16Мар

Машины за 200 тысяч рублей б у: купить, продать и обменять машину

Электромобили в каждом доме – мечта или реальность?

Главные новости

Расцвет отечественного рынка электромобилей и развитие необходимой инфраструктуры в России выглядит ярким пятном на фоне непростой ситуации на рынке автомобилестроения . Электромобили — это путь в светлое и экологически чистое будущее, которое наступит, если хотя бы каждый пятый водитель пересядет на автомобиль с двигателем внутреннего сгорания. Мы собрали информацию о том, что происходит с российским электротранспортом, и узнали прогнозы на ближайшее время.

Что планируется? В России принята «Концепция развития производства и использования электроавтомобилей на период до 2030 года».

План реализации проекта состоит из двух частей. К 2024 году планируется произвести около 25 тысяч электромобилей, а к 2030 году объем готовых электромобилей уже должен составить 220 тысяч автомобилей.

На первый взгляд, по сравнению с оборотами мировых лидеров рынка электромобилей такие планы не кажутся особо амбициозными. Но если учесть, что в 2020 году количество электромобилей в России едва превысило 10 тысяч, а к концу десятилетия их количество увеличится в 22 раза, то происходящее на рынке можно считать настоящим прорывом.

Заметные проектыРоссия только начинает развивать электромобилестроение, и к следующему году количество выпущенных автомобилей составит 2500 экземпляров.

В первую очередь производство ориентировано на массовое производство общественного транспорта.

В этом направлении сегодня активно работают ГАЗ, КАМАЗ и Волгабас. Выпускаемые ими электробусы уже перевозят пассажиров практически по всей территории нашей страны от Москвы до Владивостока. Прошлым летом в Нижнем Новгороде презентовали первый в России легкий коммерческий электромобиль «ГАЗель e-NN». Разработчики идеи поясняют, что на данный момент продуктовый сегмент «представлен моделями разной степени готовности», но в ближайшие годы российский рынок пополнится новыми концептами.

Среди ожидаемых новинок: «Зетта», «Моторинвест» и «Кама-1», выпускаемые заводом КАМАЗ совместно с Санкт-Петербургским политехническим университетом. Также через несколько лет планируется вывести на рынок электрическую модель LADA.

ИнфраструктураЭлектромобиль на одном заряде сегодня может проехать не более 200-250 километров, поэтому развитие отрасли электротранспорта не может обойтись без развитой инфраструктуры полноценных АЗС.

При этом для бесперебойного движения они не должны находиться дальше 100 километров друг от друга. А в крупных городах они должны располагаться на расстоянии не более 4 километров. По крайней мере, так думают в российском госаппарате. По планам создателей концепции, одна электрозаправка не должна обслуживать более 10 электромобилей, поэтому необходимо построить около 140 тысяч таких станций. Большинство из них должно обеспечивать возможность зарядки до 80% емкости тяговой батареи и выполнять свою задачу не более чем за 20 минут. На данный момент в стране насчитывается около 1500 зарядных станций.

«Мы по-прежнему часть большого мира, и наше будущее — это, конечно же, электромобили. В этом направлении нужно работать. Есть государственные программы, есть компании, которые собираются строить здесь свою инфраструктуру. Думаю тема будет развиваться,но думаю с большой долей осторожности.Весь наш автомобильный рынок сейчас в довольно сложной ситуации.В этом году он упадет процентов на 60 по сравнению с прошлым годом,а месячные продажи уже упали почти на 80 процентов.В такой ситуации на рынке, конечно, вход новым игрокам станет сложнее, но они обязательно воспользуются ситуацией, тем более что государство берет на себя строительство и софинансирование строительства зарядных станций, — рассказал автоэксперт Игорь Моржаретто проекту Done.

В чем сложность? Рынок электромобилей в России растет очень медленно.

В первую очередь это связано с высокими ценами на такие автомобили. Сегодня разница между электродвигателем среднего класса и классическим бензиновым аналогом может достигать 750 тысяч рублей. Да, электромобили выгоднее эксплуатировать в долгосрочной перспективе. Расширенная гарантия, простота конструкции и современные технологии производства тяговых аккумуляторов обеспечивают безотказную 5-летнюю эксплуатацию при пробеге 45 тысяч километров, а экономия топлива может с лихвой покрыть саму разницу в затратах на покупку. Но все затмевает еще совершенно неразвитая инфраструктура обслуживания такого транспорта.

