Chevrolet Niva | Контрольные размеры кузова
Рис. 11.5. Установка брызговиков, лонжеронов и панели облицовки радиатора: А1 = 1260 мм; А2 = 1547 мм; А3 =810 мм |
Рис. 11.6. Контрольные размеры установки панели облицовки радиатора и опорных чашек пружин передней подвески: А4 = 840 мм; А5 = 990 мм |
Рис. 11.7. Контрольный размер, позволяющий определить смещение опорных чашек пружин передней подвески: А6 = 1220 мм |
|
Рис. 11.9. Замер проема ветрового стекла: С1 = 1365 мм |
Рис. 11.10. Контрольный размер переднего проема и относительное положение передней и средней стоек кузова: D1 = 1085 мм |
Рис. 11.11. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии переднего дверного проема: D2 = 1325 мм; D3 = 857 мм |
Рис. 11.12. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема, для кузова «седан»: D4 = 1040 мм; D5 = 840 мм |
Рис. 11.13. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «седан»: D6 = 876 мм |
Рис. 11.14. Размеры, позволяющие оценить изменение геометрии заднего дверного проема для кузова «универсал»: D7 = 1088 мм; |
Рис. 11.15. Размер, определяющий относительное положение средней и задней стоек, для кузова «универсал»: D9 = 875 мм |
Рис. 11.16. Размеры, определяющие относительное положение средних стоек кузова: Е1 = 1550 мм; Е2 = 1370 мм; Е3 = 1390 мм |
На рис.11.5,11.6,11.7 представлены контрольные размеры установки кузовных деталей в подкапотном пространстве. На рис. 11.8 приведены контрольные размеры нижней части подкапотного пространства. На рис. 11.9 приведен контрольный размер проема ветрового стекла. Проемы передних дверей на кузовах «седан» и «универсал» одинаковы. Их контрольные размеры показаны нарис. 11.10 и 11.11. Проемы задних дверей для кузовов «седан» и «универсал» различаются. Их размеры приведены на рис. 11.12,11.13,11.14,11.15.
Рис. 11.17. Точки приложения измерительного инструмента |
Рис. 11.18. Схема замера проема заднего стекла: F1 = 1245 мм |
Рис. 11.19. Точки приложения измерительного инструмента при замере диагоналей проема заднего стекла |
Рис. 11.20. Контрольные размеры задней поперечины багажного отсека и верхней задней части проема крышки багажника: G1 = 1240 мм; G2 = 975 мм |
Рис. 11.21. Размер проема крышки багажника в нижней части: G3 = 870 мм |
Рис. 11.22. Контрольные размеры проема под пятую дверь кузова «универсал»: Н1 = 1015 мм; Н2 = 1116 мм |
Рис. 11.23. Контрольные размеры положения боковин кузова по проему пятой двери кузова «универсал» |
Рис. 11.24. Контрольные размеры лонжеронов задка кузовов «седан» и «универсал»: J1 = 1145 мм; J2 = 1670 мм; J3 = 885 мм |
Рис. 11.25. Относительные размеры положения передних и задних лонжеронов пола: К1 = 1767 мм |
Рис. 11.26. Общий контрольный размер днища кузова: L = 4049 мм |
В случае необходимости ремонта последствий бокового удара или опрокидывания важны размеры между средними стойками кузова, представленные на рис. 11.16 и рис. 11.17, которые одинаковы для кузовов «седан» и «универсал». Данные размеры позволяют оценить изменение геометрии салона. Проем заднего стекла контролируется замером диагоналей, показанных на рис. 11.18 и 11.19. Размеры багажного отсека и проема крышки багажника для кузова «седан» приведены на рис. 11.20 и 11.21, а для пятой двери кузова «универсал» на рис. 11.22 и 11.23. Размеры лонжеронной части задка кузова, приведенные на рис. 11.24, одинаковы для «седанов» и «универсалов». Относительные размеры установки передних и задних лонжеронов для кузовов «седан» и «универсал» одинаковы и представлены на рис. 11.25. Общий контрольный размер днища для кузовов «седан» и «универсал» одинаков и измеряется между крайним отверстием передней поперечины и концом заднего лонжерона, как показано на рис.
