1Авг

Седаны класса с: 7 лучших седанов С-класса за 750 000 руб.

Содержание

Brabus поскромничал с седаном Mercedes S-класса — ДРАЙВ

Для S-класса с пневмоподвеской Airmatic тюнинг-ателье предлагает модуль управления Brabus Airmatic Sports Unit, с которым дорожный просвет уменьшается на 25 мм.

С прошедшей осени Mercedes получил свыше 50 тысяч заказов на S-класс серии W223, а продажи модели в первом квартале 2021-го увеличились на 17% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Скоро такие седаны мы будем видеть регулярно, а потому владельцам пора задуматься о вариантах персонализации. У ателье Brabus как раз готова программа доработки. Правда, всё скромно, не в духе спецов из Боттропа. Седан обзавёлся иным передним бампером со сплиттером и более крупными воздухозаборниками, диффузором в заднем бампере и монументальными колёсами в стиле моделей Maybach.

Стандартную выпускную систему можно дополнить четырьмя патрубками в нескольких вариантах оформления. Кованые колёса Monoblock M обуты в шины размерностью 265/35 R21 спереди и 305/30 R21 сзади. А вообще, для S-класса Brabus предлагает 13 видов колёс диаметром от 19 до 21 дюйма.

Можно начать с установки металлических накладок на педали и пороги и панелей из углеволокна, а закончить полной перешивкой салона натуральной кожей с классическим ромбовидным рисунком.

Не стали немцы горячиться и с доработкой двигателей. Для версий S 400d и S 500 4Matic предлагается только установка фирменного блока управления мотором Brabus PowerXtra. В первом случае битурбодизелю 3.0 увеличат отдачу до 370 л.с. и 750 Н•м (было 330 и 700), что уменьшит время разгона до сотни у седана с 5,4 до 5,2 с. У «эски» с бензиновым двухнаддувным двигателем прирост отдачи ощутимее: вместо изначальных 435 сил и 520 Н•м будет 500 и 590 соответственно.

Однако спурт до 100 км/ч займёт на те же две десятые секунды меньше — 4,7 против 4,9 с. Максимальная же скорость — ограниченные электроникой 250 км/ч.

Джереми о выборе лучшего седана

В жизни не понимал, зачем людям седан бизнес-класса. Но если вы з­наете, зачем он вам, то весь выбор сводится к четырем машинам: новый Audi A6, Jaguar XF, BMW 5-Series и Mercedes E-Class. Это автомобильные яйца-пашот на тосте, и все они превосходны. Так как же выбрать? Если вы женевский таксист, вы, конечно, возьмете Mercedes. Но если нет, тогда что? Автопром потратил больше ста лет на то, чтобы довести седан до совершенства, и довел. Поэтому каждая из четырех машин надежна, экономична, в меру комфортна, хорошо укомплектована, а двигатель, подвеска и ценник у них примерно одинаковые.

Выбирать между ними – все равно что выбирать, где провести медовый месяц. Сейчас, когда на Сейшелы поедет только тот, кому не терпится побывать в зубах у акулы, остаются четыре райских архипелага: Карибы, остров Маврикий, Мальдивы или Таити. И как же тут выбрать?

Читать буклеты смысла нет. Не удивлюсь, если все туроператоры иллюстрируют свою макулатуру одной и той же пальмой на песочке. И с моделью так же. Она всегда в льняной рубашке и гораздо стройнее обычных посетителей традиционного курорта для молодоженов.

И во всех буклетах одно и то же фото романтического ужина: стол на двоих, накрытый на пляже специально для вас. Позвольте, я расскажу вам, каково есть ночью на пляже. Никакой романтики. Ветрище! Ничто так не убивает желание, как шквал в четыре балла. Потому что твоя молодая жена похожа на огородное пугало, а все, что ты кладешь в рот, облеплено песком. В том числе и жена.

А море? На фотографиях оно всегда изумительно. Аквамариновое, манящее, спокойное – просто чудо. Но ни разу отпуск в тропиках не прошел без того, чтобы кто-нибудь из нашей компании не вылетел из воды, воя от боли.

Обычно они наступают на рыбу-камень, и какой-нибудь всезнайка на пляже обязательно расстегнет штаны и предложит пописать на рану. И это тоже может испортить медовый месяц. Потому что моча тут не поможет. Нужен уксус, и невеста будет благоухать, как лоток с жареной рыбой.

Еще неприятны морские вши. Они невидимы, но ты сразу узнаешь, что попал в их косяк – тебя как будто обжигает. А ведь еще есть скаты, которые любят ткнуть тебя в сердце, и медузы. Если ужалит медуза, то на пляже соберется такая толпа помощников, предлагающих на тебя пописать, как будто ты попал в немецкий порнофильм.

Но худшая вещь – коралловый риф. На картинках он невыносимо красив, и можно представить себе, как будешь долго плавать по нему с трубкой, рассматривая рыбок и любуясь красками. Я тоже люблю плавать с трубкой. Вот почему я знаю, что в конце концов ты нечаянно дотронешься до чего-нибудь вполне безобидного с виду, и оно тебя убьет.

Даже обычный мертвый коралл смертельно опасен. Если ты оцарапаешься, ранка никогда не заживет. Будет постоянно раскрываться, и ты истечешь кровью. Маленький порез, который я получил в 1984-м, еще кровоточит.

Чтобы отвлечь клиента от опасностей и не­приятностей, которые ждут его на берегу и в воде, многие отели предлагают всякие идиотские роскошества, прекрасные на бумаге, но совершенно бесполезные на деле.

Например. Недавно я останавливался на Таити в коттедже с соломенной крышей, который стоит на сваях в лагуне. И мне предложили выбрать, как будет подаваться завтрак: принесут ли его пешком по дорожке или привезут на каноэ.

Я выбрал каноэ. Не знаю, почему. Ведь, если подумать, доставить так завтрак совершенно невозможно. Особенно, если волны выше пяти сантиметров. А они были выше. Бедняга очень старался, чтобы соленые брызги не попали в омлет и чтобы не сдуло розовые лепестки. Но ему нужно было еще и грести, а у него не было десяти рук, как у богини Кали, и значит, не было ни единого шанса.

Мне повезло: я останавливался на всех четырех главных курортах. И могу сказать, что хотя у каждого курорта есть свои предложения – плавание с дельфинами, доставка завтрака вертолетом и т. д. – по сути все они одинаковы. Слишком много лепестков, свеч и солнечных ожогов и слишком мало овощей.

