23Июл

Ниссан кашкай 2019 размеры кузова габариты: Ниссан Кашкай 2019 характеристики, отзывы владельцев Nissan Qashqai 2019

Содержание

Nissan QASHQAI – Кроссовер – Кроссовер для города

ВЕРСИЯ 1,2 л. DIG-T 2WD 6MT 1,2 л. DIG-T 2WD CVT 2,0 л. 2WD 6MT 2,0 л. 2WD CVT 2,0 л. 4WD CVT
ДВИГАТЕЛЬ
Код двигателя HRA2 HRA4 MR20 MR21 MR22
Кол-во цилиндров, конфигурация 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд 4, в ряд
Кол-во клапанов на цилиндр DIG-T 2WD 6MT»>4 4 4 4 4
Объем двигателя, см³ 1197 1197 1997 1997 1997
Диаметр цилиндра/ход поршня, мм 72.2 x 73.1 72.2 x 73.3 80.4 x 90.1 80.4 x 90.2 80.4 x 90.3
Максимальная мощность, кВт (л.с.) / об.мин1 85 (115)/4500 85 (115)/5200 2WD 6MT»>106(144)/6000 106(144)/6001 106(144)/6002
Максимальный крутящий момент, Нм / об.мин 190/2000 165/1750 200/4400 200/4401 200/4402
Степень сжатия 10,1 12,1
11,2
12,2 13,2
Тип топлива Бензин Бензин Бензин Бензин 4WD CVT»>Бензин
Объем топлива бака, л. 60 60 60 60 60
ТРАНСМИССИЯ
Трансмиссия 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT 6-ступенчатая механическая Вариатор Xtronic CVT Вариатор Xtronic CVT
Тип привода 2WD 2WD 2WD 2WD 4WD
ШАССИ
Передняя подвеска DIG-T 2WD 6MT»>Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson Независимая, пружинная на стойках McPherson
Задняя подвеска Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная Независимая, многорычажная
Рулевое управление Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием 2WD 6MT»>Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием Рулевое управление с изменяемым усилием
Тормозная система  Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
4WD CVT»>Передние и задние дисковые тормоза, с усилителем торможения Nissan Brake Assist,
антиблокировочной системой тормозов ABS и системой распределения тормозных усилий EBD
Размер/тип колесных дисков 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные 16″ 6.5J стальные, 17″ 7.0 J легкосплавные, 19″ 7.0J легкосплавные
Размер шин
215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19
215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19 2WD 6MT»>215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19 215/65R16, 215/60R17, 225/45 R19
РАЗМЕРЫ И МАССА
Снаряженная масса мин/макс, кг2 1376/1432 1388/1451 1376/1431 1409/1473 1480/1531
Допустимая полная масса, кг 1855 1875 1865 1890 1950
Макс. грузоподъемность, кг2 479 DIG-T 2WD CVT»>487 489 481 470
Дорожный просвет, мм 200 200 200 200 200
Длина, мм 4377 4377
4377
4377 4377
Ширина, мм 1837 1837 1837 1837 1837
Высота, мм DIG-T 2WD 6MT»>1595 1595 1595 1595 1595
Колесная база, мм 2646 2646 2646 2646 2646
Передняя колея, мм 1580 (1585 R9M) 1582 (1585 R9M) 1583 (1585 R9M) 1584 (1585 R9M) 1585 (1585 R9M)
Задняя колея, мм 1580 1580 2WD 6MT»>1580 1580 1580
Минимальный радиус разворота, мм 5500 5500 5500 5500 5500
ДИНАМИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Расход топлива в городском цикле, л/100км3 7,8 7,8 10,7 9,2 9,6
Расход топлива в загородном цикле, л/100км3 5,3 5,3 2WD 6MT»>6,0 5,5 6,0
Расход топлива в смешанном цикле, л/100км3 6,2 6,2 7,7 6,9 7,3
Выброс СО 144 144 178 159 169
Экологический класс Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5 Euro 5
Максимальная скорость,км/ч DIG-T 2WD 6MT»>185 173 194 184 182
Разгон 0-100 км/ч, сек. 10,9 12,9 9,9 10,1 10,5
Межсервисный интервал, км 15000 15000 15000 15000 15000

✅ обзор слабых мест, недостатки ?

Nissan Qashqai J10 (Ниссан Кашкай I), также известен как Nissan Dualis — компактный кроссовер, который был назван в честь племени кашкаев из иранской провинции Фарс. Дебютировал Кашкай в рамках Парижского автошоу в 2006 году и продержался на конвейере до 2013-го, после чего уступил место второму поколению модели. Помимо обычных версий, на рынке встречаются 7-местные модификации Qashqai +2 с увеличенными размерами кузова — выпускался с 2008 года. В основе автомобиля лежит платформа C-класса — Renault-Nissan C, которая также применяется на Mercedes-Benz Citan, Renault Fluence, Megane, Nissan X-Trail 31 и других моделях концерна PSA. В сегодняшнем обзоре поговорим про надежность подержанного Nissan Qashqai J10 и недугах, о которых лучше знать прежде чем купить авто на вторичке.

