9Ноя

Присадки для бензина повышающие октановое число: Какая присадка улучшает качество бензина?

Содержание

Присадки для бензина. Узнать условия предоставления присадок для бензина. По вопросам предоставления присадок для бензина в Москве, Санкт-Петербурге, Украине, Белоруссии, Казахстане. Цена. Объявление.

Главная > Присадки для бензина

Keropur 3458 N

Cмазывающе-моющая присадка к бензинам
Octimise G2003

Cмазывающе-моющая, многофункциональная присадка к бензинам
PLUTOcen F

Антидетонационная присадка к бензинам
Stadis 450

Присадки улучшающие электропроводимость топлива
АО-31

Антиоксиданты препятствуют химическим реакциям и окислению топлива

Keroflux 6100

Депрессорная присадка для дизельного топлива —
Keroflux 3614

Диспергирующая присадка для дизельного топлива
Kerobrisol EHN

Присадка для повышения цетанового числа дизельного топлива

Техническая консультация

 

Наименование

Норма ввода

Отгрузка

МТБЭ ( Метил — трет — бутиловый эфир) — ТУ 38. 103704-90На 1 т. 5-20 % Октан + не менее 6-15 ед.

Ж/Д цистерны, автотранспорт

АВД 135 — аналог МТБЭНа 1т. 7-12% Октан + не менее 7 ед.

Ж/Д цистерны, автотранспорт

Фракция Бензол-толуольная
(Бентол) растворитель нефтяной ТУ 2458-001-98803446-2013 (Запах бензина)
На 1 т. 2-10 % Октан + не менее 6-20 ед.

автотранспорт

Диэтилбензол технический (115)
ТУ 2414-135-05766575-2007
На 1 т. 5-20% Октан + не менее 7-20 ед.

Ж/Д цистерны, автотранспорт

Жидкие продукты пиролиза ( ЖПП Е1)
ТУ 2451-179-00203335-2008
На 1 т. 5-20% Октан + не менее 6-15 ед.

Ж/Д цистерны, автотранспорт

Абсорбент очищенный — ТУ 2411-100-16810125На 1 т. 5-20 % Октан + не менее 6-15 ед.

Ж/Д цистерны, автотранспорт

Абсорбент осветленный стабилизированный — ТУ 2411-418-05742686-98На 1 т. 5-20 % Октан + не менее 6-15 ед.

Ж/Д цистерны, автотранспорт

Сольвент нефтяной — ТУ 38.1011049-98На 1 т. 5-20 % Октан + не менее 6-15 ед.

Ж/Д цистерны, автотранспорт

Толулол нефтяной — ГОСТ 14710 с откл.
На 1 т. 2-10 % Октан + не менее 6-15 ед.

Ж/Д цистерны, автотранспорт

Бензол нефтянойНа 1 т. 2-10 % Октан + не менее 6-15 ед.

Ж/Д цистерны, автотранспорт

 

 

Техническая консультация

 

Наименование

Норма ввода

Мин. партия

N-метиланилин (ММА-монометиланилин). АнтидетонационнаяНа 1т. 3% Октан+18 ед. (в прямогонный бензин) 2% ММА(в АИ-80) Октан + 9.7 ед.

200 л.

Октан-Максимум Антидетонационная (без металлоорганики)На 1 т. 0.15% (1,5 л.) Октан + 10 — 14 ед.

210 л.

Октан-Супер — Антидетонационная (без металлоорганики)На 1 т. 2 % Октан + 20 — 26 ед.

210 л.

Октан-Премиум — Комплексная высокооктановая добавка (без металлоорганики)На 1 т. 2-10 % Октан + 10 — 27 ед.

210 л.

Октан-Плюс — Антидетонационная (без металлоорганики)На 1 т. 1-10 % Октан + 3 — 20 ед.

210 л.

Atlant AX-320 (USA) — Антидетонационная (без металлоорганики)На 1 т. 2 — 3.5 % — Октан + 10 — 16 ед.

216 л.

АВД — Супер Антидетонационная (без металлоорганики)На 1 т. 2% Октан + 12 — 14 ед.

216 л.

АВД — Премиум Антидетонационная (без металлоорганики)На 1 т. 3,5 % Октан + 18 — 20 ед.

216 л.

АВД — Экстра Премиум Антидетонационная (без металлоорганики)На 1 т. 3 % Октан + 18 — 20 ед.

216 л.

АВД — Максимум Антидетонационная (без металлоорганики)
На 1 т. 20 % Октан + 30 — 34 ед.

216 л.

«ОКТАН-ЭКО МК-300» — (ВКД) Высокооктановая кислородосодержащая добавкаНа 1 т. 2% — 10 % Октан + 6 — 22 ед.

Бензовоз 30 000 л.

«ОКТАН-ЭКО МК-4» — (ВКД) Высокооктановая кислородосодержащая добавкаНа 1 т. 10 % — 40% Октан + 6 — 20 ед.

Бензовоз 30 000 л.

«ОКТАН-ЭКО МК-5» — (ВКД) Высокооктановая кислородосодержащая добавкаНа 1 т. 10 % — 40% Октан + 10 — 25 ед.

Бензовоз 30 000 л.

«ОКТАН-ЭКО МК-5 Block Ar 3» — (ВКД) Высокооктановая кислородосодержащая добавка
На 1 т. 10 % — 40% Октан + 10 — 30 ед.

Бензовоз 30 000 л.

«ОКТАН-ЭКО МК-5 Block I» — (ВКД) Высокооктановая кислородосодержащая добавкаНа 1 т. 10 % — 40% Октан + 6 — 22 ед.

Бензовоз 30 000 л.

«ОКТАН-ЭКО «Soft Pass» — Стабилизатор спирто-бензиновых смесейНа 1 т. 10 % Октан + не менее 20 ед.

Бензовоз 30 000 л.

АДП-АА Антидетонационная (без металлоорганики)На 1 т. 1.5% Октан + не менее 6 ед.

200 л.

БВД — Беззольная высокооктановая добавкаНа 1 т.
2,5 % Октан + не менее 6 ед.

100 л.

БВД-Премиум — Беззольная высокооктановая добавкаНа 1 т. 2,5 % Октан + не менее 6,5 ед.

100 л.

АВД — Беззольная высокооктановая добавкаНа 1 т. 5 % Октан + не менее 10 ед.
На 1 т. 6 % Октан + не менее 14 ед.
На 1 т. 7 % Октан + не менее 18 ед.

1000 л.

МКД Каскад-4 — Многофункциональная композиционная добавкаНа 1 т. 1,53 % Октан + не менее 6.1 ед.

100 л.

PLUTOcen® F (GP, G) — Экологически чистая высокоэффективная антидетонационная присадкаОт 30 — 60 мг/л Октан + 3 — 8 ед.

25 кг.

PLUTOcen® GS 2300i) — Экологически чистая высокоэффективная антидетонационная присадка (разбавленный раствор PLUTOcen® F (GP))От 400 — 600 мг/л Октан + 3 — 7 ед.

200 л.

 

Техническая консультация

 

Наименование

Норма ввода

Мин. партия

Atlant МX-600 (USA) — Антидетонационная марганцесодержащая добавка с пакетом стабилизаторовНа 1 т. 0.4 — 0.6 % — Октан + 10 — 16 ед.

216 л.

AМД- Масимум — Антидетонационная марганцесодержащая добавка с пакетом стабилизаторов
На 1 т. 0.5- 0.7 % — Октан + 10 — 14 ед.

216 л.

АДП-МА АнтидетонационнаяНа 1 т. 3-6 л. Октан + 10-18 ед.

210 л.

АДП-Супер — Антидетонационная марганцесодержащая добавкаНа 1 т. 0.15% (1,5 л.) Октан + 9 — 12 ед.

210 л.

Цимантрен — марганцосодержащая Антидетонационная присадкаНа 1 т. 160 гр. Октан + 6-8 ед.

25 кг.

Ферроцен (Ferrocene) — Антидетонационная железосодержащая присадка
На 1 т. 160 гр. Октан + 5 ед.

25 кг.

АМД — Антидетонационная марганцесодержащая добавкаНа 1 т. 2 % Октан + не менее 13-18 ед.

200 л.

АМД — Плюс — Антидетонационная марганцесодержащая добавкаНа 1 т. 1 % Октан + не менее 12-18 ед.

200 л.

АМД — Ультра — Антидетонационная марганцесодержащая добавкаНа 1 т. От 0,25-1,5 % Октан + не менее 6-20 ед.

200 л.

АФД — Антидетонационная железосодержащая добавкаНа 1 т. 2 % Октан + не менее 12-18 ед.

200 л.

