Шиномонтаж своими руками — реально?
содержание видео
Рейтинг: 4.0; Голоса: 1
Шиномонтаж своими руками — реально? SONICK979: Читал сыну незнайку, там фигурировала тачка на газировке, в книге у них там всё складно получилось, пока незнайка не угнал)Интересно, в реальности можно такое сделать) Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. Посреди машины было устроено сиденье для водителя, а перед ним помещался бак с газированной водой. Газ из бака проходил по трубке в медный цилиндр и толкал железный поршень. Железный поршень под напором газа ходил то туда, то сюда и вертел колеса. Вверху над сиденьем была приделана банка с сиропом. Сироп по трубке протекал в бак и служил для смазки механизма. Такие газированные автомобили были очень распространены среди коротышек. Но в автомобиле, который соорудили Винтик и Шпунтик, имелось одно очень важное усовершенствование: сбоку к баку была приделана гибкая резиновая трубка с краником, для того чтобы можно было попить газированной воды на ходу, не останавливая машины.
Дата: 2020-04-27
← Автопосыпалка песка под колесо — сработает на льду?
Ремонт бокового пореза жгутом и проволкой — сработает? →
Похожие видео
Оживление черной молнии часть2 таких технологий мы не видели. Снимаем гбц, демонтируем двигатель
• Ремонт Рено
Вырвал юбку бампера(подключил леденцы на зеркалах
• Большегруз 40rus
Игры разума. Продавец перехитрил сам себя: Toyota RAV4
• Авто.ру
Chevrolet Silverado — То, чего у тебя никогда не будет!
• Клубный сервис
Уаз Патриот — Будем строить новый бронепикап!
• Клубный сервис
Надежный авто за миллион! И это не москвич
• Лиса Рулит
Комментарии и отзывы: 9
Romanustlt
таким станком в заднице только ковырять. Не правильная технология. Только штампы которые под выброс на нём и монтировать. Монтажка при разбортировке опирается на кромку диска и неизбежно её закоцает, монтажка должна опираться на центральную ось (конечно для этого нужно изготовить ещё один доп кронштейн вешающийся на центральную ось.
Oleg
а сможете на таком станке надеть слики 240/610 R17 или шины с 40-ым профилем (225/40 R18) на кованые диски? шины не рвать и диски не корябать! на норм станке такие шины надевают с использованием, так называемой, третьей руки и валика. на обод диска крепят пластиковую защиту, чтобы не поцарапать.
Аркадий
В 90е годы с батей копейку сами переобували копейку вручную. Был один комплект дисков и 2 комплекта резины. Переобували с помощью 3х монтажек. Наезжали на одну монтажку машиной, резина от диска отходила, и 2 монтажками поддевали резину. На одно колесо по минут 30 уходило
motoprogger
Выведите 3 фазных провода от генератора и подключите их к контроллеру для авиамодельных двигателей киловатт так на 15 — провернёт двигатель? Сможет запустить вместо стартера? Сможет стронуть машину с места?
Оградный
Всем привет. Есть одно предложение связанное с автомобилем ОКА. Сможите ли в неё поместить 10 человек и проехаться около 50 км при этом чтобы было побольше резких поворотом минимальная скорость 15 км/ч)
metro
Хернь полная. Инструкция по сборке максимально информативная! Этим станком тока на ведрах резину менять. Литой диск в говнище будет после этого недостанка. Но рекламу отработали, молодцы. Зрители схавали.
Вовка
На ютубе есть точно такойже самодельный станок. 2015 года выпуска. Точно все такоеже даже мантировка вточности. Так вопрос зачем делать то что уже за вас придумали?
GENDALF
Возьмите передне приводную тачку и вместо задних колёс поставьте что нибудь вроде колёс от тележки из супер макета и важно что бы колеса врощались на 360 градусов
Сергей
Привет гараж! Попробуйте демонтируйте на жиге 3 поршня и попробуйте на одном. Интересно какой звук и вообще поедет ли тачка. Заранее спасибо вам. Думаю зайдёт!
