хотите шить резину.

Выполните следующие шаги, чтобы узнать, как сшивать резину:

  1. Во-первых, вы должны получить соответствующие инструменты для шитья резины. Поскольку резина непористая, вам потребуются прочные иглы для швейных машин размером 14, 16 или 18. Кроме того, вам понадобится прочная нить, чтобы скреплять материалы.
  2. Затем подключите к швейной машине тефлоновую прижимную лапку с антипригарным покрытием, которое позволяет резине скользить во время шитья. Но если у вас нет прижимной лапки с тефлоновым покрытием, вы можете выстелить верхнюю часть резинки папиросной бумагой или газетной бумагой, прежде чем сшивать.
  3. Вы также можете распылить средство на основе силикона на резину, чтобы она могла проскользнуть через опору и гусеницы машины. Это смазывает иглу, облегчая шитье.
  4. Наконец, проверьте в руководстве по эксплуатации вашей швейной машины правильное натяжение прижимной лапки. Возможно, лучше настроить параметры на вашем устройстве в зависимости от толщины резины.

Советы:

  1. Использование тонкой резины сделает шитье более удобным, но лучше регулярно менять иглы, поскольку они имеют тенденцию затупляться при работе с толстыми материалами, такими как резина.
  2. Изготовление разноцветных резиновых внутренних трубок для кошельков, курьерских сумок и подарочных сумок будет более удобным, если трубки будут лежать ровно при сшивании. Таким образом, вы можете сначала разрезать их вдоль внутренней кривой.
  3. При использовании швейной машины всегда соблюдайте осторожность и следуйте инструкциям.

Умеете ли вы шить силикон?

Силикон легче прошивать, чем другие эластичные материалы, такие как резина, поэтому игла протыкает его и полностью протыкает. Но, возможно, лучше не использовать тупые иглы, если вы хотите получить гладкую строчку.

Силикон слегка липкий материал, но не настолько, чтобы прилипать к иглам. Кроме того, он не скользит по машине, хотя и цепляется за предметы. Таким образом, чтобы избежать этой проблемы, вы можете пришить ткань с обеих сторон силикона.

В общем, силикон — это уникальный и приятный материал для шитья. С ним можно быстро работать, отливать в различные формы и раскрашивать в любой понравившийся цвет. Варианты безграничны, так что выражайте свое творчество и получайте удовольствие!

Умеете ли вы шить резинку?

Резинка — отличный материал для пошива одежды, работы по дому и рукоделия. Вы можете сшить различные типы резинок и использовать их, чтобы добавить объем вашей ткани и создать красивую собранную отделку, которая идеально подходит для сборки.

Швеи обычно используют резинку для изготовления поясов одежды, но вы также можете использовать ее для изготовления облегающих манжет на рубашке, верхней части платья или для обеспечения плотного прилегания в других местах одежды.

Но обратите внимание, что вшивание резинки в одежду отличается от обычного вшивания. При работе с этим материалом не забывайте учитывать растяжимость резинки по отношению к ткани.

Как пришить резинку

Вы можете либо пришить резинку прямо к изделию, либо сделать чехол для резинки, а затем вставить ее в чехол. Первый способ может быть идеальным, если вам нужна собранная ткань. Но второй процесс лучше, если вы хотите, чтобы резинка и ткань лежали ровно.

Непосредственное вшивание резинки в одежду

  1. Во-первых, вы должны отрезать резинку после ее измерения в соответствии с частью тела, вокруг которой будет обернута лента, чтобы определить, сколько резинки вам нужно.
  2. Сшейте концы резинки вместе, перекрывая концы резинки примерно на 0,25–0,5 дюйма. Затем прошейте перекрывающуюся резинку два или три раза в режиме зигзагообразной строчки на швейной машине, чтобы убедиться, что концы резинки надежно закреплены.
  3. Прикрепите резинку к ткани в четырех точках, расположенных на равном расстоянии друг от друга, начиная с пришивания шва резинки к шву ткани. Затем приколите противоположную сторону резинки к противоположной стороне тканевой ленты и повторите для двух противоположных сторон резинки.
  4. Прикрепив резинку к ткани, пришейте ее на швейной машине. Затем установите устройство на зигзагообразную строчку и начните шить по верхнему краю резинки.
  5. Растягивайте резинку во время шитья, чтобы она была такой же длины, как и ткань. Затем обязательно прошейте резинку по всему периметру, слегка перекрывая начало строчки после того, как закончите.
  6. Сложите резинку внутрь ткани, которую вы соединяете, чтобы скрыть ее. Затем сшейте по нижнему краю сложенной ткани. Натяните резинку, чтобы она сравнялась с материалом, затем начните шить зигзагообразным стежком вдоль нижнего края резинки.