11.26.Нива размеры кузова габариты — Все о Здоровье
Опубликовано автором sergey29011995
Содержание
- Комплектация кузова
- Где искать номер кузова
- Комплектация салона
- Добавить комментарий Отменить ответ
Нива – компактный полноприводный внедорожник российской сборки. Легковой автомобиль запущен в производство в 2002 г., выпускается до сих пор и пользуется большой популярностью у автолюбителей. По сути, это трансформированный концепт ВАЗ-2123 с измененными элементами внешнего и внутреннего дизайна. Концепт любим рыбаками, охотниками и путешественниками за высокую посадку и проходимость. Габариты Нива Шевроле и особенности салона — те причины, по которым выбирают именно это авто.
Комплектация кузова
Кузовные размеры Шеви Нива полностью соотносятся с основным предназначением авто как небольшого проходимого кроссовера. Геометрия кузова способствует высокой проходимости в условиях пересеченной местности. Общие Шевроле Нива размеры довольно компактны:
- Длина составляет 3919 мм, если измерять с закрепленным запасным колесом – 4056 мм.
- Ширина – 1800 мм, если в измерение включать зеркала, – 2120 мм.
- Высота – 1690 мм.
- Полная масса 1860 кг.
- Грузоподъемность 700 кг.
Производитель заявил средние цифры грузоподъемности для кроссовера. Практически Шевроле может брать груз весом до 900 км. При этом в автомобиле не снижается динамика управления, но увеличивается расход топлива на 13–17 %.
Проявляют себя недостатки комплектации: у колесных арок неудачная конструкция, они часто страдают от коррозии. На пластиковых элементах через год эксплуатации отслаивается краска. За этими участками кузова необходимо следить, чтобы избежать появления крупных очагов ржавчины.
Где искать номер кузова
При регистрации Нивы в ГИБДД проблема найти заводскую маркировку. Номер кузова находится в подкапотном пространстве:
- Откройте капот автомобиля.
- На переднем креплении несущей опоры найдите специальную табличку с информацией об авто.
- Рядом с этой табличкой вы обнаружите VIN-номер.
- Маркировка дублируется под обивкой пола в багажнике.
Комплектация салона
У Шевроле Нива габаритные размеры салона страдают в угоду ее компактности – при общей высоте в 1690 мм внутри довольно тесно. Пространство напрямую зависит от колесной базы, которая во всех модификациях составляет всего 2450 мм. Поэтому на заднем сидении, рассчитанном на 3 человек, взрослым мужчинам будет тесновато. Помимо этого, в салоне отсутствует звукоизоляция – если скорость машины превысит 100 км/ч, шум двигателя будет причинять некоторый дискомфорт.
Багажник Нивы тоже небольшой – его объем всего 320 л, но при сложенных сидениях можно получить 650 л. Кроме того, багажный бокс размещают на крыше автомобиля.
Размеры кабины и внутренние габариты Нива Шевроле оправдывают классификацию автомобиля как компактного кроссовера. Модель предназначена для активного отдыха на природе, поездки на дачу или в пригород. Для этих целей в первую очередь важно высокое расположение кресел и проходимость, и только во вторую – параметры кузова и интерьер салона. Шевроле Ниву можно рекомендовать как качественный и недорогой вариант прогулочного автомобиля.
Размеры Шевроле Нива относят этот 5-дверный кроссовер к очень компактным автомобилям. По сути длина Chevrolet NIVA не превышает 4 метров.
Однако такие компактные размеры в сочетании с большим дорожным просветом, который составляет более 20 сантиметров, и небольшими свесами делает небольшой кроссовер готовым к любым внедорожным препятствиям. На фото в начале статьи вы можете увидеть все основные линейные размеры Шеви Нива. Сразу хочется отметить, что официальные данные габаритов, которые дает производитель и фактический замер может давать разные результаты.
Допустим клиренс или дорожный просвет Нивы Шевроле может варьироваться от 20 до 24 сантиметров. Разница зависит от того, где померить. Например, низшая точка в Chevrolet NIVA находится в задней части, под мостом. Можно померить клиренс Шнивы под защитой двигателя в передней части. Кроме того, сам производитель допускает установку на автомобиль как 15, так и 16-дюймовых дисков, прибавить к ним еще и внедорожную высокопрофильную резину и дорожный просвет будет еще больше.
Далее более подробные характеристики габаритов Шеви Нивы.
