18Июн

Сегмент авто: Auto-Segment.com — Автозапчасти для иномарок по низким ценам.

Содержание

Auto-Segment.com — Автозапчасти для иномарок по низким ценам.

Юридическим лицам, ИП, Региональным и оптовым покупателям — сюда. Мы принимаем платежи с НДС!

Покупать автозапчасти для иномарок любого года производства в городе Москва, лучше всего у проверенных временем поставщиков. На протяжении 3 лет наша компания успешно занимается продажей различных автозапчастей для машин иностранного производства.

Интернет магазин запчастей для иномарок предлагает: нашим клиентам широкий ассортимент автозапчастей, деталей, агрегатов и механизмов лучших автомобильных брендов мира. Наши склады насчитывают до 8 млн. позиций товара от самых известных производителей.

Дороги и магистрали Москвы пестрят яркими и харизматичными авто. Надежные семейные седаны, мощные внедорожники, машины представительского класса, современные минивены и быстрые спортивные авто — все эти автомобили, независимо от года производства и условий эксплуатации, рано или поздно нуждаются в плановом техническом осмотре и замене отслуживших свое время деталей. Любые запчасти на иномарки должны быть изготовлены из современных материалов и полностью соответствовать параметрам автомобиля, на который они устанавливаются. Все детали и запчасти, из ассортимента нашего магазина, соответствуют мировым стандартам качества, что подтверждается сопроводительными документами ведущих производителей мира.

У нас вы можете заказать любые автозапчасти для иномарок очень дешево оптом.

Для японских (Тойота, Лексус, Ниссан, Митсубиси, Мазда, Хонда), корейских (Киа, Хендай, Daewoo (Дэу), SsangYong), европейских (Мерседес, БМВ, Ауди, Фольксваген, Порше, Шкода, Опель, Ситроен, Пежо, Рено, Ленд Ровер, Вольво) и американских (Форд, Шевроле и т.д.) автомобилей — от лучших производителей оригинальных запчастей и качественных аналогов, как оптом так и в розницу, в короткие сроки — с нашего склада.

Со складов партнеров в Москве и других регионов России, или на заказ из Эмиратов, Японии, Европы, Америки, Кореи и Китая.

Перед тем как купить запчасти для иномарок в нашем магазине вы можете получить бесплатную консультацию у наших специалистов. Используя современное компьютерное и программное обеспечение наши консультанты создадут динамические модели работы агрегатов вашего авто и предложат наилучшие варианты по улучшению ходовых качеств вашего автомобиля, увеличению мощности двигателя, созданию неповторимого внешнего облика машины. За три года работы на автомобильном рынке Москвы специалисты нашего магазина помогли улучшить работу и надежность нескольких тысяч авто, принимали участие в тюнинговых модификациях иностранных машин, доставили сотни индивидуальных заказов для раритетных авто. Благодаря работе высококвалифицированных консультантов по лакокрасочным материалам и автомобильным маслам нашим клиентам удалось избежать ненужных переживаний из-за мелких царапин и преждевременного износа механических элементов своих авто.

В случае появления на корпусе автомобиля небольших вмятин и сколов внешнего покрытия наши консультанты предложат вам специальные полимерные пасты и карбоновые соединения, призванные скрыть следы мелких дорожных неприятностей. Успех работы нашего магазина во многом зависит от высокой квалификации наших сотрудников, обширного ассортимента автозапчастей и расходных материалов для различных марок автомобилей иностранного производства.

Сроки доставки со склада до 1 дня.

Также мы предлагаем нашим клиентам: уникальные чехлы для сидений ваших авто, установку и наладку работы противоугонных систем, обеспечение бесперебойной работы бортового компьютера, установку систем кондиционирования воздуха и монтаж аппаратного и программного обеспечения работы системы всемирного глобального позиционирования. Удобный график работы и место расположения нашего магазина позволяет всем автолюбителям Москвы и округа избежать извечных городских пробок и с легкостью доехать к нам из любого района или пригорода столицы.

Осуществляем продажу запчастей в Москве и по всей России.


Мы рады сотрудничать с Вами!

GISMETEO.RU: Что ожидает сегмент электрических авто в новом году? — Авто

Что же принесёт нынешний, 2021 год классу экологически чистых авто? Специалисты портала Electrek считают, что это год запомнится внедрением кузова электропикап, снижением стоимости и повышением производительности литий-ионных аккумуляторов, а также значительным увеличением общего объёма продаж электрических ТС по сравнению с прошлым годом.

© Jake Steele / Shutterstock.com

Пикапы — самый большой сегмент легковых автомобилей и, если тенденция не изменится, миру будут нужны электрические пикапы, чтобы добиться массового внедрения «зелёных» авто. В этом году, собственно, планируется появление первых серийных электропикапов, хоть дилеры и умерили свои ожидания по сравнению с обещаниями производителей в 2020 году.

© Miro Vrlik Photography / Shutterstock.com

На данный момент можно смело утверждать, что множество рынков увидит поставки моделей Rivian R1T, а также хотя бы нескольких электромобилей Hummer и, возможно, некоторых пикапов Lordstown Endurance, на этом пока всё. Официально Tesla заявляет, что горячо обсуждаемый Cybertruck должен появиться к концу нынешнего года, однако, учитывая сложность запуска грузовика в производство, такое пока едва представляется возможным. Что касается Ford F150 Electric, то автопроизводитель уже отложил его до середины 2022 года.

©Bascar / Shutterstock.com

В наступившем году премиум-сегмент электрокаров расширится с выходом на рынок Audi Q4 E-tron, Mercedes-Benz EQA и BMW iNEXT. Именно из-за того, что в премиальные классы авто начинают массово внедряться электрические модели, покупателю будет сложно решиться взять обычный автомобиль с бензиновым мотором, когда существуют отличные варианты бизнес-класса.

© shutterstock. com

Когда дело доходит до менее дорогих автомобилей, например до Nissan, который, наконец-то, электрифицировал вслед за Leaf модель Ariya, то продажи ожидаются в очень приличном объёме. Кроме того, есть такие отличные электромобили, как Volkswagen ID.4 и Mustang Mach-E, которые впервые были запущены в прошлом году, однако уже в этом году их популярность будет значительно выше.

© Roschetzky Photography / Shutterstock.com

Отдельно стоит отметить Tesla Model Y: модель был запущена в серийное производство в 2020 году и сразу же достигла высокого спроса, но в 2021 году популярность и массовые поставки будут только расти. Tesla планирует начать производство Model Y еще на трёх заводах (Gigafactory Berlin, Gigafactory Shanghai и Gigafactory Texas) уже в этом году, в результате чего Model Y будет производиться на четырёх разных предприятиях на трёх разных континентах. Можно смело утверждать, что этот кроссовер достигнет безумного объёма производства и продаж в текущем году.

© Roschetzky Photography / Shutterstock.com

Не менее важный фактор увеличения объёма производства электрокаров — снижение стоимости литий-ионной батареи при росте её производительности. В 2021 году тенденция снижения цен на аккумуляторы и повышения их продуктивности сохранится. Более того, в нынешнем году ожидается достижение «психологического рубежа» стоимости в 100 долларов за один кВт·ч.

© shutterstock.com

Разумеется, это сделает экологически чистый транспорт не только дешевле с точки зрения совокупной стоимости владения, но и ускорит планы по электрификации многих автопроизводителей, которые отставали в этом направлении именно из-за таких отпугивающих факторов, как высокая цена аккумуляторов, ограниченность их производства и пр.

© shutterstock.com

Ранее мы писали подробнее о том, что батареи для электрокаров стали дешевле суммарно на 89 % за десять лет.

Автомобили класса D

К сегменту D в Европе относятся автомобили так называемого большого, или семейного, класса. В других системах классификации, например, в США, автомобили этого класса относят к сегменту «премиальных автомобилей начального уровня», которые отличаются от просто «премиальных автомобилей», в первую очередь, своими габаритами.

Признаки автомобиля сегмента D

Выбор типов кузова в данном сегменте достаточно велик. Автомобили сегмента D встречаются в вариантах седан, универсал, купе и кабриолет. Хэтчбеков в этом классе значительно меньше, так как этот тип кузова традиционно ассоциируется с гольф-классом.

Citroen DS5

Современные автомобили сегмента D нередко позиционируются как «авто со спортивным характером»

Компоновка наиболее популярных автомобилей сегмента D традиционна для большинства массовых моделей: переднемоторная с поперечным расположением двигателя. Моторы используются небольшие, что позволяет максимально увеличить пространство внутри салона. Однако в сегменте встречаются и другие примеры, скажем, BMW 3er – автомобиль с продольной компоновкой. При таком устройстве проще оснастить автомобиль более мощным двигателем. Естественно, установка мощного мотора при ограниченных габаритах приводит к уменьшению места в салоне и (или) багажном отделении, однако повышает «статусность» автомобиля.

BMW 3er (f30)

Подвеска автомобилей сегмента D обычно сложней, чем у машин класса B или гольф-класса; в них также может быть применена более сложная трансмиссия (например, роботизированная коробка передач). Этой особенностью, кстати, отчасти объясняется более высокая стоимость автомобилей сегмента D и применение по отношению к ним термина «премиальный». В последние годы цена на автомобиль класса D нередко превышает цену более крупного, но менее «укомплектованного» авто классом выше.

Современные автомобили сегмента D нередко позиционируются как «авто со спортивным характером». Особенно ярко этот тренд прослеживается в маркетинге БМВ, и это не случайно: автомобили 3 Series составляют 40% от всех мировых продаж BMW.

