Шипы на асфальте: не пора ли менять зимнюю резину на летнюю — Лайфхак
- Лайфхак
- Эксплуатация
Фото avtovzglyad.ru
Синоптики перестали морочить водителей страхами о похолодании и уже пообещали скорую и теплую весну. И в головах тысяч автомобилистов мгновенно возникла одна и та же идея: а может пора переобуться, пока нет очередей? Портал «АвтоВзгляд» готов поумерить пыл тех, кто вперед весны полезет в пекло. В смысле, за летней резиной.
Эдуард Раскин
Зима 2019—2020 нанесла серьезнейший урон в рядах поклонников шипованной резины: в центральной России за три месяца «холодов» случилась лишь пара-тройка дней, когда шипы были уместны. Все остальное время можно было обойтись и без лязга при движении. Сибирь и Урал — другое дело, там и зима была настоящая, и дороги сложнее. А вот столичный водитель, стоящий в своей пробке по ступицы в реагенте, наверняка уже считает дни и внимательно смотрит на термометр. Очередей в шиномонтаже пока нет, так может сделать ход конем? Такие мысли стоит гнать из головы «поганой метлой» сразу по нескольким причинам.
Во-первых, любой опытный водитель знает, что железо дороже резины. Другими словами, ночные заморозки могут устроить на улицах такой каток, что даже зимним шинам будет сложно. Про летние и упоминать стыдно. Во-вторых, синоптики предполагают, а Господь — располагает. Никакие увещевания Гидрометцентра не дают гарантий, что завтра не наступит полноценная зима, которая запросто может продлиться до самого мая. Кто на День Победы снег с машины не сметал?
Ну и, наконец, в-третьих: согласно Техническому регламенту таможенного союза ТР ТС 018/2011 «О безопасности колесных транспортных средств», в зимние месяцы — декабрь, январь и февраль — легковые автомобили обязаны быть оснащены зимними шинами. Покрышками, имеющими индекс «снежинка» и буквенное обозначение, содержащее литеры «M» и «S». Речь идет про все транспортные средства категории «В», в том числе грузовые.
Фото avtovzglyad.ru
Изучив документ, получаем достаточно понятное руководство к действию: согласно закону, водители могут использовать летние шины с марта по ноябрь, шипованные — с сентября по май, а фрикционные — круглогодично. Однако стоит помнить, что сезонные покрышки отличаются не только наличием шипов, но и составом резиновой смеси.
Любые зимние шины начинают «плыть», когда среднесуточная температура пересекает отметку в +7 градусов по шкале Цельсия, а летняя шина, какой бы фирменной и дорогой она не была, уже при «нуле» начинает дубеть. Сцепление с покрытием ухудшается, машина теряет управляемость и становится «санками» даже в легком повороте. Воистину, оно того не стоит.
Весна, какой бы ранней она в этом году не стала, наступит только 1 марта. Именно в этот миг стоит задуматься не только о подарках к близящемуся — марта, но и о смене зимних шин на летние. И не минутой раньше. Впрочем, подарки дамам лучше приобрести заранее.
143733
- Автомобили
- Тест-драйв
Компактный «кореец» рвет шаблоны сегмента
132373
- Автомобили
- Тест-драйв
Компактный «кореец» рвет шаблоны сегмента
132373
Подпишитесь на канал «Автовзгляд»:
- Telegram
- Яндекс. Дзен
безопасность дорожного движения, летние шины, авария, ДТП, шины, зимние шины, лайфхак, шиномонтаж
Когда менять резину на летнюю в 2022 году по закону
НОВОСТИИСТОРИИВОПРОС-ОТВЕТРАБОТААФИШАИГРЫСПЕЦПРОЕКТЫКНИГА ДОБРЫХ ДЕЛРЕКЛАМА НА ПОРТАЛЕ
НЕзаброшки Автолюбителям Песочница
Статьи
13 января
-6.6°C
USD 67.7775
EUR 72.7908
ВХОД / РЕГИСТРАЦИЯ
- Статьи
- Песочница
- Когда менять резину на летнюю в 2022 году по закону
Автор: Евгения Лубнина
14 января 2022, в 13:58
Просмотров: 3505
Неопытные автомобилисты порой не догадываются когда же необходимо менять резину, 2022 год не станет исключением. несколько полезных советов на что следует обращать внимание и чем грозят подобные промахи.