Технические характеристики Nissan Qashqai J10

Марка и тип кузова — SUV, кроссовер;

Количество мест — 5, 7;

Тип привода — передний, подключаемый полный;

Габариты кузова (Д x Ш x В), мм — 4330 x 1780 x 1615, 7-местный: 4526 x 1780 x 1645;

Колесная база, мм — 2630;

Диаметр разворота, м — 10,2;

Минимальный радиус разворота, м — 5,3;

Ширина колеи, мм: спереди — 1540, сзади — 1550 ;

Дорожный просвет, мм — 200;

Размер шин — 215/65R16, 215/60 R17, 215/55 R18;

Размер дисков — 16X6,5JJ, 17×6. 5J, 18×6,5JJ;

Объем топливного бака, л — 65;

Снаряженная масса, кг — 1356;

Грузоподъемность, кг — 415;

Допустимая полная масса, кг— 1960;

Допустимый вес прицепа с тормозами, кг — 1300;

Нагрузка на фаркоп, кг — 75;

Допустимый вес прицепа, кг: 685, с тормозами — 1400;

Вместимость багажника, л – 410 (1513).

Кузов:

ЛКП — краска на внешних кузовных панелях плохо противостоит появлению царапин и сколов. Больше всего повреждениям подвержены дверные проемы, в которых без дополнительной защиты ЛКП протирается до металла (рекомендуется клеить пленку). Есть нарекания и на качество лака, который со временем начинает облазить у кромок дверей, а также на стыке крыльев и бамперов. У машин живущих на улице после 7-8 лет в желобах крыши, под уплотнителями дверей, вокруг дверных ручек, в моторном отсеке и под защитными накладками порогов могут присутствовать небольшие очаги вздутия краски.

Кузовное железо — кузов Nissan Qashqai J10 оцинкован, благодаря чему неплохо противостоит рыжей болезни, однако затягивать с устранением сколов не стоит, так как со временем они начинают «цвести». Быстрей всего ржавчина появляется на кромке капота и крыши (над лобовым стеклом). На возрастных экземплярах коррозию можно встретить на задней двери и вокруг бленды, расположенной над номерным знаком. Под машиной проблемных мест, как правило, больше. Быстрей всего ржавчина поражает задние колесные арки, особенно у машин, владельцы которых не заворачивались установкой локеров (с завода их нет). Склонна к коррозии и топливная магистраль, расположенная в правой арке. Если проблему не устранить через прогнившие участки трубки в бак будет попадать вода и грязь. Также на предмет коррозии нужно осматривать пол и боковые ниши багажника (в запущенных случаях возможна сквозная коррозия). Плохо противостоят коррозии кромки порогов, места крепления подрамников, элементы подвески, выхлопной и тормозов.

Хром — плохо переносит встречу с реагентами, особенно у рестайлинговых экземпляров (облазит).

Двери — основным недостатком являются слабые петли, которые просаживаются ближе к 200000 км. Не слишком удачны и уплотнители дверей. Так, например, верхний уплотнитель быстро теряет эластичность и начинает протирать краску, а нижний проминается и скапливает под собой влагу и грязь. Просевший уплотнитель крышки багажника приводит к появлению грохота при движении по ухабам и влаги в багажнике. У машин с бесключевым доступом может сбоить электроника ручек.

Лобовое стекло — достаточно хрупкое (покрывается трещинами даже от незначительного удара).

Оптика — на дорестайлинговых экземплярах к 100000 км затирается защитный пластик, мутнеет отражатель. Также есть нарекания на качество светового пучка. А вот наличие конденсата в оптике считается фирменной «болячкой» модели и не зависит от года выпуска авто.

Пластик — крепление декоративных деталей выполнено из хрупкого пластика, из-за чего на многих экземплярах со временем провисает передний бампер, отрываются серпы крыльев, накладки боковых зеркал и крышки омывателей. На многих авто следы повреждения присутствуют и на бленде двери багажника — отрывается при попытках поднять дверь за нее.

Проблемные места двигателей Nissan Qashqai J10

HR16DE

Масложор — основным недостатком агрегата считается повышенный масляный аппетит, который с увеличением пробега прогрессирует. Нередко недуг дает о себе знать на небольших пробегах, но в большинстве случаев проходит после подбора иной смазки, однако после 200000 км для решения проблемы потребуется замена поршневых колец.