Отсутствие электрозаправок, ограниченное количество СТО, стоимость и проблемы с регистрацией до сих пор отпугивают потенциальных покупателей. Для повышения стимулирования спроса российские власти решили предложить гражданам скидки до 625 тысяч рублей на покупку нового отечественного электромобиля. Правительственные чиновники, ответственные за программу, уверены, что со временем цены на электромобили будут снижаться, и в будущем они станут даже дешевле классических автомобилей. И меры по стимулированию населения отпадут сами собой, как это произошло в ряде зарубежных стран.

Пожалуй, последним, но не менее значимым шагом, который может подтолкнуть рынок электротранспорта в России, станет отмена таможенных пошлин на ввоз электромобилей. Но пока правительство не спешит применять такие меры, надеясь «вынести» инновации на свои плечи и отечественный рынок электротехники.

Б/у или новые? По данным агентства «Автостат», за 5 месяцев 2022 года было продано более 1100 новых электромобилей, что на 65% больше, чем за аналогичный период 2021 года.

«Покупка новой или старой машины это личное решение каждого, все зависит от толщины кошелька. В общем говорят что новая машина всегда лучше старой, а тут как в старой приговаривая: «У меня есть деньги на козу, но она мне не нужна, а на корову у меня нет денег», — пошутил автоэксперт

Электромобили достаточно просты в устройстве, риски только связано с тяговыми батареями.Поэтому автомобиль на вторичном рынке даже без гарантии существенно не теряет в цене и не так привлекателен для покупки в целях экономии.Покупка новой электромашины имеет гораздо больше преимуществ. Сюда входит адаптация к российским телекоммуникационным системам, дилерская гарантия от 5 до 7 лет и официальная юридическая регистрация.

Но, к сожалению, зарубежные предложения часто не могут похвастаться такими возможностями, поэтому продажа автомобилей, доступных большинству населения, как правило, осуществляется у неавторизованных продавцов. То есть, покупая автомобиль даже с нулевым пробегом, человек официально оформляет его как покупку у частника. В такой непростой ситуации выход один – обратить внимание на официальные отечественные бренды.

Есть ли в России собственные электромобили? Да, у меня есть.

Недавно отечественный бренд под брендом Evolute объявил о начале продаж трех моделей с осени 2022 года. Уже в сентябре первый электромобиль российского производства будет доступен на рынках крупных городов. По задумке производителей, он должен составить серьезную конкуренцию зарубежным аналогам, так как на нашем рынке в основном представлены модели зарубежных премиальных брендов, да и те еще нужно примерить. Бренд Evolve намерен выделиться среди конкурентов доступной ценой и постоянным наличием автомобилей у официальных дилеров, а также широким модельным рядом.

Какие планы по развитию электромобилестроения в России? На сегодняшний день Evolve — единственный бренд, готовый к продаже, но и другие российские заводы также активно занимаются созданием предприятий по выпуску своих «электромобилей». поезда».

Например, калининградский «Автотор» налаживает работу предприятия по производству полного цикла российских электромобилей. В будущем завод планирует выпускать автомобили европейского класса B, C и даже D. В модельном ряду будут самые разные кузова: седан, кроссовер, а в будущем хэтчбек и даже минивэн. Все компоненты и программное обеспечение производятся в России. Первоначально компания планирует сосредоточиться на производстве моделей класса B и C, как того требует экономическая ситуация и покупательная способность потребителей. В дальнейшем возможно производство и моделей среднего класса D.

Прочитайте другие интересные новости в нашей Telegram Channelauthor: Наталья Алиошина

Сделано в России // Царь Николай II

Со времен Христа и Апостолов христиане бескорыстно служили людям, занимались благотворительностью, заботились о больных и нуждающихся, соблюдая заповедь Господа «возлюби ближнего своего». Как истинный христианин, царь Николай II придерживался многовековой традиции милосердия, считая своим священным долгом помогать нуждающимся подданным.

