23Июл

Сертификат на прицепное устройство для легкового автомобиля: Сертификаты

Содержание

ООО «Трейлер-Т» — Статьи

Популярные теги Все теги

  • установить своими руками ,
  • фаркоп ,
  • купить ,
  • фото фаркопа ,
  • bosal ,
  • трейлер ,
  • Фольксваген/Volkswagen ,
  • Тойота/Toyota ,
  • Рено/Renault ,
  • Чери/Chery ,
  • Субару/Subaru ,
  • БМВ/BMW ,
  • Сузуки/Suzuki ,
  • Тюнинг ,
  • Ссанг Енг/Ssang Yong ,
  • Санг Енг/Ssang Yong ,
  • фото тюнинг ,
  • минитехника
Установка фаркопа на Тойота Хайлендер (Toyota Highlander)

Toyota Highlander – среднеразмерный современный автомобиль из Японии класса кроссовер, который пользуется огромной популярностью практически в каждой стране нашей планеты. Это транспортное средство обладает скрытым потенциалом, поэтому ему просто необходима установка сцепного устройства (ТСУ).

Что даст установка сцепного устройства (ТСУ) на Toyota Highlander:

Читать дальше

  • фаркоп,
  • купить,
  • установить своими руками,
  • Тойота/Toyota,
  • фото фаркопа,
  • bosal
Фаркоп на Тойота Корола

Toyota Corolla – легендарный японский автомобиль. Несколько поколений его с успехом продавались и продаются не только в нашей стране, но и в десятках других государств. Toyota Corolla – поистине рабочая лошадка, которая поражает своей надежностью и потенциальными возможностями. Естественно, скрытую мощь необходимо раскрыть – частично это можно сделать, установив на это транспортное средство сцепное устройство (ТСУ).

В чем заключается роль сцепного устройства (ТСУ):

Читать дальше

  • фаркоп,
  • купить,
  • фото фаркопа,
  • установить своими руками,
  • трейлер,
  • bosal,
  • Тойота/Toyota
Фаркоп на Тойота РАВ 4

Человек, приобретая автомобиль, прекрасно понимает, что возможности его транспортного средства, обычно несколько ограничены производителем. Для раскрытия всего скрытого потенциала используются различные дополнительные системы. Например, установка сцепного устройства (ТСУ) на Toyota RAV4 позволяет решить сразу несколько важных проблем:

  • Сцепное устройство (ТСУ) обеспечивает максимальную безопасность и комфорт при подсоединении легкового прицепа к транспортному средству.
Читать дальше

  • фаркоп,
  • купить,
  • фото фаркопа,
  • установить своими руками,
  • трейлер,
  • bosal,
  • Тойота/Toyota
Фаркоп на Тойота Хайлюкс

Toyota Hilux – популярнейший японский пикап. Естественно, что такое транспортное средство любят приобретать для эксплуатации в сельской местности или для транспортировки грузов. Не удивительно, что большинство автовладельцев этой модели предпочитают сразу купить и поставить на свой автомобиль высококачественное сцепное устройство (ТСУ), например, от Трейлер или Bosal.

Что позволяет осуществить установка сцепного устройства (ТСУ) на Toyota Hilux:

Читать дальше

  • фаркоп,
  • фото фаркопа,
  • Тойота/Toyota,
  • bosal,
  • трейлер,
  • установить своими руками,
  • купить
Фаркоп на Тойота Ланд Круйзер Прадо

Японские автомобили всегда пользовались успехом в нашей стране. Автомобильная продукция страны Восходящего Солнца характеризуется повышенной надежностью, великолепным оснащением и хорошими ходовыми качествами. Не удивительно, что такие транспортные средства одни из первых появились в Российской Федерации и на протяжении десятилетий пользуются повышенным спросом. Одной из знаковых, для отечественных автолюбителей, моделью является Toyota Land Cruiser Prado.

