19Сен

Электронная блокировка дифференциала: Электронная система блокировки дифференциала XDS и EDS

Содержание

Электронная система блокировки дифференциала XDS и EDS

XDS и EDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала

XDS – система электронной блокировки межколесного дифференциала, устанавливаемая на автомобили Volkswagen. Система XDS действует по принципу поперечной блокировки с помощью притормаживания. Эта система позволяет существенно увеличить тягу и управляемость автомобиля. Электронная блокировка дифференциала (XDS) является расширением системы EDS (точнее, доп.программным модулем), которая входит в состав системы курсовой устойчивости ESP. В тот момент, когда электроника XDS фиксирует значительную разгрузку одного из ведущих колес передней оси, двигающегося по внутренней дуге поворота, система ESP (точнее ее гидравлика) начинает подтормаживать данное колесо для возвращения автомобилю оптимальной тяги. Система XDS позволяет избавиться от недостаточной поворачиваемости автомобиля при скоростном прохождении поворотов, которая типична для переднеприводных машин. Управляемость автомобиля с системой XDS становиться более точной, а автомобиль напоминает скорее полноприводный, чем переднеприводный.

Плюсы системы электронной блокировки межколесного дифференциала (XDS):

  • Система значительно улучшает динамику автомобиля при прохождении поворотов;
  • Улучшается тяга автомобиля:
  • На выходе из поворота, система XDS может позволит автомобилю идти с более высокой скоростью;
  • Повышается четкость управления;
  • Уменьшается угол поворота руля и повышается точность в рулевом управлении;
  • Уменьшается «недостаточная» поворачиваемость;

Электронная блокировка дифференциала (EDS, Elektronische Differenzialsperre) предназначена для предотвращения пробуксовки ведущих колес при трогании автомобиля с места, разгоне на скользкой дороге, движении по прямой и в поворотах за счет подтормаживания ведущих колес. Система получила свое название по аналогии с соответствующей функцией дифференциала.

Система EDS срабатывает при проскальзывании одного из ведущих колёс. Она подтормаживает скользящее колесо, за счет чего на нем увеличивается крутящий момент. Так как ведущие колеса соединены симметричным дифференциалом, на другом колесе (с лучшим сцеплением) крутящий момент также увеличивается.

Система работает в диапазоне скоростей от 0 до 80 км/ч.

Система EDS построена на основе антиблокировочной системы тормозов. В отличие от системы ABS в конструкции электронной блокировки дифференциала предусмотрена возможность самостоятельного создания давления в тормозной системе. Для реализации данной функции используется насос обратной подачи и два электромагнитных клапана (на каждое из ведущих колес), включенные в гидравлический блок ABS. Это переключающий клапан и клапан высокого давления.

Управление системой осуществляется с помощью соответствующего программного обеспечения в блоке управления ABS. Электронная блокировка дифференциала, как правило, является составной частью антипробуксовочной системы.

Принцип работы электронной блокировки дифференциала

Работа электронной блокировки дифференциала носит цикличный характер. Цикл работы системы включает три фазы:

  1. увеличение давления;
  2. удержание давления;
  3. сброс давления.

Пробуксовка ведущего колёса определяется на основании сравнения сигналов, поступающих от датчиков частоты вращения колес. При этом блок управления закрывает переключающий клапан и открывает клапан высокого давления. Для создания давления в контуре тормозного цилиндра ведущего колеса включается насос обратной подачи. Происходит увеличение давления тормозной жидкости в контуре и торможение ведущего колеса.

При достижении тормозного усилия необходимой для предотвращения пробуксовки величины производится удержание давления. Это достигается отключением насоса обратной подачи.

По окончании пробуксовки производится сброс давления. При этом впускной и переключающий клапаны в контуре тормозного цилиндра ведущего колеса открыты.  

При необходимости цикл работы системы EDS повторяется. Аналогичный принцип действия имеет система ETS (Electronic Traction System) от Mercedes.

Принцип работы

Датчики системы ABS, расположенные на ступицах колес, собирают информацию о скорости вращения колес и передают в электронный блок управления. Как только какое-то колесо начнет проскальзывать, электронный блок дает команду на электромагнитные клапаны, которые начинают воздействовать на тормозные колодки и притормаживать колесо. Вращающий момент на колесе увеличивается, оно перестает проскальзывать, в конце концов цепляется за дорожное покрытие. В этот момент мозг устройства ослабляет хватку, колесо растормаживается.

Виды

EDS

EDS (Elektronische Differenzialsperre) — первая разработка в этом направлении. В переводе означает электронная блокировка дифференциала или, как показано выше, правильнее назвать ее имитацией электронной блокировки дифференциала. Назначение системы — предотвращать проскальзывание ведущих колес при трогании с места. Простейшая система такого вида, устанавливается на многие бюджетные автомобили марок Ниссан, Рено и другие.

XDS

Является эволюционным развитием системы EDS, дополнена новым электронным блоком и программным обеспечением, которое позволяет более тонко управлять автомобилем в поворотах. Всякий раз, когда при входе в поворот система почувствует разгрузку колеса, катящегося по внутреннему радиусу, она притормаживает его, тем самым обеспечивая более точное прохождение поворота. Эту систему разработали специалисты Фольксвагена.

EDL

Система EDL (Electronic Differential Lock) — то же, что и EDS, просто это англоязычная аббревиатура, а та немецкая. Синоним, применяется в для автомобилей, произведенных не немецкими концернами.

Другие

Автопроизводителями ведутся постоянные опытно-конструкторские работы, и время от времени появляются анонсы усовершенствованных систем, но принципиально они ничем не отличаются от описанных выше.

Устройство и основные элементы

Стандартные компоненты описанных систем таковы:

  • насос — качает тормозную жидкость к исполнительным устройствам;
  • электромагнитные клапаны — открывают и закрывают потоки тормозной жидкости;
  • электронный блок управления (БУ) — управляет всем процессом без вмешательства человека;
  • датчики частоты вращения колес — информируют БУ о скоростях вращения каждого из колес.

Разновидности системы

Все разновидности устройств отличаются только конструктивным исполнением узлов и программным обеспечением. Каждый автопроизводитель держит свои разработки в тайне, все тонкости алгоритма работы могут быть засекречены: пользователь оценивает работу по конечному результату. Одним из комбинированных решений является ETS — система контроля тяги, которая, кроме описанной выше задачи, выполняет еще и задачу оптимизации разгона автомобиля на дорогах с любыми типами покрытий.

Применение

Системы электронной блокировки применяются на популярных марках: Ауди, Мерседес, BMW, Ниссан, Фольксваген, другие. EDS используется в Ниссан Патфайндер и Рено Дастер, ETS – на Мерседес ML320, XDS – на Шкода Октавия и Фольксваген Тигуан.

Плюсы и минусы электронной блокировки

Плюсы блокировки очевидны — автомобиль легче трогается, реже буксует и застревает, увереннее проходит повороты. Из-за уменьшения пробуксовки экономит горючее. Минус заключается в том же, что и плюс: у водителя возникает ощущение всемогущества полного контроля за ситуацией, но это не так: водитель не должен переоценивать электронные устройства и водить машину аккуратно.

Часто задаваемые вопросы

Улучшает ли система проходимость транспортного средства?

Да, в случае гололеда или грязи под колесами вероятность застрять почти нулевая.

На какой скорости работает система?

Она эффективна при скоростях от нуля до восьмидесяти километров в час. Объявлено о некоторых моделях автомобилей представительского класса, где работает и при 100 км в час.

Для пользования нужны какие-то специальные навыки вождения?

Нет, водитель даже не почувствует работу блокировок.

Источник: https://avtoproblema24.ru/sistemy-bezopasnosti/elektronnaya-blokirovka-differentsiala/

Что такое электронная блокировка дифференциала

Электронная блокировка дифференциала  — это система, имитирующая блокировку дифференциала стандартной тормозной системой автомобиля. Она предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании с места, ускорении на скользкой поверхности или поворотах.

Обратите внимание, что электронная блокировка имеется во многих современных машинах.

Далее давайте посмотрим, как работает электронный дифференциал, а также его использование, конструкцию, преимущества и недостатки.

Содержание

  1. Как работает электронная блокировка
  2. Конструкция блокировки и ее основные элементы
  3. Типы электронных блокировок дифференциала
  4. Основные преимущества системы
  5. Использование

Как работает электронная блокировка

Система, имитирующая блокировку дифференциала, работает циклически. Его работа состоит из трех этапов:

  • фаза повышения давления;
  • фаза поддержания давления;
  • фаза сброса давления.

На первом этапе (когда ведущее колесо начинает пробуксовывать) блок управления получает сигналы от датчиков скорости вращения колес и на их основе принимает решение о начале работы. Переключающий клапан закрывается, и открывается клапан высокого давления в гидравлическом модуле ABS. Насос ABS создает давление в рабочем цилиндре проскальзывающего колеса. При повышении давления тормозной жидкости буксующее ведущее колесо тормозится.

Вторая фаза начинается с прекращения пробуксовки колеса. Система моделирования блокировки межколесного дифференциала определяет тормозное усилие, достигаемое за счет удерживающего давления. В этот момент насос перестает работать.

Третий этап — колесо перестает пробуксовывать и давление сбрасывается. Переключающий клапан открывается, а клапан высокого давления закрывается.

Все три фазы электронного дифференциала повторяются по мере необходимости.

Обратите внимание, что система работает при скорости автомобиля от 0 до 80 км/ч.

Конструкция блокировки и ее основные элементы

Электронная блокировка дифференциала основана на антиблокировочной тормозной системе (ABS) и является неотъемлемой частью системы курсовой устойчивости (ESC). Имитация блокировки отличается от классической системы ABS тем, что она может независимо увеличивать давление в тормозной системе автомобиля.

