7Авг

Секретка для колес: Секретки для колес — выбираем лучшие — журнал За рулем

Содержание

Как снять секретку с колеса без ключа, если потерял головку, что делать

Многие автолюбители ставят на свои авто дорогостоящие колёсные диски в литом или кованом исполнении, с дизайнерским заполнением решётки, хромовым покрытием. Подобные изделия часто пользуются популярностью среди злоумышленников, норовящих демонтировать колёса с автомобиля, оставленного без присмотра. Владельцы транспортных средств, пытаясь обезопасить колёса, используют секретки, которые можно открутить только специальным ключом с уникальным кодом. Нередко этот ключ теряется у хозяев за ненадобностью частого использования, и в такой ситуации люди попадают в тупик. Они просто не знают, как снять секретку с колеса без ключа.

Виды секреток на колёса

Секретка — гайка на колёсный диск автомобиля, выполненная из высокопрочной стали и имеющая особый узор для установки на неё ключа специальной конструкции, изготовленном на основе компьютерной модели в соответствии с цифровым кодом, который выбирается методом случайных вариаций. Для секреток одного бренда может быть несколько тысяч вариантов ключей, подобрать которые практически невозможно.

Секретка на колесе

Секретки продаются в комплекте из 4 гаек и одного ключа-насадки для манипуляций с ними и подразделяются на следующие категории:

  • Наиболее популярный тип — это фигурные изделия, когда поверхность их торца предназначается для уникального ключа, а любым другим инструментом секретная гайка не окручивается без её разрушения.
  • Более прогрессивным изделием считаются секретки с эксцентриком либо подвижным кольцом, когда они состоят из двух деталей — внешней, затягиваемой, и внутренней, которая центрируется относительно оси шпильки на ступице. Даже если похититель и сможет ослабить резьбу, справится с эксцентриком без уникального ключа он будет не в состоянии, потому что головка секретки будет свободно вращаться вокруг основного элемента.
  • Самой современной разработкой в области безопасности колёсных дисков являются секретки со специальными отверстиями. На поверхность изделий при помощи лазерной гравировки наносятся отверстия, имеющие случайный набор диаметров и глубин, а ключ имеет такие же выступы, отвечающие углублениям на гайке. Сложность рисунка не позволит сделать качественный слепок для дубликата или воспользоваться отмычкой, чтобы похитить колесо.

Важно!

  Вне зависимости от конструкции и сложности секреток опытные мастера часто советуют приобретать сразу 2 комплекта изделий, чтобы ставить не по одной гайке на колесо, а сразу по две, что сводит риск похищения колёс к нулю. Однако и сам владелец не сможет произвести демонтаж диска, если ключ будет утерян.

Набор секреток с эксцентриком

Как снять секретку без ключа: основные методы

Случаются ситуации, когда автолюбители теряют ключи от своих секреток, особенно при установке всесезонной резины, когда они могут не трогать колёса годами и просто забывают, куда дели инструмент. В таких случаях отчаиваться не стоит, опытные мастера знают несколько способов, как открутить секретку на колесе, если автовладелец потерял головку.

Самый действенный способ — с помощью перетяжки, однако работает он только при условии, что ключ потерялся и на колесе установлена лишь одна секретка. Мастер полностью затягивает по максимуму все остальные гайки на данном колесе, в результате давление на секретку значительно ослабевает, после чего он аккуратно стучит по ней со всех сторон. Далее авто приподнимают на домкрате, все болты снимают, и колесо остаётся держаться на ступице исключительно при помощи секретки. Диск аккуратно расшатывается, и секретка начинает болтаться, после чего она может очень просто открутиться вручную.

Обратите внимание!

  Если результат не был достигнут с первого раза, процесс нужно повторить в той же последовательности.

Что делать тем владельцам, которые потеряли секретку? Попробовать другой хитрый способ снятия гайки — при помощи торцевой головки. Необходимо взять из набора насадку, которая будет на полдиаметра меньше, чем наружная часть секретки. Далее следует с силой набить торцевую головку на поверхность гайки, и если она выполнена из мягкой стали, то, скорее всего, её поверхность примет форму внутренней части насадки с гранями.

После этого необходимо взять динамометрический ключ и, постоянно контролируя усилие нажатия на вороток, ослабить гайку. Ключ снимается с насадки, и всю конструкцию уже легко выкрутить вручную.

Как открутить секретку корректно и без повреждений колеса? Самым распространённым способом извлечения секретки является обращение в сервисный центр компании-производителя, где в течение нескольких дней инженеры смогут восстановить ключ и изготовить его дубликат. Однако в упаковке с гайками наряду с ключом находится комбинация цифр — уникальный код, по которому восстанавливается изделие, и если он также утерян, то данная процедура невозможна.

Высверливание секретки

Мастера на станциях техобслуживания авто нередко прибегают к коническим экстракторам, при помощи которых демонтируют прикипевшие болты — в головке крепежа сверлится отверстие, в него вставляется шпилька с конусом и зазубринами, после чего мастер аккуратно откручивает элемент, мёртво зафиксированный на экстракторе.

Одним из самых экзотических способов извлечения секреток является замораживание стали при помощи жидкого азота, когда она теряет свою прочность и после длительного воздействия сверхнизкими температурами попросту разбивается молотком на части.

Важно!

  Мастера на СТО, как правило, прибегают к извлечению секретки при помощи экстрактора, потому что этот набор отмычек в высоком качестве могут себе позволить лишь профессионалы. Это означает, что хороший специалист не будет возиться с колесом больше 10 минут, а непременно его снимет, используя своё отточенное мастерство и богатый опыт.

Распространённые ошибки владельцев при демонтаже секреток

Снятие колеса с секреткой без использования ключа — процедура, которая повторяется в жизни не слишком часто, и у обычного автолюбителя крайне редко получается выполнить её без единой ошибки. Во время использования одного из перечисленных выше средств для снятия гаек с колеса нередко можно повредить колесо, а то и ступицу, тормозную систему и в итоге заплатить очень большие деньги за ремонт всей конструкции.

Прежде всего, если действовать при помощи перетяжки, у владельцев авто могут возникнуть некоторые проблемы, в частности:

  • Слишком сильная затяжка обычных гаек может привести к срыву резьбы на шпильках или на самом крепеже.
  • Расшатывание колеса на автомобиле может деформировать шпильки, колёсный диск или ступицу, что приведёт к дорогостоящему ремонту.
  • После всех манипуляций нужный результат может быть так и не достигнут, потому что гайка не разболтается.
  • Если на колесе установлены сразу 2 секретки, то данная процедура по их удалению является невыполнимой.
  • Снятие секреток при такой процедуре не гарантировано на 100 %.
Демонтаж секретки после замораживания

Когда мастер работает с торцевой головкой, нужно помнить, что инструмент, скорее всего, будет испорчен, и если он и налезет на секретку, то после её откручивания извлечь плотно сидящий крепёж из торцевой насадки будет практически невозможно без повреждения головки.

