20Сен

Шиномонтаж ручной: Ошибка 404. Страница не найдена — Объявления на сайте Авито

Содержание

Ручной грузовой шиномонтаж остался в прошлом

Вам приходилось хотя бы в жизни пробовать свои силы в таком ремесле, как ручной грузовой шиномонтаж? Если нет, то вы везучий человек! Несмотря на то, что Москва-матушка кишмя-кишит всевозможными сервисами, мастерскими, готовыми в любое время дня и ночи прийти на помощь вам и железному вашему коню, лучше всё же иметь практические знания, дабы ежели что не оказаться в луже.

Наиболее распространённой проблемой, коснувшейся каждого автомобилиста, значится прокол колеса. Не пренебрегайте запаской в багажном отделении. Даже это не способно обезопасить вас от курьёзной ситуации, поскольку ни для кого не является секретом, насколько качественны дороги Российской Федерации. Что делать, если беда нагрянула нежданно-негаданно, ночью, когда вы «в поле с конём»? Сесть и плакать? Куда проще управиться собственными силами, нежели вызывать эвакуатор и ждать в течение довольно долгого времени. Помимо этого, практические навыки нередко приходятся ко двору, если речь идёт о смене резины, будь то летом или зимой.

Ручной грузовой шиномонтаж. Цена удовольствия?

Замену колеса производят, воспользовавшись домкратом и баллонным ключом. Как правило, шиномонтаж в домашних условиях отправляются проводить в недрах тёплого гаража. Дабы произвести разбортизацию и процедуру забортирования шины, придётся обратиться к помощи монтировок, представляющих собою небольшого размера плоские ломы. Говоря о худшем из случаев, дабы снять либо надеть резину, останавливают выбор на стамесках.

Не отдавайте предпочтение ни кувалдам, ни тяжёлым молоткам. Они имеют свойство портить как покрышки, так и обода, камеры. Наиболее предпочтительно производить шиномонтаж подальше от вашего транспортного средства. Это делается во избежание конфузов, таких как монтировка, «одурманенная» упругостью покрышки, повреждающая кузов. Остаётся дело техники, господа!

Впечатляет объём работ? Кажется, что да никогда, да чтоб я? Конечно: доверьте это дело профессионалам, умудрённым опытом множества покрышек. Обращайтесь в нашу мастерскую, где специалисты, будучи настоящими асами, в миг справятся с шиномонтажем, а вы это время сможете провести с куда большей пользой для себя. Ручной грузовой шиномонтаж в Москве лучше всех делаем мы! Только не вручную.

Ручной шиномонтаж своими руками | Шиномонтаж

Основной проблемой, с которой может столкнуться каждый автомобилист, является пробитое колесо. Именно поэтому в багажнике каждого автомобиля лежит запаска. Но вот состояние наших дорог оставляет желать лучшего, поэтому никто не гарантирует вам, что не случится новый прокол. И если ближайшее СТО далеко, то меры необходимо будет предпринять самому.

Итак, ситуация: автомобиль находится на пустынной трассе, ночь, а станция техобслуживания далеко. Можно, конечно, вызвать эвакуатор и остаться дожидаться его. Однако намного проще будет управиться самостоятельно.

Есть еще один повод, когда нужно будет провести шиномонтажные работы – это смена резины на летнюю или зимнюю. Конечно, наилучший выход – это все то же СТО, где имеются высококвалифицированные мастера и специальное оборудование. Однако есть и другая сторона вопроса. За услуги на шиномонтаже необходимо заплатить, а происходит это два раза в год. Таким образом, страдает семейный бюджет. Когда же приходит время смены резины, то на станциях выстраиваются огромные очереди, и ждать приходится по несколько часов. Эти два весомых аргумента как раз и являются решающими в желании сделать шиномонтаж своими руками.

Схема действий при пробитии колеса

Существует несколько признаков, по наличию которых можно понять, что колесо пробито. Во-первых, резко снизилась скорость автомобиля. Во-вторых, его начало заносить даже на ровной дороге. В-третьих, появился характерный звук при движении.

Если есть хотя бы один признак, то необходимо прижаться к обочине и остановиться. Затем проверяем состояние машины. И если она все-таки повреждена, то вот что необходимо предпринять:

  • ставим автомобиль на первую передачу и стояночный тормоз. Если существует уклон, то под одно из колес рекомендуется подложить предмет для страховки, это может быть бревно или камень, например;
  • включаем световую аварийную сигнализацию;
  • устанавливаем аварийный предупреждающий знак;
  • и только теперь приступаем к реанимационным мероприятиям.

Бывает и такое, что предмет может оказаться внутри колеса. Если существует такая возможность, то его лучше всего удалить. Заделать же пробоину можно с помощью жгутов или герметика.

Если же имеют место быть боковые порезы на шине, то ее придется выбросить. Такое колесо может стоить вам жизни. Его необходимо заменить на запасное.

Операция по замене

Итак, вам необходимо заменить колесо самостоятельно. В таком случае выполняем следующие действия:

  • поднимаем домкратом кузов автомобиля для того, чтобы колесо находилось над землей на расстоянии 3-4 см;
  • откручиваем крепежные гайки;
  • снимаем колесо с оси;
  • устанавливаем запасное колесо;
  • гайки следует затянуть в диагональной последовательности, начинаем с верхней;
  • спускаем автомобиль с домкрата;
  • окончательно затягиваем гайки;
  • проверяем давление в шинах.

  Шиномонтажный станок NORDBERG 4638 ЦЕНА: 52 000 РУБ.

В наличии  в Белгороде камерные, бескамерные, универсальные латки и заплаты, кордовые пластыри «Россвик», «TIP TOP» (ТИП ТОП), а теперь еще БХЗ и MARUNI

В ассортименте :

  • радиальные,
  • диагональные,
  • пластыри специальных серий — для низкопрофильных шин,
  • для ремонта цельнометаллических шин (металлокордовые  пластыри серии RS), 
  • груза балансировочные для металлических, литых и  грузовых дисков,
  • адгезивные — самоклеющиеся груза для балансировки легковых и грузовых колес.

Также у нас можно приобрести:

  • домкраты
     Nordberg, AET, Sivik 
    для легковых и грузовых автомобилей различной конфигурации,
  • автосервисное оборудование, шиномонтажное оборудование, автомобильные подъемники, шиномонтажные станки Trommelberg, NORDBERG, M&B
  • балансировочные станки  СИВИК, Sicam, Butler, M&B 
  • автоматические и полуавтоматические вулканизаторы «ROSSVIK», NORDBERG, TROMMELBERG для шин и камер
  • стенды для прокатки дисков Сибек, ATEK MAKINA 
  • шиномонтажное оборудование для колес грузовых автомобилей, автомобильные подъемники для грузовых автомобилей
  • гидравличекие стойки, автомобильные подъемники NORDBERG, AET, SIVIK
  • пневмоинструмент, гайковерты King Tony, Мастак, JTC, TOPTUL
  • блоки подготовки воздуха, ударные головки,
  • монтировки и ручной инструмент Автодело, Мастак и King Tony
    .
  • компрессоры поршневые FIAK (ФИАК), AIRCAST

На представленное оборудование широкий выбор запасных частей,и расходных материалов, ремкомлектов.

 

 Оборудование Вы можете приобрести в кредит по партнерской программе «Пробизнесбанка».