И это наводит меня на мысль об Audi, BMW, Mercedes и Jaguar. Стараясь завлечь клиента, Audi предлагает устройство, которое слегка поправляет руль, когда машина выходит за пределы полосы. Вот этого нам не хватало в жизни? Не думаю, потому что работает это только на скорости меньше 65 км/ч.

BMW предлагает навигацию с картинкой, как в Google Earth, и думает, что этим нас завоюет. Сомневаюсь. Вот если бы картинку можно было увеличить до масштаба в 200 метров, тогда да. Но когда изображение на экране ты увеличиваешь так, что должно быть видно лучше, чем в лобовое стекло, она переходит в режим обычной карты. И кому это надо?

У Mercedes, конечно, есть одно очень хорошее качество: его всегда можно продать человеку, который возит телезвезд в аэропорт. Но достаточный ли это повод купить эту машину?

Jaguar. Да, блин. Теперь у него крутилка вместо рычага КПП. Вот смысл всей нашей жизни! Сколько раз вы садились в машину и думали: “Черт, опять этот рычаг! Ну как же неудобно. ..”? И я ни разу.

Боюсь, эти машины нужно выбирать так, как я выбираю место для романтического отпуска. Карибы! Почему? Потому, что они мне нравятся. А машина? Я бы взял BMW – у него капот красивый.

Вот только не возьму. Потому что хотя четырехдверный седан бизнес-класса за сто лет пос­тоянного совершенствования стал идеалом, он скучен и предсказуем. Гораздо лучше купить горячий хэтч или внедорожник, или что-нибудь более рисковое. Аналогично – выбирая место для медового месяца, лучше поехать на Капри.

Почему? Потому что этого никто еще не делал.

Самые мощные седаны класса люкс, которые выделяются еще и своей роскошью

Не так давно на российском авторынке появились самые мощные версии люксового седана Bentley Flying Spur. Но стоит отметить, что и у других брендов есть роскошные седаны с мощнейшими моторами. Причём, в этом классе соперничество не менее жаркое, чем в сегменте спорткаров. Можно не сомневаться, эти глыбы роскоши и мощи на светофоре запросто обойдут спортивные авто.

Bentley Flying Spur V8 S

Этот автомобиль отличается от своих собратьев без литеры S более мощным мотором – битурбированному 4-литровому V8 добавили 21 л.с. В результате получился «движок» мощностью 528 «лошадей» с крутящим моментом в 680 Нм. Это позволяет автомобилю разгонятся до «сотни» за 4,9 секунды, а максимальная скорость этого «британца» в кузове седан 306 км\ч.

Flying Spur W12 S

Под капотом этого седана битурбированный 6-литровый мотор W12 отдачей в 635 л.с. и крутящим моментом в 820 Нм. Чтобы разогнаться до «сотни» автомобилю необходимо 4,5 секунды, в максимальная скорость, которую может развивать авто, — 325 км\ч.

Audi S8/S8 plus

Мотор V8 этого автомобиля кому-то может показаться скромным – какие-то «жалкие» 4 литра. В движке 2 турбины и 530 «лошадей», благодаря чему до «сотни» машина разгоняется за 4,1 секунды. Но как только у автомобиля появилась приставка мощность мотора увеличилась до 605 «лошадей» (а в режиме overboost – все 750 Нм. Динамика автомобиля просто ломает все стереотипы для техники этого класса. До 100 км\ч авто разгоняется за рекордные 3,8 секунд, а его максимальная скорость 305 км\ч (с пакетом Dynamic). Настоящий крутой суперкар!

BMW M760Li xDrive

BMW изменил бы своим принципам, если бы не решил «утереть нос» Audi. И похоже, на этот раз получилось. Казалось, что круче полноприводной Audi S8 Plus ничего быть не может. Но BMW M760Li xDrive развеял этот миф. У этого авто такие характеристики, что запросто можно участвовать в дрэге.

Под капотом BMW M760Li xDrive установлен V12 объемом 6,6 л. Такой мощи позавидуют и американцы – 609 лошадей и 800 Нм. И вес автомобиля в 2,2 тонны уже не важен. До «сотни» машина разгоняется за 3,7 секунд, а максимально возможная скорость со спортпакетом – 305 км\ч.

Cadillac CTS-V

Этот автомобили несколько короче всех остальных, здесь представленных, да и по цене кажется «дешёвкой». Но всё же это Cadillac, под капотом которого живёт настоящее зло. На авто установлен компрессорный двигатель V8 объемом 6,2 литра, в котором 649 л.с. и 855 Нм тяги. Автомобиль может разгоняться до 320 км\ч, а до «сотни» добирается за 3,7 секунд. Добавить к техническим характеристикам аэродинамический обвес, и получается свирепый монстр умноженный на роскошь Cadillac.

Mercedes-Maybach S600

Пафосный заднеприводный Mercedes-Maybach S 600 по уровню роскоши может соперничать с Bentley. Правда, по техническим характеристикам этому монстру он уступает: 6-литровый V12 выдает «всего» 530 л.с. и 830 Нм. 5 секунд автомобилю необходимо, чтобы разогнаться до «сотни», а максимум скорости ограничен отметкой 250 км\ч.

Rolls-Royce Ghost

Постоянный конкурент Bentley знаменитый Rolls-Royce в сегменте седанов может похвастаться моделью Ghost, которая оказалась даже мощнее флагманского «Фантома». Под капотом автомобиля 6,6-литровый V12 компании BMW, который выдаёт 570 л.с. и 820 Нм крутящего момента. Впрочем, на этом британцы не остановились и выпустили спецверсию Ghost Black Badge, которую глава компании назвал «темным альтер эго бренда Rolls-Royce» с форсированным двигателем мощностью 612 л. с. и 840 Нм. О динамике автомобиля в компании скромно молчат, но эксперты уверяют, что набрать «сотню» за 4,5 секунды для такого монстра не проблема.

Если вам понравилось, пожалуйста, поделитесь с друзьями!

первый тест-драйв S-класса с индексом W223

Если вы решили почитать тест нового S-класса во время пятиминутного рабочего перерыва – не надо. Оставьте лучше на вечер. 77 страниц официального пресс-релиза недвусмысленно намекают: тут есть о чем поговорить.