- Длина – 3919 мм (с запасным колесом 4056 мм)
- Ширина – 1 800 мм (с зеркалами 2120 мм)
- Высота с рейлингами/без рейлингов – 1690/1652 мм
- Снаряженная масса – 1410 кг
- Полная масса – 1860 кг
- Колесная база – 2450 мм
- Колея передних и задних колес – 1466/1456 мм соответственно
- Объем багажника – 320 литров
- Объем багажника при сложенных сидениях – 650 литров
- Объем топливного бака – 58 литров
- Дорожный просвет Шеви Нива – 220 мм
- Размер шин – 205/75 R15 или 205/70 R15 либо 215/65 R16
Что касается вместимости, то пятерым взрослым мужчинам в Chevrolet NIVA, если честно, будет тесно. Колесная база, определяющая простор в салоне, составляет всего 2450 мм. Поэтому путешествия в большой компании на дальние расстояния может не принести удовольствия.
Багажник Шевроле Нива относительно небольшой всего 320 литров. Однако если сложить сидения в Шниве, то получаем 650 литров объема. Фото багажника при сложенных задних сиденьях прилагается, смотрим выше.
Проблему нехватки места решают рейлинги на крыше, куда можно установить дополнительный багажник. Но стоит учитывать, тот факт, что в базовой версии рейлингов на крыше у Шеви Нивы просто нет. Поэтому перед покупкой автомобиля стоит подумать необходим ли вам дополнительный багажник на крыше.
Добавить комментарий
Отменить ответДля отправки комментария вам необходимо авторизоваться.
ВАЗ-21213 и его модификации – легковые автомобили повышенной проходимости.
Все колеса – постоянно ведущие (неотключаемый полный привод), есть режим блокировки межосевого дифференциала.
Кузов – несущий, цельнометаллический, сварной.
Двигатель – четырехцилиндровый, рядный, бензиновый, четырехтактный; расположение – переднее, продольное.
На ВАЗ-21213 устанавливается карбюраторный двигатель мод. 21213 рабочим объемом 1,7 л, на ВАЗ-21214 – двигатель 21214 того же объема с распределенным впрыском топлива. (Ранее на автомобили ВАЗ-21214 устанавливался двигатель 21214 с центральным впрыском топлива и микропроцессорной системой зажигания).
ВАЗ-21215 (поставляется на экспорт) оснащен дизельным двигателем XUD-9SD рабочим объемом 1,9 л концерна «Пежо-Ситроен».
Бензиновый двигатель с центральным впрыском и дизельный в России практически не встречаются и в настоящем руководстве не описаны.
На автомобилях ВАЗ-21214 установлена система снижения токсичности с трехкомпонентным нейтрализатором.
Во избежание выхода из строя нейтрализатора и кислородного датчика запрещается эксплуатация этих автомобилей на этилированном бензине.
Автоваз
Технические и механические характеристики Chevrolet Nova Series 1970 года
Это стандартные характеристики, а не характеристики автомобилей на фотографиях.
Расположение двигателя: | Передний |
Тип привода: | Заднее колесо |
Год выпуска для серии: | 1968–1974 |
Цена: | 2175–2200 долларов США |
Вес: | 2820 фунтов | 1279,13 кг |
Рядный 4 | |
---|---|
Рабочий объем: | 2507 см3 | 153,0 куб. Дюймов | 2,5 л. |
Мощность: | 90 л.с. (66,24 кВт) при 4000 об/мин |
Диаметр цилиндра: | 3,9 дюйма | 99 мм. |
Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. |
Сжатие : | 8,5:1 |
Коренные подшипники : | 4 |
Блок цилиндров: | Чугун |
Rochester 1-цилиндровый карбюратор |
Рядный 6 | |
---|---|
Рабочий объем: | 3769 куб. см | 230,0 куб. Дюймов | 3,8 л. |
Мощность: | 140 л.с. (103,04 кВт) |
Диаметр цилиндра: | 3,9 дюйма | 99 мм. |
Ход: | 3,3 дюйма | 83 мм. |
Рядный 6 | |
---|---|