 

      Многолетний опыт позволяет нам давать квалифицированные консультации по применению того или иного материала, давать сравнительный анализ продукции разных производителей и помочь Вам определиться в выборе материала, оборудования и инструмента применительно к специализации Вашего сервисного центра. Мы поможеи правильно подобрать подъемник, шиномонтажное оборудование, а также заказать комплексное оснащение вашего шиномонтажа и автосервиса.

 

     Наши демократичные цены позволят Вам использовать в работе самые лучшие испытанные материалы, не затрачивая при этом огромных сумм. Одновременно это позволит Вам экономить средства своих клиентов.

 

     Помимо этого на всю продукцию действует система скидок, дающая почувствовать дополнительную экономию.

     Все материалы и инструменты сертифицированы и имеют гарантию завода-изготовителя.

 

    В Белгороде, Старом Осколе, Губкине, Чернянке  и области работает система экспресс- доставки расходных материалов, шиномонтажного оборудования, автомобильных подъемников. Мы готовы отправить оборудование и запасные части транспортной компанией в самые дальние уголки нашей области — Старый Оскол, Губкин, Алексеевку, Валуйки и даже за ее пределы. На нашем складе в наличии как продукция для ремонта легковых колес, так и крупные пластыри для ремонта грузовой и строительной техники, радиальные и диагональные, противовесы для балансировки колес грузовиков и многое другое. Серийное шиномонтажное оборудование, автомобильные подъемники- двухстоечные, ножничные, четырехстоечные, на 4 тонны, на 3.5 тонны также всегда в наличии на складе в г.Белгород

 

С основными позициями вы можете ознакомиться, перейдя по ссылке в наш ЭЛЕКТРОННЫЙ КАТАЛОГ

Шиномонтаж в Новокузнецке. Автосервис Станция Комсомольская

Вовремя выполненный шиномонтаж делает управление автомобилем безопасным. Но не менее важно качество работы, поэтому доверять техническое обслуживание стоит только надёжным специалистам. На станция «Комсомольская» механики с опытом проведут шиномонтаж в короткий срок и предоставят гарантию на свою работу. Другие наши преимущества — зона для комфортного ожидания завершения ремонта, возможность оплаты любым удобным способом. Запишитесь предварительно по номеру +7 (3843) 900-200 и вам не придётся ожидать своей очереди.

После обслуживания на «Комсомольской» автомобиль прослужит долгое время, поскольку при монтаже шин соблюдаются требования автопроизводителей и применяются профессиональные инструменты: гайковёрт, динамометрический ключ, стойки безопасности и прочее. Выполняется большой комплекс работ: демонтаж колёс, перебортировка резины, очистка дисков от накопившихся загрязнений, выравнивание дисков при их деформации и их обработка герметиком, монтаж новых колёс и балансировка на профессиональном стенде. Финальным этапом шиномонтажа станет ручная затяжка элементов крепежа, чтобы избежать перетягивания.


Выполнение балансировки после шиномонтажа рекомендуется специалистами — процедура уберёт дисбаланс который неизбежно появляется после установки новых колёс при их вращении. Без проведения балансировки даже высококачественные дорогие шины начинают преждевременно и неравномерно изнашиваться, в колёсах возникает негативное вибрирование. В ходе балансировки мастера определят оптимальное место для установки колёс, при необходимости на него устанавливаются регулирующие грузики.

Станция «Комсомольская» имеет полный комплект оборудование для профессионального шиномонтажа и балансировки, при этом стоимость услуг остаётся на доступном для автолюбителей уровне. При необходимости специалист бесплатно проконсультирует вас по телефону о наших услугах. Запишитесь заранее по нашим номерам и пройдите техническое обслуживание в удобное вам время.

Оборудование | АП-сервис

При создании мобильного шиномонтажа компания Up-сервис ориентировалась на качество оказываемых услуг.

Весь автопарк оснащен высококачественным итальянским оборудованием марки M&B. Вся техника размещается в многофункциональном микроавтобусе Peugeot Boxer с дизельным двигателем объемом 2,2 литра и мощностью 145 л.с.

Компактность оборудования никак не сказывается на его функциональных достоинствах. На выездном шиномонтаже можно разобрать колесо до 22 радиуса. Шиномонтажное оборудование, оснащенное «третьей рукой», не позволит повредить диск при работе с низкопрофильной резиной. Даже работа с шиной, изготовленной по технологии RunFlat, не вызовет большого затруднения у наших специалистов.

Установленный на борту балансировочный станок отличается надежностью и высокой точностью   калибровки, устойчив к любым вибрациям, что позволяет выполнить качественную балансировку колеса. Оборудование работает от автономной электрической станции мощностью 9 кВт. В комплектацию выездного шиномонтажа также входит компрессор производительностью 500 литров в минуту, ручной пневматический инструмент и домкраты грузоподъемностью до 3500 кг. Автоматизация всех работ позволяет задавать высокий стандарт качества предоставляемых услуг и скорости проведения работ.

 В комплектацию сопутствующего оборудования передвижного шиномонтажа входит бустер взрывной подкачки для облегчения монтажа низкопрофильной резины, пусковое зарядное устройство для запуска двигателя и зарядки аккумулятора, шиномонтажный инструмент для ремонта проколов, боковых порезов и грыж колеса, специальный инструмент для снятия секреток и замены тормозных колодок, электрическая дрель, болгарка, сварочный аппарат и профессиональный ручной инструмент.

Мы постоянно следим за техническими новинками, и в настоящее время наша «Компания АП-сервис» произвела плановую замену оборудования в мобильных выездных шиномонтажах. Предпочтение отдано проверенной итальянской марке ” M&B Engineering”.

На смену шиномонтажному станку приходит более современный, с возможностью бортировки дисков до 31 радиуса (R31), с шириной колеса до 400 мм. Это позволяет монтировать колеса всех легковых автомобилей, существующих в мире. А также облегчает работу с шинами с технологией Run Flat. Для защиты колесных дисков при шиномонтаже предусмотрены специальные пластиковые накладки.

 Модернизированный балансировочный станок M&B , помимо всех функций, в том числе само-калибровка и самоконтроль, имеет дополнительную вторую электронную линейку для автоматического ввода всех трех параметров колеса. Новый станок дает возможность балансировать колёса до 30 радиуса (R30).

Для увеличения производительности выездного шиномонтажа устанавливаются компрессор с большей производительностью и размером ресивера, и более современная автономная электростанция. В некоторых из наших передвижных мастерских устанавливается оборудование для аргонно-дуговой сварки для ремонта на выезде литых колесных дисков и других авто комплектующих . И мы вводим оказание нового вида услуги – выездная сварка аргоном (сварка аргоном с выездом).

 Мобильный шиномонтаж Up-сервис – удобство для наших клиентов!