ГРМ — еще одним минусом этого ДВС является небольшой срок службы цепи ГРМ (растягивается на пробеге 150-180 тыс. км). Стоимость замены цепи, звездочек и башмаков, не слишком высока, но из-за того что в месте с ней приходится менять фазорегулятор ремонт обходится недешево. Кроме того, в этом движке отсутствуют гидрокомпенсаторы, из-за чего раз в 100000 км необходимо регулировать зазоры клапанов. Если движок работает на газу данную процедуру следует проводить в 2 раза чаще, так как есть риск зависания клапанов.

Поршневая — болезненно переносит даже незначительный перегрев. Если за температурой не уследить высоки шансы появления задиров и износа поршневой группы.

Опоры — чаще всего подводит правая подушка двигателя (рвется при перегрузках).

Другие недостатки — еще к минусам можно отнести малый срок службы модулей зажигания и кольца приемной трубы глушителя, вечно свистящий ремень генератора, отсутствие датчика уровня масла, трудности с запуском в мороз и долгий прогрев.

Ресурс — при должном обслуживании выхаживает 400000 км и более.

MR20DE

Масложор — у двигателей выпущенных до 2010 года, как и у младшего агрегата в линейке основной неприятностью является повышенный расход смазки (100-300 грамм на 1000 км), вызванный применением тонких поршневых колец. Временно избавиться от недуга может помочь подбор другого масла и раскоксовка. Самым эффективным методом считается капремонт с применением усиленных поршневых колец.

Блок ГБЦ — у дорестайлинговых версий авто блок выполнен из нежного металла, из-за чего при переборе с моментом затяжки свечей, появление трещин неизбежно, особенно если делать это на прогретом двигателе. Также к появлению трещин, короблению привалочных поверхностей и пробою прокладки может привести перегрев ДВС.

Снижение мощности — чаще всего недуг проявляется летом и вызван неисправностью датчика температуры воздуха (встроен в ДМРВ).

Система охлаждения — здесь применены достаточно слабые радиаторы (ржавеют), теплообменник (течет) и не очень качественные пластиковые и резиновые патрубки (со временем дубеют).

Мелкие неисправности — к таковым стоит отнести неустойчивый холостой ход (требуется чистка дросселя), шумность работы ремня навесных агрегатов (свистит) и клапанов (необходимо периодически регулировать зазоры).

Ресурс — если мотор минуют проблемы с перегревом он прослужит более 350000 км.

Дизель

В дизельных Nissan Qashqai J10 устанавливались моторы серии DCI производства Renault — K9K (1.5), R9M (1.6) и M9R (2.0). Список слабых мест дизельных ДВС традиционно открывают топливные форсунки, клапан EGR и ТНВД. Особенно проблемные они у машин с системой Common Rail Delphi (устанавливалась до 2009 года) — плохо переносят работу на отечественной солярке. Отдельно стоит отметить насос высокого давления ТНВД, который со временем может начать гнать металлическую стружку забивая ею не только топливную систему, но и турбину с масляным насосом. Более поздние версии с аппаратурой Siemens и Continental гораздо надежнее, но дороже обходятся в ремонте. Так, например, покупка одной оригинальной пьезофорсунки обойдется в почти в 300 у.е. Еще одна типичная для дизелей проблема это забивающийся сажевый фильтр (служит 150-200 тыс. км), но так как стоимость замены этой детали очень высока ее попросту удаляют (меняют на пламегаситель).

Кроме того, в этих двигателей довольно часто встречается такая неприятность как проворот шатунных вкладышей на пробеге 100-150 тыс. км. У стокового агрегата нередко подводит клапан масляного фильтра и пружина редукционного клапана маслонасоса. Обе неисправности приводят к снижению давления масла в ДВС. В более мощных моторах не отличается запасом прочности цепь ГРМ (растягивается после 150000 км), шкив коленвала, вакуумная система, датчик наддува и коленвала, и система изменения геометрии турбокомпрессора. При больших интервалах обслуживания возрастает риск деформации распределительного вала и шатунов. Из мелких неприятностей отмечается склонность к течам сальника коленвала, крышки цепи ГРМ и корпуса масляного фильтра. В двухлитровом движке не слишком удачны система вентиляции картерных газов и клапан на топливной рейке (при разгерметизации появляются сложности с запуском ДВС). Ресурс дизельных моторов при должном обслуживании составит 350-450 тысяч км.

Коробки передач

Механика — 5-ступенчатая механическая трансмиссия JR5 (RS5F92R), которая идет в паре с мотором 1.6 имеет достаточно слабые подшипники, начинают подвивать ближе к 150000 км. Если эксплуатировать автомобиль с неисправными подшипниками вторичного вала есть риск загубить дифференциал (разрушается) и шлицы полуоси. Еще к недостаткам можно отнести ненадежность сальников и прокладок, через которые вытекает масло. На пробеге 200-250 тыс. км появляется люфт в приводе механизма переключения. Комплекта сцепления в среднем хватает на 140-160 тысяч километров.

