Раздаточная коробка Нива, Шевроле-Нива
Цена:
от: до:
Выберите категорию:
Все ТЮНИНГ УАЗ ТЮНИНГ НИВЫ И ШЕВРОЛЕ НИВЫ» Блокировки» Внешний тюнинг» Диски» Дисковые тормоза» Кронштейны и фаркопы» Кузов» Поворотные кулаки» Подвеска, Лифт-комплекты» Полиуретановые проставки» Рулевое управление» Бамперы силовые, багажники» Трансмиссия»» Мосты»» Главные пары»» Привода, полуоси»» Раздаточная коробка»» Редукторы»» Редукторы с блокировкой в сборе»» Комплекты для вывода сапунов» Тюнинг салона» Электрооборудование ТЮНИНГ ГАЗ СОБОЛЬ 4Х4 АККУМУЛЯТОРЫ И АКСЕССУАРЫ БАГАЖНИКИ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ, ЛЕСТНИЦЫ, РЕЙЛИНГИ БАКИ ТОПЛИВНЫЕ БАМПЕРЫ СИЛОВЫЕ, ПОРОГИ И КОМПЛЕКТУЮЩИЕ СИЛОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ARB БЛОКИРОВКИ БОДИЛИФТ (ЛИФТ КУЗОВА) БОКСЫ БАГАЖНЫЕ НА КРЫШУ ДИСКИ КОЛЕСНЫЕ И АКСЕССУАРЫ ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ДОМКРАТЫ ЗАЩИТНЫЕ КЕЙСЫ ЗАЩИТА СИЛОВАЯ КАНИСТРЫ ЭКСПЕДИЦИОННЫЕ КОЛЕСНЫЕ МУФТЫ (ХАБЫ) КОМПРЕССОРЫ И ПНЕВМОСИСТЕМЫ КОНСОЛИ ПОТОЛОЧНЫЕ КУНГИ И АКСЕССУАРЫ ДЛЯ ПИКАПОВ ЛЕБЕДКИ И АКСЕССУАРЫ К НИМ ПОДВЕСКА, ЛИФТ-КОМПЛЕКТЫ ПРОСТАВКИ ДЛЯ УВЕЛИЧЕНИЯ КЛИРЕНСА РАСШИРИТЕЛИ КОЛЕСНЫХ АРОК РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ РУЛЕВЫЕ ДЕМПФЕРЫ И СТАБИЛИЗАТОРЫ СВЕТ ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ СИНТЕТИЧЕСКИЙ ТРОС СНЕГОУБОРОЧНЫЕ ОТВАЛЫ СТРОПЫ, ТРОСЫ СЭНД-ТРАКИ ТОВАРЫ ДЛЯ АВТОТУРИЗМА УНИВЕРСАЛЬНЫЕ КРЕПЛЕНИЯ ФАРКОПЫ и КОМПЛЕКТУЮЩИЕ ЦЕПИ ПРОТИВОСКОЛЬЖЕНИЯ ШИНЫ ДЛЯ ВНЕДОРОЖНИКОВ ШНОРКЕЛИ ШТУРМАНСКОЕ ОБОРУДОВАНИЕ ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЕ ПОДАРОЧНЫЕ СЕРТИФИКАТЫ
Производитель:
Все4REVO4WD SYSTEMS4x4sportAfcarfiberAfcarfiber (Турция)ALPHA (Тайланд)Amada XtremeARBArgus AnalyzersAVMBerkutBFGoodrichBiltemaBontyreBRCBUSHWACKER (США)CARRYBOYCHAMPIONChinaCM WinchCOME UPComforserCOOPERCORTLANDCSS (Турция)CSTDAKDarrDekaDelphiDelta(Германия)DuracellDynamica RopesEatonEGR (Австралия)End of The Road, Inc. EXIDEExpertDetalEXTANGFalconFARM JACKFatonFederalFlex LineGarminGOODYEARGT RadialHELLAHF DifferentialHi-liftIkon (Канада)INTERCOIRONMANJoker4x4K&KKAYMARKDT, РоссияKeko (Бразилия)KEMEIKing CobraKramcoKumhoKumho (Южная Корея)LAPTERLF WorksLightforceLinextras (Португалия)LOKKALongtengLS WheelsLUKMag LiteMarshalMaster-WinchMATECMaxlinerMAXTRAXMAXXISMechanix WearMetecMICKEY THOMPSONNankangNokian TyresOff-Road-WeelsOJ, РоссияOld Man EmuOPTIMAOptima BatteryORCIARIOTSOUTBACKPDWPirelliPitbul TiresPOWERFULProCompPROFORM (НОВАЯ ЗЕЛАНДИЯ)ProlightPT Group, ТольяттиQuattroRacing WheelsRALEX-TUNINGRanchoredBTRReplicaRivalROAD RANGER (Германия)Roll-N-Lock (США)RotopaxRuggedliner(США)RUNVARUSSACHSSAESAFARISAMMITR (Тайланд)SilverstoneSIMEXSJS (Тайланд)Sky-ComSM PowerSmittybiltStarcoSTARLEDSteelStaffSUPERSTONESuperwinchT-MAXTCC-tuningTecMateTELAWEITerratripTingerTopUp (Тайланд)TOPXENTorbikTough DogToyo (Япония)TplusTRIFFID TRUCKSTroffixTruXedoUFLEXUnielVAL-RACING, РоссияVFM-BosalVIAIRvnedorozhnik73.
Новинка:
Всенетда
Спецпредложение:
Всенетда
Результатов на странице:
5203550658095
Комплект «Раздатка с пониженным рядом 3,15 VAL-racing»
Комплект деталей «Раздатка VAL-racing» специальный пониженный ряд 3,15», устанавливается в раздаточную коробку автомобилей ЛАДА 4х4 и Шевроле Нива, для увеличения крутящего момента на колесах, без увеличения мощности двигателя.
Передаточное отношение стандартного автомобиля — повышенная передача 1,205 / пониженная -2,135.
Передаточное отношение раздатки ВАЛ-РЕЙСИНГ — повышенная 1,186 / пониженная 3,152.
Передаточное отношение высшей передачи комплекта ВАЛ-РЕЙСИНГ.
28х51/43х28 =1,186
Передаточное отношение высшей передачи серийный комплект с 2000 года.
32х47/39х32 =1,205
Передаточное отношение пониженной передачи комплекта ВАЛ-РЕЙСИНГ.
45х51/26х28 =3,15
Передаточное отношение пониженной передачи серийный комплект с 2000 года.
42х47/29х32 =2,127
Количество зубьев комплекта ВАЛ-РЕЙСИНГ
Шестерни: Высшая 43; Низшая 26
Блок 28:45
Ведомая шестерня: 51
Количество зубьев серийной передачи:
Шестерни: Высшая 39; Низшая 29
Блок 32:42
Ведомая шестерня: 47.