Во время работы с коническим экстрактором следует знать, что отверстие в головке элемента должно быть отцентрировано, а в противном случае извлечь элемент будет крайне проблематично. В то же время просверлить ещё одно отверстие рядом с уже существующим также тяжело, и, скорее всего, для демонтажа секретки придётся применять какой-то иной способ.

Если владелец купил баллончик с жидким азотом и собирается нанести его на секретку, делать это следует крайне осторожно, так как вокруг гайки находятся такие же стальные элементы с похожим химическим составом. Это означает, что нанесение вещества не на самый кончик головки гайки, а распыление его на соседние детали может также привести к хрупкости, а порой и к разрушению самого диска, ступицы или иных элементов. Кроме того, могут сломаться и другие болты на колесе. И что делать владельцу, если он сорвал секретку, как после этого отворачивать колесо? Придётся ехать на СТО.

Ключ для снятия секретной гайки

Важно!

  Таким образом, столь ответственная процедура, как снятие секретки, в идеале должна быть доверена только профессионалам, потому что они смогут дать гарантию демонтажа секретного болта без повреждения прочих элементов автомобиля и, соответственно, значительного удорожания работ. Кроме того, на многих СТО есть услуга, когда авто нетранспортабельно, и бригада мастеров может осуществить выезд к месту инцидента.

Установка секреток на дорогостоящие колёсные диски — это классическая процедура, в результате которой ни один из дисков не будет снят злоумышленниками, потому что при мониторинге места преступления они, как правило, обходят подобные авто стороной, ведь потерянное время на демонтаж секретных гаек может ни к чему не привести, а риск попасться на глаза слишком велик. В таких случаях владелец авто больше рискует забытой в салоне магнитолой, нежели колесом.

Однако нужно помнить, что ключ от гаек должен храниться именно там, где его легко найти самому владельцу, чтобы впоследствии избежать серьёзных трудностей с применением кустарных методов снятия секреток. Если же всё-таки это произошло, то владельцу авто нужно на несколько дней отказаться от эксплуатации машины и всё-таки обратиться в авторизованный центр удалённого обслуживания клиентов от производителя защитных систем, предъявить код, после чего забрать восстановленный инструмент, и только в этом случае ему обеспечена 100 % гарантия сохранности всех деталей его «железного коня».

Секретки для литых дисков, правильный выбор, установка и демонтаж

Довольно часто владельцы автомобилей сталкиваются с проблемой кражи колес. Одним из наиболее популярных и доступных методов защиты являются колесные болты. В народе их прозвали «секретками». Любой отдельный элемент представляет собой болт с уникальной головкой. Его практически невозможно раскрутить простым гаечным ключом, так как секретки реализуются в комплекте с оригинальными ключами. Поэтому эти компоненты невозможно подделать.

Секретки для защиты транспортного средства

Останавливаясь на выборе специальных болтов для литья, особое внимание следует уделить различным моделям и предложениям. Каждый отдельный компонент разнится в цене и эффективности. Любители экономии, могут найти на рынке дешевые аналоги. Однако на снятие таких секреток у вора уйдет не более 5 минут. Кроме того, ему не придется выбирать особенный инструмент, поскольку он сможет открутить колесо обычным газовым ключом. Поэтому, не рекомендуется приобретать дешевые секретки на колеса.

Модели секреток с крутящимися кольцами имеют более высокую стоимость. Они наиболее эффективны в противодействии от воровства. Любое кольцо, расположенное в верхней части болта, является более надежной и безопасной защитой для колеса от газового ключа.

На рынке представлены различные модели секретных крепежей с пазом на внутренней части. Они достаточно надежны, но имеют определенные недостатки. В зимний период, паз наполняется снегом, льдом, грязью и в результате чего, возникнут определенные трудности при смене колеса. Специалисты рекомендуют болты с пазом во внутренней части для внешнего ключа. Наиболее оптимальный выбор секреток на литые диски – это 2 ключа и 4 болта. В этой ситуации, второй ключ будет служить в качестве запасного варианта.

Главным отличием высококачественных и дорогих секреток является то, что отдельный компонент обозначается цифрой, а партия имеет оригинальную комбинацию. К примеру, крепежные элементы от итальянского бренда Farad Sicustar маркируются, поэтому их невозможно подделать.

Основные виды секретных болтов

Выбирая секретки для литых дисков, стоит разобраться в их видах:

  • конусообразные;
  • элементы с внутренним профилем;
  • с внешним профилем для ключа.

Любой отельный вид секретного болта имеет свои особенности, положительные и отрицательные стороны. Например, компоненты с внешним профилем довольно просты в использовании и не настолько надежны от похищения дисков. Это практически обычный крепеж, изготовленный в форме треугольника или звезды.

Такие секретки имеют доступную стоимость, но их сложновато откручивать, так как основная поверхность наполняется грязью. Однако похититель, использующий обычный или торцевой ключ, сможет снять такую защиту и украсть колесо.

Элементы с внутренним профилем являются наиболее эффективными и безопасными для защиты колесной базы. Они выполняются в оригинальной форме в виде паза или отверстия под ключ. В основном встречаются многолучевые и ассиметричные формы. Ключ имеет специальный стержень для болтового отверстия.

Кроме того, подобные секретки имеют гладкую и круглую поверхность. Их практически невозможно снять без оригинального ключа. Даже применение специальных примочек не даст положительного результата, поскольку губки скользят по гладкому болту. Определенные виды болтов оснащают вспомогательными деталями для защиты колес по внешнему диаметру. Постоянное вращение колец на болтах не позволяют зацепиться за внутренний диаметр. За счет этого улучшается эффективность защиты колеса.

К другим видам относятся болты с конусообразными наконечниками и смещенным центром. Их невозможно снять с помощью обычного ключа и зацепить специальными плоскогубцами. Очень надежные модели, даже водителю придется немного попотеть, что сменить колесо. Ключ достаточно быстро смещается от центра крепежа из-за конусообразного отверстия.

Какие модели не рекомендуется применять?

Специалисты не рекомендуют использовать для легкосплавных дисков болты конической формы – у таких моделей настолько маленькое отверстие, что ключ постоянно слетает с них. Порой случаются и такие казусы: ключ, идущий в комплекте, не закручивает полностью болты, а универсальный – легко справляется с этой задачей.