Рабочий объем: | 4097 куб.см | 250,0 куб. Дюймов | 4,1 л. |
Мощность: | 155 л.с. (114,08 кВт) при 4200 об/мин |
Крутящий момент: | 235 9 морских миль) при 1600 об/мин |
Диаметр отверстия: | 3,9 дюйма | 99 мм. |
Ход: | 3,5 дюйма | 90 мм. |
Сжатие : | 8,5:1 |
Коренные подшипники : | 7 |
Блок цилиндров: | Чугун |
Rochester 1-цилиндровый карбюратор |
V 8 | |
---|---|
Рабочий объем: | 5031 куб. см | 307,0 куб. Дюймов | 5,0 л. |
Мощность: | 200 л.с. (147,2 кВт) при 4600 об/мин |
Крутящий момент: | NM) при 2400 об/мин |
Диаметр отверстия: | 3,9 дюйма | 99 мм. |
Ход : | 3,5 дюйма | 90 мм. |
Сжатие: | 9,0:1 |
Коренные подшипники: | 5 |
Конструкция: 900 10 | Чугунный блок и головка |
Двухкамерный карбюратор Rochester |
V 8 | |
---|---|
Рабочий объем: | 5735 куб.см | 350,0 куб. Дюймов | 5,7 л. |
Мощность: | 300 л.с. (220,8 кВт) при 4800 об/мин |
Крутящий момент: | 380 футо-фунтов (515 Нм) при 3200 об/мин |
Диаметр отверстия: | 4,0 дюйма | 102 мм. |
Ход: | 3,5 дюйма | 88 мм. |
Сжатие: | 10,25:1 |
Коренные подшипники: | 5 |
Клапанный механизм: | 16 OHV (2 клапана на цилиндр) |
Конструкция: | Чугунный блок и голова |
Rochester Quadrajet 4-цилиндровый Модель 4MV |
V 8 | |
---|---|
Рабочий объем: | 57 35 куб. см | 350,0 куб. Дюймов | 5,7 л. |
Мощность: | 350 л.с. (257,6 кВт) при 5200 об/мин |
) при 3400 об/мин | |
Диаметр отверстия: | 4,1 дюйма | 105 мм. |
Ход: | 3,8 дюйма | 96 мм. |
Сжатие : | 10,25:1 |
Коренные подшипники : | 5 |
Конструкция : | Литой на блоке и головке |
4-цилиндровый карбюратор |
V 8 | |
---|---|
Рабочий объем: | 6588 куб.см | 402,0 куб. Дюймов | 6,6 л. |
Мощность: | 375 л.с. (276 кВт) при 5600 об/мин 3600 об/мин |
Отверстие: | 4,1 дюйма | 105 мм. |
Ход: | 3,8 дюйма | 96 мм. |
Сжатие: | 11,00:1 |
Коренные подшипники: | 5 |
Клапанный механизм: | 16 OHV (2 клапана на цилиндр) |
Конструкция: | Чугунный блок и головка |
1 4-цилиндровый карбюратор |
Трансмиссия:
4 Ручной широкий диапазон, автоматический турбо-гидравлический, привод с крутящим моментом Всего произведено серии Nova 1970 года:
Количество мест: | 6 |
Двери: | 4 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 189,4 дюйма | 4811 мм. |
Ширина: | 73,0 дюйма | 1854 мм. |
Колесная база: | 111,0 дюймов | 2819 мм. |
Цена: | $2,200 |
Вес: | 2840 фунтов | 1288,202 кг |
Количество мест: | 6 |
Двери: | 2 |
Внешний вид | |
---|---|
Длина: | 190,0 дюймов | 4826 мм. |
Ширина: | 73,0 дюйма | 1854 мм. |
Колесная база: | 111,0 дюймов | 2819 мм. |
Шины/Колеса | |
---|---|
Шины: | E78-4B |
Ср. Стоимость автомобиля: | $3,900 |
Ср. Доход семьи: | $9,350 |
Ср. Дом : | $23,000 |
Ср. Галлон бензина: | 0,36 $ |
Всего произведено автомобилей: | 8 283 949 |
19 74 Спецификации и информация Nova
Параметр SS был немного переработан: теперь на капот и багажник. Панель задних фонарей больше не была окрашена в черный цвет, но были окрашены оконные рамы и спортивные зеркала. Трансмиссия Powerglide также была заменена более легкой версией 3-ступенчатой Turbo Hydra-Matic 350. Двигатель объемом 307 кубических дюймов также был исключен из числа опций, и в качестве опции V8 остался только Turbo-Fire 350.
В честь предстоящего двухсотлетия компания Chevrolet создала модель Spirit of America Nova (RPO-Z51). Этот годовой вариант включал специальную красную, белую и синюю отделку, полосы и интерьер. В 1974 году было построено примерно 390 537 Nova, и только 14 463 Spirit of America Nova были построены за всю историю.