АФД — Плюс — Антидетонационная железосодержащая добавкаНа 1 т. 2 % Октан + не менее 18 — 20 ед.

200 л.

АДП-А АнтидетонационнаяНа 1 т. 3-6 л. Октан + 8-12 ед.

200 л.

АДП-МФ АнтидетонационнаяНа 1 т. 2,5-4 л. Октан + 6-9 ед.

200 л.

Эффектон — Октаноповышающая присадкаНа 1 т. 0.15% (1,5 л.) Октан + 9 — 12 ед.

210 л.

 

Техническая консультация

 

 

Техническая консультация

 

 

По вопросам предоставления присадок для бензина и подробной консультации по свойствам продукции, условиям поставки и заключению договора просим вас обратиться к менеджерам:

+7 495 790 14 52
+7 499 558 37 54
[email protected]»

По вопросам приобретения масла и смазок [email protected].

Сделать заказ Запросить цену

TAB — топливные присадки в виде таблеток

 Присадки в топливо DYNO-TAB (Динатаб) можно купить в Ульяновске во всех

автомаркетах «КАР-ГО».

История


В 1995 году компания Chemplex Automotive Group, Inc. начала разработку новой присадки для бензина и дизельного топлива на основе собственного железосодержащего катализатора Dyno-tab®. После трех лет тестирования на международных пробных рынках продукт Dyno-tab® был представлен в США на выставке «Запасные части и аксессуары для автомобилей – 2000» (2000 Automotive Aftermarket Products Expo), проходившей в Лас Вегасе, штат Невада.

Разработка данного продукта была продиктована необходимостью в экономичной, эффективной, и в то же время экологически безопасной топливной присадке для иностранных заказчиков фирмы Chemplex. Будучи изготовителем и дилером высококачественных добавок и средств для бензина и масла, компания Chemplex хорошо понимала, что высокая себестоимость продукции, плюс стоимость транспортировки, хранения и операций с емкостями для присадок оставляют многие рынки вне пределов досягаемости. Необходимость в качественной топливной присадке для автомобилей и средств механизации присутствует повсеместно, однако зачастую эта продукция недоступна, особенно на рынках, испытывающих
экономические трудности. Dyno-tab® в этом случае является идеальным решением.

Dyno-tab® – Что это?


Dyno-tab® является запатентованным средством, в состав которого входят порошковые и
гранулированные топливные добавки, спрессованные в форме таблеток. Конечный продукт активен на 100% , хорошо растворим в бензине или дизельном топливе, и является наиболее эффективным и экономным способом улучшения характеристик углеводородных видов топлива.

Dyno-tab® зарегистрирован в Управлении по охране окружающей среды (EPA) как добавка для бензина
и дизельного топлива. Dyno-tab® допущен к использованию в следующих транспортных средствах и механизмах:

• Автомобили и малые грузовики
• Мотоциклы
• Оборудование, работающее на дизельном топливе, стационарные генераторы, насосы (оросительные
   насосы,    и т.п.)
• Автобусы
• Двух- и четырехтактные двигатели, включая бензопилы, малое садовое оборудование, снегометы,
   снегоходы и легкие тракторы
• Тяжелые грузовики
• Легкие и тяжелые коммерческие транспортные средства
• Плавсредства – персональные плавсредства, малые и большие катера
• Такси (бензиновые и дизельные)
• Тракторы и сельскохозяйственная техника

Безопасность и эффективность

С момента изобретения, формула Dyno-tab® была широко использована для улучшения характеристик миллионов литров бензина и дизельного топлива по всему миру.
Несмотря на общую предрасположенность против добавления в топливо «твердых» присадок, Dyno-tab®
всегда пользовался успехом, т.к. это средство способно привести к мгновенным и ощутимым результатам. Несмотря на то, что некоторые характеристики продукта, такие как экономия топлива, ощутимы только
при долгосрочном применении, активные компоненты данного средства начинают действовать немедленно после растворения таблетки. Доказано, что Dyno-tab® абсолютно безопасен для современных, все более усложняющихся двигателей.

Dyno-tab® зарегистрирован в Управлении по охране окружающей среды США (Environmental Protection Agency), и тот факт, что за всю историю продукта не было ни одной претензии по возмещению убытков, понесенных в результате каких-либо повреждений оборудования, является веским аргументом в пользу безопасности данного продукта. По своему химическому составу средство Dyno-tab® фактически безопасно. Продукт полностью
растворяется в топливе и воздействует на само топливо, а не на топливную систему. В составе
Dyno-tab® нет компонентов, которые могли бы желатинизировать или кристаллизоваться, приводя к засорению топливных фильтров или топливных насосов. Напротив, данное средство является катализатором горения, имеющим абсолютно чистый цикл горения, который позволяет уменьшить
отложения в камере сгорания, на свечах зажигания и на рабочей поверхности поршней.

Dyno-tab® — это безопасный и эффективный способ улучшения характеристик всех видов углеводородного топлива.

      DYNO-TAB ® ТОПЛИВНЫЕ ПРИСАДКИ
 

DYNO-TAB® — это высококачественные топливные присадки в форме таблеток.

Преимущества:

  • Просты в использовании 
  • Удобны для хранения 
  • Экономичны 
  • Экологически безопасны 
  • Полностью протестированы 
  • Сертифицированы

Знак качества Американского Национального Автомобильного клуба (NSMC)!

  • Качество 
  • Эффективность 
  • Внешний вид 
  • Легкость применения

Три продукта в удобной упаковке

DYNO-TAB® Многофункциональная топливная присадка

Комплексная присадка для бензиновых и дизельных двигателей. Является катализатором горения, обеспечивает чистое и более полное сгорание смеси, что позволяет увеличить мощностные характеристики двигателя, позволяет уменьшить отложения в камере сгорания, на свечах зажигания и рабочей поверхности поршней.

Характеристики: Связывает воду, поднимает октановое число на 2-3 единицы, очищает топливную систему и форсунки впрыска, увеличивает разгонную динамику, повышает топливную экономичность и коэффициент полезного действия двигателя. Защищает топливную систему от коррозии. Применение препарата безвредно для всех типов датчиков и катализаторов. Данный препарат предотвращает детонацию, падение мощности, перегрев деталей цилиндро — поршневой группы двигателя. Помогает устранить проблемы связанные с использованием некачественных видов топлива. Для достижения максимального эффекта, желательно использовать при каждой заправке.

Одна таблетка весом 1г. Обрабатывает до 60 литров бензина или диз. топлива. 0,25 г — 15 литров, 1,55 г.
на 100 литров топлива. Время полного растворения составляет от 1 до 4 часов и зависит от типа топлива, температуры окружающей среды, а также находится автомобиль в движении или нет.

Способ применения: Добавить необходимое количество препарата в топливо. Формула Dyno-Tab
разработана таким образом, что средство начинает действовать непосредственно после добавления
и достигает полного эффекта при полном растворении.


Dyno-tab® Plus Очиститель инжектора


Быстро очищает системы впрыска любых конструкций от отложений. Восстанавливает оптимальное смесеобразование. Облегчает запуск двигателя, делает работу двигателя равномерной , устраняет рывки при разгоне . Регулярное применение значительно сокращает количество вредных веществ в выхлопных газах. Защищает от коррозии топливную cистему. Обладает эффектом последействия.

Достигаемый эффект: Очищает систему впрыска, обеспечивает легкий запуск двигателя, улучшает приемистость и плавность хода. Восстанавливает обороты холостого хода, увеличивает мощность двигателя и уменьшает расход топлива. Дозировка одна таблетка 1г. обрабатывает до 60 литров бензина или диз. топлива.

Безвредна для всех типов датчиков и катализаторов.


Dyno-tab® Октановый корректор

Высокоэффективная формула. Лучший продукт Международной автомобильной выставки AAPEX 2005!

Применение данного препарата значительно увеличивает мощность и крутящий момент бензиновых и дизельных двигателей. Препарат химически модифицирует топливо, добиваясь более полного и эффективного сгорания, за счет чего возрастает КПД мотора и значительно улучшается разгонная динамика автомобиля как при частичных нагрузках характерных для городского движения так и при скоростном движении по магистрали.

Препарат обладает моющими свойствами и не содержит метало — органических соединений. Позволяет получить удовлетворение от возросшей мощности и приемистости двигателя. Особенно рекомендуется при использовании с низкокачественными видами топлива или с видами топлива имеющими нестабильные характеристики. Одна таблетка поднимает октановое число до 10 пунктов, две до 17.
 

Применима для всех типов бензиновых и дизельных двигателей.