Швейная резинка с каркасом

Подготовка каркаса
  1. Сначала измерьте ширину резинки, учитывая, что каркасы должны быть несколько шире резинки. Итак, начните с измерения ширины резинки, добавив 0,5 дюйма.
  2. Сложите необходимое количество ткани, сложите его поверх этого количества ткани в зависимости от выбранных вами размеров. После этого вы должны сложить ткань в одежду, чтобы скрыть необработанные края. Затем убедитесь, что ткань, которую вы складываете, ровно до конца.
  3. Прикрепите ткань булавками, чтобы она оставалась на месте, и сделайте отметку в области отверстия, чтобы убедиться, что резинка проходит через него. Далее оставляем отверстие в кожухе для вставки резинки.
  4. После того, как прострочите резинку и соедините концы, вы должны зашить отверстие. Затем отметьте место, где вы хотите оставить зазор, мелом или прикрепив две булавки по обе стороны от отверстия.
  5. Прострочите край ткани, чтобы закрепить чехол. Затем прошейте прямой стежок примерно в 0,25 дюйма от краев ткани с помощью швейной машины, чтобы дать резинке достаточно места, но при этом обеспечить надежное укрытие.
Закрепите резинку внутри корпуса
  1. Отрежьте резинку после ее измерения, а затем определите, сколько резинки вам нужно, после изготовления оболочки.
  2. Соедините один конец резинки с английской булавкой, чтобы облегчить протягивание резинки через корпус. Затем закройте английскую булавку, вставив ее через один конец резинки.
  3. Проденьте резинку и английскую булавку через отверстие корпуса, затем вставьте закрытую английскую булавку в отверстие, оставленное в корпусе. Затем потяните и растяните ткань, чтобы протолкнуть английскую булавку через корпус, протолкнув английскую булавку дальше в корпус.
  4. Сомните ткань вокруг английской булавки, распрямляя ее, одновременно пропуская резинку через корпус одной рукой, удерживая английскую булавку в материале. Затем повторяйте этот шаг до тех пор, пока английская булавка не выйдет с другой стороны отверстия корпуса.
  5. Установите другой конец резинки на место. Затем, проталкивая и протягивая английскую булавку, держитесь за другой конец резинки.
Завершите свой проект
  1. После того, как английская булавка пройдет через корпус, извлеките ее и совместите эластичные концы, перекрывая концы примерно на 0,25–0,5 дюйма. Затем прошейте на швейной машине зигзагообразную строчку поверх перекрывающейся резинки.
  2. Закрепив концы резинки, потяните за нее, чтобы убедиться, что все секции спрятаны под кожухом. Затем прошейте по краю отверстия корпуса, чтобы закрыть его.

Умеете ли вы шить неопрен?

Вы можете шить неопрен, но вам потребуется стабилизировать ткань, использовать большую длину стежка и более слабое натяжение, чтобы ткань не застревала под материалом. Кроме того, лучше всего использовать шагающую лапку, чтобы обеспечить постоянную подачу и предотвратить скольжение ткани.

Большинство неопреновых тканей толстые, что затрудняет ручное шитье. Вы можете сшить двухмиллиметровый стиль вручную без швейных инструментов, но лучше всего использовать плоскогубцы с тонкими губками, чтобы протянуть иглу через ткань для более толстых материалов.

Также лучше использовать длинную иглу, чтобы правильно расположить стежки на ткани. Кроме того, если вы не хотите напрягать пальцы во всем этом, вы можете склеить более толстые материалы вместе, чтобы избавить себя от страданий и времени.

Можно ли сшить неопрен на швейной машине?

Большинство бытовых швейных машин могут шить неопрен шириной от двух до трех миллиметров. Но если вы планируете работать над проектами, требующими толстой неопреновой ткани, вам понадобится мощная швейная машина, чтобы справиться с рабочей нагрузкой.

Как я уже говорил, ваша стандартная швейная машина должна справляться с тканью толщиной от двух до трех миллиметров, но для более толстой ткани потребуется модернизация и большая мощность. Таким образом, лучше всего получить тот, который поставляется с портативной прогулочной ногой.

