Почему полоски с шипами не являются ответом на неправильные инциденты
Почему полосы с шипами не являются решением проблемы дорожно-транспортных происшествий
22 марта 2017 г.
«Неправильный путь»
Ранее в этом году мы обсуждали, как ADOT предприняла важные шаги для снижения риска сбившихся с пути водителей. В настоящее время мы разрабатываем пилотный проект по обнаружению неправильного пути для межштатной автомагистрали 17 в Фениксе, чтобы еще быстрее предупреждать автомобилистов, полицейских штата и других аварийно-спасательных служб о том, что водитель движется не в том направлении.
Однако давайте внесем ясность… государственный транспортный департамент не может разработать техническое решение, которое предотвратило бы аварий, травм и смертельных исходов в результате любой ошибки водителя. Имейте в виду, что большинство водителей, сбившихся с пути, сделали наихудший из возможных вариантов. Они водят пьяные, под наркотиками или в полусонном состоянии.
Компания ADOT получила сотни вопросов и предложений от заинтересованных автомобилистов о том, можно ли использовать металлические шипы для прокола шин автомобиля, движущегося по неправильному пути навстречу встречному транспорту.
Это одна из многих причин, по которым ADOT не рассматривает полоски с шипами, что было определено после десятилетий испытаний и исследований в национальной транспортной отрасли:
- Ни одна доступная система не предназначена для скоростей выше 5 миль в час.
- Не для использования в условиях большого трафика.
- Не гарантируется разрыв шин транспортных средств, движущихся на высокой скорости.
- Может ломаться, оставляя заглушки, которые повреждают шины транспортных средств, движущихся в правильном направлении.
- Заставить водителей, движущихся в правильном направлении, воспринимать шипы как дорожную опасность, вызывающую стоп-сигналы, замедление движения и резервное копирование.
- Опасно для мотоциклов и небольших автомобилей.
- Склонен к забиванию грязью и снегом.
- Скользкий во влажном состоянии.
- Требуют чрезмерного обслуживания — необходимо визуально контролировать и обслуживать 24 часа в сутки, семь дней в неделю, чтобы обеспечить безопасную работу.
- Отказ системы может привести к повреждению транспортного средства, движущегося в правильном направлении, и причинить вред этому водителю.
- Не соответствует принятым в стране рекомендациям по устройствам управления дорожным движением.
ADOT не одинок в этой оценке. Мы не нашли ни одного места в мире, где шипы использовались бы в дорожных системах.
ADOT благодарит общественность за активное участие в решении проблемы водителей, движущихся по неправильному пути. Помогите нам распространить информацию: чтобы по-настоящему устранить опасность, каждый должен сосредоточиться на принятии разумных решений, прежде чем сесть за руль.
Не садитесь за руль в нетрезвом состоянии, хорошо отдохните перед тем, как сесть за руль, и обратите внимание на дорогу и других водителей впереди вас.
Вернуться к блогу ADOT
Статьи по теме
Большой шаг вперед для системы обнаружения и предупреждения ADOT о неверном пути
Сделать знаки встречного движения более заметными – с размахом
Система обнаружения встречного движения отмечена национальной наградой
Признание кампании по безопасности «Осторожно, доберись»
Обратите внимание на сообщение этого знака
Связанные теги
Водитель не туда
дорожных знаков | Предупреждение: не делайте резервную копию! Знак предупреждения о серьезном повреждении шины
Размер | Материал | Кол-во | Цена за единицу | Итого | 1 — 3 | 4 — 6 | 7 — 15 | 16 — 49 | 50 — больше |
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
12″ х 18″ | Инженерный класс (отражающий) | 21,95 доллара США | $0. |