Оптимален, как для подготовки автомобилей для спорта (ралли рейда, трофи и т.п.), так и для охотников, геологов, ремонтных служб и автомобилей специального назначения.
Комплект устанавливается взамен серийных деталей с небольшой доработкой корпуса межосевого дифференциала и возможной доработкой внутренних поверхностей картера раздатки в местах контакта шестернями комплекта. Комплект может быть установлен на любой СТО, имеющей опыт работы с коробками передач.
Обратите внимание, при установке понижающего комплекта изменяется показания спидометра на повышенном ряду на в 12-20 км.час больше фактической скорости автомобиля, при серийной главной паре и колесах.
Все детали и комплектующие, инструкция по установке и доработке корпуса дифференциала поставляются в комплекте.
При установке возможна небольшая доработка внутренних поверхностей корпуса раздатки.
Все шестерни и промежуточный вал оригинальны, изготовлены компанией ВАЛ-РЕЙСИНГ по собственной технологии.
Перед установкой заранее приобретите в магазинах запчастей комплект шестеренок привода спидометра. При демонтаже они ломаются. Они бывают 3-х видов, в зависимости от передаточного отношения установленных у Вас серийных главных пар.
ВАЛ-РЕЙСИНГ_Инструкция_пониженный_ряд сентябрь 2019
СОСТАВ КОМПЛЕКТА ПОСТАВКИ:2. Шестерня «VAL-racing» высшей передачи ведущего вала z=43- 1 штука.
3. Шестерня «VAL-racing» низшей передачи ведущего вала z=26 — 1 штука.
4. Шестерня ведомая (дифференциала) раздаточной коробки «VAL-racing,” z=51— 1 штука.
5. Дистанционная втулка, проточенная наружный.Ф=20,5 мм -1 штука.
Обратите внимание, при установке понижающего комплекта изменяется показания спидометра на повышенном ряду на в 12-20 км. час больше фактической скорости автомобиля, при серийной главной паре и колесах.
ВНИМАНИЕ:
ЗАПРЕЩЕНО ПЕРЕКЛЮЧЕНИЕ НА ПОНИЖЕННУЮ ИЛИ ПОВЫШЕННУЮ ПЕРЕДАЧУ В ДВИЖЕНИИ АВТОМОБИЛЯ!!!
Применяются минеральные и полусинтетические трансмиссионные масла с характеристиками применимости для раздаточных коробок — GL-5.
В связи с постоянной работой по совершенствованию конструкции, применению новых материалов и основываясь на отзывах автолюбителей, конструкция и комплект поставки могут отличаться от указанного в перечне.
Почему дешёвая раздатка на конференциях — это зло и как с этим бороться?
Каждый, кто хотя бы раз посещал конференции или выставки, знает, что такое подарочный пакет или мерч-сумка с уже привычными блокнотом, ручкой и флешкой внутри. Качество подобного раздаточного материала чаще всего низкое, и это приводит к тому, что 90% таких пакетов, попадая вскоре в мусорное ведро, наносят вред окружающей среде.Как сообщает портал Fastcompany, ссылаясь на данные портала Ibisworld, доход индустрии производства рекламной продукции в Штатах — 24 миллиарда долларов, и её рост за последние пять лет составляет 2,5%. В этой отрасли работает 26 413 предприятий, на которых занято 392 820 человек. Эти данные показывают, что потребность в подобной рекламной продукции если не растёт, то уверенно держится на высоком уровне.
Высокая конкуренция вынуждает компании снижать цены на товары и, соответственно, удешевлять их производство. Большую часть такой раздатки производят в Китае, для которого характерна низкая заработная плата, налоговые льготы и слабое экологическое законодательство. К счастью, в скором времени эта тенденция может измениться.
По данным Специального института рекламы (ASI), тарифы, которые ввел президент США Дональд Трамп на китайские товары, приведут к увеличению цен на 25%. Это станет серьезным ударом по отрасли. Некоторые компании промо-бизнеса подумывают о переносе производства на другие дешёвые рынки труда, например в Малайзию, Африку или Мексику. Другие и вовсе предлагают вернуть заводы обратно в Соединенные Штаты.
Перенос производства в Америку даст представителям отрасли возможность сменить курс и начать позиционировать себя как эко-френдли компании, как поступают сейчас многие крупные бренды. Это неизбежно приведёт к увеличению цен, а значит, заказчики начнут искать новые способы представить себя и будут обновлять PR-стратегии.
Конечно, решение проблемы есть. Например, отказаться от сотен никому не нужных флешек, ручек и блокнотов и перестать инвестировать средства компании в дешевый одноразовый «мусор». Содержание взяло верх над формой, так что теперь стало выгоднее вкладываться в информацию и технологии.
Если хотите создать себе имидж, пригласите выездной массажный кабинет, организуйте занятие йогой или предложите экзотическую еду и напитки для гостей конференции. Сумки, набитые раздаткой, можно заменить специальным мобильным приложением, где участники смогут найти всю необходимую информацию: от плана зала до списка экспонентов. Кроме того, с помощью приложений гости будут назначать встречи и общаться с потенциальными клиентами. Такие маркетинговые ходы обязательно произведут положительное впечатление, и приглашённые гости и партнёры надолго запомнят ваше мероприятие.
Оригинал материала
вой, вибрация, гул » НАВСЕГДА избавляемся от посторонних звуков
Содержание
- Разбираемся в терминологии.
- Изучаем проблемы и способы ремонта.
- Вибрация и как с ней справиться.
- Убираем вой и гул.
- Снимаем вероятность протечки масла.
- Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки.
- Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификациях Нивы.
- Нива (LADA 4×4)
- Chevrolet Niva
- Рекомендации SV-PARTS.
Разбираемся в терминологии
Начнём с того, что окунёмся в матчасть. Раздаточная коробка (РК) – отдельный узел полноприводной машины, который осуществляет разнорежимную раздачу мощности от двигателя к передней и задней оси.
Внешне это механизм, расположенный под днищем машины, в корпусе которого последовательно помещается демультипликатор (делитель) для получения промежуточного передаточного числа в трансмиссии и разветвитель одного потока мощности на два. Именно с помощью этого устройства и его органов управления (рычагов), выходящих в салон автомобиля, водитель LADA 4×4 выбирает режим работы полного привода.
Непосредственно с КПП автомобиля РК связывает передний карданный вал и промежуточный вал (промвал) с гасителем колебаний. Как, наверное, уже понятно из описания, с задней осью машины данный элемент агрегатируется посредством заднего карданного вала.
Назад к содержанию
Изучаем проблемы и способы ремонта.
Любому автовладельцу точно не нужно рассказывать – почему вой и гул – это плохо. Вибрация раздатки на Ниве на маленькой скорости – встречается довольно часто. Водитель, конечно, привыкает постепенно ко многим посторонним звукам в машине, но уровень шума достаточно высок, чтобы в поездке с пассажирами невозможно было поддерживать беседу. Из-за чрезмерного шумового загрязнения – поневоле придётся бороться с проблемой.