Читать дальше

  • трейлер,
  • bosal,
  • фаркоп,
  • фото фаркопа,
  • установить своими руками,
  • купить,
  • Тойота/Toyota
Фаркоп на Тойота Ланд Круйзер

Toyota Land Cruiser – является настоящей легендой японской автопромышленности, так как этот автомобиль является одним из самых продаваемых в мире транспортных средств, произведенных в стране Восходящего Солнца. Эта модель обладает не только прекрасной внешностью и великолепным оформлением салона, но и способна поразить своего владельца повышенной надежностью и хорошей мощностью.

Читать дальше

  • фаркоп,
  • купить,
  • установить своими руками,
  • фото фаркопа,
  • bosal,
  • Тойота/Toyota
Фаркоп на Фольксваген Тоуран

Любой автомобиль, приобретенный с нуля, обладает усредненными характеристиками, многие из которых легко можно увеличить. Например, как повысить грузоподъемность Volkswagen Touran? Сделать это достаточно легко – купить прицеп и поставить на авто соответствующее сцепное устройство.

Для чего необходимо сцепное устройство или ТСУ в такой системе? Все дело в том, что обычных буксировочный крюк не предназначен для транспортировки прицепов, а значит, не является полноценным ТСУ.

Читать дальше

  • Фольксваген/Volkswagen,
  • фаркоп,
  • купить,
  • фото фаркопа,
  • установить своими руками,
  • bosal
Установить фаркоп на Фольксваген Поло

Volkswagen Polo – немецкий седан, который пользуется хорошим спросом среди отечественных автолюбителей. Все дело в том, что этот автомобиль характеризуется прекрасным качеством и надежностью, а купить его можно по довольно доступной цене. Естественно, что VolkswagenPolo просто необходима установка сцепного устройства, чтобы по максимуму раскрыть его скрытый потенциал.

Читать дальше

  • Фольксваген/Volkswagen,
  • купить,
  • фаркоп,
  • установить своими руками,
  • bosal,
  • трейлер,
  • фото фаркопа
Как выбрать и купить Фаркоп на Фольксваген Шаран

Совершая покупку немецкого транспортного средства, человек всегда рассчитывает за свои деньги получить качественный и надежный автомобиль – такой, каким является Volkswagen Sharan.

Volkswagen Sharan – современный минивэн, практически идеально приспособленный для увеселительных поездок в большой компании. Естественно, что иногда багажного отделения этого автомобиля не хватает на то, чтобы вместить все необходимое. Поможет выйти из ситуации установка фаркопа на Фольксваген Шаран.

Читать дальше

  • Фольксваген/Volkswagen,
  • фаркоп,
  • купить,
  • фото фаркопа,
  • установить своими руками,
  • bosal
Правильный выбор фаркопа на Фольксваген Крафтер

Volkswagen Crafter – относится к классу грузовых микроавтобусов. Это настоящая рабочая лошадка, поэтому не удивительно, что большинство владельцев этого транспортного средства используют его для осуществления перевозок. Тем не менее, даже достаточно впечатляющие возможности Volkswagen Crafter не способны полностью удовлетворить автовладельцев, учитывая не самую низкую стоимость этого автомобиля. Естественно, что установка сцепного устройства (ТСУ) способна увеличить грузоподъемность этого автотранспорта до достаточно серьезных значений.

Читать дальше

  • Фольксваген/Volkswagen,
  • купить,
  • фото фаркопа,
  • фаркоп,
  • установить своими руками,
  • bosal

24фаркоп.рф | Фаркоп и защита картера

Skip to content Фаркопы, которые тянутraotkritie2022-07-18T09:49:16+03:00

Сделать заказ

Подписывайтесь на наш Инстаграм:

@24farkop.rf

Подписывайтесь на наш Инстаграм:

@24farkop.rf

ТЕХОСМОТР И ОСТАНОВКА СОТРУДНИКОМ ГИБДД

Сертификаты

Устанавливая фаркоп у нас, вы получаете официальный сертификат — гарантию того, что у сотрудников ГИБДД не возникнет к вам лишних вопросов. Имея сертификат, вы без проблем пройдете техосмотр. Ни один дилерский центр не в праве отказать вам в гарантии, если ваш фаркоп изготовлен и установлен легально!