Топливные присадки — важная часть программы ухода за автомобилем. Надо быть полностью уверенным в продукте, который используешь! На рынке существует много качественных жидких присадок, представленных известными компаниями, которым доверяют. Chemplex — одна из этих компаний более 15-ти лет. Богатый опыт и история развития компании на автомобильном рынке США., строгий контроль всего процесса производства позволяют гарантировать высокое качество продукции.

Бензиновый коктейль — CheService — Центр Ремонта Автомобилей

Полезное и познавательное….

Не много о том, что Мы заливаем в бак и почему надо менять масло чаще как Я всем рекомендую!

Бензиновый коктейль ………….

Все наши автомобили употребляют в основном «бензиновый коктейль». Некоторых после таких «дегустаций и попоек»буквально «воротит».Так, чем же мы поим своих железных коней, помимо всякого рода присадок и всякой бодяги, посмотрим. А это может быть всем известный нам ацетон! Да он родной, вонючий.

Ацетон официально считается высокооктановой добавкой к бензину. Таких высокооктановых добавок много, наиболее популярный это МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — МТБЭ, он просто дешевле АЦЕТОНА. Одна из технологий получения бензина такова — Сначала нефть разгоняют на фракции по температурам кипения которые прописаны в ГОСТах, для каждого вида топлива свои диапазоны температур. Выделяют бензиновую фракцию, остальные фракции опустим (например газолин, октановое число 40, хорошо смешивается с бензином), ну далее, это прямогонный бензин с низким октановым числом около 76. Далее для повышения октанового числа проводят каталитический реформинг этого прямогона, при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

Присадки в бензин (свинца и его соединений, серы, нерасщепленных углеводородов и пр.), это как бы не вся беда. Недобросовестные продавцы зачастую разбавляют бензин более дешевым топливом – газовым конденсатом имя которому ГАЗОЛИН. Газолин – настоящее «золотое дно»для торговцев бензином, если его цена составляет в среднем в ТРИ РАЗА ДЕШЕВЛЕ бензина. За недобросовестной торговлей некачественным бензином, недоливами скрываются значительные барыши. Бензин с газолином имеет резкий запах, абсолютно не характерный для качественного бензина.

Газолин наливают вместо бензина или, что чаще всего бывает, смешивают с ним. Если измерить плотность газолина специальным ареометром, то он может показать октановое число порядка 40. Такой бензин практически неспособен поджигаться в тех пропорциях смесей, которые готовит система впрыска двигателя. Вот вам и характерное «цоканье»двигателя, детонация, провалы в динамике. Добавляем в него присадки, мешаем с другим бензином и вот вам «засранец»ваших свечей, а если хуже, то и «головная боль»для движка! А если, так вообщем, газолин +присадки =76! (не сам 76 полученный перегоном). Потом, этот «волшебный»уже 76+присадки=80, этот 80+присадки и чуть-чуть бензина настоящего 92, 93, 95 и т. д. шучу конечно. Но в шутке есть доля шутки, а остальное. Но, а если все-же нечто подобное происходит иногда? Но из 92 -го запросто 95 и 98 так получить (если присадить что-нибудь).

Так, если лужица бензина на асфальте высыхает достаточно быстро, то лужица газолина такого же размера может сохнуть 2-3 недели (это как если сравнить спирт и водку). Одно испаряется и сгорает полностью, другое только пытается это сделать. Да и явно, что спирт дороже водки.

АЗС «сбагривают»бензин газолином, вредными присадками, повышая, таким образом, октановое число бензина и имея явную выгоду при продажах. Практически никогда нельзя будет доказать причастность конкретной АЗС к тому, что именно их бодяга вывела ваш автомобиль из строя (ведь газолин это же фракция перегона нефти, почти бензин, но намного дешевле бензина). Именно поэтому, некоторые предпочитают заправляться 92-м бензином, но не с целью копеечной экономии, а, обоснованно подозревая, что 95-й получен из 92-го путём добавления присадок либо что чаще всего – газолином+высокооктановых присадок, например ферроцен, убивающего свечи и поверхности поршневой системы) для повышения октанового числа. А присадки со свинцом не только засоряют инжекторы, но и выводят из строя катализаторы.

Итак, вернемся к каталитическому реформизму при котором в бензине увеличивается содержание ароматических углеводородов, а именно БЕНЗОЛ, ТОЛУОЛ, КСИЛОЛ, они повышают октан.

После реформизма октановое число становится около 92-93. А далее, для того, чтобы ещё выше поднять октан, к 92-му бензину добавляют как высокооктановые ДОБАВКИ так и повышающие октан ПРИСАДКИ. А именно — высокооктановые ДОБАВКИ МЕТИЛТРЕТБУТИЛОВЫЙ ЭФИР — пахнет полынью или АЦЕТОН их добавляют много.

Повышающие октан ПРИСАДКИ это в основном металлоорганические соединения их требуется значительно меньше. Причём у нас в основном льют МТБЭ, но в странах у которых мощное производство ацетона (вспоминается Вьетнам) только его и льют в бензин. Таким образом удаётся поднять октан до 95. А для 98 бензина добавляют ещё больше МТБЭ и повышающую октан присадку — Феррада.

Хороший 95 бензин всегда пахнет полынью, именно из-за содержания МТБЭ (признавайтесь кто нюхал и где заправляетесь).

Так что добавлять АЦЕТОН как бы правильно и грамотно, он действительно эффективно повышает октановое число. А главное это безопасно, никаких резинок он не испортит. Однако использование ацетона ввиду его чрезвычайно вредного воздействия на здоровье людей и на окружающую среду нежелательно. Но кто задумывается об этом, когда есть соблазн такого «навара. Гораздо более агрессивен МТБЭ, но как видите машины на нём ездят. Более того, ацетон облегчит запуск двигателя зимой особенно карбюраторных, т.к. ацетон очень летуч даже на морозе. Пробовал как-то, добавлял на полный бак бензина 300-500 мл. чистого ацетона. Эффект был! Полезно иногда пользоваться зимой. Но без фанатизма конечно.

Также эффективной добавкой является ТОЛУОЛ и КСИЛОЛ их можно купить, многие бытовые растворители на основе толуола.

А вот когда на заправках «калапуцают» сами из 92 бензина 95, они естественно не имеют МТБЭ, потому как для них он дорог и его надо много. Они поступают проще, берут повышающую октан присадку – Ферроцен (стоит он копейки по сравнению с последующей выгодой), это порошок, железоорганическое соединение и растворяют в 92 бензине. Его надо немного чтобы поднять октан с 92 до 95, но его кидают много, потому что исходный дешёвый бензин бывает октаном ниже 92.

На содержание железоорганических присадок имеется очень строгий ГОСТ, который в данном случае не соблюдается. Проблема заключается в том, что при сгорании ферроцен даёт окись железа — ржавчину, которая осаждается на свечах и образует РЫЖИЙ налёт ржавчины, которая сильно снижает ресурс свечей, они начинают прошивать.

Рекомендую: Тем кто постоянно заправляется на одной и той же заправке иногда после пробега в 1-2 тысяч км выворачивать свечи и проверять их состояние. Так вы проверите надежность заправки и сбережете машинку на будущее!!!!!!!!!!

Но самое страшное, что дисперсная ржавчина попадает в масло и начинает полировать абразивом двигатель внутри, что приводит к значительному снижению ресурса двигателя.

Спирт (здесь имеется ввиду этиловый) добавлять в бензин не рекомендуют, потому как он мало растворяется в бензине и если налить чуть больше, смесь расслоится и спирт выпадет на дно бака, особенно если есть влага, он выпадет почти весь. Лучше растворяется МЕТИЛОВЫЙ спирт. Его также применяют для удаления скопившегося конденсата в топливном баке ,из расчета грамм 150-200 на полный бак топлива. Он соединяется с конденсатом, затем смешивается с бензином и сгорает в камере сгорания и «разит»потом от машинки перегаром.

Исходя из всего этого можно понять, что происходит с нашим моторным маслом, в момент эксплуатации Вашего авто. Всем советую менять моторное масло по мото часам!!! Из проведённых расчётов это где то от 5т.км. до 7т. км. Ну а Вам решать надо это или нет. Всем удачи и хорошего настроения. С уважением Ваш Che .

Топливные октаноповышатели с лучшим рейтингом на рынке

Разговоры о противоречиях в автомобильном мире и тема октаноповышающих средств обязательно всплывут. Об этих продуктах много неясностей, и на то есть веские причины.

Масла в огонь подливают громкие заявления производителей и противоречивые результаты независимых испытаний. Игра слов.

Вы, наверное, задаетесь вопросом — почему тогда многие автолюбители используют и даже клянутся октановыми добавками? Простой ответ заключается в том, что для одних это работает, а для других — нет.