Вибрация и как с ней справиться.
Основная причина возникновения лишних звуков – разночастотные колебания составных частей трансмиссии. Вообще, вибрация раздатки на Ниве – один из наиболее распространённых краеугольных камней, с которыми иные автовладельцы вынуждены бороться (или мириться) постоянно.
- Проверьте подушки (опоры) на которых к кузову крепится силовой агрегат, КПП и др. детали вплоть до глушителя. Любая изношенная подушка или резинка легко может быть причиной излишние тряски железа и сопутствующего громыхания. Изношенные сайлентблоки и подушки лучше сразу заменить.
- Непременно обратите внимание на промежуточный вал (промвал). Увидели признаки «усталости» – поменяйте элементы, пришедшие в негодность, или деталь целиком!
- Изучите – в каком состоянии карданные валы. «Старая» версия кардана позволяет обслужить (отремонтировать) деталь, например, заменив разбитые крестовины.
В случае со ШРУСовыми карданами придётся заменить полностью неработающий элемент.
Что касается карданных валов на шарнирах равных угловых скоростей (ШРУСах), то такая конструкция дороже, но у неё есть неоспоримое преимущество – легко демонтировать и установить обратно, а также при этой операции не нарушается балансировка карданных валов. - Не лишним будет уделить внимание посадке раздаточной коробки. Если установлено дополнительное (третье) крепление РК – открутите его от коробки, от кузова откручивать не нужно. Установите раздатку в нейтраль, заведите машину и на четвёртой передаче раскрутите ещё примерно до 3-4 тысяч оборотов. Она должна стабилизироваться и, что называется, найти своё место. Заглушите автомобиль, и закрепите механизм.
Пожалуй, это наиболее полный набор мер, которые советуют бывалые автомеханики, когда гудит и вибрирует раздатка на Ниве!
Назад к содержанию
Убираем вой и гул
Будем считать, что с вибрацией справились, но осталась не менее существенная проблема – как убрать вой раздатки на Ниве. Далеко не всегда колебания механизма – единственная причина появления посторонних раздражающих звуков. А характерный шум раздаточной коробки, увы, один из «фирменных» недостатков одного из лучших отечественных внедорожников.
- Первое, на что следует обратить внимание – рычаги. Лучше сразу их заменить на бесшумные – с антирезонансными втулками внутри. Весь гул они не ликвидируют, но некоторую его долю точно погасят.
- Ещё лучше результат будет если установить мелкомодульную раздатку – с передними и задними крышками, оснащёнными двухрядными подшипниками. В 2010 году АВТОВАЗ внедрил новые двухрядные подшипники выходных валов, чтобы избавиться от люфтов и биений, а также продлить жить сальникам и, в целом, увеличить надёжность механизма. Здесь логика – друг человека: меньше тряски и колебаний – выше ресурс и надёжность.
Назад к содержанию
Снимаем вероятность протечки масла
В стремлении снять вопрос как избавиться от воя раздатки, ещё до обновления 2010 году производитель стал осуществлять сборку данного механизма с использованием силиконового герметика взамен картонных прокладок. И внедрил улучшенную систему вентиляции картера с открытым сапуном, который был выведен под капот. Опять же, чуть возросла надёжность машины при прохождении бродов, а главное попутно снизилась нагрузка на сальники.
Упоминаем о них вновь раз, чтобы обратить внимание, что чем меньше вибраций и толчков, тем дольше не придётся обнаружить течь масла на корпусе раздатки из-за пришедших в негодность сальников. Тем более, фланец в крышках РК может быть причиной шума – в ходе эксплуатации попросту разбиваются посадочные места подшипников.
Надеемся, что перечисленные выше действия станут полноценной пошаговой инструкцией, как устранить шум раздаточной коробки на Ниве.
Назад к содержанию
Универсальное средство, которое точно уберёт шум раздатки?
Для людей, которые не хотят тратить много времени на доработку агрегатов своего внедорожника, существует проверенное решение. Довольно надёжным универсальным вариантом, как убрать вой раздатки на Ниве, можно сказать, ноу-хау от компании SV-PARTs, является установка стального четырёхсателлитного дифференциала.
Практика показывает, что он нивелирует до 90% шума. Пожалуй, если ещё выполнить предыдущие рекомендации, то суммарных усилий будет достаточно для обретения коморта и покоя за рулём любимой машины.
Назад к содержанию
Разница есть? Какие раздаточные коробки стоят на разных модификаций Нивы
Следует уделить внимания ещё одному моменту – есть ли разница для разных модификаций автомобиля Нива.
Нива (LADA 4×4).
Автомобиль ВАЗ-21213 (Нива), а вместе с ним и модели ВАЗ-21214, LADA 4×4 URBAN и прочие мелко-серийные аппараты, собираемые на их базе, оснащаются единственной раздаточной коробкой, лишь с учётом обновлений и улучшений, внедрённых заводом в 2009-2010 годах.
Chevrolet Niva
Здесь нужно учитывать, что раздаточная коробка автомобиля ВАЗ-2123, коим собственно является Niva, имеет абсолютно то же устройство, что и аналогичные узлы на обыкновенном ВАЗовском внедорожнике.
Но у Шевроле Нивы, как известно, другой механизм управления – в ней используется единственный рычаг раздатки, а не два. Передачи переключаются вдоль, а блокировка – поперёк. При этом, на неё изначально устанавливали иное сцепление (Valeo) и мелкомодульные РК с однорядными или двухрядными подшипниками. А ещё уже с завода автомобиль выезжал, имея рычаг управления раздаткой со встроенным демпфером, который, снимал лишний шум в диапазоне 4-5 тысяч оборотов силового агрегата.
Так что, относительно рассуждений на тему «причины вибрации и воя в раздатке на Ниве Шевроле и как это устранить?» вполне уместны советы, которые мы привели выше.
Назад к содержанию
Рекомендации SV-PARTS
Мы обращаем внимание, что в ассортименте интернет-магазина SV-PARTS есть всё, чтобы решить вопросы с раздаточной коробкой, даже агрегаты в сборе для Нива 4×4 (ВАЗ 2121) и Chevrolet Niva. А ещё мы записали короткое видео в помощь автолюбителям, чтобы вам не пришлось тратить много своего времени
youtube.com/embed/6CBKBAC3Szs» frameborder=»0″ allow=»accelerometer; autoplay; encrypted-media; gyroscope; picture-in-picture» allowfullscreen=»»/>Смотрите, комментируйте и штурмуйте новые горизонты на бездорожье вместе с нами!