наши сертификаты

ВСЕ ДЛЯ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ

Товары и услуги

ВСЕ ДЛЯ АКТИВНОЙ ЕЗДЫ

Товары и услуги

Фаркопы

Продаем и ставим фаркопы ведущих производителей, также изготовим фаркоп для любого авто.

Защита картера

Продажа и установка.

Пороги, обвесы

Пороги, обвесы для любого автомобиля

Подготовка внедорожников

Ни один внедорожник не готов к серьезной экспедиции сразу с завода. Готовим, улучшаем, поехали!

Легковые прицепы

Продажа, ремонт и обслуживание прицепов для легковых автомобилей

Багажник на крышу

Хотите больше места для путешествий? Подберем и установим подходящий багажник на крышу вашего авто.

Рейлинги и крепления

Активный отдых с комфортом: крепления для лыж, сноубордов, велосипедов.

Ремонт глушителя

Зачем покупать новый, когда можно починить!

Снаряжение мототехники

Используйте все возможности квадроциклов и другой мототехники.

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Фаркопы «Буксир»

Не для всех автомобилей можно найти фаркоп. Иногда, их просто не производят. Мы изготовим надежный фаркоп для вашего автомобиля на собственном производстве в Красноярске. Фаркопы «Буксир» — это сертифицированные изделия и установка, гарантия на фаркоп и услуги.
Восстанавливаем полный комплект документов на любые фаркопы!

Заказать

СОБСТВЕННОЕ ПРОИЗВОДСТВО

Фаркопы «Буксир»

Не для всех автомобилей можно найти фаркоп. Иногда, их просто не производят. Мы изготовим надежный фаркоп для вашего автомобиля на собственном производстве в Красноярске. Фаркопы «Буксир» — это сертифицированные изделия и установка, гарантия на фаркоп и услуги.

ЗАКАЗАТЬ

НАШИ КЛИЕНТЫ ГОВОРЯТ

Отзывы

Алексей

Не бывает фаркопов на Альфа Ромео 164. Машина полноприводная, поэтому хотелось все-таки поставить. Сделали быстро, результатом доволен.

Ольга

Поставили фаркоп на CR-V за 2 часа. Фаркоп как фаркоп. Всем довольна.

Сергей

На рафчике тяну квадроцикл и эндуро! Не было в наличии, изготовили под заказ. Фаркоп тянет!

Часто задаваемые вопросы по импорту и сертификации | НАБДД

Импорт автомобиля

Группа 3: Прицепы и тяжелые грузовики

Другие часто задаваемые вопросы

Обзор

Все транспортные средства

Мотоциклы и скутеры

Оборудование

Заявления о праве на импорт

Экспорт автомобилей

Соответствующие государственные учреждения

Определения сокращений

Приложение

Управление по обеспечению безопасности транспортных средств (OVSC) расширило текущий веб-сайт Отдела импорта и сертификации, включив в него раздел «Часто задаваемые вопросы». В этом разделе мы попытались ответить на некоторые общие вопросы и проблемы, с которыми офис сталкивается на регулярной основе. Если ваш вопрос не был решен, обратитесь за дополнительной помощью в соответствующие государственные учреждения .

Прицепы и тяжелые грузовики

Информация для производства и продажи прицепов?

Информационную брошюру для производителей новых прицепов можно найти на веб-сайте NHTSA по адресу https://vpic.nhtsa.dot.gov/. В брошюре описаны все федеральные стандарты безопасности автотранспортных средств, применимые к прицепам, и определены другие требования, которым должен соответствовать производитель прицепов, прежде чем предлагать прицепы для продажи в США. Если у вас нет доступа к Интернету, мы можем отправить вам этот пакет по факсу. если вы позвоните по номеру 800-424-9393 и укажите свой номер факса. Мы также можем отправить вам этот пакет по почте, если у вас нет факса.