Штутгартский флагман и в прежних поколениях старательно впитывал все лучшее, что есть в распоряжении концерна. Однако седан с индексом W223 – нечто совершенно особенное. Пускай сегодня некоторые его решения могут показаться странными и избыточными, мы уверены: уже через несколько лет подобное станет абсолютной нормой для «Гольфов», «Солярисов» и прочих «Рио».

Легкость бытия 

Несмотря на отсутствие революционных решений в дизайне экстерьера, технические потроха S-класса претерпели колоссальные изменения. W223 базируется на новой модульной платформе MRA II, располагает россыпью сверхсовременной бортовой электроники и поражает характеристиками топовой гибридной версии S 580e – подробнее о ней чуть позже.

Как и принято при смене генераций, седан немного подрос по всем направлениям. Длина стандартного S-класса увеличилась на 54 мм, достигнув 5179 мм; ширина расползлась до 1954 мм (+55 мм), а высота (1503 мм) и колесная база (3106 мм) прибавили 10 и 71 мм соответственно. От носа до хвоста версии Long – 5289 мм (+34 мм к прошлому поколению). Объем багажника – 550 литров (+20 л).

Впрочем, если верить «трехлучевым», рост габаритов и свежие технологичные «плюшки» не помешали новому S-классу стать легче предшественника. Благодаря 50-процентной доле алюминия в конструкции кузова, седан схуднул на изрядные 60 кг. А в качестве бонуса увеличилась жесткость, поспособствовав снижению уровня шумов и вибраций.

W223 – самый цельный и тихий уроженец Штутгарта.

Что до моторов, S-класс стартует на рынке с бензиновыми «турбошестерками» версий S 450 4Matic (367 сил и 500 Нм) и S 500 4Matic (435 сил и 520 Нм) и умеренной гибридной системой EQ Boost, гарантирующей кратковременную прибавку в 22 «лошади» и 250 «ньютонов». Вскоре подобная штука достанется и новой «битурбовосьмерке» модификации S 580 4Matic. 

Для поборников тяжелого топлива мерседесовцы приготовили две шестицилиндровые дизельные версии – S 350 d (286 сил и 600 Нм) и S 400 d 4Matic (330 сил и 700 Нм). А следующим летом обещают выкатить подключаемый гибрид S 580e (3.0 V6 + электромотор, интегрированный в автомат), способный проезжать без помощи ДВС около сотни километров.

ВерсияS 450S 500S 580S 350 dS 400 dS 580e
Рабочий объем2999 куб.см2999 куб.см3982 куб.см2925 куб.см2925 куб. см2999 куб.см
Мощность367 л.с. (+22 л.с.)435 л.с. (+22 л.с.)500 л.с. (+22 л.с.)286 л.с.330 л.с.510 л.с.
Крутящий момент500 Нм520 Нм700 Нм600 Нм700 Нм750 Нм
0-100 км/ч5,1 с4,9 сн.д.6,4 с5,4 сн.д.
Максимальная скорость 250 км/ч250 км/ч250 км/ч250 км/ч250 км/ч250 км/ч

Пружинная подвеска, разумеется, осталась на свалке истории. Всем без исключения W223 полагается «гидропневма», а в качестве опции можно заказать систему e-Active Body Control, способную изменять характеристики амортизаторов на каждом колесе по отдельности и мгновенно поднимать кузов на 80 мм в случае опасности бокового удара (наподобие Audi A8). К черту скромность – перед нам одно из самых умных шасси в истории!

Кожаный мешок, подвинься

Повествуя о ездовых впечатлениях, хочется начать с рассказа о системе Drive Pilot третьего уровня автономности. Да-да, вы не ослышались. Несмотря на то, что подобные S-классы поступят в продажу лишь во второй половине 2021 года, ребята из «Мерседеса» устроили демонстрацию возможностей автопилота уже сейчас. На закрытом полигоне, разумеется.  

Поскольку вам едва ли интересно в очередной раз читать про несметное количество датчиков и лидаров, отметим лишь парочку любопытных фишек. К примеру, точность бортового GPS-приемника позволяет безошибочно определять полосу движения. А камера заднего вида обучена распознавать машины экстренных служб. И автопилот сам освобождает дорогу.    

17 Фотографии

На бумаге все это великолепие должно работать на скоростях до 60 км/ч. И ровно то же происходит на деле: старты, перестроения и остановки проходят четко, аккуратно и уверенно.

О готовности системы взять управление на себя узнаешь по двум световым индикаторам, расположенным на руле «без десяти два». Если вы действительно готовы передать свою жизнь в руки Mercedes-Benz и Bosch, достаточно короткого нажатия на кнопку для подтверждения.

Кожаный мешок, давай сам 

Впрочем, каким бы совершенным не был Drive Pilot (кстати, на автоматизированных безлюдных стоянках Automated Valet Parking новый S-класс переходит на 4-й уровень автономии), от желания взять управление в свои руки никуда не деться. Да и не станете же вы вечно плестись со скоростью 60 км/ч, в конце концов!

По иронии судьбы «самостоятельное» знакомство началось на тесной парковке штутгартского аэропорта. И этот непримечательный, казалось бы, факт сходу помог оценить прелесть опционального полноуправляемого шасси. На малых скоростях задние колеса S-класса поворачиваются на угол до 10 градусов в сторону, противоположную передним. В итоге длиннобазный W223 щеголяет диаметром разворота, присущим хетчбэкам гольф-класса – 10,9 метра.

36 Фотографии

Тем, кому довелось ездить на «эске» предыдущего поколения, будет непросто в это поверить, однако на автобане новый седан демонстрирует еще большую – вы уже простите за каламбур –  «комфортоориентированность». Никакой продольной или поперечной раскачки, ни единого клевка на торможении. Даже ходовые повороты шасси 223-го пытается разгладить для обитателей салона до состояния прямых. Остается лишь принять удобную позу, включить массаж и наслаждаться чистым и детальным звучанием трех десятков динамиков аудиосистемы Burmester.

Удовольствие от вождения? Присутствует, конечно. И все-таки не стоит ждать от S-класса точности реакций «семерки» BMW. Даже если перевести настройки шасси и рулевого управления в квази-спортивные режимы Sport и Sport+, фидбэк на баранке может показаться немного ватным. Расход топлива? Тестовый S 580 4Matic с 500-сильным V8 уложился в 11 литров на 100 км.