При активном таянии снега, первых лучах солнца каждый водитель начинает задумываться о смене зимних шин на летнюю резину. Рассмотрим, когда лучше в 2022 году поменять шины.
Прошлой осенью неоднократно вы наверняка слышали рекомендации о смене шины, при температуре более 5 градусов. При этих условиях основа соединений, из которой изготовлена резина, уже начинает «работать» иначе. А если быть точнее, то в этот период уже можно не беспокоиться и спокойно заниматься сменой автошины.
Зимние колеса имеют массу преимуществ, но летние позволяют владельцу автомобиля хорошо сэкономить на топливе и ресурсах. Зимние автошины хуже всего переносят плюсовые температуры. Если владелец автомобиля не «переобует коня» вовремя, они быстро придут в негодность.
Нужно ли менять резину сразу же после того, как растают первые снежные слои? Ответ-нет. Наберитесь терпения и ожидайте не только, когда погодные условия стабилизируются, но и, когда закончатся ночные заморозки. Это частое явление, когда на улице вроде тепло, снег растаял, а ночью все резко подверглось холоду.
Переждите нестабильные моменты и только потом занимайтесь сменой или покупкой комплекта резины на летний.Особенно важно учесть эти моменты тем водителям, которые выбирают в маршруте заледенелые неочищенные дороги. Городские магистрали и улицы обрабатывают специальным противоскользящим реагентом. Если это средство попадет на шины, они могут вызвать неоднородные реакции, вплоть до появления микротрещин.
В регламенте сказано «О безопасности транспортных средств», в пункте 5.5 говорится о запрете эксплуатации транспорта, которые укомплектованы шипами против скольжения на дорогах летом. Это июнь, июль и август.
Запрещено эксплуатировать машинный транспорт без зимней резины в зимнее время года. Колеса зимой устанавливаются на все 4 колеса.
Внимание! Каждый водитель хочет выбрать для своей верного спутника, лишь лучшие автошины. Чтобы выбрать качественный товар, сначала определитесь с тем, какой размер лучше всего подойдет вашему автомобилю.
Вообще по закону нужно менять шипованную резину с июня. Учитываются такие факторы, как: износ шины при плюсовых температурах, огромный расход топлива, широкий разброс температурного режима в северных и южных регионах, это не всегда идет на пользу.
Очень многое зависит от расположения региона. Если автомобилист проживает в южной части страны, по закону смена шины приходится на март, до самого ноября. В северном полушарии меняют колеса в обратном положении с начала сентября до мая.
Зимние автошины в теории подлежат эксплуатации круглогодично, однако ультрафиолет, раскаленный асфальт увеличивают износ, уменьшая ресурс в разы. Резиновый состав, который должен сохранять мягкость и эластичность при низких температурах, в летний период просто плывет, увеличивая расход топлива. О вероятности, взрыва колеса, говорить и вовсе не приходится, риски увеличиваются в несколько раз.
Следите за прогнозом погоды и не забывайте вовремя поменять автошины на транспортном средстве. Если этого не сделать, могут возникнуть определенные трудности с законом и проблемы с самим авто.
Фото: pexels.com
АКЦИИ И СКИДКИ КИРОВА
Покупайте продукты и товары для дома со скидками до 50%
Экономьте с «Глобусом»!
ООО Роксэт-С
ОГРН 1024301315500
Как известные кировчане отмечают Новый год?
В чём встречать Новый, 2023 год?
Советы руководителя Школы стилистов Натальи Коротких.
ИНФОРМАЦИЯ ПАРТНЕРОВ
ЛУЧШЕЕ НА ПОРТАЛЕ
НОВОСТИ ПАРТНЕРОВ
Свойкировский.рф — сайт о том, как жить в Кирове. Без фейков, детально, непредвзято. Самые актуальные и интересные новости, репортажи, интервью, прямые трансляции, подкасты, журналистские исследования и эксперименты. Тематические разборы по запросам читателей. Самая подробная городская афиша и подборка свежих вакансий. Присоединяйся к нам!
