Chevrolet Niva | Контрольные размеры кузова
|
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
|
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
|
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм
|
|
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
|
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
|
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
|
Рис. |
|
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
|
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; D8 = 840 мм |
|
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
|
Рис. Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
|
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
|
Рис. |
|
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
|
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
|
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
|
Рис. |
|
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
|
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
|
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
|
Рис. |
В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис.
Технические характеристики Chevrolet Niva 2123 1.8 i 16V ECOTEC 125/5600
Ми знову працюємо!! Слава Україні!
Chevrolet -> Chevrolet Niva -> Chevrolet Niva 2123 1.8 i 16V ECOTEC 125/5600
Chevrolet Niva 2123 1.8 i 16V ECOTEC 125/5600
Тип кузова | ||
Количество дверей | ||
Количество мест | ||
Длина | ||
Ширина | ||
Высота | ||
Колесная база | Колесная база Chevrolet Niva 2123 — это продольное расстояние между осями передних и задних колёс в автомобиле.
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках. | |
Колея передняя | Колея передняя — это расстояние между серединами отпечатков шин передней оси на дороге. Колея передней оси может отличаться от колеи задней оси. | |
Колея задняя | ||
Объем багажника максимальный | ||
Объем багажника минимальный |
Расположение двигателя | ||
Объем двигателя | Объем двигателя Chevrolet Niva 2123 – это суммарный объем его цилиндров. ![]() | |
Тип цилиндра | ||
Количество цилиндров | В современных автомобилях их количество может быть от 2 до 16. Цилиндры в двигателе и приводят авто в движение, и чем их больше — тем больше мощность двигателя. | |
Ход поршня | ||
Диаметр цилиндра | ||
Газораспределительный механизм | Газораспределительный механизм (ГРМ) — механизм своевременного распределения впуска горючей смеси или воздуха в цилиндры из цилиндров двигателя внутреннего сгорания отработавших газов.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов. | |
Количество клапанов на цилиндр | Количество клапанов на цилиндр Chevrolet Niva 2123 — клапаны подают необходимый для горения топлива воздух и выпускают отработанные газы из рабочей камеры цилиндра. Клапанов на цилиндр может быть 2, 4 или 5. Чем больше клапанов — тем выше мощность и стабильность работы двигателя. Клапаны — это одна из важных систем двигателя, называемая системой газораспределения. | |
Система питания | ||
Наличие турбонадува | ||
Мощность | с | Мощность Chevrolet Niva 2123 — измеряется в киловаттах либо лошадиных силах. Влияет на максимальную скорость, время разгона. Зависит от всех параметров в двигателе внутреннего сгорания. |
Крутящий момент | Крутящий момент Chevrolet Niva 2123 — момент силы крутящего колеса для преодоления сопротивления движению. Мощность и крутящий момент — основные характеристики двигателя. Чем больше мощность, тем больший крутящий момент на валу двигателя, передающий его на колеса. Измеряется в Ньютон-метрах. Влияет на время разгона при малых оборотах двигателя. Самые лучшие параметры крутящего момента у дизельных двигателей. | |
Топливо |
Привод | ||
Кол-во передач (мех коробка) | Кол-во передач (мех коробка) Chevrolet Niva 2123, – Число ступеней переключения передач. Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую. | |
Кол-во передач (автомат коробка) |
Тип передней подвески | ||
Тип задней подвески |
Усилитель руля | Усилитель руля — это системы и механизмы рулевого управления, предназначенные для снижения усилия, прикладываемого водителем к рулю. Данная опция повышает комфорт вождения и снижает утомляемость в дороге. ![]() | |
Тип рулевого управления | ||
Диаметр разворота |
Передние тормоза | ||
Задние тормоза | ||
АБС | АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System) — это система которая препятствует блокировке колес при торможении. АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики видят, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется (это означает блокировку колес) — они уменьшенают тормозное усилие и колеса разблокируются. Автомобиль, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым. Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути. |
Объем топливного бака | ||
Максимальная скорость | ||
Клиренс | Дорожный просвет (клиренс) Chevrolet Niva 2123, – это расстояние (в миллиметрах) от дороги, на которой находится автомобиль, до самой нижней ее точки. Чем больше дорожный просвет — тем выше проходимость автомобиля. | |
Снаряженная масса автомобиля | ||
Допустимая полная масса | ||
Размер шин |
Технические и механические характеристики Chevrolet Nova Series 1967 года
Это стандартные характеристики, а не характеристики автомобилей на фотографиях.