Если секретки невозможно закрутить на колеса без применения дополнительных удлинителей, то их не стоит использовать. Кроме того, опытные техники не рекомендуют использовать дополнительные элементы для прикручивания болта – это приведет к его быстрой поломке.

Главные критерии при выборе секретных болтов

Существуют определенные характеристики, которыми следует воспользоваться при выборе:

  • защитное кольцо;
  • маленькая головка болта;
  • высокая плотность металла, благодаря чему обеспечивается прочность секретки;
  • отсутствие дополнительных отверстий, забивающихся пылью и грязью.

Самыми малоэффективными считаются модели с пазами и выступами угловатых форм. Посторонний человек достаточно легко скроет такие болты за счет применения универсальных ключей.

Небольшой совет: секретки лучше приобретать за пределами своей области или региона. Как правило, в той или иной местности реализуют определенные типы секреток, хорошо известные посторонним лицам. Кроме того, воры изучают различные их типы и оттачивают мастерство на чужих автомобилях. Поэтому рекомендуется приобретать оригинальные секретки в других городах.

Установка и демонтаж секреток

Спецболт завинчивается в конце после установки колеса. Иначе, если выполняется зажатие колесных болтов, его уже невозможно будет затянуть на полную силу.

Демонтаж колеса выполняется после того, как отвинчивается секретка. Что касается силы ее затяжки, то показатель не должен превышать 70 Н. Также не стоит использовать шуруповерты или другие аналоги для затягивания болтов – это приведет к их деформации. Удлинители и рычаги исключаются при демонтаже колеса.

Даже несмотря на тот факт, что секретки не смогут гарантировать стопроцентную безопасность литого диска или колеса, тем не менее, они предотвратят большинство краж. Обычные хулиганы и воры не смогут отвинтить колесо, если на нем установлена оригинальная секретка.

что это, какие лучше выбрать

Секретки на диски – это защита колес от грабителей. Грабители автомобилей посягают не только на автомобили, но и на дорогостоящие устройства, установленные на них, как снаружи (фонари, фары), так и внутри (навигаторы, магнитолы). В поле их взора попадают и автомобильные колеса, так как для их снятия достаточно выкрутить четыре болта, а цена кованого диска и шины достигает внушительных сумм.

Хотя в настоящее время автомобили снабжаются системами сигнализации, чаще всего они действуют только от механического действия на кузов машины. Во время откручивания колес эти действия наименьшие, и при аккуратной работе воров не сложно снять колесо у автомобиля, стоящего на сигнализации.

Секретка на колесе

Чтобы защитить автомобиль от похитителей колес, используют специальные гайки и болты для колес, которые имеют секретный профиль для ключа. Их обычно называют секретками. Это не является новой разработкой, так как секретки на колеса появились уже давно. Их создали владельцы автомобилей в Италии, чтобы бороться с автомобильными ворами в южных районах страны. Там обкрадывали как сами машины, так и снимали с них колеса.

В настоящее время секретки снова получают широкое распространение, так как дают возможность с наименьшими затратами предохранить колеса от автомобильных похитителей. Секретка является колесной крепежной деталью в виде гайки или болта, имеющей особый профиль, что открутить простым ключом для колес ее не получится. Для откручивания и закручивания секреток используются специальные ключи, обладающие такой же формой, совпадающей с крепежной деталью. Ключ входит в комплект болтов и хранится в незаметном месте.

Секретку нельзя отвинтить простыми ключами или устройствами, поэтому похититель не сможет снять колеса, не имея ключа по форме секретки.

Виды секреток

Существуют различные виды специальных фигурных болтов и гаек для крепления колес:

  • В виде конуса.
  • С внутренним профилем.
  • С наружным профилем для ключа.

Каждый тип секреток имеет свои особенности устройства, преимущества и негативные стороны.

Секретки с наружным профилем имеют простое устройство, но не достаточно надежное для защиты от похищения колес. Это простая гайка или болт с измененным видом профиля, который может быть звездой, треугольником или каким-либо другим видом, но не шестигранным.

Такие несложные защитные элементы имеют невысокую стоимость, с ними не появляются проблемы с грязью при отвинчивании. Однако и похитителю не будет большой сложностью открутить колеса. Даже простой ключ для колес или торцовый ключ с похожим размером при установке его на такую секретку может зацепиться гранями за болт, и можно будет быстро снять колесо.

Другой способ, которым можно пользоваться вору, это специальные большие пассатижи с удлиненными рукоятками. Таким приспособлением он быстро может захватить за болт и отвинтить его.

Секретные болты, имеющие внутренний профиль, считаются наиболее надежными для защиты. У подобных секреток особая форма для ключа выполнена в форме отверстия или паза сложной формы (асимметричная, в форме звезды, многолучевая), а ключ сделан в виде стержня специальной формы, подходящей под отверстие. Внешний диаметр головки гайки или болта имеет круглую гладкую поверхность.

Такой секретный элемент снять очень сложно, не имея специального ключа. Применение плоскогубцев также не даст результата, так как их губки будут скользить по гладкой поверхности.

Некоторые образцы секреток имеют вспомогательные элементы в виде защитных колес по внешнему диаметру. Такие кольца легко вращаются на болте, и зацепиться за наружный диаметр болта никак нельзя. Это значительно увеличивает функцию защиты секреток.

Это наиболее дорогостоящий вид секреток. При их применении существует серьезная трудность – при эксплуатации автомобиля секретка забивается грязью, и ее невозможно отвинтить даже специальным ключом. Эта проблема особенно проявляется для крепежных деталей с непростой формой отверстия. Различные загрязнения забивают грани, после этого ключ установить невозможно. Поэтому водителю требуется тщательная чистка отверстия, которое не так легко поддается этому.

Многие защитные болты комплектуются специальными пластиковыми колпачками, способными предотвратить проникновение грязи, что значительно облегчает жизнь водителю.

Третьим видом секреток являются болты, сделанные в виде конусообразного наконечника со смещенным центром. Этот болт не получится открутить простым ключом, поверхность конуса гладкая и зацепиться за нее нереально.

Но также неудобно снимать колеса будет и самому водителю автомобиля, так как специальным ключом открутить секретки, выполненные в виде стержня с конусообразным отверстием, довольно сложно, ключ быстро смещается от центра конуса.

Особенности секреток

В защите колес важен не только вид секретки, но и материал ее изготовления. Дешевые секретные болты, изготовленные в Китае, производят из простой нелегированной стали, имеющей недостаточную прочность. Поэтому выполнить насечки не составит большой сложности.