Шестиступка F6 (RS6F52А), которая устанавливалась с дизельными и бензиновым 2-литровым ДВС имеет более удачную конструкцию, но и у нее есть пара слабых мест. Так, например, если неумело пользоваться сцеплением и по долгу ехать на низких оборотах, к 100000 км даст о себе знать двухмассовый маховик. Стоимость детали варьируется от 500 до 1000 у.е. У машин с топовым дизельных ДВС, при агрессивной манере вождения и частых пробуксовках возможны поломки дифференциала и вторичного вала. Из менее существенных недостатков отмечается ненадежность сальников и излишняя шумность работы.

Вариатор

Большинство Nissan Qashqai J10 оснащены трансмиссией Jatco JF011E (RE0F10A). Если коробку своевременно обслуживать, избегать резких стартов и пробуксовок, особых проблем с ней быть не должно. Если же пренебрегать этими правилами к 100000 км, из-за большого количества грязи в масле, начнет клинить редукционный клапан маслонасоса, после чего начнет снижаться давление и ускорится износ движущихся деталей вариатора. Сценарий поломок у данной АКПП следующий: к 200000 км приходят в негодность степ-мотор (электродвигатель регулировки передаточного числа), металлический ремень и его успокоители, конусы, подшипников ведущего и ведомого валов. При должном обслуживании и правильной эксплуатации эти детали способны продержится 300000 км и более.

Вариатор JF015E встречается редко поскольку устанавливался только в последний год выпуска первого поколения модели. Конструктивно эти коробки похожи, но имеют разные настройки, из-за чего уже после 30-50 тыс. км JF015E попадают в сервис с критическим износом конусов, ремня и забитым редукционным клапаном маслонасоса. Достаточно быстро сдаются конусные подшипники ведущего и ведомого вала (при износе появляется гул). Кроме того, в этой коробке применена слабая солнечная шестерня (отвечает за включение переднего-заднего хода), которая при нагрузках лопается по сварному шву. Если пренебрегать интервалами обслуживания раньше срока дадут о себе знать соленоиды-регуляторы (появляются рывки).

АКПП

Автомат JF613E доступен только с дизельным Nissan Qashqai 2.0. АКПП довольно надежна, за исключением фрикциона гидротрансформатора (быстро изнашивается). Если не следить за чистотой смазки раньше времени придется восстанавливать гидроблок. Остальные детали без проблем выхаживают 200-250 тысяч км. Еще к недостаткам стоит отнести высокую стоимость ремонта.

Полный привод

Как и у других паркетников за подключение задней оси в Nissan Qashqai J10 отвечает многодисковая электронная муфта. Если не рассматривать автомобиль как полноценный внедорожник, полный привод особых хлопот не доставит. А вот при частых вылазках на бездорожье, после 100000 км нужно готовиться к замене карданного вала, раздатки и ремонту муфты — не рассчитаны на высокие нагрузки. Из особенностей привода можно выделить отсутствие датчика температуры, однако перегреть муфту вряд ли получится, поскольку электроника отключает ее даже после непродолжительной пробуксовки.

Надежность ходовой части Nissan Qashqai J10

На обеих осях Nissan Qashqai J10 используется независимая подвеска (MacPherson спереди, сзади многорычажка). Сразу стоит отметить, что после рестайлинга производитель модернизировал ходовую, благодаря чему подвеска стала не только более комфортна, но и увеличилась ее выносливость. Среди проблемных мест специалисты отмечают: подшипники ступиц, стойки, их опоры, втулки стабилизатора, сайлент-блоки переднего подрамника. Слабоваты и шаровые опоры, в оригинале идут в сборе с рычагом. Еще одним минусом является шумность задней подвески — гремит при малейшем износе.

Ресурс оригинальных деталей:

  • Расходники стабилизатора — 30-70 тыс. км
  • Сайлент-блоки подрамника — 70-100 тыс. км
  • Ступичные подшипники — в зависимости от размера колес служат 80-120 тыс. км
  • Шаровые опоры — около 100000 км, у любителей покорять бездорожье сдаются после 40000 км.
  • Амортизаторы — ходят 100-130 тыс. км, но начинают течь раньше
  • Сайлент-блоки рычагов — 140-160 тыс. км
  • Многорычажка — сайлент-блоки развальных рычагов и втулки дают о себе знать после 50000 км. Также стоит отметить склонность к закисанию болтов регулировки развала колес. Остальные элементы требуют внимания не чаще, чем раз в 100-150 тысяч км

Рулевое — в рулевом применена крепкая рейка, которая зачастую не требует внимания до 250000 км, а вот ее расходники (наконечники, тяги) дают о себе знать после 70000 км. Усилитель руля надежен, но может выдавать ошибки после длительной работы стартера, подергивания рулем, при низком заряде аккумулятора и неисправности генератора. Редко некорректная работа усилителя вызвана поломкой датчика момента, перегревом мотора, слетом прошивки блока управления ЭУР или подгоранием колодки. Перед покупкой Nissan Qashqai J10 проверяйте равномерность усилия на ходу и на месте, а также нет ли посторонних шумов при повороте руля. Издавать посторонние звуки могут пыльник рулевого вала и рулевая колонка, у которой к 200 тысячам сильно разбиваются шлицы и карданы в приводе. При осмотре авто не лишним будет взглянуть, нет ли случайно, в колонке резиновых жгутов, заправленных в шлицы, поскольку экономные владельцы так устраняют посторонние звуки перед продажей автомобиля.