%PDF-1.7 % 284 0 объект > эндообъект внешняя ссылка 284 108 0000000016 00000 н 0000003261 00000 н 0000003406 00000 н 0000003442 00000 н 0000005195 00000 н 0000005390 00000 н 0000005527 00000 н 0000005662 00000 н 0000005797 00000 н 0000005932 00000 н 0000006067 00000 н 0000006202 00000 н 0000006337 00000 н 0000006472 00000 н 0000006607 00000 н 0000006742 00000 н 0000006877 00000 н 0000007012 00000 н 0000007147 00000 н 0000007282 00000 н 0000007417 00000 н 0000007552 00000 н 0000007687 00000 н 0000007822 00000 н 0000007957 00000 н 0000008092 00000 н 0000008230 00000 н 0000008368 00000 н 0000008918 00000 н 0000009547 00000 н 0000009584 00000 н 0000009630 00000 н 0000009678 00000 н 0000009792 00000 н 0000009904 00000 н 0000010159 00000 н 0000010760 00000 н 0000011009 00000 н 0000011666 00000 н 0000012603 00000 н 0000013314 00000 н 0000014072 00000 н 0000014586 00000 н 0000014846 00000 н 0000015523 00000 н 0000015701 00000 н 0000015955 00000 н 0000016260 00000 н 0000017467 00000 н 0000017971 00000 н 0000018063 00000 н 0000018380 00000 н 0000018710 00000 н 0000019909 00000 н 0000021006 00000 н 0000021265 00000 н 0000022200 00000 н 0000024850 00000 н 0000059117 00000 н 0000104219 00000 н 0000113981 00000 н 0000115721 00000 н 0000133112 00000 н 0000133850 00000 н 0000163147 00000 н 0000163222 00000 н 0000163910 00000 н 0000164327 00000 н 0000164744 00000 н 0000165258 00000 н 0000165680 00000 н 0000166140 00000 н 0000166477 00000 н 0000166711 00000 н 0000167750 00000 н 0000170970 00000 н 0000174190 00000 н 0000184345 00000 н 0000354266 00000 н 0000373223 00000 н 0000392180 00000 н 0000411048 00000 н 0000413485 00000 н 0000423244 00000 н 0000425401 00000 н 0000425466 00000 н 0000425577 00000 н 0000425688 00000 н 0000425799 00000 н 0000425910 00000 н 0000426021 00000 н 0000426132 00000 н 0000426243 00000 н 0000426354 00000 н 0000426465 00000 н 0000426576 00000 н 0000426687 00000 н 0000426798 00000 н 0000426909 00000 н 0000427020 00000 н 0000427131 00000 н 0000427242 00000 н 0000427353 00000 н 0000427464 00000 н 0000427575 00000 н 0000427722 00000 н 0000427836 00000 н 0000002456 00000 н трейлер ]/предыдущая 4639292>> startxref 0 %%EOF 391 0 объект >поток h Ό[HSqǿg3Cμ鼠N]u0:ԣ%z !J8DhEE@·G hh(CNʠF!T(;tbF]91pF |aZl10vyshx0pcH-͍Mcfg\aB *IS`g ǬUԘ$M@1n l.0jOL$Rʊ&Ғifud~Ǒ@S&Et4ENʂ+|d\8p&sEZ6.jPly.`%K

Блог о автоматическом и ручном шиномонтажном станке

 

При поиске подходящего шиномонтажного станка вы можете легко увлечься поиском самого дешевого станка, не понимая, что на самом деле это может стоить вам больше рабочего времени или упущенных клиентов. Поверьте, это случается чаще, чем вы думаете!

Для многих очевидным выбором может быть ручной шиномонтажный станок, так как он дешевле.Мы понимаем это, но есть несколько других вещей, которые вы должны учитывать при инвестировании в шиномонтажный станок.

Вопросы, которые стоит задать себе…

Да, у каждого предприятия есть максимальный бюджет, который они могут потратить на необходимое оборудование, но если вы можете растянуть этот вопрос еще немного, эти вопросы должны быть в центре вашего внимания:

  • Соотношение цены и качества?
  • Повышает ли это эффективность ваших услуг?
  • Поможет ли это вашим инженерам?
  • Окупится ли это со временем?
  • Может ли быть облегчение в финансовой сделке?

Преимущества автоматического шиномонтажного станка

Мы живем в мире, где разработчики уделяют первостепенное внимание технологическим достижениям, экономящим время и деньги пользователей.Стремление сделать жизнь владельцев бизнеса проще и при этом добиться лучших результатов стимулирует инновации. Автомобильные шиномонтажные станки не являются исключением из этих достижений. Очевидные два:

Экономит время

Вместо того, чтобы тратить часы на демонтаж и монтаж шины своими руками, потратьте всего несколько минут на замену шин нескольких автомобилей!

Замена шины вручную — непростая задача, особенно когда есть такая простая альтернатива. Автоматический шиномонтажный станок стоит дороже, однако вы можете значительно повысить эффективность услуг по замене шин в гараже; растущая производительность и ваш доход.Уже одно это означает, что машина легко окупится.

Экономия энергии

Поскольку автоматический шиномонтажный станок гораздо более удобен и удобен в использовании, чем ручной шиномонтажный станок, он требует меньше тяжелой работы от вашей команды, позволяя им выполнять больше работы каждый день! Это облегчает рост вашей команды монтажников, которые рады использовать новейшее оборудование.

Заключение…

Ручной шиномонтажный станок намного дешевле, чем автоматический, но требует больше физических ресурсов для оказания услуг в гараже.Если вы сделаете это с умом, инвестиции в хороший автоматический или даже полуавтоматический шиномонтажный станок могут сэкономить вам много времени, энергии и денег в долгосрочной перспективе!

В настоящее время мы предлагаем 0% рассрочку на два года на нашу линейку Platinum, а это означает, что вы можете получить одно из лучших шиномонтажных приспособлений на рынке всего за 14,38 фунтов стерлингов в неделю!

Вам нужен совет по оборудованию для шиномонтажных мастерских? Затем позвоните по телефону 01527 883580, чтобы обсудить более подробно или ознакомиться с ассортиментом нашей продукции в Интернете.

Руководство по технике безопасности и обслуживанию мотоциклетных шин Bridgestone

 

Шины на мотоциклах, как и на любом транспортном средстве, играют жизненно важную роль в производительности, управляемости и безопасности мотоцикла. Часто мы склонны игнорировать необходимое техническое обслуживание, необходимое для обеспечения безопасности шин. У мотоциклов есть только два небольших пятна контакта, на которые может положиться водитель, поэтому чрезвычайно важно поддерживать шины в отличном состоянии.

Любая шина, независимо от того, насколько хорошо она сконструирована, может выйти из строя в результате проколов, повреждения при ударе, неправильного накачивания, перегрузки или других условий, возникших в результате использования или неправильного использования.Выход из строя шины может создать риск материального ущерба, серьезной травмы или смерти. Чтобы снизить риск поломки шины, мы настоятельно рекомендуем вам прочитать и соблюдать все меры безопасности, не содержащиеся в этой брошюре.

Рекомендуется, чтобы водители периодически осматривали свои шины и удаляли любые застрявшие предметы с помощью квалифицированного специалиста по обслуживанию. Повреждение шины может привести к серьезной травме или смерти. Многим отказам шин предшествуют вибрация, удары, вздутия или неравномерный износ.Если во время езды на мотоцикле возникает вибрация или вы заметили неровности, выпуклости или неравномерный износ, обратитесь к квалифицированному специалисту для проверки шин и мотоцикла.

Нечасто шина, за которой ухаживают, «лопается» во время движения. Чаще всего потеря воздуха происходит постепенно. Если вы все же столкнулись с прорывом или внезапным выходом из строя шины, следующие действия не помогут: При возникновении неисправности медленно уменьшите степень дроссельной заслонки, крепко держите руль и рулите, чтобы сохранить свое положение на полосе движения.Когда мотоцикл замедлится и станет полностью управляемым, плавно нажмите на тормоз. Постепенно подтяните к плечу и остановитесь.