Стоит ли ждать лета? 

Если вы всерьез нацелились на подключаемый гибрид S 580e 4Matic и готовы ждать до следующего лета, вот вам немного пищи для размышлений (да-да, мы уже поездили и на нем):

  • Емкость батареи – 28,6 кВтч. И это больше, чем у некоторых полностью электрических автомобилей. При этом ее масса довольно скромная – 68 кг.  
  • Заявленный запас хода на электротяге (около 100 км) похож на правду: в конце 46-километрового маршрута, изобилующего спусками и подъемами, трип-компьютер показывал «остаток» в 33 км.  
  • Максимальная скорость на электричестве составляет приличные 140 км/ч.
  • Батарея скрадывает изрядную часть багажного объема: от 550 литров остается лишь 370 л. Кроме того, значительно сокращается высота проема.

43 Фотографии

Подзаголовок

Возвращаясь от версий непосредственно к машине, давайте договоримся вот о чем: не торопитесь делать выводы о новом S-классе по фотографиям. Живьем флагман «трехлучевых» выглядит просто восхитительно: субъективно – гораздо выигрышнее других штутгартских четырехдверок вроде E-класса или CLS.

Отдельно отметим выдающийся коэффициент аэродинамического сопротивления Cx, равный 0,22 (выдвигающиеся дверные ручки наверняка помогли отыграть пару сотых или хотя бы тысячных). А еще W223, пожалуй, первый в истории S-класс, на котором 20-дюймовые колеса не кажутся «оверсайзом».

Интерьер – отдельная песня. И да, после предшественника с индексом W222 к нему придется долго и усердно привыкать. Однако оно того стоит! Разрешение и графика дисплеев – будь то основной вертикально ориентированный тачскрин с диагональю 12,8 дюйма или цифровая приборка – на самом высоком уровне. А общение с ассистентом системы MBUX действительно походит на диалог с кем-то разумным.

– Эй, «Мерседес», мне холодно! – и W223 мгновенно «подкидывает дровишек» в климатическую установку.

Примерно так же обстоят дела со всем остальным. Новый S-класс всегда где-то на полшага впереди ваших мыслей. 

Качество исполнения интерьера также не вызывает серьезных вопросов. И если не обращать внимания на унифицированный с А-классом подрулевой рычажок и достаточно спорные с эстетической точки зрения дефлекторы воздуховодов по краям передней панели, его без сомнений можно назвать лучшим в сегменте. При всем уважении к конкурентам в лице BMW 7-й серии и Audi A8, отныне эти ребята в ранге догоняющих.

Кстати, держите любопытный факт: когда MBUX разговаривает с вами, контурная подсветка салона мерцает в тон голоса. Кажется, создатели 223-го слегка пересмотрели в молодости сериал «Рыцарь дорог». Хотя… в целом это даже прикольно.

Вывод

Вы наверняка спросите: не слишком ли противоречивым вышел новый S-класс? И не перепутал ли Штутгарт новомодные «шашечки» с незыблемым «ехать»? А мы уверенно и без раздумий ответим: нисколечко.

Несмотря на грозди новомодных, не всегда понятных и требующих тщательного осмысления опций, именно умение доставлять вас из точки «А» в точку «Б» с неземным комфортом и чувством собственного достоинства остается главным козырем S-класса. Ждем ответов от Ингольштадта и Мюнхена!

Как BMW 5 серии стал самым успешным седаном бизнес-класса

Этой весной вышел седьмой представитель звездной династии — седан бизнес-класса BMW 5 серии. Обновление готовили семь лет. И это было непростой задачей: каждая модель из серии не только била рекорды продаж в классе, но и не оставляла другим шансов в области технического оснащения. А в BMW не принято двигаться назад.

Перед тем как рассказать вам о легендарном BMW 5 серии, мы поинтересовались у Василия Мельникова, директора по коммуникациям BMW Group Россия, в чем секрет успеха этих бизнес-седанов:

«Секрет популярности модели — в безупречном дизайне и использовании самых передовых технологий, которые не имеют аналогов. Эти инновации облегчают жизнь нашим клиентам каждый день. Главная особенность седанов 5 серии — это интеллект. Эти авто всегда говорят с водителем на одном языке и подстраиваются под его предпочтения. Тем не менее новые седаны наследуют многолетние традиции 5 серии».

Мы выяснили, как именно улучшили новый BMW 5 серии по сравнению с предшественниками.

Как новая «пятерка» стала умнее всех?

Интеллектуально бизнес-седан седьмого поколения превосходит своих предшественников в разы. Ведущий передачи Top Gear Джереми Кларксон сравнил электронные системы этого авто с очень заботливой няней. Они скажут, если вы превысили скорость или нарушили дистанцию между машинами. А еще дадут совет о том, как обойти сложную ситуацию на дороге. Например, пробку.   

Смартфон можно синхронизировать со своим авто и управлять им голосом, чтобы он не отвлекал от дороги. Так что проверять почту и переключать треки в Spotify за рулем теперь безопасно. Возможно, на первых порах управление голосом будет работать не идеально. Системам автомобиля нужно время, чтобы привыкнуть к речевым особенностям владельца. Водители из России смогут оценить голосовой набор, если будут общаться со своим авто на английском или немецком языках. К сожалению, BMW пока не понимает по-русски.

Что еще дает синхронизация со смартфоном? В любое время можно получить изображения с камер автомобиля и проверять, что происходит вокруг. За это отвечает функция Remote 3D View.

Кстати, если ваш смартфон не выдержит такого активного взаимодействия и сядет, в автомобиле есть беспроводное зарядное устройство.

 

 

Новым BMW можно управлять жестами. На потолке автомобиля установлены инфракрасная камера и датчики. Эти приборы фиксируют движения рук в области переключателя передач.

Вряд ли электронные системы станут вас раздражать своей заботой. Лишнего они не посоветуют. В любом случае голосовое и жестовое управление можно отключить. Сенсоры и старомодные кнопки всегда в вашем распоряжении. К тому же размер дисплея на приборной панели увеличили почти вдвое. Так что управлять автомобилем вручную стало удобнее.

И еще две важные новинки. Первый — новая аудиосистема Bowers&Wilkins Diamond Surround Sound System, в конструкции которой применили алмазы. Не для украшения, а для того, чтобы получить очень чистое звучание.