Производство автомобилей на территории США.

Производитель должен запросить у Общества автомобильных инженеров (SAE) присвоение ему мирового идентификатора производителя (WMI), который будет включен в VIN, который производитель должен присвоить каждому автомобилю, произведенному для продажи в США. Запросы на присвоение WMI должен быть отправлен непосредственно в SAE. SAE подтвердит присвоение WMI запрашивающей стороне в письменной форме. Если у вас есть вопросы, свяжитесь с SAE напрямую по адресу [email protected] или по телефону 877-606-7323; за пределами США или Канады звоните по телефону +1 724-772-8511.

VIN и требования к идентификации производителя для производителей прицепов.

Производитель автомобилей, в том числе прицепов, которые производятся для продажи в США, должен предоставить NHTSA информацию, необходимую для расшифровки символов его VIN-номеров, по крайней мере, за 60 дней до выставления на продажу первого транспортного средства, которому присвоен такой VIN-код.

Производители также должны предоставить NHTSA идентифицирующую информацию о себе и транспортных средствах, которые они производят, в FMVSS не позднее, чем через 30 дней после того, как их автомобили будут выставлены на продажу в США. Производители, расположенные за пределами США, должны назначить резидента США в качестве своего агента для обслуживания процесс.

Технические характеристики шин и дисков для прицепов.

FMVSS № 119 «Новые шины для транспортных средств, кроме легковых автомобилей» и FMVSS № 120 «Выбор шин и дисков для транспортных средств, отличных от легковых автомобилей», требуют, чтобы производители автомобилей оснащали новые автомобили шинами и диски, соответствующие этим стандартам. Подержанные шины не могут соответствовать новому стандарту на шины. В соответствии с 49 CFR 573 и 577, производитель, который вводит автомобили в торговлю между штатами, может быть обязан отозвать и исправить любые транспортные средства, которые не соответствуют применимому FMVSS. От такого производителя также может потребоваться уплата административного штрафа за каждое произведенное им транспортное средство, не соответствующее применимому FMVSS.

Технические данные по производству прицепов.

Существует множество источников информации.

  • Информация о федеральных правилах безопасности содержится в разделе 49 Свода федеральных правил, части 500-599, который можно получить в правительственной типографии.
  • Интерпретации норм и правил безопасности можно получить в Интернете по адресу: https://isearch.nhtsa.gov/.
  • Для получения информации о прицепах до 26 000 фунтов обращайтесь в Национальную ассоциацию производителей прицепов, расположенную в Далласе, штат Техас. Дополнительную информацию можно получить по адресу их веб-сайта: www.natm.com.
  • Для прицепов весом более 26 000 фунтов Ассоциация производителей грузовых прицепов, Александрия, Вирджиния, выпускает технические бюллетени, касающиеся многих аспектов производства прицепов. Дополнительную информацию можно получить по адресу веб-сайта этой организации: www.ttmanet.org.
  • SAE, Уоррендейл, Пенсильвания, имеет условия обслуживания клиентов с обширной технической библиотекой; информация. Дополнительную информацию можно получить по адресу веб-сайта этой организации: www.sae.org.
  • У Ассоциации производителей транспортных средств для отдыха (RIVA) есть рекомендации по буксируемым автомобилям. Дополнительную информацию можно получить на веб-сайте этой организации по адресу: www.rvia.org
  • .

Неверные номера VIN.

18 U.S.C. 511 запрещает любому лицу вмешиваться в VIN, нанесенный на автомобиль. Если в VIN, который был присвоен транспортному средству его производителем, есть типографская или вычислительная ошибка, производитель должен предоставить NHTSA список транспортных средств, произведенных с неправильными VIN, и VIN в том виде, в каком они должны были быть нанесены на эти транспортные средства. . NHTSA внесет эти ошибки VIN в федеральную базу данных ошибок VIN.