Рассмотрим основные составляющие системы:

  • Насос. Необходим для повышения давления в тормозной системе.
  • Электромагнитные клапаны. Подключены к тормозному контуру каждого колеса. Потоки тормозной жидкости регулируются в соответствующем контуре.
  • Блок управления. Управляет электронным дифференциалом с помощью специального программного обеспечения.
  • Датчики скорости вращения колес. Необходимы для информирования блока управления о текущих значениях угловой скорости колес.

Обратите внимание, что электромагнитные клапаны и насос являются частью гидравлического узла АБС.

Типы электронных блокировок дифференциала

Система противоскольжения установлена на автомобилях многих автопроизводителей. Однако системы, выполняющие одни и те же функции в разных автомобилях, могут иметь разные названия. Рассмотрим самые известные: EDS, ETS и XDS.

EDS — это электронная блокировка дифференциала, которую можно найти в большинстве автомобилей (например, Nissan, Renault).

ETS (Electronic Traction System) — система, аналогичная EDS, разработанная немецким производителем автомобилей Mercedes-Benz. Этот тип электронного дифференциала выпускается с 1994 года. Mercedes также разработал усовершенствованную систему 4-ETS, способную тормозить все колеса автомобиля. Он устанавливается, например, на среднеразмерные кроссоверы премиум-класса (М-класс).

XDS — это расширенный EDS, разработанный немецким производителем автомобилей Volkswagen. XDS отличается от EDS дополнительным программным модулем. В XDS используется принцип поперечной блокировки (торможение ведущих колес). Этот тип электронного дифференциала разработан для увеличения тяги и улучшения управляемости. Система немецкого производителя исключает недостаточную поворачиваемость автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости (этот недостаток при движении присущ переднеприводным автомобилям) и управляемость становится более точной.

Основные преимущества системы

  • увеличение сцепления с дорогой на поворотах;
  • начать движение без пробуксовки колес;
  • настройка степени блокировки;
  • полностью автоматическое включение / выключение;
  • машина уверенно справляется с диагональным вывешиванием колес.

Использование

Электронный дифференциал, являющийся функцией противобуксовочной системы, используется во многих современных автомобилях. Имитацию блокировки используют такие производители автомобилей как: Audi, Mercedes, BMW, Nissan, Volkswagen, Land Rover, Renault, Toyota, Opel, Honda, Volvo, Seat и другие. При этом EDS используется, например, в Nissan Pathfinder и Renault Duster, ETS — в Mercedes ML320, XDS — в Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan.

Системы моделирования блокировки стали очень популярными благодаря своим многочисленным преимуществам. Электронный дифференциал оказался наиболее практичным решением для среднего городского автомобиля. Предотвращая пробуксовку колес при трогании автомобиля, а также на скользком дорожном покрытии и в поворотах, она значительно облегчила жизнь многим автовладельцам.

Система электронной блокировки дифференциала (EDS)

Главная » Полезные советы

Полезные советы0183

Дифференциал ведущего моста автомобиля предназначен для перераспределения крутящего момента двигателя между правым и левым ведущими колесами. Плантетарный механизм дифференциала позволяет ведущим колесам, оставаясь под равномерной нагрузкой, вращаться с неодинаковой скоростью при прохождении автомобилем крутых поворотов. Это повышает устойчивость движения и защищает колесную резину от чрезмерного износа.

При движении автомобиля по сухой дороге в прямом направлении дифференциал работает как обычный понижающий редуктор и ведущие колеса вращаются с одинаковой скоростью.

Но наряду с положительными качествами дифференциал обладает и отрицательными: он является причиной значительного падения тягового усиления и потери устойчивости движения при страгивании автомобиля с места или при езде по скользкой дороге. В этих условиях ведущее колесо, которое имеет меньшее сцепление с дорогой, начинает пробуксовывать, т.е. вращаться быстрее всех остальных. Особенно отчетливо это проявляется, если автомобиль попал в грязь, в глубокий снег, в пески или на обледенелый участок дороги. Тогда при попытке начать движение одно колесо вращается, а другое стоит на месте.

Но более опасна ситуация, когда на асфальтированной обледенелой дороге встречается поворот, подъем или уклон. В этом случае увеличение или уменьшение оборотов двигателя посредством педали газа могут привести к развороту автомобиля поперек движения или к его сносу в совершенно непредсказуемую сторону.

Механический дифференциалЧтобы в указанных тяжелых дорожных условиях обеспечить одновременное и равномерное вращение ведущих колес, на грузовых автомобилях применяют механическую блокировку дифференциала заднего ведущего моста. При механической блокировке происходит жесткая фиксация полуосей относительно главной шестерни планетарного механизма и колеса начинают вращаться с одинаковой скоростью. Однако механическая блокировка имеет три принципиальных недостатка: с ее помощью нельзя блокировать дифференциал переднего ведущего моста; конструктивное исполнение механической блокировки — достаточно сложное техническое мероприятие; но главное — в управление механической блокировкой невозможно ввести обратную связь от степени нагрузки каждого ведущего колеса в отдельности.

Последнее обстоятельство есть следствие того, что после включения механической блокировки ведущие колеса не могут вращаться с различной скоростью, т.е. при включенной механической блокировке невозможно осуществить автоматическое перераспределение крутящего момента двигателя между правым и левым ведущими колесами.

Для того чтобы блокировка дифференциала была более эффективной, она должна быть мягкой, т.е. выравнивать скорости вращения ведущих колес не жесткой сцепкой полуосей, как при механической блокировке, а по мере нарастания разности тяговых усилий под ведущими колесами. Такую блокировку дифференциала можно реализовать с помощью автоматического притормаживания того ведущего колеса, которое за счет пробуксовки начинает вращаться быстрее всех остальных.

При этом автоматика управления должна быть достаточно быстродействующей, чтобы не допускать излишнего затормаживания управляемого колеса. Этим требованиям в полной мере отвечает система автоматической антиблокировки колес (система ABS), дополненная функциями автоматической блокировки дифференциала (EDS).

Для реализации автоматической блокировки дифференциала с помощью системы ABS достаточно гидромагистраль «L», по которой подается тормозная жидкость от главного тормозного цилиндра (ГТЦ) через центральный исполнительный механизм (ЦИМ) к колесным тормозным цилиндрам (КГЦ), отключить от ГТЦ и через редукционный клапан (РК) подсоединить к автономному гидронагнетателю (АГН), а в ЭБУ-Т предусмотреть функцию торможения буксующего колеса не от ГТЦ, а от АГН. Тогда ГТЦ будет работать только в системе ABS, а АГН — только в системе EDS. Переключение тормозной системы с функций ABS на функции EDS реализуется с помощью поршня (ПВ) дополнительного гидроклапана (ДГК) с электроуправлением сигналом S от ЭБУ-Т.

В реальных вариантах исполнения автономный гидронагнетатель АГН одновременно является и гидроусилителем тормозов. В этом случае в систему добавляется еще один дополнительный электрогидрок-лапан (ДГК) для переключения гидронагнетателя АГН. Давление а АГН поддерживается постоянным вначале за счет напора на упругую диафрагму (УД) со стороны пневморес-сивера (ПР), наполненного азотом под высоким давлением (не менее 160 бар).

Когда тормозной жидкости в АГН становится мало, упругий виток монометрического выключателя (ММК) сворачивается, контакты KB включают электродвигатель (ЭД) гидронасоса высокого давления (НВД) и начинается перекачка тормозной жидкости из резервного бачка (РБ) в полость АГН.

Когда давление в АГН поднимается до нормы, упругий виток ММК снова распрямляется и контакты KB выключают электродвигатель наноса.

В результате работы системы EDS возникает реактивный момент в дифференциале, который по проявлению схож с механической блокировкой. При этом колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой, способствует увеличению тягового усиления автомобиля. Наличие электронной блокировки дифференциала увеличивает тяговое усилие в 5-6 раз.

Рейтинг

( Пока оценок нет )

Комментарии0 Поделиться:

Загрузка . ..

Система блокировки дифференциала EDL

Автор Servicing-Auto На чтение 4 мин Просмотров 216 Опубликовано

Современные автомобили оборудованы огромным количеством различных электронных систем, каждая из которых разрабатывается для того, чтобы обеспечить лучшее и более безопасное управление транспортным средством. Одной из таких систем является EDL – система автоматической блокировки дифференциала.

Данная система довольно распространена. Она разработана специально для того, чтобы предотвращать пробуксовку ведущих колес автомобиля в момент начала движения с места. Также EDL помогает при разгоне на различного рода скользких поверхностях, ускорении на прямой трассе и во время опасных скоростных поворотов. Основной принцип работы – влияние на тормозную систему и принудительное подтормаживание ведущих колес машины. Что интересно, название системы полностью соответствует аналогичной функции, которой обладает дифференциал автомобиля.

EDS – сложная система, которая срабатывает в моменты, когда одно из ведущих колес во время движения начинает сильно или незначительно, но вне пределов нормы, проскальзывать на дороге. Проскальзывающее колесо моментально подтормаживается системой блокировки дифференциала, после чего на нем в течение всего пары мгновений начинает увеличиваться крутящий момент до нужного уровня. При этом важно понимать, что ведущие колеса автомобиля сегодня по конструкции соединены симметричным видом дифференциала, а значит, во время принудительного подтормаживания на одном колесе, второе, находящееся с ним в связке, получает увеличение крутящего момента. На данный момент эффективная работа системы EDS достигается только на скорости от нуля до восьмидесяти километров в час.