История автомобилей сегмента D

Сегмент D в современном виде сформировался в 50-е годы, сначала в США, затем в Европе. Интерес к «премиальным автомобилям начального уровня» развивался вместе с интересом к субкомпактным и компактным моделям.

Немалую роль в образовании сегмента D сыграл начавшийся в 70-е годы в США (а затем и во всем мире) топливный кризис

Альфред Слоан, в течение долгого времени возглавлявший General Motors, описывая растущий спрос на компактные автомобили, сказал, что он не продиктован исключительно экономическими мотивами, но «обусловлен развивающейся у потребителей тягой к разнообразию». Во многом эту же мотивацию можно отнести и к развивавшемуся параллельно сегменту D.Эта тенденция в шестидесятые годы привела к заметной фрагментации рынка и, в конечном счете, к образованию сегментов, закрепленных в современной классификации.

Немалую роль в образовании сегмента D сыграл начавшийся в 70-е годы в США (а затем и во всем мире) топливный кризис. Именно он побудил компанию AMC «исследовать рыночные сегменты, не заполненные в полной мере гигантами индустрии». В 1978 году компания запустила модель Concord Luxury Compact, а компания Cadillac в 1982-м начала выпуск модели Cimarron – премиального автомобиля сегмента D.

Сегодня американские производители действуют в рамках общемировой тенденции, то есть стараются предложить потребителю максимум роскоши и оснащения за имеющийся у него бюджет.

В Европе выход первых автомобилей сегмента D также относится к концу пятидесятых — середине шестидесятых. К примеру, еще в 1957 году компания BMC предлагала покупателям модели сегмента D под названием Wolseley 1500 и Riley 1.5. В 1975 году в продаже появились автомобили третьей серии компании BMW, а в 1983-м эту рыночную нишу занял и Mercedes-Benz с моделью 190E.

В наше время автомобили сегмента D есть в линейке каждого производителя. Среди них – Lexus IS, Mercedes-Benz C-Class, Citroen DS5, Audi A4, Opel Insignia, Ford Mondeo, Toyota Avensis и другие популярные модели.

Автомобили сегмента D в России

Единственным российским производителем автомобилей сегмента D был Горьковский автозавод. К примеру, к этому классу принадлежала выпускавшаяся с 2008 по 2010 год модель Volga Siber, представлявшая собой седан, созданный на лицензионной переднеприводной платформе Chrysler Sebring/Dodge Stratus второго поколения. Однако особым спросом на российском рынке этот автомобиль не пользовался и выпускался, в основном, под государственные заказы.

«Годовой план в сегменте авто мы выполнили более чем на 200%»

Сегмент автотранспорта на рынке лизинга ежегодно показывает положительную динамику, оставаясь одним из наиболее перспективных для отрасли направлений. В Новосибирской области эта тенденция сохраняется. О том, как развивается сегмент сегодня, и какие новшества ждут клиентов лизинговых компаний, рассказал директор новосибирского филиала ООО «Балтийский лизинг» КИРИЛЛ УТЮПИН.

— По предварительным данным «Эксперт РА», рынок лизинговых услуг в России по итогам 2020 года упал лишь на 6%. Можно ли, опираясь на эти цифры, сделать вывод, что рынок почти не пострадал из-за пандемии?

— Сказать, что рынок от пандемии не пострадал совсем, неправильно. Важно понимать, что лизинговая отрасль делится на сегменты. Пандемия в первую очередь ударила по корпоративному сегменту (это железнодорожная и авиатехника, морские суда), в то время как на розничном сегменте (авто и спецтехника) негативные явления экономики сказались в меньшей степени. Именно розничный сегмент и поддержал рынок, поскольку смог быстро восстановиться и компенсировать в третьем и четвертом кварталах объемы, которые отрасль потеряла во втором.

И если по первому полугодию падение рынка «Эксперт РА» зафиксировал на уровне 22%, то по итогам 2020 года объемы отрасли снизились лишь на 6%. Наш рынок — это маркер состояния экономики, к изменениям чувствителен, но и восстанавливается быстрее остальных, потому что первым начинает помогать в реализации отложенного спроса.

— Кирилл, вы ранее говорили, что свой годовой план «Балтийский лизинг» выполнил в регионе еще до конца декабря. Как это удалось с учетом того, что 2020-й был достаточно сложным годом?

— Да, действительно, свой годовой план мы выполнили досрочно, кризис этому не помешал, поскольку мы следуем эффективной бизнес-стратегии, проверенной временем. Годовой план по реализации легковых и легких коммерческих авто мы выполнили еще быстрее — всего за шесть месяцев, а по итогам 2020 года мы закрыли этот показатель более чем на 200%. Независимые эксперты наше лидерство в регионе подтверждают, так, в 2020 году издание «Деловой квартал» опубликовало рейтинг лизинговых компаний Новосибирской области, который мы и возглавили. В сегменте автотранспорта наш филиал тоже признан лидером по объему нового бизнеса по итогам этого исследования.

Кто стал лидером, а кто аутсайдером авторынка Сибири по итогам 2020 года?

— Как вам удавалось поддерживать качество своего портфеля в условиях наличия сложностей у компаний наиболее пострадавших отраслей?

— Больше всего от пандемии пострадали авиаперевозчики, железнодорожные, судоходные компании, сфера услуг и туризма, и в нашем портфеле сделок в этих сегментах мало, да и сам портфель диверсифицирован. Нужно сказать, что и уровень дебиторской задолженности у нас был в этом году аномально низким — значительно меньше 1%.

Высокое качество портфеля помогли сохранить надежные партнерские отношения с нашими клиентами. Очень показательно то, что они начинают реализацию своих проектов с обращения в «Балтийский лизинг», то есть они чаще приходят не к поставщику, а к нам, выбирая предложенные условия, и просят подобрать имущество.

Здесь подключаются и наши онлайн-каталоги, и, разумеется, сами менеджеры, которые всегда готовы проконсультировать по любому вопросу. Благодаря такому подходу у нас большая доля повторных клиентов — более 60% по всей компании.

При этом надежность партнерских отношений выражается не только в том, что клиенты выбирают нас, но также и в нашей готовности поддержать их в действительно трудную минуту. Например, в период пандемии «Балтийский лизинг» был одной из немногих компаний, которая предоставляла клиентам беспроцентные отсрочки по платежам.

— Как изменились потребности ваших клиентов в 2020 году с учетом пандемии и как компания адаптировалась к ним?

— С точки зрения распределения в портфеле сегментов имущества, потребности клиентов не изменились. Среди новшеств могу отметить растущий спрос на онлайн-сервисы, которые позволили бы минимизировать контакт при выборе имущества и оформлении его в лизинг. Это общий тренд 2020 года. Мы к такому запросу были готовы, цифровизацией компания занимается уже несколько лет, онлайн-сделки в системе юридически значимого электронного документооборота мы заключали еще до пандемии, а когда в стране был введен режим нерабочих дней, мы сделали этот процесс потоковым, а весь штат «Балтийского лизинга» был переведен в режим удаленной работы всего за неделю. Сейчас полный цикл сделки от выбора имущества до подписания договора можно реализовать с помощью наших диджитал-инструментов (интерактивные каталоги, онлайн-калькулятор, страховой калькулятор, личный кабинет и т. д.). Кроме того, при необходимости наши поставщики организовывали для клиентов бесконтактные передачи авто и техники.

— Какие спецпрограммы сегодня вы предлагаете своим клиентам?

— Мы продолжаем работать в рамках программ господдержки (субсидированный лизинг колесной и специальной техники от Минпромторга РФ, «Лизинговые проекты» ФРП). Продолжаем запускать свои продукты на рынок, разрабатывать совместно с партнерами спецпредложения, сейчас в продуктовой линейке их более 30, все они представлены на нашем сайте.

— Какую долю в вашем портфеле занимает сегодня лизинг автомобилей? Насколько перспективным вы считаете это направление?

— Автотранспорт по традиции ежегодно возглавляет топ-3 самых востребованных среди клиентов «Балтийского лизинга» типов имущества. По итогам 2020 года его доля в объеме нового бизнеса компании составила 61,5%. Это действительно одно из самых перспективных направлений для работы на нашем рынке, спрос на авто не иссякнет никогда, это как раз тот актив, который требует регулярного обновления.

Подтверждает эти слова постоянный рост продаж в сегменте. Наша ключевая цель — сохранить свое лидерство в регионе по реализации сделок в сегменте автолизинга.

— Какие сегменты вы могли бы назвать драйверами роста для вашей компании?

— Среди таких сегментов назову опять же автотранспорт, также положительную динамику по объемам нового бизнеса компании будет обеспечивать лизинг спецтхеники. Не сказать про оборудование тоже нельзя, благодаря своей универсальности, мы можем помочь клиенту реализовать любой проект.

— C какими дилерскими центрами вы в первую очередь сотрудничаете в Новосибирской области?

— Ограничений у нас, разумеется, нет, мы готовы работать с любыми дилерскими центрами, клиент ведь может прийти с конкретным запросом, по определенной комплектации и модели авто. Но в приоритете те поставщики и автосалоны, которые готовы работать именно в рамках долгосрочного партнерства, с перспективой создания специальных программ. Ведь нам важно предложить клиенту максимальную выгоду.

«Альбион Моторс»: с заботой о клиенте

— В условиях пандемии многие компании выходили в новые для себя сегменты или предлагали новые для рынка услуги, сервисы. Как изменился ваш бизнес в условиях пандемии?