Секретки хорошего качества, изготавливают из специальной легированной стали, способной противодействовать сверлению или другой обработке. Форма секретки также играет важную роль на обеспечении безопасности. Они могут иметь различные формы с множественными гранями, и чем больше граней, тем труднее открутить болт без ключа.

Надежность секретных болтов зависит и от числа произведенных партий. Небольшая стоимость означает большое количество произведенных партий, а соответственно есть вероятность, что похититель сможет быстро подобрать ключ. Однако существуют секретки, количество партий которых совсем небольшое, и такие болты очень надежны, так как под них трудно найти аналогичный ключ.

Нельзя забывать, что для простых стальных дисков секретки не подойдут, так как толщина диска маленькая, и шляпка болта расположена снаружи.

Да и воров вряд ли заинтересуют такие диски, так как чаще всего они стараются снять колеса с литыми дисками, стальные модели их особо не интересуют. Поэтому секретные болты обычно разрабатывают для применения с литыми дисками, которые более толстые в районе крепежного отверстия, и скрывают головки болта.

Советы по выбору

Следует рассмотреть, что нужно учитывать при приобретении секретных болтов для машины:

  1. Наличие сертификатов. Болты для колес известных заводов изготовителей имеют свои номера, что служит определенной гарантией хорошего качества. Также идентификационный номер помогает при утере ключа, поставляемого в комплекте. Если предоставить специальный номер производителю, то можно надеяться на восстановление ключа.
  2. Сложность формы секретки. Чем сложнее форма, тем труднее отвинтить болт без наличия специального ключа.
  3. Диаметр головки болта. Шляпка не должна выступать за колесный диск, а должна утапливаться в посадочном отверстии. Иначе грабителю будет нетрудно выкрутить эту секретку, с кольцом безопасности.
  4. Длина секретного болта. Этот параметр нужно подбирать так, чтобы болт соответствовал обычному крепежному болту. Если такого соответствия не будет, то болт не сможет закрепить колесо и будет болтаться, или упрется в детали тормозной системы. Слишком короткий болт может сорвать резьбу, или при движении автомобиля выкрутится.
  5. Наличие предохранительных колпачков. Это особенно важно с внутренним секретным профилем, так как это предохраняет от проникновения грязи.

Применение секретных болтов и гаек может защитить автомобиль от снятия колес, однако добавляет хлопот автовладельцу. Это может произойти при утере ключа. Обычно в комплект входит два таких ключа, но бывают случаи, когда ключей с собой нет.

В комплект входит четыре специальных болта, по одному на колесо. Поэтому для снятия колеса необходимо отвинтить только один болт специальной формы, а три другие откручиваются обычным баллонным ключом.

Если нет специального ключа, то не следует ослаблять штатные болты, их нужно наоборот, лучше затянуть, что даст возможность снизить упорное усилие секретного болта на диск. Затем секретку нужно побрызгать жидкостью WD-40.

Следующим шагом можно постараться сделать насечку зубилом на торце секретки для упора при отвинчивании. Теперь следует аккуратно попробовать молотком и зубилом открутить болт, упирая зубило в насечку.

Если никак не получается открутить секретку, то крайним методом является приваривание к ней дополнительного болта, и далее обычным ключом выкрутить ее. Но это крайний случай, так как можно повредить резину и диск.

Маркировка секреток

Серьезные фирмы изготовители имеют свою маркировку на выпущенные секретки, чтобы упростить выбор гаек и болтов при приобретении, а также при утере специального ключа. Обычно типовая маркировка имеет шесть букв и цифр.

  1. Первая цифра указывает на серию секретной формы, вид исполнения ключа.
  2. Следующая цифра означает вид посадки болта в отверстие диска. Чаще всего 7 – это посадка по форме конуса под углом 60 градусов, 8 – сферическая посадка.
  3. Третья цифра обозначает вид резьбы, и является основным параметром при выборе секретки.
    - 2 означает резьбу 12 х 1,25;
    - 4 размер резьбы 14 х 1,5;
    - 5 – 12 х 1,5;
    - 6 – 12 х 1,75;
    - 7 – 14 х 1,75.

Иногда секретные болты имеют и другую маркировку, и при приобретении необходимо демонтировать один болт и предъявить в магазин. Если приобретение делается через интернет, то нужно тщательно изучить все характеристики секреток.

Три последние цифры обозначают длину резьбы в дюймах. Если обозначено 120, то нужно эту величину умножить на 25,4 и разделить на 100. Получается длина 30,5 мм.

Буквы имеют следующие значения:

  • Х – наружное зацепление ключа с вращающимся защитным кольцом.
  • ЕМ – внутренний метод сцепления с вращающимся кольцом.
  • КК – без кольца, внутренний метод.
  • SM – секретный болт для малых дисковых отверстий.
  • SX – Х-образная секретка высотой 23 миллиметра.
  • SL – секретный болт, подстраиваемый по посадке.

Для примера рассмотрим маркировку 374110 ЕМ. Это обозначение расшифровывается: секретка с внутренним методом зацепления ключа и наружным антивандальным ключом размером 28 мм, с резьбой 14 х 1,5 мм, наружным видом ключа и гнездом конической формы в диске.

Как устанавливать и демонтировать секретки на колесе

  1. При монтаже колеса секретный болт завинчивается в последнюю очередь, так как при сильном зажатии других болтов нельзя нормально затянуть секретку.
  2. При снятии колеса секретный болт отвинчивается первым, это позволяет прикладывать меньше усилий.
  3. Сила затяжки секретки не должна быть больше 70 Н.
  4. Нецелесообразно затягивать болты болтовертом, во избежание разбивания секретных форм.
  5. При демонтаже болтов не рекомендуется применять удлинители и рычаги для повышения нагрузки.

Как открутить секретку на колесе без ключа?

На дороге может случиться прокол колеса, а ключ для специального болта, именуемого секреткой, иногда теряется или же оказывается забытым в гараже. И тогда нужно искать способ своими силами открутить секретки на колёсах, или же вызывать эвакуатор и везти машину в автосервис. Мы предлагаем к рассмотрению несколько проверенных методов.

1 Секретка – можно ли подобрать к ней ключ?

Основное назначение такого типа болтов со специальной нарезкой или отверстиями вместо привычной линейной или крестообразной прорези шлица – пресечение попыток снять колесо злоумышленником. Именно поэтому ключ бывает подобрать довольно сложно. Ведь даже если кажется, что всего два гнезда на поверхности головки болта могут быть откручены обычной вилкой со срезанными лишними зубцами, это не так. Нужно ещё охватить грани, которые могут отличаться от типовых, под рожковый ключ. В противном случае выступы "вилки" будут просто сорваны с усилием нажатия.