Все зависит от того, на какой машине вы ездите, какое топливо вам доступно и как настроен ваш двигатель.

Стандартная североамериканская заправочная станция предлагает 3 сорта топлива — с октановым числом 87, октановым числом 89 и октановым числом 93. Эти варианты существуют, потому что разные автомобили предназначены для работы на разных сортах топлива.

Рассмотрим два крайних примера. Если в Короллу залить октановое число 93, то ничего не выйдет. Но если вы заливаете бензин с октановым числом 87 в F20C Honda S2000 с высокой степенью сжатия (11,0:1), которая предназначена для работы на 93, это, скорее всего, создаст проблемы.

Многие люди думают, что «октановое число» представляет собой удельную мощность бензина, и делают корреляцию, что высокое октановое число равно высокой мощности. Это неправильно. Сам по себе высокооктановый бензин не может дать больше мощности, если только он не предотвращает детонацию. Подробнее об этом далее в этой статье.

В этом руководстве мы объясним, что такое октановый усилитель, для чего он нужен и стоит ли его использовать. Мы также перечислим некоторые из наших лучших рекомендаций — на этом ваш поиск лучшего октанового усилителя заканчивается.

Что делает октановый усилитель? Это работает?

Октановые добавки — это присадки к топливу, предназначенные для повышения октанового числа используемого вами топлива. Прежде чем мы углубимся в детали, давайте разберемся, что означает «октановое число» в контексте топлива.

Октановое число относится к количеству тепла и давления, которые топливо может выдержать перед сгоранием. Другими словами, это сопротивление топлива горению.

Но тогда почему октаноповышатели предназначены для повышения октанового числа вашего топлива? Разве вы не хотели бы, чтобы ваше топливо было легко воспламеняющимся, чтобы получить больше энергии? В таком случае, не стоит ли вам гнаться за более низкими октановыми числами?

Это немного сложнее. Позвольте нам объяснить.

Вы, наверное, слышали о детонации двигателя и преждевременном зажигании — знаете, этот странный стук, который иногда издает ваш двигатель? Как будто что-то стучит о внутренние стенки цилиндра вашего двигателя.

Это происходит из-за неравномерного сгорания топлива в камере сгорания. Рассмотрим подробнее, почему это происходит.

Объяснение детонации двигателя и преждевременного зажигания

Двигатель внутреннего сгорания представляет собой воздушный насос высокого давления. Четырехтактный цикл (впуск, сжатие, сгорание и выпуск) будет звенеть в несколько звоночков. Мы рассмотрели это в нашей статье о выхлопных системах.

Во время такта сжатия, когда свеча зажигания воспламеняет сжатую воздушно-топливную смесь, высокая температура и высокое давление внутри камеры иногда приводят к самопроизвольному 2-му сгоранию , которое находится за пределами пограничного слоя нормального сгорания ( тот, который инициируется свечой зажигания).

Это называется «стук» или «детонация» — сверхзвуковая (скорее скорости звука) ударная волна. Эти ударные волны резонируют по всему цилиндру двигателя и создают характерный «стучащий» звук.

Детонация или детонация вредны для вашего двигателя. Это может серьезно повредить ваши поршни и снизить производительность. Стук также может привести к преждевременному зажиганию.

Преждевременное зажигание похоже на детонацию, за исключением того, что оно происходит до зажигания свечи зажигания. Это также может произойти, когда уголек воспламеняет топливно-воздушную смесь, даже когда поршень находится очень рано в такте сжатия — это даже хуже, чем стук, и может привести к большему ущербу.

Высокая температура и высокое давление являются основными причинами детонации двигателя и преждевременного зажигания. Это распространенная проблема с бензиновыми двигателями, потому что они одновременно сжимают и воздух, и топливо.

Забавный факт : Вот почему детонация не является большой проблемой для дизельных двигателей — они сначала сжимают только воздух, а потом добавляют топливо, только когда оно достаточно прогреется.

Однако не все бензиновые двигатели склонны к детонации. Двигатели с низкой степенью сжатия, используемые в автомобилях эконом-класса, не имеют проблем с детонацией, в отличие от двигателей с высокой степенью сжатия в спортивных автомобилях, особенно если они имеют высокую степень сжатия 9. 0023 и с турбонаддувом или наддувом.

Большее сжатие = более высокая температура = более сильный стук.

Лучший способ избежать детонации — не допускать перегрева воздуха, поступающего в двигатель. Но это нереально. Мы не можем полагаться на погоду в том, что наши двигатели будут работать правильно, а ваш радиатор может сделать только это. К счастью для нас, есть лучшие решения:

  • Высокооктановое топливо и
  • Октановые присадки.

Как упоминалось ранее, высокооктановое топливо более устойчиво к возгоранию. Это означает, что они более устойчивы к детонации и преждевременному воспламенению.

Если по какой-либо причине у вас нет высокооктанового топлива на регулярной основе, и если ваш автомобиль предназначен для работы только на высокооктановом топливе, вы можете использовать октановые добавки.

Какие автомобили реагируют на октановый усилитель?

Как правило, высокопроизводительные автомобили с высокой степенью сжатия получают максимальную отдачу от октаноповышающих средств, особенно когда вы ездите на них в районах, где топливо премиум-класса недоступно.

Например, автомобили с октановым числом 97 или 104 не будут правильно ездить, если заправить их октановым числом 87, что может привести к детонации двигателя. Однако многие высокопроизводительные автомобили, предназначенные для работы на топливе с более высоким октановым числом, также могут работать с неэтилированным бензином премиум-класса. Это стало возможным благодаря адаптивным ЭБУ и датчикам детонации.

Имея это в виду, октановые усилители следует рассматривать как профилактическую меру технического обслуживания, а не как средство увеличения мощности. Единственный сценарий, в котором они могут добавить больше мощности, — это если вы использовали топливо с более низким октановым числом в автомобиле, настроенном на использование топлива с более высоким октановым числом.

Еще один пример использования октановых добавок для тех, кто ездит на тюнингованных и модифицированных автомобилях. Это очень широкая тема, но для примера: если вы установили на свой Nissan 350z турбонаддув, установили топливные форсунки большей производительности, модернизированную систему управления двигателем и модернизированную систему впуска и выпуска, скорее всего, ваш автомобиль также был настроен на работу с высокооктановым топливом.

В подобном сценарии для достижения максимальной производительности можно использовать октановый усилитель. Но он не может добавить мощности сам по себе.

Краткая заметка о том, как использовать октаноповышатель — вы можете использовать его регулярно или периодически, в зависимости от наличия топлива премиум-класса. Всегда полезно сначала залить бустер перед заправкой. Это обеспечит правильное смешивание.

Что содержат бензиновые октановые добавки?

Октановые добавки и присадки к топливу, в общем, пруд пруди. Существует огромное количество вариантов.

Все присадки к бензину и дизельному топливу, продаваемые в США, должны быть зарегистрированы в соответствии с требованиями Агентства по охране окружающей среды. Каждый раз, когда добавляется новый ингредиент, его необходимо регистрировать. И список кажется бесконечным.

Чтобы упростить задачу, мы перечислим некоторые из наиболее распространенных добавок, за которыми вы можете следить, а также то, что они делают и насколько они хороши или плохи.

Ароматические спирты

Ароматические спирты эффективны, когда речь идет о повышении октанового числа топлива. Единственным недостатком является то, что их нужно использовать в больших количествах (10%), чтобы увидеть заметную разницу в октановом числе.

Еще одна проблема с ароматическими спиртами заключается в том, что содержащиеся в них химические вещества очень канцерогенны (вызывают рак) и легко впитываются кожей. К ним относятся:

  • Толуол
  • Ксилол
  • Бензин и другие.

Необходимо соблюдать крайнюю осторожность при работе с октановыми добавками, содержащими ароматический спирт, и избегать контакта с кожей.

MMT

MMT или метилциклопентадиенил трикарбонил марганца (довольно много), используется не только в двигателях внутреннего сгорания, но и на нефтеперерабатывающих заводах по всему миру. Это намного более экологично, чем другие добавки, и не вредно для устройств контроля выбросов.

Известно, что октановые добавки, обогащенные ММТ, работают очень хорошо — это то, что вы хотите видеть в своем октановом усилителе.

Ферроцен

Ферроцен является более дешевой альтернативой ММТ. Очень немногие октаноповышатели в наши дни содержат эту добавку, и не зря — это соединение железа.

При сгорании образуется оксид железа, который в долгосрочной перспективе вреден для двигателя, так как имеет тенденцию к преждевременному износу внутренних компонентов.