— Наблюдается очень важный тренд: обычный договор финансового лизинга сейчас начинает превращаться в полносервисную услугу, то есть мы предлагаем клиенту не просто имущество, но и ряд дополнительных опций, которые сделают эксплуатацию предмета лизинга проще и дешевле. К тому же мы сэкономим для клиента время, которое он сможет потратить непосредственно на свой бизнес, а не на обеспечение сервиса для своего парка, например. Мы предлагаем широкий спектр услуг, от страхования и регистрации до транспортировки предмета договора к месту эксплуатации.

Новосибирский филиал ООО «Балтийский лизинг»
ул. 1905 года, д. 59
8 800 222 0 555
+7 (383)246-11-28,
+7 (383)246-11-29
[email protected]
https://baltlease.ru/

Редакция «КС» открыта для ваших новостей. Присылайте свои сообщения в любое время на почту [email protected] или через наши группы в Facebook и ВКонтакте Подписывайтесь на канал «Континент Сибирь» в Telegram, чтобы первыми узнавать о ключевых событиях в деловых и властных кругах региона.

Нашли ошибку в тексте? Выделите ее и нажмите Ctrl + Enter

Geely Auto выходит в D-сегмент с самым большим внедорожником HaoYue

Geely Auto официально представила свой первый семиместный внедорожник D-сегмента HaoYue, торжественная церемония прошла в режиме онлайн.
  • HaoYue самый большой внедорожник в модельном ряду Geely на сегодняшний день

 

  • 7-местный HaoYue отмечает официальный выход Geely’s Auto на рынок внедорожников D-сегмента

 

  • Новый внедорожник D-сегмента, оснащенный новейшими технологиями Geely, бросает вызов конкурентам

 

23 июня 2020 г., Geely Auto официально представила свой первый семиместный внедорожник D-сегмента HaoYue, торжественная церемония прошла в режиме онлайн. 7-местный SUV позволит Geely Auto войти в высококонкурентный сегмент отечественного рынка. HaoYue предлагает потребителям полный набор новейших интеллектуальных технологий, высокоэффективных силовых агрегатов и трансмиссий, а также широкий выбор комплектаций.   

 

Максимум пространства, максимум возможностей

 

Geely Auto всегда стремилась раздвинуть границы дизайна и функциональности. HaoYue был разработан в соответствии с уникальной концепцией Geely «Expansive Aesthetic»: дизайнеры объединили форму с технологиями, чтобы создать современный, утонченный облик, обеспечивающий уникальный баланс пространства и функциональности.

 

Geely HaoYue поставляется в 5- и 7-местных конфигурациях с задними сиденьями, способными складываться полностью, образуя ровный пол. Объем багажника при сложенных креслах достигает 2360 л, что позволяет перевозить крупногабаритный груз. Внутренняя конфигурация салона Geely HaoYue позволяет с комфортом разместиться даже высоким пассажирам: все сиденья, включая задние, регулируются в восьми направлениях. Пользователи также могут выбрать конфигурацию с семью независимо стоящими VIP-креслами.

«Самый здоровый» SUV:

 

HaoYue был разработан в соответствии с концепцией Geely «Healthy car»: все материалы проходят строгие экологические испытания, и к ним предъявляются требования в 20 раз строже китайских национальных стандартов. HaoYue оснащается официально сертифицированной высокоэффективной системой очистки воздуха класса CN95, способной отфильтровывать 99% частиц PM 2,5 и 98% капель размером более 0,74 мкм, которые могут содержать вирусы и другие вредные для здоровья элементы. В сочетании с трехзонным климат-контролем и системой AQS воздух полностью очищается менее чем за три минуты.

 

Сердце HaoYue — новейший двигатель Geely 1.8TD в паре с роботизированной 7-ступенчатой коробкой передач с двойным сцеплением. Данная силовая установка соответствуют строгим национальным стандартам выбросов 6B в Китае. HaoYue оснащен технологиями автоматического пилотирования, соответствующим второму уровню L2. Благодаря 24 датчикам и 17 интеллектуальным системам внедорожник способен самостоятельно поддерживать дистанцию, поворачивать на скорости до 150 км/ч и тормозить до полной остановки. HaoYue также оснащен функцией автоматической парковки и камерами 360 ° с панорамным изображением.

 

Внутри HaoYue установлена новейшая система GKUI Geely Smart Ecosystem, которая использует высокопроизводительный четырехъядерный микропроцессор Geely E01. GKUI позволяет пользователям управлять функциями автомобиля при помощи голосового помощника на базе AI. Экосистема также может быть интегрирована со множеством приложений для управления умным домом, таких как JD.com. Это позволяет отслеживать и контролировать бытовую и климатическую домашнюю технику, не выходя из автомобиля. В салоне внедорожника установлены несколько экранов высокой четкости: это 12,3-дюймовая центральная информационно-развлекательная панель, 12,3-дюймовая цифровая панель приборов и расширенный навигационный дисплей WHUD.

 

HaoYue — это новейший автомобиль компании Geely, основанный на клиентоориентированном подходе бренда к рынку. Данная модель позволила расширить ассортимент продукции бренда и выйти в сегмент 7-местных внедорожников. Безопасность, комфорт и стоимость новой модели станут новым эталоном для внедорожников D-сегмента не только в Китае, но и в мире.

Mitsubishi хочет завоевать премиум-сегмент рынка :: Autonews

Компания Mitsubishi уже много лет не посягала на территорию премиум-сегмента автомобильного рынка. Похоже, время пришло. В Японии уже анонсировано появление сразу двух новых моделей, которые будут состязаться с представителями именно этого сегмента рынка.

Речь идет об автомобилях Proudia и Dignity, которые впервые появились на местном рынке еще в конце 90-ых, начале 2000-ых. Машины были созданы компанией Mitsubishi и выпускались в сотрудничестве с Hyundai, которая наладила производство своей версии моделей под именем Centennial и Equus (с нынешним Equus этот автомобиль не имеет ничего общего). Теперь Mitsubishi решила дать новую жизнь этим машинам.

Proudia и еще более люксовая, длиннобазная Dignity являются продуктами OEM (Original Equipment Manufacturer), сделки с группой Nissan, благодаря которой Mitsubishi использует для этих автомобилей платформу Infiniti M и Infiniti M35hL (вариант только для китайского рынка, в Японии продается под именем Nissan Cima) соответственно.

По словам представителей Mitsubishi, имя Proudia составлено из английских слов гордость (proud) и бриллиант (diamond). Что касается Dignity, то ее название получено от “английского слова, которое описывает бесподобное великолепие и грандиозную величавость” новой модели.

Что касается внешности, то автомобили очень похожи на Infiniti M. Основными отличием от донора колесной базы, пожалуй, являются фирменная радиаторная решетка Mitsubishi, измененный передний бампер и, само собой, шильдики.

Proudia предлагается с одним из двух бензиновых моторов: V6 объемом 3,7 л (328 л. с.) в полноприводной или заднеприводной компановке и 2,5- литровым V6 (222 л. с.) только с задним приводом. Длиннобазная версия (+150 мм) Dignity оснащается той же гибридной установкой, что и китайский M35hL. Напомним, этот автомобиль комплектуется 3,5-литровым бензиновым V6 и электромотором. Суммарная мощность установки – 359 л. с.

Обе модели уже доступны для заказа в Японии. Цена на Proudia начинается с отметки в $50 400. Dignity доступна только в одной комплектации (VIP) и стоит $105 200. О появлении автомобилей в Европе или России пока информации нет. Однако можно предположить, что в нашей стране эти машины, даже в случае начала официальных продаж, буду пользоваться не большей популярностью, чем новый Hyundai Equus.

Sennheiser входит в автомобильный сегмент

Ведемарк (Германия) / Ирвин (США), 5 августа 2019 года — Sennheiser входит в автомобильную отрасль с иммерсивным звуковым решением AMBEO для автомобилей в сотрудничестве с южно-калифорнийским автопроизводителем класса люкс, Karma Automotive. Звуковая система AMBEO, тщательно разработанная с использованием высококачественных 3D аудио технологий, обеспечивает впечатляюще реалистичный звук и высокое качество микрофонов для телефонных звонков. Впервые система была представлена в демо версии на новом автомобиле Karma Revero GT 2020 года во время Недели автомобилей в Монтерее с 15 по 18 августа.

 

«Мы с большим удовольствием интегрируем уникальную технологию иммерсивного аудио AMBEO в автомобили. Мы рады сотрудничать с Karma Automotive, которые сосредоточили свои усилия на разработке электромобилей», — заявил Даниэль Сеннхайзер, который вместе со своим братом д-р Андреасом Сеннхайзером является Президентом компании Sennheiser  Electronic  GmbH  &  Co.  KG. «Вместе мы объединим будущее автомобилей с будущим аудио».

Д-р Андреас Сеннхайзер добавил: «Мы стремимся создать не что иное, как лучший в своем классе звук. Разработанная нами система поразит эффектом погружения в звуковое пространство, разборчивостью голоса и возможностями персонализации звука».

 «В Karma Automotive мы гордимся тем, что создаем захватывающие впечатления от вождения. Это достигается в том числе благодаря технологическим партнерам, таким как Sennheiser», — говорит Джон Малони, директор по доходам Karma Automotive. «Аудио система AMBEO на новом автомобиле Karma Revero GT 2020 демонстрирует передовые возможности аудиотехнологий в автомобильной отрасли».

 

Пример интерфейса системы AMBEO в меню автомобиля

Звуковая система AMBEO в автомобиле 2020 Karma Revero GT состоит из многоканальной акустической системы с сабвуфером для полного погружения в мир звука в любом месте салона. С системой AMBEO телефонные разговоры в автомобиле c хорошим качеством звука – это реальность. Система использует технологию формирования луча, чтобы фокусироваться на говорящем. Результатом является точная передача голоса, а шум ветра, двигателя и шин снижается.

