8Янв

Шиномонтаж своими руками самодельный: конструкция самодельного станка, процесс сборки

Шиномонтаж своими руками — реально?

содержание видео

Рейтинг: 4.0; Голоса: 1

Шиномонтаж своими руками — реально? SONICK979: Читал сыну незнайку, там фигурировала тачка на газировке, в книге у них там всё складно получилось, пока незнайка не угнал)Интересно, в реальности можно такое сделать) Этот автомобиль работал на газированной воде с сиропом. Посреди машины было устроено сиденье для водителя, а перед ним помещался бак с газированной водой. Газ из бака проходил по трубке в медный цилиндр и толкал железный поршень. Железный поршень под напором газа ходил то туда, то сюда и вертел колеса. Вверху над сиденьем была приделана банка с сиропом. Сироп по трубке протекал в бак и служил для смазки механизма. Такие газированные автомобили были очень распространены среди коротышек. Но в автомобиле, который соорудили Винтик и Шпунтик, имелось одно очень важное усовершенствование: сбоку к баку была приделана гибкая резиновая трубка с краником, для того чтобы можно было попить газированной воды на ходу, не останавливая машины.

(с)
Дата: 2020-04-27

← Автопосыпалка песка под колесо — сработает на льду?

Ремонт бокового пореза жгутом и проволкой — сработает? →

Похожие видео

Оживление черной молнии часть2 таких технологий мы не видели. Снимаем гбц, демонтируем двигатель

• Ремонт Рено

Вырвал юбку бампера(подключил леденцы на зеркалах

• Большегруз 40rus

Игры разума. Продавец перехитрил сам себя: Toyota RAV4

• Авто.ру

Chevrolet Silverado — То, чего у тебя никогда не будет!

• Клубный сервис

Уаз Патриот — Будем строить новый бронепикап!

• Клубный сервис

Надежный авто за миллион! И это не москвич

• Лиса Рулит

Комментарии и отзывы: 9

Romanustlt
таким станком в заднице только ковырять. Не правильная технология. Только штампы которые под выброс на нём и монтировать. Монтажка при разбортировке опирается на кромку диска и неизбежно её закоцает, монтажка должна опираться на центральную ось (конечно для этого нужно изготовить ещё один доп кронштейн вешающийся на центральную ось.

Oleg
а сможете на таком станке надеть слики 240/610 R17 или шины с 40-ым профилем (225/40 R18) на кованые диски? шины не рвать и диски не корябать! на норм станке такие шины надевают с использованием, так называемой, третьей руки и валика. на обод диска крепят пластиковую защиту, чтобы не поцарапать.

Аркадий
В 90е годы с батей копейку сами переобували копейку вручную. Был один комплект дисков и 2 комплекта резины. Переобували с помощью 3х монтажек. Наезжали на одну монтажку машиной, резина от диска отходила, и 2 монтажками поддевали резину. На одно колесо по минут 30 уходило

motoprogger
Выведите 3 фазных провода от генератора и подключите их к контроллеру для авиамодельных двигателей киловатт так на 15 — провернёт двигатель? Сможет запустить вместо стартера? Сможет стронуть машину с места?

Оградный
Всем привет. Есть одно предложение связанное с автомобилем ОКА. Сможите ли в неё поместить 10 человек и проехаться около 50 км при этом чтобы было побольше резких поворотом минимальная скорость 15 км/ч)

metro
Хернь полная. Инструкция по сборке максимально информативная! Этим станком тока на ведрах резину менять. Литой диск в говнище будет после этого недостанка. Но рекламу отработали, молодцы. Зрители схавали.

Вовка
На ютубе есть точно такойже самодельный станок. 2015 года выпуска. Точно все такоеже даже мантировка вточности. Так вопрос зачем делать то что уже за вас придумали?

GENDALF
Возьмите передне приводную тачку и вместо задних колёс поставьте что нибудь вроде колёс от тележки из супер макета и важно что бы колеса врощались на 360 градусов

Сергей
Привет гараж! Попробуйте демонтируйте на жиге 3 поршня и попробуйте на одном. Интересно какой звук и вообще поедет ли тачка. Заранее спасибо вам. Думаю зайдёт!