Метанол

Люди, которые владеют автомобилями с турбонаддувом, вероятно, знают о впрыске «водяного метана» — смеси воды и метанола непосредственно во впускном воздушном потоке. Это помогает охладить воздух, поступающий в двигатель, и сводит к минимуму детонацию двигателя.

Метанол на основе угля также используется во многих добавках к топливу из-за его тенденции повышать октановое число топлива. Интересно, что метанол сам по себе можно рассматривать как топливо с чрезвычайно высоким октановым числом.

Метанол и этанол также сжигают чище и уменьшают выбросы.

Этанол

Этанол обычно используется гоночными автомобилями по нескольким причинам, которые мы не будем рассматривать в этой статье, но вот суть — использование этанола требует, чтобы ваш автомобиль был настроен специально для него, так как при использовании он будет работать на обедненной смеси. Это.

У него есть существенные недостатки, если вы не собираетесь опорожнять бак каждые несколько кругов — он поглощает воду из окружающего воздуха, что может вызвать коррозию топливной системы.

Однако вы увидите, что этанол часто используется в октановых добавках в небольших количествах.

Топливо с лучшим рейтингом Октановые присадки

Ладно, хватит технических разговоров. Давайте перейдем к списку, ради которого вы здесь. Ниже мы перечислили некоторые из самых популярных и некоторые из наших любимых усилителей октанового числа на рынке.

Некоторые из них не являются , а только октановыми добавками, они также содержат другие присадки, которые помогают очистить топливную систему и даже двигатель.

Royal Purple Max Boost

Производитель: Royal Purple
Номер детали: ROY11757
Объем артикула: 16 унций
Купить на: Amazon

Royal Purple Max Boost — один из самых известных на рынке усилителей октанового числа. Известно, что с ММТ в качестве основного активного ингредиента он работает и дает результаты в подходящих условиях.

Max Boost может повысить октановое число вашего топлива на 30 пунктов. Он одновременно очищает двигатель, форсунки и даже стабилизирует топливо, чтобы оно служило дольше. Не стесняйтесь использовать его для двигателей, оснащенных карбюраторами, непосредственным впрыском, впрыском топлива через порт и особенно с принудительной индукцией.

Max Boost безопасен для датчиков кислорода, а также защищает каталитические нейтрализаторы от отравления фосфором.

Будьте осторожны при обращении с этим продуктом, так как это густая жидкость, которая может оставить пятна на поверхности, если вы ее прольете. Вам также следует избегать воздействия на этот продукт прямых солнечных лучей, потому что вы не хотите вдыхать пары, если они начнут испаряться.

Lucas Oil PK-12

Производитель: Lucas
Часть номер : 10026
Объем изделия: 15 унций
Купить на: Amazon

PK-12 от Lucas Oil оценивается в 30 пунктов или 3 октановых числа. Каждая бутылка на 15 унций может обрабатывать до 25 галлонов топлива. Обратите внимание, что этот конкретный пакет продается как упаковка из 12 штук.

Этот продукт безопасен для турбин, кислородных датчиков и каталитических нейтрализаторов, так как не вызывает коррозии или окисления благодаря ММТ. Он сгорает чисто и совместим с инжекторными и карбюраторными двигателями.

Обязательно ознакомьтесь с паспортом безопасности и техническими данными производителя для получения более подробной информации.

STP Octane Booster

Производитель: STP
Номер детали: 78574
Объем элемента: 5,25 унции
Покупка на Amazon

. Они разработали свой октановый усилитель, чтобы делать две вещи — повышать октановое число и очищать систему впуска топлива. Помимо того, что он помогает уменьшить детонацию и гул в двигателе, он помогает восстановить производительность, удаляя скопившиеся углеродные отложения.

Этот продукт является доступной альтернативой другим октаноповышающим веществам. Он может обрабатывать до 21 галлона из бутылки на 5,25 унции. Если вы хотите обработать до 28 галлонов, вы можете выбрать бутылку на 12 унций.

STP рекомендует регулярное использование для достижения наилучших результатов. Еще одним важным преимуществом является то, что октановый усилитель STP совместим с безколпачковыми газовыми системами.

Race Gas Концентрат гоночного топлива

Производитель: Race Gas
Номер детали: 100032
Объем артикула: 32 унции
Купить на: Amazon

Топливный концентрат Race Gas — это продукт премиум-класса, содержащий 32 унции октанового числа. Лабораторно доказано, что этот продукт увеличивает октановое число и уровень кислорода в бензине до уровня гоночного топлива.

Содержит ММТ высочайшего качества, а также топливные углеводороды и оксигенаты неспиртового происхождения, что обеспечивает отсутствие отложений и эффективное сгорание.

Способен повысить топливный рейтинг до 40 баллов или 4 полных числа — это до 104 октанового числа. Вот соотношение смешивания:

  • 8 унций Race Gas превращает 1 галлон. из октана 93 в октан 105
  • 8 унций Race Gas превращает 1 галлон. из 91 Octane в 102 Octane
  • 8 унций Race Gas превращает 1 галлон. из октанового числа 87 в октановое число 100

Race Gas Race Fuel Concentrate не ограничивается автомобилями, вы можете использовать его в различных транспортных средствах, таких как мотоциклы, картинги, лодки, водные мотоциклы и снегоходы.

Gold Eagle 104+

Производитель: Gold Eagle Co.
Номер детали: 10406 ​​
Объем артикула: 16 унций
Купить на: Amazon

104+ — недорогой продукт от Gold Eagle, который очищает топливные форсунки и уменьшает детонацию, звон и колебания дроссельной заслонки.

Совершенно безопасно для каталитических нейтрализаторов и кислородных датчиков. Бутылка содержит 16 унций октанового усилителя, который может обрабатывать до 18 галлонов газа. Ожидайте увидеть небольшой скачок в расходе бензина.

Вы можете использовать 104+ с различными бензиновыми смесями, включая этанол. Этот продукт больше подходит для обычного уличного использования и не предназначен для повышения октанового числа гоночных автомобилей.

Rislone Hy-Per Fuel

Производитель: Rislone
Номер детали: 4747
Объем изделия: 6 унций
Купить на: Rislone первая в мире автомобильная присадка isevers

3 , представленная еще в 1921 году. Имея за плечами более 90 лет опыта, можно с уверенностью сказать, что эта компания знает кое-что о производстве качественных топливных присадок.

Бутылка для повышения октанового числа Hy-per Fuel только выглядит крошечной, но это не так. Эта бутылка на 6 унций может обрабатывать до 20 галлонов бензина. Его также можно использовать с газом, содержащим этанол (E10 и E15).

Удобная насадка облегчает заливку содержимого во все типы топливных баков, даже без крышки. Вам не нужно беспокоиться о том, что этот продукт повредит каталитический нейтрализатор или кислородный датчик.

Rislone Hy-per Fuel может повысить октановое число до 20 пунктов или 2 рейтинговых номеров. Формула, используемая в этом продукте, работает как на классических автомобилях, так и на гоночных автомобилях.

Усилитель мощности Dyno-Tab

Производитель: Chemplex Automotive Group
Номер детали: 45456-12 упаковок
Объем изделия: 72 таблетки
Купить на: Amazon

Октановый бустер Dyno-tab не похож ни на что другое, что вы увидите в этом списке. Это потому, что это не жидкость, а твердая таблетка. Эти таблетки быстро растворяются, и самое приятное то, что они тонут в топливном баке для легкого смешивания.

Каждая карточка с вкладками состоит из 6 таблеток и продается в упаковке по 12 штук. Каждая таблетка может обрабатывать 5 галлонов и добавлять до 10 баллов. Используйте две таблетки, чтобы добавить до 17 очков.

Таблетки Dyno-tabs полностью растворяются через 18 минут и мгновенно начинают действовать. Обычные октаноповышатели могут содержать до 98% нефтяной жидкости-носителя, а в Dyno-tab их нет вообще. Единственным недостатком является то, что он не содержит ММТ.

Преимущество использования таблеток перед жидкостями заключается в том, что вам не нужно ничего измерять, а также нет рисков для безопасности, связанных с беспорядком или разливом. Этот продукт идеально подходит для старинных автомобилей и хорошо устраняет детонацию и стук в двигателе.

К-100 Г+

Производитель: K100
Номер детали: K100-G
Объем артикула: 8 унций
Купить на: Amazon

K-100 G+ действительно мастер на все руки. Это ревитализатор, стабилизатор и октановый усилитель. Помимо уменьшения звона и детонации, он также удаляет воду из топливного бака, растворяет лаки и обрабатывает топливо для длительного хранения.