Тормоза — основные нарекания на тормозную систему вызваны склонностью к коррозии ее механизмов. Также можно покритиковать качество пыльников на тормозных цилиндрах, трубок и шлангов (раздуваются).

Салон и электрооборудование

Салон — отделка салона выполнена из недорогих материалов с применением жесткого пластика, который с годами начинает неприятно поскрипывать. Чаще всего посторонними звуками докучают центральная консоль, подлокотник, задняя полка и колонки аудио системы. Выбирая Nissan Qashqai J10 с пробегом 100000 км и более нужно быть готовым, что некоторые элементы декора будут иметь существенные следы износа. Первыми, как правило, сдаются пластиковые накладки имитирующие хром (облазит краска). К 150000 км не лучшим образом выглядят оплетка руля, рычага КПП и кожзам, которым в дорогих версиях обтянуты сидения. А вот тканевая обивка способна сохранять товарный вид 200000 км и более. Еще к минусам стоит отнести недостаточную теплоизоляцию, из-за чего на панели крыши скапливаться конденсат, по вине которого со временем начинает отклеиваться обшивка потолка.

Оборудование — среди салонного оборудования чаще всего подводят механизмы складывания боковых зеркал, кнопки управления и подрулевые переключатели. Нередко подводят подрулевой шлейф и автозатемнение зеркала заднего вида. После 5-6 лет эксплуатации сдается радиатор — рассыпаются соты, течет. На возрастных экземплярах возможны проблемы с работоспособностью блокировка рычага АКПП (заедает) и дверных замков (растягиваются тросы привода, ломается крепление троса замка). В машинах эксплуатируемых водителями весом более 90 кг нередко выходят из строя регулировки сидения.

Электрика — по части электрики поломок минимум. Среди основных неприятностей владельцами отмечается малый ресурс улитки руля, антенны бесключевого доступа, датчика дождя, обгонной муфты генератора и его подшипников. Не надолго хватает вентилятора отопителя и его регулятора. После 100000 км выходит из строя компрессор кондиционера, о поломке которого поведает хруст и треск сопровождающий работу климатической системы. На экземплярах старше 10 лет нередко подводят разъемы (окисляются, отгнивают), проводка в гофрах водительской и задних дверях (переламывается на сгибе).

Подытожим

Nissan Qashqai J10 даже в столь солидном возрасте остается довольно надежным автомобилем, однако при покупке лучше присмотреться к рестайлинговым версиям, так как они лишены большинства «болячек», которые присущи более ранним экземплярам.

 

Если у Вас есть опыт эксплуатации Nissan Qashqai J10, пожалуйста, расскажите с какими проблемами и сложностями Вам пришлось столкнуться. Возможно именно Ваш отзыв поможет читателям нашего сайта при выборе машины.

Авто-Эксперт

Nissan Qashqai Station Wagon 1.3 DiG-T 160 N-Motion 5d характеристики и размеры

1. 3 DiG-T 160 N-Motion 5d

В наличии новые от: декабрь 2018 г. — Октябрь 2019

Ниссан Кашкай (14-21)

Зарегистрируйтесь, чтобы просмотреть характеристики другого автомобиля

Или поиск по марке и модели

Прокрутите вниз, чтобы получить полную информацию о Nissan Qashqai 2014 прямо здесь. На этой странице вы найдете все ключевые характеристики Qashqai: от общей топливной экономичности в милях на галлон и максимальной скорости в милях в час до эксплуатационных расходов, размеров, данных и многого другого. В Parkers вы найдете самый полный источник информации об автомобилях в Интернете.

Раздел 1 из 8

Обзор характеристик

Сменить отделку или двигатель

2WD

Руководство

Бензин

5др

Мощность (л.с.) 157 л.с. 2 Диапазон 592 мили
Страховая группа получить расчет страховки? 19
Дорожный налог 180 фунтов стерлингов в год
Размеры (мм) Длина 4394 мм X Ширина 2070 мм 90 035
У нас есть 2 476 б/у на продажу от 2 995 фунтов стерлингов

Раздел 2 из 8

Какова цена покупки подержанного и нового Qashqai 2014 года и какова общая стоимость эксплуатации?