Случись такое, что вы проколете колесо, а ключа для замены под рукой не оказалось, у вас есть несколько действенных способов, как выйти из ситуации

Похожие статьи

Однако если к вашим секреткам никто подобрать ключ не сможет, это может оказаться палкой о двух концах. То есть оборотной стороной такой надёжности станет невозможность найти аналог при утере ключа, либо если вы банально забудете его дома. И когда потребуется замена колеса, будет бесполезно спрашивать других водителей, нет ли у них подходящего варианта для откручивания. Хотя в автосалоне или же в ближайшем крупном сервисе почти наверняка помочь смогут. В небольшие мастерские лучше не обращаться, там пойдут простым путём, используя методы, которые вы сможете реализовать самостоятельно.

Если же секретка легко откручивается путём подбора ключа, она наверняка сделана в Китае, и такой недорогой защитой трудно будет отпугнуть вора, решившего снять с вашей машины колёса. Он сможет справиться с условно специфической нарезкой на болтах, имея в запасе всего лишь несколько подходящих ключей наиболее часто встречающихся типов. Поэтому, если вы решили ставить секретку, не имея её раньше, не экономьте и выбирайте наиболее сложный вариант из доступных.

2 Изготовление копии по слепку – простой, но ненадёжный способ

Довольно интересен вариант с изготовлением дубликата. Правда, он годится только в том случае, если вы потеряли ключ и находитесь у себя в гараже. Для начала нужно сделать слепок, для чего подойдет обычный воск или пластилин. Но лучше использовать пластику, которая после нагрева становится твёрдой, как пластмасса. Полученный отпечаток заливаем гипсом, а когда масса почти застынет, извлекаем, чтобы получилась выемка с канавками, повторяющими нарезку секретки.

Остаётся только залить изготовленную форму подходящим металлом. Из того, что можно расплавить кустарным способом, доступны только медь и алюминий, причем второй предпочтительнее, поскольку прочнее. Но не факт, что алюминиевым ключом удастся открутить стальной болт, поэтому второй вариант – обратиться к токарю-фрезеровщику, чтобы тот сделал дубликат по слепку на станке. Этот способ получить ключ достаточно простой, но обойдётся в немалую сумму.

3 Расшатывание – самый сложный вариант без порчи насечки

Если долго раскачивать туго затянутый винт или болт лёгкими вращательными движениями, рано или поздно он может поддаться и начать выкручиваться. На этом и основан данный способ. Установив автомобиль на домкрат, сначала надо снять все обычные крепёжные болты или гайки, в зависимости от того, что выведено наружу. Потом снимаются соответствующие им парные крепёжные элементы. Затем нужно подложить под дно автомобиля надёжную подставку, чтобы не испытывать домкрат на прочность. И только потом можно начинать раскачивать диск колеса, сдвинув его чуть на себя на ступице, и слегка надавливая вращательным движением по ходу и против него.

Если не получается открутить секретку без ключа, по причине его отсутствия, а по пути оказался автомагазин – берем несколько головок для откручивания болтов

Затем, через 5–10 минут активной работы, снова прикручиваем все болты на место, крепко фиксируя колесо. Пробуем открутить секретку, можно слегка постучать по ней, если хорошо выпирает. При неудаче повторяем все действия в том же порядке. Если не на второй, то на третий или четвёртый раз после раскручивания болтов и раскачивания секретка может поддаться. Также действуйте, если нужно поменять шпильку на переднем колесе или на заднем. Но есть вероятность, что такой способ не даст результата.

4 Автомобильные и разводные ключи – применяем силу

Итак, если вдруг не удается открутить секретку на колесе без ключа, по причине его отсутствия, а поблизости есть автомагазин – покупаем несколько головок для откручивания болтов. Самые дешёвые не подойдут, они могут расколоться при последующих ваших действиях, дорогие портить не захочется, поэтому берём со средней ценовой планкой. Далее всё достаточно просто – прикладываем гнездо ключа на торцевую головку болта и несколькими ударами молотка насаживаем. Если с первого раза не получится, берём второй ключ, поэтому сразу рекомендуется приобрести несколько одинаковых и обязательно подходящих по размеру – чуть меньше секретки.

Второй вариант – воспользоваться обычным разводным ключом, желательно газовым, который позволяет качественно зажимать в губках любые гладкие поверхности. При отсутствии боковых граней на головке это оптимальный вариант.

Но если его окажется недостаточно, ничто не мешает вам сделать насечки на болте, правда, после этого он уже перестанет быть секреткой, и потребуется замена. Если у вас имеется только рожковый ключ, поищите болгарку или напильник, в крайнем случае – купите в ближайшем строительном магазине. Выточить несколько граней не составит труда, правда, и после этого секретка превратится в обычный болт.

5 Крайний случай – пробуем открутить болт, испортив его

Один из способов, предлагаемых специалистами в мелких мастерских: приварить к секретке обычный болт и таким образом выкрутить её. Для этого обязательно нужно изолировать колесо, чтобы не прожечь диск или шину, но это только половина проблемы. Многие болты с секретной нарезкой изготавливаются из сплавов, не поддающихся сварке, например, из силумина или стали с определёнными добавками.

Второй вариант – используя молоток и узкое зубило, выбить в торце болта или гайки достаточно глубокий шлиц, чтобы получилось воспользоваться обычной отвёрткой шуруповерта. С помощью зубила, нанося удары в сторону вращения при выкручивании, можно сдвинуть упрямый болт, впрочем, изрядно повредив его. Гайку же можно просто расколоть поперек несколькими ударами.

блокировка колес - это ... Что такое блокировка колес?