Финансовыми делами Российского Императора ведал Кабинет Его Императорского Величества [размещенный в Аничковом дворце, расположенном на углу Невского проспекта и Фонтанки в Санкт-Петербурге], входивший в состав Министерства Императорского Суд, чиновники которого вели учет доходов и расходов всех членов дома Романовых. Кабинет ежегодно отпускал из Государственной казны 200 тысяч рублей на личные нужды императора. Из этой суммы около 20 тысяч рублей ушло на гардероб и другие личные расходы. Доходы царя пополнялись доходами от его поместий.

ФОТО: Кабинет Его Императорского Величества в 1894 году

Как Цесаревич получил в наследство 4 миллиона рублей золотом, от прабабушки [императрицы Александры Федоровны, урожденной принцессы Шарлотты Прусской, 1798-1860 ] из которых большую часть потратил на помощь голодающим во время русского голода 1891-1892 гг. В то время он возглавлял «Особый комитет наследника цесаревича Николая Александровича» по борьбе с голодом.

К моменту коронации на счету Николая II было 1 320 000 рублей. Не желая обременять государственную казну, император почти всю коронацию оплатил за свой счет (898 тыс. руб.).

Первым актом, изданным от его имени после его воцарения, был рескрипт на имя московского генерал-губернатора великого князя Сергея Александровича (1857-1905): 15 тысяч рублей для раздачи, «между жителями Москвы, наиболее нуждающимися в помощи». Кроме того, жертвам теракта 9 раздали несколько сотен тысяч рублей.0103 Ходынская трагедия

[30 (18 по OS) мая 1896 г.]. Государь «повелел выдать по 1000 руб. на каждую осиротевшую семью и на погребальные расходы возместить». Семьи погибших получали ежегодные государственные пособия до февраля 1917 года.

Большая часть личных денег Императора шла на пожертвования, пенсии, содержание пансионов, больниц, учебных заведений, благотворительных организаций, на пособия, подарки и денежные вознаграждения. Дважды в год придворные получали от царя дорогие подарки. Подарки раздавались также начальникам железных дорог, начальникам жандармских частей, обеспечивавших охрану Императорской семьи, егерям после окончания охоты в Беловеже или Спале и т. д.

Одним из давних мифов, распространяемых революционными кругами и направленных на дискредитацию царской династии, был миф о «капитале Романовых», спрятанном в иностранных банках. Легенда гласит, что у Николая II в Банке Англии было более 600 миллионов золотых рублей.

Император Александр III (1845-1894), по сути, вложил свой личный капитал (около 90 миллионов золотых рублей) в Банк Англии, доставшийся ему по наследству от отца императора Александра II (1818-1881). Император Николай II, однако, не хотел держать эти деньги в Англии. Он счел необходимым перевести средства в Россию и разместить их в российских займах. Эта сделка, однако, была затруднена с большими трудностями: стремясь сохранить огромное состояние в Англии, Банк Англии чинил всевозможные препятствия, чтобы помешать возврату средств в Россию. Потребовался исключительный такт главы Государственного банка Российской империи Эдуарда Плеске (1852-1919 гг.)04), который был вынужден лично выехать в Лондон, чтобы решить этот вопрос. Деньги были переведены в Россию, и с этого времени у царя не было капитала за границей. Это помогает объяснить тяжелое финансовое положение членов Российской Императорской семьи, которым удалось бежать после революции и обосноваться за границей.[ 1 ]

Средства Банка Англии были потрачены на благотворительность. По данным русского историка и писателя Ивана Лукьяновича Солоневича (1891-1953), у царя был цивильный лист в 30 миллионов рублей в год. Эти средства помогли компенсировать различные проекты, в том числе финансирование лучших театров России, орошение земель, в результате чего земля стала пригодной для земледелия и выращивания новых культур, и т. д.[2] Деньги также использовались для выплаты пенсий и других нужд. финансовая помощь. Ежедневно государь получал большое количество писем с просьбами о помощи, и ни в одном не было отказа.