Потребление топлива

Пояснение

Н/Д
Группа страхования 19
Ежегодный дорожный налог 180 фунтов стерлингов
Цена в новом состоянии 26,2 фунтов стерлингов 80
Диапазон цен б. у. 2,476 б/у Nissan Qashqai (14-21)s на продажу по цене от 2995 фунтов стерлингов

ПАРКЕРС ОБЗОР

Читать полный обзор Ниссан Кашкай 2014г.

Раздел 3 из 8

Размеры

Каковы размеры Qashqai 2014, его запас топлива и общий вес?

Объем топлива 55 литров
Вес 1300 кг
Длина 4394 мм
Ширина 2070 мм
Высота 159 0 мм
Колесная база 2646 мм
Диаметр поворота 10 м

Раздел 4 из 8

Производительность

Каковы мощность, максимальная скорость, крутящий момент и выбросы CO2 у Qashqai 2014?

Мощность 157 л.с.
Максимальная скорость 124 миль/ч
0–60 миль/ч 8,6 с 9003 5
Крутящий момент 260 Нм, 192 фут-фунт
CO 2 Выбросы 130 г/км
Евро стандарт выбросов 6
Мили на бак 592 мили

Раздел 5 из 8

Список оборудования и варианты отделки

Базовое оборудование N-Motion

  • 3х3-точечные задние ремни безопасности
  • АБС
  • Тревога
  • CD
  • Подушка безопасности водителя
  • Электрические зеркала
  • Передние электростеклоподъемники
  • Зеркала с подогревом
  • Точки крепления детского сиденья Isofix
  • ПАС
  • Подушка безопасности пассажира
  • Задние электрические стеклоподъемники
  • Дистанционная блокировка
  • Сервисный индикатор
  • Боковые подушки безопасности
  • Регулировка угла наклона рулевого колеса
  • Регулировка вылета рулевого колеса

Стандартное оборудование N-Motion

  • Аудио пульт
  • Бамперы в цвет кузова
  • Круиз-контроль
  • Передние противотуманные фары
  • Датчики парковки
  • Рейлинги на крыше
  • Сб Навигация

Дополнительное оборудование N-Motion

  • Легкосплавные диски
  • Климат-контроль
  • Обивка сидений тканью
  • Сиденье водителя с электроприводом
  • Пассажирское сиденье с электроприводом
  • Люк с электроприводом
  • Полноразмерное запасное колесо
  • Подогрев сидений
  • Регулируемое по высоте сиденье водителя
  • Кожаная отделка сидений
  • Поясничная опора
  • Краска металлик
  • Частичная кожаная обивка сидений
  • Спортивные сиденья
  • Контроль тяги
Посмотреть всеПросмотреть все автомобили Nissan в продаже

Рекомендуемые автомобили для продажи

Ниссан Кашкай Универсал Tekna 1.

3 DIG-T 160 DCT авто 5д всего 21 995 фунтов стерлингов 25 565 миль

Ниссан Кашкай Универсал Acenta Premium 1.3 DIG-T 140 5d

всего 15 468 фунтов стерлингов 25 204 мили

Ниссан Кашкай Универсал N-Connecta 1.3 DIG-T 140 5d

всего 17 335 фунтов стерлингов 23 410 миль

Ниссан Кашкай Универсал Текна 1.3 ДИГ-Т 140 5д

всего 19 495 фунтов стерлингов 26 510 миль

Ниссан Кашкай Универсал Acenta Premium 1.3 DIG-T 160 5d

всего £16 598 18 593 мили

Ниссан Кашкай Универсал 1.3 DiG-T 160 [157] Acenta Premium 5dr DCT

всего 18 799 фунтов стерлингов 45 705 миль

Ниссан Кашкай Универсал 1.3 ДиГ-Т 160 Н-Тек ДКП 5д

всего 23 000 фунтов стерлингов 17,792 мили

Ниссан Кашкай Универсал 1.3 DiG-T 160 [157] N-Motion 5dr DCT

всего 23 199 фунтов стерлингов 13 525 миль

Ниссан Кашкай Универсал Tekna 1.

3 DIG-T 160 DCT авто 5д всего 22 635 фунтов стерлингов 16 574 миль

Ниссан Кашкай Универсал 1.2 ДиГ-Т Н-Коннекта 5д

всего 13 296 фунтов стерлингов 36 507 миль

Раздел 6 из 8

Двигатель

Какой объем двигателя, тип топлива, трансмиссия и коробка передач Nissan Qashqai 2014?

90 032 Коробка передач
Объем двигателя 1332 см3
Цилиндры 4
Клапаны 16
Тип топлива Бензин
Трансмиссия Ручная
6-ступенчатая
Трансмиссия Передний привод

Раздел 7 из 8

Салон и багаж

Какое количество мест и дверей в Nissan Qashqai 2014 и размер багажника?

