8Янв

Нива шевроле длина кузова: Размеры кузова Chevrolet Niva — Таблицы размеров

Содержание

Новая Нива Шевроле 2015, Цена, Технические Характеристики

С две тысячи второго года совместное предприятие «GM-АвтоВАЗ» производит на заводе в Тольятти внедорожник Шевроле Нива. За этот период автомобиль успел завоевать славу и признательность истинных любителей внедорожников. Но пришло время заменить старый испытанный внедорожник. Поэтому в конце две тысячи пятнадцатого года на смену ему придёт новый внедорожник – Шевроле Нива 2.

Новое детище GM-АвтоВАЗ

Новый внедорожник российско-американской компании является автомобилем нового поколения, который вобрал в себе все лучшие черты предшественника.

Впервые новый Шевроле Нива 2 был показан на международном автосалоне в Москве в августе две тысячи четырнадцатого года.

Второе поколение полноприводной Шевроле Нивы получило новый внешний вид благодаря итальянским дизайнерам. Кузов Шевроле Нива 2 имеет много угловых форм и модных штампов. Внешний вид внедорожника отличается новой заряженной оптикой, шестнадцатидюймовыми литыми колесными дисками, красивым дополнительным обвесом, в которых входит защита мотора, специальная защита для оптики, специальная лебёдка и прочие полезные детали, необходимые внедорожнику. Размеры нового внедорожника практически не изменились, если не считать, что длина кузова стала чуть больше на триста миллиметров и равна 4 метрам 31,6 сантиметрам.

Начинка нового внедорожника

Салон новой Шевроле Нива 2 также получил значительные изменения. В салоне появились новые сиденья, новая панель приборов. В отделке салона применены более дорогие материалы, также модернизирована шумоизоляция. По заявлениям производителей новый внедорожник станет не только более красивым, но и значительно комфортней.

Сердцем новой Шевроле Нивы 2 стал французский шестнадцатиклапанный четырёхцилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра с распределённым впрыском, который выпускается по лицензии французской компании. Нужно отметить, что новые двигатели будут делать в Тольятти по лицензии концерна PSA. Мощность мотора сто тридцать шесть лошадиных сил, предельный показатель крутящего момента сто семьдесят два нанометра. Двигатель будет работать в паре с пятиступенчатой механической коробкой передач. Как опция будет предлагаться автоматическая КПП.

Как один из вариантов может быть предложен и надёжный дизельный двигатель.

Увеличив количество опций и предложив новые современные двигатели, производитель новой Шевроле Нивы 2 планирует тем самым обогнать конкурентов. Но при этом нужно отметить, что по заявлениям представителей компании GM-АвтоВАЗ, производитель старается сохранить доступную цену на новый внедорожник. Видимо из-за этой причины разработчики решили не увеличивать габариты новой Шевроле Нивы 2, ведь увеличение размеров напрямую привело бы к удорожанию продукции.

Абсолютно новая платформа

Внедорожник сделан на современной внедорожной платформе, которая имеет новую переднюю независимую подвеску.

Даже базовый вариант внедорожника будет оснащён полным постоянным приводом, который имеет двухступенчатую раздатку и межосевой блокируемый дифференциал.

Прежняя знаменитая геометрическая проходимость сохранится за счёт фирменных укороченных свесов и оригинальной формы бамперов. Кузов внедорожника, который является несущим, для безопасности получит дополнительные усилия.

Также в скором времени планируется выпустить и переднеприводной вариант Шевроле Нива 2, который будет ориентирован на езду в городе.

На конвейер новый внедорожник от компании GM-АвтоВАЗ планируется поставить в конце 2015 года, если точнее в декабре.

По заверению производителя цена на Шевроле Ниву 2 будет, как и прежде, доступной покупателям. Совместное предприятие в год планирует выпускать около сто двадцать тысяч внедорожников Шевроле Нива 2.

Потенциальными конкурентами новому внедорожнику будет кроссовер Рено Дастер и Ниссан Террано, который сделан на такой же платформе, что и Дастер.