Шинные правила по штатам | Размер, глубина резьбы, ширина и цепи противоскольжения
Введение
Единственным фактором между автомобилем и национальной сетью дорог и автомагистралей являются его шины. Шины передают крутящий момент двигателя и контроль водителя на поверхность дороги, обеспечивая сцепление с дорогой и управление направлением движения. Правильные шины в хорошем состоянии необходимы для безопасного вождения — от компактных автомобилей до самых больших тягачей.
У операторов коммерческих транспортных средств особое отношение к шинам своих транспортных средств. Шины дорогие, но штрафы и другие расходы за эксплуатацию неисправной или небезопасной шины могут быть значительно дороже.
В каждом штате/провинциях есть свод законов, описывающих особые требования к шинам, такие как износ и состояние протектора, а также использование зимних (снег и лед) тяговых устройств, таких как шипованные шины и цепи. Несоблюдение этих законов может привести к дорогостоящим штрафам, потере времени и, что хуже всего, к несчастному случаю.
Основы шин
Обзор соответствующего списка государственных нормативных актов показывает, что штаты обеспокоены пневматическими, цельнорезиновыми и металлическими «шинами». Цельнорезиновые шины обычно используются на специализированном оборудовании и не разрешены для использования на грузовиках по бездорожью. Металлические колеса обычно предназначены только для сельскохозяйственного оборудования или промышленного использования и не допускаются на автомагистралях. Это оставляет базовую накачанную воздухом (пневматическую) шину, чтобы нести нагрузку.
Каждый производитель транспортных средств указывает определенный тип и рейтинг шин для своих транспортных средств. Тип шины определяется массой транспортного средства и типом вождения, ожидаемым для транспортного средства. Размер и характеристики для каждой шины отлиты на боковой стороне шины. Важно убедиться, что все шины на транспортном средстве имеют соответствующий размер и рейтинг. Наконец, несоответствие шин на автомобиле может привести к чрезмерному и неравномерному износу шин, а также к изменению управляемости и управляемости автомобиля.
Размер шин в зависимости от максимальной массы оси
Типичные грузовики с тягачами, движущиеся по межштатным и другим национальным автомагистралям, имеют ограничение полной массы транспортного средства до 80 000 фунтов, обычно с 12 000 фунтов на рулевую ось и 34 000 фунтов на группу с двумя осями. Типичный размер шин — 11R22,5. Первые две цифры «11» обозначают ширину шины 11 дюймов. Фунты на дюйм ширины шины обеспечивают как показатель сцепления шины, так и меру ограничения нагрузки, основанную на номинальной грузоподъемности шины. Фунты на дюйм ширины шины определяются путем деления веса, приходящегося на группу осей, на количество шин в группе и деления этого значения на номинальную ширину шины, указанную производителем на боковине шины.
Например, фунты на дюйм для двухосной группы (8 шин) с ограничением до 34 000 фунтов на 11-дюймовых колесах. Широкие шины будут определяться следующим образом:
34 000 фунтов / 8 = 4250 фунтов на шину / 11 дюймов = 386 фунтов на дюйм
В этом примере каждая шина должна быть рассчитана на нагрузку не менее 4250 фунтов. Большинство шин для коммерческих грузовиков рассчитаны на вес, значительно превышающий 5000 фунтов. Например, типичный новый 11-дюймовый. Широкая шина ведущей оси (Uniroyal LD10) рассчитана на 6000 фунтов для двухосных приложений или 545 фунтов на дюйм.
При использовании одной шины, например оси рулевого управления с максимальным весом 12 000 фунтов, каждая шина шириной 11 дюймов должна нести нагрузку 6 000 фунтов или примерно 545 фунтов на дюйм.
Штаты могут ограничивать нагрузку на шины в межштатной системе, но не менее 500 фунтов на дюйм ширины шины или протектора. Ограничения по нагрузке на шины не могут применяться к управляемым мостам (однако шины управляемого моста должны быть рассчитаны на фактический вес управляемого моста).