 

Накачка шин

 

Всегда поддерживайте рекомендуемое производителем мотоцикла давление воздуха в обеих шинах. Это важное требование для безопасности шин и пробега. В руководстве по эксплуатации вашего мотоцикла указано рекомендуемое давление в холодном состоянии. На некоторых мотоциклах рекомендуемое давление в передних и задних шинах будет разным.Давление, указанное на боковине шины, предназначено только для максимальных нагрузок. В некоторых случаях эти значения давления также будут рекомендуемыми производителями настройками.

Езда на шинах со слишком низким давлением воздуха опасна. Шины будут чрезмерно нагреваться. Это может привести к внезапному выходу из строя шины, что может привести к серьезным травмам или смерти.

 

Недостаточная инфляция может также:
 

1. Повреждение шины, ведущее к ее выходу из строя

2.Отрицательно влияет на прохождение поворотов автомобиля

3. Сокращение срока службы шин

4. Увеличение расхода топлива

5. Усталостное растрескивание

 

Езда на шинах со слишком большим количеством воздуха может быть опасной. Шины с большей вероятностью будут порезаны, проколоты или сломаны в результате внезапного удара. Это может привести к серьезной травме или смерти. Не превышайте давление, указанное на боковине шины. Обратитесь к руководству пользователя, чтобы узнать о рекомендуемом накачивании и отсутствии других шин.

Никогда не накачивайте шину, если она не закреплена на мотоцикле или шиномонтажном станке.Накачивать незакрепленную шину опасно. Если он взорвется, он может быть подброшен в воздух со взрывной силой, что может привести к серьезной травме или смерти.

 

Стержни, сердечники и крышки клапанов

 

Старые или поврежденные штоки и сердечники клапанов могут привести к потере воздуха. Замените их при установке новых шин. Используйте колпачки (затяните от руки) на штоках клапанов, чтобы пыль, грязь и влага не попали в клапан.

 

Проверка давления в шинах

 

— Проверяйте давление воздуха в шинах не реже одного раза в неделю и перед длительными поездками.Обязательно используйте точный манометр.

— Проверьте давление воздуха, когда шины «холодные». Шины считаются «холодными», если ваш мотоцикл проехал менее мили на умеренной скорости или после остановки на три или более часов.

— Если вам необходимо добавить воздух, когда ваши шины горячие, добавьте четыре фунта на квадратный дюйм (4 фунта на кв. дюйм) (28 кПа) сверх рекомендованного холодного давления накачивания. Повторно проверьте давление накачки, когда шина холодная.

— Никогда не выпускайте воздух из горячей шины, чтобы достичь рекомендуемого давления в холодной шине.Нормальная езда приводит к тому, что шины нагреваются сильнее, а внутреннее давление увеличивается. Если вы выпускаете воздух, когда ваши шины горячие, вы можете опасно недокачать шины.

— Если ваши шины теряют более двух фунтов на квадратный дюйм (2 фунта на кв. дюйм) (14 кПа) в месяц, шина, ниппель или колесо могут быть повреждены. Обратитесь к местному дилеру для проверки.

— Используйте колпачки клапанов, чтобы содержать сердечники клапанов в чистоте, очищать их от мусора и предотвращать утечку воздуха.

 
Обкатка

 

Будьте осторожны при езде на новых шинах.Мы рекомендуем вам ехать медленно и осторожно первые 60 миль (~100 км), пока вы не привыкнете к характеристикам ваших новых шин в сочетании с вашим мотоциклом. Мы рекомендуем избегать экстремальных маневров, включая резкое ускорение, максимальное торможение и крутые повороты, пока вы не привыкнете к характеристикам ваших шин в сочетании с вашим мотоциклом.

 

Загрузка шин

 

Езда на перегруженном мотоцикле опасна.Перегрузка приводит к чрезмерному нагреву шин. Это может привести к внезапному выходу из строя шины и серьезной травме или смерти во время перегрузки шины или позднее.

 

Безопасная загрузка

 

— Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего мотоцикла, чтобы узнать об ограничениях нагрузки на мотоцикл и правильном накачивании шин, применимых к вашему мотоциклу и шинам.

— Никогда не превышайте максимальную грузоподъемность, указанную на боковине шины, или максимальную грузоподъемность автомобиля, в зависимости от того, что меньше.Перед поездкой определите общий вес багажа, снаряжения и пассажиров, которые будут добавлены к вашему автомобилю.

— Никогда не превышайте ограничения по аксессуарам и грузоподъемности мотоцикла, указанные в руководстве по эксплуатации, или максимальную нагрузку, указанную на боковине шины.

— Bridgestone/Firestone не рекомендует буксировать прицепы за мотоциклом, поскольку прицепы могут привести к нестабильности мотоцикла и его перегрузке.

 

Повреждение шины
 

Езда на поврежденных шинах опасна.Поврежденная шина может внезапно выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти. Регулярно проверяйте шины у местного дилера на наличие повреждений.

 

Обнаружение поврежденных шин

 

— После столкновения с чем-либо необычным на проезжей части попросите местного дилера демонтировать шину и проверить ее на наличие повреждений. Шина может не иметь видимых признаков повреждения на поверхности шины. Тем не менее, шина может внезапно выйти из строя без предупреждения, через день, неделю или даже месяцы.

— Осмотрите шины на наличие порезов, трещин, сколов или помятостей в области протектора и боковин.Удары или выпуклости могут указывать на разделение внутри корпуса шины. Обратитесь к квалифицированному специалисту по шиномонтажу для осмотра вашей шины. Возможно, потребуется снять его с колеса для полной проверки.

— Проверьте свои шины на достаточную глубину протектора. Когда шина изношена до встроенных индикаторов при глубине канавки протектора 1/32 дюйма (0,8 миллиметра) или меньше, или когда корд или ткань шины оголены, шина опасно изношена и должна быть немедленно заменена.

— Проверьте шины на предмет неравномерного износа.Износ на одной стороне протектора или плоские пятна на протекторе могут указывать на проблему с шиной или автомобилем. Проконсультируйтесь с вашим местным дилером.

— Также осмотрите диски. Если у вас погнут или треснул обод, его необходимо заменить.

 
Минимальная глубина протектора

 

Чрезмерно изношенные шины более подвержены проколам и дорожным опасностям. Всегда выводите шину из эксплуатации, как только износ достигает полосок индикатора износа протектора (показывающих 1/32 дюйма глубины протектора), расположенных в канавках шины.

 

Ремонт шин

 

— Езда на неправильно отремонтированной шине опасна. Неправильный ремонт может привести к дальнейшему повреждению шины. Он может внезапно выйти из строя, что приведет к серьезной травме или смерти. Чтобы быть в безопасности, обратитесь к местному дилеру для надлежащего ремонта шин.

— Перед ремонтом шины сообщите местному дилеру, использовали ли вы аэрозольный фиксатор для надувания/герметизации шины. Фиксаторы аэрозолей могут содержать легколетучий газ. Всегда снимайте сердечник клапана на открытом воздухе, вдали от источников чрезмерного тепла, пламени или искр, и полностью сдуйте шину, прежде чем снимать ее с обода для ремонта.

— Никогда не ремонтируйте шину с оставшимся протектором менее 1/32 дюйма (0,8 миллиметра). При такой глубине протектора шина изношена и подлежит замене.