Интересное по теме:

Популярное на сайте:

Размеры сопрягаемых точек кузова автомобиля ВАЗ-2123

При различных ударах детали кузова получают деформацию, которую порой визуально нельзя определить

Поэтому для более точной правки кузова и оценки деформации следует ориентироваться справочными размерами.

Справочные точки представлены на рисунке 1.

Конструкцию каркаса рассчитывают так, чтобы при ударе с любой стороны энергия удара гасилась.

Детали кузова, образующие салон, должны получить при этом минимально возможные деформации, другими словами, кузов должен устранить или снизить тяжесть последствий аварии.

Для поглощения энергии удара при столкновении служат бамперы.

Для обеспечения безопасности внутри салона – мягкая панель приборов, накладки стоек, конструкция других элементов.

Определенную роль в обеспечении безопасности играют также ремни безопасности.

Каркас кузова включает следующие элементы: передок, пол, боковины, крышу с рамой ветрового окна, панель задка и силовые элементы – лонжероны, поперечины, стойки.

Детали оперения: лицевые панели кузова и навесные узлы – капот, дверь задка, передние крылья.

Все детали и узлы, кроме навесных элементов и передних крыльев, соединены контактной точечной сваркой, а значительно нагруженные детали каркаса дополнительно приварены электродуговой сваркой.

Передок состоит из вертикального щитка, брызговиков, поперечин, коробки воздухопритока, усилителей и других мелких деталей.

Брызговики соединены с передними лонжеронами.

Пол автомобиля включает передний, средний и задний полы. В переднем, имеющем корытообразную форму, находится тоннель для размещения выпускных труб, топливных и тормозных трубопроводов.

Тоннель служит для предохранения этих деталей от повреждений и увеличения жесткости пола. Вдоль полов приварены лонжероны. К полу приварены также передняя, средняя и задняя поперечины.

Боковины кузова состоят из наружных и внутренних панелей. Наружные являются цельными с центральными и задними стойками и с проемами боковых окон.

Внутренние панели кузова конструктивно объединяют в себе наружные арки задних колес и усилители стоек.

За усилителем у правой боковины есть ниша для установки улавливателя паров бензина, желобки и фланцы под уплотнители дверей и стекол.

Съемные узлы – это двери, дверь задка, капот, передние крылья, бамперы, облицовка радиатора и др.

Крылья прикреплены к каркасу самонарезающими болтами; под крыльями для уменьшения вибрации установлены прокладки. Петли передних дверей и капота допускают регулировку их положения.

Для повышения жесткости и прочности кузова применяют усиливающие накладки, кронштейны, ребра жесткости.

Для защиты от механических повреждений, создания термо– и шумоизоляции нижняя наружная часть кузова, брызговики колес и внутренние поверхности крыльев покрыты антикоррозионным материалом, а пол салона и багажника – специальными вибродемпфирующими мастиками.

Перед сваркой мест подверженных коррозии, свариваемые детали покрывают специальным консервирующим составом.

Внешние и внутренние поверхности кузова обрабатывают специальными составами, в результате чего на них образуются не растворимые в воде защитные соединения. Снаружи кузов окрашивают синтетическими эмалями.

Элементы кузова, повышающие безопасность

Наиболее вероятная скорость автомобилей при соударениях составляет 80 км/ч при лобовых и задних ударах и 64 км/ч при боковых ударах. Эти цифры являются исходными для расчета прочности кузовов и разработки конструктивных мер, обеспечивающих безопасность легковых автомобилей.

Повышение безопасности автомобилей включает в себя меры «активной» безопасности, которые способствуют предотвращению возникновения аварий, и меры «пассивной» безопасности, которые закладываются в конструкцию автомобиля для обеспечения безопасности водителя и пассажиров, если аварию предотвратить не удастся.