Износ протектора и состояние шин
Наиболее очевидной проблемой для водителей транспортных средств является износ протектора, указывающий на необходимость замены шины. В большинстве штатов требуется минимальная глубина протектора не менее 2/32 дюйма. Большинство современных стяжек имеют встроенные в шину индикаторы износа, которые указывают, когда протектор шины достиг отметки 2/32 и его следует заменить. В некоторых штатах требуется глубина протектора 4/32 на передних (управляемых) колесах, поскольку глубина протектора напрямую влияет на управляемость. Индикаторы износа протектора обеспечивают немедленную индикацию износа протектора.
К другим легко обнаруживаемым проблемам с шинами относятся чрезмерный износ или повреждение там, где виден корд шины, под накачанными шинами, порезы и трещины в шине и боковинах шины, неровности или выпуклости в любом месте шины, а также повреждения по краям борта шины. между шиной и колесом.
Шина должна соответствовать требованиям к автомобилю на основании маркировки шины. Наконец, не смешивайте радиальные и диагональные шины. Эти два типа шин ведут себя по-разному и работают по-разному, что может привести к плохой, непредсказуемой и небезопасной управляемости в разных условиях.
Все эти элементы делают визуальную оценку состояния шины относительно легкой для сотрудника правоохранительных органов во время инспекции или остановки движения.
Шины и закон
Как уже говорилось, сотруднику правоохранительных органов относительно легко обнаружить чрезмерно изношенные, поврежденные или недостаточно накачанные шины. Полиция имеет право выносить штрафы за нарушение правил шин, и в большинстве штатов штраф считается проступком. Штрафы не являются чрезмерными, но могут привести к дополнительным судебным издержкам. И, конечно же, незапланированная остановка для замены шины будет сопряжена с затратами и неудобствами.
Кроме того, существуют потенциальные расходы, связанные с разрывом шин во время движения. Если это происходит, когда вокруг есть движение, и кто-то ранен, или его транспортное средство сильно повреждено, растет число юридических фирм, стремящихся выиграть огромные расчеты для этих клиентов.
Вождение в зимнее время
Снег и лед могут нарушить сцепление, обычно обеспечиваемое протектором шины. Двумя наиболее распространенными способами обеспечения сцепления на льду и снегу являются использование цепей противоскольжения или шипованных зимних шин. Цепи предназначены для надевания при столкновении с снежными или обледенелыми условиями и снятия, когда они не нужны. Шипованные шины имеют короткие металлические или керамические штифты, которые торчат из шины и цепляются за снег или лед. На них можно ездить по чистым дорогам, но шипы имеют тенденцию повреждать дорожное покрытие. Круглогодичное использование запрещено. Каждый штат публикует даты, когда можно использовать шипованные шины и когда их нужно снимать с автомобиля. Шипованные шины подходят только для более легких автомобилей с полной массой от 7 000 до 10 000 фунтов. Более тяжелые автомобили должны использовать цепи, когда это необходимо.
Государства могут также указать, какие колеса коммерческих грузовиков должны иметь цепи — обычно не менее двух ведущих колес, Возможно, на некоторых шинах прицепов, а также на рулевых колесах.
Накачка и площадь контакта
Шина является гибкой, и область контакта с поверхностью дороги, «заплата на шине», выравнивается, обеспечивая сцепление, на которое шина рассчитана. Если шина перекачана, пятно контакта меньше, что обеспечивает меньшее трение, чем в правильно накачанной шине. Недостаточно накачанная шина имеет большую площадь контакта, но изгибает шину больше, чем она рассчитана, и может увеличить износ. Большая площадь также увеличивает вероятность аквапланирования на мокрой дороге. Опять же, шины должны быть накачаны в соответствии со спецификацией производителя для достижения наилучших результатов.
Давление в шинах следует проверять периодически — обычно каждые тридцать дней, хотя водители коммерческих грузовиков должны проверять давление перед каждой поездкой. Давление в шинах следует проверять с помощью шинного манометра. Удар ногой по шине или использование устройства для ударов по шине может указывать на то, что шина спущена или почти спущена, но может не указывать на то, что шина серьезно не накачана.
