Автомобили класса SUV
С каждым годом российские автомобилисты все чаще отдают предпочтение транспортным средствам с универсальными характеристиками. И ничто так точно не воплощает универсальность, как автомобили класса SUV. На таких машинах можно с ветерком промчаться по ухоженным городским улицам, выехать на природу с нагруженным прицепом, не боясь съехать с асфальтного покрытия и без труда разместить семью в просторном салоне. Словом, автомобили спортивно-утилитарного назначения (именно так расшифровывается SUV) просто созданы для активной жизни современных обывателей.
Самые популярные внедорожники SUV
Эталон универсальности
Чтобы более ясно представить какие модели в нынешнем автопроме получают классификацию SUV, нужно обратиться к характеристикам этих автомобилей. Машины спортивно-утилитарного назначения соединяют в себе несколько очень ценных качеств. Прежде всего они обладают мощным мотором, что позволяет без труда транспортировать большие грузы, в том числе и прицепы, а также создавать приятную динамику движения.
Также стоит отметить тот факт, что автомобиль категории SUV имеет большой клиренс и неплохой потенциал для покорения легкого бездорожья. Такие характеристики позволяют ему свободно передвигаться по различным дорожным участкам, которые далеки от идеала и с легкостью колесить по городским улицам, резво обгоняя легковые авто. Но не стоит путать эти модели с внедорожниками, которые оснащены мощной рамой и широким набором функций, позволяющих преодолевать любые препятствия.
За последние 15 лет многие европейские и американские семьи начали отдавать предпочтение автомобилям именно класса SUV.
Причина такой популярности кроется как в том, что для 3-х или 5-и человек полноприводный универсал с большим дорожным просветом является наиболее подходящим вариантом, так и в уровне безопасности, который значительно повышается благодаря высокой посадке.Видеообзор Volkswagen Touareg:
Знаменитые полноприводные универсалы
Несколько примеров ярких моделей класса SUV помогут четче представить автомобили, которые благодаря своим ходовым качествам, комфорту и надежности, носят название Sport Utility Vehicle.
Volkswagen Touareg
Этот мощный автомобиль длиной в 4795 мм и клиренсом 201 мм привлек внимание многих любителей солидных внедорожников. Его 5-местный салон сразу покоряет немецким качеством материалов и грамотно продуманной эргономикой. Будучи способным бросить вызов многим ухабистым дорогам, Touareg впечатляет высоким уровнем комфорта.
Производитель предлагает будущим владельцам Touareg выбор как бензиновых, так и дизельных двигателей. Причем все моторы идут в комплекте с 8-диапазонной АКПП. Подвеска у мощного и в то же время элегантного «немца» пружинная и независимая. Полный привод присутствует во всех базовых версиях.
Volkswagen Touareg
Subaru Outback
Этот продукт японского автопрома обладает отменными характеристиками, достойным для российских трасс дорожным просветом (213 мм) и удобным салоном с качественной отделкой. Наиболее популярная версия оснащена 6-цилиндровым мотором объемом 3,6 л, который позволяет насладиться мощностью в 249 л. с. В комплекте с 5-ступенчатой автоматической трансмиссией, такой агрегат способен за 7,5 с разогнать Outback до 100 км/ч. За все это удовольствие придется «скармливать» Subaru 10,6 л топлива на каждую сотню пути.
Subaru Outback
Audi Q5
Это компактный немецкий универсал помимо качеств, необходимых для уверенной езды по неровной дороге, имеет заметный спортивный характер. Такой внедорожник придется по душе тем, кто любит динамику и точное управление, но при этом иногда вынужден съезжать с гладкого асфальта. Салон Q5 не имеет ярких, революционных дизайнерских решений, но при этом быстро погружает водителя в атмосферу уюта и комфорта.
Багажник Audi Q5 способен вместить 540 л груза, а клиренс в 200 мм поможет без труда доставить его в любую точку города, равно как и за его пределы. Любителям немецкого качества полноприводный универсал от Audi доступен в различных комплектациях: от экономного 2-литрового дизеля мощностью 177 л. с. до нового бензинового V-образного агрегата, который позволяет Q5 разогнаться до 100 км/ч за 5,9 секунд.
Audi Q5
Поскольку рынок полноприводных универсалов постоянно расширяется, российским автомобилистам будет нетрудно выбрать для себя надежный спортивный внедорожник, который, безусловно, является одним из лучших вариантов для дорог СНГ.