Меры «активной» безопасности автомобиля предусматривают разработку конструкций деталей и узлов, обеспечивающих эффективность торможения и надежность работы тормозного привода, противоблокировочных систем, позволяющих автомобилю двигаться в заданном направлении при торможении, а также меры по увеличению обзора дороги и окружающей обстановки с места водителя.

Сюда относят установку двухрежимного стеклоочистителя, отопителя, вентилятора, которые не допускают обледенения и запотевания стекол.

Меры «пассивной» безопасности предусматривают предотвращение или уменьшение травматизма водителя и пассажиров при аварии.

Результат достигается обеспечением защитной зоны вокруг каждого пассажира, ограничением возможности перемещения водителя и пассажиров относительно сиденья, уменьшением уровня травматизма от ударов о внутренние поверхности салона, обеспечением возможности выхода водителя и пассажиров из потерпевшего аварию автомобиля.

Обеспечение защитных свойств кузова заключается в разработке и внедрении таких конструктивных решений, которые позволяют образовать вокруг водителя и пассажиров защитную зону.

Жесткий салон в сочетании с энергопоглощающими передней и задней частями кузова позволяет снизить ускорения людей в момент соударения и в наилучшей степени обеспечивает защитную зону вокруг пассажиров.

Кузова такой конструкции строят по принципу прогрессивной энергоемкости, т.  е. с заданной степенью усиления одних деталей при максимально допустимом смятии других в целях поглощения энергии удара.

Очень большие нагрузки при ударах в разных направлениях (продольном, поперечном и вертикальном) действуют на двери, петли дверей и дверные замки.

Двери защищают салон от проникновения внутрь посторонних предметов при аварии и не должны открываться во время соударения, чтобы пассажиры не могли выпасть из кузова.

Дверные замки оборудуются надежной системой блокировки, предотвращающей случайное их отпирание под действием инерционных нагрузок или при ударе в момент аварии, так как и сами двери не исключаются из общего контура жесткости салона кузова.

Для защиты водителя и пассажиров при боковых столкновениях в двери кузова встроены защитные брусья коробчатого сечения.

Брус размещен внутри двери между опускным стеклом и наружной панелью. Кроме защиты салона от проникновения ударяющего автомобиля, брусья как бы сдвигают ударенный автомобиль в сторону.

Бамперы в современных легковых автомобилях обладают защитными свойствами в сочетании с декоративными особенностями, созданными дизайнерами.

Сегодня устанавливают бамперы широкого профиля с наиболее закругленными формами. Их защитные свойства высоки, бамперы предохраняют автомобиль от повреждений при легких столкновениях и должны соответствовать международным нормам безопасности.

Системы, ограничивающие перемещение водителя и пассажиров внутри кузова, включают в себя сиденья и ремни безопасности.

Уровень травматизма при авариях снижается наиболее эффективно, если в конструкции автомобиля предусмотрено надежное крепление пассажира к сиденью, которое, в свою очередь, не должно отрываться от пола кузова под действием аварийных перегрузок.

Сиденья закрепляют так, чтобы они выдерживали требования безопасности по продольным нагрузкам, действующим в обоих направлениях, а также по крутящему моменту.

Ремни безопасности имеют простое замковое устройство, обеспечивающее надежное крепление, а при необходимости позволяющее быстро отстегнуться.

В рабочем положении ремни обеспечивают достаточную свободу перемещений водителя и не мешают управлению автомобилем.

Расчеты и практика показывают, что ремни безопасности надежно защищают пассажиров при фронтальном соударении со скоростью до 80 км/ч.

Следующий элемент – руль. Безопасность руля заключается в исключении случаев тяжелого травмирования водителей при фронтальных столкновениях автомобилей.

В соответствии с требованиями во время испытания автомобиля на столкновение с железобетонным барьером массой не менее 70 т при скорости 48,3 км/ч верхняя часть рулевой колонки и рулевого вала не должны перемещаться в заднем направлении горизонтально и параллельно продольной оси транспортного средства более чем на 12,7 см.