Инженеры Sennheiser более двух лет работали над разработкой и настройкой технологии AMBEO для автомобильного сегмента. «Основная задача заключалась в том, чтобы внедрить высококачественный звук с эффектом погружения в сложную среду автомобиля, что совершенно не похоже на наши обычные сценарии использования технологий иммерсивного звука», — сказала д-р Вероник Ларше, директор AMBEO Immersive Audio в Sennheiser. «Нам пришлось начинать с нуля для того, чтобы не только вывести хорошее решение на рынок, но и создать самое лучшее из доступных».

 

 

 

Более подробную информацию можно найти по ссылке www.sennheiser.com/ambeo-mobility

📷 Ссылка на изображения: http://213.238.57.58/pincollection.jspx?collectionName={fa208e91-f8ea-4cfa-b733-0fac35ac364d}#1570439958046_0

 

О Karma Automotive

Karma Automotive разрабатывает, проектирует и продает электромобили класса люкс. Компания Karma Automotive, основанная в 2014 году и насчитывающая около 1000 сотрудников по всему миру, стремится к тому, чтобы повышать и расширять возможности автомобилей класс люкс. Revero — это электромобиль класса люкс, оснащенный сдвоенными электродвигателями. Он воплощает в себе цели Karma: предложить передовые дизайн автомобилей, технологии, индивидуальную настройку и превосходное качество обслуживания клиентов. Каждый Revero создан в Центре инноваций и адаптации Karma в Морено-Вэлли, штат Калифорния.

Узнайте больше о Karma Automotive на www.karmaautomotive.com или на www.karmanewsroom.com


 


Sennheiser enters automotive sector.docx 1 MB Sennheiser enters automotive sector.pdf 148 KB Sennheiser в автомобильном сегменте_RUS.docx 2 MB

 

Функции

Функции

Genetic Affairs использует файлы cookie для улучшения вашего посещения сайта www.geneticaffairs.com и его страницы участника. Продолжая просматривать наш сайт, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie, нашей Политикой конфиденциальности и Условиями обслуживания. Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию о файлах cookie.

AutoSegment

tm — это метод кластеризации на основе сегментов ДНК, который доступен для сегментных данных из MyHeritage, 23andme, FamilyTreeDNA и GEDmatch!
  • Требуются данные по сегментам, полученные от тестирующих компаний
  • Не требует учетных данных

Как запустить автосегмент по генетическим вопросам

  • 1.Зарегистрировать
  • 2. Загрузить данные сегмента
  • 3. Загрузить данные соответствия (для MH и FTDNA)
  • 4. Начать анализ
Зарегистрироваться!

Введение в AutoSegment

До сих пор методы кластеризации совпадений ДНК, предоставляемые Genetic Affairs, основывались на анализе общих совпадений. Однако, используя данные сегментов ДНК, предоставленные четырьмя компаниями, мы можем искать перекрывающиеся сегменты и, таким образом, находить группы совпадений, которые имеют общий сегмент.Поскольку в этом методе используются файлы, загруженные локально, нет необходимости вводить учетные данные для входа и, следовательно, не нужно сканировать сайты. Однако, поскольку эти файлы данных сегментов являются «плоскими», невозможно определить, какие сегменты образуют триангуляцию. Это означает, что перед тем, как вы погрузитесь в анализ этих кластеров, пользователям настоятельно рекомендуется выполнить последующий анализ каждого из кластеров.

Введение в AutoSegment

До сих пор методы кластеризации совпадений ДНК, предоставляемые Genetic Affairs, основывались на анализе общих совпадений.Однако, используя данные сегментов ДНК, предоставленные четырьмя компаниями, мы можем искать перекрывающиеся сегменты и, таким образом, находить группы совпадений, которые имеют общий сегмент. Поскольку в этом методе используются файлы, загруженные локально, нет необходимости вводить учетные данные для входа и, следовательно, не нужно сканировать сайты. Однако, поскольку эти файлы данных сегментов являются «плоскими», невозможно определить, какие сегменты образуют триангуляцию. Это означает, что перед тем, как вы погрузитесь в анализ этих кластеров, пользователям настоятельно рекомендуется выполнить последующий анализ каждого из кластеров.

Гибридный автосегмент

Используя перекрывающиеся сегменты из MyHeritage, FamilyTreeDNA, 23andme и GEDmatch, теперь можно выполнить гибридную кластеризацию с использованием всех четырех наборов данных. Это позволяет анализировать все четыре компании за один кластерный анализ. Щелкните здесь, чтобы начать гибридный анализ.

Гибридный автосегмент

Используя перекрывающиеся сегменты из MyHeritage, FamilyTreeDNA, 23andme и GEDmatch, теперь можно выполнить гибридную кластеризацию с использованием всех четырех наборов данных.Это позволяет анализировать все четыре компании за один кластерный анализ. Щелкните здесь, чтобы начать гибридный анализ.

Концепции AutoSegment

До сих пор методы кластеризации совпадений ДНК, предоставляемые Genetic Affairs, основывались на анализе общих совпадений. Однако, используя данные сегментов ДНК, предоставленные четырьмя компаниями, мы можем искать перекрывающиеся сегменты и, таким образом, находить группы совпадений, которые имеют общий сегмент. Поскольку в этом методе используются файлы, загруженные локально, нет необходимости вводить учетные данные для входа и, следовательно, не нужно сканировать сайты.Однако, поскольку эти файлы данных сегментов являются «плоскими», невозможно определить, какие сегменты образуют триангуляцию. Это означает, что перед тем, как вы погрузитесь в анализ этих кластеров, пользователям настоятельно рекомендуется выполнить последующий анализ каждого из кластеров.

Концепции AutoSegment

До сих пор методы кластеризации совпадений ДНК, предоставляемые Genetic Affairs, основывались на анализе общих совпадений. Однако, используя данные сегментов ДНК, предоставленные четырьмя компаниями, мы можем искать перекрывающиеся сегменты и, таким образом, находить группы совпадений, которые имеют общий сегмент. Поскольку в этом методе используются файлы, загруженные локально, нет необходимости вводить учетные данные для входа и, следовательно, не нужно сканировать сайты. Однако, поскольку эти файлы данных сегментов являются «плоскими», невозможно определить, какие сегменты образуют триангуляцию. Это означает, что перед тем, как вы погрузитесь в анализ этих кластеров, пользователям настоятельно рекомендуется выполнить последующий анализ каждого из кластеров.

Кластеры AutoCluster с аннотациями

Еще одна потенциальная проблема AutoSegment заключается в том, что большие кластеры могут возникать из сегментов наложения.Пользователи могут фильтровать свои сегменты, используя известные области наложения, полученные из исследования Ли и др. 2014. Кроме того, на основе импортированных сегментов создается персональная визуализация наложения, которая отображает появление этих сегментов на ваших хромосомах, тем самым позволяя идентифицировать личные области скопления.

Анализ кластеров AutoSegment

Еще одна потенциальная проблема AutoSegment заключается в том, что большие кластеры могут возникать из сегментов наложения. Пользователи могут фильтровать свои сегменты, используя известные области скопления, полученные из исследования Li et al 2014.Кроме того, на основе импортированных сегментов создается персональная визуализация наложений, которая отображает появление этих сегментов на ваших хромосомах, что позволяет вам идентифицировать личные области накопления.

Известные и личные регионы скопления

Еще одна потенциальная проблема AutoSegment заключается в том, что большие кластеры могут возникать из сегментов наложения. Пользователи могут фильтровать свои сегменты, используя известные области наложения, полученные из исследования Ли и др. 2014. Кроме того, на основе импортированных сегментов создается персональная визуализация наложения, которая отображает появление этих сегментов на ваших хромосомах, тем самым позволяя идентифицировать личные области скопления.

Известные и личные регионы скопления

Еще одна потенциальная проблема AutoSegment заключается в том, что большие кластеры могут возникать из сегментов наложения. Пользователи могут фильтровать свои сегменты, используя известные области наложения, полученные из исследования Ли и др. 2014. Кроме того, на основе импортированных сегментов создается персональная визуализация наложения, которая отображает появление этих сегментов на ваших хромосомах, тем самым позволяя идентифицировать личные области скопления.

Анализ кластеров AutoSegment

Анализ кластеров на основе сегментов аналогичен анализу кластеров общих совпадений.Кроме того, из-за того, что эти кластеры являются общими сегментами, идентифицированные кластеры также являются отличными кандидатами для функции автоматического рисования кластеров от DNA Painter.

Анализ кластеров AutoSegment

Анализ кластеров на основе сегментов аналогичен анализу кластеров общих совпадений. Кроме того, из-за того, что эти кластеры являются общими сегментами, идентифицированные кластеры также являются отличными кандидатами для функции автоматического рисования кластеров от DNA Painter.

результатов в файле Excel

В некоторых случаях, особенно при использовании низких минимальных значений cM, диаграммы становятся довольно большими, и их трудно интерпретировать на экране. Поэтому предоставляется файл Excel, который также содержит кластеры.

результатов в файле Excel

В некоторых случаях, особенно при использовании низких минимальных значений cM, диаграммы становятся довольно большими, и их трудно интерпретировать на экране. Поэтому предоставляется файл Excel, который также содержит кластеры.

Зарегистрироваться!


5 методов сегментации рынка для автосалонов (с примерами!)

