Chevrolet Niva | Контрольные размеры кузова
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
![]() |
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. |
В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис.
Технические характеристики Chevrolet Niva 2123 1.8 i 16V ECOTEC 125/5600
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Chevrolet -> Chevrolet Niva -> Chevrolet Niva 2123 1.8 i 16V ECOTEC 125/5600
Chevrolet Niva 2123 1.8 i 16V ECOTEC 125/5600
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Chevrolet Niva 2123 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле. ![]() | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Chevrolet Niva 2123 – это суммарный объем его цилиндров. ![]() | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов. ![]() | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Chevrolet Niva 2123 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | ![]() | Мощность Chevrolet Niva 2123 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | Крутящий момент Chevrolet Niva 2123 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Chevrolet Niva 2123, – Число ступеней переключения передач. ![]() | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. ![]() | |
Тип рулевого управления | ||
Диаметр разворота |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. ![]() |
Объем топливного бака | ||
Максимальная скорость | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) Chevrolet Niva 2123, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Технические и механические характеристики Chevrolet Nova Series 1967 года
Это стандартные характеристики, а не характеристики автомобилей на фотографиях.
Расположение двигателя: | Фронт |
Тип привода: | Заднее колесо |
Производственные годы для серии: | 1966 — 1967 |
Прай | |
Вес: | 2700 фунтов | 1224,699 кг |
Рядный 4 | |
---|---|
Рабочий объем: | 2507 куб.см | 153,0 куб. Дюймов | 2,5 л. |
Мощность: | 90 л.с. (66,24 кВт) при 4000 об/мин |
Диаметр цилиндра: | 3,9 дюйма | 99 мм. |
Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. |
Сжатие : | 8,5:1 |
Main Bearings : | 5 |
Cylinder Block : | Cast-iron |
Carter 1 barrel carburetor |
V 8 | ||||||
---|---|---|---|---|---|---|
Displacement : | 4310 cc | 263,0 куб.![]() | |||||
Питание: | 195 л.с. (143,52 кВт) @ 4800 об / мин | |||||
Крутящий момент: | 285 FT-LBS (386 Нм) @ 2400 об / мин | |||||
BORE: | 3.7 in | |||||
Bore: | 99.7.7 in | |||||
: | 3.7 in | |||||
: | 9 | 3.7. 93 мм. | ||||
Ход: | 3,0 дюйма | 76 мм. | |||||
Сжатие: | 9.25: 1 | |||||
Основные подшипники: | 5 | |||||
Valvetrain: | 16 ОГВ (2 клапана на цилиндр) | |||||
. | ||||||
Rochester 2-цилиндровый карбюратор |
V 8 | |
---|---|
Рабочий объем: | 5359 куб.см | 327,0 куб. Дюймов | 5.4 L. |
Power : | 275 BHP (202.4 KW) @ 4800 RPM |
Torque : | 355 Ft-Lbs (481 NM) @ 3200 RPM |
Bore : | 4.![]() |
Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. |
Сжатие : | 10,0:1 |
Коренные подшипники : | 5 |
Клапанный механизм : | 016 OHV (2 valves per cylinder) |
Construction : | Cast-iron block and head |
Rochester 4-barrel carburetor |
V 8 | |
---|---|
Displacement : | 5359 cc | 327,0 куб. Дюймов | 5,4 L. |
Питание: | 350 л.с. (257,6 кВт) @ 6000 об / мин |
Крутящий момент: | 360 футов-фунтов (488 Нм) @ 3200 об / мин |
Bore: 9. | |
.0010 | 4,0 дюйма | 102 мм. |
Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. |
Сжатие: | 11.00: 1 |
Основные подшипники: | 5 |
Valvetrain: | 16 OHV (2 клапана на цилиндр) |
.![]() | |
1 4-цилиндровый карбюратор |
Трансмиссия:
3 Ручное переключение колонок, 2 Автоматическое Powerglide
Всего производства Chevrolet за 1967 год: | 2,206 639 |
1967 Chevrolet Nova Series | |
Chevy II Nova Series 4 DR. 6 P : | 34 400 |
Шевроле II серии Nova универсал 4 dr. 6 P : | 10,000 |
Купе с жесткой крышей серии SS 2 шт. 6 P : | 1900 |
Вместимость : | 6 |
Двери: | 4 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: 0 1,6 дюйма | 4140 мм. | |
Ширина: | 72,5 дюйма | 1842 мм. |
Колесная база: | 110,0 дюймов | 2794 мм. |
Передняя гусеница: | 56,8 дюйма | 1443 мм.![]() |
Задняя гусеница: | 56,3 дюйма | 1430 мм. |
Цена: | 2 500 $ |
Вес: | 2700 фунтов | 1224.699 кг |
Сиденья: | 6 |
Двери: | 2 |
Экстерь | |
---|---|
Длина: | 163,0 в | 4140 мм. |
Ширина: | 72,5 дюйма | 1842 мм. |
Колесная база: | 110,0 дюймов | 2794 мм. |
Передняя гусеница: | 56,8 дюйма | 1443 мм. |
Задняя гусеница: | 56,3 дюйма | 1430 мм. |
Цена: | $2,600 |
Вес: | 2700 фунтов | 1224.699 кг |
Сиденья: | 6 |
Двери: | 4 |
Экстерня | |
---|---|
Длина: | 163,0 дюйма | 4140 мм.![]() |
Ширина: | 72,5 дюйма | 1842 мм. |
Колесная база: | 110,0 дюймов | 2794 мм. |
Передняя гусеница: | 56,8 дюйма | 1443 мм. |
Задняя гусеница: | 56,3 дюйма | 1430 мм. |
Цена: | $2,300 |
Вес: | 2700 фунтов | 1224,699 кг |
Сиденья: | 6 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 163.0 в | 4140 мм. |
Ширина: | 72,5 дюйма | 1842 мм. |
Колесная база: | 110,0 дюймов | 2794 мм. |
Передняя гусеница: | 56,8 дюйма | 1443 мм. |
Задняя гусеница: | 56,3 дюйма | 1430 мм. |
Ср. Стоимость автомобиля: | $2,750 |
Ср.![]() | $7,300 |
Ср. Дом : | $14 250 |
Ср. Галлон газа: | 0,33 доллара США |
Chevrolet Nova Series 1967 года имеет ширину 72,50 дюйма, Chevrolet Nova Series 1967 года имеет длину 163,00 дюйма и колесную базу 110,00 дюймов.