Если рулевая колонка сталкивается с моделью туловища, которая ударяется об эту колонку с относительной скоростью не менее 24,1 км/ч, то сила, с которой рулевая колонка воздействует на переднюю часть модели туловища, не должна превышать 11,35 кН (1135 кгс).

Ветровые стекла автомобилей должны соответствовать требованиям правил ЕЭУ ООН.

Например, стекла автомобилей ВАЗ трехслойные, они состоят из двух профилированных полированных стекол с прослойкой из липкого прозрачного пластика.

Основное преимущество слоистого ветрового стекла заключается в том, что трещины при ударе распространяются из центра удара, осколки удерживаются на пластмассовой прослойке, стекло сохраняет свою прозрачность, форму и не выпадает из проема кузова.

Заднее и боковые стекла изготовляют из закаленного стекла, они проходят специальную термообработку, обеспечивающую повышенную прочность.

При разрушении эти стекла распадаются на множество мелких осколков без острых углов и граней, способных вызвать глубокие ранения.

Подголовники должны исключить тяжелые травмы, выражающиеся в повреждении шейных позвонков и позвонков верхних отделов грудной клетки.

Такие травмы наносятся при ударе движущегося автомобиля в заднюю часть стоящего автомобиля.

При таком виде дорожно-транспортного происшествия подголовники по прочности должны соответствовать международным правилам ЕЭК ООН, а их конструкция исключать возможность травмирования заднего пассажира при фронтальном столкновении автомобилей.

Важное значение имеет интерьер кузова. Он включает в себя внутреннюю отделку салона, которая должна отвечать современным эстетическим и эргономическим требованиям.

Панель приборов изготовляют без выступающих деталей и острых кромок, с удобным размещением контрольно-измерительных приборов и органов управления.

Энергоемкость панели обеспечивается не только мягкой обивкой, но и введением в конструкцию каркаса стальных тонколистовых панелей, способных при ударе поглощать энергию за счет их частичной деформации.

Подлокотники, двери и противосолнечные козырьки облицовывают мягкими материалами.

Ручки дверей, стеклоподъемников, кнопки переключателей и блокировки замков дверей размещают и изготовляют так, чтобы в случае удара пассажир не мог получить травмы.

Повреждения автомобиля при авариях

Наибольшее количество соударений автомобилей приходится на переднюю часть, несколько меньше – на заднюю и наименьшее – на боковые.

Повреждения кузовов, полученные в результате соударения, делят на три категории. К первой относят очень сильные повреждения, в результате которых необходима замена кузова.

Ко второй категории относятся повреждения средней тяжести, при которых большая часть деталей требует замены или сложного ремонта.

К третьей относятся менее значительные повреждения – пробоины, разрывы на лицевых панелях, вмятины и царапины, полученные при ударе во время движения с малой скоростью.

Эти повреждения не представляют опасности для пассажиров и водителя при эксплуатации автомобиля, хотя его внешний вид не отвечает эстетическим требованиям.

Наиболее разрушительные повреждения кузова наблюдаются при фронтальных столкновениях – соударениях, нанесенных автомобилю непосредственно в переднюю часть кузова или под углом не более 40–45° в районе передних стоек.

Такие столкновения происходят, как правило, между двумя движущимися навстречу транспортными средствами, скорости которых складываются, что и создает высокие ударные нагрузки.

Количество энергии, которое должно поглотиться при таких соударениях, огромно: около 80 100 кДж для автомобиля массой около одной тонны. Эта энергия поглощается при деформации автомобиля за время менее 0,1 с.

Кузов автомобиля разрушается, особенно его передняя часть, а действующие при этом большие нагрузки в продольном, поперечном и вертикальном направлениях передаются всем смежным деталям каркаса кузова и особенно его силовым элементам.

Рассмотрим сказанное на примерах

Итак, фронтальное соударение автомобиля произошло передней частью кузова в районе левого переднего крыла, лонжерона и левой фары.

Разрушительные повреждения получают панель передка, крылья, капот, брызговики, передние лонжероны, рама ветрового окна и крыша.