Второй гаджет доступен за дополнительную плату. Это ключ-смартфон для беспилотной парковки. С его помощью можно управлять процессом парковки за пределами авто. Инженеры утверждают, что этому гаджету стоит доверять самые сложные случаи. Например, парковку в узких гаражах.

В сильный мороз и в снегопад все гаджеты новой «пятерки» будут в строю благодаря обогреву поверхности радара.

Как изменили дизайн новой «пятерки»?

Внешний вид «пятерки» стал более женственным по сравнению с предыдущими моделями. Ее линии — плавные, стремительные. Пропорции автомобиля дерзкие и спортивные: длинный капот на контрасте с укороченным и приподнятым хвостом. Остались в дизайне и те черты, по которым можно легко узнать модель 5 серии. Это миндалевидные фары с двумя круглыми лампами и решетка радиатора на передней части.  

Для экстерьера кроме классических оттенков с эффектами глянца и металлика BMW предложили необычное цветовое решение — матовый морозный. Это мягкий серый тон. С одной стороны, он очень нейтральный. С другой, бросается в глаза, потому что такое цветовое решение довольно редко встречается на рынке.

Новая модель заметно «похудела», а значит, ей проще управлять. Масса уменьшилась за счет того, что в корпусе увеличили долю алюминия и магния. При этом автомобиль стал прочнее и жестче, потому что в конструкцию каркаса добавили больше высокопрочных сталей.  

То, что в новом седане стало просторнее, можно заметить даже не входя в салон. Обратите внимание на силуэт крыши: он характерен для моделей типа купе. Благодаря такому решению в автомобиле не тесно. Да и в целом габариты этой модели выросли. Теперь на заднем сидении можно поставить аж три детских сиденья.  

Для салона BMW, как и всегда, предлагают несколько решений: есть готовые варианты оформлений и кастомизированные. Можно выбрать цвета и материалы для интерьера и даже ароматы — освежители воздуха.

 

Как совершенствовали седаны BMW 5 серии?

Каждая версия BMW 5 серии обозначала знаковый рубеж для марки.

Первое поколение запустили в 1972 году. Эти авто пришли на замену массивным седанам «нового класса». Кстати, благодаря высоким результатам «нового класса»  BMW вышли из затяжного финансового кризиса. Первый BMW 5 серии был компактнее, мягче и быстрее предыдущих седанов. Он побил успех предшественника.

Второе поколение дебютировало в 1981 году. Его сразу назвали «революцией в автомобилестроении». Ведь на эту модель поставили первый дизельный двигатель в истории BMW. При этом никакого ущерба скорости: автомобиль был самой быстрой легковушкой на дизеле в мире. Седан стал расходовать меньше топлива, так что в вопросах экологичности соперников у него не было. К тому же в салон автомобиля установили мощную электронную консоль и службы безопасности.

На автомобилях третьей генерации появилась система полного привода. Это значит, что машины прибавили в мощности и стали послушнее. Функционал электронной консоли расширили. В следующих версиях она будет уменьшаться. Основная нагрузка уйдет на дисплей.

 

 

Главное в модели четвертого поколения — это дизайн. Появились отличительные детали экстерьера. Например, знаменитая решетка радиатора, которая открывается в случае перегрева двигателя. В конструкции авто стали применять алюминий — еще один шаг для улучшения его маневренности.

Пятая модификация получила более выразительный дизайн. Таким мы знаем BMW 5 серии сегодня. Формы стали более обтекаемыми. На замену грубоватым «глазастым» фарам пришли миндалевидные. «Начинка» этой модели оформлена по последнему слову техники: дисплеи и системы контроля снова улучшили. Презентация «пятерки» для BMW — это возможность показать новые автомобильные гаджеты.  

Из года в год продажи седанов BMW 5 серии росли. Модель 2010 года побила все рекорды для бизнес-класса: более 2 миллионов экземпляров разошлись по миру. Его формы — еще более плавные и округлые. Мощность значительно возросла, систем помощи водителю стало больше.

Так «пятерка» обрела свои главные фишки: потрясающий интеллект и узнаваемый дизайн.

Компактный седан C-Класса | Мерседес-Бенц Канада

*

Национальная рекомендованная розничная цена указана и предназначена только для информационных целей. Цены не включают налоги, сборы, сборы, транспортные расходы и доставку, страхование и лицензионные сборы, а также любые другие продукты или услуги, не указанные в списке, которые могут быть доступны вам через выбранного вами розничного продавца Mercedes-Benz. Цены на автомобили могут быть изменены без предварительного уведомления.Дилер может продать дешевле. Эти цены не применяются в провинциях, где действуют требования к ценообразованию на общую сумму / все включено. Пожалуйста, свяжитесь с вашим местным продавцом напрямую по телефону или лично, чтобы узнать точную информацию о ценах и общих ценах, действующих в этих провинциях.

**

Указанные значения ускорения основаны на результатах, полученных производителем, и могут варьироваться в зависимости от модели, условий окружающей среды и дорожного покрытия, стиля вождения, высоты над уровнем моря и нагрузки автомобиля.

1

Оценки основаны на критериях и методах тестирования, утвержденных правительством Канады. Фактический расход топлива этих автомобилей может отличаться. См. Руководство по расходу топлива EnerGuide правительства Канады или посетите сайт cars.nrcan.gc.ca для получения дополнительной информации.

2

Apple CarPlay ™ является продуктом Apple Inc.Android Auto является продуктом Google Inc. Применяются условия и положения о конфиденциальности поставщиков устройств и приложений. Требуется подключенное совместимое устройство и тарифный план. Приложения, контент и функции выбираются исключительно их поставщиками. Подключение к приложениям и потоковым сервисам может быть ограничено сетевым подключением устройства. Использование данных направляется через устройство и зависит от тарифов, сборов и ограничений в тарифном плане пользователя. Заводской аудио / информационный интерфейс автомобиля, включая навигацию COMAND®, нельзя использовать одновременно с Apple CarPlay или Android Auto.Когда используется Apple CarPlay или Android Auto, кнопка голосового управления на рулевом колесе обеспечивает доступ к программному обеспечению распознавания голоса Siri® или Google для голосовых команд.