— Никогда не ремонтируйте шину с проколом диаметром более 1/4 дюйма (6,4 миллиметра). Такие шины не подлежат надлежащему ремонту и подлежат замене.

— Ремонт всех шин (радиальных и нерадиальных) должен производиться методом заглушки и внутренней заплаты. Использование одних заглушек на любом типе шин не является безопасным ремонтом.

— Никогда не ремонтируйте шину с проколом или другим повреждением за пределами области протектора.Такие шины не подлежат надлежащему ремонту и подлежат замене.

— Любой ремонт шины без снятия шины с обода является неправильным.

— Камеры, как и шины, должен ремонтировать только квалифицированный специалист по обслуживанию шин.

— Никогда не используйте трубку вместо надлежащего ремонта.

Рейтинг скорости шины аннулируется, если шина была отремонтирована, восстановлена, повреждена или подверглась неправильному использованию или иным образом изменена по сравнению с ее первоначальным состоянием. После этого с ней следует обращаться как с шиной без рейтинга скорости.

Скорость не должна превышать 50 миль/ч (80 км/ч) в первые 24 часа после ремонта, а отремонтированная шина никогда не должна использоваться на скорости выше 80 миль/ч (128 км/ч).

Снятие и замена шин на ободах (монтаж шин)

Всегда держитесь подальше от любых операций по шиномонтажу. Это особенно важно, когда сервисный оператор накачивает шину. Если шина установлена ​​неправильно, она может взорваться со взрывной силой, что приведет к серьезной травме или смерти.

Снятие и замена шин на дисках может быть опасной. Попытка установить шины с использованием неподходящих инструментов или методов может привести к взрыву шины, что приведет к серьезным травмам или смерти. Это работа только для вашего местного дилера или другого квалифицированного шинного центра.

Серьезные телесные повреждения или смерть могут быть результатом:

1. Неправильный выбор шины и обода. Шина должна соответствовать требованиям по ширине и диаметру обода. Например, при установке шин диаметром 16 дюймов используйте только диски диаметром 16 дюймов.

3. Отсутствие осмотра шины и обода. Обод не должен иметь трещин, вмятин, сколов и ржавчины. На шине не должно быть повреждений борта, порезов и проколов.

3. Превышение максимального давления на посадку буртика. Специалист по обслуживанию шин никогда не должен накачивать шину свыше 40 фунтов на квадратный дюйм (psi) (276 кПа) для посадки бортов. Перед тем, как отрегулировать давление накачки до уровня, рекомендованного для эксплуатации автомобиля, убедитесь, что борта полностью сели на место.

 

НИКОГДА НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ ШИНЫ ЛЕГКОВЫХ АВТОМОБИЛЕЙ НА ДИСКИ МОТОЦИКЛОВ.
 

Устанавливайте «бескамерные» шины только на «бескамерные» диски, если производитель дисков рекомендует эту установку. Для некоторых дисков требуются трубки. «Бескамерная» шина должна быть установлена ​​на обод «камерного типа», когда вставлена ​​соответствующая камера.

Не устанавливайте нерадиальные камеры в радиальные шины. Убедитесь, что маркировка камеры соответствует маркировке радиальной шины перед установкой на диски, для которых требуются камеры.

При каждой замене изношенной мотоциклетной шины на обод необходимо устанавливать новый вентиль.

Ни в коем случае не помещайте легковоспламеняющиеся вещества в сборку шины/обода. Никогда не помещайте легковоспламеняющиеся вещества в сборку шины/обода и не пытайтесь зажечь их, чтобы установить борта.

 

Размер обода

 

Чрезвычайно важно, чтобы для ваших шин использовался обод соответствующего размера. Убедитесь, что размер вашей шины соответствует размеру, указанному на ободе. Неправильная ширина обода может повлиять на управляемость и устойчивость. Обратитесь к размерам ни одной из шин, которые вы хотите установить, для допусков ширины обода.Убедитесь, что между шиной и маятником, а также крыльями имеется достаточный зазор.

 

Балансировка шин и колес

 

Во избежание вибрации и ускоренного износа шины необходимо балансировать шину и колесо в сборе перед использованием и каждый раз, когда шина снимается или устанавливается на обод. Кроме того, проверьте обод на наличие дефектов, так как они могут повлиять на общий баланс.

 

Выбор размера шин

 

Все мотоциклы должны быть оснащены шинами размера, указанного производителем мотоцикла, как указано в руководстве по эксплуатации или на веб-сайте производителя.Обязательно оснащайте велосипед радиальными шинами только тогда, когда это требуется производителем велосипеда.

 

Соответствие передних и задних шин

 

Для оптимальной работы очень важно правильно подобрать передние и задние шины. Езда на мотоцикле с неподходящим сочетанием шин радиальной конструкции с диагональными шинами или шинами с диагональным ремнем опасна. Это может серьезно повлиять на характеристики управляемости вашего мотоцикла. Вы можете попасть в аварию, которая может привести к серьезной травме или смерти.Обратитесь к руководству пользователя или к местному дилеру, чтобы правильно заменить шину.

— Устанавливайте шины с маркировкой «Переднее колесо» только на передние позиции, а шины с маркировкой «Задние позиции» — только на задние позиции.

— Никогда не смешивайте шины радиальной конструкции с шинами диагональной конструкции или шинами с диагональным брекером.

— Некоторые мотоциклы могут быть оснащены радиальными шинами. Проконсультируйтесь с производителем мотоцикла, прежде чем устанавливать сменные радиальные шины, чтобы убедиться в правильности спецификации и комбинации для вашего мотоцикла.

— Новая передняя шина, установленная на мотоцикле с изношенной задней шиной, может вызвать нестабильность.

 
Трубки

 

При установке новой шины на обод, требующий камеры, одновременно следует установить и новую камеру. Старые трубки могут растянуться и образовать складки, из-за которых трубка выйдет из строя. Проверьте маркировку размера на камере, чтобы убедиться, что размер шины указан на камере. Не устанавливайте камеры в радиальные мотоциклетные шины и не устанавливайте радиальные шины на диски, требующие камер, если это не указано производителем шин.

 

Высокая скорость

 

Езда на высокой скорости опасна и может привести к аварии на мотоцикле, включая серьезные травмы или смерть.

 

1. Независимо от скорости и управляемости вашего мотоцикла и его шин, превышение максимальной скорости может привести к потере управления:

(a) разрешено законом или

(b) в зависимости от дорожного движения, погодных условий, транспортного средства или дорожных условий. Высокоскоростная езда должна быть предоставлена ​​обученным профессионалам, работающим в контролируемых условиях.

2. Ни одна шина, независимо от ее конструкции или индекса скорости, не имеет неограниченной скорости, и в случае превышения ее пределов может произойти внезапный отказ шины.

 
Гоночные шины

 

Никогда не используйте гоночные шины на дорогах общего пользования. Гоночные шины сконструированы таким образом, что они очень нестабильны в нормальных условиях уличной езды. Эти шины также требуют более высоких рабочих температур для надлежащей работы. Эти температуры не могут быть получены в допустимых пределах скорости.

 

Динамические испытания

 

Не используйте на дороге шину, прошедшую испытание на динамометрическом стенде мотоцикла. Стресс от этого процесса может привести к деградации протекторной смеси и возможному выходу шины из строя.

 

Рейтинги скорости шин

 

Некоторые шины имеют буквенное обозначение «рейтинг скорости», указывающее на расчетную скорость шины. Эта система оценки скорости предназначена для того, чтобы вы могли сравнить скоростные возможности шин.