Он также работает как полноценный очиститель инжектора и служит превосходным лубрикатором. К-100 горит чисто, без зольных отложений. Каждая бутылка на 8 унций способна обрабатывать до 16 галлонов.

Gumout Octane Booster

Производитель: Gumout
Номер детали: 510022
Объем продукта: 10 унций
Купить на Amazon

. октановое топливо, но его нет в наличии. Помимо экономии газа на заправочном насосе, вы можете ожидать, что этот продукт эффективно предотвратит детонацию и стук в двигателе.

Эта бутыль емкостью 10 унций способна обработать до 15 галлонов топлива. Он также сгорает чисто и помогает сократить выбросы.

Гумаут очень хорошо работает на двигателях с высокой степенью сжатия и предотвращает детонацию. Бутылка сконструирована таким образом, что ее легко наливать в топливный бак без риска проливания.

Bardahl 3525

Производитель: Bardahl
Номер детали: 3525
Объем. и октановый усилитель. Он улучшает качество обычного бензина за счет добавления моющих присадок и повышает октановое число. Помимо повышения октанового числа вашего топлива, он также поддерживает чистоту форсунок и впускных клапанов для поддержания мощности.

Он даже защитит ваш бак и топливопроводы от ржавчины и коррозии. Помимо улучшения экономии топлива, этот продукт рассеивает воду и снижает выбросы выхлопных газов.

Другими преимуществами, которые вы получите от использования этого продукта, являются уменьшение количества остановок, более плавный холостой ход и улучшенная управляемость.

Prolong Fast Fuel

Производитель: Prolong Super Lubricants
Номер детали: ‎PSL16030
Объем артикула: 12 унций
Купить на: Amazon

Смазка Prolong Super Lubricant предназначена для гоночных автомобилей, но вы также можете использовать ее для ежедневного вождения. В этом продукте используется формула, которая восстанавливает потерянную мощность, а также обеспечивает дополнительную производительность, поскольку содержит ММТ.

Он разработан таким образом, чтобы не повредить датчик O2 или кошачий датчик, поэтому вам не нужно беспокоиться о том, чтобы нанести какой-либо вред этим компонентам, даже если вы регулярно используете этот усилитель октанового числа. Многие клиенты клянутся этим продуктом и его эффективностью.

Какой усилитель октанового числа лучше?

Октановые усилители — это те продукты, в выборе которых действительно нужно убедиться, что вы выбрали правильный.

Хотя все продукты, перечисленные в этом руководстве, безопасны для вашего автомобиля, некоторые из них приносят больше вреда, чем пользы. Вот наш лучший выбор.

Лучший в целом: Royal Purple

Royal Purple, пожалуй, самый продаваемый усилитель октанового числа на рынке. Он мощный, безопасный в использовании и не наносит вреда компонентам топливной и выхлопной систем. Он отлично справляется с восстановлением мощности и эффективно очищает топливные форсунки от отложений.

Бюджетно: 104+

Бутылка 104+ объемом 16 унций позволяет обрабатывать до 18 галлонов газа. Он очищает ваши форсунки для повышения производительности и гарантирует, что вы получите лучший расход топлива, уменьшая детонацию и звон двигателя — и все это по чрезвычайно конкурентоспособной цене.

Лучший усилитель октанового числа: Race Gas

Race Gas производится в США и специально разработан для использования на соревнованиях. Тем не менее, ничто не мешает вам использовать его для ежедневного вождения, если вы регулярно опорожняете бак.

На этом мы завершаем наш список лучших октаноповышающих средств на рынке.

Каков ваш опыт использования октановых добавок? Они работают на вас? Дайте нам знать в комментариях ниже!

Ответы на ваши вопросы: Октановые усилители

Октановые усилители: Эксперты-химики отвечают на самые популярные вопросы в Интернете минута чтения  • 

Присоединяйтесь к обсуждению Октаноповышатели Фото Джастина Притчарда

Содержание статьи

«Цель октаноповышающих добавок — замедлить сгорание, а не облегчить его».

Приносим свои извинения, но это видео не удалось загрузить.

Попробуйте обновить браузер или
нажмите здесь, чтобы посмотреть другие видео от нашей команды.

Ответы на ваши вопросы: Октановые присадки Назад к видео

Недавно я попросил группу экспертов в области химии и нефтяной промышленности ответить на самые популярные поисковые запросы в Интернете о бензине и октановом числе. Вы можете проверить наше богатство информации в этой функции, которая подробно рассказывает о производстве бензина, октановых числах и о том, почему некоторые двигатели работают на более дорогом топливе с более высоким октановым числом.

Поскольку современные бензиновые двигатели становятся умнее и эффективнее, чем когда-либо, выбор правильного топлива для работы, вероятно, никогда не был так важен. Конечно, современному водителю не хватает выбора, когда речь идет о сортах топлива и добавках для заливки в бак — но стоит ли их использовать в своем автомобиле?

Объявление 2

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Содержание статьи

Чтобы выяснить это, я собрал самые популярные поисковые запросы в Интернете, касающиеся октановых добавок, и задал доктору. Марк Джонс и Билл Кэрролл, чтобы ответить на них.

Доктор Джонс — консультант по химии с опытом работы в промышленности, а доктор Кэрролл — адъюнкт-профессор кафедры химии Университета Индианы в Блумингтоне, а также эксперт по октановым добавкам.

Рекомендовано редакцией

  1. Ответы на ваши вопросы: Топливо и октановое число

  2. Почему цены на бензин в Канаде выше, чем когда-либо (это не вся Украина)

Как работают октановые добавки?

«Подумайте об октановых добавках как о витаминах, — объясняет доктор Билл Кэрролл. «Они лучше всего и наиболее необходимы, когда они исправляют дефицит, но, несмотря на то, что думают некоторые люди, огромные дозы витаминов не продемонстрировали надежного положительного эффекта. Октановые усилители похожи».

Объявление 3

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Если у вас бензин с оценкой 85 или 86, а производитель предлагает октановое число 91 или 93, возможно, вам подойдет октановый усилитель. Точно так же, если у вас есть старинный автомобиль с двигателем, предназначенным для работы на этилированном газе, вам может понадобиться присадка, чтобы помочь ему. Но добавление октанового усилителя к бензину премиум-класса не превращает сани в ракету», — говорит он.

Доктор Кэрролл говорит, что производители тратят много времени и денег на определение того, что лучше всего работает в их двигателях, и призывает водителей прислушиваться к ним.

«Вот действительно хорошее общее правило: прочтите руководство», — добавляет доктор Кэрролл.

Является ли этанол средством для повышения октанового числа?

«Наиболее часто используемой присадкой для повышения октанового числа является этанол, — объясняет доктор Джонс.

«Все мы его используем, так как производители смешивают его с топливом. Этанол был признан в 1920s как эффективный октаноповышатель, только требует много — свыше 10% в бензине. Октановые добавки, продаваемые в маленьких бутылочках, — это нечто другое».

Объявление 4

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Октановые добавки Фото Джастина Притчарда

Октановые добавки вызывают коррозию?

«Начиная с контакта с человеком, Закон о гигиене труда и технике безопасности (OSHA) определяет коррозионное вещество как «химическое вещество, которое вызывает видимое разрушение или необратимые изменения в живых тканях в результате химического воздействия в месте контакта», — объясняет доктор. Марк Джонс.

«В паспортах безопасности некоторых коммерческих октановых добавок указано, что они раздражают глаза и кожу. Контакта следует избегать, но нельзя ожидать быстрого повреждения живых тканей». вызвать коррозию в топливной системе при правильном разбавлении и правильном использовании.

«Продукты горения — это отдельная история», — добавляет он. «Автопроизводители утверждают, что некоторые октановые добавки, даже при правильном использовании, вредны для датчиков, каталитических нейтрализаторов и других компонентов. Автопроизводители говорят, что топливо из насоса имеет все необходимое октановое число. Производители октановых добавок говорят, что они безопасны, если следовать указаниям. Попасть в ловушку, предполагая, что больше всегда лучше, а добавление слишком большого количества может привести к образованию отложений, которые могут повредить цилиндры и компоненты выхлопной системы».

Объявление 5

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Требования к этанолу в бензине Фото Джил Макинтош

Является ли этанол коррозионно-активным?

«Производство этанола и его сторонники, безусловно, будут возражать против любого заявления о том, что этанол вызывает коррозию, но научные исследования подтверждают, что этанол вызывает коррозию при смешивании из-за того, что он впитывает воду», — объясняет доктор Джонс, предоставивший ссылку на это Исследование 2017 года для получения дополнительной информации.

«Современные автомобили совместимы со смесями этанола», — говорит он.