Эта деформация устанавливается визуально. Невидимая деформация происходит в передних, центральных и задних стойках с обеих сторон, в левых передней и задней дверях, в левом заднем крыле и даже в задней панели багажника.

Или: соударение произошло передней частью кузова автомобиля под углом 40–45°. Разрушительные повреждения получили передние крылья, капот, панель передка, брызговики, передние лонжероны.

Восстановить базовые точки передней части кузова без замены деформированных деталей новыми практически невозможно.

При этом необходимо восстановление размеров по проемам передних дверей и положению передних и центральных стоек, так как силовые нагрузки передавались через передние двери на передние и центральные стойки кузова, создавая сжимающие усилия на порог и верхнюю часть боковины кузова.

Еще пример: удар нанесен сбоку в переднюю часть кузова автомобиля в районе сопряжения передней панели с передними частями лонжерона и левого крыла.

Разрушительные повреждения получают оба передних крыла, панель передка, брызговики, лонжероны, капот.

Растягивающие усилия нарушают проем левой передней двери, сжимающие усилия вызывают деформацию в проеме правой двери и в боковине левой передней двери.

Передние и центральные стойки также получают значительные силовые перегрузки и отклоняются от своего первоначального положения.

Удар получен сбоку в переднюю стойку кузова автомобиля с левой стороны. При этом значительно деформированы левая передняя стойка, рама ветрового окна, крыша, пол и лонжероны переднего пола, панель передка, капот, крылья, брызговики и передние лонжероны.

Передок кузова автомобиля сдвинулся влево, порог и верхняя часть правой боковины восприняли растягивающие нагрузки, а центральные и задние стойки – сжимающие нагрузки; правый брызговик в сопряжении с передней стойкой испытывал разрывающие усилия.

При внешнем осмотре аварийного кузова можно установить наличие перекосов по выдвижению или западанию дверей, крышки багажника и капота относительно неподвижных поверхностей кузовных деталей.

Нарушение равномерности зазоров по линиям сопряжения навесных и неподвижных деталей также свидетельствует о наличии деформаций в деталях каркаса кузова, вызванных аварией.

При этом следует помнить, что внешним осмотром нельзя определить отклонения линейных размеров проемов кузова и геометрических параметров по базовым точкам основания кузова.

Для этих целей необходимо применять измерительные средства, специальные контрольные приспособления и стенды.

Повреждения кузова, возникшие при эксплуатации

Речь идет о менее значительных повреждениях кузова, возникших в процессе эксплуатации автомобиля и ухудшающих внешний вид.

Вмятины появляются в результате остаточной деформации при ударе, неправильном ремонте, а также вследствие некачественной сборки кузова.

Вмятины бывают простыми и легко поддающимися ремонту и сложными – с острыми загибами и складками или располагаться в труднодоступных для ремонта местах.

Трещины – это часто встречающиеся повреждения кузова. Они могут появиться в любом месте в результате перенапряжения металла (ударов, изгибов), а также в результате непрочного соединения узлов и деталей и недостаточной прочности конструкции.

Разрывы и пробоины подразделяют на простые, принимающие после правки металла вид трещины, и сложные, требующие при ремонте поврежденного места постановки заплат.

Обрывы в деталях кузова характеризуются величиной порванной части панели или оперения. Большие обрывы часто устраняют постановкой вставок сложного профиля, а в некоторых случаях производят полную замену детали.

Растянутые поверхности металла различают по месту их нахождения: на поверхности панели в виде бугра и в отбортовках деталей (растянуты борта и кромки).

Коррозия по своему внешнему проявлению может встречаться в виде равномерной, когда металл разрушается равномерно по всей поверхности, и местной, когда металл разрушается на отдельных участках.

Последняя форма коррозии обнаруживается по темным пятнам или глубоким черным точкам на металле, она более опасна, так как металл может в короткий срок разрушиться с образованием сквозных отверстий.

Нарушение сварных соединений встречается в узлах деталей, которые соединены точечной сваркой, и в сплошных сварных швах кузова.