  • Блокировка колеса - Колесо Колесо (hw [= e] l), n. [OE. колесо, hweol, AS. hwe [o] l, hweogul, hweowol; сродни D. wiel, Icel. hv [= e] l, гр. ky klos, Skr. чакра; ср. Исель. hj [= o] l, Дэн. привет, Св. hjul. [корень] 218. Ср. {Cycle}, {Cyclopedia}.] [1913 Webster] 1. Циркуляр…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • замок колеса - н. 1. Ранний тип ружейного замка, в котором грубое колесо вращается на куске пирита или кремня, чтобы бросить искры в кастрюлю и вызвать заряд 2.пистолет с таким замком… Словарь англоязычных стран

  • замок колеса - замок колеса n. 1) мил старый тип замка, в котором искры возникают в результате трения небольшого стального колеса о кусок железного колчедана 2) мил ружья с таким замком • Этимология: 1660–70… От формального английского к сленгу

  • замок колеса - существительное устаревший ружейный замок с использованием кремня и вращающегося колеса • Гиперонимы: ↑ ружейный замок, ↑ ударный механизм * * * существительное: устаревший ружейный замок, в котором искры вылетают из кремня или куска железного пирита. вращающееся колесо; также: с ружьем…… Полезный английский словарь

  • замок колеса - 1.старый тип ружейного замка, в котором искры возникают в результате трения небольшого стального колеса о кусок железного пирита. 2. ружье с таким затвором. [1660 70] * * * Устройство для воспламенения пороха в огнестрельном оружии, таком как мушкет. Разработан… Универсалиум

  • замок колеса - н. 1. Замок, предотвращающий вращение колеса 2. Замок, предотвращающий снятие колеса… Слесарный словарь

  • колесный замок - существительное Дата: 1670 год ружейный замок для дульного заряжания огнестрельного оружия, в котором искры вылетают из кремня или куска пирита вращающимся колесом ... New Collegiate Dictionary

  • колесный замок - существительное историческое, разновидность ружейного замка, имеющего стальное колесо, которое трутся о кремний.Пистолет с таким затвором… Словарь новых терминов английского языка

  • блокировка колеса - [1] Состояние, при котором колеса перестают вращаться в результате чрезмерного торможения; приводит к заносу. [2] Любое противоугонное устройство для дорогих (литых) дисков. [3] Тормоза инвалидной коляски названы так из-за стержня или стержня, который давит на…… Словарь автомобильных терминов

  • wheel-lock -… Полезный английский словарь

  • Колесо - (hw [= e] l), n.[OE. колесо, hweol, AS. hwe [o] l, hweogul, hweowol; сродни D. wiel, Icel. hv [= e] l, гр. ky klos, Skr. чакра; ср. Исель. hj [= o] l, Дэн. привет, Св. hjul. [корень] 218. Ср. {Cycle}, {Cyclopedia}.] [1913 Webster] 1. Круглая рама, вращающаяся…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • блокировка колес - это ... Что такое блокировка колес?

  • Блокировка колеса - Колесо Колесо (hw [= e] l), n. [OE. колесо, hweol, AS. hwe [o] l, hweogul, hweowol; сродни D. wiel, Icel.hv [= e] l, гр. ky klos, Skr. чакра; ср. Исель. hj [= o] l, Дэн. привет, Св. hjul. [корень] 218. Ср. {Cycle}, {Cyclopedia}.] [1913 Webster] 1. Циркуляр…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • замок колеса - н. 1. ранний тип ружейного затвора, в котором грубое колесо вращается на куске пирита или кремня, чтобы бросить искры в кастрюлю и вызвать заряд 2. ружье с таким замком… Словарь английского языка

  • замок колеса - замок колеса n.1) мил старый тип замка, в котором искры возникают в результате трения небольшого стального колеса о кусок железного колчедана 2) мил ружья с таким замком • Этимология: 1660–70… От формального английского к сленгу

  • замок колеса - существительное устаревший ружейный замок с использованием кремня и вращающегося колеса • Гиперонимы: ↑ ружейный замок, ↑ ударный механизм * * * существительное: устаревший ружейный замок, в котором искры вылетают из кремня или куска железного пирита. вращающееся колесо; также: с ружьем…… Полезный английский словарь

  • замок колеса - 1.старый тип ружейного замка, в котором искры возникают в результате трения небольшого стального колеса о кусок железного пирита. 2. ружье с таким затвором. [1660 70] * * * Устройство для воспламенения пороха в огнестрельном оружии, таком как мушкет. Разработан… Универсалиум

  • замок колеса - н. 1. Замок, предотвращающий вращение колеса 2. Замок, предотвращающий снятие колеса… Слесарный словарь

  • колесный замок - существительное Дата: 1670 год ружейный замок для дульного заряжания огнестрельного оружия, в котором искры вылетают из кремня или куска пирита вращающимся колесом ... New Collegiate Dictionary

  • колесный замок - существительное историческое, разновидность ружейного замка, имеющего стальное колесо, которое трутся о кремний.Пистолет с таким затвором… Словарь новых терминов английского языка

  • блокировка колеса - [1] Состояние, при котором колеса перестают вращаться в результате чрезмерного торможения; приводит к заносу. [2] Любое противоугонное устройство для дорогих (литых) дисков. [3] Тормоза инвалидной коляски названы так из-за стержня или стержня, который давит на…… Словарь автомобильных терминов

  • wheel-lock -… Полезный английский словарь

  • Колесо - (hw [= e] l), n.[OE. колесо, hweol, AS. hwe [o] l, hweogul, hweowol; сродни D. wiel, Icel. hv [= e] l, гр. ky klos, Skr. чакра; ср. Исель. hj [= o] l, Дэн. привет, Св. hjul. [корень] 218. Ср. {Cycle}, {Cyclopedia}.] [1913 Webster] 1. Круглая рама, вращающаяся…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • lock - это ... Что такое блокировка колеса?

  • Блокировка колеса - Колесо Колесо (hw [= e] l), n. [OE. колесо, hweol, AS. hwe [o] l, hweogul, hweowol; сродни D. wiel, Icel. hv [= e] l, гр.ky klos, Skr. чакра; ср. Исель. hj [= o] l, Дэн. привет, Св. hjul. [корень] 218. Ср. {Cycle}, {Cyclopedia}.] [1913 Webster] 1. Циркуляр…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • замок колеса - н. 1. ранний тип ружейного затвора, в котором грубое колесо вращается на куске пирита или кремня, чтобы бросить искры в кастрюлю и вызвать заряд 2. ружье с таким замком… Словарь английского языка

  • замок колеса - замок колеса n.1) мил старый тип замка, в котором искры возникают в результате трения небольшого стального колеса о кусок железного колчедана 2) мил ружья с таким замком • Этимология: 1660–70… От формального английского к сленгу

  • замок колеса - существительное устаревший ружейный замок с использованием кремня и вращающегося колеса • Гиперонимы: ↑ ружейный замок, ↑ ударный механизм * * * существительное: устаревший ружейный замок, в котором искры вылетают из кремня или куска железного пирита. вращающееся колесо; также: с ружьем…… Полезный английский словарь

  • замок колеса - 1.старый тип ружейного замка, в котором искры возникают в результате трения небольшого стального колеса о кусок железного пирита. 2. ружье с таким затвором. [1660 70] * * * Устройство для воспламенения пороха в огнестрельном оружии, таком как мушкет. Разработан… Универсалиум

  • замок колеса - н. 1. Замок, предотвращающий вращение колеса 2. Замок, предотвращающий снятие колеса… Слесарный словарь