Вернуться к списку статейРаздатка на CR-V 2 RD5 RD7 2002-2007
Раздатка на CR-V 2 RD5 RD7 2002-2007Производитель: Honda
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.0
Тип двигателя: Бензин
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(495)532-27-77
Производитель: Honda
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.0
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(495)532-27-77
Производитель: Honda
Состояние: Б\У
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(495)532-27-77
Производитель: Honda
Состояние: Б\У
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(495)532-27-77
Производитель: Honda
Состояние: Б\У
Объем двигателя: 2.0
Тип двигателя: Бензин
Адрес: г. Москва, м. Рязанский проспект, Сормовский проезд 5 стр.3
Телефон: +7(495)532-27-77
3582421035820987358209863582098535839320
Использование материалов сайта разрешено только с письменного разрешения администрации сайта или соответствующего правообладателя. Запрещается автоматизированное извлечение информации сайта любыми сервисами без официального разрешения администрации сайта. При использовании любых материалов ссылка на сайт обязательна.
Определение раздаточного материала Merriam-Webster
раздавать | \ ˈHand-ˌau̇t \1 : часть еды, одежды или денег, отданная нищему или как будто ему
2 : папка или информационный проспект для бесплатного распространения
3 : подготовленное заявление для средств массовой информации.
раздали; раздавая; покажи руки
знакомств — Центр письма • Университет Северной Каролины в Чапел-Хилл
О чем этот проспект
Этот раздаточный материал объяснит функции введения, предложит стратегии для создания эффективных представлений и предоставит несколько примеров менее эффективных представлений, которых следует избегать.
Роль знакомств
Введение и выводы могут быть самыми сложными для написания частями статьи. Обычно, когда вы садитесь отвечать на задание, у вас есть хотя бы некоторое представление о том, что вы хотите сказать в основном тексте своей статьи. Возможно, вы выбрали несколько примеров, которые хотите использовать, или у вас есть идея, которая поможет вам ответить на главный вопрос вашего задания; эти разделы, следовательно, может быть не так сложно написать. И это нормально написать их первыми! Но в вашем окончательном черновике эти средние части бумаги не могут появиться из воздуха; они должны быть представлены и завершены таким образом, чтобы это было понятно вашему читателю.
Введение и заключение служат мостами, которые переносят ваших читателей из их собственной жизни в «место» вашего анализа. Если ваши читатели возьмут вашу статью об образовании из автобиографии Фредерика Дугласа, например, им понадобится переход, который поможет им оставить позади мир Чапел-Хилл, телевидения, электронной почты и The Daily Tar Heel и временно помочь им. войти в мир американского рабства девятнадцатого века. Предоставляя вводную информацию, которая помогает вашим читателям переключаться между их собственным миром и проблемами, о которых вы будете писать, вы даете своим читателям инструменты, необходимые им для вникания в вашу тему и заботы о том, что вы говорите.Точно так же, как только вы зацепили своих читателей введением и предложили доказательства, подтверждающие ваш тезис, ваше заключение может стать мостом, который поможет вашим читателям вернуться к своей повседневной жизни. (См. Наши выводы.)
Обратите внимание, что то, что представляет собой хорошее введение, может сильно различаться в зависимости от типа статьи, которую вы пишете, и академической дисциплины, в которой вы ее пишете. Если вы не уверены, какое введение ожидается, спросите своего инструктора.
Зачем писать хорошее введение?
У вас никогда не будет второго шанса произвести первое впечатление. Первый абзац вашей статьи предоставит вашим читателям их первые впечатления от ваших аргументов, вашего стиля письма и общего качества вашей работы. Расплывчатое, неорганизованное, заполненное ошибками, нестандартное или скучное вступление, вероятно, произведет негативное впечатление. С другой стороны, краткое, увлекательное и хорошо написанное введение заставит ваших читателей высоко подумать о вас, ваших аналитических способностях, письме и вашей статье.
Ваше вступление — важная дорожная карта для остальной части вашей статьи. В вашем вступлении содержится много информации для ваших читателей. Вы можете сообщить им, какая у вас тема, почему она важна и как вы планируете продолжить обсуждение. Во многих академических дисциплинах ваше введение должно содержать тезис, подтверждающий ваш главный аргумент. Ваше введение также должно дать читателю представление о том, какую информацию вы будете использовать, чтобы привести этот аргумент, и об общей организации последующих абзацев и страниц.После прочтения введения ваши читатели не должны ожидать серьезных сюрпризов, когда они прочтут основную часть вашей статьи.
В идеале, ваше введение побудит читателей прочитать вашу статью. Введение должно заинтересовать ваших читателей, побудив их прочитать остальную часть вашей статьи. Начав с увлекательной истории, интересного вопроса или яркого примера, ваши читатели поймут, почему ваша тема так важна, и послужат им приглашением присоединиться к вам для увлекательного интеллектуального разговора (однако помните, что эти стратегии могут не подходить для вас). подходит для всех работ и дисциплин).
Стратегии написания эффективного вступления
Начните с обдумывания вопроса (или вопросов), на который вы пытаетесь ответить. Все ваше эссе будет ответом на этот вопрос, а ваше вступление — это первый шаг в этом направлении. Вашим прямым ответом на заданный вопрос будет ваш тезис, и ваш тезис, скорее всего, будет включен во вступление, поэтому рекомендуется использовать этот вопрос как отправную точку. Представьте, что вам задали следующий вопрос:
- Опираясь на Рассказ о жизни Фредерика Дугласа , обсудите взаимосвязь между образованием и рабством в Америке 19-го века. Рассмотрим следующее: как контроль белых над образованием укрепил рабство? Как Дуглас и другие порабощенные афроамериканцы относились к образованию, когда они переносили рабство? А какую роль в обретении свободы сыграло образование? Самое главное, подумайте, в какой степени образование было или не было главной силой социальных изменений в отношении рабства.
Вы, вероятно, будете постоянно возвращаться к своему заданию, когда будете готовить полное эссе, и сама подсказка также может дать вам некоторые подсказки о том, как подойти к введению.Обратите внимание, что оно начинается с широкого утверждения, а затем сужается до конкретных вопросов из книги. Одна из стратегий может заключаться в использовании подобной модели в вашем собственном введении — начните с одного или двух общих предложений, а затем сосредоточьте внимание на деталях вашего аргумента о Дугласе. Конечно, другой подход также может быть очень успешным, но, глядя на то, как профессор задает вопрос, иногда может дать вам несколько идей, как вы могли бы на него ответить. (См. Наши раздаточные материалы по пониманию заданий для получения дополнительной информации о скрытых подсказках в заданиях.)