Шиномонтаж своими руками + ВИДЕО » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал
Со временем у людей входит в привычку пользоваться благами цивилизации, обращаться за помощью к специалистам, чтобы отремонтировать или диагностировать автомобиль, – и это хорошо. Плохо становится в том случае, когда, оказавшись вне досягаемости города, в случае поломки человек ожидает помощи от расположенной в лесополосе станции ТО, которой может не оказаться.
В такой ситуации чаще всего оказывается тот автовладелец, который не имел опыта прохождения суровой школы езды на машинах отечественного автопрома. И не важно, что знания об особенностях управления автомобилем могут не пригодиться на практике совсем за все время вождения, тем не менее, иметь представление о ТО и ремонте необходимо. Вниманию должны быть удостоены шины и характер их воздействия на всевозможные технологические параметры автомобиля.
Автошина (в обиходе “резина”, покрышка, баллон) выполняет некоторые необходимые функции во время движения: соприкосновение машины с дорожным покрытием, уменьшение толчков от неровных участков дороги, равномерное распределение сил, появляющихся в месте контакта (сопротивление качению).
Первое неотъемлемое правило автовладельца – это периодическая проверка давления в шинах. Оно оказывает очень сильное влияние на поведение автомобиля во время езды, степень устойчивости машины при высокой скорости, уровень безопасности движения при повороте, рабочие параметры элементов подвески.
Каждый раз при установке колес следует для начала проверить давление в шинах. Эту проверку, как и периодическую подкачку колес, можно проводить в гараже. Новые электронасосы имеют встроенный манометр, так что это дело займет всего пять минут, зато какая экономия.
Может для кого-то это будет новостью, но уровень давления в шинах оказывает влияние на расход топлива положительно или отрицательно для автовладельца (подробнее об этом в статье «Как уменьшить расход топлива»). Если давление в шине ниже рекомендуемой нормы, то расход топлива увеличивается. Если в норме, то расход соответствует заводским критериям. Для конкретной модели автомобиля норма указывается концерном-производителем в руководстве по эксплуатации.
Когда может понадобиться навык замены шин? Это два-три случая: повреждение шины, межсезонное “переобувание”, и при проведении ремонта элементов подвески (замена тормозных дисков или колодок, замена или ремонт амортизаторов, диагностика подвески и т. п.).
Знающие водители держат в гараже запасной комплект колес с соответствующей сезону резиной. Замена колеса производится очень быстро, что позволяет не обращаться лишний раз в шиномонтаж и не терять времени, ожидая свою очередь. Приход зимы всегда неожиданный, и все автомобилисты сразу же выстраиваются в длинный ряд в сервисы для смены колес.
Замена колес не является большой проблемой. Для проведения этого мероприятия понадобится только домкрат и балонник. Место для смены колес должно быть безопасным (если возле гаража, то поверхность должна быть ровной). Если имеется уклон, то на всякий случай стоит подложить под одно колесо самодельный упор («башмак»).
В том случае, если колесо пробито в дороге, то следует прижаться к обочине как можно ближе. Необходимо поставить как минимум за 10 метров “знак аварийной остановки”, включить авто на первую передачу и тормоз для стоянки.
Поврежденное колесо располагают рядом и скручивают гайки. Скручивание гаек производится до того, как ставят кузов на домкрат. Далее поднимают кузов на домкрате, и, когда колесо поднимется на 3-4 см от земли, откручивают гайки, снимают колесо и помещают на его место запасное.
Гайки рекомендуется затягивать в диагональной последовательности, начиная с верхней, чтобы произвести центровку колеса. До конца гайки затягивают после того, как снимают машину с домкрата, при этом прилагают максимум усилий. Вот и все. Пробитое колесо убирают в багажник, все инструменты складывают на место, проводят необходимую проверку давления в шинах и отправляются на шиномонтаж спб, чтобы сделать запаску. Не стоит оставлять это на потом. Забыть не долго, а в дороге разное может приключиться.
Делать работы по шиномонтажу вручную непрофессионально – занятие неблагодарное. Дай Бог, чтобы никогда не пришлось заниматься этой процедурой собственноручно и без специальной техники. Но иметь теоретические знания о том, как он проводится, – не будет лишним.