  • колесный замок - существительное Дата: 1670 год ружейный замок для дульного заряжания огнестрельного оружия, в котором искры вылетают из кремня или куска пирита вращающимся колесом ... New Collegiate Dictionary

  • колесный замок - существительное историческое, разновидность ружейного замка, имеющего стальное колесо, которое трутся о кремний.Пистолет с таким затвором… Словарь новых терминов английского языка

  • блокировка колеса - [1] Состояние, при котором колеса перестают вращаться в результате чрезмерного торможения; приводит к заносу. [2] Любое противоугонное устройство для дорогих (литых) дисков. [3] Тормоза инвалидной коляски названы так из-за стержня или стержня, который давит на…… Словарь автомобильных терминов

  • wheel-lock -… Полезный английский словарь

  • Колесо - (hw [= e] l), n.[OE. колесо, hweol, AS. hwe [o] l, hweogul, hweowol; сродни D. wiel, Icel. hv [= e] l, гр. ky klos, Skr. чакра; ср. Исель. hj [= o] l, Дэн. привет, Св. hjul. [корень] 218. Ср. {Cycle}, {Cyclopedia}.] [1913 Webster] 1. Круглая рама, вращающаяся…… Международный коллаборативный словарь английского языка

  • Колесные замки и стопорные гайки: полное руководство

    Статья может содержать партнерские ссылки. Как партнер Amazon я зарабатываю на соответствующих покупках.

    Фото с Flickr

    Хотите защитить свои вторичные колеса от кражи? Ответ - стопорные гайки!

    Эти специальные замки для колес помогут сохранить ваши колеса в безопасности даже в опасных районах или на неосвещенных стоянках.Вы будете лучше спать по ночам, зная, что ваши новые колеса все еще будут на вашей машине, когда вы проснетесь утром. Без уникального ключа воры будут остановлены, если попытаются украсть ваши диски.

    Хотите знать, какие колесные замки обеспечат вам максимальную безопасность по самой низкой цене? Смотрите мои обзоры ниже.

    Вот мой выбор лучших стопорных гаек:

    Примечание редактора: Используйте приведенную ниже таблицу, чтобы найти подходящие стопорные гайки для вашего автомобиля или грузовика.Не знаете, что выбрать? Перейдите по ссылкам, чтобы проверить пригодность автомобиля на Amazon.

    And, Лучшие колесные замки:

    Зачем нужны проушины для защиты от кражи?

    «Это преступление, которое мы не видели много с 80-х годов, и, к сожалению, я считаю, что оно является предвестником возвращения преступлений, которые, как мы думали, были в нашем прошлом». - Питер Валлоне-младший, член городского совета Нью-Йорка

    Мне не нужно говорить вам, что замена ваших колес стоит дорого. Вы это уже знаете. Но вы можете не осознавать, что воры охотятся не только за вашими дисками, но и за вашими шинами.

    На черном рынке ценят не только низкопрофильные шины. Если у вас есть шины для внедорожников, внедорожников или внедорожников, вы также можете стать мишенью.

    Просто посмотрите на эти заголовки:

    Почему невозможно найти статистику краж колес и шин?

    Потому что полиции практически невозможно найти украденные колеса.

    Если ваши шины украдены, вероятность того, что вы их вернете, очень мала. Как только они попадут на черный рынок, их можно будет продать онлайн за считанные минуты с наценкой.

    Фактически, во многих случаях об этих преступлениях даже не сообщается в полицию или страховые компании. Большинство из них ломают голову над тем, как они стали жертвой.

    Причина, по которой эти преступления снова участились, заключается в том, что сейчас легче, чем когда-либо, получить прибыль, продавая запчасти на вторичном рынке через Интернет. Без колесных замков вы также можете найти свои шины в продаже в Интернете.

    Национальное страховое бюро по борьбе с преступностью рекомендует защищать ваши шины и колеса с помощью:

    • Замки для шин
    • Замки с гайкой
    • Системы слежения за транспортными средствами
    • Парк в местах с интенсивным движением

    Как работают колесные замки?

    Стандартный набор колесных замков поставляется с 4 или 5 гайками и специальным приспособлением для снятия.Эти гайки будут отличаться от ваших оригинальных гаек. Они имеют особую форму, обычно больше обычных колесных гаек, чтобы не допустить попадания на гайку стандартного торцевого ключа. Вместо этого вам нужно использовать специальный ключ, чтобы снять гайки с ваших колес.

    Вы замените один выступ гайки на каждом колесе с новой фиксирующей гайкой. Храните запасные гайки в безопасном месте на случай, если в будущем вы купите новые колеса.

    Хотя воры смогут отвинтить 4 из 5 гаек с проушинами, они не смогут забрать ваше колесо и шину, не отвинтив последнюю гайку.

    Если вы чувствуете чрезмерную защиту своих новых колес (а кто нет?), Вам следует заказать 4 комплекта колесных замков. Таким образом, вы можете заменить все гайки на гайки, для снятия которых потребуется специальный ключ. Не обязательно, но настоятельно рекомендуется.

    Не забудьте положить ключ от замка колеса в надежное и надежное место. Хотя может возникнуть соблазн оставить его в перчаточном ящике, я бы не советовал этого делать.

    Если вор вломится в вашу машину, у него будет доступ к вашему специальному ключу с гайкой и он сможет снять ваши колеса за считанные минуты.

    Желательно спрятать его в багажнике, под сиденьями или в специальном отсеке.

    Хочу также отметить, что специальный ключ нельзя оставлять дома.

    Если у вас спустило колесо, вам или помощнику на дороге понадобится ключ, чтобы надеть запасное колесо. Без ключа вы застрянете на обочине дороги, пока не найдете творческий способ снять замок.

    Поверьте, это непросто, а в некоторых случаях может быть очень дорого.

    Популярные марки колесных замков

    Если вы будете искать замки для колес, то сразу заметите, что на рынке представлено всего несколько брендов. К наиболее популярным брендам относятся Gorilla, McGard и Muteki.

    У каждой марки есть что предложить, и, как вы увидите ниже, все они предлагают разные стили, цвета и запатентованные системы запирания.

    Гайки с ушками Gorilla

    Gorilla Automotive Products - ведущий бренд в индустрии колесных замков. Они занимаются бизнесом уже 35 лет, и есть причина, по которой так много людей покупают гайки Gorilla lug гайки - потому что они работают!

    Имея штаб-квартиру в Лос-Анджелесе, Калифорния, они имеют доступ к технологиям и талантам, которые помогли им производить высокопроизводительные продукты.Не говоря уже о том, что они могут протестировать свою продукцию на некоторых из самых опасных улиц западного побережья.