Как и многие другие системы безопасности, EDS работает в связке с другими электронными программами автомобиля. В частности, мы говорим об противоблокировочной системе тормозов. Если сравнивать EDS с ABS, то в первом случае система имеет ряд преимуществ. К примеру, она может в автономном режиме, без вмешательства водителя, управлять давлением в системе тормозов автомобиля. Все это осуществляется с помощью работы сразу нескольких элементов: насоса обратной подачи и электромагнитных клапанов, непосредственно связанных с ведущими колесами. Также не стоит забывать, что управление тормозной системой идет через основной блок управления ABS, с помощью которого программа может вмешиваться в работу двух клапанов: переключающего и отвечающего за высокое давление.

Все программное обеспечение, требуемое для корректной и эффективной работы системы автоматической блокировки дифференциала, находится в блоке управления ABS. Более того, все больше производителей автомобилей предлагают в базовых комплектациях компиляцию антипробуксовочной системы и EDS, что позволяет достигать поистине поразительных результатов в работе с тормозной системой автомобиля.

Как и большинство систем безопасности в автомобиле, которые используют компьютерные программы и получают данные с различных датчиков, EDS работает по определенному циклу. Обычная цикличная работа состоит из трех пунктов:

  • программа увеличивает давление;
  • программа сдерживает давление;
  • программа полностью сбрасывает давление.

Для того чтобы определить, что одно из ведущих колес автомобиля находится в фазе пробуксовки, система автоматической блокировки дифференциала использует связь с датчиками, которые дают определенные сигналы о том, как вращаются колеса в тот или иной момент движения. Если есть данные о том, что одно из колес пробуксовывает, EDS через блок управления ABS дает сигнал на закрытие клапана переключения и открытие клапана, отвечающего за подачу высокого давления. В это же время в работу включается насос обратной подачи, который используется для того, чтобы создавать давление в системе тормозных цилиндров. Таким образом довольно быстро достигается эффект увеличения давления тормозной жидкости, что приводит к полному торможению или частичной приостановке «проблемного» ведущего колеса автомобиля.

Далее следует второй этап работы EDS. После того, как тормозные усилия распределены правильным образом, чтобы полностью предотвратить эффект пробуксовки, система блокировки дифференциала входит в стадию удержания давления. Если не вдаваться в подробности, то за это отвечает насос обратной подачи. Для удержания давления достаточно просто отключить его, чем в автономном режиме на втором этапе и занимается система EDS.

После полного нивелирования эффекта пробуксовки, системе требуется организовать экстренный сброс давления в тормозной системе. Немаловажно, что при этих действиях, оба клапана, переключающий и впускной, должны быть открыты. Естественно, управление ими также производится в автоматическом режиме через программу в блоке ABS.

Важно понимать, что не всегда этого цикла достаточно для полноценной борьбы с пробуксовкой. Точнее, не всегда достаточно одного цикла. Поэтому система EDS, продолжая получать данные о том, что показатели сцепления ведущих колес все еще далеки от нормы, может запускать цикл работы снова, что в итоге приводит к стабилизации автомобиля. Стоит отметить, что такой же принцип работы сегодня можно наблюдать у системы ETS, разработанной Мерседесом и применяемой на всех серийных моделях этой марки.

Электронная и принудительная блокировка дифференциала на УАЗ

Главной особенностью свободного дифференциала можно назвать то, что в случае пробуксовки какого-то колеса на другое будет передаваться крутящий момент, достаточный для полноценного движения. Блокировка дифференциала на УАЗ позволяет повысить значение крутящего момента на нужном колесе, а также обеспечить гораздо более эффективное сцепление.

Как это сделать?

Для обеспечения блокировки нужно выполнить одно из двух возможных действий:

  • ограничение возможности вращения сателлитов;
  • объединение одной из полуосей с корпусом дифференциала.

В зависимости от степени, блокировка дифференциала на УАЗ и других автомобилях может быть частичной или же полной. Последний вариант предусматривает довольно жесткое соединение комплектующих, когда крутящий момент можно было бы полностью передать на колесо, предоставляя гораздо более эффективное сцепление.

Частичная блокировка дифференциала на УАЗ отличается тем, что ее использование имеет ограниченную величину передаваемого усилия между комплектующими и, соответственно, повышается крутящий момент на колесе с более эффективным сцеплением.

Коэффициент

Степень роста крутящего момента на свободных колесах определяется коэффициентом блокировки. Иными словами, коэффициентом отображается отношение момента свободного колеса к тому значению, которое присутствует на буксующем. При этом нужно правильно понимать, что для полностью свободного симметричного дифференциала коэффициент равен 1, потому что крутящие моменты всегда равны на колесах, но блокировка дифференциала на УАЗ и других автомобилях поднимает его значение до 3-5. Последующее увеличение коэффициента является крайне нежелательным, так как довольно часто приводит к неисправности различных элементов трансмиссии.

Где ее используют?

В наше время на современных автомобилях используется как блокировка межколесного дифференциала, так и блокировка межосевых элементов. При этом в полноприводных автомобилях ее зачастую не производят, так как это может негативно сказаться на управляемости.

Блокировка межколесного дифференциала осуществляется автоматически или принудительно. Последний вариант предусматривает обязательную подачу команды со стороны водителя, в связи с чем ее также называют ручной. Автоматическая же или электронная блокировка дифференциала выполняется при использовании специализированных технических устройств.

Зачем это нужно?

На сегодняшний день одним из самых действенных способов увеличения проходимости считается именно блокировка дифференциала на УАЗ. ДАК и другие системы устанавливаются сегодня в любые современные автомобили, которые изначально предназначены для активной эксплуатации в условиях бездорожья.

Блокировка дифференциала, как и любые другие технические решения, отличается своими особенностями, и для того, чтобы понять, когда же лучше использовать блокировку, для начала следует разобраться с основными принципами ее реализации, а также определить, что же изменяется в случае блокировки этого механизма.

Когда его лучше использовать?

Наиболее эффективной пневматическая блокировка дифференциала на УАЗ, как и другие аналогичные системы, становится в тех условиях, когда присутствует слишком большая разница в силе сцепления колес. Таким образом, максимальная эффективность блокировки достигается тогда, когда одно колесо полностью оторвано от опорной поверхности, что является довольно частым явлением в процессе переезда через различные гребневые препятствия.

Также стоит отметить тот факт, что гидравлическая блокировка дифференциала на УАЗ обеспечивает гораздо более высокую проходимость при наличии неравномерного распределения веса между колесами моста, к примеру, когда колеса с одной стороны оказались в глубокой глинистой колее, в то время как другая сторона все еще едет выше по сухой поверхности. Соответственно, чем меньшей будет разница силы сцепления колес моста, тем менее эффективным будет и использование блокировки.

Межосевой дифференциал блокируется в основном только в том случае, если присутствует очень существенная разница в силе сцепления колес заднего и переднего мостов. К примеру, когда в процессе разворота автомобиля какое-то колесо оказалось в канаве с водой, в то время как все остальные продолжают оставаться на сухой местности. В стандартных условиях часто случается так, что при буксировании какого-то одного колеса значительно снижается тяговая сила и всех остальных.

Что нужно знать?

У опытных путешественников есть предельно простое правило – перед тем, как съезжать на бездорожье, нужно включать блокировку межосевого дифференциала, при этом задний межколесный элемент блокируется при преодолении каких-либо участков тяжелого бездорожья, в то время как передний – только в исключительных случаях и только когда предусматривается прямолинейное движение.

При этом нужно правильно понимать, что блокировка дифференциала «СПРУТ» на УАЗ, как и другие системы, не увеличивает общую силу сцепления колес с дорожным полотном, а только предоставляет определенному колесу возможность полноценного использования этой силы для создания необходимого тягового усилия.

Принудительная

Такая блокировка осуществляется в основном при использовании специальной кулачковой муфты, обеспечивающей довольно жесткое соединение корпуса данного элемента с одной из полуосей. Кулачковая муфта замыкается при помощи специализированного гидравлического, механического, пневматического или же электрического привода.

Механический привод обеспечивает объединение тросов, рычагов или же полноценной системы, включающей в себя оба этих элемента. В таком случае принудительная блокировка дифференциала на УАЗ может осуществляться водителем путем перемещения рычага в правильное положение во время того, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии.

В гидравлический привод входят рабочие и основные цилиндры. В качестве исполнительного элемента такого привода используется специализированный пневмоцилиндр. Электронная блокировка дифференциала, то есть принудительный тип с использованием электрического привода предусматривает использование электронного двигателя для замыкания муфты. Включение же блокировки осуществляется посредством нажатия отдельной кнопки, расположенной на приборной панели автомобиля.

Жесткую принудительную блокировку используют для того, чтобы обеспечить более простое прохождение сложных участков, а после этого обязательно отключают. В основном ее принято использовать, когда осуществляется самодельная блокировка дифференциала на УАЗ и других полноприводных автомобилях.

Самоблокирующийся

Самоблокирующийся дифференциал представляет собой своеобразную золотую середину между полностью свободным и полностью блокированным дифференциалом, так как с его помощью реализовываются возможности обоих вариантов.

Всего различается два основных типа таких устройств: блокирующиеся от разности угловых скоростей колес и крутящих моментов. Последние включают в себя дисковый дифференциал, систему с вязкостной муфтой и электронную блокировку. Блокировка осуществляется в зависимости от разницы крутящих моментов.

Установка блокировки дифференциала на УАЗ осуществляется путем монтажа простейшего дискового симметричного устройства с добавлением одного или же двух пакетов фрикционных дисков. Определенная часть таких дисков имеет жесткую связь с корпусом устройства, в то время как другая связана с полуосью.

Принцип действия, который используется в дисковом дифференциале повышенного трения, полностью основывается именно на силе, образующейся из-за разности скоростей вращения каждой полуоси.