Решите, насколько общим или широким должно быть ваше открытие. Имейте в виду, что даже «большая картина» должна быть четко связана с вашей темой; вступительное предложение, в котором говорилось, что «люди способны к обучению в большей степени, чем любые другие существа на земле», было бы слишком широким для нашего примерного задания о рабстве и образовании. Если вы когда-либо использовали Google Maps или аналогичные программы, этот опыт может дать полезный способ подумать о том, насколько широким должно быть ваше открытие. Представьте, что вы изучаете Чапел-Хилл.Если вы хотите узнать, находится ли Чапел-Хилл примерно на той же широте, что и Рим, возможно, имеет смысл нажать на этот маленький знак «минус» на онлайн-карте, пока он полностью не уменьшится, и вы не сможете увидеть все глобус. Если вы пытаетесь выяснить, как добраться от Чапел-Хилл до Райтсвилл-Бич, возможно, имеет смысл увеличить масштаб до уровня, на котором вы можете увидеть большую часть Северной Каролины (но не весь остальной мир или даже остальные). Соединенных Штатов). И если вы ищете перекресток Ридж-роуд и Мэннинг-драйв, чтобы найти главный офис Центра письма, возможно, вам придется полностью увеличить масштаб.Вопрос, который вы задаете, определяет, насколько «широким» должно быть ваше мнение. В приведенном выше примере задания вопросы, вероятно, относятся к уровню общности «штат» или «город». При написании вам нужно поместить свои идеи в контекст, но этот контекст, как правило, не должен быть таким большим, как вся галактика!
Попытайтесь написать вступление в последнюю очередь. Вы можете подумать, что сначала вам нужно написать вступление, но это не всегда так, и это не всегда самый эффективный способ создать хорошее вступление.Вы можете обнаружить, что не знаете точно, о чем собираетесь спорить, в начале процесса написания. Совершенно нормально начать думать, что вы хотите оспорить конкретную точку зрения, но закончить спорить с чем-то слегка или даже кардинально отличным к тому времени, когда вы напишете большую часть статьи. Процесс написания может быть важным способом систематизировать ваши идеи, обдумать сложные вопросы, уточнить свои мысли и развить сложные аргументы. Однако введение, написанное в начале этого процесса открытия, не обязательно будет отражать то, что вы получите в конце.Вам нужно будет отредактировать свою статью, чтобы убедиться, что введение, все доказательства и заключение отражают аргумент, который вы намереваетесь. Иногда проще всего сначала записать все доказательства, а затем написать введение в последнюю очередь — так вы можете быть уверены, что введение будет соответствовать тексту статьи.
Не бойтесь сначала написать предварительное введение, а потом изменить его. Некоторые люди считают, что им нужно написать какое-то введение, чтобы начать процесс написания.Это нормально, но если вы один из таких людей, не забудьте вернуться к своему первоначальному введению позже и при необходимости переписать.
Начните с чего-нибудь, что привлечет внимание читателей. Рассмотрите следующие варианты (помня, что они могут не подходить для всех видов бумаг):
- интригующий пример — например, Дуглас пишет о любовнице, которая сначала учит его, но затем прекращает свое обучение, поскольку она больше узнает о рабстве.
- провокационная цитата, которая тесно связана с вашим аргументом — например, Дуглас пишет, что «образование и рабство несовместимы друг с другом.(Цитаты известных людей, вдохновляющие цитаты и т. Д. Могут не подойти для академической статьи; в этом примере цитата принадлежит самому автору.)
- загадочный сценарий — например, Фредерик Дуглас говорит о рабах, что «[ничего] не было оставлено незавершенным, чтобы искалечить их интеллект, затемнить их умы, унизить их моральную природу, стереть все следы их отношений с человечеством; и все же как чудесно они выдержали могучий груз самого ужасного рабства, под которым они стонали веками! » Дуглас ясно утверждает, что рабовладельцы пошли на многое, чтобы разрушить умственные способности рабов, однако его собственная история жизни доказывает, что эти усилия могли быть безуспешными.
- Яркий и, возможно, неожиданный анекдот — например, «Узнав о рабстве на курсе американской истории в средней школе Фредерика Дугласа, ученики изучали работу рабов, влияние рабства на их семьи и правила, которые управляли их жизнью. . Однако мы не обсуждали образование, пока одна ученица, Мэри, не подняла руку и не спросила: «А когда они пошли в школу?» То, что современные старшеклассники не могли представить себе американское детство без формального образования, говорит о многом. центральное место образования для американской молодежи сегодня, а также предполагает значимость лишения образования в прошлых поколениях.”
- наводящий на размышления вопрос — например, учитывая все свободы, в которых были лишены порабощенные люди на юге Америки, почему Фредерик Дуглас так сосредоточивает свое внимание на образовании и грамотности?
Обратите особое внимание на первое предложение. Начните с правильного отношения к своим читателям, убедившись, что первое предложение действительно говорит что-то полезное и делает это интересно и безупречно.
Как оценить вводный черновик
Попросите друга прочитать ваше введение, а затем расскажите, что он или она ожидает в статье, в которой будет обсуждаться, какие доказательства будут использоваться в статье и какой будет тон статьи. Если ваш друг может точно предсказать остальную часть вашей статьи, вероятно, у вас будет хорошее введение.
Пять видов менее эффективных внедрений
1. Введение в заполнитель. Если вам нечего сказать по определенной теме, такое введение легко создать. По сути, такое более слабое введение содержит несколько расплывчатых предложений, которые на самом деле мало что говорят. Они существуют только для того, чтобы занять «вводное место» в вашей статье.Если бы вы могли сказать что-то более эффективное, вы, вероятно, сказали бы это, но пока что этот абзац — просто заполнитель.
- Пример: Рабство было одной из величайших трагедий в американской истории. Было много разных аспектов рабства. Каждый из них создавал разные проблемы для порабощенных людей.
2. Переформулированное введение вопроса. Повторение вопроса иногда может быть эффективной стратегией, но можно легко остановиться на ПРОСТО повторении вопроса вместо того, чтобы предлагать более конкретное и интересное введение в вашу статью. Профессор или ассистент преподавателя написали ваш вопрос и будут читать много эссе в ответ на него — ему или ей не нужно читать целый абзац, в котором просто повторяется вопрос.
- Пример: Рассказ о жизни Фредерика Дугласа обсуждает связь между образованием и рабством в Америке 19-го века, показывая, как контроль белых над образованием усиливал рабство и как Дуглас и другие порабощенные афроамериканцы относились к образованию, пока они терпели.Кроме того, в книге обсуждается роль образования в обретении свободы. Образование было главной движущей силой социальных изменений в отношении рабства.
3. Введение в словарь Вебстера. Это введение начинается со словарного определения одного или нескольких слов в заданном вопросе. Любой может найти слово в словаре и скопировать то, что говорит Вебстер. Если вы хотите начать с обсуждения важного термина, вам (и вашему читателю) может быть гораздо интереснее, если вы разработаете собственное определение термина в конкретном контексте вашего класса и задания. Вы также можете использовать определение из одного из прочитанных вами источников для урока. Также помните, что словарь также не является особо авторитетным произведением — он не принимает во внимание контекст вашего курса и не предлагает особенно подробную информацию. Если вы чувствуете, что должны искать авторитет, постарайтесь найти тот, который очень актуален и конкретен. Может, цитата из какого-нибудь источника окажется лучше? Словарные введения также неэффективны просто потому, что ими злоупотребляют.Преподаватели могут увидеть очень много работ, которые начинаются таким образом, что значительно снижает драматическое воздействие, которое окажет любая из этих работ.