Шиномонтаж своими руками + ВИДЕО » Autoplus.su – автомобильный интернет-журнал

Со временем у людей входит в привычку пользоваться благами цивилизации, обращаться за помощью к специалистам, чтобы отремонтировать или диагностировать автомобиль, – и это хорошо. Плохо становится в том случае, когда, оказавшись вне досягаемости города, в случае поломки человек ожидает помощи от расположенной в лесополосе станции ТО, которой может не оказаться.

В такой ситуации чаще всего оказывается тот автовладелец, который не имел опыта прохождения суровой школы езды на машинах отечественного автопрома. И не важно, что знания об особенностях управления автомобилем могут не пригодиться на практике совсем за все время вождения, тем не менее, иметь представление о ТО и ремонте необходимо. Вниманию должны быть удостоены шины и характер их воздействия на всевозможные технологические параметры автомобиля.

Автошина (в обиходе “резина”, покрышка, баллон) выполняет некоторые необходимые функции во время движения: соприкосновение машины с дорожным покрытием, уменьшение толчков от неровных участков дороги, равномерное распределение сил, появляющихся в месте контакта (сопротивление качению).

Первое неотъемлемое правило автовладельца – это периодическая проверка давления в шинах. Оно оказывает очень сильное влияние на поведение автомобиля во время езды, степень устойчивости машины при высокой скорости, уровень безопасности движения при повороте, рабочие параметры элементов подвески.

Каждый раз при установке колес следует для начала проверить давление в шинах. Эту проверку, как и периодическую подкачку колес, можно проводить в гараже. Новые электронасосы имеют встроенный манометр, так что это дело займет всего пять минут, зато какая экономия.

Может для кого-то это будет новостью, но уровень давления в шинах оказывает влияние на расход топлива положительно или отрицательно для автовладельца (подробнее об этом в статье «Как уменьшить расход топлива»). Если давление в шине ниже рекомендуемой нормы, то расход топлива увеличивается. Если в норме, то расход соответствует заводским критериям. Для конкретной модели автомобиля норма указывается концерном-производителем в руководстве по эксплуатации.

Когда может понадобиться навык замены шин? Это два-три случая: повреждение шины, межсезонное “переобувание”, и при проведении ремонта элементов подвески (замена тормозных дисков или колодок, замена или ремонт амортизаторов, диагностика подвески и т. п.).

Знающие водители держат в гараже запасной комплект колес с соответствующей сезону резиной. Замена колеса производится очень быстро, что позволяет не обращаться лишний раз в шиномонтаж и не терять времени, ожидая свою очередь. Приход зимы всегда неожиданный, и все автомобилисты сразу же выстраиваются в длинный ряд в сервисы для смены колес.

Замена колес не является большой проблемой. Для проведения этого мероприятия понадобится только домкрат и балонник. Место для смены колес должно быть безопасным (если возле гаража, то поверхность должна быть ровной). Если имеется уклон, то на всякий случай стоит подложить под одно колесо самодельный упор («башмак»).

В том случае, если колесо пробито в дороге, то следует прижаться к обочине как можно ближе. Необходимо поставить как минимум за 10 метров “знак аварийной остановки”, включить авто на первую передачу и тормоз для стоянки.

Поврежденное колесо располагают рядом и скручивают гайки. Скручивание гаек производится до того, как ставят кузов на домкрат. Далее поднимают кузов на домкрате, и, когда колесо поднимется на 3-4 см от земли, откручивают гайки, снимают колесо и помещают на его место запасное.

Гайки рекомендуется затягивать в диагональной последовательности, начиная с верхней, чтобы произвести центровку колеса. До конца гайки затягивают после того, как снимают машину с домкрата, при этом прилагают максимум усилий. Вот и все. Пробитое колесо убирают в багажник, все инструменты складывают на место, проводят необходимую проверку давления в шинах и отправляются на шиномонтаж спб, чтобы сделать запаску. Не стоит оставлять это на потом. Забыть не долго, а в дороге разное может приключиться.

