как сделать выбор
Покупка нового автомобиля связана с разными трудностями выбора, так как разные автопроизводители предлагают разный набор опций, типы устанавливаемых агрегатов и классы автомобилей за одни и те же деньги. Что выбрать, имея в наличии 750 000 рублей?
Новый автомобиль до 750 000 рублей можно выбрать после определения его назначения и необходимой комплектации. В большинстве случаев машина нужна для следующих задач:
- Ежедневная поездка;
- Для организации поездок всей семьей на дальние расстояния;
- Для организации поездок всей семьей каждый день.
Именно для чего предназначен автомобиль, определяет его класс, наличие тех или иных опций. Как правило, при выборе представительского автомобиля или автомобиля для поездки всей семьей обращают внимание на следующие нюансы:
- Наличие автоматической коробки передач;
- Размер автомобиля должен быть большим, так как для организации поездки на отдых потребуется много места
- Обязательное наличие климат-контроля, датчика света и дождя, бортового компьютера с навигатором;
- По возможности наличие подогрева сидений;
- Двигатель объемом не менее 2 литров мощностью 175 л. с.
На первый взгляд под критерии подходит весь класс D, который в России считается средним по стоимости. Так, например, VW Passat можно приобрести по цене от 650 000 рублей, который также можно отнести к категории новых автомобилей до 700 000 рублей. и те опции, которые считаются обязательными в наличии.
Рекомендуемая статья: Впечатляющие размеры и технические характеристики Ford F650 просто поражают.Автомобили до 750 000 рублей, новые версии которых не столь ярки по количеству опций и номенклатуре устанавливаемых двигателей, в отличие от новых автомобилей до 1 000 000 рублей.
Отдельный разговор касается VW Passat. Несмотря на то, что этот автомобиль очень популярен и может быть отличным семейным седаном, его продажи в России находятся на невысоком уровне.
В первую очередь это связано с тем, что самый популярный класс гольф, и многие при выборе автомобиля отдают свое предпочтение именно такому варианту. Если ставить на этот автомобиль максимальную комплектацию, то его можно смело зачислить в категорию автомобилей до 800 000 рублей.
Автомобиль до 750 000 рублей — Kia Magentis
Просмотрев все варианты, которые предоставляют дилеры, можно сделать вывод, что приобрести популярный автомобиль за эту сумму практически невозможно.
Единственным вариантом, удовлетворяющим всем требованиям и вписывающимся в установленный бюджет (при всех оставшихся деньгах) является Kia Magentis в комплектации EX.
Единственным недостатком данного варианта покупки является малая мощность устанавливаемого двигателя, который представлен 2-х литровым бензиновым агрегатом. Однако найти автомобиль мощностью 175 лошадиных сил с такой комплектацией оказалось непростой задачей.
Chevrolet Epica — отличный вариант за 750 000 рублей
Новые автомобили до 750 000 рублей от Shevrolet полностью соответствуют установленным критериям, исключая тот факт, что версию с АКПП сегодня можно встретить очень редко.
Не все дилерские центры принимают заказ на автомобиль «Шевроле Эпика» с АКПП, и в большинстве случаев за такую доставку придется заплатить немало. В то же время можно отметить, что у машины имеется серьезная нехватка мощности до указанного значения. Среди прочих особенностей отметим массивный свес, наличие которого создает впечатление, что «Шевроле Эпика» — это старый классический седан, как и многие другие легендарные американские марки автомобилей.
Рекомендуемый артикул: ВАЗ 2109(карбюратор) не заводится, что делать?Ford Mondeo Trend автомобиль до 750 000 рублей
Ford Mondeo Trend также можно назвать отличным вариантом покупки. Среди отличительных черт этого автомобиля можно выделить следующие:
- двигатель объемом 2,3 литра, который имеет мощность 161 лошадиная сила;
- 6-ступенчатая автоматическая коробка передач, позволяющая в полной мере использовать всю мощь;
- Семь подушек безопасности;
- Высокий клиренс автомобиля — идеальный вариант для наших суровых дорог. Впрочем, у многих машин до 600 тысяч рублей тоже с дорожным просветом все в порядке.