Нарушение клепаных швов является результатом ослабления или среза заклепок, а также износа отверстий под болты и заклепки.

Прогибы, перекосы и скручивание обычно появляются в результате аварийной нагрузки. Перекосы бывают межузловые и в плоскости одного узла или детали (перекос в дверном проеме кузова, перекос в самой двери, прогиб пола).

Износы отверстий и стержней возникают в результате трения качения (оси и отверстия в петлях дверей) или ослабления крепления узла заклепками или болтами; износы поверхностей – из-за систематической нагрузки, прилагаемой к поверхности, например, при перевозке абразивных грузов в кузове автомобиля.

При ремонте автомобилей применяются два основных направления размерного контроля: механические системы (щупы, рулетки, шаблоны и т. д.) и оптические системы, проектирующие луч лазера на контрольные точки.

Chevrolet Niva I Facelift LC 1.7 MT 80 л.с. 5-дверный внедорожник — технические характеристики

2009 — 2020

4 048

1 652

200

Общая информация
Марка автомобиля Шевроле
Модель Нива
Поколение я
Модификация ЛК 1,7 МТ
Марка страны США
Класс транспортного средства Дж
Тип кузова внедорожник 5 дв
Количество дверей 5
Количество мест 5
Размеры
Длина, мм 4 048
Ширина, мм 1 770
Высота, мм 1 652
Колесная база, мм 2 450
Колея передняя, ​​мм 1 466
Колея задняя, ​​мм 1 456
Дорожный просвет, мм 200
Размер шин 205/75/R15
205/70/R15
215/65/R16
Вес и объем
Масса, кг 1410
Снаряженная масса, кг 1860
Объем багажника минимальный, л. 320
Максимальный объем багажника, л. 650
Топливный бак, л. 58
Трансмиссия
Тип редуктора механика
Количество передач 5
Привод полный привод

Производительность
Максимальная скорость
140 км/ч
Разгон (0-100 км/ч) 19 сек.
Расход топлива в городе 100 км 14,1 л.
Расход топлива по трассе на 100 км 8,8 л.
Средний расход топлива на 100 км 10,8 л.
Экологический стандарт Евро 4
Тип топлива 95
Выбросы CO2, г/км 245
Двигатель
Тип двигателя бензин
Расположение двигателя передний продольный
Система питания распределенный впрыск (многоточечный)
Бустерный тип нет
Объем двигателя, см³ 1 690
Мощность 80 л.
с.
Мощность, кВт) 59
Крутящий момент 127 Н·м
При об/мин 5000
Расположение цилиндров встроенный
Количество цилиндров 4
Количество клапанов на цилиндр 2
Диаметр и ход поршня 82 × 80 мм
Степень сжатия 9,3
Подвеска и тормоза
Тип передней подвески независимая, пружинная
Задняя подвеска зависимая, пружинная
Передние тормоза диск
Задние тормоза барабан

Лада Нива 1999 | CarsGuide

Главная  /  Lada  /  Niva /  1999

Что на этой странице

  • Новости и обзоры
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность

В настоящее время стоимость Lada Niva 1999 года выпуска составляет от 2800 долларов.

Lada Niva 1999 г. имеет тяговое усилие до 1000 кг с тормозами, но убедитесь, что это применимо к рассматриваемой вами конфигурации.

Lada Niva также известна как Bognor Diva (Уругвай), Lada Super 4×4 (Египет), Lada Bushman (Австралия), Lada Cossack (Великобритания), Lada Fora, Lada Hussar (Финляндия), Lada Job (Италия), Lada Sport (Исландия), Lada Niva (по всему миру), Lada Taiga (Германия), ВАЗ 2121 (Советский Союз/Россия), ВАЗ Нива и Нива 2121 на рынках за пределами Австралии.