Обычно производитель предоставляет владельцу автомобиля с неверным VIN букву, идентифицирующую ошибочный VIN, и VIN, который должен был быть присвоен, а также контактное имя и номер телефона, которые будут использоваться правоохранительными органами в случае, если в ходе расследования ошибки VIN потребуется дополнительная информация.

Кроме того, производитель должен сообщить об ошибке Национальному страховому бюро (NICB). С этой организацией можно связаться по электронной почте [email protected] .

Информация о федеральных требованиях к тормозам прицепов, шаровым опорам, страховочным цепям и устройствам отрыва.

NHTSA предъявляет требования к гидравлическим и/или пневматическим тормозным шлангам, если прицеп изготовлен с любой из этих систем. Требования содержатся в FMVSS №№ 105 и 121. Федеральное управление по безопасности автотранспортных средств (FMCSA) публикует требования для коммерческих пользователей прицепов в отношении требований к тормозам для прицепов определенного веса. Правила FMCSA находятся в Разделе 49., Свод федеральных правил, часть 393. FMCSA также предъявляет требования к коммерческим пользователям прицепов. Некоторые из этих требований относятся к использованию буксирных шаров, страховочных цепей и устройств отрыва.

Перегруженный автомобиль для отдыха (RV).

В FMVSS есть требования к изготовителю использовать шины и диски, соответствующие полной номинальной нагрузке на ось (GAWR) и номинальной полной массе транспортного средства (GVWR). Производитель может определить GVWR, добавив грузоподъемность (если есть) к снаряженной массе автомобиля в момент его изготовления. Разумный потребитель перед покупкой определит, достаточно ли грузоподъемности транспортного средства для перевозки веса воды, дополнительного оборудования (например, телевизоров и микроволновых печей) и багажа. Сертификационная этикетка производителя должна содержать значение GVWR. Полная масса автомобиля не должна превышаться путем перегрузки автомобиля. Правительство мало что может сделать, чтобы помочь потребителю, купившему транспортное средство, грузоподъемность которого недостаточна для предполагаемого использования.

КАК ОПРЕДЕЛИТЬ ПРЕДЕЛ БУКСИРОВКИ ПРИЦЕПА

Буксировка прицепа может показаться простым процессом. Вы прицепляете прицеп к машине, загружаете груз и отправляетесь в путь, верно? Не совсем. Чтобы безопасно буксировать прицеп, вы должны знать, как правильно его сцепить, а также как лучше загрузить прицеп, как обеспечить безопасность на дороге и многое другое. Одним из основных факторов, который поможет вам оставаться в безопасности при буксировке прицепа, является знание предела буксировки вашего прицепа.

Одним из основных факторов при определении предела буксировки вашего прицепа является знание буксировочной способности вашего автомобиля. Тяговая способность вашего автомобиля по отношению к максимальному полному весу прицепа (GTW) и максимальному полному комбинированному весу (GCWR). И GTW, и GCWR можно найти в руководстве по эксплуатации вашего тягача. Превышение максимальной тяговой способности вашего тягача может создать дополнительную нагрузку на двигатель вашего тягача, а также на трансмиссию, что может увеличить вероятность серьезных проблем с техническим обслуживанием вашего тягача, а также проблемы с давлением воздуха в шинах вашего прицепа. Прицеп, который весит слишком много для тягача, также может создавать проблемы с устойчивостью, что может привести к серьезным травмам или смерти.

В дополнение к буксировочной способности вашего автомобиля вам необходимо знать и понимать, сколько весит ваш прицеп, а также его грузоподъемность, вес сцепки, номинальную полную массу транспортного средства (GVWR) и номинальную максимальную массу на ось (GAWR). Понимание определений следующих терминов поможет вам определить ограничение на буксировку вашего прицепа.