В процессе прямолинейного движения корпуса полуоси и дифференциала будут вращаться с абсолютно одинаковой скоростью, а фрикционный пакет будет вращаться как единый элемент. Если увеличить частоту вращения какой-то конкретной полуоси, та часть дисков, которая ей соответствует, также будет вращаться быстрее, причем между дисками будет появляться сила трения, препятствующая возможности увеличения частоты вращения. Крутящий момент на свободном колесе непрерывно увеличивается, чем и обеспечивается частичная блокировка дифференциала на УАЗ «Патриот» или любом другом автомобиле.

Степень сжатия фрикционных дисков может быть переменной или фиксированной, и для реализации каждого варианта требуются свои устройства. Установка блокировки дифференциала на УАЗ с фиксированной степенью сжатия реализуется при помощи специальных причин постоянной жесткости, в то время как переменная степень обеспечивается за счет применения гидравлического привода.

Дисковый дифференциал используется в виде межколесного в большинстве спортивных автомобилей, а также в машинах с повышенной проходимостью.

Вязкостная муфта

Данный элемент представляет собой набор перфорированных дисков, расположенных недалеко друг от друга, определенная часть которых имеет жесткое соединение с корпусом дифференциала, в то время как остальные объединены с приводным валом. Все диски размещены в герметичном корпусе, полностью заполненном вязкой силиконовой жидкостью.

В процессе вращения корпуса дифференциала с приводным валом на одной скорости блок установленных дисков будет вращаться как единое целое, а если скорость вращения приводного вала будет увеличиваться, будет также быстрее вращаться и соответствующая ему часть дисков, попутно перемешивая залитую силиконовую жидкость. Сама же жидкость, таким образом, постепенно затвердевает, чем и обеспечивается блокировка дифференциала на УАЗ «Патриот» и других аналогичных автомобилях. Когда равенство скоростей восстанавливается, жидкость снова теряет свои свойства и происходит разблокировка муфты.

В связи с тем, что сам по себе такой элемент отличается довольно крупными габаритами, его принято использовать в основном только для обеспечения блокировки межосевого дифференциала. Также использование вязкостной муфты нередко встречается и самостоятельно, когда ее подключают к системе автоматического полного привода.

Из-за особенностей своей конструкции вязкостная муфта отличается инерционностью, а также склонностью к чрезмерному нагреву, а в случае торможения возникает конфликт с антиблокировочной тормозной системой. Именно поэтому, вне зависимости от того, установлена автоматическая или принудительная блокировка дифференциала на УАЗ, использование такого варианта не рекомендуется и практически нигде не применяется, за редким исключением.

Электронная

Электронная блокировка представляет собой отдельную функцию специализированной антипробуксовочной системы. Ее реализация осуществляется посредством автоматического торможения буксующего колеса, что сопровождается активным ростом силы тяги на нем. В связи с этим на том колесе, у которого более эффективное сцепление, начинает увеличиваться крутящий момент.

Червячная

Червячный самоблокирующийся дифференциал позволяет обеспечить полностью автоматическое блокирование, что зависит от разности между крутящими моментами на полуоси и корпусе. В случае проскальзывания колеса, сопровождающегося снижением крутящего момента, осуществляется блокировка червяного дифференциала с последующим перераспределением крутящего момента на свободное колесо. При этом в данном случае обеспечивается частичная блокировка, степень которой непосредственно зависит от общей величины снижения крутящего момента.

Известными системами такого типа можно назвать Qualife и Torsen. Конструкции таких дифференциалов представляют собой полноценный планетарный редуктор, который состоит из червячных шестеренок, при этом ведущие могут располагаться перпендикулярно или же параллельно полуосям.

Главной особенностью, которая отличает червячные шестерни от аналогов, можно назвать то, что она может заставить вращаться другие шестерни, но при этом сама от других вращаться не может. Червячная шестерня расклинивается, и такое ее свойство применяется для обеспечения частичной блокировки дифференциала. Установить такую систему можно без посторонней помощи. Самодельная блокировка дифференциала на УАЗ и других автомобилях с использованием червячных систем может использоваться как для межосевых, так и для межколесных устройств.

Электронная блокировка дифференциала (EDS) — КиберПедия

Навигация:

Главная Случайная страница Обратная связь ТОП Интересно знать Избранные

Топ:

Процедура выполнения команд. Рабочий цикл процессора: Функционирование процессора в основном состоит из по­вторяющихся рабочих циклов, каждый из которых соответствует…

Комплексной системы оценки состояния охраны труда на производственном объекте (КСОТ-П): Цели и задачи Комплексной системы оценки состояния охраны труда и определению факторов рисков по охране труда…

Марксистская теория происхождения государства: По мнению Маркса и Энгельса, в основе развития общества, происходящих в нем изменений лежит…

Интересное:

Инженерная защита территорий, зданий и сооружений от опасных геологических процессов: Изучение оползневых явлений, оценка устойчивости склонов и проектирование противооползневых сооружений — актуальнейшие задачи, стоящие перед отечественными…

Искусственное повышение поверхности территории: Варианты искусственного повышения поверхности территории необходимо выбирать на основе анализа следующих характеристик защищаемой территории…

Распространение рака на другие отдаленные от желудка органы: Характерных симптомов рака желудка не существует. Выраженные симптомы появляются, когда опухоль…

Дисциплины:

Автоматизация Антропология Археология Архитектура Аудит Биология Бухгалтерия Военная наука Генетика География Геология Демография Журналистика Зоология Иностранные языки Информатика Искусство История Кинематография Компьютеризация Кораблестроение Кулинария Культура Лексикология Лингвистика Литература Логика Маркетинг Математика Машиностроение Медицина Менеджмент Металлургия Метрология Механика Музыкология Науковедение Образование Охрана Труда Педагогика Политология Правоотношение Предпринимательство Приборостроение Программирование Производство Промышленность Психология Радиосвязь Религия Риторика Социология Спорт Стандартизация Статистика Строительство Теология Технологии Торговля Транспорт Фармакология Физика Физиология Философия Финансы Химия Хозяйство Черчение Экология Экономика Электроника Энергетика Юриспруденция

⇐ ПредыдущаяСтр 6 из 11Следующая ⇒

Электронная блокировка дифференциала EDS выполняет функции, схожие с функциями механической блокировки дифференциала, и срабатывает при разгоне автомобиля на покрытии с различными характеристиками сцепления для ведущих колёс. Работа системы EDS показана на рисунке 26.

Рисунок 36 – Поведение автомобиля с системой EDS и без нее

 

Система EDS использует гидравлический блок системы ESC (поддержания курсовой устойчивосит). Она самостоятельно увеличивает давление в тормозной системе (без нажатия педали тормоза). Когда система определяет, что одно из ведущих колёс проскальзывает, система EDS с помощью целенаправленного подтормаживания замедляет вращение колеса таким образом, что второе колесо оси может передавать усилие привода на дорожное полотно через дифференциал.

Принцип работы системы с гидравлической схемой показан на рисунке 27.

Рисунок 27 – Принцип работы системы EDS

1 — бачок с тормозной жидкостью; 2 — усилитель тормозов; 6 — насос обратной подачи; 7 — ресивер; 8 — амортизатор; 9 — впускной клапан ABS; 10 — выпускной клапан ABS; 17 — колёсный тормозной цилиндр; 18 — датчик частоты вращения; 25 — переключающий клапан; 26 — переключающий клапан высокого давления;

Этапы работы системы:

I. Положение покоя;

Положение покоя — это состояние до срабатывания ассистента.

II. Нагнетание давления;

При нагнетании давления переключающий клапан (25) закрывается, а клапан высокого давления (26) открывается. Насос обратной подачи (6) откачивает тормозную жидкость из главного тормозного цилиндра, и колесо затормаживается.

III. Поддержание давления на постоянном уровне;

В режиме поддержания давления насос обратной подачи отключён (6).

IV. Сброс давления;

При сбросе давления переключающие клапаны (25) и клапан высокого давления (26) открыты.

Расширенная функция блокировки дифференциала (XDS).

Функция XDS представляет собой модификацию функции EDS (блокировки) для движения с высокой скоростью. При спортивном стиле вождения автомобиль при быстром прохождении поворотов под действием центробежной силы склонен к смещению наружу поворота. Сцепление с дорожным полотном у ведущих колёс, движущихся по внутреннему радиусу поворота, уменьшается. В предельных ситуациях ведущее колесо, движущееся по внутреннему радиусу поворота, может утратить контакт с дорожным полотном и проворачиваться. В этом случае и колесо ведущей оси, движущееся по внешнему радиусу поворота, неспособно передать усилие привода через дифференциал на дорожное полотно, и автомобиль испытывает недостаточную поворачиваемость при движении в повороте (в случае привода на переднюю ось).

Функция XDS вмешивается в движение автомобиля, проворачивающееся колесо целенаправленно подтормаживается для того, чтобы второе колесо ведущей оси могло передавать момент привода через дифференциал на дорожное полотно. Автомобиль при движении в повороте остаётся полностью управляемым.

Компоновка

Гидравлическая тормозная система для системы XDS идентична системе EDS (блокировке). Гидравлический контур требует индивидуального управления торможением каждого из ведущих колёс. Отличие от системы EDS заключается в более точном дозировании степени подтормаживания проворачивающегося колеса для того, чтобы автомобиль оставался стабильным. Функция XDS использует датчики частоты вращения колёс системы ABS, датчики центробежного ускорения, датчик угла рыскания и датчик угла поворота рулевого колеса. Когда блок управления распознаёт ситуацию, требующую вмешательства функции XDS, контур регулирования подтормаживает проворачивающееся колесо путём целенаправленного увеличения давления в контуре тормозного привода без необходимости нажатия педали тормоза.