Возможно, от остальных вариантов придется отказаться. Полная комплектация этого автомобиля, соответствующая ранее установленным требованиям, будет стоить не менее 860 000 рублей. Конечно, среди новых автомобилей до 500 000 рублей можно подобрать много интересных вариантов, а бывает и до 400 000 рублей выбрать хороший автомобиль.
И, наконец, Ситроен С5
Ситроен С5 тоже можно купить за сумму от 750 000 рублей, но не стоит думать о максимальной комплектации. При выборе опций придется выбирать между новой подвеской, контролирующей оптимальные параметры для данных условий движения, а также возможностью ручной настройки клиренса и жесткости, фарами с адаптивной системой освещения. Конечно, этот автомобиль намного лучше любого нового автомобиля до 300 000 рублей или даже лучше любого автомобиля из категории автомобилей до 350 000 рублей. Хотя понятно, всем известно, что чем дороже машина, тем она лучше.
Приобрести автомобиль за 750 000 рублей с аналогичным набором оборудования у автодилера практически невозможно. Ведь многие автомобили класса D имеют стоимость базовой комплектации от 600 000 рублей, а, например, система климат-контроля может стоить до 25 000 рублей. Учитывая это, а также возможную стоимость топовых версий двигателя, нужно найти еще как минимум 70 000 рублей, чтобы купить машину своей мечты.
Рекомендуемая статья: Сцепление — важная часть автомобиля.Единственная партия подержанных автомобилей в Москве процветает на сером рынке, который терпит государство
Единственная партия подержанных автомобилей в Москве процветает на сером рынке, который терпимо государство
https://www.nytimes.com/1974/10/25/ archives/moscows-sole-usedcar-lot-is-thriving-grey-market-tolerated-by-the.htmlРеклама
Продолжить чтение основного материалаКристофер С. Рен Специально для The New York Times
См. статью в ее первоначальном контексте от
25 октября 1974 г. , стр. 15Купить репринты
Посмотреть на Timesmachine
TimesMachine — это эксклюзивное преимущество для абонентов с доставкой на дом и цифровых подписчиков.
Об архиве
Это оцифрованная версия статьи из печатного архива The Times до начала публикации в Интернете в 1996 году. Чтобы сохранить эти статьи в первоначальном виде, The Times не изменяет, не редактирует и не обновляет их.
Иногда в процессе оцифровки возникают ошибки транскрипции или другие проблемы; мы продолжаем работать над улучшением этих архивных версий.
МОСКВА, 24 октября. Группа потенциальных покупателей столпилась вокруг подержанного седана «Жигуль» синего цвета, и ни один из них и глазом не моргнул, когда владелец объявил, что он просит 10 6100 рублей (13 300 долларов США), что составляет наценку в размере одного -треть от прейскурантной цены.
Неподалеку дежурный механик, нанятый покупателем, постукивал по днищу другой подержанной машины молотком с длинной рукояткой, а неподалеку украдкой молодой человек продавал запчасти из потрепанного коричневого портфеля.
Таковы причуды советского рынка подержанных автомобилей. Действительно, Советский Союз может быть единственной страной в мире, где отечественный подержанный автомобиль стоит больше денег, чем новый. Это потому, что среднему россиянину еще нужно ждать от двух до пяти лет. для новой машины. Тета — это кратчайший путь для привилегированных.
Советский Союз рассчитывает увеличить производство до 1,2 миллиона автомобилей в этом году, что примерно равно американскому производству в 1920 году. Но до трети из них идет на экспорт, а русские с нужными связями выкачивают большую часть остальных.
В Москве только одна точка продаж новых автомобилей, без шоу-рума. Большинство москвичей встают в очередь на работу на несколько свободных новых автомобилей.
Два уровня цен
Неизбежным результатом стал процветающий серый рынок с двойным уровнем цен на автомобили пользователей — искусственный более низкий уровень, установленный правительством, и более высокий, согласованный между покупателем и продавцом.