Ниже приведен список штатов и их правила в отношении шин.
Нажмите на штат ниже, чтобы получить ссылки на правила штата по шинам для грузовых автомобилей / большегрузных перевозок. Эти правила могут быть изменены для каждого штата. Если что-то выглядит не так, сообщите нам об этом, чтобы мы могли обновить страницу.
СОЕДИНЕННЫЕ ШТАТЫ АМЕРИКИ
КАНАДА
Титан предлагает решения, адаптированные к вашим потребностям
Понимание ваших требований и целей очень важно для нас. Мы слушаем и работаем вместе, чтобы создать действительно успешную цепочку поставок.
Запросить предложение по перевозке тяжелых грузов
Примечание: для этого контента требуется JavaScript.
: Код транспортного средства :: Кодекс Калифорнии 2010 :: Кодекс Калифорнии :: Кодексы и законы США :: Закон США :: Justia
Посмотреть код штата Калифорния 2021 года | Посмотреть предыдущие версии кода штата Калифорния
КОД ТРАНСПОРТНОГО СРЕДСТВА
РАЗДЕЛ 27450-27503
27450. Когда любое транспортное средство оснащено любой цельнолитой шиной, шина должна иметь следующую минимальную толщину упругой резины: (a) Если ширина шины составляет три дюйма, но менее шести дюйма, толщиной в один дюйм. (b) Если ширина шины составляет шесть дюймов, но не более девяти дюйма, толщиной 1 1/4 дюйма. (c) Если ширина шины более девяти дюймов, 1 1/2 дюйма толщиной. 27451. Резину цельнолитой шины измеряют между поверхности проезжей части и ближайшей металлической части базовой полки к которому крепится шина в точке сосредоточения Вес автомобиля приходится на поверхность проезжей части. 27452. Требуемая толщина резины должна равномерно распространяться вокруг всей периферии шины. Вся сплошная шина должна быть надежно прикреплены к основанию канала и не должны иметь плоских участков или неровная резина. 27453. Средняя разница не должна превышать 1/8 дюйма между внешними диаметрами каждой отдельной шины, составляющей двойная сплошная резиновая шина. 27454. Шина на транспортном средстве, движущемся по шоссе, не должна иметь на своей любой блок, шпилька, фланец, планка, гребень, буртик или любой другой выступ из металла или дерева, выступающий за пределы протектора поверхность сцепления шины.Этот раздел не применяется ни к одному из следующих действий: (a) Устройства сцепления с шинами разумного размера, используемые для предотвращения занос на мокрой поверхности или на снегу или льду. (b) Пневматические шины с заделанной в них проволокой не должны превышать 0,075 дюйма в диаметре и сконструированы так, что под никаких условий не будет процент металла в контакте с проезжей части превышают 5 процентов от общей площади шин, соприкасающихся с проезжей части, за исключением того, что в течение первых 1000 миль использования или эксплуатации шины, металл в контакте с дорожным полотном может превышать 5 процента площади шины, соприкасающейся с дорожным полотном, но не событие превышает 20 процентов площади. (c) Транспортные средства, эксплуатируемые на неулучшенных дорогах, когда это необходимо в строительство или ремонт автомобильных дорог. (d) Тяговые двигатели или тракторы, работающие под условия разрешения, впервые полученного в Департаменте Транспорт. (e) (1) Пневматические шины, содержащие вольфрамовые шипы металлического типа. карбид или другой подходящий материал, которые вставлены или изготовлены так что ни при каких условиях количество шпилек или процент металла, контактирующего с дорожным полотном, превышает 3 процента от общего площадь контакта шин с проезжей частью в период с 1 ноября по апрель 30 каждого года. Автомобиль может быть оснащен круглогодично шинами, иметь шпильки, которые втягиваются пневматически или механически, когда они не вставлены использовать, если шпильки втянуты в период с 1 мая по 31 октября каждого год. Шина транспортного средства не должна изнашиваться до такой степени, шипы выступают за пределы протектора шины при втягивании. (2) Комиссар после консультации с Департаментом Транспортировка, может продлить срок, в течение которого шипованные можно использовать пневматические шины с установленными или вставленными шипами в местах государства для защиты населения от неблагоприятных погодные условия. (f) Пневматические шины, используемые на разрешенном аварийном автомобиле, как определенный в Разделе 165, содержащий вольфрамовые шпильки металлического типа из карбида или другого подходящего