Вы знаете, что хотите, чтобы ваше представительство расширило таргетинг на свою аудиторию, но как это сделать и как лучше всего достичь их? Один из способов четко определить и разделить целевую аудиторию — это сегментация автомобильного рынка.

При сегментации рынка вы разбиваете данные о целевой аудитории вашего автосалона на разные сегменты (или сегменты) — каждый сегмент имеет схожие характеристики, поэтому вы можете предположить, что они будут одинаково реагировать на ваши маркетинговые и рекламные усилия.Исследования показывают, что 81% руководителей маркетинга заявили, что сегментация «имеет решающее значение для роста прибыли».

Давайте рассмотрим пять распространенных способов сегментации рынка вашим представительством:

  1. Демография
  2. Географический
  3. Технографический
  4. Психографический
  5. Поведенческие

Чтобы воплотить эту тему в жизнь, представим, что наш дилерский центр нацелен на почтовый индекс в центре Нового Орлеана — 70117 — и посмотрим, что каждый метод сегментации может рассказать нам о наших клиентах.Мы ограничим наши источники несколькими бесплатными инструментами и отчетами, и все они будут доступны вам в Интернете.

Почему именно этот почтовый индекс в Новом Орлеане? Во-первых, музыка хорошая (есть ли еще у кого-нибудь в плейлисте Juvenile или только у нас?). Во-вторых, Новый Орлеан — это сложный местный рынок, который можно сегментировать несколькими способами.

Вот худышка на 70117:

Идя с востока на запад, этот почтовый индекс проходит от Чалметта и Нижнего Девятого округа (получившего национальную известность во время урагана Катрина), через Байуотер и Седьмой округ до шикарного района Мариньи к востоку от Французского квартала.Автомагистраль между штатами 10 проходит через почтовый индекс непосредственно на север; Река Миссисипи образует границу на юге.

Источник изображения

Теперь, когда у вас есть основные контуры, давайте рассмотрим несколько примеров сегментации автомобильного рынка.

Метод сегментации автомобильного рынка №1: Демографическая сегментация

Источник изображения

Здесь мы рассматриваем демографические переменные, такие как возраст, пол, доход, этническая принадлежность и т. Д.

В почтовом индексе 70117 вы найдете множество семей с низким и средним доходом. Уровень дохода самый низкий в Нижнем девятом округе и увеличивается по мере продвижения на запад через Байуотер в сторону Мариньи и Французского квартала. Маркетолог автосалона может взглянуть на эти данные и решить акцентировать внимание на доступности автомобиля в своем маркетинге или предложить скидки сервисному центру, чтобы привлечь больше потенциальных клиентов.

Вы также можете разделить почтовый индекс, сосредоточив внимание на стороне с более низким или высоким доходом.Если ваше большое преимущество заключается в покупателях автомобилей с низким доходом, вы можете проверить данные переписи населения США, чтобы точно выяснить, где меняются уровни дохода, и настраивать таргетинг только на домашние адреса, которые соответствуют вашим критериям. Или вы можете привлечь к почтовому индексу домохозяйства с низким и высоким доходом с помощью различных сообщений.

Метод сегментации авторынка № 2: географическая сегментация

Здесь мы смотрим на такие факторы, как границы штата, границы городов и расстояние от точки A до точки B.

Допустим, у вас есть небольшой салон по продаже подержанных автомобилей в Слайделле, штат Луизиана, примерно в 35-40 минутах езды от нашего почтового индекса. Вы можете посмотреть на карту и решить, что на этом рынке уже есть достаточно дилеров по продаже подержанных автомобилей, и сосредоточить свой маркетинг на другом.

Источник изображения

Точно так же вы можете владеть брендом или специализированным представительством в Slidell и решить, что 70117 — это прибыльный географический сегмент. Сорок минут езды — это немного, если покупательница предпочитает конкретную марку и модель; в конце концов, средний покупатель машины посещает 2.7 автосалонов в ее путешествии. Если вы продаете элитные и специальные автомобили, вы можете ориентироваться на еще более широкий географический сегмент, чем этот.

Если у вас есть время, попробуйте нанести на карту адреса своих клиентов. Скорее всего, вы увидите кластеры, в которых вы делаете основную часть своего бизнеса; а также нейтральные земли, где у вас вообще нет клиентов. Большинство дилерских центров обнаружит, что их рынок где-то заканчивается, будь то две мили или сотня миль.

То, что вы можете не заметить, — это то, где вы упускаете возможности либо дальше проникнуть на задний двор вашего собственного дилерского центра, либо завоевать другую область.

Хотите ли вы придерживаться существующей географической сегментации или расширить свою территорию, решать вам. Мы можем помочь в принятии этого решения с помощью анализа системы показателей дилеров, который помогает точно определить, где вы можете терять долю рынка, а где вы должны выиграть, но не достигли этого. Иногда это происходит на заднем дворе вашего дилерского центра, а иногда, в зависимости от ситуации на рынке, это может быть дальше.

Метод сегментации авторынка № 3: технографическая сегментация

Эта переменная относится к способам использования технологий в рыночном сегменте и может иметь решающее значение при разработке маркетинговой стратегии.

Согласно данным компании-разработчика программного обеспечения для картографии ESRI, большинство людей с почтовым индексом 70117 вписываются в группу образа жизни, которую они называют домами со скромным доходом.

Они обнаружили, что дома со скромным доходом «предпочитают телевидение в качестве средства массовой информации и будут покупать продукт по одобрению знаменитостей».

Это дает вашему представителю важную информацию — большинству людей на вашем рынке нравится телевидение.

Чтобы настроить таргетинг на этот сегмент, вы можете:

  • Запустите традиционный рекламный ролик на телевидении, желательно с поддержкой знаменитостей.
  • Выясните, распространяется ли телевизионное предпочтение 70117 на другие традиционные формы СМИ, такие как печать, или аналогичные типы форматов, такие как цифровая видеореклама на новостных платформах.
  • Посмотрите, проникли ли потоковые сервисы и устройства на рынок, и нацелитесь соответственно.

Вы также можете взглянуть на второй по величине сегмент рынка 70117, который ESRI называет Изумрудным городом.

Для этой группы «сотовые телефоны и текстовые сообщения — огромная часть повседневной жизни.И, «хорошо образованные, эти потребители внимательно изучают продукты, прежде чем делать покупки».

Здесь очевидным предположением является то, что сегмент Изумрудного города будет исследовать свою следующую покупку автомобиля с помощью своих мобильных телефонов. Здесь традиционная телевизионная реклама может не дать вам такого преимущества, как медийная реклама и брендированный контент, но вы можете разделить разницу с помощью чего-то вроде медийной рекламы с помощью технологии потокового телевидения.

Метод сегментации автомобильного рынка № 4: Психографическая сегментация

Здесь мы ориентируемся на психологические характеристики, сознательные и бессознательные убеждения, мотивации и так далее.

Для домов со скромным доходом, доминирующего сегмента рынка, упомянутого выше, традиционные ценности являются важной частью жизни. Поэтому вашему представительству может показаться продуктивным присоединиться к (или, по крайней мере, не изо всех сил стараться отчуждать) традиционные ценности. Этот вывод может также помочь вам при поиске каналов для выхода на рынок.

У толпы Изумрудного города разные ценности. «Они покупают натуральные, зеленые и экологически чистые продукты». И «они придают большое значение изучению нового, чтобы жизнь оставалась свежей и разнообразной.”

Скорее всего, эти сегменты разделяют одни ценности и расходятся в других. Сегмент Изумрудного города, вероятно, не будет так убежден апелляциями к традициям, но эти две группы могут разделять взаимодополняющие взгляды на окружающую среду (например, сообщения о топливной эффективности и низком уровне выбросов могут понравиться обоим).

Здесь выбор состоит в том, предпочитаете ли вы одну психометрическую группу другой, искать способы поразить две или более групп одновременно или вообще избегать психографического нацеливания.

Метод сегментации автомобильного рынка № 5: Поведенческая сегментация

Здесь мы смотрим на поведение клиентов, например на потребительские привычки, время, проведенное на веб-сайте, историю просмотров и т. Д.

ESRI дает нам третью группу по образу жизни, о которой мы еще не могли говорить, — городские общины. Эта группа состоит из молодых семей с одним родителем и одним членом семьи. Сегмент City Commons разделяет с сегментом домов со скромным доходом то, что оба делают покупки в складских клубах, таких как Sam’s Club.

Если вы автомобильный дилер и ориентируетесь на эти два сегмента в почтовом индексе 70117, вы можете попробовать геозону вокруг складских клубов. У крупных есть автоцентры, так что вы можете получить некоторую конверсию от людей, покупающих шины или меняющих масло. Стратегия состоит в том, чтобы поймать людей, пока они активно думают о своих автомобилях — и, возможно, рассматривают возможность обновления в будущем.

Давайте начнем нарезку и нарезку кубиками

Теперь вы должны понять суть. На этом этапе вы можете начать экспериментировать с различными методами сегментации автомобильного рынка или позвонить в LOCALiQ Automotive.Мы можем сопоставить все эти сегменты с актуальными тенденциями продаж на вашем рынке. Мы проведем анализ системы показателей дилеров, чтобы помочь вам определить правильные возможности, с помощью которых вы можете завоевать долю рынка, определить сегменты для этих возможностей и предоставить вам инструменты, которые помогут вам их опередить. Обратитесь сегодня!