Шагающая лапка вдвое замедляет работу машины и предотвращает перегрев иглы. Кроме того, вы можете использовать смазку на водной основе, чтобы облегчить движение по ткани.

Ваша швейная машина также должна иметь более одного встроенного стежка, чтобы помочь вам получить идеальную строчку, особенно для мест давления, которые требуют дополнительной фиксации.

Советы:

  1. Ваша швейная машина должна быть оснащена шагающей лапкой и большим маховиком для замедления иглы и предотвращения ее перегрева.
  2. При шитье из неопрена избегайте использования тонких и слабых игл. Чтобы предотвратить поломку и иметь острое острие, используйте джинсовую/джинсовую иглу 16/100.
  3. Подготовьте, намотав две-три катушки перед сшиванием неопрена, и используйте прочную нейлоновую или полиэфирную нить.
  4. При покупке иглы 16/100 или усиленной иглы размера 80 лучше всего выбирать иглу с закругленным кончиком, который помогает предотвратить заедание и соскальзывание.
  5. Предположим, вы планируете шить неопреновую ткань толще четырех миллиметров. В этом случае вы должны использовать промышленную швейную машину, потому что она достаточно мощная, чтобы протолкнуть иглу через материал и обратно.

Похожие посты:

Как делать основные строчки вручную

Знание основных приемов ручного шитья позволяет быстро делать ремонт и выполнять небольшие проекты. Даже если у вас есть швейная машина, иногда лучше шить вручную, чтобы получить желаемый результат. Узнайте о ручных стежках, о том, как их шить и какая техника лучше всего подходит для разных целей.

  • 01 из 11

    МУРЬЕ НИНА / Getty Images

    Заправка швейной иглы может быть утомительной задачей. Есть советы и приемы, которые могут помочь сделать его менее неприятным. Например, поместите белый фон позади иглы, чтобы было лучше видно ушко и нить. Обрежьте нить острыми ножницами (чтобы не растрепались концы) под углом 45 градусов. Обязательно закрепите нить водой, слюной или воском. Если у вас все еще есть трудности, используйте нитевдеватель или пинцет.

  • 02 из 11

    Дайан Макдональд / Getty Images

    Нитевдеватель поставляется с некоторыми швейными иглами и может быть приобретен почти во всех отделах шитья. Это основы:

    1. Возьмите ручку нитевдевателя в свою ведущую руку, удерживая ее между большим и указательным пальцами.
    2. Вставьте ромбовидную проволоку через игольное ушко до ручки иглы
    3. Пропустите нить через ромбовидную проволоку (которая представляет собой гораздо большую мишень, чем ушко иглы). Держите нить одной рукой.
    4. Вытяните иглу из ручки нитевдевателя и закрепите проволоку. При этом нить проходит через игольное ушко и заправляется в иглу.
  • 03 из 11

    Дорлинг Киндерсли / Getty Images

    Иглы для ручного шитья доступны во всех видах форм и форм. В большинстве случаев, чем больше номер размера, тем меньше игла. Более тонкие иглы используются для тонких или деликатных тканей, а более тяжелые иглы используются для более толстых тканей.

  • 04 из 11

    Манфреди Каракаузи / Getty Images

    Узнайте, как завязать узел на конце нити для ручного шитья. Немного потренировавшись, вы создадите идеальный узел. Основная процедура:

    1. Наденьте конец нити на указательный палец, придерживая его большим пальцем.
    2. Несколько раз оберните нить вокруг указательного пальца.
    3. Большим пальцем сдвиньте петли нити к концу указательного пальца. Петли будут оборачиваться друг вокруг друга по мере продвижения к концу указательного пальца.
    4. Сдвиньте свободный узел к концу ступени, затем потяните за нить, чтобы затянуть узел.
  • 05 из 11

    Ель / Молли Йохансон

    Ручной бэкстич — прочный и надежный стежок. Его можно использовать для ремонта швов и замены молний. Вот как вы делаете этот базовый шов:

    1. Вставьте иглу в ткань в том месте, где вы хотите начать шов.
    2. Проведите иглу через оба слоя ткани на небольшом расстоянии от предыдущего стежка.
    3. Вставьте иглу обратно в ткань в середине первого стежка.
    4. Проведите иглу через ткань на то же расстояние, на которое вы вышли при создании первого стежка.
    5. Продолжайте делать непрерывную линию изнаночных стежков.
  • 06 из 11

    Стив Гортон / Getty Images

    Наметочные стежки — это длинные съемные бегущие стежки, которые часто используются для временного сшивания ткани. Вы часто используете этот стежок при подготовке к использованию машины для шитья заключительного шва. Обычно вы не наметываете точно там, где вы будете машинным стежком, так как вы хотите иметь возможность легко вытащить наметку, как только вы закончите.