материала, если шпильки вставлены или сконструированы таким образом, что ни при каких условиях количество шипов или процент металла, контактирующего с дорожным полотном, превышает 3 процента общей площади контакта шины с дорожным полотном. Несмотря на подраздел (e), авторизованным аварийно-спасательным транспортным средствам разрешается неограниченное использование шипованных пневматических шин в течение всего года. 27455. (a) Дата и после 1 января 19 г.75, никто не может продавать или предложить к продаже камеру для использования в радиальной шине, если только во время изготовления стержень трубчатого клапана окрашен в красный цвет или четко обозначены в соответствии с правилами и положениями, принятыми ведомства с учетом рекомендаций производители камер. (b) Никто не может устанавливать внутреннюю камеру в радиальную шину, если только внутренняя камера предназначена для использования в радиальной шине. 27459. Никто не может управлять любым автомобилем, прицепом или полуприцеп на любом участке дороги без сцепления шин устройства, когда этот участок шоссе подписан для Требования к тяговым устройствам для шин. В любом случае, когда пассажир транспортное средство или грузовик с массой без груза 6000 фунтов или меньше может потребоваться Департаментом транспорта или местным органы должны быть оснащены устройствами сцепления с шинами, устройствами должны размещаться не менее чем на двух ведущих колесах, либо отделении или местные власти могут в качестве альтернативы предусмотреть, чтобы транспортное средство может быть оснащен шинами со снежным протектором не менее чем на двух ведущих колесах когда погодные и поверхностные условия в это время таковы, что тормозные, тяговые и поворотные способности зимних шин являются адекватными. Шины с зимним протектором должны быть типа и конструкции изготовлены для использования на снегу в качестве замены цепей противоскольжения или шин тяговые устройства должны быть в хорошем состоянии и иметь маркировка M-S, M/S или другая маркировка, указывающая на то, что шина была изготовлены для использования на снегу, или, в случае приобретенных шин до 1 января 1987, должны иметь либо маркировку, либо, в мнение проверяющего, соблюдать рисунок протектора требования статьи 558. 27459,5. (a) Никто не имеет права продавать, предлагать к продаже, сдавать в аренду, устанавливать, или заменить на транспортном средстве для использования на шоссе, любое сцепление шин устройства, не соответствующие требованиям, указанным в п. Раздел 605. (b) Каждый производитель, который продает, предлагает к продаже или производит для использования на транспортном средстве, устройства сцепления с шинами, подпадающие под действие требованиям Раздела 605, до того, как устройство будет предложено для продажи, иметь данные лабораторных испытаний, свидетельствующие о соответствии требования. Испытания может проводить производитель. 27460. Любое легковое или грузовое транспортное средство, имеющее собственный вес. весом 6 500 фунтов или меньше, эксплуатируемый и оснащенный четырехколесным привода и со снежными шинами на всех четырех ведущих колесах может быть эксплуатировался на любом участке дороги без устройств сцепления с шинами, несмотря на то, что дорога подписана на требованиям этих устройств и при условии, что устройства сцепления с шинами по крайней мере, один комплект ведущих колес находится внутри или на транспортное средство. Шины с зимним протектором должны соответствовать требованиям, указанным в разделе 27459, и при этом транспортное средство не должно буксировать другое транспортное средство, за исключением случаев, когда это необходимо для перемещения транспортного средства с ограниченными возможностями от проезжей части. Никто не должен использовать эти шины на полноприводных транспортных средствах в место устройств сцепления с шинами при любой погоде и дорожном покрытии условия в это время таковы, что остановка, тяга и способность шин проходить повороты неадекватна или всякий раз, когда Департамент транспорта или местные органы власти, в их соответствующих юрисдикций, размещать знаки, запрещающие их работу если они не оборудованы устройствами сцепления с шинами. 