Подписывайтесь на наш канал в Telegram. Последние и актуальные новости из автомобильного мира!
SUV внедорожники Volkswagen: Tiguan, Teramont и Touareg
Автомобильный мир сродни миру моды: тренды и настроения меняются, приходят и уходят небожители, чтобы через определённый виток времени история повторилась вновь.Примерно такая картина наблюдается сейчас в автомобильном мире: на смену эре седанов пришла эра SUV 1, последний пик популярности которых приходился на начало 2000-х.
Автомобили SUV, известные под именами «кроссовер» или «внедорожник» растут в спросе, тенденция эта отмечается во всём мире, и Россия — не исключение.
На нашем рынке Volkswagen представляет SUV модельным рядом из трёх внедорожников.
Volkswagen Tiguan — самый компактный и самый популярный городской автомобиль класса SUV по мнению знатоков.
Особый характер, уникальные инновационные технологии, широкие возможности персонализации и мощная динамика – это Кроссовер Tiguan.
Tiguan в десятке самых продаваемых SUV в России, и тому есть веские причины:
— Цифровая приборная панель Active Info Display с настройками «под себя».— Система адаптивного полного привода 4MOTION Active Control с адаптацией к вашей манере вождения и к рельефу дорожного полотна. — Светодиодные LED-фары обеспечивают ясную видимость в сложных условиях ночных поездок или при поездках в тумане.
— Адаптивный круиз-контроль с ассистентом движения в пробке автоматически регулирует скорость автомобиля в диапазоне от 0 до 160 км/ч, учитывая скорости движущегося впереди транспорта и поддерживая заданную дистанцию до него.
— Парковочный автопилот Park Assist оставляет любые сложности с парковкой в прошлом.
Этот помощник распознает подходящие места для продольной и поперечной парковки, а затем включает систему автоматического рулевого управления.
Парковочный ассистент предупреждает водителя о расстоянии до другого автомобиля с помощью звуковых сигналов и изображения на экране радионавигационной системы.
Автопилот также умеет автоматически выводить автомобиль с места параллельной парковки.
Volkswagen Teramont — самый крупный легковой автомобиль марки Volkswagen.
Этот практичный гигант вызывает уважение с первого взгляда. Впечатляющие возможности и вариации трансформации салона кратко можно описать так: «Места хватит всем и всему». Если размерами Teramont создатели не обидели, какова его «начинка»? С ней у этого здоровяка тоже полный порядок.
— Active Info Display — приборная панель оснащена большим экраном с диагональю 12,3 дюйма, настраивается и адаптируется под вас.— 4MOTION® Active Control — система контроля над мощностью, с которой вам будет всюду по пути. Со сменой профилей движения вам будет удобно и безопасно вне зависимости от погоды, дорожного покрытия или загруженности улиц. К тому же, эта система позволяет экономить топливо.
— Climatronic® — 3-х зонный автоматический климат-контроль с антиаллергенным фильтром на страже комфортной атмосферы во всём салоне.
Volkswagen Touareg — самый инновационный и премиальный представитель марки Volkswagen.
Флагман модельного ряда Volkswagen отличается совершенством в оснащении, инновационными решениями и представляет собой редкое сочетание качеств, присущих премиальному сегменту и возможностей, характерных для внедорожника. Touareg создан с огромным внимание к деталям, которые мы так ценим в автомобилях Volkswagen.
— Innovision Cockpit — футуристический союз приборной панели и экрана навигационной системы. Этот центр управляется с помощью прикосновений и жестов, и позволяет настроить его по индивидуальному оформлению.— Светодиодные матричные фары IQ. Light регулируются динамической системой Dynamic Light Assist и никого не ослепляют.
— Система ночного видения Night vision снабжена инфракрасной камерой, которая просматривает пространство впереди на расстояние до 130 метров, реагирует на тепло, излучаемое живыми объектами и выводит их изображение на дисплей автомобиля.
— Сиденье ergoComfort для водителя и переднего пассажира имеют 18 индивидуальных настроек с функциями массажа и вентиляции.
Будущее прямо сейчас от Volkswagen. Что же оно говорит нам?
Volkswagen продолжит расширять ассортимент моделей в сегменте внедорожников и кроссоверов, и уже в 2020 году выпустит на рынок ID. CROZZ — первый полностью электрический кроссовер2.