BASE — автоматическое управление пространством сегментов

Главная »Статьи» 9i »Вот

Автоматическое управление свободным пространством доступно только в локально управляемых табличных пространствах. Это устраняет необходимость в управлении списками фриланса и группами фрилистов за счет использования растровых изображений для описания использования пространства каждым блоком внутри сегмента. Битовая карта хранится в отдельных блоках, известных как битовые блоки (BMBS). Это снимает разногласия по поводу заголовка сегмента, которые возникают в списках фрилансеров.

До Oracle 9i каждый блок должен был быть прочитан, чтобы можно было проверить список свободных мест, чтобы увидеть, есть ли место в блоке. В 9i битовая карта может быть проверена, уменьшая количество безуспешно считываемых блоков.Растровое изображение постоянно обновляется с изменениями в блоке, что упрощает управление свободным пространством и сокращает бесполезное пространство, поскольку блоки могут храниться более полными, поскольку были уменьшены накладные расходы на обработку списков свободных мест.

BMB содержат блоки корня, ветвей и листьев. Эта организация разрешает поиск свободных блоков по индексу. Поскольку свободные блоки больше не хранятся в списке, нельзя гарантировать, что непрерывные блоки будут использоваться в пределах сегмента. По этой причине Высшая отметка была разделена на две части:

.
  • Знак минимума и максимума (LHWM) — Как и старый знак максимального уровня, все блоки ниже этой точки уже сформированы для использования.
  • High High Water Mark (HHWM) — указывает точку, выше которой не были отформатированы блоки.

Значения LHWM и HHWM могут отличаться в зависимости от того, как проходилось дерево битовой карты. Если они различны, блоки между ними могут или не могут быть сформированы для использования. HHWM необходим, чтобы операция прямой загрузки могла гарантировать непрерывные неформатированные блоки.

Для автоматического управления свободным пространством объекты должны быть помещены в табличное пространство, созданное с помощью предложения SEGMENT SPACE MANAGEMENT AUTO .Любой объект в этом табличном пространстве воспользуется этой функцией.

СОЗДАТЬ TABLESPACE tsh_1
ФАЙЛ ДАННЫХ 'C: \ Oracle \ Oradata \ TSh2 \ tsh2.dbf'
РАЗМЕР 10M РАЗМЕР УПРАВЛЕНИЕ МЕСТНОЕ
УПРАВЛЕНИЕ СЕГМЕНТНЫМ ПРОСТРАНСТВОМ АВТО; 

Параметры PCTUSED , FREELIST и FREELIST GROUPS игнорируются в этом типе табличного пространства.

Столбец SEGMENT_SPACE_MANAGEMENT в представлениях DBA_TABLESPACES и USER_TABLESPACES указывает тип управления сегментами, используемый в каждом табличном пространстве: AUTO или MANUAL .

Чтобы обновить существующий объект для использования автоматического управления свободным пространством, просто создайте новое табличное пространство и используйте синтаксис ALTER ... MOVE , чтобы поместить объект в новое табличное пространство. Чтобы понизить версию базы данных до предыдущей, все табличные пространства с автоматическим управлением свободным пространством должны быть отброшены.

Для получения дополнительной информации см .:

Надеюсь, это поможет. С уважением, Тим …

Вернуться к началу.

Service Drive Retention в разбивке по возрастным сегментам транспортных средств — Продажа оригинальных запчастей

Давайте углубимся в разбивку по возрастным сегментам автомобилей, эксплуатируемых на местном рынке дилерского центра.Удержание служебного диска — это процент эксплуатируемых единиц (U.I.O.) в зоне влияния (A.O.I.), которые посетили вашего дилера для обслуживания клиентов за последние 12 месяцев.


Сегмент 1 Легковые автомобили
0-3 лет. Средние мили: 24 тыс. Или меньше

Гарантия обеспечивает удержание сервисного диска вместе с предоплаченным обслуживанием. Износ не покрывается.

Именно здесь сосредоточено 90% инвестиций в запасы запчастей у дилеров.Автомобили ремонтируют на дому. Раздаем детали через прилавок. Высокий GP%! Жизнь хороша. Особенно, если это гарантийная работа.

Сегмент 2 Автомобили
3-6 лет. Средние мили: 24- 48к
Вот здесь автомобили перестают возвращаться на служебный проезд. Автомобили теперь стоят половину от первоначальной рекомендованной розничной цены из-за обесценивания.

На большинство автомобилей действует гарантия 3 года 36к. Люксовые бренды около 4-х лет, 50к. Гарантия является основным фактором удержания клиентов, наряду с предоплаченным обслуживанием и шинами.В это время истекает срок гарантии OEM и происходит «массовый уход» от дилерского центра к независимым ремонтным предприятиям (IRF). Большинство автомобилей теперь стоят половину первоначальной продажной цены, уплаченной из-за амортизации. Покупатели стали очень чувствительны к цене. Многие из этих автомобилей не подлежат аренде и требуют ремонта.

Сегмент 3 Автомобили
6-9 лет. Средние мили: 48-72к

Большой пробег; часто вторые хозяева.«Сладкое место» для нужд запасных частей.

Сколько владельцев этих автомобилей приходят на сервисную стойку приводов или запчастей? Не так много. Эти клиенты находятся в Интернете и ищут детали для установки, номера деталей и конкурентоспособные цены. Сегмент 3 — это то, что мы называем «сладким пятном» для спроса на запчасти. Эти автомобили «принадлежат» вторичному рынку и магазинам IRF. Дилеры изо всех сил пытаются конкурировать с World Pac и доставкой «Hot Shot». Многие из этих автомобилей сейчас находятся у 2 или 3 владельцев.

Сегмент 4 Автомобили
9+ лет.Средние мили: 96к +

Средний возраст всех находящихся в эксплуатации автомобилей — 11,6 года.

Большинство автомобилей на дорогах относятся к этому сегменту. Средний возраст автомобилей на дорогах сегодня составляет 11,6 лет. Единственный раз, когда вы видите, что эти заказчики запчастей — это «несвободные» детали, которых больше нигде не найти.

ПРОЧИТАЙТЕ БОЛЬШЕ: Вырастите своего собственного специалиста: Руководство по процветанию в условиях нехватки сервисных технологий


Какой вывод для менеджеров по запасным частям? Платформы запчастей для электронной коммерции позволяют вам общаться с клиентами, которые в противном случае никогда бы не посетили ваш дилерский центр для обслуживания или ремонта.Расширяйте свой кругозор и делитесь новостями онлайн.

Управление расширенным сегментом

Прочтите эту страницу в

английский Español Français Português Deutsch

Advanced Segmentation создает сложные сегменты контактов, поэтому вы можете дополнительно настроить таргетинг контента кампании на определенные наборы контактов или просмотреть контакты, которые соответствуют точным условиям.Вы будете использовать данные своей аудитории для создания вложенных сегментов и объединения любой и всей логики в один сегмент.

Пример : вы хотите продавать всем, кто живет в Атланте, открыл кампанию за последние 30 дней, имеет определенный тег, который вы применили, приобрел что-то в вашем магазине и имеет определенный возраст. Продвинутый сегмент позволяет найти этих людей.

Из этой статьи вы узнаете, как создавать, обновлять и удалять расширенный сегмент в вашей аудитории.

Перед тем, как начать

Перед тем, как начать этот процесс, необходимо знать следующее.

  • Эта функция включена в Mailchimp Pro или в наш тарифный план Premium.
  • Убедитесь, что вы знакомы с регулярной сегментацией и расширенной сегментацией.
  • Изменения, которые вы вносите в свою учетную запись, например обновления аудитории или новую интеграцию, требуют времени для переноса в ваши расширенные сегменты. Мы рекомендуем подождать не менее двух часов, чтобы новая информация попала в расширенную базу данных сегментов.
  • Подробнее о том, как структурированы расширенные сегменты, см. В разделе Общие сведения о логике расширенной сегментации.
  • Расширенные сегменты недоступны в автоматизированных кампаниях.
  • Условия на основе геолокации недоступны для расширенных сегментов. Сюда входят все условия Location , а также находится в пределах для почтового индекса и адреса.

Создать расширенный сегмент

Чтобы создать расширенный сегмент, выполните следующие действия.

  1. Щелкните значок Аудитория .
  2. Нажмите Все контакты .
  3. Если у вас более одной аудитории, щелкните раскрывающийся список Текущая аудитория и выберите ту, с которой хотите работать.
  4. Щелкните Новый сегмент .
  5. Щелкните вкладку Расширенный сегмент .
  6. Введите имя своего сегмента в поле Advanced имя сегмента .
  7. Щелкните раскрывающийся список статуса электронного маркетинга и выберите, какие типы контактов вы хотите включить в свой сегмент.
  8. Щелкните любой или все раскрывающийся список и выберите, должны ли контакты соответствовать любому или всем условиям и группам условий в вашем сегменте. Эта логика применяется ко всем последующим группам условий в вашем сегменте.
  9. Используйте раскрывающиеся меню, чтобы заменить критерии по умолчанию критериями, которые вы хотите использовать для своего условия. Ваше состояние сохранится автоматически.
    Условия, которые включают текстовые поля, работают как теги, поэтому вы можете назначить любую или всю логику терминам в текстовом поле, чтобы вы могли объединить аналогичные критерии в одно условие.
  10. Чтобы добавить еще одно условие, нажмите Добавить . Чтобы добавить группу условий, нажмите Добавить группу .
    Чтобы добавить условия в группу, не зависящую от верхнего уровня, щелкните Добавить в группу .
  11. По мере создания сегмента щелкните Повторить , чтобы увидеть количество контактов, соответствующих вашим текущим условиям. Чтобы удалить отдельные условия, щелкните значок минус рядом с условием, которое вы хотите удалить. Чтобы удалить группу условий, нажмите Удалить группу рядом с группой, которую вы хотите удалить.
  12. Когда вы закончите, нажмите Сохранить и просмотреть сегмент .