1974 OEM Брошюра Chevy Nova
1974 Nova Информация
Варианты кузова и модели:
- Купе
- 4-дверный седан
- Хэтчбек купе
- Хэтчбек Custom
- Купе Custom
- 4-дверный седан Custom
Опции двигателя:
- L22 — Turbo-Thrift 250 | 250си | 100 л. с. L6
- L65 — Turbo-Fire 350 | 350си | 145 л.с. V8
- LM1 — Turbo-Fire 350 | 350си | 160 л.с. V8
- L48 — Turbo-Fire 350 | 350си | 185 л.с. V8
Доступная передача:
- 4-ступенчатая механическая
- 3-скоростной
- Турбо Гидра-Матик
Производственные номера:
- Nova: 390 537
- 2-дверное купе: 0
- 2-дверный кабриолет: 0
- 2-дверный хэтчбек: 80 633
- 2-дверный седан: 210 984
- 4-дверный седан: 98 920
- 4-дверный универсал: 0
- Суперспорт: 21 419
Размеры и вместимость:
- Длина: 196,7 дюйма / 16,39 фута
- Ширина: 72,4 дюйма / 6,03 фута
- Высота:
- 2-дверный седан: 52,5 дюйма / 4,36 фута
- 2-дверный хэтчбек: 52,5 дюйма / 4,36 фута
- 4-дверный седан: 53,9 дюйма / 4,49 фута
- Колесная база: 111 дюймов / 9,25 футов
1974 Коды и характеристики двигателей Nova
Доступные характеристики двигателейТип | Размер | Углеводы | РПО | лошадиных сил | Крутящий момент | Диаметр цилиндра и ход поршня (дюймы) | Степень сжатия |
---|---|---|---|---|---|---|---|
Л6 | 250ci | 1×1 баррель | Л22 | 100 л. с. при 3600 об/мин | 175 фунто-футов при 1800 об/мин | 3,875 х 3,53 | 8,25:1 |
В8 | 350ci | 1×2 барреля | Л65 | 145 л.с. при 3800 об/мин | 250 фунто-футов при 2200 об/мин | 4000 х 3,48 | 8,5:1 |
В8 | 350ci | 1×4 барреля | ЛМ1 | 160 л.с. при 3800 об/мин | 250 фунто-футов при 2400 об/мин | 4000 х 3,48 | 8,5:1 |
В8 | 350ci | 1×4 барреля | Л48 | 185 л.с. при 4000 об/мин | 270 фунто-футов при 2600 об/мин | 4000 х 3,48 | 8,5:1 |
Код | Размер/углеводы | л. с. / РПО | Трансмиссия | Примечания |
---|---|---|---|---|
ССК | 250 сид 1×1 баррель | 100 л.с. L22 | Th450 | – |
ЦБК | 250 сид 1×1 баррель | 100 л.с. L22 | 3-ступенчатая механическая | – |
против часовой стрелки | 250 сид 1×1 баррель | 100 л.с. L22 | Th450 | NB2 Калифорния Выбросы |
CCX | 250 сид 1×1 баррель | 100 л.с. L22 | Th450 | – |
CJA | 250 сид 1×1 баррель | 100 л.с. L22 | 3-ступенчатая механическая | – |
КБД | 250 сид 1×1 баррель | 100 л. с. L22 | Th450 | NB2 Калифорния Выбросы |
ЗАО | 250 сид 1×1 баррель | 100 л.с. L22 | Th450 | – |
Код | Размер/углеводы | л.с. / РПО | Трансмиссия | Примечания |
---|---|---|---|---|
ЦКБ | 350 сид 1×4 барреля | 185 л.с. L48 | 4-ступенчатая механическая | – |
ЦКД | 350 сид 1×4барр | 160 л.с. LM1 | Th450 | – |
ККХ | 350 сид 1×4 барреля | 160 л.с. LM1 | 3-ступенчатая механическая | NB2 Калифорния Выбросы |
ЦКУ | 350 сид 1×4 барреля | 185 л. с. L48 | Th450 | – |
СМА | 350 сид 1×2 баррель | 145 л.с. L65 | Th450 | – |
СМС | 350 сид 1×2 баррель | 145 л.с. L65 | 3-ступенчатая механическая | – |
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о расшифровке двигателя
Коды трансмиссии Nova 1974 года
Код | Передаточное отношение оси | Примечания |
---|---|---|
Дж. А. | 2,73:1 | Открыть |
ДЖБ | 3,08:1 | Открыть |
ДК | 3,42:1 | Открыть |
ДжМ | 2,73:1 | Позитракция |
JN | 3,08:1 | Позитракция |
JP | 3,42:1 | Позитракция |
Щелкните здесь для получения дополнительной информации о расшифровке заднего моста
1974 Заводские варианты Nova
Стандартный вариант производства (RPO)RPO 900 43 | Описание | шт. |
---|---|---|
АК1 | Ремни и привязи Deluxe спереди | 28 701 |
А01 | Тонированное стекло – все окна | 200 223 |
А02 | Тонированное стекло – только ветровое стекло | 7 632 |