Принцип действия.

На основе данных, поступающих от датчиков центробежного ускорения, датчика угловой скорости рыскания, датчика угла поворота рулевого колеса и датчиков скорости вращения колёс система сравнивает, движение по какому радиусу поворота задаёт водитель, по какому радиусу выполняется движение в действительности, или определяет, проворачивается ли какое-либо ведущее колесо. Система оценивает, с какой интенсивностью необходимо подтормаживать проворачивающееся ведущее колесо для того, чтобы второе колесо ведущей оси могло передавать усилие привода через дифференциал на дорожное полотно. Работа системы показана на рисунке 27.

Рисунок 27 – Работа системы XDS

 

Гидравлический тормозной ассистент (HBA)

Ассистент HBA помогает водителю в критической ситуации создать максимальное давление в тормозной системе для сокращения тормозного пути. Принцип работы системы отражен на рисунке 28. Водитель может быть неспособен создать максимальное давление в тормозной системе в первую очередь по следующим причинам:

— неправильная регулировка сиденья водителя;

— физические возможности водителя;

— замедленная реакция водителя.

Ассистент HBA распознаёт критическую ситуацию по скорости и нарастанию давления в главном тормозном цилиндре. При срабатывании ассистента торможения давление в тормозной системе увеличивается до срабатывания системы ABS. Благодаря этому обеспечивается максимальная эффективность торможение и обеспечивается значительно более короткий тормозной путь, как показано на рисунке 29.

 

Рисунок 28 – Принцип работы системы HBA

 

Рисунок 29 – Поведение автомобиля с системой РИФ и без нее

 

Компоновка — гидравлический тормозной ассистент HBA представляет собой программное расширение функции ESC (поддержания курсовой устойчивости). Он не требует дополнительных механических компонентов. Тормозной ассистент использует давление в гидравлическом блоке, датчики скорости вращения отдельных колёс и выключатель стоп-сигналов.

Описание принципа действия HBA. Ассистент HBA активируется в критических ситуациях. Критическая ситуация распознаётся по следующим условиям активации:

1. Водитель выполняет торможение. Выключатель стоп-сигналов передаёт сигнал задействования тормоза.

2. Датчики частоты вращения передают данные о скорости автомобиля.

3. Программа оценивает, с каким усилием была нажата педаль тормоза. Если граничные условия активации превышены, а текущее давление в тормозной системе остаётся ниже необходимого, сохранённого в памяти БУ значения, система автоматически регулирует давление. Блок управления ESC активирует функцию тормозного ассистента и передаёт сигнал на гидравлический блок.

Гидравлическое регулирование осуществляется в три этапа:

Этап 1. Начало срабатывания ассистента. Тормозной ассистент увеличивает давление в тормозной системе. Вследствие активного нагнетания давления очень быстро достигается предел срабатывания системы ABS, в результате чего система ABS срабатывает.

Этап 2. Срабатывание системы ABS. Система ABS поддерживает давление в тормозной системе ниже порога блокирования колёс.

Этапы работы системы показаны на рисунке 30.

Рисунок 30 – Этапы работы системы HBA

Этап 3. Окончание работы тормозного ассистента. Когда водитель уменьшает усилие нажатия педали тормоза или скорость движения снижается ниже заданного минимального значения, условия для активации функции HBA отсутствуют. Блок управления ESC распознаёт, что критическая ситуация разрешена и прекращает работу тормозного ассистента. Повышенное функцией HBA давление в тормозной системе постепенно снижается, пока снова не адаптируется к степени нажатия водителем педали тормоза.

⇐ Предыдущая12345678910Следующая ⇒

Механическое удерживание земляных масс: Механическое удерживание земляных масс на склоне обеспечивают контрфорсными сооружениями различных конструкций…

Общие условия выбора системы дренажа: Система дренажа выбирается в зависимости от характера защищаемого…

Поперечные профили набережных и береговой полосы: На городских территориях берегоукрепление проектируют с учетом технических и экономических требований, но особое значение придают эстетическим…

Кормораздатчик мобильный электрифицированный: схема и процесс работы устройства…



Принцип работы электронной блокировки дифференциала

Содержание

  • Принцип работы
  • Устройство и основные элементы
  • Разновидности системы
  • Преимущества электронной блокировки дифференциала
  • Применение

Электронная система блокировки дифференциала блокировка дифференциала с помощью штатной тормозной системы автомобиля. Предотвращает пробуксовку ведущих колес при трогании автомобиля с места, ускорении на скользком дорожном покрытии или в поворотах. Отметим, что электронная блокировка имеется на многих современных машинах. Далее рассмотрим, как работает электронный дифференциал, а также его применение, конструкция, плюсы и минусы.

Принцип действия

Система, имитирующая блокировку дифференциала, работает циклически. В цикле его работы выделяют три этапа:

  • этап повышения давления;
  • ступень поддержания давления;
  • ступень сброса давления.

На первом этапе (когда ведущее колесо начинает пробуксовывать) блок управления получает сигналы от датчиков скорости вращения колес и на их основе принимает решение о начале работы. Клапан переключения закрывается, а клапан высокого давления в гидравлическом блоке АБС открывается. Насос ABS нагнетает давление в контур тормозного цилиндра проскальзывающего колеса. В результате повышения давления тормозной жидкости происходит торможение буксующего ведущего колеса.

Второй этап начинается с момента прекращения проскальзывания колес. Система имитации блокировки межколесного дифференциала фиксирует достигнутое тормозное усилие удерживающим давлением. В этот момент насос перестает работать.

Третий этап: колесо перестает буксовать, давление сбрасывается. Переключающий клапан открывается, а клапан высокого давления закрывается.

При необходимости повторяются все три этапа электронного дифференциального цикла. Обратите внимание, что система работает, когда скорость автомобиля находится в диапазоне от 0 до 80 км/ч.

Устройство и основные элементы

Электронная блокировка дифференциала основана на антиблокировочной системе тормозов (ABS) и является составной частью ESC. Имитация блокировки отличается от классической системы ABS тем, что она может самостоятельно повышать давление в тормозной системе автомобиля.

Рассмотрим основные элементы системы:

  • Насос: Необходим для создания давления в тормозной системе.
  • Клапаны электромагнитные (переключающие и высокого давления): включены в тормозной контур каждого колеса. Они управляют потоком тормозной жидкости в пределах закрепленного за ним контура.
  • Блок управления: управляет электронным дифференциалом с помощью специального программного обеспечения.
  • Датчики скорости вращения колес (устанавливаются на каждое колесо): необходимы для информирования блока управления о текущих значениях угловых скоростей вращения колес.

Обратите внимание, что электромагнитные клапаны и подающий насос являются частью гидравлического блока ABS.

Разновидности системы

Противобуксовочная система устанавливается на автомобили многих автопроизводителей. При этом системы, выполняющие одни и те же функции на разных автомобилях, могут иметь разные названия. Остановимся на самых известных из них — EDS, ETS и XDS.

EDS — это электронная блокировка дифференциала, установленная на большинстве автомобилей (например, Nissan, Renault).

ETS (Electronic Traction System) — система, аналогичная EDS, разработанная немецким автопроизводителем Mercedes-Benz. Этот тип электронного дифференциала выпускается с 1994 года. Компания Mercedes также разработала усовершенствованную систему 4-ETS, которая может тормозить все колеса автомобиля. Устанавливается, например, на среднеразмерные кроссоверы премиум-класса (М-класс).

XDS — это расширенная система EDS, разработанная немецкой автомобильной компанией Volkswagen. XDS отличается от EDS дополнительным программным модулем. XDS использует принцип боковой блокировки (торможение ведущих колес). Этот тип электронного дифференциала предназначен для увеличения тяги, а также для улучшения управляемости. Система от немецкого автопроизводителя устраняет недостаточную поворачиваемость автомобиля при прохождении поворотов на высокой скорости (этот недостаток при езде присущ переднеприводным автомобилям) — при этом управляемость становится более точной.

Преимущества электронной блокировки дифференциала

  • повышенная тяга автомобиля при прохождении поворотов;
  • начало движения без пробуксовки колес;
  • адаптивная настройка степени блокировки;
  • полностью автоматическое включение/выключение;
  • машина уверенно справляется с диагональным вывешиванием колес.

Применение

Электронный дифференциал как функция контроля тяги используется во многих современных автомобилях. Имитация замков используется такими производителями автомобилей как: Audi, Mercedes, BMW, Nissan, Volkswagen, Land Rover, Renault, Toyota, Opel, Honda, Volvo, Seat и другие. При этом EDS используется, например, в автомобилях Nissan Pathfinder и Renault Duster, ETS — в автомобилях Mercedes ML320, XDS — в автомобилях Skoda Octavia и Volkswagen Tiguan.

Благодаря своим многочисленным преимуществам системы имитации блокировки получили широкое распространение. Электронный дифференциал зарекомендовал себя как наиболее практичное решение для среднестатистического городского автомобиля, который не ездит по бездорожью. Эта система, предотвращающая проскальзывание колес при трогании автомобиля с места, а также на скользком дорожном покрытии и при прохождении поворотов, значительно облегчила жизнь многим автовладельцам.

Главная » Трансмиссия автомобиля » Как работает электронная блокировка дифференциала?

26 мая 2022 г.

В чем разница между дифференциалом с электронной блокировкой и дифференциалом повышенного трения?

Вождение по бездорожью — одна из лучших привилегий при вождении внедорожников и грузовиков. На протяжении многих лет мы видели еще меньшие седаны и хэтчбеки с потрясающими внедорожными способностями.