- Пример: словарь Вебстера определяет рабство как «состояние рабства», «практику владения рабами» и «состояние тяжелой работы и подчинения».
4. Знакомство с «рассветом человечества». Во введении такого рода обычно делаются широкие и разносторонние заявления об актуальности этой темы с незапамятных времен для всего мира и т. Д.Обычно оно носит очень общий характер (похоже на введение-заполнитель) и не соответствует тезису. В нем могут использоваться клише — фразы «зарождение человечества» и «на протяжении всей истории человечества» являются примерами, и трудно представить себе время, когда начать с одного из них сработало бы. Инструкторы часто находят их очень раздражающими.
- Пример: С самого начала человечества рабство было проблемой в истории человечества.
5. Книга введение. Это введение — то, что вам нужно было сделать для отчетов по учебникам в начальной школе.В нем указываются имя и автор книги, о которой вы пишете, рассказывается, о чем книга, и предлагаются другие основные факты о книге. Вы можете прибегнуть к такому виду введения, когда пытаетесь заполнить пространство, потому что это знакомый удобный формат. Он неэффективен, потому что предлагает детали, которые, вероятно, уже известны вашему читателю и которые не имеют отношения к тезису.
- Пример: Фредерик Дуглас написал свою автобиографию Повествование о жизни Фредерика Дугласа, американского раба , в 1840-х годах. Он был опубликован в 1986 году издательством Penguin Books. В нем он рассказывает историю своей жизни.
А теперь заключение…
Написать эффективное вступление может быть непросто. Попробуйте поиграть с несколькими различными вариантами и выберите тот, который вам больше всего подходит!
Подобно тому, как ваше введение помогает читателям перейти к вашей теме, ваше заключение должно помочь им вернуться к своей повседневной жизни — но с прочным ощущением того, насколько то, что они только что прочитали, полезно или значимо.Ознакомьтесь с нашим раздаточным материалом с выводами, чтобы узнать, как закончить работу так же эффективно, как вы ее начали!
Работы консультировались
Мы ознакомились с этими работами при написании данного раздаточного материала. Это не полный список ресурсов по теме раздаточного материала, и мы рекомендуем вам провести собственное исследование, чтобы найти дополнительные публикации. Пожалуйста, не используйте этот список в качестве модели для формата вашего собственного списка литературы, так как он может не соответствовать используемому вами стилю цитирования. Инструкции по форматированию цитат см. В руководстве по цитированию библиотек UNC.Мы периодически пересматриваем эти советы и приветствуем отзывы.
Дуглас, Фредерик. 1995. Рассказ о жизни Фредерика Дугласа, американского раба, написанный им самим . Нью-Йорк: Дувр.
Эта работа находится под лицензией Creative Commons Attribution-NonCommercial-NoDerivs 4.0 License.
Вы можете воспроизвести его для некоммерческого использования, если вы используете весь раздаточный материал и указали источник: Центр письма, Университет Северной Каролины, Чапел-Хилл,
Сделать подарок
Видео: печать слайдов, заметок или раздаточных материалов
Вы закончили создание своей презентации и теперь хотите распечатать ее как раздаточный материал для своей аудитории.
PowerPoint предлагает несколько вариантов раздаточных материалов. Для начала щелкните ФАЙЛ , Печать , чтобы открыть режим печати.
В режиме печати параметры макета страницы и печати находятся слева, а предварительный просмотр раздаточного материала — справа.
Чтобы просмотреть варианты макета страницы, нажмите кнопку Макет страницы .
Это макеты. Они включают слайдов на всю страницу , показанных здесь в предварительном просмотре, а также макеты с несколькими слайдами на странице.
Давайте посмотрим на макет 3 Slides . У него есть три слайда на странице, а также строки для заметок аудитории.
Другой тип раздаточного материала — Notes Pages .
Страница заметок включает не только слайд, но и заметки докладчика.
Если вы планируете использовать страницу заметок в качестве раздаточного материала, вы вводите заметки, которые хотите использовать для раздаточного материала, на панели заметок под слайдом.
Такой подход — отличный способ не перегружать слайд информацией.
Если вы поместите детали в область заметок, ваша аудитория сможет получить их в раздаточном материале.
Еще одна вещь, которую следует учитывать при печати раздаточных материалов, — это ориентация страницы.
При использовании книжной ориентации страница располагается вертикально.
При альбомной ориентации страница располагается горизонтально.
Вы также решите, печатать ли раздаточные материалы в цвете или в одном из черно-белых форматов — Grayscale или Pure Black and White .
И вы выберете верхние и нижние колонтитулы для раздаточного материала, такие как дата и номер страницы.
Для этого щелкните Изменить верхний и нижний колонтитулы .
Другой вариант раздаточных материалов — распечатать их в Microsoft Word. Для этого нажмите Экспорт , Создать раздаточные материалы .
Когда вы снова нажмете Создать раздаточные материалы , вы получите следующие варианты макета для печати и форматирования раздаточных материалов в Word.
Следующее вверху: Распечатайте базовый раздаточный материал .
Цитирование других // Лаборатория письма Purdue
Эта страница предоставлена вам OWL в Университете Пердью. При печати этой страницы вы должны включить полное юридическое уведомление.
Авторские права © 1995-2018, Лаборатория письма и СОВ при Университете Пердью и Пердью. Все права защищены. Этот материал нельзя публиковать, воспроизводить, транслировать, переписывать или распространять без разрешения.Использование этого сайта означает принятие наших условий добросовестного использования.
Раздаточный материал: Цитирование других
Резюме:
Эти ресурсы содержат планы уроков и раздаточные материалы для учителей, заинтересованных в обучении студентов тому, как избегать плагиата. Ресурсы просят студентов попрактиковаться в суммировании, перефразировании и цитировании. Ресурсы с заголовками, включающими «Раздаточный материал», предоставляют раздаточные материалы, которые можно бесплатно распечатать для ваших студентов с помощью функции печати в вашем веб-браузере. Ресурсы «Раздаточного материала» соответствуют ресурсу, указанному над ним.
Говорить чужими словами может быть непросто. Обычно вы хотите использовать прямую цитату только в следующих ситуациях: если вы используете это утверждение в качестве доказательства для собственного аргумента, если вы утверждаете позицию другого, или если другой человек сказал что-то лучше и яснее чем ты можешь.