А51 | Переднее ковшеобразное сиденье — Strato тип | 27 923 |
БС1 | Группа тихого звука | 21 152 |
B2H | Временная смена оборудования | 37 741 |
Б30 | Напольное покрытие | 9 959 |
В37 | Напольные коврики | 75 701 |
В80 | Водосточные желоба | 24 455 |
В84 | Боковой молдинг кузова | 117 597 |
В93 | Накладки на края дверей | 80 282 |
CB1 | Виниловая крыша — универсал | 29 679 |
С08 | Наружная мягкая отделка крыши | 29 567 |
С50 | Обогреватель заднего стекла | 49 337 |
С60 | Кондиционер – люкс | 123 370 |
С80 | Датчик блокировки передней двери | 21 152 |
Д33 | Наружное зеркало – пульт дистанционного управления | 42 149 |
Д35 | Спортивные зеркала | 17 782 |
Д55 | Напольная консоль переднего отсека | 34 512 |
Д88 | Суперспортивные полосы | 21 419 |
Ф40 | Передняя и задняя подвеска для тяжелых условий эксплуатации | 15 422 |
Ф41 | Передняя и задняя подвеска Special Performance | 891 |
Г95 | Задний мост – передаточное отношение (Эконом) | 214 |
JL2 | Дисковые тормоза передние | 97 517 |
Дж50 | Вакуумное тормозное оборудование | 17 832 |
К05 | Подогреватель блока цилиндров | 6 614 |
К77 | Делкотронный генератор на 55 А | 112 752 |
ЛМ1 | Двигатель V8 – 350 на обычном топливе | 14 800 |
L22 | Двигатель L6 – 250 | 171 116 |
Л48 | Двигатель V8 – 350 | 14 597 |
Л65 | Двигатель V8 – 350 2 баррелей | 189 705 |
Л90 | Двигатель L6 – 250 низкая степень сжатия | 314 |
М11 | 3-ступенчатая напольная коробка передач | 13 708 |
М15 | 3-ступенчатая механическая коробка передач | 44 322 |
М20 | 4-ступенчатая механическая коробка передач | 4 667 |
М38 | 3-ступенчатая автоматическая коробка передач – Th450 | 341 547 |
М40 | 3-ступенчатая автоматическая коробка передач – Th500 | 1 |
N33 | Рулевое колесо Comfortilt | 5 755 |
N41 | Рулевое управление с регулируемым передаточным числом | 334 894 |
Н65 | Запасное колесо Spacesaver | 467 |
P01 | Колпак колеса | 184 994 |
P06 | Кольца колпачковые | 1 887 |
QDW | Радиальные шины со стальным брекером FR78-14/B – белая полоса | 9 221 |
КЭБ | Шины E70-14/B с белой буквой | 10 816 |
QEE | E78-14 шины с белой полосой | 280 630 |
QEH | Шины с диагональным ремнем E78-14/B – белая полоса | 6 950 |
UA1 | Аккумулятор для тяжелых условий эксплуатации | 15 533 |
У05 | Двойной рожок | 14 042 |
U17 | Комбинация приборов консоли переднего отсека | 5 475 |
У35 | Часы электрические | 16 554 |
У37 | Прикуриватель | 21 152 |
У58 | Стерео радио AM/FM | 1 389 |
У63 | Радио – кнопка AM | 327 369 |
У69 | Радио – кнопка AM/FM | 15 295 |
У76 | Антенна на лобовом стекле | 2 200 |
У80 | Дополнительный динамик | 30 047 |
ВЭ5 | Бамперы Deluxe | 6 504 |
В01 | Радиатор повышенной прочности | 36 373 |
В32 | Защита заднего бампера | 9 710 |
ZJ4 | Комплект для буксировки прицепа | 807 |
ZJ5 | Пакет внешнего декора | 138 287 |
ZJ7 | Специальное колесо, крышка ступицы и декоративное кольцо (колесо Rally) | 51 255 |
ZJ9 | Группа вспомогательного освещения | 13 136 |
Z26 | Супер Спорт | 21 419 |
Z51 | Пакет Spirit of America | 14 463 |
Z54 | Декор интерьера/тихая группа | 21 152 |
751 | Внутренняя отделка – черный винил | 12 910 |
753 | Внутренняя отделка – черный винил | 5 687 |
757 | Внутренняя отделка – темно-зеленый винил | 5 742 |
1974 Информация о бирке капота Nova
1974 Пример бирки капота Nova и описаниеБирка отделки капота, расположенная в области капота, содержит важную информацию о вашем автомобиле.