Объявления

Все это можно отнести к современным технологиям вождения, таким как электронная блокировка дифференциала и мост повышенного трения. Один вопрос, который вы, возможно, зададите, заключается в том, какой из двух вариантов является лучшим, когда речь идет не только о вождении по бездорожью, но и об общем впечатлении от вождения.

Advertisements

Что ж, чтобы ответить на этот вопрос, важно рассмотреть различия между электронной блокировкой дифференциала и самоблокирующимся мостом.

Одно из основных отличий между ними заключается в том, что дифференциал с электронной блокировкой блокирует оба колеса оси электронным способом, в то время как дифференциал повышенного трения передает мощность на колесо с более высоким сопротивлением/тяговым усилием, чем на колесо с наименьшим сопротивлением/тяговым усилием. . , но это еще не все, и мы собираемся более подробно рассказать об этом в этой статье.

Содержание

  • 1 Электронная блокировка дифференциала
    • 1.1 Рабочий принцип электронного блокировки дифференциала
  • 2 Ограниченный дифференциал Slip
    • 2.1 дифференциал
    • 4 Преимущества электронной блокировки дифференциала
      • 4.1 Равномерное распределение мощности
      • 4.2 Эффективность топлива
    • 5 Преимущества дифференциала с ограниченным скольжением
      • 5.1 Непрерывное движение
      • 5,2 Убыток повреждений шин
    • 6 Заключение


    Электронная блокировка9


Electronic Bocking Diffectial 5

. футуристические дифференциальные технологии, доступные на рынке прямо сейчас.

Концепция, которую подхватили такие компании, как Ford и Jeep, теперь доступна в качестве аксессуара для вашего автомобиля. Это означает, что даже если в вашем автомобиле установлена ​​система ABS или VSES (повышение устойчивости автомобиля), она все равно будет работать с электронной блокировкой оси.

Advertisements

Если вам интересно, почему эта концепция взорвала автомобильный мир, подождите, пока мы не перейдем к принципу работы электронной блокировки дифференциала.

Концепция блокировки дифференциала существовала всегда, и любой, кто увлекается скалолазанием или обычной ездой по бездорожью, скажет вам, что возможность блокировки дифференциала принесет вам много пользы во время вождения.

Теперь представьте себе добавление электронного компонента к уже совершенной системе. Волшебно, правда? Ну, по нашему собственному опыту, это лучше, чем настоящая магия. Вот почему.

Рекламные объявления

Принцип работы электронной блокировки дифференциала 

Принцип работы электронной блокировки дифференциала аналогичен обычному блокируемому дифференциалу. .

Если у вас уже была возможность использовать дифференциал в прошлом, вы можете засвидетельствовать, насколько он улучшает сцепление с дорогой и делает вождение захватывающим дух. Это та же концепция с электронной блокировкой оси.

При использовании моста с электронной блокировкой, когда автомобиль оказывается в грязном пятне или на бездорожье с низким сцеплением с дорогой, сенсорная технология, которая поставляется с дифференциалом с электронной блокировкой, посылает сигналы в вычислительную часть моста с электронной блокировкой и дифференциал «заблокируется».

Это означает, что при необходимости блокировки мощности на оси это произойдет автоматически. Вам не нужно будет делать это вручную, как с другими системами блокировки дифференциала.

Концепция равномерного распределения мощности на оба конца оси остается неизменной; единственная разница между осью с электронной блокировкой и другими блокирующими механизмами заключается, главным образом, в активации.

Даже без функции автоматического включения электронная блокировка дифференциала включается с помощью кнопки. Основной движущей силой оси с электронной блокировкой является улучшение общего впечатления от вождения, и мы должны сказать, что она делает это эффектно.


Дифференциал повышенного трения 

Дифференциал повышенного трения стал символом внедорожных дифференциалов.

Как следует из названия, дифференциал повышенного трения в основном предназначен для уменьшения проскальзывания и облегчения движения по скользкой местности.

Объявления

Если вы еще не пробовали самоблокирующийся дифференциал, то мы гарантируем вам, что вы не пожалеете, если попробуете эту технологию.

Самое приятное то, что дифференциал повышенного трения, как и электронная блокировка дифференциала, доступен на вторичном рынке. Для большинства автомобилей совместимость не является проблемой.

С хорошим механиком вы легко сможете установить самоблокирующийся дифференциал. Одна вещь, связанная со скользкой или пересеченной местностью, заключается в том, что она, как правило, очень ограничивает механические компоненты вашего автомобиля, и наличие механических решений, помогающих противостоять этому ограничению, является одной из лучших вещей, которые вы можете сделать для своего автомобиля.

Advertisements

Еще одна вещь, которую наличие дифференциала повышенного трения поможет вам избежать аварий.

Мы уже подчеркивали, что дифференциал повышенного трения в основном предназначен для уменьшения проскальзывания, и это поможет избежать гибели людей и автомобиля. Давайте посмотрим, как это делает самоблокирующийся дифференциал.

В этом руководстве вы можете узнать больше о том, как работает самоблокирующийся дифференциал и механизм.

Принцип работы самоблокирующегося дифференциала 

Принцип работы самоблокирующегося дифференциала не так сложен, как это может показаться некоторым техникам.  Если в вашем автомобиле используется заводской открытый дифференциал, мощность в основном будет передаваться на колесо с наименьшим сопротивлением.

Это означает, что в ситуации, когда ваше транспортное средство застряло на скользкой дороге или зависло в воздухе, большая часть мощности будет передаваться колесу, которое пробуксовывает или находится в воздухе. Это означает, что колесо с наименьшим сцеплением получит наибольшую мощность, и в этом случае движение будет происходить редко.

Теперь с самоблокирующимся дифференциалом, если колесо заедает или проскальзывает, мощность, поступающая на это колесо, будет ограничена, и большая часть мощности будет передаваться на колесо с наибольшим сцеплением.

Наличие большей мощности в колесе с наибольшим сцеплением означает, что у вас больше шансов выбраться из опасного положения, не подвергая большой нагрузке автомобиль и управление автомобилем.

Однако эта концепция не будет работать, когда вы находитесь на сухом асфальте или пытаетесь выполнить поворот. В связи с этим становится важным всегда включать самоблокирующийся дифференциал, когда вы находитесь на нескользкой местности.

Различия между дифференциалом с электронной блокировкой и дифференциалом повышенного трения

Существует много различий между двумя дифференциальными системами, о чем свидетельствует различие в их принципе работы.

Важно провести сравнение, чтобы убедиться, какой из них лучше всего подходит для вашего автомобиля и ваших потребностей вождения.

Дифференциал с электронной блокировкой  Дифференциал повышенного трения 
Распределяет мощность в равной степени между колесами. обледенелые дороги
Экстремальный износ шин Минимальное повреждение шин
Электронное управление Ручное управление


Преимущества дифференциала с электронной блокировкой


Равномерное распределение мощности

Одним из основных преимуществ дифференциала с электронной блокировкой является тот факт, что вы получаете максимально возможную мощность на оба колеса.

Advertisements

Мы уже говорили о том, как блокировка осей позволяет равномерно распределять мощность на оба конца оси.

Мы также подчеркнули преимущества тяги, которые дает движение, и мы знаем, что это станет важным моментом для вашего общего опыта вождения.

Топливная экономичность 

Тот факт, что электронная блокировка дифференциала может быть настроена на автоматическую работу, означает, что в долгосрочной перспективе это может сэкономить вам много топлива.

Вождение с открытым дифференциалом на скользкой или пересеченной местности отрицательно скажется на общей эффективности использования топлива.

Хуже, если едешь с заблокированным дифференциалом по асфальтированной асфальтированной дороге. Тот факт, что система может автоматически активироваться и деактивироваться, позволяет значительно сэкономить на топливе.

Хотя расход топлива не полностью зависит от вашего дифференциального выбора. Электронная блокировка дифференциала очень поможет, если вы пытаетесь снизить расход топлива.

Рекламные объявления

Преимущества самоблокирующегося дифференциала 


Бесперебойное движение 

Если вы решите использовать самоблокирующийся дифференциал, вы можете ожидать непрерывного движения.

Даже если вы едете по скользкой или обледенелой местности, скорее всего, вы продолжите движение. Причина этого в том, что система гарантирует, что мощность направляется на колесо, которое может двигаться, и ограничивается колесом, которое застряло или находится в воздухе.


Уменьшение повреждения шин 

Одна вещь, о которой вам не придется беспокоиться, если вы решите использовать дифференциал повышенного трения, — это ускоренный износ шин.

Система повышенного трения предназначена для того, чтобы износ шин был ограничен по сравнению с блокируемым дифференциалом и все это можно отнести к принципу работы системы. Одна вещь, о которой вы также не должны беспокоиться, это громкие звуки.

Заключение

Одним из лучших решений, которое вы можете принять для своего автомобиля, является установка вторичной дифференциальной системы.

Лучшее в этом то, что вам гарантированы непревзойденные впечатления от бездорожья. Если вы ищете причину для обновления, то, безусловно, улучшенная экономия топлива и способность ездить в неблагоприятных условиях должны быть достаточно заманчивыми.

Также важно соблюдать установленные меры безопасности независимо от наличия вторичной дифференциальной системы.

Advertisements

Какой бы выбор между дифференциалом с электронной блокировкой и дифференциалом повышенного трения вы не сделали, одно гарантировано: ваши впечатления от вождения значительно улучшатся.

  • Фейсбук
  • Твиттер
  • LinkedIn
  • Эл. адрес
  • Более

Блокировка дифференциала: как и когда?

 И КАК ЕГО ПРАВИЛЬНО ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ДИФФЛОК СЕРИИ TX1

вид изнутри

Заблокированный дифференциал может обеспечить значительное преимущество в тяговом усилии по сравнению с открытым дифференциалом, но только тогда, когда тяговое усилие под каждым колесом значительно различается.