«Бензин, содержащий этанол в качестве октаноповышающей добавки, вряд ли нанесет ущерб современному автомобилю. Многие верят в рекреационный газ, произведенный без этанола, для использования в небольших двигателях, лодках и многом другом. Они убеждены, что этанол вызывает коррозию или, по крайней мере, может привести к повреждению двигателя в некоторых двигателях». Ароматические химические вещества — это не химические вещества с приятным запахом, а соединения, содержащие одно или несколько бензольных колец. По сравнению с обычными компонентами бензина ароматические углеводороды являются топливом с более низкой энергией, так же как этанол снижает энергосодержание при смешивании. Они не так легко горят, а при смешивании снижают склонность к воспламенению при сжатии. Они заставляют топливо ждать искры».

Объявление 6

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

2,5-литровый четырехцилиндровый газовый двигатель Prime, работающий по циклу Аткинсона. Он производит те же 176 лошадиных сил, что и гибрид, но с крутящим моментом 168 фунт-фут. пикового крутящего момента при 2800 об/мин по сравнению с 163 фунт-футом RAV4 Hybrid. при 3600-5200 об/мин. Фото Эндрю МакКреди

Из чего сделаны октановые добавки?

«Эти маленькие бутылочки с надписью «октановые усилители» не являются октановыми», — объясняет доктор Джонс.

«Это смесь нескольких веществ. Могут присутствовать различные материалы. Все они служат для замедления горения, для устранения преждевременного зажигания. Относительно высокая концентрация этанола может сделать это. Большой объем, необходимый по сравнению с баком бензина, означает, что маленькие бутылочки с октановым бустером вряд ли будут с высоким содержанием этанола. В паспортах безопасности указано, что имеется в наличии.“

“Глядя на ассортимент октановых присадок в магазине автозапчастей, можно увидеть некоторые тенденции. Они содержат углеводороды, которые труднее воспламенить, чем бензин. В жидких октановых добавках большую часть смеси составляют углеводороды. Распространены ароматические соединения и соединения, более связанные с керосином или дизельным топливом, более высококипящими нефтяными фракциями».

Объявление 7

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание артикула

«Ароматический» — это химический термин, обозначающий наличие в молекуле бензольного кольца. Это не значит, что они приятно пахнут. Бензольное кольцо более окислено по сравнению с нормальными насыщенными алкановыми углеводородами, присутствующими в бензине. Они труднее воспламеняются и дают меньше энергии при горении. Цель присадки для повышения октанового числа — замедлить сгорание, а не облегчить его».

Заливка Фото Гетти

«Могут присутствовать соединения, содержащие металлы. В прошлом свинец использовался в автомобильном топливе, но теперь он используется только в топливе для самолетов». Он никогда не имел широкого применения и в некоторых местах запрещен, хотя иногда все еще используется в других. Он содержится в некоторых безрецептурных бустерах. Соединения железа также могут повысить октановое число и доступны для покупки. Автопроизводители утверждают, что металлосодержащие присадки, даже при правильном использовании, не годятся для датчиков, каталитических нейтрализаторов и других компонентов. Есть также опасения по поводу вдыхания выхлопных газов, содержащих металлы. Производители компаундов на основе металлов заявляют, что они безопасны при соблюдении указаний».

Объявление 8

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Наконец, возможно присутствие аминов и/или других материалов. Используется N-метиланилин (также называемый NMA), хотя есть опасения по поводу его токсичности. Другие азотсодержащие присадки находят применение и помимо повышения октанового числа оказывают благотворное моющее действие».

«Все октановые добавки, продаваемые в магазинах автозапчастей, не одинаковы. Есть разные рецепты, с разными компонентами. Многие представляют собой смеси из нескольких компонентов. Они опасны, могут повредить компоненты двигателя, и их следует использовать с осторожностью. Они, вероятно, не нужны или не полезны для большинства автомобилей. Если вы собираетесь их использовать, следуйте инструкциям».

Октановый усилитель Фото Джастина Притчарда

Повышают ли октановые усилители мощность?

«Есть два способа ответить на этот вопрос, и в обоих случаях ответ «да», — говорит доктор Джонс.

Объявление 9

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Во-первых, нужно задаться вопросом, дают ли двигатели, рассчитанные на высокооктановое топливо, большую мощность. Топливо с более высоким октановым числом увеличивает мощность при использовании с оборудованием, способным пожинать плоды. Переход на более производительные двигатели с более высокой степенью сжатия требует устранения преждевременного зажигания. Это именно то, что делают октаноповышатели».

«Другой способ ответить — спросить, что происходит, когда двигатель, работающий на низкооктановом топливе, испытывает детонацию. Плохое сгорание снижает производительность двигателя, снижая мощность. Добавление октановой добавки улучшит производительность и добавит лошадиных сил. Это точные эксперименты, проведенные во время исследований, которые обнаружили тетраэтилсвинец в качестве усилителя октанового числа. Тетраэтилсвинец уменьшил детонацию в тестовом двигателе и увеличил мощность».

Реклама 10

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Заправка топливом (фото из архива) Фото Getty

Можно ли использовать октановый усилитель в дизельном двигателе?

«Дизельные и бензиновые двигатели различаются способом запуска процесса сгорания», — говорит доктор Джонс. «В дизельном двигателе сжатие вызывает воспламенение. В бензиновом двигателе искра предназначена для зажигания. Если компрессия вызывает воспламенение в бензиновом двигателе, это плохо. Это то, что октановые усилители пытаются остановить».

«Октановое число бензина говорит о том, насколько вероятно топливо сопротивляется преждевременному воспламенению. Цетановое число используется для дизелей, чтобы измерить, насколько легко воспламеняется топливо от сжатия. Цетановые добавки облегчают воспламенение топлива, в значительной степени противоположное тому, что призваны делать октановые добавки». типы двигателей. Некоторые из компонентов, используемых в составе октаноповышающих средств, являются компонентами дизельного топлива. Использование этанола в дизельном двигателе требует некоторых специальных изменений в двигателе. Нельзя просто заливать топливо. Придерживайтесь того, что предлагают производители».

Объявление 11

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Оригинальная выхлопная система и бензобак подаренного Мустанга проржавели, поэтому нынешний владелец Барри Чарльзворт заменил оба элемента. Фото Барри Чарльзуорта

Должен ли я добавлять октановый усилитель в газонокосилку?

«В этом не должно быть необходимости, — объясняет доктор Джонс. «Газонокосилки имеют более низкую компрессию, чем большинство автомобилей. Они должны нормально работать на покупном бензине. Для небольших двигателей некоторые клянутся рекреационным бензином. Он не содержит этанола, иногда его называют «чистым бензином».  

«Вода из воздуха превращается в этанол. Наличие воды в топливе может привести к коррозии. Использование регенеративного газа позволяет избежать воды. Обычно он имеет немного более высокое октановое число, чем обычный газ, но более высокое октановое число не является причиной его использования. Причина, и существуют разногласия по поводу того, реально ли это, заключается в том, чтобы избежать коррозии. Дело не в октановом числе. Косилка должна одинаково хорошо работать на свежем газе от насоса, что бы вы ни выбрали».

Реклама 12

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

Ford of Canada представляет новый бензиновый двигатель V8 объемом 7,3 л на заводе Windsor Engine Annex 7 февраля 2019 г. Фото Ника Бранкаччо / Windsor Star

Каковы побочные эффекты октановых добавок?

«Самое странное в октановых добавках то, что они, как правило, не такое хорошее топливо, как пусковой бензин», — объясняет доктор Джонс. «Они смягчают горение. Ранее мы сосредоточились на металлических компонентах присадок для повышения октанового числа в бутылочках, которые можно найти в магазинах автозапчастей. Большинство считают керосин важным компонентом. Бензиновый двигатель на чистом керосине работать не будет. Керосин не воспламеняется так же легко, как бензин, но хорошо горит после воспламенения. То же самое можно сказать и о многих других перечисленных ингредиентах. Есть ароматические углеводороды, которые сами по себе слишком тяжелые, чтобы быть хорошим бензином. Я хочу сказать, что если вы добавите слишком много их в аквариум, это может негативно сказаться на производительности».

Объявление 13

История продолжается ниже

Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.

Содержание статьи

«Если кто-то ошибочно думает, что приобретенная маленькая бутылочка содержит октановое число и добавление все большего и большего количества будет постоянно повышать октановое число в топливе, он будет склонен превысить оптимум. Они могут дойти до точки, когда они негативно повлияют на работу, пока этот бак не опустеет, и, возможно, с повреждением компонентов двигателя».

«Есть причины следовать указаниям. Слишком большое октановое число не является проблемой, но слишком большое количество присадки может вызвать проблемы».