При покупке или замене скоростных шин обязательно:

1. используйте рейтинги в таблице ниже, чтобы сравнить рейтинги скорости всех шин, и

2. Следуйте рекомендациям изготовителя мотоцикла, если таковые имеются, относительно использования скоростных шин.

Во избежание снижения скоростных характеристик мотоцикла заменяйте шину, рассчитанную на скорость, только на другую шину, имеющую как минимум такой же рейтинг скорости. Помните, что это «максимальная скорость» «самой медленной» шины автомобиля, которую нельзя превысить без риска поломки шины.

 

 

Буквенные символы и соответствующие расчетные скорости: Категория скорости*
Ф  До 50 миль в час (80 км/ч)
Дж  До 62 миль в час (100 км/ч)
М  До 81 мили в час (130 км/ч)
Н  До 87 миль в час (140 км/ч)
Р  До 93 миль в час (150 км/ч)
Р  До 106 миль в час (170 км/ч)
С  До 112 миль/ч (180 км/ч)
Н  До 130 миль/ч (210 км/ч)
В (с описанием услуги)  До 149 миль/ч (240 км/ч)
Z (с описанием услуги)  Свыше 149 миль/ч (240 км/ч)**
Ш  До 168 миль/ч (270 км/ч)***
Скутер  До 62 миль/ч (100 км/ч)
Флотационный тип  До 50 миль/ч (80 км/ч)

 

 

* В лабораторных испытаниях, непосредственно связанных со скоростью движения по шоссе.
Напоминание: Фактическая скорость шины и рабочие характеристики зависят от таких факторов, как давление в шинах, нагрузка, состояние шин, износ и условия вождения.


** Хотя здесь не указан верхний предел скорости, указанные шины, тем не менее, имеют ограниченную номинальную скорость. Позвоните по номеру 1-800-367-3872, чтобы получить информацию о технических характеристиках шин.


*** Любая шина, способная развивать скорость выше 149 миль/ч (240 км/ч), может, по усмотрению производителя, включать букву «Z» в обозначение размера (120/70ZR17).Если описание обслуживания НЕ ВКЛЮЧЕНО, необходимо проконсультироваться с производителем шин по поводу допустимой максимальной скорости. Если описание услуги включено в описание размера, скоростные возможности ограничиваются символом скорости в описании услуги.

 

Эти значения скорости основаны на лабораторных испытаниях в определенных контролируемых условиях. Хотя эти тесты касаются поведения на дороге в таких условиях, помните, что вождение в реальной жизни редко идентично каким-либо тестовым условиям.Фактическая скоростная способность вашей шины может быть меньше ее номинальной скорости, так как на нее влияют такие факторы, как давление в шинах, нагрузка, предыдущее изменение или повреждение, условия вождения, развал-схождение, износ, состояние автомобиля и продолжительность поддержания высокой скорости. . Рейтинг скорости шины становится недействительным, если шина была отремонтирована, восстановлена, повреждена или подверглась неправильному использованию или иным образом изменена по сравнению с ее первоначальным состоянием. После этого с ней следует обращаться как с шиной без рейтинга скорости. Обозначение индекса скорости шины указано на боковине вместе с размером шины.

Примеры: 120/60ZR17 55W — 140/70V18 67V

В этих примерах буквы «Z» и «V» обозначают индексы скорости («R» означает, что каждый из приведенных размеров шин является радиальным).
«55 Вт» и «67 В» в этих двух примерах известны как «описания услуг».

 
Шинный прядильный станок
 

Прокручивание шины для извлечения мотоцикла, застрявшего в грязи, льду, снегу или мокрой траве, может быть опасным. Шина, вращающаяся при показаниях спидометра выше 35 миль в час (55 км/ч), может за считанные секунды достичь скорости, способной разрушить шину со взрывной силой.При некоторых условиях шина может вращаться со скоростью, в два раза превышающей указанную на спидометре. Это может привести к серьезной травме или смерти постороннего или пассажира, а также значительному повреждению мотоцикла. Никогда не раскручивайте шину при скорости выше 35 миль в час (55 км/ч).

 
Колесные спицы / проволочные колеса
 

Регулярно проверяйте спицы колес мотоцикла. Сломанные или ослабленные спицы могут вызвать биение колеса, что может привести к нестабильности и преждевременному износу шины.Проверьте состояние ободной ленты. Выступающая спица может повредить камеру и стать причиной прокола шины.

 
Хранение шин и/или транспортных средств
 

Шины и/или транспортные средства следует хранить в помещении в сухом прохладном месте, где внутри шин не может скапливаться вода. Шины и/или транспортные средства следует размещать вдали от электрогенераторов и двигателей, а также источников тепла, таких как горячие трубы. Поверхности для хранения должны быть чистыми и очищенными от жира, бензина или других веществ, которые могут повредить резину.Неправильное хранение может повредить ваши шины невидимым образом и привести к серьезным травмам или смерти.

 
Масло, смазка и бензин
 

Эти элементы могут повредить резину при воздействии шины в течение любого периода времени. Используйте чистую влажную ткань, чтобы удалить эти химические вещества с шины.

 
Обработка боковины
 

Используйте слабый мыльный раствор для очистки боковых стенок, белых полос или выпуклых белых букв, а затем смойте чистой водой.Никогда не наносите какие-либо другие материалы, чистящие средства или повязки для улучшения внешнего вида боковины. Эти элементы могут ухудшить качество резины и устранить присущую ей устойчивость к растрескиванию под воздействием озона и атмосферным воздействиям.

Регистрация шин
 

Регистрация ваших шин является важной мерой предосторожности, поскольку она позволяет производителю уведомить вас в случае необходимости проверки или отзыва. При покупке сменных шин у независимого дилера шин вам должна быть предоставлена ​​регистрационная карточка, на которой записаны серийные номера шин.Не забудьте указать свое имя и адрес на этой карточке и немедленно отправить ее по почте. Вам не нужно регистрировать шины, которые поставляются в качестве оригинального оборудования для новых автомобилей, так как производители мотоциклов и шин делают это за вас.

 
Служба поддержки клиентов службы шин
 

По вопросам безопасности или гарантии на мотоциклетные шины обращайтесь к местному дилеру. Дилер может работать со своим дистрибьютором шин, чтобы убедиться, что ваши проблемы решены.

Ручной шиномонтажный станок, Шиномонтажный станок, Шиномонтажный станок, Шиномонтажный станок, Шиномонтажный станок, Машина для снятия шин в колонии Ина, Амритсар, Modern Machine Works

Ручной шиномонтажный станок, Шиномонтажный станок, Шиномонтажный станок, Шиномонтажный станок, Замена шин машина, машина для удаления шин в колонии Ина, Амритсар, современный машиностроительный завод | ID: 23005840597

Спецификация продукта

Уровень автоматизации Ручной
Макс.Диаметр обода 22 « 22″ 22 «
Страна происхождения, сделанные в Индии
Материал для тела 18035040366
40366
Окрашенные
Высота 3 футов

Заинтересованы в этом товаре?Уточнить цену у продавца

Связаться с продавцом

Изображение продукта


О компании

Год основания1967

Юридический статус фирмы Физическое лицо — владелец

Характер деятельностиПроизводитель

Количество сотрудниковДо 10 человек

IndiaMART Участник с января 2014 г. Основанная как Собственник фирмы в 1967 году, мы «Современный Машиностроительный Завод» являемся ведущим Производителем широкого спектра Шиномонтажного станка, Воздушного Компрессора, Автомойки, и т.д.