27460,5. Никто не должен сознательно продавать, предлагать или выставлять на продажу любая автомобильная шина, кроме шины коммерческого транспорта, или любая автомобиль, оснащенный любой шиной, кроме коммерческого автомобиля шина, которая была повторно нарезана или нарезана заново. Для целей этого раздела перенарезанная или повторно нарезанная шина — это шина без протектора или без колпака, какие новые канавки были вырезаны или прожжены. 27461. Никто не может вызывать или разрешать действие и не водитель должен сознательно управлять любым транспортным средством, кроме коммерческого транспортное средство на любой улице или шоссе, которое оборудовано одним или несколькими повторно нарезанные или нарезанные шины. Для целей настоящего раздела повторно вырезанный или шина с восстановленной нарезкой — это шина без протектора или без колпачка, в которую вставляется новая канавки были вырезаны или прожжены. 27465. (a) Ни один дилер или лицо, имеющее разрешение на розничную торговлю продать, выставить на продажу, выставить на продажу или установить на транспортное средство ось для использования на шоссе, пневматическая шина, когда шина имеет меньше чем глубина протектора, указанная в подразделе (b). Это подразделение не распространяется на любое лицо, которое устанавливает на транспортное средство как часть аварийно-спасательная служба, оказанная поврежденному транспортному средству на шоссе, запасное колесо, которым был оборудован неисправный автомобиль. (b) Никто не должен использовать на шоссе пневматическую шину на транспортном средстве. оси, когда шина имеет глубину протектора менее следующей, за исключением при временной установке на неисправном транспортном средстве, как указано в подразделение (а): (1) Одна тридцать вторая (1/32) дюйма глубины протектора в любых двух смежные канавки в любом месте шины, за исключением случаев, предусмотренных в параграфы (2) и (3). (2) Четыре тридцать второй (4/32) дюйма глубины протектора на всех точки во всех основных канавках на шине на управляемой оси любого автотранспортное средство, указанное в статье 34500, и два тридцать второго ( 2/32) дюймовой глубины протектора во всех точках всех основных канавок на все остальные шины на осях этих транспортных средств. (3) Шесть тридцать секунд (6/32) дюйма глубины протектора во всех точках. во всех основных канавках на зимних шинах, используемых вместо сцепления шин устройства в зонах контроля вывешенных устройств сцепления с шинами. (c) Измерение глубины протектора не должно производиться там, где стержни, горбы или скругления расположены. (d) Требования настоящего раздела не распространяются на орудия земледелия. (e) Департамент, если он определяет, что такое действие уместно и в соответствии с разумными требованиями безопасности, может принять правила, устанавливающие более строгие требования к глубине протектора требования, чем те, которые указаны в этом разделе для этих транспортных средств определено в разделах 322 и 545, и может принимать правила установление требований к глубине протектора, отличных от указанных в этом разделе для транспортных средств, перечисленных в Разделе 34500. 27500. (a) Департамент может принимать правила, касающиеся стандарты для пневматических шин типа транспортного средства, поскольку он определяет необходимо для обеспечения общественной безопасности. (b) При принятии настоящих правил департамент должен учитывать как свидетельство общепринятых норм, правил и правила, принятые Федеральной дорожной службой. Администрация и Ассоциация производителей каучука. 27501. (a) Ни один дилер или лицо, имеющее разрешение на розничную торговлю продать, выставить на продажу, выставить на продажу или установить на транспортное средство для использования на шоссе, пневматическая шина, не соответствующая требованиям с правилами, принятыми в соответствии с разделом 27500. Этот подраздел не распространяется на любое лицо, которое устанавливает на транспортное средство в рамках аварийная служба, оказанная транспортному средству на шоссе, запасной шина, которой было оборудовано такое транспортное средство с ограниченными возможностями. (b) Никто не должен использовать на шоссе пневматическую шину, которая не в соответствии с такими правилами. 27502. Ни дилер, ни лицо, имеющее разрешение на розничную торговлю, не должны продать, выставить на продажу, выставить на продажу или установить на транспортное средство за использовать на шоссе шину, не соответствующую правилам принято в соответствии с разделом 27503.