Чтобы произвести шиномонтаж своими руками понадобятся две лопатки для монтажа и водный мыльный раствор. Другими словами, все необходимое оборудование для шиномонтажа своими руками: две лопатки для монтажа.
Основная цель работы – снять шину с обода с помощью широкого конца лопатки для монтажа. Для начала обод смачивают мыльным раствором, затем отжимают и, пользуясь двумя монтажными лопатками, срывают покрышку с посадочного места. Описать словами этот процесс можно легко и быстро, однако, в действительности шиномонтаж своими руками – процедура достаточно продолжительная.
После снятия с диска нерабочей покрышки, на него так же надевают новую при помощи лопаток, постепенно перемещаясь по ее периметру. Необходимо уделить повышенное внимание мерам безопасности. Бывают случаи, когда монтажная лопатка может “сыграть” из-за упругого натяжения покрышки, тогда травмы не избежать.
В заключение, после того, как покрышка была надета на свое посадочное место на диске колеса, потребуется подкачать последнее и отправиться к стационарному шиномонтажу для восстановления поврежденной шины.
И в дополнение к нашей статье небольшое видео о том, как выполнить шиномонтаж своими руками:
DIY и проекты со смыслом нуждаются в правильных инструментах для работы
Это удовольствие, которое приходит к вам руками, когда вы беретесь за проект и доводите его до полного выполнения. Независимо от того, являетесь ли вы городским жителем, жителем пригорода или уроженцем пастбищ, проекты «сделай сам» могут появиться в любое время, и вам нужны продукты, которые столь же разнообразны, как и ваш набор навыков.
Если вы владелец малого бизнеса, вам нужны надежные продукты, чтобы исключить простои. Итак, являетесь ли вы
маляр, направляющийся на следующую работу, подрядчик-практик, который перевозит инструменты и материалы, или местная компания по борьбе с вредителями — ваши услуги демонстрируют честность вашего бизнеса.
От ремонта собственного дома до работы в небольшом ремонтном бизнесе — наши шины и колеса для бездорожья, газонов и садов и прицепов под брендом Carlisle помогут вам выполнить любую работу своими руками.
Шины без прокола
Наши шины без прокола марки Carlisle идеально подходят для любого домашнего ремонта или технического обслуживания. Наши легкие шины из вспененного полиуретана удобны для перевозки небольшого оборудования и инструментов. Устойчивые к порезам, сколам и влаге, наши шины без проколов подходят для тачек, ручных тележек, тележек, генераторов, воздушных компрессоров и моек высокого давления. Реконструкция, установка, сантехника и многое другое — наши непроколотые шины — правильный инструмент для правильной работы.
Наша лучшая шина без проколов
- Без проколов
Посмотрите наши продукты без плоских поверхностей
Популярные шины для газонов, сада и уборки
- Turf Saver
- Turf Master / Multi Trac CS
- Гладкая
- Умный газон
- Ультра Трак
- Пилообразный
- Тачка
- Шпилька
Посмотрите наши товары для газонов и садов
Газон и сад
Независимо от того, нуждается ли ваш передний двор в свежей стрижке или ваш бизнес по благоустройству требует аккуратного маневрирования вокруг клумб, рассчитывайте на наши шины для газонов и садов, которые помогут вам достичь ваших целей. Наши прочные, безопасные для газона шины обеспечат вам быструю управляемость в крутых поворотах и уверенность на склонах холмов.
Не знаете, какие шины подходят для вашей бытовой газонокосилки? Воспользуйтесь нашим руководством по установкеРуководство по установке шин для газонов и садов
High Speed Trailer
Любой владелец лодки или транспортного средства знает, что подойдут только самые лучшие шины и колеса для прицепа. Вы вкладываете много времени, денег и усилий в свое оборудование, поэтому перевозите свои сокровища на наших проверенных шинах и колесах для прицепов под маркой Carlisle. Благодаря современному дизайну и выдающимся характеристикам наши шины и колеса в сборе для прицепов обеспечат вам душевное спокойствие при перевозке по дороге.