С выпуском ID Volkswagen охватит практически все классы в данном сегменте и в который раз подтвердит своё право устанавливать моду. Моду на комфорт, безопасность и актуальность.
В салоне официального дилера АВТОПРЕСТУС представлены все 3 модели внедорожников в широком диапазоне комплектаций и цветов.
Все автомобили в наличии, с ПТС. Оформление сделки – 1 день.
Заведите свой Volkswagen в АВТОПРЕСТУС.
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Поля, отмеченные «*», обязательны к заполнению
Форма успешно отправлена! Спасибо за Ваше обращение!
1 SUV — термин SUV (Sport Utility Vehicle) первоначально обозначал семейство автомобилей для любителей активного отдыха. В первую очередь SUV это авто с высоким клиренсом, в исполнении кузова универсал. Вероятно аббревиатурой SUV можно обозначать паркетники.
Сегментное деление внедорожников
Рынок, коммерческая реальность, раз за разом отбрасывал любые «объективные» попытки квалифицировать автомобили и помещать их в тот или иной сегмент по конкретным размерам.
В конце концов, группировка по сегментам, которая в Соединенных Штатах осуществляется по объему салона (измеряемому объективно), в Европе является чем-то гораздо более эфирным, отчасти обусловленным политикой ценообразования, оборудования и двигателей.
Конечной целью каждого производителя является приспособление своей модели к желаемой рыночной нише, уделяя особое внимание цене, производительности, оборудованию и маркетинговой стратегии, чтобы сделать ее конкурентоспособной по сравнению с другими.
Но сколько размеров внедорожников подходит для европейского рынка? Давайте кратко рассмотрим, что у нас есть, уделив особое внимание тем моделям, которые ходят между двумя водами.
Сегмент A-SUVПока еще никто не осмелился рискнуть в сегменте A с внедорожником, но что-то подсказывает нам, что рано или поздно это произойдет. Кто приедет первым? Volkswagen уже показывал нам свой концептуальный Taigun пару лет назад. Это, безусловно, был бы хороший способ эффективно конкурировать в сегменте A, поскольку Up!, Mii и Citigo показывают, что VAG до сих пор не нашел ключ к работе в этом размере.
Зарегистрируется ли какой-либо другой бренд? Понятно, что если рыночные аналитики найдут для него место, FCA не займет много времени, чтобы поместить Jeep в A-сегмент. У них уже есть платформа, а Panda 4×4 Cross оказался очень хорошей основой для создания «надежного джипа».
Сегмент B-SUVЗдесь есть множество четко определенных моделей. Captur, Juke, 2008 или Mokka — «полноценные» продукты B-сегмента. Но есть и другие, которые «В плюс», крупнее и позиционируются по цене как более дорогие, пытаются играть на обе стороны, пытаются забрать продажи из сегмента С, хотя это автомобили, которые официально должны принадлежать к сегменту В. .
В этой игре между двумя водами у нас есть такие продукты, как Honda HR-V или Mazda CX-3. Оба измеряют «какой B-сегмент», но их цены примерно такие же, как у Qashqai. 500X также находится почти в C-сегменте (объем багажника, цена…), а Countryman на самом деле дороже, чем Qashqai. HR-V — это действительно особый случай, и он, наряду с ситуацией с Mazda, послужил поводом для создания этой статьи. Оба бренда позиционируют свои продукты, очень осознавая тот факт, что их реальная цель — переманить клиентов у моделей C-сегмента, хотя с точки зрения внешних размеров автомобили играют в другой лиге.
Планировщики продуктов 500X и Countryman также ясно понимают, что их автомобили являются альтернативой традиционным компактным автомобилям, а их целевой покупатель — тот, кто намерен потратить 25 000 евро на внедорожник, предлагая «нематериальные активы» бренда, имиджа, дизайна. и «желаемый автомобиль» по отношению к более крупной и логичной покупке (опять же Кашкай).
Логика подсказывает, что B-SUV должен стоить около 16-18 000 евро.
Сегмент C-SUVЕвропейское увлечение «асфальтовыми внедорожниками» началось здесь, когда продажи Qashqai обогнали традиционные компакты. До недавнего времени это был самый важный сегмент кроссовера, хотя сейчас тенденции, похоже, смещаются в сторону размера сразу под ним.