Делать работы по шиномонтажу вручную непрофессионально – занятие неблагодарное. Дай Бог, чтобы никогда не пришлось заниматься этой процедурой собственноручно и без специальной техники. Но иметь теоретические знания о том, как он проводится, – не будет лишним.

Чтобы произвести шиномонтаж своими руками понадобятся две лопатки для монтажа и водный мыльный раствор. Другими словами, все необходимое оборудование для шиномонтажа своими руками: две лопатки для монтажа.

Основная цель работы – снять шину с обода с помощью широкого конца лопатки для монтажа. Для начала обод смачивают мыльным раствором, затем отжимают и, пользуясь двумя монтажными лопатками, срывают покрышку с посадочного места. Описать словами этот процесс можно легко и быстро, однако, в действительности шиномонтаж своими руками – процедура достаточно продолжительная.

После снятия с диска нерабочей покрышки, на него так же надевают новую при помощи лопаток, постепенно перемещаясь по ее периметру. Необходимо уделить повышенное внимание мерам безопасности. Бывают случаи, когда монтажная лопатка может “сыграть” из-за упругого натяжения покрышки, тогда травмы не избежать.

В заключение, после того, как покрышка была надета на свое посадочное место на диске колеса, потребуется подкачать последнее и отправиться к стационарному шиномонтажу для восстановления поврежденной шины.

И в дополнение к нашей статье небольшое видео о том, как выполнить шиномонтаж своими руками:

DIY и проекты со смыслом нуждаются в правильных инструментах для работы

Это удовольствие, которое приходит к вам руками, когда вы беретесь за проект и доводите его до полного выполнения. Независимо от того, являетесь ли вы городским жителем, жителем пригорода или уроженцем пастбищ, проекты «сделай сам» могут появиться в любое время, и вам нужны продукты, которые столь же разнообразны, как и ваш набор навыков.

Если вы владелец малого бизнеса, вам нужны надежные продукты, чтобы исключить простои. Итак, являетесь ли вы

маляр, направляющийся на следующую работу, подрядчик-практик, который перевозит инструменты и материалы, или местная компания по борьбе с вредителями — ваши услуги демонстрируют честность вашего бизнеса.

От ремонта собственного дома до работы в небольшом ремонтном бизнесе — наши шины и колеса для бездорожья, газонов и садов и прицепов под брендом Carlisle помогут вам выполнить любую работу своими руками.

Шины без прокола

Наши шины без прокола марки Carlisle идеально подходят для любого домашнего ремонта или технического обслуживания. Наши легкие шины из вспененного полиуретана удобны для перевозки небольшого оборудования и инструментов. Устойчивые к порезам, сколам и влаге, наши шины без проколов подходят для тачек, ручных тележек, тележек, генераторов, воздушных компрессоров и моек высокого давления. Реконструкция, установка, сантехника и многое другое — наши непроколотые шины — правильный инструмент для правильной работы.

Наша лучшая шина без проколов

  • Без проколов

Посмотрите наши продукты без плоских поверхностей

Популярные шины для газонов, сада и уборки
  • Turf Saver
  • Turf Master / Multi Trac CS
  • Гладкая
  • Умный газон
  • Ультра Трак
  • Пилообразный
  • Тачка
  • Шпилька

Посмотрите наши товары для газонов и садов

Газон и сад

Независимо от того, нуждается ли ваш передний двор в свежей стрижке или ваш бизнес по благоустройству требует аккуратного маневрирования вокруг клумб, рассчитывайте на наши шины для газонов и садов, которые помогут вам достичь ваших целей. Наши прочные, безопасные для газона шины обеспечат вам быструю управляемость в крутых поворотах и ​​уверенность на склонах холмов.

Не знаете, какие шины подходят для вашей бытовой газонокосилки? Воспользуйтесь нашим руководством по установке