ФОТО: Женский медицинский институт, Санкт-Петербург

Пожертвования на различные благотворительные цели из «собственных средств» Николая II были значительны. Император, по установившейся в Императорской семье традиции, поддерживал деятельность Красного Креста. В июле 1896 г. в Комитет по попечению о сестрах Красного Креста было перечислено 400 руб. от имени Николая II. В 1896 году он поддержал идею открытия в Петербурге женского медицинского института и распорядился о выделении из средств Кабинета Его Императорского Величества 65 тысяч рублей. на покупку участка земли для строительства общежития для иногородних студентов[3]. Довольно часто царь действовал анонимно. В 1901 приказал передать в редакцию журнала «Русский Инвалид » 50 рублей — в качестве пожертвования от «неизвестного лица».

На протяжении всего своего правления Государь щедро поддерживал строительство новых церквей из личных средств. Внушительная сумма из личного бюджета Николая II была пожертвована на строительство православного храма св.

Марии Магдалины в Дармштадте, дома его супруги Александры Федоровны. В 1898-1899 годах на строительство этой церкви было израсходовано 194 732 рубля, а на отделку интерьеров дополнительно 23 тысячи рублей. Еще одно крупное пожертвование Николая II было связано с канонизацией Серафима Саровского (1754-1833). На Дивеевский монастырь царь в 1919 году из собственных средств выделил 44 424 рубля.03. и дополнительно 11 434 рубля в 1904 году. Среди других храмов, финансируемых из личных средств Государя, следует отметить великолепный Феодоровский Государев собор в Царском Селе , освященный в 1912 году. Помимо верхнего храма, в соборе был нижний храм – Печерский во имя преподобного Серафима Саровского. Этот собор был построен на большие средства, предоставленные Государем[4]. В 1913 году Государь пожертвовал 1000 рублей на строительство богадельни в память своего личного духовника, протопресвитера отца Иоанна Янышева (1826-1819).10).

Забота императора Николая II о Русской православной церкви простиралась далеко за пределы его империи. Благодаря щедрым пожертвованиям государя в европейских городах было построено 17 новых русских церквей, каждая отличалась своей красотой. В 1898 г. он пожертвовал 5000 рублей на завершение русского православного собора Пресвятой Троицы в Буэнос-Айресе, Аргентина. Православные церкви в Греции, Болгарии, Сербии, Румынии, Черногории, Турции, Египте, Сирии, Ливии, Палестине и Соединенных Штатах получили пожертвования Николая II. Царь также оплачивал целые комплекты серебряных облачений, икон и богослужебных книг, которые рассылались в епархии Сербской, Греческой, Болгарской, Черногорской, Антиохийской, Константинопольской и Иерусалимской Автокефальных Православных Церквей, не говоря уже о щедрых субсидиях на их содержание и содержание. содержание.

ФОТО: Феодоровский Государев собор, Царское Село

Духовная деятельность царя была неразрывно связана с благотворительностью, попечительством, заботой о бедных и нуждающихся. Сострадание и сердечная забота были свойственны всем членам императорской семьи. Многие больницы, приюты и школы для слепых зависели от имперской благотворительности.

Николай II также жертвовал значительные суммы на поддержку образования, науки и искусства. В период с 189 г.6 по 1913 г. он оказал помощь различным учебным заведениям на сумму 66 157 золотых рублей. С начала своего царствования Государь ежегодно жертвовал 2 миллиона рублей на поддержку русского искусства. Благодаря личной финансовой поддержке императора Николая II в 1895 году в Санкт-Петербурге был открыт Русский музей Его Императорского Величества Александра III (переименован в Государственный Русский музей), первый в стране государственный музей русского изобразительного искусства. Государственный мемориальный музей А.В. Суворова — первого в России мемориального музея — тоже основал Николай II. На личные средства царя содержались Академия художеств, три театра в Петербурге и два в Москве, императорский балет и учащиеся балетной школы.

В 1900 году царь на собственные деньги построил в Санкт-Петербурге Народный дом, центр досуга и культуры, построенный с намерением сделать искусство и культуру доступными для рабочего класса имперской столицы. Колоссальное здание, в нем был оперный театр на 7000 мест, театральный зал на 1500 мест, концертные залы, где выступали лучшие оркестры и лучшие артисты. В Народном доме была библиотека, читальный зал и парк развлечений. Плата за вход в Народный дом была чисто символической (10 копеек).