    Основные этапы создания наметочной строчки:

    1. Вденьте нить в иглу для ручного шитья и завяжите нить.
    2. Прострочите ткань на изнаночную сторону, пропустите небольшое расстояние и прострочите обратно до лицевой стороны.
    3. Повторите стежок по прямой на нужном расстоянии.
    4. Прошейте один или два стежка на месте в конце области, которую вы хотите наметать.
  • 07 из 11

    Сэм Ллойд / Getty Images

    Скользящая строчка — это обычная мережка, которая используется, когда вам не нужны видимые стежки. Вот как это сделать:

    1. Заправьте нитку в иглу и завяжите конец нити.
    2. Закрепите узел на внутренней стороне одежды или в скрытом месте.
    3. Поднимите несколько нитей ткани прямо под тем местом, где закреплен узел.
    4. Протяните иглу через ткань к подгибочному краю.
    5. Переместите иглу и введите иглу в кромку шва так, чтобы сам стежок оказался под краем кромки.
    6. Повторите стежок и продолжайте, пока не закончите.
  • 08 из 11

    Ель / Дебби Колгроув

    Тамбурный стежок представляет собой ряд петель, которые ложатся на ткань, образуя свободную фасонную линию. Он может быть декоративным или функциональным. Вот как это сделать:

    1. Прострочите от изнаночной стороны ткани к лицевой.
    2. Вставьте иглу в лицевую сторону ткани в том же месте, оставив петлю нити на лицевой стороне.
    3. Выведите иглу обратно через лицевую сторону ткани на небольшое расстояние от того места, где игла вошла в ткань.
    4. Вставьте иглу в петлю нити на лицевой стороне ткани.
    5. Протяните иглу через ткань, закрепив петлю. Не затягивайте нить слишком туго, чтобы сохранить форму петли.
    6. Повторите, чтобы сделать цепочку стежков.
  • 09 из 11

    Энди Кроуфорд, Стив Гортон / Getty Images

    Обметочный шов может сделать больше, чем обрезать одеяло. Вы можете использовать его для украшения краев многих швейных изделий. Часто вы будете использовать нить контрастного цвета или более толстую нить или пряжу. Вы можете играть с интервалом и длиной стежков для разных образов.

  • 10 из 11

    Ларри Уошберн / Getty Images

    Пуговица на хвостовике требует ручного пришивания. Некоторые швейные машины могут пришивать плоскую пуговицу, но часто быстрее использовать ручное шитье. Используйте пуговичную или ковровую нить, так как они прочнее.

    Чтобы пришить пуговицу на голени, вы должны сделать несколько закрепляющих стежков без пуговицы, а затем пришить шесть или более стежков через стебель пуговицы. Используйте зубочистку или булавку, чтобы стежки были достаточно свободными, чтобы ножка не торчала из ткани.

    Для плоской пуговицы начните с пришивания «X» на ткани в том месте, где вы хотите поместить пуговицу. Вставьте булавку или зубочистку через «X». Прошейте вверх и вниз через отверстия в пуговице несколько раз. На последнем проходе подведите иглу и нить только под пуговицу. Плотно оберните нить вокруг основания пуговицы несколько раз. Пропустите иглу через этот пучок один или два раза. Затем верните иглу на изнаночную сторону ткани. Прошейте стежки, чтобы сформировать петлю и сделать узел.

  • 11 из 11

    marzena_cytacka / Getty Images

    Тканевое йо-йо — это собранный круг из ткани, который можно использовать для украшения многих проектов. Если вы новичок в ручном шитье, это простой проект, который поможет вам развить свою технику. Затем вы можете использовать йо-йо по-разному.

Руководство для экспертов по шитью кожи вручную

Седельный стежок обеспечивает более прочный шов, чем традиционный замочный стежок, создаваемый на швейных машинах.

фартук-модель-0543-d111284.jpg

Авторы и права: Ryan K Liebe

Вы когда-нибудь задумывались, как создавать или ремонтировать изделия из кожи без использования промышленной швейной машины? Здесь я покажу вам, как сделать красивые изделия из кожи, используя технику ручной вышивки внакидку. Вам понадобятся правильные инструменты, поэтому не забудьте запастись ими перед началом работы. Если вы хотите углубиться и узнать больше о ручном шитье кожи, начните с чтения книги Эла Столмана «Искусство ручного шитья кожи».0335 . Это мой любимый и феноменальный ресурс.