Здесь у нас есть Tiguan, первый успешный внедорожник Volkswagen по объему (в конце концов, он является лидером на многих рынках), вышеупомянутый Qashqai, недавно выпущенный Kadjar, Mitsubishi ASX, Range Rover Evoque, X1, Q3 и Mercedes GLA… И тех, кто еще впереди, с новыми моделями от Jeep и Fiat в следующие 18 месяцев.
Но здесь мы видим довольно заметную смену поколений. В то время как большинство этих моделей родились как «чистые» C-сегменты, теперь некоторые из первоначальных конкурентов, такие как Ford Kuga, начали расти, чтобы войти в сегмент, который, в некотором смысле, был «несуществующим». что у D-SUV.
C-SUV должен стоить от 20 000 до 25 000 фунтов стерлингов.
Сегмент D-SUVТак же, как под C-SUV образовался зазор для B-SUV, также возникла потребность в дополнительном пространстве. Nissan быстро завоевал интерес тех семей, которым требовался больший багажник, чем предлагал Qashqai. Проблема с Qashqai в этом отношении заключалась в том, что он не был конкурентоспособен в качестве альтернативы большому седану D-сегмента, поэтому родился Qashqai+2, своего рода альтернатива семиместному минивэну с большим багажником. .
Эксперимент оказался настолько успешным, что автомобиль теперь называется по-другому (он унаследовал торговую марку X-Trail) и теперь представляет собой полноценный D-внедорожник, больше и мощнее, чем C-внедорожник, предназначенный для семей, которые цените пространство и хотите больше загрузочного пространства.
Бренды знают, что этот тип клиентов может получить около 30 000 евро из своего кармана за автомобиль, что объясняет позиционирование многих моделей, которые ездят по мощности и пространству между C и D-SUV. Такие автомобили, как Mazda CX-5 или Ford Kuga, имеют версии начального уровня около 23 000 фунтов стерлингов, но в действительности клиенты вкладывают в них около 27 000/30 000 фунтов стерлингов.
В этой лиге также играет Honda CR-V, как и (уже устаревший и ожидающий обновления) Opel Antara или Mitsubishi Outlander и Jeep Cherokee.
Пока еще нет четкой границы между этими двумя сегментами, С и D, и есть бренды, которым пока не очень понятно, как разыграть свои козыри. Фольксваген тому пример. Она выпустит новое поколение Tiguan и предложит его в трех вариантах кузова: «обычный», «купе» и «семиместный». Поскольку семиместный автомобиль уже будет достаточно большим, похоже, что компания обойдется без доставки в Европу серийной модели, производной от Yankee CrossBlue, которая действительно больше и лучше подходит для сегмента D-SUV с длиной около 4,65 метра. длинный.
Те, у кого позиция D-SUV более чем ассимилирована, — это немецкие автомобили премиум-класса, причем X3, Q5 и GLC хорошо позиционируются на этом фронте. Porsche Macan тоже есть что сказать.
Ford, тем временем, привозит Edge из США в качестве дополнения к Kuga, но с длиной 4,7 метра и «премиальной» отделкой, плюс семь мест, можно сказать, что он уже играет в более высокой категории, с цена «Х3» и стремление к внутренней емкости «почти Х5».
Сегмент E-SUVЗдесь играют только крупные и очень крупные продукты премиум-класса. Такие автомобили, как Porsche Cayenne, Volkswagen Touareg, Range Rover Sport или Audi Q7, стоят плечом к плечу с ценами, которые в лучшем случае уже начинаются с 60 000 евро.
Скачок цен по сравнению с D-SUV очень заметен, и возникает вопрос, будет ли какой-либо общий бренд, который осмелится предложить размер «E» с семью сиденьями и 4,8 метрами в сегменте по цене около 45 000 евро. У Skoda есть потенциал сыграть в эту игру здесь с будущим продуктом, который, несомненно, будет иметь коммерческое пространство, чтобы иметь смысл.
Сегмент F-SUVА когда «всего не хватает», есть представительские внедорожники. Раньше в этих краях никого не было, но традиционный Range Rover поднимает планку, чтобы облегчить место в этом месте (хотя это все еще очень способный ТТ спутать с «асфальтовым» внедорожником.