Ваши сегменты будут отображаться в таблице контактов и на вкладке Advanced в меню Segments вашей аудитории.

Обновить расширенный сегмент

Обновите расширенный сегмент, чтобы обновить его количество контактов. Расширенные сегменты обновляются автоматически, когда вы выбираете их в конструкторе кампаний, но вы также можете обновить их вручную из таблицы контактов в любое время.

Чтобы вручную обновить расширенный сегмент из таблицы контактов, выполните следующие действия.

  1. Щелкните значок Аудитория .
  2. Нажмите Все контакты .
  3. Если у вас более одной аудитории, щелкните раскрывающийся список Текущая аудитория и выберите ту, с которой хотите работать.
  4. Щелкните раскрывающееся меню Просмотр сегмента и выберите сегмент, с которым хотите работать.
  5. Нажмите Повторить , чтобы обновить сегмент.

Удалить расширенный сегмент

Чтобы удалить расширенный сегмент, выполните следующие действия.

  1. Щелкните значок Аудитория .
  2. Нажмите Все контакты .
  3. Если у вас более одной аудитории, щелкните раскрывающийся список Текущая аудитория и выберите ту, с которой хотите работать.
  4. Щелкните раскрывающийся список Просмотреть сегмент и выберите Просмотреть все сегменты .
  5. Щелкните вкладку Advanced .
  6. Установите флажок рядом с сегментом, который вы хотите удалить.
  7. Нажмите Удалить .

  8. В Вы уверены? Модальное всплывающее окно , нажмите Удалить еще раз для подтверждения.

После Бразилии Allianz переходит в сегмент автомобилестроения Мексики.

После завершения приобретения автомобилей и других подразделений P&C у SulAmérica в Бразилии в рамках сделки на сумму 3.2 млрд реалов (600 млн долларов США), немецкая группа Allianz перенаправляет свое внимание в Мексику, где страховщик также рассчитывает использовать эти два сегмента

Во второй по величине экономике Латинской Америки операции Allianz в основном сосредоточены на сферах жизни, здоровья и промышленности. Об этом BNamericas сообщил президент Allianz по Латинской Америке Хавьер Бернат.

Приобретение автомобилей SulAmérica считается крупнейшей инвестицией в истории компании в Бразилии. Этот шаг также является частью стратегии расширения группы в Латинской Америке.

В рамках сделки Allianz стремится к лидерству в автомобильном сегменте и выручке в 7 млрд реалов в этом году, что почти в два раза больше, чем в 2019 году.

Allianz также видит возможности для диверсификации бизнеса за счет перекрестных продаж с новым клиентом. база.

В этом интервью Хавьер Бернат рассказывает о планах страховщика в регионе, влиянии пандемии на страховой сегмент и будущем рынка.

BNamericas : Как прошел процесс приобретения SulAmérica и как он вписывается в региональный контекст?

Бернат : Этот конкретный переезд ограничен Сул-Америкой в ​​Бразилии, но группа Allianz обращает внимание на всю Латинскую Америку.Это приобретение на самом деле демонстрирует стратегическую значимость, которую группа придает Латинской Америке, региону с огромным потенциалом роста, где мы растем как по надбавкам, так и по продажам.

Это был первый шаг к тому, чтобы стать главным действующим лицом и лидером в крупнейшей экономике региона. Благодаря этому мы поднялись на второе место в сегменте автострахования в Бразилии с долей рынка 15% и на третье место в сегменте страхования имущества и несчастных случаев.

Это также ставит нас на третье место в Латинской Америке как по автомобильным, так и по P&C, что для нас является очень важным достижением.

Основная задача, стоящая перед нами сейчас, — обеспечить плавную интеграцию с SulAmérica. А затем мы хотим увидеть, как мы можем наращивать те же линии в Мексике.

В Мексике у нас очень прочное предприятие, очень сильное, но ориентированное на жизнь, здоровье и промышленные направления. Недостаток развития — автомобили и P&C. Мы анализируем разные стратегии для этого. Мы еще не нашли адекватного пути, хорошей возможности, но продолжаем оценивать все возможности.

Мексика — вторая по величине экономика в Латинской Америке. Если мы добавим Бразилию и Мексику, 80% страховых премий региона сосредоточено на этих двух рынках.

BNamericas : Сектор страхования пострадал от текущего кризиса по-разному: либо макроэкономические эффекты, либо оцифровка и изменение потребительских привычек. Имеет ли смысл приобретение на данном этапе? А что нам ожидать от других рынков?

Бернат : Мы объявили о соглашении с SulAmérica в августе прошлого года, до COVID-19, что в конечном итоге застало нас в середине процесса завершения.

Но мы довольны тем фактом, что даже во время кризиса в области здравоохранения нам удалось закрыть сделку на месяц раньше запланированного срока, что подчеркивает важность этого приобретения для группы. Мы сделали эту интеграцию с двумя командами через удаленную работу.

В этот период у нас были и другие приобретения. В январе этого года группа сделала очень крупные инвестиции в Великобритании, купив две компании (Liverpool и Legal & General). [Allianz стал вторым по величине генеральным страховщиком в Великобритании после приобретений.]

В апреле, в разгар пандемии, группа Allianz также подписала в Испании совместное предприятие с BBVA по продаже автомобилей и элементарного страхования. Итак, несмотря на пандемию, мы видим возможность роста за счет приобретений.

Что касается Латинской Америки, я вижу трудности с новыми приобретениями в этом году в регионе. У нас ничего нет в повестке дня, но мы всегда проводим систематический анализ рынка и не исключаем ничего в будущем.

Пандемия действительно приносит неопределенность и кризисы, но цель Allianz как для Бразилии, так и для Латинской Америки является среднесрочной и долгосрочной.Мы ожидаем, что рано или поздно мы найдем решение — вакцину, которая может минимизировать последствия для здоровья и человеческие потери, которые мы наблюдаем, чтобы мы могли вернуться к нормальной жизни. Когда это происходит, экономика региона восстанавливается.

Мы видим восстановление в страховом секторе в среднесрочной и долгосрочной перспективе в формате «V», как во всем мире, так и в Латинской Америке.

В целом, мы увидели, что страх заражения в общественном транспорте увеличивает использование индивидуального транспорта и, как следствие, продажу новых автомобилей, как это произошло в странах Европы.Это активизирует экономику в целом, а также отрасль страхования, потому что это означает, что мы можем продать больше страховых полисов.

Жизнь и здоровье — это другие направления, спрос на которые мы видим растущий из-за пандемии. С другой стороны, корпоративный сегмент должен пострадать в большей степени, и восстановление займет больше времени.

Что касается Allianz, мы растем в регионе, тогда как сектор в целом сокращается, как показывают цифры. В то время как промышленность в Бразилии упала на 2,3% в январе-мае, мы выросли на 8.3%.

BNamericas : Как обстоят дела на других рынках Латинской Америки?

Бернат : То же самое. Мы также работаем лучше, чем наши конкуренты в остальной части Латинской Америки.

Стоит сказать, что на наших основных рынках в регионе, в Бразилии, Мексике, Аргентине и Колумбии, нам удалось вывести всю команду на удаленную работу менее чем за неделю.

Несколько лет назад мы сделали ставку на простые цифровые услуги, что дает нам конкурентное преимущество.И этот рычаг позволил нам предоставлять качественные услуги клиентам, брокерам и партнерам быстро и в цифровом формате.

В Бразилии наши предложения оцифровки в прошлом позволяли брокерам котировать полисы страхования автомобилей, жилья и квартир менее чем за минуту.

Чтобы страховой брокер процитировал полис кондоминиума в Allianz, необходимо заполнить только три поля. Для Allianz Residência необходимо заполнить всего 10 полей.

В то время как в среднем по рынку страховой брокер составляет 40 полей для указания автополиса, в Allianz это число сократилось до 14.Теперь, если заказчик уже входит в базу Allianz, количество полей, которые необходимо заполнить, сокращается до пяти. В результате брокер может процитировать автострахование в Allianz за 47 секунд.

BNamericas : Как вы оцениваете конкурентный сценарий, принимая во внимание все более активное участие нетрадиционных игроков, таких как insurtechs и даже операторы связи?

Бернат : Мы подготовились к работе с инсуртехами. В общем, мы стараемся наблюдать, что они делают, чтобы подражать лучшим моделям.

У нас также есть в группе Allianz подразделение по инвестициям в стартапы и страховые технологии под названием AllianX. В этом разделе мы стремимся понять, что они делают в цепочке создания стоимости, в маркетинге и распределении, что может повысить ценность и улучшить предоставляемые нами услуги.

Мы активно инвестируем в эти компании и проводим пилотные проекты внутри группы. Это подразделение разработало уже используемые приложения, например, приложение, позволяющее проводить виртуальный осмотр транспортных средств как брокером, так и заказчиком.

BNamericas : Это отношения «сотрудничества»?

Бернат : Да. В моменты кризиса или риска мы видим возможности. Мы считаем, что с нашими ноу-хау и возможностями, а также при правильном инвестировании, мы можем соответствовать или даже лучше, чем insurtechs.

BNamericas : Во многих сегментах оцифровка и автоматизация означали отказ от посредников. Сохранится ли роль брокера в страховой отрасли?

Бернат : Пандемия показала, что и Allianz, и SulAmérica Auto являются цифровыми.Мы — компания, рожденная в цифровом формате.