Популярные шины и диски для высокоскоростных прицепов
- Радиальный шлейф HD
- CSL 16
- Спортивная трасса Левая сторона
- Тропа США
- Колеса для прицепа Highway
- КроссТракс
Посмотреть наши продукты для прицепов
Шины для некоторых сельскохозяйственных, промышленных и других областей применения предназначены для использования с камерами. Правильное использование камер шины может предотвратить утечку воздуха, обеспечить долгосрочное использование, снизить сопротивление качению, выдержать большие нагрузки, продлить срок службы протектора и обеспечить устойчивость к старению и разрушению, связанному с нагревом. Трубки марки Carlisle были разработаны с учетом наилучших свойств удержания воздуха, высокой стабильности размеров во время эксплуатации и сокращения времени простоя оборудования.
Посмотреть наши камеры для шин
Шиномонтаж и балансировка. Правильная установка шин
Большинство водителей имеют хорошее представление о преимуществах регулярного технического обслуживания своего автомобиля, но знание того, какое обслуживание необходимо выполнять (и когда), — это совсем другая история.
Время от времени возникает необходимость установить на транспортное средство новый комплект шин, будь то по выбору или по необходимости. Вы можете просто захотеть установить другие шины, чтобы перейти с летних на зимние шины, или вы можете оказаться в ситуации с неожиданной поломкой, которая потребует новой покупки.
Некоторые энтузиасты-сделай сам или те, кто хочет избежать поездок в магазин, могут попытаться установить шины на свой автомобиль самостоятельно. Но хотя есть и те, кто знает, как выполнять шиномонтаж в домашних условиях, легко упустить из виду некоторые важные аспекты процесса, такие как правильная балансировка шин при монтаже.
Независимо от того, являетесь ли вы экспертом, который ищет переподготовку, или новичком, который интересуется, как самостоятельно выполнить шиномонтаж, давайте углубимся в особенности, связанные с этим процессом.
Что такое шиномонтаж и балансировка шин?Проще говоря, шиномонтаж — это процедура установки шин на колеса, которые затем устанавливаются на ось автомобиля.
Балансировка шин является наиболее сложной частью процесса шиномонтажа. Когда вы устанавливаете шины, важно, чтобы они были правильно отцентрованы на колесе, чтобы обеспечить максимально плавную езду. Но это сложный процесс без технологии, доступной профессионалам.
Могу ли я сделать это сам?Увлеченные автолюбители, безусловно, могут выполнять как шиномонтаж, так и балансировку шин в домашних условиях, хотя это намного сложнее и требует больше усилий без соответствующего оборудования, особенно процесс балансировки.
Профессионалы используют шиномонтажные станки, а также различные виды балансировочного оборудования и техники. При установке шин профессионалы могут сбалансировать их с помощью метода, называемого балансировкой дорожного движения, прижимая ролик к шинам во время их вращения, имитируя контакт шины с дорогой и анализируя баланс до тех пор, пока он не будет завершен. Они также могут выполнить процедуру, называемую балансировкой вращения, которая позволяет провести большую часть того же анализа, просто вращая шину с высокой скоростью в воздухе. Оттуда профессиональные шиномонтажники могут переносить вес на колесо до тех пор, пока шины не будут отбалансированы.
Это процедуры, в выполнении которых многие профессионалы становятся экспертами, поэтому, хотя их можно выполнить самостоятельно, стоит потратить время, деньги и усилия, попросив об этом профессионала.
Что может пойти не так?Как и в большинстве случаев обслуживания автомобиля своими руками, неправильный монтаж шин и балансировка шин могут привести к проблемам, когда вы вернетесь в дорогу. Чрезвычайно важно следить за тем, чтобы эти процессы выполнялись с осторожностью и деталями, чтобы избежать подобных неудач.
Если шина не установлена или не отбалансирована должным образом, это будет довольно очевидно из-за вибрации, которую вы почувствуете. В шинах может быть слишком много смазки, что может привести к проскальзыванию при торможении или ускорении. Если шина собирается проскальзывать, это, скорее всего, произойдет вскоре после ее установки. Это может вывести шины из равновесия, даже если вы правильно выполнили этот аспект процесса.
Неправильная балансировка чаще встречается при любительском техническом обслуживании, поскольку она является более сложной. Во время движения несбалансированная шина, вероятно, также будет вибрировать из-за ее смещения относительно центра тяжести колеса.