  • Полная нагрузка на ось (GAWR)  — это максимально распределенная масса, которую может выдержать ось транспортного средства. Как правило, GAWR будет включать FR для обозначения передних осей или RR для обозначения задних осей.
  • Полная разрешенная масса транспортного средства (GVWR) — это максимально допустимая масса вашего прицепа и груза. GVWR будет указан на этикетке VIN вашего прицепа. Наклейку VIN можно найти на стороне водителя наших новых прицепов и на язычке старых прицепов.
  • Вес прицепа  – вес пустого полностью собранного прицепа. Это можно проверить, взвесив пустой прицеп на стоянке грузовиков или в другом месте с помощью сертифицированных весов.
  • Грузоподъемность  относится к общей грузоподъемности вашего прицепа. Вы можете рассчитать максимальную грузоподъемность, вычитая вес прицепа из полной массы автомобиля.
  • Вес дышла  – это вес вашего прицепа, который передается на тягач через дышло или гусиную шею прицепа. Вес языка можно измерить на любых сертифицированных весах. Во-первых, заведите свой тягач на весы и измерьте его вес. Его вес должен быть меньше, чем GVWR. Затем поставьте прицеп на весы и отсоедините его от тягача. Оставьте его на весах и получите талон, в котором указан общий вес прицепа. После этого снова подключите и снимите колеса вашего тягача с весов, чтобы на весах были только оси вашего прицепа, и получите талон с измерением веса оси прицепа. Вычтите вес оси из общего веса прицепа, чтобы определить вес сцепки вашего прицепа. Общее эмпирическое правило заключается в том, что от 20 до 25% от общего веса прицепа плюс его груз должны быть размещены на дышле прицепа.

Определение предела нагрузки вашего прицепа

После того, как вы поймете эти факторы, вы сможете приступить к определению максимально безопасного предела нагрузки для вашего прицепа. Сначала найдите этикетку с федеральной сертификацией/VIN на передней части вашего прицепа. Он должен располагаться с левой стороны. На этой этикетке будут показаны GVWR и GWAR вашего прицепа. Прицепы с полной разрешенной массой 10 000 фунтов или менее будут иметь табличку транспортного средства, расположенную в том же месте, что и этикетка VIN. На табличке будет указана информация о шинах и нагрузке, а также примечание о максимальной грузоподъемности. В ваш прицеп можно добавить груз до максимального веса, указанного на табличке. Помните, что общий вес вашего полностью загруженного прицепа не может превышать указанную GVWR. Обязательно правильно загрузите свой прицеп и следуйте рекомендациям по надлежащему давлению воздуха, указанным на этикетке VIN вашего прицепа или табличке с шинами.

Лучший способ узнать фактический вес вашего прицепа — воспользоваться общественными весами. Ваш дилер — ваш лучший источник информации о лучших методах определения веса, связанного с вашим прицепом, включая вес пустого или без груза, вес на ось, сцепку или шкворень, а также общий вес.

Для прицепов полной разрешенной массой более 10 000 фунтов сначала определите собственный вес вашего прицепа. Затем найдите GVWR на этикетке VIN. Вычтите пустой вес вашего прицепа из указанной полной массы автомобиля. Полученное число и будет максимально доступной грузоподъемностью прицепа. Не превышайте это число.

Определение предела нагрузки вашего тягача

Помимо знания предела буксировки вашего прицепа, вам необходимо знать, как правильно определить предел нагрузки вашего тягача. Это особенно важно, если вы планируете буксировать разными транспортными средствами. Во-первых, посмотрите на табличку вашего автомобиля на наличие заявления, которое гласит: «Суммарный вес пассажиров и груза никогда не должен превышать XXX фунтов». Затем определите вес водителя и всех пассажиров, которые будут ехать во время буксировки. Вычтите общий вес водителя и пассажиров из числа, указанного на табличке. Полученное число и есть доступное количество груза и багажа. Например, если общий вес ваших пассажиров составляет 750 фунтов, а число, указанное на табличке вашего прицепа, составляет 1400 фунтов, доступная грузоподъемность и багажное отделение составляют 650 фунтов.