Посмотреть полное руководство по Лада Нива

Что на этой странице

  • Новости и обзоры
  • Продается
  • Цена и характеристики
  • Габаритные размеры
  • Размер колеса
  • Потребление топлива
  • Буксировочная способность

Лада Новости и обзоры

Самые продаваемые модели в Китае, Индии, Бразилии, Великобритании и других странах — и как некоторые из них связаны с Holden Barina

Т. им Николсон — 12 фев 2022

Rotary перед Mazda RX-7: Nissan, Chevrolet, Mercedes-Benz и другие бренды, у которых были грандиозные планы на Rotary

Д. Эвид Морли — 5 сен 2021

Автомобильный зомби-апокалипсис! Как Toyota FJ Cruiser 2006 года, Nissan Navara 1997 года, Mazda 121 1986 года и другие автомобили все еще производятся в 2021 году и почему?

Байрон Матиудакис — 5 сен 2021

В гараже Lexus RX 350 / RX450h

Автор J.onah Wigley — 29 июля 2009 г.

Новые автопроизводители

Автор L.aurie Fillon — 22 сентября 2007 г.

Crazy Favorites

Пол Говер — 21 мая 2009 г.

Смотреть все новости и обзоры Lada

Lada Niva 1999 Цена и характеристики

Lada Niva 1999 в настоящее время доступен от 2800 долларов за Ниву (4X4) до 4730 долларов за Ниву (4X4).

3 765 долл. США

На основе данных о ценах третьих сторон Тип кузова Технические характеристики Цена от Цена до (4X4) внедорожник 1,7 л ULP 5 SP MAN 4X4 2800 долларов 4730 долларов США

Смотреть все Lada Niva 1999 Цены и характеристики

Lada Niva 1999 Размеры

Размеры Lada Niva 1999 года зависят от выбранного типа кузова. Максимальная ширина и высота составляют 1680 мм x 1640 мм и могут варьироваться в зависимости от модели.

Лада Нива Модель Тип кузова Высота x Ширина x Длина Дорожный просвет
(4X4) внедорожник 1640x1680x3740 мм 220 мм

Смотреть все Lada Niva 1999 Размеры

Самые просматриваемые в новостях

  1. Устали ждать Toyota RAV4 Hybrid? Вот сколько времени потребуется, чтобы получить новый Nissan Qashqai, X-Trail и Pathfinder
  2. Audi удваивает электромобили для Австралии после действий федерального правительства
  3. Может ли совершенно новая Toyota Innova 2023 года стать нашей следующей Toyota Tarago?
  4. Это возвращение большого внедорожника Nissan? Бренд заявляет, что может победить Mazda CX-5 и нацелиться на Toyota RAV4 с совершенно новым X-Trail
    .
  5. Это машина BYD для конкуренции с Toyota HiLux и Ford Ranger? На шпионских снимках ходят слухи, что следующим шагом BYD может стать создание электрифицированного пикапа с двойной кабиной.0537

Lada Niva 1999 Размер колеса

Размер колеса для Lada Niva 1999 года будет варьироваться в зависимости от выбранной модели, хотя имейте в виду, что многие производители предлагают колеса разных размеров в качестве опций для многих моделей. Доступный размер колес влияет на ассортимент шин. доступны для установки. Стандартные размеры колес на Lada Niva составляют от 16х5 дюймов.

Лада Нива Модель Тип кузова Размер передней шины Передний обод Размер задней шины Задний обод
(4X4) внедорожник 175×82-16P 16×5 дюймов 175×82-16P 16×5 дюймов

См.

все размеры колес Lada Niva 1999 г.

Lada Niva 1999 г. Расход топлива

Расход топлива для Lada Niva 1999 г. зависит от выбранного типа двигателя, трансмиссии или модели. Lada Niva доступна со следующим типом топлива: ULP.

Лада Нива Модель Тип кузова Технические характеристики Расход топлива
(4X4) внедорожник 1,7 л, ULP, 5 SP MAN 4X4

* Комбинированный расход топлива Посмотреть все Lada Niva 1999 г. Цены и характеристики

Lada Niva 1999 г. Тяговое усилие

Lada Niva имеет максимальное тяговое усилие 1000 кг.