| Расположение двигателя: | Фронт |
| Тип привода: | Заднее колесо |
| Производственные годы для серии: | 1966 — 1967 |
| Прай | |
| Вес: | 2700 фунтов | 1224,699 кг |
| Рядный 4 | |
|---|---|
| Рабочий объем: | 2507 куб.см | 153,0 куб. Дюймов | 2,5 л. |
| Мощность: | 90 л.с. (66,24 кВт) при 4000 об/мин |
| Диаметр цилиндра: | 3,9 дюйма | 99 мм. |
| Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. |
| Сжатие : | 8,5:1 |
| Main Bearings : | 5 |
| Cylinder Block : | Cast-iron |
| Carter 1 barrel carburetor | |
| V 8 | ||||||
|---|---|---|---|---|---|---|
| Displacement : | 4310 cc | 263,0 куб. Дюймов | 4.3 L. | |||||
| Питание: | 195 л.с. (143,52 кВт) @ 4800 об / мин | |||||
| Крутящий момент: | 285 FT-LBS (386 Нм) @ 2400 об / мин | |||||
| BORE: | 3.7 in | |||||
| Bore: | 99.7.7 in | |||||
| : | 3.7 in | |||||
| : | 9 | 3.7. 93 мм. | ||||
| Ход: | 3,0 дюйма | 76 мм. | |||||
| Сжатие: | 9.25: 1 | |||||
| Основные подшипники: | 5 | |||||
| Valvetrain: | 16 ОГВ (2 клапана на цилиндр) | . | ||||
| Rochester 2-цилиндровый карбюратор | ||||||
| V 8 | |
|---|---|
| Рабочий объем: | 5359 куб.см | 327,0 куб. Дюймов | 5.4 L. |
| Power : | 275 BHP (202.4 KW) @ 4800 RPM |
| Torque : | 355 Ft-Lbs (481 NM) @ 3200 RPM |
| Bore : | 4. 0 in | 102 мм. |
| Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. |
| Сжатие : | 10,0:1 |
| Коренные подшипники : | 5 |
| Клапанный механизм : | 016 OHV (2 valves per cylinder) |
| Construction : | Cast-iron block and head |
| Rochester 4-barrel carburetor | |
| V 8 | |
|---|---|
| Displacement : | 5359 cc | 327,0 куб. Дюймов | 5,4 L. |
| Питание: | 350 л.с. (257,6 кВт) @ 6000 об / мин |
| Крутящий момент: | 360 футов-фунтов (488 Нм) @ 3200 об / мин |
| Bore: 9. | |
| .0010 | 4,0 дюйма | 102 мм. |
| Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. |
| Сжатие: | 11.00: 1 |
| Основные подшипники: | 5 |
| Valvetrain: | 16 OHV (2 клапана на цилиндр) | . головка |
| 1 4-цилиндровый карбюратор | |
Трансмиссия:
3 Ручное переключение колонок, 2 Автоматическое Powerglide
| Всего производства Chevrolet за 1967 год: | 2,206 639 |
| 1967 Chevrolet Nova Series | |
| Chevy II Nova Series 4 DR. 6 P : | 34 400 |
| Шевроле II серии Nova универсал 4 dr. 6 P : | 10,000 |
| Купе с жесткой крышей серии SS 2 шт. 6 P : | 1900 |
| Вместимость : | 6 |
| Двери: | 4 |
| Внешний вид | |
|---|---|
| Длина: 0 1,6 дюйма | 4140 мм. | |
| Ширина: | 72,5 дюйма | 1842 мм. |
| Колесная база: | 110,0 дюймов | 2794 мм. |
| Передняя гусеница: | 56,8 дюйма | 1443 мм.![]() |
| Задняя гусеница: | 56,3 дюйма | 1430 мм. |
| Цена: | 2 500 $ |
| Вес: | 2700 фунтов | 1224.699 кг |
| Сиденья: | 6 |
| Двери: | 2 |
| Экстерь | |
|---|---|
| Длина: | 163,0 в | 4140 мм. |
| Ширина: | 72,5 дюйма | 1842 мм. |
| Колесная база: | 110,0 дюймов | 2794 мм. |
| Передняя гусеница: | 56,8 дюйма | 1443 мм. |
| Задняя гусеница: | 56,3 дюйма | 1430 мм. |
| Цена: | $2,600 |
| Вес: | 2700 фунтов | 1224.699 кг |
| Сиденья: | 6 |
| Двери: | 4 |
| Экстерня | |
|---|---|
| Длина: | 3.0010 163,0 дюйма | 4140 мм.![]() |