Могут ли октановые добавки повредить двигатель?

«Двигатели чаще повреждаются из-за детонации из-за слишком низкого октанового числа топлива, чем из-за более высокого октанового числа», — говорит доктор Джонс. «Октановые усилители могут нанести ущерб. Примером может служить работа двигателя автомобиля на авиационном топливе. Авиационное топливо имеет более высокое октановое число и содержит свинец. Этилированное топливо может повредить каталитический нейтрализатор и датчики. Это также вредно для окружающей среды».

«Также продаются октановые усилители, не одобренные для использования на дорогах. Вероятно, в них есть одна из этих добавок на основе металлов. Многие из них хвастаются, что у них самый высокий уровень ММТ. Оксиды металлов, возникающие в результате использования этих соединений в добавках, повышающих октановое число, оказывают негативное воздействие на здоровье и окружающую среду».

«Многие сомневаются в целесообразности дальнейшего использования, хотя недавние постановления Агентства по охране окружающей среды (EPA) позволяют продолжать использование на низком уровне. Использование бустера с ММТ (метилциклопентадиенилмарганцевым трикарбонилом) может легко превысить уровни, при которых они считаются безопасными».

Поделитесь этой статьей в социальной сети

В тренде

  1. Этот Nissan GT-R50, один из 50, выставлен на аукцион в Канаде подчеркивает растущий дефицит в Канаде

  2. Первая поездка: Subaru Outback 2023 года

  3. Устранение неполадок: Усталость от платы за установку и хранение шин?

  4. Компания Ram награждает сотрудников скорой помощи специальной программой «Сделано для обслуживания»

    Нажимая кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc. Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300

    Высокооктановый усилитель топлива | Рислоне

    Что он делает:

    Что делает Rislone Octane Booster?

    Антидетонационная формула предотвращает детонацию и стук в двигателе, вызванные низкокачественным топливом.

    Что такое искровой стук?

    Искровой стук, также известный как стук, детонация, стук или стук в бензиновых двигателях, возникает, когда воздушно-топливная смесь в цилиндре взрывается отдельно от основного воспламенения, вызванного свечой зажигания. Обычно это создает металлический «стук», поскольку два фронта сталкиваются друг с другом, вызывая чрезмерное давление внутри цилиндра и возможное повреждение двигателя.

    Работает ли он как с инжекторными, так и с карбюраторными двигателями?

    Да, эта формула работает со всеми двигателями с впрыском топлива, впрыском топлива во впускные отверстия (PFI), прямым впрыском (DI/DIG), бензиновыми двигателями с турбонаддувом и непосредственным впрыском (GTDI), двигателями с турбонаддувом и карбюраторными двигателями.

    Какие признаки того, что я использую топливо с более низким октановым числом, чем требуется моему автомобилю?

    Знак номер один — искровой стук. У вас также могут быть колебания при ускорении и снижении мощности.

    Не повредит ли это датчикам кислорода или забьет каталитический нейтрализатор?

    Нет, это не повредит вашему двигателю или любым компонентам выхлопных газов, включая каталитические нейтрализаторы, кислородные датчики или клапан EGR.

    Сколько я использую?

    P/N 4747 / Бутылка на 6 унций — залейте всю бутылку в топливный бак. Одна бутылка концентрируется для обработки до 20 галлонов бензина. Для небольших двигателей используйте 1/4 бутылки на каждые 5 галлонов. Для более крупных автомобилей используйте 1 бутылку на 18 галлонов топливного бака или 1 унцию на 3 галлона.

    Что такое ММТ?

    MMT или метилциклопентадиенилмарганцевый трикарбонил представляет собой присадку к газу, улучшающую октановое число, которая обеспечивает антидетонационную защиту для снижения шума двигателя и повреждений от искрового детонации. Обеспечивает повышенное октановое число бензина, снижение выбросов, увеличение срока службы двигателя и защиту двигателя от повреждений.

    Насколько это повысит мой уровень октанового числа?

    Типичные результаты повышают октановое число более чем на 20 пунктов или на 2 рейтинговых числа.

    Можно ли использовать с любым типом бензина?

    Да, Rislone Octane Booster работает с неэтилированным бензином, топливом на этаноле E10 E15 E85 и гоночным топливом.

    Что означает насадка EZ?

    EZ Nozzle — это название запатентованного конца бутылки с носиком. Это позволяет безопасно и легко заливать продукт во все газовые баллоны, включая системы без колпачка (без газовой крышки). Поскольку он разработан как обычная заправочная форсунка, которую вы можете увидеть на своей заправочной станции, он позволяет продукту работать на всех транспортных средствах.

    Что делает проточный клапан?

    Проточный клапан встроен в горлышко бутылки EZ Nozzle и задерживает начало заливки, чтобы предотвратить проливание жидкости и повреждение отделки автомобиля, как у других конкурирующих брендов.

    Что такое бесколлекторная топливная система?

    Топливные системы

    без колпачка известны под несколькими названиями, такими как Easy Fuel System от Ford, но в основном это автомобиль без штатной крышки бензобака. Безколпачковые системы есть на многих автомобилях, включая Ford, Chrysler, Dodge, GM, Cadillac и многие другие. Причина, по которой автомобильные компании переходят на эту систему, заключается в том, чтобы предотвратить испарение топлива и проблемы с выбросами, если крышка бензобака не закреплена, не установлена ​​или потеряна. Только присадки к топливу Rislone будут работать со всеми топливными системами без крышки, с засорением и обычными топливными системами легковых автомобилей и легких грузовиков.

    Будет ли эта бутылка работать в топливных системах без крышки и с препятствиями?

    Да, эта бутылка имеет специальную резьбу на горлышке, которая позволяет безопасно и легко заливать этот продукт во все газовые баллоны, включая системы без крышки (без крышки бензобака).

    Rislone Hy-per Fuel Сверхконцентрированный октановый усилитель увеличивает октановое число, чтобы остановить колебания двигателя, стук и звон, а также увеличивает мощность и производительность. Формула уличного права одинаково хорошо работает на классических маслкарах, новых, более компактных, более мощных двигателях, внедорожных и гоночных автомобилях. Повышенное октановое число позволяет двигателю работать с оптимальным моментом зажигания, что не только увеличивает мощность, но и во многих двигателях снижает выбросы и увеличивает расход топлива.

     

    • Использовать со всеми двигателями с впрыском топлива, непосредственным впрыском топлива, GTDI и карбюраторными уличными, гоночными, двигателями с наддувом и двигателями с турбонаддувом.
    • Работает со всеми неэтилированными бензинами, этанолом E10 E15 E85 и гоночным топливом.
    • Типичные результаты повышения октанового числа более чем на 20 пунктов или 2 рейтинговых числа.
    • Содержит самый высокий концентрат настоящего ММТ метилциклопентадиенил марганца трикарбонил, разрешенный для уличного использования.
    • Безопасно для автомобилей с датчиками кислорода и каталитическими нейтрализаторами.
    • Эта бутылка предназначена для работы во ВСЕХ газовых баллонах, включая стандартные, закрытые и без крышки (без газовой крышки).
    • Восстанавливает потерянную мощность и производительность.
    • Антидетонационный состав останавливает детонацию и стук в двигателе, вызванные низкокачественным топливом.

     

    Указания/дозировка:
    Аккуратно наклоните бутылку и полностью вставьте горлышко в отверстие бензобака, позволяя всему содержимому вылиться в бак. Поверните и осторожно потяните, чтобы удалить.

    Одна бутылка предназначена для обработки до 20 галлонов бензина. Для небольших двигателей используйте 1/4 бутылки на каждые 5 галлонов. В более крупных транспортных средствах используется 1 бутылка на 18 галлонов топливного бака или 1 унция на 3 галлона.

    В автомобилях с известными проблемами со смазкой топливом удвойте дозировку.

    Результаты будут либо немедленными, либо заметными в течение нескольких дней вождения.

     

    Доступен по адресу:

    Продукция Rislone доступна там, где продаются автозапчасти.

    Прямой Прямой >

    Найти рядом с вами

    Отзывы покупателей

    Не верьте нам на слово. Наши клиенты используют нашу продукцию на протяжении десятилетий.
    Если вам есть что рассказать, дайте нам знать.

    «У меня F-150 2018 года выпуска с 3,5-литровым двойным турбонаддувом Ecoboost. Я настроил двигатель на мощность около 465 лошадиных сил. Мелодия требует использования бензина с октановым числом 93. Я всегда кладу бутылку с этим, когда заправляю грузовик. Я могу сказать значительную разницу в мощности и производительности, когда я использую этот продукт.