ФОТО: Николай и Александра на открытии Русского музея
Его Императорского Величества Александра III в Санкт-Петербурге 17 марта 1898 года

Император, будучи отличным спортсменом, поддерживал проекты, связанные с развитием спорта в России. В 1911 году царь выделил из собственных средств Богатырскому физкультурному обществу 5 тысяч рублей.

Николай II продолжил традиционные пожертвования своего отца Александра III на устройство благотворительных елок и ежегодно выделял несколько сотен рублей «на елку для бедных детей»… В 1913 декабря был организован Романовский комитет, государственное благотворительное учреждение, находившееся под покровительством Императора, «для оказания призрения сиротам сельского государства».

Комитет выделил на 1914 г. 500 000 руб.; 5000 дал лично Император. В 1913 году по именному Высочайшему указу было учреждено Всероссийское Попечительство по охране материнства и младенчества, с целью снижения младенческой смертности в России, устройства приютов для матерей и детей, первых в России молочных кухонь, детских больниц, родильных домов. госпиталей и т. д. Царь выделил капитал в размере один миллион десять тысяч рублей на учреждение «Попечительства», пожертвованных петербургскими и московскими частными коммерческими банками в его распоряжение в ознаменование 300-летия Дома Романовых (1613-1913).

Император часто путешествовал по России. Например, сохранились воспоминания о его посещении Брянской губернии в 1915 году. Находясь в гостях у семей рабочих механического завода в селе Бежица, Николай II оставил дорогие подарки. Мастеру, встретившему его традиционным хлебом-солью, были вручены золотые часы. Император дал деньги и детям рабочих, встретившихся с ним на Брянском заводе.

По воспоминаниям Анатолия Александровича Мордвинова (1870-1940), флигель-адъютант Николая II: «Доброта его была не поверхностного свойства, не проявлялась внешне и не уменьшалась от бесчисленных разочарований. Помогал, чем мог, из собственных средств, не задумываясь о запрашиваемой сумме, в том числе и людям, к которым, как я знал, он лично не был расположен».

ФОТО: Народный дом Николая II, Санкт-Петербург

Большевики создали миф о том, что Николай II и его семья жили в упаднической роскоши, что царь и его семья тратили щедрые суммы денег на собственные нужды нужды, хотя на деле жили довольно скромно в своих резиденциях в Царском Селе [Александровский дворец] и Петергофе [Нижняя дача]. Николай II был бережлив и скромен в личных привычках, вкусах и одежде. Полковник Евгений Степанович Кобылинский (1875-1927) сказал: «Он был очень скромен в своих нуждах. Я видел его в Царском Селе в стоптанных брюках и сапогах». Чтобы поддерживать ту или иную благотворительность, царь часто был вынужден ограничивать свои личные расходы. Иногда он говорил членам своей семьи жить скромно в течение 2 или 3 месяцев. Николай II жертвовал так много, что ему иногда приходилось просить аванс из той суммы, которая ежегодно назначалась ему Кабинетом Его Императорского Величества.

Князь Дмитрий Дмитриевич Оболенский (1844-1931) вспоминал: «В моем тульском имении, селе Шаховском, строилась каменная церковь, и по случаю войны случилась заминка в строительстве. Итак, благодаря щедрости Государя удалось завершить строительство, а в 1915 году, при освящении этой церкви тульским архиепископом Парфением, провозгласить многолетие любимому Государю.[ 5 ]

Однажды Когда царь с семьей остановился на одном из вокзалов, к нему обратился местный чиновник, пожаловавшийся на то, что его маленького жалованья не хватает для его большой семьи. Щедрый царь обещал, что будет давать ему по 30 рублей в месяц, а цесаревич Алексей сказал, что добавит еще 40 из своих средств.