Основная проблема с использованием цитат возникает, когда авторы предполагают, что смысл цитаты очевиден.Писатели, которые совершают эту ошибку, считают, что их работа сделана, когда они выбрали цитату и вставили ее в свой текст. Цитаты должны быть взяты из их первоначального контекста и полностью интегрированы в их новое текстовое окружение. Каждая цитата должна содержать ваши собственные слова в одном предложении. Вот несколько простых в использовании шаблонов * для введения такого типа:
Шаблоны для введения предложений
X заявляет: «__________».
Как объясняет всемирно известный ученый X: «________.”
По утверждению X, «______».
В своей статье _______, X предполагает, что «_________».
С точки зрения X, «___________».
X соглашается, когда она отмечает: «_______».
Вы могли заметить, что когда используется слово «то», запятая часто становится ненужной. Это потому, что слово «that» объединяет цитату с основным предложением вашего предложения (вместо создания независимого и зависимого предложения).
Теперь, когда вы успешно использовали цитату в своем предложении, пора объяснить, что означают эти цитаты — либо в общем смысле, либо в контексте вашего аргумента.Вот несколько шаблонов для объяснения цитат:
Шаблоны для объяснения цитат
Другими словами, X утверждает __________.
Аргументируя это утверждение, X утверждает, что __________.
X настаивает на том, чтобы _________.
X на самом деле означает, что ____________.
Основание аргумента X состоит в том, что ___________.
Интервью ситуаций
1. Что было самым захватывающим, что вы сделали прошлым летом? Объяснять.
2. Опишите ситуацию, когда произошло что-то совершенно странное.
3. Что самое странное случилось с вами на работе?
* Эти шаблоны взяты из книги Джеральда Граффа и Кэти Биркенштейн «Они говорят / я говорю»: ходы, которые имеют значение в академической письменной форме , второе издание
Раздаточный материал для студентов | Государственный университет Кента
Государственный университет Кента
Центр ESL: 201 Satterfield Hall
Политика посещаемости
United State Immigration, правительства, спонсирующие студентов (SACM и т. Д…) и Кентский государственный университет требуют, чтобы студенты ESL посещали все классы ESL. Вы должны иметь как минимум 90% посещаемость классов ESL (принимаются только 4 отсутствия на 7-недельный модуль). Нет различия между отсутствием по уважительной и уважительной причинам.
Обязанности студентов
- Регулярно проверяйте и управляйте своей электронной почтой Kent (… @ kent.edu).
- Проверьте расписание занятий на FlashLine.
- Убедитесь, что в вашей записи НЕТ отложений. (Flashline / Студент / Ресурсы / Курсы и регистрация / Проверить статус регистрации / Посмотреть отложенные)
- Убедитесь, что ваша академическая и финансовая отчетность в порядке.Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь в офис Bursar в Центре Михаэля Шварца.
Класс
Все студенты зачисляются на курсы за кредит. Это означает, что вам будет выставляться оценка за каждый пройденный курс. Вы можете получить следующие оценки:
- А
- A-
- В +
- B
- Б-
- C +
- С
- C-
- D +
- D
- F
На основании полученных вами оценок регистратор университета рассчитает ваш средний балл успеваемости (средний балл). Студенты могут перейти на следующий уровень, если их оценки — A, B или C. По окончании семестра вы можете запросить стенограмму в офисе регистратора в Центре Михаэля Шварца. Любые студенты по обмену, которые хотели бы, чтобы Кентский государственный университет отправлял свои транскрипты в их родные университеты, должны подписать специальную форму выпуска в начале семестра.
Успеваемость
Правительство США требует от студентов продвигаться вперед в учебе, чтобы сохранить статус студенческой визы.Следовательно, учащиеся не могут повторять классы с оценками «A» или «B» повторных уровней, которые они уже успешно закончили.
Регистрация и смена классов
На основании результатов вашего вступительного теста мы определим ваш уровень владения языком и посоветуем вам, в какие классы записаться. Все студенты дневной формы обучения должны набирать 8 или 9 кредитов за модуль. Государственный университет Кента взимает дополнительную плату в размере 456 долларов за каждый кредитный час за каждый кредитный час, зачисленный старше 16 лет. Если ваше правительство спонсирует вас и вы хотите прекратить занятия, Центру ESL потребуется письменное разрешение от вашего правительства, чтобы прекратить занятия. Если вы не соответствуете требованиям для получения статуса полного рабочего дня, вы можете получить максимум 11 кредитов за семестр. После регистрации вы НЕ МОЖЕТЕ изменить классы , если вы не предоставите официальную документацию от врача, объясняющую, почему такое изменение необходимо.
Платеж
Все студенты, которые поступают в классы ESL, должны платить за обучение в соответствии с требованиями университета по оплате.Если у вас нет плана оплаты, полная оплата требуется сразу после регистрации. Студенты, проживающие в кампусе, также должны платить за свое жилье. Как плата за обучение, так и оплата проживания должны производиться в офисе Bursar в Центре Михаэля Шварца.
Скорая помощь
В случае возникновения чрезвычайной ситуации вы можете позвонить по номеру 911, контактному телефону полиции Кента. Если есть проблема, но не настоящая чрезвычайная ситуация, позвоните по телефону 330-672-2212, контактному телефону полиции штата Кент.
Личные проблемы
Если у вас есть какие-либо вопросы относительно здоровья , семьи, юридических вопросов или ожидаемой поездки , пожалуйста, свяжитесь со своим консультантом по программе ESL.
Изменение уровней и критериев пропуска уровней ESL
- Для того, чтобы быть допущенным к выпуску или пропуску уровней, ученик должен быть зачислен на курсы чтения, письма, аудирования и грамматики.
Обычно учащиеся переходят с уровня на уровень, если у них есть проходные оценки по чтению, письму, аудированию И грамматике.Если ученик хочет пропустить один уровень, он / она должен иметь средний балл 3,75 или выше. ПРИМЕЧАНИЕ : Начиная с осени 2016 года ученикам не разрешается пропускать занятия до завершения уровня 5. Для перехода от уровня к уровню ВСЕ ученики должны получить проходной балл по чтению, письму, аудированию И грамматике, включая учеников с F2. визы.
Политика выпускадля студентов бакалавриата:
Есть несколько вариантов выхода из ESL:
Полная версия
- Если вы набрали 71 (iBT) или 525 (бумажный) по TOEFL, или 6.0 по IELTS.
- Если вы посещаете интенсивную программу ESL в качестве студента дневного отделения, изучающего чтение, письмо, аудирование, грамматику И разговорную речь по одному модулю и имеете средний балл 3.75 или выше на уровнях 8, 9 или 10.
- Если вы находитесь на уровнях 8, 9 или 10 и посещаете Центр ESL KSU в качестве студента дневной формы обучения как минимум по двум модулям и имеете совокупный средний балл 3,60 или выше без оценок D на уровнях 8-10. Все D на уровнях 8-10 должны быть повторно сданы, прежде чем ученик может быть полностью освобожден.