| Ширина: | 72,5 дюйма | 1842 мм. |
| Колесная база: | 110,0 дюймов | 2794 мм. |
| Передняя гусеница: | 56,8 дюйма | 1443 мм. |
| Задняя гусеница: | 56,3 дюйма | 1430 мм. |
| Цена: | $2,300 |
| Вес: | 2700 фунтов | 1224,699 кг |
| Сиденья: | 6 |
| Двери: | 2 |
| Внешний вид | |
|---|---|
| Длина: | 163.0 в | 4140 мм. |
| Ширина: | 72,5 дюйма | 1842 мм. |
| Колесная база: | 110,0 дюймов | 2794 мм. |
| Передняя гусеница: | 56,8 дюйма | 1443 мм. |
| Задняя гусеница: | 56,3 дюйма | 1430 мм. |
| Ср. Стоимость автомобиля: | $2,750 |
Ср. Доход семьи: | $7,300 |
| Ср. Дом : | $14 250 |
| Ср. Галлон газа: | 0,33 доллара США |
Chevrolet Nova Series 1967 года имеет ширину 72,50 дюйма, Chevrolet Nova Series 1967 года имеет длину 163,00 дюйма и колесную базу 110,00 дюймов.
Технические и механические характеристики Chevrolet Nova 1972 года
Это стандартные характеристики — не обязательно характеристики автомобиля (автомобилей) на фотографиях.
| Расположение двигателя: | Фронт |
| Тип привода: | Заднее колесо |
| Производственные годы для серии: | 1968 — 1974 |
| Прай. | |
| Вес: | 2975 фунтов | 1349,437 кг |
| Рядный 6 | |
|---|---|
| Рабочий объем: | 4097 куб.см | 250,0 куб. Дюймов | 4.1 L. |
| Power : | 110 HP (80. 96 KW) @ 3800 RPM |
| Torque : | 185 Ft-Lbs (251 NM) @ 1600 RPM |
| Bore : | 3.9 in | 99 мм. |
| Ход: | 3,5 дюйма | 90 мм. |
| Compression : | 8.50:1 |
| Main Bearings : | 7 |
| Valvetrain : | 12 OHV (2 valves per cylinder) |
| Cylinder Block : | Cast-iron |
| 1-цилиндровый карбюратор | |
| V 8 | |
|---|---|
| Рабочий объем: | 5031 куб.см | 307,0 куб. Дюймов | 5,0 л. |
| Мощность: | 130 л.с. (95,68 кВт) при 4400 об/мин |
| Диаметр отверстия: | 3,9 дюйма | 99 мм. |
| Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. |
| Основные подшипники: | 5 |
| Valvetrain: | 16 ОГВ (2 клапана на цилиндр) |
| Блок цилиндра: | |
| В 8 | |
| Рабочий объем: | 5735 куб.см | 350,0 куб. Дюймов | 5,7 L. |
| Питание: | 165 л.с. (121,44 кВт) @ 4000 об / мин |
| Крутящий момент: | 280 футов-фунтов (380 Нм) @ 2400 об / мин |
| Bore: | 9 4. 4.0.0 4.0.0.0.0.0.0.0.0 4.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0.0 4.0.0. 102 мм. |
| Ход: | 3,5 дюйма | 88 мм. |
| Коренные подшипники: | 5 |
| Клапанный механизм: | 16 OHV (2 клапана на цилиндр) |
| Конструкция: | Чугунный блок и головка |
| 2-камерный карбюратор | |
| V 8 | |
|---|---|
| Рабочий объем1 350,0 куб. Дюймов | 5.7 L. | |
| Питание: | 175 BHP (128,8 кВт) @ 4000 об / мин |
| Крутящий момент: | 280 футов-фунтов (380 Нм) @ 2400 об / мин |
| Bore: | 9 4. 4.0.0.0 4.0.0 4.0.0 4.0.0.0 4.0.0 4.0.0 4.0.0.0 4.0.0 4.0.0. 102 мм. |
| Ход: | 3,5 дюйма | 88 мм. |
| Основные подшипники: | 5 |
| Valvetrain: | 16 ОГВ (2 клапана на цилиндр) |
| Строительство: | . Чемный блок и головка |
| 2 VIN | |
| Рабочий объем: | 5735 куб.см | 350,0 куб. Дюймов | 5,7 л. |
| Мощность: | 200 л.с. (147,2 кВт) при 4400 об/мин |
| Крутящий момент: | 300 футо-фунтов (407 Нм) при 2800 об/мин |
| Диаметр отверстия: | 4,0 дюйма | 102 мм. |
| Ход: | 3,5 дюйма | 88 мм. |
| Compression : | 8.5:1 |
