29Сен

Пдд знак шипы статья: в ГИБДД все объяснили :: Autonews

Почему полоски с шипами не являются ответом на неправильные инциденты

Почему полосы с шипами не являются решением проблемы дорожно-транспортных происшествий

22 марта 2017 г.

«Неправильный путь»

Ранее в этом году мы обсуждали, как ADOT предприняла важные шаги для снижения риска сбившихся с пути водителей. В настоящее время мы разрабатываем пилотный проект по обнаружению неправильного пути для межштатной автомагистрали 17 в Фениксе, чтобы еще быстрее предупреждать автомобилистов, полицейских штата и других аварийно-спасательных служб о том, что водитель движется не в том направлении.

Однако давайте внесем ясность… государственный транспортный департамент не может разработать техническое решение, которое предотвратило бы аварий, травм и смертельных исходов в результате любой ошибки водителя. Имейте в виду, что большинство водителей, сбившихся с пути, сделали наихудший из возможных вариантов. Они водят пьяные, под наркотиками или в полусонном состоянии.

Компания ADOT получила сотни вопросов и предложений от заинтересованных автомобилистов о том, можно ли использовать металлические шипы для прокола шин автомобиля, движущегося по неправильному пути навстречу встречному транспорту.

Это одна из многих причин, по которым ADOT не рассматривает полоски с шипами, что было определено после десятилетий испытаний и исследований в национальной транспортной отрасли:

  • Ни одна доступная система не предназначена для скоростей выше 5 миль в час.
  • Не для использования в условиях большого трафика.
  • Не гарантируется разрыв шин транспортных средств, движущихся на высокой скорости.
  • Может ломаться, оставляя заглушки, которые повреждают шины транспортных средств, движущихся в правильном направлении.
  • Заставить водителей, движущихся в правильном направлении, воспринимать шипы как дорожную опасность, вызывающую стоп-сигналы, замедление движения и резервное копирование.
  • Опасно для мотоциклов и небольших автомобилей.
  • Склонен к забиванию грязью и снегом.
  • Скользкий во влажном состоянии.
  • Требуют чрезмерного обслуживания — необходимо визуально контролировать и обслуживать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы обеспечить безопасную работу.
  • Отказ системы может привести к повреждению транспортного средства, движущегося в правильном направлении, и причинить вред этому водителю.
  • Не соответствует принятым в стране рекомендациям по устройствам управления дорожным движением.

ADOT не одинок в этой оценке. Мы не нашли ни одного места в мире, где шипы использовались бы в дорожных системах.

ADOT благодарит общественность за активное участие в решении проблемы водителей, движущихся по неправильному пути. Помогите нам распространить информацию: чтобы по-настоящему устранить опасность, каждый должен сосредоточиться на принятии разумных решений, прежде чем сесть за руль.

Не садитесь за руль в нетрезвом состоянии, хорошо отдохните перед тем, как сесть за руль, и обратите внимание на дорогу и других водителей впереди вас.

Вернуться к блогу ADOT

Статьи по теме

  1. Большой шаг вперед для системы обнаружения и предупреждения ADOT о неверном пути

  2. Сделать знаки встречного движения более заметными – с размахом

  3. Система обнаружения встречного движения отмечена национальной наградой

  4. Признание кампании по безопасности «Осторожно, доберись»

  5. Обратите внимание на сообщение этого знака

Связанные теги

Водитель не туда

дорожных знаков | Предупреждение: не делайте резервную копию! Знак предупреждения о серьезном повреждении шины

 

Размер Материал Кол-во Цена за единицу Итого 1 — 3 4 — 6 7 — 15 16 — 49 50 — больше
12″ х 18″ Инженерный класс (отражающий) 21,95 доллара США $0.