ДИФФЛОК СЕРИИ TX2

вид снаружи

Заблокированный дифференциал может обеспечить значительное преимущество в тяговом усилии по сравнению с открытым дифференциалом, но только тогда, когда тяговое усилие под каждым колесом значительно различается.

ПОЧЕМУ ДИФФЛОКИ ПОМОГАЮТ?

Блокируемый дифференциал обеспечивает повышенную тягу по сравнению со стандартным или «открытым» дифференциалом, не позволяя при определенных условиях различать скорость вращения двух колес на одной оси. Блокируемый дифференциал предназначен для преодоления основного ограничения стандартного открытого дифференциала, по сути, «блокируя» оба колеса на оси вместе, как если бы они находились на общем валу, при этом позволяя им вращаться с разными скоростями, когда это необходимо (например, при преодолении препятствий). поворот).

Это заставляет оба колеса вращаться в унисон, независимо от тяги (или ее отсутствия), доступной для каждого колеса по отдельности. Открытый дифференциал прекратит передачу крутящего момента на одно колесо, если у противоположного колеса мало или совсем нет сцепления с дорогой.

Это может произойти, если одно колесо соприкоснется с грязью, снегом или льдом, или если колесо каким-то образом потеряет контакт с дорогой после столкновения с препятствием или участком мягкого грунта. В такой ситуации открытый дифференциал будет продолжать вращать колесо с наименьшим сцеплением, но будет передавать небольшую мощность или вообще не передавать ее на колесо с более прочным сцеплением.

По сути, он будет передавать на оба колеса столько крутящего момента, сколько может выдержать колесо с наименьшим сцеплением. Это может привести к тому, что транспортное средство не сможет передать достаточный крутящий момент на ведущие колеса, чтобы поддерживать движение автомобиля вперед, и в этот момент оно застрянет. Блокировка дифференциала заставляет все колеса вращаться с одинаковой скоростью независимо от сцепления с дорогой. Это полезно, если вы столкнулись с труднопроходимой местностью и одно или несколько колес отрываются от земли, так как полная мощность остается на других колесах, гарантируя, что вы все еще движетесь в направлении движения.

Предположим, вы едете по каменистой местности, и одно из ваших колес отрывается от земли. Это может быть колесо с наибольшей движущей силой, в то время как остальные три колеса изо всех сил пытаются получить достаточное сцепление с дорогой, чтобы толкать автомобиль вперед. Блокируемый дифференциал гарантирует, что максимальная мощность передается на все колеса, обеспечивая столь необходимое ускорение вашего движения вперед. Таким образом, блокировка дифференциала обеспечивает систему контроля тяги и является ключевым компонентом предотвращения пробуксовки колес, что может спасти жизнь в сложных условиях движения, таких как снег или лед.

Блокируемый дифференциал решает эту проблему благодаря своей способности передавать 100% доступного крутящего момента на колесо с наибольшим сцеплением.

 Блокируемый дифференциал и дифференциал повышенного трения

LSD (дифференциал повышенного трения) работает путем ограничения независимости между правой и левой осями. Наиболее распространенная технология дифференциала с ограниченным проскальзыванием основана на блоке сцепления или пружине предварительной нагрузки. Он состоит из ряда фрикционных и стальных пластин, расположенных между боковой шестерней и корпусом.

Эта технология работает, позволяя колесам нормально работать на асфальте и поверхностях с высоким сцеплением без необходимости что-либо зацеплять или расцеплять. Колеса могут вращаться с разной скоростью, например, при поворотах, но они блокируются при движении по прямой, а пакет сцепления или металлические пластины обнаруживают, что он находится в ситуации с высоким крутящим моментом.

Крутящий момент от приводного вала заставляет дифференциал закрыться. В теории звучит хорошо, однако не так эффективно, как блокировка дифференциалов или даже современная система TC. Однако это лучше, чем просто открытый дифференциал.

LSD никогда не сможет конкурировать или сделать автомобиль таким же мощным, как автомобиль с задним дифференциалом.

ПРЕИМУЩЕСТВА БЛОКИРОВКИ ДИФФЕРЕНЦИАЛА

Блокировка дифференциала на выбор может дать больше преимуществ, чем автоматическая блокировка дифференциала, но любой из них улучшит внедорожные характеристики и возможности, когда дело доходит до преодоления сложных препятствий на трассе.

 

Вот несколько причин, по которым вы можете подумать о приобретении блокируемого дифференциала.


Улучшенные внедорожные качества

Равномерно распределяет мощность на колеса

Улучшает сцепление на пересеченной местности

Установка передней или задней оси

Активируется нажатием кнопки

Идеально подходит для внедорожных машин

3
4  ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Ваши блокируемые дифференциалы предназначены для того, чтобы предотвратить застревание в первую очередь за счет преодоления внедорожных ограничений открытого дифференциала в сложных условиях движения или пересеченной местности.

Это достигается путем блокировки дифференциала для равномерного распределения мощности и крутящего момента на обе стороны дифференциала.

Используйте блокираторы дифференциала с умом, чтобы защитить свой автомобиль, внедорожную трассу и окружающую среду.

 Хотите узнать больше о Benevelli?

Узнать больше

Беневелли Срл | Виа Салерно 28 | 42048 Италия | НДС 01863920359

  • Политика конфиденциальности

  • Политика в отношении файлов cookie

Что такое электронная блокировка дифференциала XDS? – nbccomedyplayground

Что такое электронная блокировка дифференциала XDS?

Электронная блокировка дифференциала XDS улучшает сцепление и управляемость переднеприводных моделей. Таким образом, XDS действует как самоблокирующийся дифференциал, чтобы компенсировать недостаточную поворачиваемость, типичную для переднеприводных автомобилей при быстром прохождении поворотов. Благодаря XDS управление становится более точным и нейтральным.

Что такое электронная блокировка дифференциала?

Электронная блокировка дифференциала (EDL) использует датчики ABS на ведущих колесах, чтобы определить, вращается ли одно колесо быстрее, чем другие. Он использует систему ABS для мгновенного торможения, чтобы сбалансировать тяговые потребности ведущих колес.

Что такое дифференциал VAQ?

Volkswagen заявил, что на момент запуска система VAQ была первой в переднеприводном уличном автомобиле. Он добавляет многодисковую муфту между дифференциалом и правым приводным валом. По сути это полноприводный центральный дифференциал Haldex.

Что такое Skoda XDS?

XDS — это усовершенствованная электронная блокировка дифференциала, связанная со сложной системой электронной программы стабилизации. Он был разработан, чтобы максимизировать сцепление с дорогой и улучшить реакцию, особенно в поворотах.

Как работает электронный дифференциал?

Электронный дифференциал использует управляющий сигнал с рулевого колеса и сигналы скорости двигателя для управления мощностью каждого колеса, чтобы на все колеса давался необходимый крутящий момент.

В чем разница между задними дифференциалами повышенного трения и электронной блокировкой?

Дифференциалы повышенного трения обеспечивают вашему автомобилю наилучшее сцепление с дорогой. Блокировка дифференциалов также может дать вам хорошее сцепление с дорогой, но сцепление, которое вы испытаете с дифференциалами повышенного трения, лучше. Во-первых, они облегчат повороты на скользкой и мокрой дороге.

Как быстро вы можете двигаться с включенной блокировкой дифференциала?

Насколько быстро вы можете двигаться, когда на автомобиле включена блокировка дифференциала? Вы не должны превышать скорость 25 миль в час с включенной блокировкой дифференциала. Блокировка дифференциала позволяет водителю заставить автомобиль использовать все (или обе, в зависимости от того, где расположены блокировки) шины при выполнении поворота.

В каких случаях следует использовать блокировку дифференциала?

Как пользоваться блокировкой дифференциала во время вождения. Во-первых, не следует включать блокировку дифференциала при движении по дорогам, если только погодные условия, такие как снег или лед, не требуют дополнительной тяги. Используйте блокировку дифференциала, когда хотите выехать на бездорожье, для движения по труднопроходимой местности, такой как грязь, гравий, грязь или снег.

Как работает VW VAQ?

Если блок управления обнаруживает проскальзывание одного из передних колес, срабатывают пластины для перераспределения крутящего момента от колеса с более низким уровнем сцепления к колесу с более высоким уровнем сцепления. При ускорении на выходе из поворота крутящий момент увеличивается на колесе снаружи поворота.

Что такое VW ASR?

«В значительной степени причина, по которой резина осталась на дороге, — это система контроля противоскольжения (ASR) Volkswagen, которая работает совместно с электронной блокировкой дифференциала (EDL). Система обнаруживает проскальзывание колеса и направляет торможение на это колесо.

Что такое ASR в Skoda Laura?

ASR = Противоскользящая регулировка или, другими словами, контроль тяги. См. стр. 39 руководства пользователя. Обычные причины его отключения обычно заключаются в том, чтобы фактически вызвать некоторое проскальзывание колес в гололед или снег, чтобы начать движение. или если вы планируете проехать на машине по трассе, вы должны выключить ее.

Что делает электронный активный дифференциал?

Электронный активный дифференциал Эта система обеспечивает дополнительное преимущество, заключающееся в улучшении сцепления на поворотах и ​​на бездорожье. Он делает это, контролируя проскальзывание между левым и правым колесами на задней оси.

Что означает электронная блокировка дифференциала ( XDS )?

Электронная блокировка дифференциала (XDS) Электронная блокировка дифференциала (XDS) Электронная блокировка дифференциала XDS улучшает сцепление и управляемость переднеприводных моделей. С технической точки зрения система XDS, первоначально разработанная для Golf GTI, представляет собой расширение электронной блокировки дифференциала (EDS), встроенной в систему ESP.