90 034 430 литров
Двери 5
Сиденья 5
Объем багажного отделения
Буксировочная масса без тормозов 687 кг
Буксировочная масса с тормозами 1500 кг

Раздел 8 из 8

Классы безопасности

Nissan Qashqai (14-21) был протестирован Euro NCAP в 2014 году и получил 9 баллов. 0065 5-звездочный общий рейтинг . Этот общий рейтинг рассчитывается на основе следующих индивидуальных оценок:

Индивидуальные рейтинги безопасности

Взрослый пассажир: 88%
Детский жилец: 83%
Уязвимые участники дорожного движения: 69%
Система безопасности: 79%

Тест 2014

Если вы ищете Nissan Qashqai, вам определенно захочется узнать все обо всех аспектах автомобиля — и у Parkers есть все детали, необходимые для того, чтобы понять, как он впишется в вашу жизнь. Ознакомьтесь с полной информацией и сравните с конкурирующими моделями на этих страницах.

2023 nissan qashqai suv Цифровой выставочный зал

Назад к модельному ряду

  • Каспийский синий металлик
  • Ледник Белый
  • Магнитный черный металлик
  • Монарх Оранжевый Жемчужный Металлик
  • Жемчужно-белый жемчужный металлик
  • Алый Эмбер Жемчуг Металлик
  • Пистолет Металлик

Город л/100 км:
8,6

Шоссе L/100 км:
7. 3

Фактический рейтинг зависит от опций, условий вождения, привычек и состояния автомобиля.

В стандартную комплектацию Nissan Qashqai S входят 2,0-литровый двигатель I-4 мощностью 141 л.с., 2-ступенчатая трансмиссия Xtronic CVT с повышающей передачей, антиблокировочная система тормозов (ABS) на 4 колеса, боковые подушки безопасности, шторки 1-го и 2-го ряда над головой. подушки безопасности, задняя боковая подушка безопасности, коленная подушка безопасности водителя и пассажира, датчик занятости подушки безопасности, кондиционер, 17-дюймовые легкосплавные диски, круиз-контроль, ABS и контроль тяги трансмиссии, электронная система стабилизации автомобиля (VDC).

2023 Ниссан


Кашкай Внедорожник

Начиная с : 25 498 долларов + Налоги с продаж*

Посмотреть новый инвентарь

Да, мне интересно

* Указывает на обязательное поле

Имя*

Фамилия*

Свяжитесь со мной по* Электронная почтаТелефон

Электронная почта

Телефон

Согласие на коммерческое электронное сообщение Я даю согласие на получение электронных сообщений от West Coast Auto Group, содержащих рекламные акции, предложения продуктов, специальные мероприятия и другую информацию, касающуюся их продуктов и услуг. Я понимаю, что могу отозвать согласие в любое время. Пожалуйста, ознакомьтесь с нашей Политикой конфиденциальности или свяжитесь с нами для получения более подробной информации.