Теперь будет есть конкуренты, такие как Bentley и Rolls Royce, по привлекательным ценам, но действительно ли эти продукты имеют смысл в Европе?0010 Выводы
В конце концов, как видите, бум внедорожников порождает подкатегории, в которых раньше рынок едва ли можно было разделить. Специалисты по планированию продукции могут играть с разными размерами, разными ценовыми категориями и разными стремлениями, чтобы обогатить ассортимент продукции, и продолжать пользоваться преимуществами нового разделения рынка, которое обеспечивает более высокую прибыльность в расчете на проданный автомобиль.
Потому что стоит помнить, что конечный покупатель всегда готов заплатить больше, чтобы забрать внедорожник домой, и эта цена является основной причиной, по которой бренды делают такие большие ставки на этот новый коммерческий стиль. Потому что Nissan зарабатывает больше, продавая вам Qashqai, чем Pulsar, и это не единственное.
Но устойчиво ли это разделение рынка в долгосрочной перспективе? В то время минивэны доказали, что их можно делать разных размеров, но они никогда не поражали воображение и мечты владельцев. Внедорожники — это все еще просто закамуфлированные минивэны с более жестким, более «мачо» видом. И даже если мы не видим в них объективного смысла, их приходится признать гораздо более эмоционально заряженными, чем традиционный минивэн.
Честно говоря, я не думаю, что аппетит к внедорожникам угаснет в краткосрочной или среднесрочной перспективе, и я вижу, что самые умелые и умные бренды в конечном итоге выпустят новый внедорожник, чтобы охватить как минимум три ключевых сегмента: B, С и Д.
Объяснение различных сегментов автомобилей (A,B,C,D,E,M,J)
В Индии люди любят автомобили, будь то их использование в ежедневных поездках на работу или в путешествии, они любят их или даже владеют ими. те, которые показывают власть или являются признаками роскоши.
На сегодняшний день доказано, что нет одной категории автомобилей, так как вы можете найти их в разных сегментах. Кроме того, многие онлайн-порталы доказывают, что характеристики и внешний вид автомобилей различаются.
Возможно, глаза остановились на таких терминах, как седаны C-сегмента или малолитражные внедорожники, или самые популярные в наши дни кроссоверы.
Важно знать, что существуют различные сегменты, и эти сегменты удовлетворяют разным целям или обеспечивают разные требования к мощности, производительности, перевозке людей и грузов или чистой роскоши.
Таким образом, для всех требований существуют различные сегменты автомобилей, которые обязательно их удовлетворят.
Но, в отличие от других стран, в Индии сегментация автомобилей немного отличается. Ну вот ниже приведен следующий список, чтобы объяснить.
В Индии автомобильные сегменты всегда ориентированы на размер или габариты, что объясняет, что они разделены на основе их размера и длины.
Содержание
Сегменты автомобилей с кузовом хэтчбек в Индии
Это типы сегментов автомобилей в различных категориях:
Сегмент А (мини-хэтчбеки)
Первая и основная категория в списке сегментов автомобилей в Индии – это Сегмент хэтчбеков начального уровня A1, который включает в себя базовые модели, такие как Maruti Alto, Renault Kwid и Datsun Redi-GO.
Это самые доступные автомобили, которые любой может купить прямо сейчас, и они предлагают простой вид транспорта, способный доставить любого из пункта А в пункт Б.
B-сегмент (маленькие хэтчбеки)
Это сегмент автомобилей, который относится к хэтчбекам. Категория класса B – это модернизированная версия хэтчбека. В этой категории вы можете найти такие автомобили, как Hyundai Grand i10 Nios и Maruti Swift.
Эти автомобили обладают множеством функций и по сравнению с другими автомобилями этой линейки они более мощные.
Кроме того, Swift — это даже самый захватывающий хэтчбек массового спроса, который любой может купить на рынке, а Grand i10 Nios — один из самых удобных хэтчбеков, обеспечивающий пользователям лучший в своем классе комфорт.
C-сегмент (маленькие седаны или семейные автомобили)
Все автомобили этого C-сегмента всегда пользуются большим спросом. Этот сегмент автомобильных сегментов в Индии всегда состоит из большинства покупателей автомобилей впервые.
Автомобили С-сегмента имеют широкий выбор, поэтому этот сегмент делится на несколько категорий:
Малолитражные седаныВ этом сегменте предусмотрено дополнительное место для багажа, поскольку длина таких автомобилей меньше 4 метров. Они используют почти ту же платформу, что и хэтчбеки B-сегмента. Нет никаких компромиссов в отношении безопасности и комфорта автомобиля.