3

Несмотря на то, что навигационная система обеспечивает помощь в выборе направления, водитель должен постоянно следить за безопасным поведением, в том числе обращать внимание на движение и уличные знаки. Водитель должен использовать звуковые сигналы системы во время вождения и обращаться к карте или визуальным дисплеям только после того, как транспортное средство было остановлено в безопасном месте. Карты не охватывают все области или все маршруты в пределах области, могут требовать периодического обновления и могут не отражать недавние или временные изменения дорог.

4

Некоторые системы не являются обязательными.Даже самых современных систем безопасности может быть недостаточно, чтобы избежать аварии. Водитель обязан всегда быть внимательным к движению и дорожным условиям и обеспечивать рулевое управление, торможение и другие действия, необходимые для сохранения контроля над транспортным средством. Предупреждаем водителей, чтобы они не дожидались системных предупреждений перед торможением или уклонением, так как это может не дать достаточно времени и расстояния. См. Руководство оператора для получения информации о рабочих скоростях системы, а также дополнительной информации и предупреждений.

5

Беспроводная зарядка и сопряжение по NFC доступны только для устройств с совместимой технологией и размером. См. Руководство оператора для получения дополнительной информации. Устройства продаются отдельно.

6

Все службы Mercedes me работают только там, где доступны сигналы сотовой связи и GPS, которые предоставляются третьими сторонами и не находятся под контролем Mercedes-Benz Canada Inc.Услуги Mercedes me Assist и 3 года услуг Mercedes me connect включены без дополнительной оплаты при продаже и аренде новых автомобилей у официального дилера Mercedes-Benz. Модели с навигацией COMAND® или MB Navigation также включают в себя 2 года обновления карт и 1-месячную пробную версию (до 1 ГБ) Wi-Fi в автомобиле и потокового аудио. Абонентское соглашение требуется для работы услуги. Некоторые услуги доступны только для некоторых автомобилей. Ваш PIN-код необходим для использования определенных услуг. Связь может быть ограничена сигналом сотовой связи и другими факторами.Функции могут быть представлены и обновлены в разные даты, а также может потребоваться обновление программного обеспечения автомобиля. Некоторые услуги могут быть ограничены или ограничены в некоторых областях. Водитель несет ответственность за соблюдение правил дорожного движения и других законов. За подробностями обращайтесь к своему дилеру или на https://www.mercedes-benz.ca/en/owners/mercedes-me.

Фактическая покупная цена автомобиля может быть изменена дилером и может варьироваться в зависимости от местоположения дилера и покупателя, уровня запасов, характеристик автомобиля и доступных скидок и скидок. Онлайн-цена не включает налоги и / или сборы, возникающие в результате продажи транспортного средства, включая, помимо прочего, сборы в пункте назначения, оплату труда, право собственности, лицензию и плату за установку.

2022 Mercedes-Benz C-Class Sedan Предварительный просмотр

Перед вами один из самых важных автомобилей в портфолио Mercedes-Benz. Модернизированный седан Mercedes C-Class 2022 года будет продаваться по всему миру и производиться для этих глобальных рынков в Германии, Китае и Южной Африке.Компактный 5-местный седан поступит на рынок США в начале 2022 года.

На данный момент Mercedes предлагает подробную информацию о C 300 и C 300 4Matic, которые служат основой для дальнейшего расширения модельного ряда. Он поставляется в стандартной комплектации и спецификации AMG Line и оснащен новой электрифицированной трансмиссией, обещающей улучшенные характеристики и эффективность. C-Класс является заднеприводным, если у него нет 4Matic, которая является полноприводной системой.

Выражая нынешний язык дизайна Mercedes «Чувственная чистота», новый седан 2022 C-Класса длиннее, шире и ниже.Он может похвастаться скользким коэффициентом сопротивления 0,24.

Дизайнеры переместили лобовое стекло и салон автомобиля на новую платформу, подчеркнув короткий передний свес C-Класса, длинную колесную базу и большой задний свес для дизайна «кабина назад». Mercedes заявляет, что пропорции создают впечатление, что новый C-Class «движется без движения».

Дизайн решетки радиатора и бампера различается в зависимости от комплектации. Варианты AMG Line добавляют дизайн решетки с алмазными шипами и более спортивный вид спереди и сзади.Новый C-Class имеет двухсекционные задние фонари, поставляется в пяти новых цветах окраски и предлагает выбор между 18-дюймовыми и 19-дюймовыми алюминиевыми колесами, установленными заподлицо с колесными арками.

Откройте дверь водителя, и Mercedes C-Class 2022 года обнаружит новую двухсекционную приборную панель с вентиляционными отверстиями, вдохновленную авиационными двигателями. Деревянная отделка и алюминиевые вставки создают желаемый высококлассный вид, а доступная кожзаменитель для приборной панели создает впечатление роскоши. 64-цветная система рассеянного света входит в стандартную комплектацию, а улучшенная версия доступна в качестве обновления.

Стандартная 12,3-дюймовая цифровая приборная панель предлагает спортивные, классические и сдержанные темы, а также режимы навигации, помощи и обслуживания данных. Справа, на центральной панели управления, наклоненной к водителю, создавая спортивный вид кабины, на 11,9-дюймовом портретном информационно-развлекательном экране размещена новейшая технология Mercedes Benz User Experience (MBUX).

Поскольку новый C-Класс растет в размерах, он предлагает больше внутреннего пространства, чем раньше. Увеличено пространство для головы в передней части салона, но Mercedes оставляет за собой значительные преимущества для пассажиров на задних сиденьях, поскольку автомобиль предоставляет столь необходимое дополнительное пространство для головы, ног и локтей. Багажник остался таким же, как у уходящей модели.

Mercedes не планирует предлагать в новом C-классе 2022 года ничего, кроме электрифицированных 4-цилиндровых двигателей с турбонаддувом. Они будут использовать тот же интегрированный стартер-генератор (ISG) и 48-вольтную мягкую гибридную технологию, которую автопроизводитель впервые применил в своей линейке E-Class.

ISG интегрируется с 9-ступенчатой ​​автоматической коробкой передач и выполняет следующие функции:

  • Снижает нагрузку на двигатель
  • Поддерживает движение на низких скоростях
  • Увеличивает максимальную мощность при резком ускорении
  • Улавливает энергию для перезарядки электрическая система 48 В
  • Позволяет двигателю отключаться на длительные периоды времени при спуске по инерции или приближении к остановке на перекрестке

В конечном итоге это экономит топливо и повышает производительность.В модернизированных седанах 2022 C 300 Mercedes сочетает трансмиссию и ISG с 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом. Автопроизводитель заявляет, что он оснащен турбокомпрессором нового сегмента для более быстрого реагирования.