    Новые замки Gorilla Guard Wheel обеспечивают дополнительную защиту тем, кто в ней больше всего нуждается. Эти стопорные гайки имеют свободно вращающуюся втулку, чтобы предотвратить проникновение воров по рисунку ключа безопасности, используемому в стандартных замках. Согласно веб-сайту продукта, замки имеют максимально узкий паз для дополнительной безопасности.

    Все проушины Gorilla изготовлены из закаленной стали и хромированы, что придает им такой внешний вид в выставочном зале.

    Гайки McGard Lug

    McGard имеет долгую историю в производстве колесных замков. Они открыли свои двери в 1959 году, а в 1960 году основатель, Льюис Д. Макколи, разработал и запатентовал предохранительную гайку для предотвращения кражи автомобильных шин и колес.

    Сегодня это международная компания, производящая противоугонные устройства для автомобильного, морского и даже муниципального применения. Несмотря на то, что они предлагают широкий ассортимент продукции, их самые популярные гайки с проушинами доступны в версиях с хвостовиком, коническим седлом и болтом.

    Замки для колес

    McGard уникальны тем, что они имеют защищенную внутреннюю блокировку, предотвращающую взлом. С помощью внешнего рисунка замков упорные воры могут найти способ приспособить стандартный торцевой ключ к гайке. С МакГардом вам не о чем беспокоиться. Неудивительно, что так много людей доверяют этим колесным замкам.

    Гайки Muteki Lug

    Muteki - это японский бренд запчастей с давней репутацией производителя высококачественных запчастей. Одна из самых популярных гаек - SR48.Это гайка с открытым концом и рифленой головкой для лучшего захвата и стильного вида. Эти проушины созданы для того, чтобы придать вам гоночные характеристики в стиле автомобильного шоу. Идеальное сочетание в моей книге.

    Все проушины Muteki производятся с использованием холодной ковки из хромованадиевого металла, поэтому с ними можно справиться практически со всем, что вы в них бросаете на улице или с дороги. Вы также заметите, что они сконструированы с увеличенным коническим сиденьем под углом 60 градусов, которое обеспечивает лучший контакт с вашими колесами.

    Одним из уникальных преимуществ гаек Muteki является то, что они доступны в широком диапазоне цветов.В настоящее время они доступны в титановом, синем, розовом, хром-неоновом, красном, синем и черном цветах.

    Как снять стопорные гайки

    Единственный способ снять фиксаторы гайки с колес - это использовать специальный ключ, который входит в комплект. Это так просто.

    Хотя на YouTube можно найти видеоролики, в которых рассказывается, как приобрести старые замки для колес, эти методы больше не работают. Это хорошая новость, если вы собираетесь купить новый набор стопорных гаек - не такая уж хорошая новость, если вы потеряли ключ.

    Большинство способов, показанных в Интернете, для снятия контргаек - это использование большого гнезда и грубой силы, чтобы вырвать их. Вы заметите, что большинство брендов, таких как McGard и гайки Gorilla Guard, имеют внутренний рисунок гаек, который предотвращает любые потенциальные нарушения безопасности.

    Где купить ключ для сменной гайки

    Если вы потеряете специальный ключ, вам нужно будет заказать новый у производителя. Чтобы получить нужный ключ, вам понадобится специальный номер ключа, который идет в комплекте с блокировкой колес.Без этого кода производителю будет очень сложно отправить вам новый ключ.

    Этот ключевой номер сообщает им размер ваших проушин и рисунок на конце. Как и следовало ожидать, модели и конфигурации со временем изменились, чтобы воры не смогли пройти через эти колесные замки.

    Не может найти регистрационную карточку, прилагаемую с фиксирующими гайками? Обратите внимание на этот набор мастер-ключей от Steelman

    Я не могу переоценить, насколько важно хранить ключ от замка колеса в надежном и надежном месте.В конце концов, вам придется использовать его снова. Независимо от того, получаете ли вы прокладку, покупаете новые шины или колеса - вам понадобится ключ, чтобы открутить гайки.

    Несмотря на то, что вы можете легко заказать новый у производителя, доставка его к вашей двери может занять дни, если не недели. Не очень приятная перспектива, если ваша машина застряла на обочине дороги со спущенной шиной.

    Что такое колесные замки? (с иллюстрациями)

    Замки колес - это специальные гайки с проушинами, предназначенные для предотвращения кражи индивидуальных колес и ободов, а также запасных шин.Они работают как обычные гайки для прикручивания колес к автомобилю, и бывают разных размеров и конфигураций для поддержки установки на большинстве транспортных средств, колесных дисков и шин. Большинство установок требует использования четырех фиксаторов - по одному на каждое колесо, - в то время как остальные гайки крепления шины могут быть обычного типа.

    Замок колеса представляет собой гайку противоугонной проушины.

    Обычно гайки можно ослабить и снять с помощью обычного гаечного ключа для замены шины, вращения шин, доступа к тормозам и выполнения других действий по обслуживанию автомобиля. Некоторые автовладельцы устанавливают нестандартные шины или диски, предназначенные для улучшения эстетического вида своего автомобиля, однако, поскольку эти системы могут быть довольно дорогостоящими, владельцы автомобилей часто неохотно используют обычные гайки, которые позволят украсть нестандартные элементы. В результате были разработаны колесные замки.Эти гайки должны быть разблокированы ключом, прежде чем их можно будет снять, чтобы защитить активы автомобиля от кражи.

    Литые диски имеют высокую финансовую ценность.

    Для многих владельцев автомобилей индивидуальные алюминиевые или легкосплавные диски и колеса являются предметом огромной гордости, а также повышают финансовую стоимость автомобиля.Надлежащая безопасность этих модификаций автомобилей имеет жизненно важное значение, особенно в городских районах с высоким уровнем угона. Большинство изготовленных на заказ колесных пар не имеют уникальных идентификаторов или серийных номеров, которые позволяли бы восстановить их в случае кражи, если правоохранительные органы смогли отследить украденное имущество. Владельцы автомобилей могут помочь предотвратить кражу не только с помощью замков, но и путем приобретения специальных колес на законных основаниях и из надежного источника.

    Производители колесных замков гордятся тем, что предлагают сотни уникальных комбинаций ключей, чтобы снизить риск кражи с аналогичным ключом.Большинство компаний предоставляют только один комплект ключей, и владельцам рекомендуется изготовить еще один комплект и хранить их в надежном месте, чтобы владельцы автомобилей могли снимать колеса, когда им нужно.