| Main Bearings : | 5 |
| Valvetrain : | 16 OHV (2 valves per cylinder) |
| Construction : | Cast-iron block and головка |
| В 8 | |
|---|---|
| Рабочий объем: | 6588 куб. см | 402,0 куб. Дюймов | 6.6 L. |
| Питание: | 210 л.с. (154,56 кВт) @ 4400 об / мин |
| Крутящий момент: | 320 FT-LBS (434 Нм) @ 2400 об / мин |
| Bore: | 9999999999999999. 4.1.1.1.1.1.1.11. 105 мм. |
| Ход: | 3,8 дюйма | 96 мм. |
| Коренные подшипники: | 5 |
| Клапанный механизм: | 16 OHV (2 клапана на цилиндр) |
| Строительство: | Листовой блок и головка |
. :
| Количество мест0013 | |
| Двери: | 4 |
| Внешний вид | |
|---|---|
| Длина: | 190,0 дюймов | 4826 мм. |
| Ширина: | 73,0 дюйма | 1854 мм. |
| Колесная база: | 111,0 дюймов | 2819 мм.![]() |
| Цена: | $2,375 | |
| Вес: | 2950 фунтов | 1338,097 кг | |
| Количество мест: | 6 | |
| Двери: | 2 | |
| Внешний вид | ||
|---|---|---|
| Длина: | 0 1 дюйм | 0 | 4826 мм. |
| Ширина: | 73,0 дюйма | 1854 мм. | |
| Колесная база: | 111,0 дюймов | 2819 мм. | |
| Компонент | СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА:ОСЬ В СБОРЕ:ОСЬ ВАЛ |
|---|---|
| Производитель | General Motors Corp. |
| Отчет MFR Дата | 19720401 |
| NHTSA ID | 72V130000 |
| Примечания | , что задним рамками, которая содержит более высокий балл. ПРОВЕРКА И ЗАМЕНА ВАЛА, ГДЕ НЕОБХОДИМО.) |
Информация предоставлена NHTSA
Данные обновлены в феврале 2022 г.

11.8. Контрольные размеры установки лонжеронов и поперечины подкапотного пространства: В1 = 660 мм; В2 = 955 мм
11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм
11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова:
11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм
11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм
11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм
Чем больше колёсная база, тем больще места в автомобиле для размещения пассажиров, тем лучше плавность хода и комфортабельность, уменьшаются продольные колебания, что придает автомобилю высокую плавность хода и делает автомобиль более устойчивым на дороге и предсказуем в поворотах.
Короткая колесная база — помогает автомобилю лучше вписываться в крутые повороты, улучшается маневренность, повышается проходимость, поэтому применение короткой колесной базы наиболее оправдано на внедорожниках.
Двигатели автомобилей могут иметь газораспределительные механизмы различных типов, что зависит от компоновки двигателя и, главным образом, от взаимного расположения коленчатого вала, распределительного вала и впускных и выпускных клапанов.
с
Первая передача — самая сильная, она позволяет сдвинуть автомобиль с места при трогании, последняя передача самая скоростная и самая экономичная, на ней бензин потребляется меньше всего. Количество ступеней между первой и последней передачей дает плавность хода и более синхронный (сглаженый) переход с одной на другую.
Тем не менее АБС не гарантирует уменьшения тормозного пути.
Дюймов | 4.3 L.
0 in | 102 мм.
головка

Доход семьи:
96 KW) @ 3800 RPM
4.0.0.0 4.0.0 4.0.0 4.0.0.0 4.0.0 4.0.0 4.0.0.0 4.0.0 4.0.0. 102 мм.
см | 402,0 куб. Дюймов | 6.6 L.