Выходная мощность составляет 255 лошадиных сил при 5800 об / мин и 295 фунт-фут. крутящего момента в диапазоне от 2000 до 3200 об / мин. ISG может добавить дополнительные 20 л.с. и почти мгновенный 184 фунт-фут. крутящего момента на короткие промежутки времени, что помогает запускать C 300, когда желательно быстрое ускорение.Mercedes утверждает, что седан разгоняется до 100 км / ч за 5,9 секунды.

Двигатель приводит в движение задние колеса C 300. Доступна система полного привода 4Matic, а к 2022 году система 4Matic станет легче и может похвастаться меньшими потерями на трение.

Mercedes также оснащает новый C-Класс стандартной бесступенчатой ​​регулировкой демпфирования подвески. Выберите C 300 AMG Line для спортивной версии подвески.

Поскольку Mercedes продает C-Класс по всему миру, автопроизводитель разрабатывает автомобиль, чтобы он отвечал самым разным требованиям безопасности при столкновении на глобальных рынках. Помимо структурной целостности и способности поглощать и отражать энергию столкновения при столкновении, новый C-Класс предлагает множество стандартных и доступных передовых систем помощи при вождении (ADAS).

Среди основных особенностей — недавно расширенный и улучшенный пакет помощи водителю. Это дополнительное обновление устанавливает несколько ADAS в C-Классе, в том числе несколько новых функций:

  • Автоматическая система экстренного торможения реагирует на неподвижные автомобили на дороге впереди со скоростью до 62 миль в час (по сравнению с37 миль в час)
  • Active Steering Assist удерживает C-Класс в своей полосе движения на скорости до 130 миль в час
  • Возможность распознавания полосы движения улучшена благодаря новой технологии камеры объемного обзора, которая улучшает центрирование полосы движения и удержание полосы движения на шоссе и извилистые дороги
  • Модернизированные датчики парковки обеспечивают более быструю работу интеллектуальной системы парковки и улучшенные функции экстренного торможения.

Кроме того, Mercedes-Benz Pre-Safe Impulse Side доступен в сочетании с пакетом помощи водителю.Он определяет, когда другой автомобиль собирается ударить C-Class сбоку, и подготавливает кабину и пассажиров к удару. Он использует камеры надувания подушек сиденья, чтобы подтолкнуть пассажиров ближе к центру автомобиля.

Mercedes оснащает седан C-Класса 2022 года технологией MBUX нового поколения. Возможность обновления по беспроводной сети поддерживает актуальность MBUX с течением времени.

В C-классе MBUX предлагает улучшенный цифровой голосовой помощник «Привет, Мерседес», сканер отпечатков пальцев для входа в ваш личный профиль и защиты ваших данных, а также обработку онлайн-платежей Mercedes Me из автомобиля.Новый музыкальный онлайн-сервис транслирует миллионы песен на C-Class 2022 года. Используя эту технологию, владельцы могут воспроизводить любимые песни, создавать личные списки воспроизведения или получать доступ к ним, открывать для себя новых исполнителей и многое другое.

Обновления включают в себя цветной 9-дюймовый проекционный дисплей, проецирующий данные так, что кажется, что он парит на расстоянии 15 футов над капотом автомобиля. Также доступна система расширенного видео для навигации, которая накладывает инструкции по навигации на перспективное видео с изображением дороги впереди. Это очень полезно в густонаселенных городских районах и после наступления темноты.

В компактных роскошных седанах недостатка нет, но C-Класс — один из самых привлекательных. Среди других вариантов — Acura TLX, Alfa Romeo Giulia, Audi A4, BMW 3 серии, Cadillac CT5, Genesis G70, Infiniti Q50, Lexus IS и Volvo S60.

С этим редизайном 2022 модельного года C-Класс улучшается с точки зрения комфорта пассажиров, технологий, производительности, эффективности и общей сложности, чтобы гарантировать, что он останется конкурентоспособным за пределами трехконечной звезды, украшающей его решетку радиатора.

Mercedes-Benz является источником информации в этой статье. Он был точным по состоянию на 23 февраля 2021 года, но, возможно, с тех пор он изменился. Всегда уточняйте информацию о продукте и его наличие на веб-сайте автопроизводителя или в местном представительстве.

2021 Mercedes-Benz C300 Sedan Полные характеристики, характеристики и цена

Линия AMG

2 000 долл. США

Дизайн кузова AMG, спортивная подвеска со спортивной системой рулевого управления, решетка с ромбовидной решеткой, интерьер AMG Line, коврики AMG, спортивные педали из матового алюминия с резиновыми шипами, спортивный руль с плоским днищем, обивка потолка из черной ткани, экстерьер AMG Line, тормозная система с перфорированными передними дисками, тормозные суппорты Mercedes-Benz

с буквами

designo Платина Белый жемчуг / Кожа наппа черного цвета

$ 3 800

центральные дверные панели с обивкой кожей наппа designo белый платиновый жемчуг и подлокотник центральной консоли с обивкой кожей наппа designo черного цвета, 3-позиционная память для пассажирского сиденья, регулируемая опора для бедер, черные коврики designo, белая рамка и значок designo на передних ковриках Спортивное рулевое колесо, алюминиевая дверная обшивка, центральная консоль из дерева черного ясеня с отделкой натуральным зерном, верхняя панель приборов и двери MB-Tex с декоративной строчкой

Пакет помощи водителю

1 700 долл. США

активный и уклоняющийся ассистент рулевого управления, активный ассистент аварийной остановки, активный ассистент дистанции DISTRONIC с ассистентом рулевого управления, активный ассистент торможения с функцией перекрестного движения, активный ассистент слепых зон, активный ассистент удержания полосы движения, активный ассистент ограничения скорости, активный ассистент смены полосы движения , Адаптация скорости на основе маршрута

Пакет наружного освещения

$ 900

Светодиодная интеллектуальная система освещения, адаптивная система поддержки дальнего света

Мультимедийный пакет

1 250 долл. США

Сенсорная панель, навигация COMAND с голосовым управлением, трафик в реальном времени, обновления навигационной карты в течение 3 лет

Ночное издание

1 250 долл. США

Значок

Night Edition и рулевое колесо линии AMG из кожи Nappa / DINAMICA, верхняя панель приборов и двери MB-Tex с декоративной строчкой

Пакет помощи при парковке

$ 1,150

Предупреждение о перекрестном движении сзади, PARKTRONIC с активной системой помощи при парковке, обнаружение повреждений при парковке, система кругового обзора

Премиум-пакет

1 500 долл. США

Спутниковое радио SiriusXM, 6-месячный пробный план с полным доступом, 64-цветное окружающее освещение, подсветка дверных порогов, аудиосистема Burmester Premium,

Посмотреть больше пакетов

Mercedes-Benz C-класса | Мерседес-Бенц музыкального города

Mercedes-Benz C-класса | Мерседес-Бенц из Музыкального города

Добро пожаловать в
Mercedes-Benz из
Music City

Роскошный дизайн.Конструкция автомобилей Mercedes-Benz C-Class позволяет с комфортом ездить целому вагону.