В прошлые выходные более сотни автомобилей были припаркованы для частной продажи вдоль бордюров и прилегающих участков возле государственного магазина подержанных автомобилей в отдаленном уголке юго-запада Москвы, вдали от остановок общественного транспорта.
По единственной в Москве стоянке подержанных автомобилей бродили толпы покупателей, начиная от небритых грузин в плоских кепках и заканчивая майором военно-воздушных сил в элегантной форме и молодой московской парой в импортных замшевых пальто, останавливаясь и интересуясь ценами.
Импровизированная стоянка действует на законных основаниях с 1971 года, когда советские власти постановили, что владельцы могут продавать свои автомобили в частном порядке, если продажа осуществляется официально в магазине.
Раньше подержанные автомобили нужно было продавать напрямую в магазин, который затем продавал их с наценкой. Но так много автовладельцев обманывали систему с помощью таких устройств, как предоставление новому владельцу постоянной доверенности на управление автомобилем, что государство отступило.
Теперь он довольствуется тем, что сидит сложа руки и получает 7-процентный брокерский сбор с каждой частной продажи.Несмотря на это, официальная цена, установленная для каждой машины в брокерских целях, не имеет ничего общего с фактической ценой, уплачиваемой покупателем.
Самым экзотическим движением в прошлые выходные было несколько иностранных автомобилей. Уставший седан Ford Fairlane 1968 года выпуска с пробегом 53 123 мили на спидометре предлагался за 20 000 рублей (26 600 долларов). Был мин. постарше черный Mercedes-Benz, тоже за 20 000 руб.; Toyota за 12 000 рублей и Ford 1930 года с двумя баллонными шинами Continental за 3 500 рублей.
Наценка распространялась на поношенные советские автомобили. Фен жигулевский универсал с пробегом 38 000 км продавался за 6 500 руб. Его новая прейскурантная цена составляет около 6200 рублей.
На таком бычьем рынке продавцов россияне с хорошими связями, имеющие доступ к новым автомобилям, получили приличную прибыль, купив новые «Жигули», продав их почти сразу по завышенной цене, а затем инвестировав несколько рублей в более дорогой седан «Волга». осталось.
Одна такая хорошо одетая пара недавно привезла свои новые белые «Жигули» с салоном, обтянутым защитной пластиковой пленкой, для продажи за 12 000 рублей, что на 4 500 рублей больше прейскурантной цены. Его спидометр показывал 493 километра или 306 миль.
То, что покупатели автомобилей могут вносить столько наличных, кажется удивительным, поскольку автокредиты и рассрочки не существуют и у среднего советского промышленного рабочего. зарабатывает 135 рублей в месяц. Рынок подержанных автомобилей обслуживает меньшинство россиян из среднего класса, которые годами откладывали, получали прибыль от какого-то побочного предприятия, отказываются от своего существующего семейного автомобиля или просто одалживают все, что могут, у родственников.
Потенциальных покупателей на стоянке больше всего интересовал внешний вид автомобилей.
Свернутые окна
«Вы просто слушаете двигатель и смотрите на выхлоп», — сказал один из них. «Сначала все проверяют тело», — объяснил один из них. Кузовных деталей мало, и ремонтировать двигатель легче, чем кузов.
Как только клиент проявляет интерес, он и владелец лезут в колл, закатывают окна — знак для других браузеров, чтобы они ушли — и начинают торговаться. Иногда они уезжают, чтобы проверить машину и избежать нежелательного внимания.
Сделка заключена, они идут в сарай, похожий на магазин, где они борются с документами, в то время как другие клиенты толкают суть. Покупатель выплачивает наличными более низкую цену подержанного автомобиля, установленную государством, которая может доходить до половины реальной цены.
Через три дня государственный магазин передает новые документы и ключи от машины, но все же продавцу. Чтобы завладеть своей машиной, покупатель затем тайно выплачивает незаконную разницу.
Часто, если покупатель и продавец не совсем доверяют друг другу, объяснил один мужчина, Этч приводит с собой друга, чтобы засвидетельствовать сделку. Обычно это большой и крепкий друг, добавил он.