Щелкните здесь, чтобы получить дополнительную информацию о расшифровке тега капота
Строка 1: Год, подразделение GM, модель и кузов, сборочный завод, порядковый номер
Год | Подразделение ГМ | Модельный ряд | Код кузова | Сборочный цех | Порядковый номер |
---|---|---|---|---|---|
74 = 1974 | 1 = Шевроле | ХХ = Нова | 17 = 2-дверный хэтчбек | К = Канзас-Сити, Миссури | Начинается с 100001 |
XY = Нова Пользовательский | 27 = 2-дверный седан | L = Ван Найс, Калифорния | |||
69 = 4-дверный седан | Вт = Уиллоу Ран, Мичиган |
Линия 2: Отделка и покраска
Внутренняя отделка | Тип сиденья | Наружная краска (нижняя/верхняя) |
---|---|---|
750 = Черно-белая скамья в клетку | A51 = Ковшеобразные сиденья | 11 = Античный белый |
751 = Скамейка из черной ткани | A52 = Многоместное сиденье | 26 = ярко-синий металлик |
752 = Черная спортивная скамья или ведра | 29 = темно-синий металлик | |
754 = Черная перфорированная виниловая скамья или ведра | 36 = Яркий цвет морской волны металлик | |
755 = Средняя зелено-черная спортивная скамья из ткани | 40 = Желтый лайм | |
756 = Средняя зелено-черная скамья в клетку | 46 = ярко-зеленый металлик | |
757 = Средняя скамья из зеленой ткани | 49 = темно-зеленый металлик | |
759 = Перфорированные виниловые ведра среднего зеленого цвета | 50 = кремово-бежевый | |
764 = Светло-нейтральная и черная скамья в клетку | 51 = ярко-желтый | |
766 = Перфорированная виниловая скамья или ведра светло-нейтрального цвета | 53 = светло-золотистый металлик | |
771 = Полуночно-синяя тканевая скамья | 55 = Песчаник | |
774 = Белые ведра — Spirit of America | 59 = золотисто-коричневый металлик | |
825 = Черная перфорированная виниловая скамья или ведра | 64 = серебристый металлик | |
826 = Полуночно-синяя скамья из перфорированного винила | 66 = бронзовый металлик | |
827 = Перфорированная виниловая скамья или ведра среднего размера | 74 = темно-красный металлик | |
828 = Средне-зеленая перфорированная виниловая скамья или ведра | 75 = средний красный | |
829 = Перфорированная виниловая скамья или ведра светло-нейтрального цвета | A = Белая виниловая крыша | |
B = Черная виниловая крыша | ||
D = Синяя виниловая крыша | ||
E = Бежево-кремовая виниловая крыша | ||
F = коричневая виниловая крыша | ||
G = Зеленая виниловая крыша | ||
H = Бордовая виниловая крыша | ||
L = Виниловая крыша красновато-коричневого цвета | ||
R = Двухскатная виниловая крыша | ||
W = Серебряная виниловая крыша |
Строка 3: Месяц и неделя сборки
Месяц | Неделя |
---|---|
01 = января | А = первая неделя |
02 = февраля | B = Вторая неделя |
03 = марта | C = третья неделя |
04 = апреля | Д = четвертая неделя |
05 = мая | E = пятая неделя |
06 = июня | |
07 = июля | |
08 = августа | |
09 = сентября | |
10 = октября | |
11 = ноябрь | |
12 = декабря |
Заявление об ограничении ответственности
*Числа взяты из многих источников, чтобы сделать эти страницы максимально точными.