Маленькие седаныЕсли раньше участники этого сегмента автомобилей были скромными, с вполне управляемыми городскими поездками и маневренностью, то сейчас это уже не так. Маленькие седаны состоят из места для головы и ног с более значительным пространством по сравнению с субкомпактными седанами, и они не делят платформы с другими сегментами.
Как малолитражные седаны конкурировали с крошечными хэтчбеками.
Вместо этого они создали свои платформы с нуля. В них много места из-за их длины и размера, но может быть немного сложно ехать в город и искать место для парковки.
Силовой агрегат и трансмиссия также идентичны своим хэтчбекам. Внешне хэтчбеки Sub Compact выглядят почти пропорциональными, а некоторые из них больше похожи на коробку, чем на автомобиль.
Сегмент D (семейные автомобили среднего размера или седаны)
Это автомобили в кузове седан или для семьи среднего размера.
Вы можете найти эти автомобили в большом количестве. На индийском рынке автомобили D-сегмента пользуются большим спросом и входят в тройку самых продаваемых автомобилей.
Здесь мы обсуждаем роскошные автомобили или седаны. Как следует из названия, они очень дороги и предлагают гораздо больше, чем компактные или маленькие седаны С-сегмента. Владельцы таких седанов большую часть времени проводят на заднем сиденье, отдыхая.
Honda City, Hyundai Verna, Skoda Rapid, Volkswagen Vento и BMW 3-й серии — вот некоторые примеры автомобилей, входящих в это семейство.
E-Segment (автомобили представительского класса)
E-Segment выводит роскошь на новый уровень. Его внутреннее пространство является лучшим в бизнес-сегменте седанов. Он также намного длиннее, чем седаны среднего размера. Автомобили Е-сегмента в Индии — это BMW 5-й серии, BMW 7-й серии, Audi A6 и т. д.
Автомобили Е-сегмента не длиннее и не шире, чем любые другие седаны. Он также поставляется с расширенными функциями безопасности. Благодаря длинной колесной базе автомобиль имеет подходящее внутреннее пространство, особенно для задних пассажиров.
Он также известен как автомобиль бизнес-класса благодаря роскошному интерьеру и стильному внешнему виду. Он имеет мощные двигатели объемом более 2 литров.
Сегмент M (автомобили повышенной проходимости)
MUV — это сегмент автомобилей, состоящий из автомобилей, которые каждый раз путают с внедорожниками. Обычно MUV — это многоцелевой автомобиль, который также редко называют пассажирским транспортным средством. Вмещает от пяти до семи человек. Существует более высокая версия автомобилей для пассажиров, известных как минивэны, которые предназначены для комфортной перевозки пассажиров из одного места в другое.
MUV всегда имеет менее мощный и более экономичный двигатель по сравнению с внедорожниками того же размера. Наиболее типичные размеры MUV составляют от 4 до 5,5 метров, тогда как объем двигателя предлагался в диапазоне от 2,0 до 2,5 литров.
Таким образом, если вы хотите, чтобы автомобиль сочетал в себе практичность и экономичность, надежность и проходимость, то MUV может стать идеальным выбором для покупателя.
J-сегмент (внедорожники – внедорожники)
Автомобили J-сегмента – одна из самых популярных категорий транспортных средств. Внедорожники бывают разных размеров и форм. Ниже приведены более подробные сведения о транспортных средствах J-сегмента
J-сегмент должен быть четырех типов:
Сегмент малолитражных внедорожников- Это один из самых популярных сегментов внедорожников в Индии.
- Недорогой или компактный.
- Это автомобили длиной менее 4 метров.
- Вы можете выбрать бензиновый или дизельный вариант, а также механическую или автоматическую коробку передач.
- Необходим для обеспечения безопасности и комфорта животных.
- Он немного крупнее субкомпактных внедорожников.
- Они также предлагают похвальное соотношение цены и качества.
- Длина чуть более 4 метров.
- Благодаря своим размерам они подходят как для шоссе, так и для городских условий.
- Сегмент компактных внедорожников с мощными двигателями, обеспечивающими увлекательное вождение.
- Он имеет более крупные пропорции кузова, что делает его идеальным для движения по шоссе.
- В них легко могут разместиться от 5 до 8 человек.
- Он также оснащен новейшими технологиями и передовым оборудованием для обеспечения безопасности.