Госпожа О.П.Олленгрен, директриса Василеостровской женской гимназии, рассказывала, что часто по вечерам Государь приглашал ее к себе в кабинет и, несмотря на то, что была очень занята и устала, просил представить ему списки самых нуждающихся детей, которые были под ее опекой. Суммы, которые император жертвовал из личных средств, иногда были очень большими. Однажды госпожа Олленгрен осмелилась сказать, что сумма слишком велика, что он не может найти достаточно для всех, на что император твердо ответил: «Царь должен обеспечить всех». В конце аудиенции, всегда шепотом, он просил ее «никем не говорить ни слова» о его помощи.

ФОТО: Николай II в гостях у раненых русских воинов. 1914

В начале Первой мировой войны Император Николай II пожертвовал 200 миллионов рублей на нужды армии, для помощи раненым, увечным и их семьям. В годы войны расходы Николая II, обеспечивавшие средства на медицинское оборудование многочисленных госпиталей и учреждений, увеличились во много раз. В 1916 и 1917 гг. на эти цели Государем было израсходовано соответственно 427 763 и 431 583 рубля[6]. Пожертвование от имени Императора и его супруги в Благотворительный комитет Великой княгини Татьяны Николаевны «для оказания временной помощи пострадавшим от военных действий » составил 425 тысяч рублей. Из личных средств царь пожертвовал 100 тысяч рублей Международному комитету Красного Креста в Женеве для помощи русским военнопленным, находившимся в концлагерях воюющих с Россией народов.

В результате всех расходов, связанных с войной, казна опустела. В марте 1917 года проверка Временного правительства выявила, что у бывшего царя вместо предполагаемых миллионов на счету всего 908 тысяч рублей.

Как вспоминал Великий Князь Александр Михайлович: «Оглядываясь на ту жизнь, которую вела Императорская Семья, должен признать, что этот образ жизни не мог сравниться с жизнью богатых магнатов столицы. Сомневаюсь, что короли стали, автомобилей или нефти удовлетворились бы столь скромной яхтой, принадлежавшей царю. И я убежден, что ни один руководитель какого-либо крупного предприятия не ушел бы из бизнеса так бедно, как был царь в день своего отречения».

Да, царь обеднел, но до последней минуты жизни оставался высокодуховным человеком, преданным православной вере, Отечеству и своему народу. В 2000 году решением Священного Синода Русской Православной Церкви он и его семья прославлены в сане святых царственных страстотерпцев в сонме новомучеников и исповедников Российских.

Невозможно перечислить все дела милосердия и милосердия Святого Царя Николая II, но пусть его самоотверженные дела милосердия послужат примером для новых русских капиталистов и для всех нас, православных христиан.

НАЖМИТЕ на ИЗОБРАЖЕНИЕ выше или ССЫЛКУ ниже, чтобы посмотреть ВИДЕО
«Николай II: Последний православный царь России с Павлом Гильбертом» Император Николай II и его царствование (1894-1917). «Царь и Россия», изд-во «Отчий Дом», М., 2017, с. 163.

[ 2 ] И.Л. Солоневич. Миф о Николае II. «Царь и Россия», М., 2017, с. 493.

[ 3 ] А. Соколов, И. Зимин. Благотворительность семьи Романовых. Х1Х – начало ХХ века. Повседневная жизнь российского императорского двора. М., Санкт-Петербург. Центрополиграф. Русская тройка – Санкт-Петербург. 2015. – URL: https://www.litmir.me/br/?b=266759.&р=1 .

[ 4 ] Алферьев Е.Е. Император Николай II как человек сильной воли. Свято-Троицкий монастырь, Джорданвилль, 1983. Репринт. издание 1991 г., с. 80.

[ 5 ] Князь Дмитрий Оболенский. Император Николай II и его царствование. Указ. соч., с. 164.

[ 6 ] А. Соколов, И. Зимин. Указ. соч. – URL: https://www.litmir.me/br/?b=266759&p=1.

***

Уважаемый читатель : Мне всегда приятно представлять новые статьи, основанные на моих собственных исследованиях из российских архивных источников, а также предлагать первые английские переводы новых работ из российских СМИ. источники на моем Блог Николая II и Facebook страницы. Многие из этих статей и тем редко (если вообще) привлекают внимание западных СМИ. Обратите внимание, что я лично перевожу статьи, и дополнительно дополняю их дополнительными материалами, фотографиями, видео и ссылками.