ПРИМЕЧАНИЕ: Все студенты Центра ESL Кентского государственного университета должны иметь средний балл не ниже 2.0, чтобы быть выпущенными на основании результатов TOEFL или IELTS. Если студент Центра ESL имеет адекватный балл TOEFL / IELTS, который должен быть выпущен, но совокупный средний балл ниже 2.0, студент должен пересдать любые уровни 8-10 классов, на которых он получил D или F, до тех пор, пока совокупный средний балл студента не станет выше 2.0.
Частичный выпуск
- Оценка TOEFL: Если вы набрали 480-500 баллов (бумажная версия) или 54-61 балла (iBT), вам может быть предоставлено разрешение записаться на один курс, не относящийся к ESL.Если вы набрали 500–524 балла (бумажная версия) или 61–70 баллов (iBT), вам может быть разрешено записаться на один или два курса, не относящихся к ESL, пока вы не наберете 525 баллов (71 балл).
- Оценка IELTS Academic по версии: Если вы набрали всего 5,5 плюс минимум 5,0 в письменной части, вы имеете право на частичный выпуск и можете записаться на один (а не два) курс без ESL, пока не наберете 6,0 по IELTS.
Освобождение от обучения ESL не гарантирует вашего поступления в колледж или на специальность. Студенты должны соответствовать требованиям для поступления в свой колледж и / или факультет.
Правила приема аспирантов
Освобождение от ESL на уровне выпускника может быть достигнуто только путем получения приемлемых результатов тестов (TOEFL, IELTS), определенных факультетом, который вы будете изучать (например: бизнес, аэронавтика, медсестринское дело и т. Д.).
Важные примечания
- В связи с увеличением числа случаев обмана на стандартных тестах, директор центра ESL оставляет за собой право провести заключительное собеседование при выходе. Директор центра ESL проведет заключительное собеседование, если он заподозрит читерство на TOEFL или IELTS.Заключительное собеседование при выходе может состоять из письменного эссе и / или тестов с несколькими вариантами ответов.
Раздаточные материалы для пациентов паллиативной помощи
Вы можете скачать и распространить раздаточный материал. Нажмите здесь для английского и здесь для испанского. Вы также можете прочитать информацию ниже.
О паллиативной помощи
Паллиативная помощь (произносится как pal-lee-uh-tiv) — это специализированная медицинская помощь людям с тяжелыми заболеваниями. Этот тип ухода направлен на облегчение симптомов и стресса тяжелого заболевания. Цель — улучшить качество жизни как пациента, так и его семьи.
Паллиативная помощь предоставляется специально обученной командой врачей, медсестер и других специалистов, которые работают вместе с другими врачами пациента, чтобы обеспечить дополнительный уровень поддержки. Он уместен в любом возрасте и на любой стадии тяжелого заболевания, может быть обеспечен наряду с лечебным лечением.
1. Где я могу получить паллиативную помощь?
Паллиативная помощь предоставляется в различных учреждениях, включая больницу, амбулаторную клинику и на дому.
2.
Оплачивает ли моя страховка паллиативную помощь?Большинство планов страхования, включая Medicare и Medicaid, покрывают паллиативную помощь.
3. Как мне узнать, подходит ли мне паллиативная помощь?
Паллиативная помощь может подойти вам, если вы страдаете от боли, стресса или других симптомов из-за серьезного заболевания.Серьезные заболевания могут включать рак, болезни сердца, болезни легких, почек, болезнь Альцгеймера, боковой амиотрофический склероз (БАС), рассеянный склероз, болезнь Паркинсона и многие другие. Паллиативная помощь может быть оказана на любой стадии болезни и наряду с лечением, направленным на ваше излечение.
4. Чего мне ожидать от паллиативной помощи?
Вы можете ожидать облегчения при таких симптомах, как боль, одышка, усталость, запор, тошнота, потеря аппетита и проблемы со сном. Паллиативная помощь помогает вам продолжать повседневную жизнь.Это улучшает вашу способность проходить лечение. Это поможет вам лучше понять свое состояние и ваш выбор медицинской помощи. Короче говоря, вы можете рассчитывать на максимально возможное качество жизни.
5. Кто оказывает паллиативную помощь?
Паллиативная помощь предоставляется командой, в которую входят врачи паллиативной помощи, медсестры и другие специалисты.
6. Как паллиативная помощь работает с моим собственным врачом?
Команда паллиативной помощи работает в сотрудничестве с вашим врачом, чтобы обеспечить дополнительный уровень поддержки для вас и вашей семьи.Команда предоставляет экспертное управление симптомами, дополнительное время для обсуждения ваших целей и вариантов лечения и помогает ориентироваться в системе здравоохранения.
7. Как мне получить паллиативную помощь?
Вы должны попросить об этом! Просто скажите своим врачам и медсестрам, что хотели бы увидеть группу паллиативной помощи. Вы можете начать со Справочника поставщиков паллиативной помощи на сайте GetPalliativeCare.org. Здесь вы можете быстро и легко найти паллиативную помощь в вашем районе.
Япония обдумывает новую денежную раздачу нуждающимся домохозяйствам, поскольку пандемия затягивается
Правительство Японии рассматривает еще одну программу раздачи наличных на сумму до 100000 иен каждая для нуждающихся домохозяйств, чтобы облегчить финансовое бремя затянувшейся пандемии коронавируса, сообщили во вторник источники, близкие к этому вопросу.
Согласно предусмотренному плану, соискатели новой программы поддержки пандемии должны будут соответствовать таким условиям, как отсутствие вкладов и сбережений, превышающих 1 миллион йен, но, по словам источников, лица, получающие пособие, будут исключены.
Правительство рассматривает возможность предоставления ежемесячных выплат в размере 60 000 йен домохозяйствам с одним членом, 80 000 йен домохозяйствам, состоящим из двух человек и 100 000 йен домохозяйствам, состоящим из трех и более человек, в течение трех месяцев, начиная с июля, с выделением 50 миллиардов йен с 2021 финансового года. Первоначальный бюджет, сообщили источники.
Этот шаг был предпринят в связи с тем, что правительство рассматривает возможность продления своего третьего чрезвычайного положения после текущей даты окончания 31 мая примерно на три недели, при этом четвертая волна инфекций, вызванная высококонтагиозными вариантами нового коронавируса, не имеет никаких признаков ослабления.
Последняя чрезвычайная ситуация, связанная с COVID-19, была объявлена в конце апреля, позже ее действие было расширено и расширено, теперь ограничительные меры распространяются на 10 префектур, включая Токио и Осаку.
В прошлом году правительство выделило по 100 000 йен каждому заявителю в рамках своей общей программы выдачи наличных для 126 миллионов жителей страны, чтобы смягчить первоначальные экономические последствия первого чрезвычайного положения с апреля по май.
Для поддержки домашних хозяйств, пострадавших от пандемии, правительство также предоставило программы беспроцентного кредитования без залога.