Технические и механические характеристики Chevrolet Nova 1972 года
Это стандартные характеристики — не обязательно характеристики автомобиля (автомобилей) на фотографиях.
Расположение двигателя: | Фронт |
Тип привода: | Заднее колесо |
Производственные годы для серии: | 1968 — 1974 |
Прай. | |
Вес: | 2975 фунтов | 1349,437 кг |
Рядный 6 | |
---|---|
Рабочий объем: | 4097 куб.см | 250,0 куб. Дюймов | 4.1 L. |
Power : | 110 HP (80.![]() |
Torque : | 185 Ft-Lbs (251 NM) @ 1600 RPM |
Bore : | 3.9 in | 99 мм. |
Ход: | 3,5 дюйма | 90 мм. |
Compression : | 8.50:1 |
Main Bearings : | 7 |
Valvetrain : | 12 OHV (2 valves per cylinder) |
Cylinder Block : | Cast-iron |
1-цилиндровый карбюратор |

V 8 | |
---|---|
Рабочий объем: | 5031 куб.см | 307,0 куб. Дюймов | 5,0 л. |
Мощность: | 130 л.с. (95,68 кВт) при 4400 об/мин |
Диаметр отверстия: | 3,9 дюйма | 99 мм. |
Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. |
Основные подшипники: | 5 |
Valvetrain: | 16 ОГВ (2 клапана на цилиндр) |
Блок цилиндра: | |
В 8 | |
Рабочий объем: | 5735 куб.см | 350,0 куб. Дюймов | 5,7 L. |
Питание: | 165 л.с. (121,44 кВт) @ 4000 об / мин |
Крутящий момент: | 280 футов-фунтов (380 Нм) @ 2400 об / мин |
Bore: | 9 4. 4.0.0 4.0.0.0.0.0.0.0.0 4.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0 4.0.0. 102 мм. |
Ход: | 3,5 дюйма | 88 мм. |
Коренные подшипники: | 5 |
Клапанный механизм: | 16 OHV (2 клапана на цилиндр) |
Конструкция: | Чугунный блок и головка |
2-камерный карбюратор |
V 8 | |
---|---|
Рабочий объем1 350,0 куб. Дюймов | 5.7 L. | |
Питание: | 175 BHP (128,8 кВт) @ 4000 об / мин |
Крутящий момент: | 280 футов-фунтов (380 Нм) @ 2400 об / мин |
Bore: | 9 4.![]() |
Ход: | 3,5 дюйма | 88 мм. |
Основные подшипники: | 5 |
Valvetrain: | 16 ОГВ (2 клапана на цилиндр) |
Строительство: | . Чемный блок и головка |
Рабочий объем: | 5735 куб.см | 350,0 куб. Дюймов | 5,7 л. |
Мощность: | 200 л.с. (147,2 кВт) при 4400 об/мин |
Крутящий момент: | 300 футо-фунтов (407 Нм) при 2800 об/мин |
Диаметр отверстия: | 4,0 дюйма | 102 мм. |
Ход: | 3,5 дюйма | 88 мм. |
Compression : | 8.5:1 |
Main Bearings : | 5 |
Valvetrain : | 16 OHV (2 valves per cylinder) |
Construction : | Cast-iron block and головка |
В 8 | |
---|---|
Рабочий объем: | 6588 куб.![]() |
Питание: | 210 л.с. (154,56 кВт) @ 4400 об / мин |
Крутящий момент: | 320 FT-LBS (434 Нм) @ 2400 об / мин |
Bore: | 9999999999999999. 4.1.1.1.1.1.1.11. 105 мм. |
Ход: | 3,8 дюйма | 96 мм. |
Коренные подшипники: | 5 |
Клапанный механизм: | 16 OHV (2 клапана на цилиндр) |
Строительство: | Листовой блок и головка |
. : 349 733 1972 Chevrolet Nova
Количество мест0013 | |
Двери: | 4 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 190,0 дюймов | 4826 мм. |
Ширина: | 73,0 дюйма | 1854 мм. |
Колесная база: | 111,0 дюймов | 2819 мм.![]() |
Цена: | $2,375 | |
Вес: | 2950 фунтов | 1338,097 кг | |
Количество мест: | 6 | |
Двери: | 2 | |
Внешний вид | ||
---|---|---|
Длина: | 0 1 дюйм | 0 | 4826 мм. |
Ширина: | 73,0 дюйма | 1854 мм. | |
Колесная база: | 111,0 дюймов | 2819 мм. |
Компонент | СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА:ОСЬ В СБОРЕ:ОСЬ ВАЛ |
---|---|
Производитель | General Motors Corp. |
Отчет MFR Дата | 19720401 |
NHTSA ID | 72V130000 |
Примечания | , что задним рамками, которая содержит более высокий балл. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ВАЛА, ГДЕ НЕОБХОДИМО.) |
Информация предоставлена NHTSA
Данные обновлены в феврале 2022 г.