Но брокеры также продемонстрировали, что они бизнесмены, предприниматели и знают, как повысить свою эффективность, поскольку они продолжали предоставлять услуги удаленно и в цифровом виде.

Брокер по-прежнему будет партнером и очень важным каналом обучения для сектора. Оцифровка может помочь им предоставлять клиентам более качественные консультации и повысить ценность их услуг.

BNamericas : Говоря о цифровизации, какова стратегия группы в отношении удаленной работы? Что показал опыт пандемии и какими должны быть следующие шаги в этом направлении?

Бернат : Мы работаем над тем, что мы называем «новой моделью работы».»

Мы знаем, что удаленная работа никуда не денется. Я не знаю, будет ли она составлять 20% или 50%, но мы проводим исследования, чтобы увидеть, как нам удастся в полной мере воспользоваться этим формат, и мы продолжим работать частично виртуально. Мы, конечно, не пойдем на крайности, не все будет удаленно, но мы ожидаем очень значительного принятия.

Это также подразумевает инвестиции в технологии для оцифровки наших

В особенности для Латинской Америки, я думаю, что эта новая рабочая среда будет иметь важное значение для привлечения и удержания талантов и улучшения качества жизни сотрудников.

Если мы возьмем такие города, как Сан-Паулу, Богота, Мехико, Буэнос-Айрес, время на дорогу — огромная проблема, с каскадными экономическими эффектами. Таким образом, если сотрудники довольны своей работой и работают хорошо, они также могут предоставлять клиентам более качественные услуги.

BNamericas : Будет ли 2020 год лучше, чем 2019 год?

Бернат : Будет. Мы прогнозируем рост примерно на 5% в Латинской Америке. До конца года осталось еще несколько месяцев, но мы находимся на правильном пути, чтобы опередить конкурентов и достичь поставленных целей.

Nuance объявляет о плане выделения своего автомобильного сегмента акционерам в качестве отдельной публичной компании

БЕРЛИНГТОН, Массачусетс, 19 ноября 2018 г. (GLOBE NEWSWIRE) — Nuance Communications, Inc. (NASDAQ: NUAN) сегодня объявила о своем намерении выделить свой автомобильный бизнес-сегмент в новую, независимую, публично торгуемую компанию («Nuance Auto »). Автономная компания будет заниматься разработкой программного обеспечения для автомобилей следующего поколения.Сразу после сделки, которая, как ожидается, будет завершена до конца 2019 финансового года, акционеры Nuance будут владеть акциями обеих компаний. Предполагается, что сделка будет освобождена от налогов для акционеров Nuance.

Автомобильная промышленность стремительно развивается по мере того, как новые технологии меняют опыт пассажиров за счет общей мобильности, возможностей подключения и расширенной помощи водителю. Nuance является лидером на рынке средств распознавания голоса и когнитивных помощников для автомобильных информационно-развлекательных и коммуникационных систем и предлагает важные технологии, которые помогут реализовать будущее мобильности. Превращение в независимую компанию, акции которой обращаются на бирже, представляет собой важный шаг в росте Nuance Auto и постоянном развитии ее диалоговой платформы искусственного интеллекта.

«Мы невероятно гордимся созданным нами автомобильным бизнесом и в то же время осознаем растущий интерес к автомобильным технологиям», — сказал Марк Бенджамин, генеральный директор Nuance. «Мы рады открыть этот бизнес для долгосрочного успеха, разделив его на независимую, целенаправленную компанию. В то же время разделение поможет нам сосредоточиться на наших основных возможностях роста в сфере здравоохранения и предпринимательства.”

Nuance специализируется на разговорных технологиях искусственного интеллекта, которые помогают производителям автомобилей предоставлять водителям и пассажирам индивидуальные возможности подключения к Интернету. Глубоко интегрированные, настраиваемые решения Nuance Auto позволяют умным автомобильным помощникам легко интегрироваться в экосистему, подключенную к автомобилю. Этот бизнес позволяет общаться практически со всеми производителями автомобилей, включая Audi, BMW, Daimler, Fiat, Ford, GM, Hyundai, SAIC и Toyota, а также практически со всеми крупными поставщиками автомобилей первого уровня.Продукция Nuance Auto поставляется в более чем 50 миллионах новых автомобилей каждый год, а сегодня их можно найти в более чем 200 миллионах автомобилей с голосовыми командами, распознаваемыми более чем на 40 языках. В 2018 финансовом году, закончившемся 30 сентября 2018 г., выручка компании составила 279 млн долларов США, при этом органический рост составил 7%, а маржа сегмента — 39%.

Nuance намеревается назначить независимую команду менеджеров и назначить членов в отдельный совет директоров Nuance Auto до завершения сделки.Nuance ожидает, что штаб-квартира компании будет располагаться в Бостоне, а присутствие в Монреале и Аахене, Германия, а также в других регионах мира будет значительным.

Выделение подлежит многочисленным условиям, включая, помимо прочего, окончательное одобрение совета директоров Nuance; эффективность регистрационного заявления по форме 10; и одобренный листинг обыкновенных акций Nuance Auto на национальной фондовой бирже, выбранной Nuance. В связи с выделением Nuance планирует распределить обыкновенные акции Nuance Auto в качестве не облагаемых налогом дивидендов держателям обыкновенных акций Nuance по состоянию на дату записи, которая будет определена советом директоров Nuance.Для выделения не потребуется голосование акционеров Nuance.

Этот пресс-релиз не является предложением о продаже или ходатайством о предложении купить какие-либо ценные бумаги, а также не будет продажи каких-либо ценных бумаг в каком-либо штате или другой юрисдикции, в которых такое предложение, ходатайство или продажа не разрешены.

Goldman Sachs & Co. LLC и Evercore выступают в качестве финансовых консультантов, а Paul, Weiss, Rifkind, Wharton & Garrison LLP выступает в качестве советников Nuance.

Заявления о безопасности и прогнозные заявления
Заявления в этом документе, касающиеся выделения и разделения, а также будущих ожиданий, убеждений, целей, планов или перспектив нашего руководства, представляют собой прогнозные заявления по смыслу Закона о реформе судебных разбирательств по частным ценным бумагам. 1995. Любые утверждения, не являющиеся утверждениями исторического факта (включая утверждения, содержащие слова «полагает», «планирует», «ожидает», «ожидает», «намеревается» или «оценивает» или аналогичные выражения) также должны рассматриваться как прогнозные заявления.Существует ряд важных факторов, которые могут привести к тому, что фактические результаты или события могут существенно отличаться от тех, которые указаны в таких прогнозных заявлениях, включая, помимо прочего: способность осуществить разделение и выполнить соответствующие условия, указанные выше; наша способность закрыть продажу нашего бизнеса обработки изображений, наша способность успешно свернуть определенные продукты или направления бизнеса, колебания спроса на наши существующие и будущие продукты; колебания в ассортименте продуктов и услуг, проданных в определенные периоды; дальнейшие непредвиденные расходы, возникшие в результате инцидента с вредоносным ПО в 2017 финансовом году, включая потенциальные расходы, связанные с судебными разбирательствами или государственными расследованиями, которые могут возникнуть в результате инцидента; наша способность контролировать и успешно управлять своими расходами и денежной позицией; наша способность разрабатывать и своевременно выполнять наши инициативы по повышению производительности и затрат; последствия конкуренции, включая ценовое давление, и изменение бизнес-моделей на рынках и в отраслях, которые мы обслуживаем; изменения экономических условий в США и за рубежом; неопределенности, связанные с переходом нашего главного исполнительного директора и назначением ряда новых директоров; введение тарифов или других торговых мер, особенно между США и Китаем; возможные будущие убытки от обесценения, связанные с нашими недавно реорганизованными отчетными подразделениями; колебания курсов валют; возможные проблемы с качеством наших продуктов и технологий; наша способность успешно интегрировать операции и сотрудников приобретенных предприятий; коэффициент конверсии бронирований в доход; способность реализовать ожидаемую синергию от приобретенных предприятий; а также другие факторы, описанные в наших последних формах 10-K, 10-Q и других документах, поданных в Комиссию по ценным бумагам и биржам. Мы отказываемся от каких-либо обязательств по обновлению любых прогнозных заявлений в результате событий, произошедших после даты этого документа.

О компании Nuance Communications, Inc.
Nuance Communications, Inc. (NASDAQ: NUAN) является пионером и лидером в области инноваций в области диалогового ИИ, которые привносят интеллект в повседневную работу и жизнь. Компания предоставляет решения, которые могут понимать, анализировать и реагировать на человеческий язык, чтобы повысить производительность и усилить человеческий интеллект.Обладая десятилетиями опыта в области искусственного интеллекта, Nuance работает с тысячами организаций — в глобальных отраслях, включая здравоохранение, телекоммуникации, автомобилестроение, финансовые услуги и розничную торговлю — для создания более прочных отношений и повышения качества обслуживания клиентов и сотрудников. Для получения дополнительной информации посетите www.nuance.com.

Ссылка на товарный знак: Nuance и логотип Nuance являются зарегистрированными товарными знаками или товарными знаками Nuance Communications, Inc.или ее аффилированных лиц в США и / или других странах. Все другие упомянутые здесь товарные знаки являются собственностью их владельцев.

Для СМИ
Кейт Хикман
Nuance Communications, Inc.
Телефон: 781-565-5000
Электронная почта: [email protected]

Для инвесторов и СМИ
Ричард Мак
Nuance Communications, Inc.
Телефон: 781-565-5000
Электронная почта: [email protected]

Источник: Nuance Communications, Inc.

.