Материалы

В этом уроке вы научитесь использовать следующие материалы для ручного шитья:

  • Насадка для сшивания (Попробуйте: Craftool E-Z Adjust Stitching Groover, 25 долларов США, tandyleather. com.) колесо (Попробуйте: Craftool Overstitcher, 20 долларов, tandyleather.com.)
  • Шило (Попробуйте: Craftool Pro Stitching Awl, 30 долларов, tandyleather.com.)
  • Иглы для сшивания кожи (Попробуйте: Stitching Needle, 4 доллара за 10 штук, tandyleather.com.)
  • Вощеная нить (Попробуйте: White Waxed Ultra Lightweight Cord, 5 долларов за рулон, mainethread.com.)
  • Резиновый клей (Попробуйте: Elmer’s Rubber Cement, $3,50, dickblick.com.)

Используйте резиновый клей для фиксации кожи

Предоставлено: Michael Magnus

Шаг 1. Использование резинового клея

Чтобы начать шить вручную кожа, я люблю использовать резиновый клей; он помогает удерживать кожу вместе во время шитья, но обеспечивает достаточно легкое соединение, чтобы дать второй шанс выровнять вещи с точностью (что не всегда бывает с другими типами клея). Нанесите тонкий слой резинового клея на оба куска кожи, затем сожмите их вместе, когда клей почти высохнет.

Использование желобка для сшивания кожи

Кредит: Майкл Магнус

Шаг 2. Сделайте канавку на коже

Теперь, когда все закреплено на месте, сделайте канавку на коже с помощью желобка для сшивания. Этот инструмент делает две вещи: создает красивую прямую линию для стежка и удаляет небольшое количество кожи, чтобы образовалась канавка, в которую может погрузиться стежок, что может помочь защитить нить.

Использование колеса для обметывания

Авторы и права: Майкл Магнус

Шаг 3. Отметьте расстояние между стежками

Используя только что сделанную канавку, отметьте расстояние между нитками с помощью колесика для обметывания. Как следует из названия, этот инструмент для рукоделия точно отмечает, где нужно сшивать, и создает неглубокий канал, чтобы ваши стежки глубже погружались в кожу. Колеса для обметывания бывают разных размеров, которые различаются по длине стежка. В этом уроке по шитью мы используем размер номер шесть. Если вы не уверены, какой размер использовать, запомните правило: цифра означает количество стежков на дюйм.

Использование шила

Кредит: Майкл Магнус

Шаг 4: Использование шила

Сделайте отверстия для вшивания в кожу. Шило, используемое здесь, является лучшим инструментом для работы. Шило напоминает ледоруб, но у него есть ромбовидное лезвие с острыми режущими кромками, которое прокалывает кожу, а не разрывает дыры, как круглое металлическое острие. При его использовании проткните кожу на каждой из точек, созданных колесом обметывания. Убедитесь, что вы держите шило на 9Угол 0 градусов при прокалывании кожи, чтобы убедиться, что интервалы одинаковы с каждой стороны для равномерной строчки.

Блокировка иглы

Авторы и права: Майкл Магнус

Шаг 5. Блокировка иглы

Для любого изделия из кожи, сшитого вручную, вам понадобится нить, длина которой в три раза превышает охват площади. Для седельного стежка вам понадобятся две иглы: по одной на каждом конце нити. Вот хитрость, которую я люблю использовать при шитье кожи: зафиксируйте иглу в нити. Для этого пропустите вощеную нить через ушко иглы, а затем протяните ее еще примерно на дюйм. Затем проткните нить острием иглы (как показано) и проденьте эту петлю вокруг иглы вверх в направлении ушка. Концом нити, который изначально проходил через ушко, вытяните слабину, образовавшуюся при этой регулировке. Удерживая иглу, потяните петлю через ушко, чтобы зафиксировать иглу на месте. Закрепив нить таким образом, вам не придется беспокоиться о том, что она соскользнет с иглы во время шитья. Повторите на другом конце, чтобы у вас было две иглы на нити, по одной на каждом конце.

В следующих шагах я буду использовать вышивающую пони, чтобы помочь в процессе. Эта модель, изображенная здесь, имеет деревянную сборку «под ключ» с губками, которые удерживают кожу на месте во время шитья и обеспечивают стабильную рабочую станцию.