Технические характеристики Обрезки

Технические характеристики
  • Задний грузовой отсек
  • Зеркала заднего вида с электроприводом
  • Обогрев наружных зеркал
  • Зеркала указатели поворотов
  • Спойлер
  • Наружные зеркала заднего вида — цвет кузова
  • Бамперы — в цвет кузова
  • Литры двигателя — 2,0 л
  • Компрессор — недоступен
  • Конфигурация цилиндра — И-4
  • Мощность — 141 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент — 147 фунт-футов. при 4400 об/мин
  • Количество клапанов — 16
  • Переменное управление клапаном
  • Регулируемый впускной коллектор
  • Расположение двигателя — спереди
  • Рекомендуемое топливо — обычный неэтилированный
  • Трансмиссия — бесступенчатая автоматическая
  • Выбор режима передачи
  • Ручной-автоматический режим
  • Тип привода — передний
  • Дифференциал повышенного трения — тормозной привод
  • Экономия топлива в смешанном цикле — 8,0 л/100 км
  • Емкость топливного бака — 55,0 л
  • Тип топлива стандартная экономия топлива — бензин
  • Гибридный тип тяговой батареи — нет
  • Расход топлива город — 8,6 л/100 км
  • Экономия топлива шоссе — 7,3 л/100 км
  • Базовая гарантия — 36 месяцев/60 000 км
  • Гарантия на силовой агрегат — 60 месяцев/100 000 км
  • Гарантия на сквозную коррозию — 60 месяцев/ без ограничений
  • Покрытие помощи на дороге — 36 месяцев/ неограниченное расстояние
  • Адаптивная подвеска
  • Независимая подвеска четырех колес
  • Передний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задний стабилизатор поперечной устойчивости
  • Усилитель руля
  • Легкосплавные диски
  • Передние шины — 215/60HR17,0
  • Задние шины — 215/60HR17. 0
  • Размер колеса — 17″
  • Объем двигателя — 2,0 л
  • Мощность двигателя — 141 л.с. при 6000 об/мин
  • Крутящий момент двигателя — 147 фунт-фут. при 4400 об/мин
  • Диаметр цилиндра двигателя x ход поршня — 84,0 мм x 90,1 мм (3,31 дюйма x 3,55 дюйма)
  • Степень сжатия — 11,20 на 1
  • Снаряженная масса — 1500 кг (3307 фунтов)
  • Полная масса автомобиля — 1969 кг (4341 фунт)
  • Внешняя длина — 4388 мм (172,8 дюйма)
  • Внешняя ширина кузова — 1838 мм (72,4 дюйма)
  • Внешняя высота — 1587 мм (62,5 дюйма)
  • Колесная база — 2646 мм (104,2 дюйма)
  • Радиус поворота — 5,6 м (18,4 фута)
  • Переднее пространство для ног — 1087 мм (42,8 дюйма)
  • Пространство для ног сзади — 848 мм (33,4 дюйма)
  • Передняя высота — 1006 мм (39,6 дюйма)
  • Задняя высота — 973 мм (38,3 дюйма)
  • Переднее бедро — 1356 мм (53,4 дюйма)
  • Заднее бедро — 1191 мм (46,9 дюйма)
  • Переднее плечевое пространство — 1438 мм (56,6 дюйма)
  • Заднее плечевое пространство — 1415 мм (55,7 дюйма)
  • Пассажирский объем — 2718 л (96,0 куб. футов)
  • Объем внутреннего багажного отсека сзади — 648 л (23 куб. фута)
  • Максимальный внутренний грузовой объем сзади — 1730 л (61 куб. фут)
  • Радио AM/FM — SiriusXM
  • CD-проигрыватель
  • Декодер CD-MP3
  • Продолжительность пробного периода спутникового радио при покупке нового автомобиля (месяцев) — 3
  • Система радиоданных
  • Органы управления аудиосистемой на рулевом колесе
  • Динамики — 4
  • Беспроводное соединение с телефоном — Bluetooth
  • LCD мониторы 1-го ряда — 2
  • Размер основного ЖК-дисплея — 7,0 дюймов
  • Интеграция смарт-устройств — NissanConnect с Apple CarPlay и Android Auto
  • Полностью автоматические фары
  • Задержка выключения фар
  • Авто фары дальнего света
  • Стеклоочистители с переменным прерывистым режимом работы
  • Стеклоочистители, чувствительные к скорости
  • Стеклоочиститель заднего стекла
  • Обогрев заднего стекла
  • Передние лампы для чтения
  • Внешний вид — аналог
  • Тахометр
  • Индикатор наружной температуры
  • Предупреждение о низком давлении в шинах
  • Бортовой компьютер
  • Датчики парковки — задние
  • Съезд с полосы движения — интеллектуальное вмешательство в полосу движения (I-LI) активно
  • Слепая зона — Предупреждение о слепых зонах (BSW)
  • Наружная парковочная камера сзади — монитор заднего вида да
  • Переднее столкновение — смягчение последствий автоматического экстренного торможения (AEB)
  • Столкновение сзади — смягчение последствий заднего автоматического экстренного торможения (RAEB)
  • Дисковые тормоза на 4 колеса
  • Тормоза с АБС
  • Тормозной ассистент
  • Двойные фронтальные подушки безопасности
  • Двойные передние боковые подушки безопасности
  • Верхняя подушка безопасности
  • Коленная подушка безопасности
  • Задняя боковая подушка безопасности
  • Подушка безопасности с датчиком присутствия
  • Тревога паники
  • Огни периметра/приближения
  • Зажигание отключить
  • Система безопасности
  • Электронная стабильность
  • Контроль тяги
  • Обнаружение пешеходов впереди — предотвращение
  • Максимальное количество сидячих мест — 5
  • Передние сиденья — ковш
  • Передний центральный подлокотник
  • Подогрев передних сидений
  • Задние сиденья — скамья
  • Раздельное складное заднее сиденье
  • Задние сиденья Положение складывания — сложить спинку сиденья вперед
  • Спортивный руль
  • Обивка сиденья — ткань
  • Угол въезда — 18 град
  • Угол съезда — 28 град
  • Дорожный просвет (мин. ) — 187 мм (7,4 дюйма)
  • Угол развала рампы — 18 град
  • Кондиционер
  • Контроль скорости
  • Электрические стеклоподъемники
  • 1 касание
  • 1-подправить
  • Удаленный вход без ключа
  • Световой вход
  • Регулируемый руль
  • Телескопическое рулевое колесо
  • Водительское косметическое зеркало
  • Косметическое зеркало пассажира
  • Передние держатели для напитков
  • Задние держатели для напитков
  • Потолочная консоль
  • Корзина в двери водителя
  • Багажник в двери пассажира
Накладки
  Рекомендуемая производителем розничная цена Двигатель Трансмиссия Город/шоссе L/100 км
С Поиск нового 25 498 долларов США 141 л.