Видео компании

Вернуться к началу 1

Есть потребность?
Лучшая цена

1

Есть потребность?
Лучшая цена

Ranger R980NXTF — Шиномонтажный станок — Ручной шиномонтажный станок

Шиномонтажный станок R980NXT NextGen™ — это еще один из эргономичных, мощных, безопасных и надежных высокопроизводительных шиномонтажных станков Ranger.Эта машина была разработана, чтобы быть лучшей и обрабатывать больше всего. NextGen Series R980NXT имеет компактный шиномонтажный станок с поворотным рычагом, который требует меньше места на полу, чем оригинальные конструкции с наклоном назад, и его особенностями являются запатентованная система крепления бортового пресса с двумя роликами (с несколькими прижимными рычагами и быстросменным держателем инструмента). ). Сверхмощные бортовые ролики с быстросменным нижним дисковым роликом и центрирующим конусом помогают при зажиме, смазке, демонтаже, монтаже и накачивании даже сложных комбинаций шин и колес.

Что вы получаете:
•    Электрический поворотный стол с высоким крутящим моментом привод   Увеличенная скорость и реверсивное направление. Контролируемая скорость для низкого профиля и время спущенного борта для снижения риска повреждения шины.
•    Усовершенствованный электродвигатель Лучшие из проверенных технологий, прочная медная конструкция ротора, высококачественные, более прочные шарикоподшипники, термостойкая эпоксидная изоляция, прочная рама из катаной стали. Все двигатели рассчитаны на 110-208/230 В и 50-60 Гц.
•   Мощный бортовой пресс Система крепления включает в себя подвижные бортовые ролики, быстросменный нижний дисковый ролик и центрирующий конус, которые легко смазывать, демонтировать, монтировать и накачивать в сложных сочетаниях шин и колес.
•    Передние органы управления и разумный эргономичный дизайн обеспечивают простоту использования и более эффективную работу.
•    Пневматические цилиндры из нержавеющей стали и алюминия рассчитаны на долгий срок службы, снижают вибрацию машины и обеспечивают низкое трение.Подушки в конце хода (внутренние) входят в стандартную комплектацию и обеспечивают амортизацию в конце каждого полного хода, предотвращая износ уплотнений, бандажа и поршневого штока.
•   Установочная и демонтажная головка из закаленной легированной стали легко скользит по бортам шины во время процедур монтажа и демонтажа благодаря уникальной одинаковой форме и микрогладкой поверхности инструментальной головки.
•    Быстросменный патрон головки инструмента обеспечивает позиционирование оси головки инструмента для точного отслеживания края колеса в широком диапазоне диаметров колес и комбинаций шин и колес, сводя к минимуму повреждение шин и уменьшая нагрузку на борта низкопрофильных шин.
•    Сбалансированный маховик , обеспечивающий плавную работу машины, снижающий вибрацию и сводящий к минимуму нагрузку на другие компоненты машины.
•   Новая запатентованная конструкция бортолома оснащена двусторонними пневматическими ускорителями для облегчения скоростей бортолома в обоих направлениях. Больше не нужно беспокоиться о загрязнении влагой из-за коррозии из-за конденсации источника воздуха, потому что теперь корпус цилиндра на 100 % состоит из нержавеющей стали. Другие эксклюзивные конструктивные особенности включают в себя большую ось с двумя фланцами, которая исключает изгиб лезвия и преждевременный выход из строя, и регулируемых настроек лезвия , которые помогают использовать большее количество комбинаций шин и колес, многоосное регулируемое лезвие для многоосевого вместимость угловых шин.
•    Усовершенствованный рычаг для снятия борта Прочная конструкция коробчатой ​​рамы, повышающая механическую прочность и обеспечивающая долгие годы работы при надежной эксплуатации. Большой резиновый упор  для плавного возврата, помогающий уменьшить ударную нагрузку и уменьшить износ пневматического цилиндра, направляющих и любых связанных с ними движущихся частей.
•   Промышленные 45-микронные пневматические регулирующие клапаны имеют литые и механически обработанные корпуса, изготовленные из цинка и алюминия.Высокоэффективные полиуретановые уплотнения и самосмазывающиеся направляющие поршня из Teflon® обеспечивают увеличенный срок службы и максимально возможный уровень производительности практически в любых мыслимых рабочих условиях. Плунжеры клапанов имеют заглушенные выпускные отверстия, которые направляют любую грязь или загрязнения, скопившиеся на внешнем периметре золотника, на автоматическое удаление каждый раз, когда клапан переходит в открытое положение.
•    Регулируемые колесные зажимы RimGuard™ с двойным позиционированием подходят для колес от 10 до 33 дюймов и имеют внутренние и внешние многозубчатые губки.
•   Геометрическая столешница  для облегчения смазки борта, что позволяет операторам лучше проводить визуальный осмотр нижнего борта во время процедур.
•   Износостойкие ножные педали из кованой стали выдержат ежедневное использование в шиномонтажных центрах с большим объемом производства. Точная и контролируемая работа благодаря возвратной пружине мгновенного действия.
•   Управляющие клапаны с ножной педалью оснащены многорычажными штоковыми соединениями для свободного перемещения плунжера с двусторонним управлением.
•   Шиномонтажные станки Ranger Next Generation™ оснащены полиуретановыми пневматическими трубками высокого давления с высокой устойчивостью к разрыву и максимальной устойчивостью к перегибам, гладким бесшовным отверстием для исключительной скорости потока, высокой устойчивостью к истиранию. Шиномонтажные станки Ranger оснащены известной системой установки бортов TurboBlast™* (мощный воздушный поток между шиной и ободом, помогающий быстро удалить неподатливые борта). Прочный, не оставляющий царапин нейлоновый нагнетательный цилиндр с контурным язычком, который надежно фиксируется на краю обода для лучшего контроля.Сварной стальной расширительный бак на 8 галлонов, который больше, чем у конкурирующих моделей, дает вам всю необходимую мощность накачивания, где и когда вам это нужно.
•   Необслуживаемый редуктор новой конструкции оснащен большим резервуаром для масла и смазки, что способствует эффективному отводу тепла и улучшенной смазке. Внутренние перегородки с фланцевой прокладкой с постоянным напряжением прилегания для эффективной вентиляции без утечек. С прочным корпусом редуктора, который прецизионно фрезерован для точного выравнивания горизонтального и вертикального оснований, а также оснащен прецизионными косозубыми шестернями, которые работают более плавно и тихо, чем любые обычные прямозубые зубчатые передачи.
•   Много места для хранения для инструментов и принадлежностей.
•   Мы добавили шиномонтажный станок из закаленной стали и инструмент для бортового рычага.
•   Все электрические клеммы основных проводов, вспомогательные выключатели и корпуса двигателей имеют герметизацию для воздухонепроницаемой, защищенной от пыли и грязи защиты клеммных проводов.
•    Специально разработанный приводной ремень имеет выпуклые боковые стенки для равномерного распределения износа и обеспечения надлежащей поддержки ремня для увеличения срока службы.Гибкие шнуры и покрытия из гибкого переплетения устойчивы к воздействию озона, погодных условий и старения, масла и тепла.
•    45-мм подпружиненный шестигранный вертикальный вал инструмента в сочетании с горизонтальным опорным рычагом выносной опоры из закаленной стали.
•   Простое в использовании устройство для накачивания шин оснащено ножной педалью , а шланг для накачивания с надежным защелкивающимся зажимным патроном клапана, позволяющим работать без помощи рук. Встроенный клапан сброса давления воздуха для снижения давления в шинах простым нажатием кнопки.