Что означает XDS для переднего привода?

Электронная блокировка дифференциала XDS улучшает сцепление и управляемость переднеприводных моделей. С технической точки зрения система XDS, первоначально разработанная для Golf GTI, представляет собой расширение электронной блокировки дифференциала (EDS), встроенной в систему ESP.

Как работает система XDS в Volkswagen Golf?

С технической точки зрения, система XDS, изначально разработанная для Golf GTI, представляет собой расширение электронной блокировки дифференциала (EDS), встроенной в систему ESP. Как только электроника обнаруживает чрезмерную разгрузку внутреннего колеса ведущей передней оси при быстром прохождении поворотов, гидросистема ESP создает давление в тормозной системе в

Электронная блокировка дифференциала ( XDS ) на Passat B8?

Электронная блокировка дифференциала (XDS), что это такое? Это на Passat B8. Если воспроизведение не начнется в ближайшее время, попробуйте перезагрузить устройство. Видео, которое вы смотрите, может быть добавлено в историю просмотра телевизора и влиять на рекомендации телевизора. Чтобы избежать этого, отмените подписку и войдите в YouTube на своем компьютере. Произошла ошибка при получении информации о совместном использовании.

Жидкость для дифференциала, задний дифференциал с электронной блокировкой

Войти в мою учетную запись

Ваша электронная почта

Пароль

Я забыл свой пароль. Оформить заказ как гость

Добро пожаловать!

Будьте первым, кто оставит отзыв об этом изделии

Цена: $29,95
  • Артикул: LR019727 (подходит для детали № LR019727)

    9 010056 90 90

  • Масло0104
  • в складе
  • Гарантированная лучшая цена

Сохранить в моем списке пожеланий

Fits
  • LR3 / Discovery 9. 4.4. 05 — 09
  • LR3 / Discovery 3 V6 4,0 л | 05 — 09
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
  • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
  • Дискавери Спорт | 15 — На
  • Range Rover Full Size 4.4 (двигатель Jag) | 06 — 09
  • Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10 — 12
  • Полноразмерный Range Rover V8 5,0 л с наддувом | 13 — На
  • Range Rover Sport | 06 — 09
  • Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09
  • Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
  • Range Rover Sport V8 5,0 л с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport V6 3.0L с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport V6 3. 0L TDI | 14 — На
  • Range Rover Evoque 5-дверный | 12 — На
  • Range Rover Evoque 3-дверное купе | 12 — На
  • Defender 110 нового поколения L663 | 20 — On
  • Discovery 5 с наддувом (бензин) | 17 — На
  • Discovery 5 с турбонаддувом (дизель) | 17 —
Справочник по OEM (Подробная информация)
  • LR019727
  • TYK500070

Подробности продукта

Eavivals для Land Rover Номеры: LR019727 & TYK500070 (BOTING 72030.LEGING 3. -дисковые блокировки дифференциалов. Gearaxl MDL разработано с использованием высококачественных синтетических базовых масел в сочетании со специальными присадками для использования в дифференциалах повышенного трения муфтового типа, что обеспечивает безотказную работу и функционирование.

Gearaxl MDL обеспечивает превосходную устойчивость к окислению, а также превосходную защиту от ржавчины и коррозии.

Подходит для следующих моделей Land Rover: LR3, LR4 и Range Rover Sport (с электронной блокировкой заднего дифференциала).

Соответствует следующим спецификациям или превосходит их:
Land Rover LR019727 / TYK500070 BOT720, ACDelco 10-4032, Daimler A 0019895903, Mercedes-Benz M-Class (W164, X164) GM 92184900, Porsche 000.043.300.37, Porsche Cayenne, Porsche Panamera, VW GO52196A2, VW Touareg

Price: $29.95

  • Item: LR019727 (Same Fit As Part # LR019727)
  • By Rock Oil
  • In Stock
  • Guaranteed Best Цена

Сохранить в избранном

Подходит для
  • LR3 / Discovery 3 V8 4.4L | 05 — 09
  • LR3 / Дискавери 3 V6 4,0 л | 05 — 09
  • LR4 / Discovery 4 V8 5,0 л | 10 — 13
  • LR4 / Discovery 4 V6 3,0 л | 14 — 16
  • Дискавери Спорт | 15 — На
  • Range Rover Full Size 4. 4 (двигатель Jag) | 06 — 09
  • Полноразмерный Range Rover 4.2 с наддувом (двигатель Jag) | 06 — 09
  • Полноразмерный Range Rover с наддувом | 10–12
  • Полноразмерный Range Rover V8 5,0 л с наддувом | 13 — На
  • Range Rover Sport | 06 — 09
  • Range Rover Sport с наддувом | 06 — 09
  • Range Rover Sport с наддувом | 10 — 13
  • Range Rover Sport V8 5,0 л с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport V6 3.0L с наддувом | 14 — На
  • Range Rover Sport V6 3.0L TDI | 14 — На
  • Range Rover Evoque 5-дверный | 12 — На
  • Range Rover Evoque 3-дверное купе | 12 — На
  • Defender 110 нового поколения L663 | 20 — On
  • Discovery 5 с наддувом (бензин) | 17 — On
  • Discovery 5 с турбонаддувом (дизель) | 17 —
OEM -ссылка (Подробная информация)
  • LR019727
  • TYK500070

Клиенты также приобретали

Аналогичные лучшие продавцы

8003

Allif0019

Чтобы детали подходили к вашему автомобилю, выберите свой вездеход ниже.

1) Select Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

919881987198619851984198319821981198019791978197719761975197419731972197119701969196819671966196519641963196219611960195919581957195619551954195319521951195019491948

2) Select Model

Выберите категорию

Выберите свой автомобиль

1) Select Year2022202120202019201820172016201520142013201220112010200920082007200620052004200320022001200019991998199719961995199419931992199119

9198819871986198519841983198219811980197919781977197619751974197319721971197019691968196719661965196419631962196119601959195819571956195519541953195219511950194919482) Select Model

Best selection of parts and competitive pricing for Genuine LR parts. Посмотрел видео и смог заменить бачок охлаждающей жидкости примерно за час

Джон Г.
Честер, Нью-Джерси

9-28-22

Исключительный сервис и качество запчастей. Также отметим возможность получения деталей до подтвержденной даты доставки

Clyde P.
Union, NJ

9-27-22

Хорошо описанные детали и очень полезный звонок в очередь. Мой торговый представитель вселил в меня уверенность в моем заказе. Плюс все видео, которые вы, ребята, есть в Интернете, в высшем качестве!

Майк Б.
Филадельфия, Пенсильвания

9-27-22

Квалифицированный торговый персонал. Качественные продукты. Своевременная доставка.

Эдвард М.
Хоумвуд, Калифорния

9-26-22

Настоятельно рекомендую Atlantic British Co. Всегда вовремя, это моя четвертая покупка, и у меня никогда не было проблем. Они придерживаются своих высоких стандартов

Jose G.
West Springfield, MA

9-25-22

Мой торговый представитель очень помог мне подтвердить, что я заказывал нужные детали для своего механика

Mike B.
Albany, NH

9-16-22

хороший выбор запчастей. Простой в использовании веб-сайт и заказ

Райан Ф.
Ливан, Орегон

9-16-22

Мой заказ был выполнен правильно и быстро. Atlantic British также информировала меня о ходе выполнения моих заказов.

Шон П.
Кливленд Хайтс, Огайо

9-15-22

Отличное обслуживание клиентов, качественные запчасти и быстрая доставка

Джеймс Д.
Долтон, Иллинойс

9-15-22

Стабильно хорошее обслуживание. Отлично, как видео. Поддержка местных клубов, таких как ROAV.org. Слава Богу за ночную доставку. Отличные продавцы.

Дэйв Р.
Чесапик, Вирджиния

9-14-22

Отзывы наших клиентов…
  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    -Кит Б. (Блу-Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • БЫСТРАЯ Доставка! Позвоните этим людям, у них есть ответы на все вопросы по установке вашей детали.

    -Билл М. (Бойдтон, Вирджиния)

    Отличное обслуживание клиентов, очень знающий персонал. Все, с кем я работал, являются владельцами Land Rover, что очень помогает в знании автомобилей.

    У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover 9. 0003

    -Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

    Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    -Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • У вас всегда есть запчасти, которые мне нужны, по отличной цене, и все, с кем я когда-либо разговаривал, отлично разбираются во всех автомобилях Land Rover

    — Кит Б. (Блу Ридж, Вирджиния)

  • Профессионализм. Мой торговый представитель — рок-звезда, и я ценю как его технические знания, так и его знание вашей линейки продуктов.

    — Алан Р. (Н. Челмсфорд, Массачусетс)

  • Электронный замок дифференциала Harrop E-Locker

подходит для Landcruiser Hilux Prado A9334

Запчасти для полноприводных автомобилей и полноприводных автомобилей Сидней | Спа-центр All Four x 4.

.. Новые детали Подходит для Ленд Крузер. Подходит для серии 75 от 19.11.84 по 08/1999 Карданные валы и дифференциалы Электронный замок дифференциала Harrop E-Locker подходит для Landcruiser Hilux Prado A9334

Принадлежности

Продукт Примечание Статус Цена
Центр переднего дифференциала подходит для Landcruiser VDJ76-78-794.5 Дизель V8
1650,00 долларов США
Сапун заднего дифференциала подходит для Hilux 2004 на Landcruiser 1985 на
$18. 00
Задний дифференциал Elocker подходит для Landcruiser 40, 60, 70 и 80 серий.
1615,00 долларов США
Задний дифференциал Elocker подходит для Landcruiser 76, 78 и 79 серий.