Другие важные аксессуары для обслуживания колес входят в стандартную комплектацию, например, большое ведро для мыла со щеткой и многокомпонентный пластиковый комплект для защиты колес , включая крышки челюстей поворотного стола, чехлы для лезвий для снятия бортов и специальные крышки головок для монтажа/демонтажа для защиты хрупких деталей. колеса.

•    Дополнительные зажимы для поворотной платформы мотоцикла обеспечивают дополнительный уровень универсальности.

Ручной шиномонтажный станок | Николас Флухарт

Одна из единиц оборудования, которая оказалась особенно полезной в моей работе, — это ручной шиномонтажный станок, который мой отец купил на распродаже в Harbour Freight Tools за 39 долларов.99, которые регулярно продаются по цене от 50 до 80 долларов. Машину нужно прикрутить к бетону, и когда я несколько лет назад переехал на свое нынешнее место, я не смог найти подходящего места для ее постоянной установки. Большинство мест за пределами моего магазина покрыты гравием, и на самом деле нет места, чтобы положить его внутри магазина на постоянной основе. У меня было много шин и дисков, с которыми нужно было разобраться, поэтому мне нужно было немного подумать. Если бы я мог установить его в магазине таким образом, чтобы я мог удалить его, когда он не используется, это бы помогло.

Перед установкой

Так что я мог сделать? Я мог бы использовать стандартные бетонные анкеры, чтобы прикрутить машину к полу, а затем открутить ее, когда она не используется, но это оставило бы постоянные 3-дюймовые шпильки, торчащие из пола, которые могут повредить шину на транспортном средстве или, возможно, привести к тому, что кто-то споткнется. и убить себя. Поэтому, проведя некоторое исследование в Интернете, чтобы узнать, какие у меня есть другие варианты бетонных креплений, я нашел эти вставные анкеры, очень похожие на стандартные, за исключением того, что они гнездовые, что означает, что анкеры будут на одном уровне с полом, решая смертельную проблему препятствий.Как только я убедился, что это лучшее решение, пришло время для установки.

Шаг первый: Найдите подходящее место для установки машины, сделайте замеры и отметьте пол. Место, которое я выбрал, находится в задней части магазина перед задними дверями. Там достаточно места для работы механизма, и большинство шин и дисков, с которыми я буду иметь дело, расположены за магазином. Как только я нашел место, я измерил расположение болтов и отметил пол кернером, готовясь к сверлению.

Измерение и разметка пола

Шаг второй: Достаньте перфоратор. Теперь, если вы когда-либо сверлили твердый бетон, вы знаете, что стандартная дрель с настройкой ударника не сработает. У меня даже есть приводная дрель на 3/4 дюйма с настройкой ударника, и хотя она просверлит блоки, она не справится с бетоном. Для бетона я использую достаточно надежный молоток по бетону.

Увлекся перфоратором.

Поскольку я буду использовать вставные анкеры диаметром 3/8 дюйма, я буду сверлить отверстия диаметром 1/2 дюйма.Ударная дрель быстро справляется с бетоном. Устанавливаю направляющую глубины на длину анкера и пробиваю отверстия.

Пробивание отверстий

Шаг третий: Очистите оставшуюся пыль и установите вставные анкеры. Я просто опускаю анкер в отверстие и пробиваю пробойником центр расширения. На самом деле существует инструмент для установки, но я обнаружил, что пробойник не менее эффективен. После погружения на дно анкер достаточно расширяется в бетоне и уже никогда не выйдет наружу.Подробный процесс установки смотрите в видео здесь.

Используя мой магазинный пылесос для очистки канала ствола.

Как только яма будет должным образом очищена от пыли и мусора, я смогу легко вставить вставной анкер в пол.

Вставной якорь.

Он падает прямо в отверстие и находится на одном уровне с поверхностью пола. Вы можете видеть центр, который нужно опустить, чтобы расширить якорь, чтобы он постоянно находился в цехе.

Анкер в полу.

Вместо того, чтобы покупать инструмент для установки за 5 долларов, я использую перфоратор, который был у меня в магазине.

Установка якоря.

Вот и все якоря. Как показано ниже, он готов к установке болта и может выдержать усилие отрыва 4400 фунтов.

Болт, ввинченный в анкер.

Шаг четвертый: Установите шиномонтажный станок и проверьте его.

Установка шиномонтажного станка.

Я решил проверить это с помощью Super Swamper, потому что они, как известно, сложны.

Использование съемника бортов.

Готов к спешиванию.

Проект удался. Теперь дело за последним шагом.

Шаг пятый: Удаление. Как только я закончу использовать машину, мне нужно убрать ее с середины пола. Я просто откручиваю его и убираю в сторону.

Снятие шиномонтажного станка.

Теперь самое интересное: после того, как машина убрана, на пути не остается препятствий. Анкеры устанавливаются вровень с полом цеха.Я устанавливаю заглушки с шестигранной головкой в ​​анкеры, чтобы защитить их от грязи и мусора.

Установка заглушек.

… и все. Очередной мини-проект завершен. Теперь мне просто нужно сделать непосильную работу по разрыву шин. У меня, наверное, около 30 комплектов, с которыми мне нужно разобраться. К счастью, мне не нужно делать их все прямо сейчас, так что я попрошу одного из моих парней из магазина сделать сет тут и там, пока у нас будет время.

До следующего раза…

Нравится:

Нравится Загрузка…

Родственные

Инструкция по установке автомобильных шиномонтажных станков РП-У221/222/230

Выберите налоговую зону/страну доставки

АвстрияБельгия Болгария ХорватияКипрЧехияДания ЭстонияФинляндияФранцияГерманияГреция ВенгрияИрландияИталия ЛатвияЛитваЛюксембург Мальта Нидерланды ПольшаПортугалияРумыния СловакияСловенияИспанияШвеция AfghanistanAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnquillaAntigua и BarbudaArgentineArmeniaArubaAustraliaAzerbaijaniBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia и HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Virgin IslandsBruneiBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCayman IslandsCentral Африканский RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos IslandsColombiaComorosCongoCongoCook IslandsCosta RicaCôte d’IvoireCubaDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFrench PolynesiaGabonese RepublicGambiaGeorgiaGhanaGibraltarGreat BritainGreenlandGrenadaGuadeloupeGuamGuatemalaGuianaGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard и McDonald IslandsHondurasHong KongIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIsraelJamaicaJapanJordanKazakhstanKenyaKiribatiKorea, NorthKorea, SouthKuwaitKyrgyzstanLaosLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinMacauMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMariana Isl andsMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorwayOmanPakistanPalauPalestinian territoriesPanamaPapua Новые GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairn острова GroupPuerto RicoQatarRéunionRussian FederationRwandaSaint Киттс и NevisSaint LuciaSaint Пьер и MiquelonSaint Винсент и GrenadinesSan MarinoSao Томе и PrincipeSaudi ArabiaSenegalSerbia и MontenegroSerbienSeychellesSierra LeoneSingaporeSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSri LankaSt.