Спортивный комфорт. Наслаждайтесь функциями спортивного автомобиля в комфорте роскошного автомобиля.

Высокая производительность. Несмотря на то, что C-Class предназначен для повседневного использования, мощность в нем потрясающая, поэтому вы должны быть готовы к такой мощности.

Выберите способ покупки. У вас есть возможность подать заявку на аренду C-класса или просто купить его.

  • Какие разные модели Mercedes-Benz C-Class?

    Mercedes-Benz C-Class включает в себя множество различных автомобилей. В линейке C-Class есть купе, кабриолет и седан. Это единственный класс Mercedes-Benz, в котором есть множество вещей, из которых вы можете выбирать.

    Вы можете зайти в Mercedes-Benz в Music City, чтобы узнать, какие модели C-Class будут соответствовать вашим потребностям. Мы можем просмотреть всю информацию об автомобилях C-класса, чтобы у вас было все необходимое для принятия обоснованного решения о предназначении вашего автомобиля.

    Автомобили C-класса

  • Сколько стоит Mercedes-Benz C-Class?

    Стоимость автомобиля Мерседес-Бенц C-класса варьируется в той же степени, что и модели.Седан AMG® C 63 S со стандартными функциями Mercedes-Benz стоит немногим более 72 000 долларов, а C 300 — всего лишь 40 000 долларов со стандартными функциями.

    Помимо базовой стоимости автомобиля, вы также должны учесть стоимость финансирования или аренды автомобиля. Вы даже можете добавить тарифный план при покупке автомобиля. Это позволяет вам не отставать от технического обслуживания, поскольку вам не нужно беспокоиться об оплате услуг, когда вы привозите автомобиль.

  • Зачем покупать Mercedes-Benz C-Class?

    Есть много причин для покупки одного из этих автомобилей, в том числе возможность насладиться автомобилем, который официально существует с 1990-х годов, но был создан на основе 190-E.Более 30 лет назад компания Merc доставила три таких автомобиля в Нардо, Италия, и проверила их долговечность и долговечность. После изнурительных испытаний, продолжавшихся 201 час, в 190-E были внесены улучшения, и родился C-Класс.

    Одно из больших преимуществ покупки C-Класса — престиж марки. Придете ли вы в Mercedes-Benz в Music City, чтобы купить автомобиль или взять его в аренду, люди, которые видят, как вы едете по городу, будут знать, что вы требуете совершенства.

    Безопасность — еще одна причина, по которой людям нравится C-Класс. На заднем сиденье есть два системных устройства LATCH, чтобы вы могли убедиться, что автокресло вашего ребенка не расшатывается во время вождения. Линейка C-Class также имеет другие особенности, которые конкурируют с достижениями Mercedes-Benz.

    Роскошная езда и спортивные характеристики — еще один аргумент в пользу покупки Mercedes-Benz C-Class. Салон машины вместительный, так что даже полная машина взрослых не будет ощущаться как сардины в консервной банке.Звуковая система этого класса обеспечивает насыщенный звук для вашей любимой музыки или ток-шоу.

Поиск

Поиск по ключевому слову

Поиск по фильтрам

Год изготовления модели

ИДТИ

Mercedes-Benz Музыкального города 36.14284, г. -86.700609.

новых Mercedes-Benz C-Class на продажу в Лос-Анджелесе

новых Mercedes-Benz C-Class на продажу в Лос-Анджелесе | Mercedes-Benz из Лос-Анджелеса

Познакомьтесь с роскошным седаном C-Класса

Цена седана Mercedes-Benz C-Class предлагает отличные возможности для роскошного вождения, но это также и сам по себе первоклассный автомобиль.Цена Mercedes-Benz C-Class остается доступной благодаря длинному списку стандартных функций премиум-класса и всем возможностям модернизации, которые вы ожидаете от Mercedes-Benz. Просмотрите наш список новых и сертифицированных подержанных автомобилей C-Class, чтобы узнать больше о технологических функциях, комфорте и производительности, которых вы можете ожидать, управляя своим следующим Mercedes-Benz C-Class по Беверли-Хиллз.

Особенности Mercedes-Benz C-Class

Цена Mercedes-Benz C-Class варьируется в зависимости от интересующей вас модели, но цена Mercedes-Benz C-класса начального уровня делает его более доступным на рынке роскоши.Тем не менее, его выбор премиального удобства и возможностей подключения — это все, на что вы надеетесь от одного из ведущих мировых производителей автомобилей класса люкс. Чтобы сравнить его с E-Class, изучите стандартные функции C-Class, такие как:

  • ATTENTION ASSIST® — Эта интеллектуальная система начинает изучать ваше поведение при вождении с того момента, как вы съезжаете со стоянки. В результате он учится ощущать сонливость за рулем и отправляет вам звуковые оповещения.
  • PRESAFE® — Эта система активной безопасности сканирует условия возможного столкновения и подготавливает, автоматически регулируя сиденья, затягивая ремни безопасности, закрывая окна и люк в крыше, и многое другое.
  • DYNAMIC SELECT® — Ваши повседневные поездки на работу или дела требуют иного стиля вождения, чем эти веселые прогулки по телефону на выходных. Ваш C-Класс дает вам гибкость в выборе режима вождения — в зависимости от ваших потребностей вождения или желаний на данный момент. Настройте характеристики, выбрав режимы ECO, Comfort, Sport, Sport + и Individual, чтобы настроить рулевое управление, точки переключения, реакцию дроссельной заслонки и многое другое.
  • KEYLESS START® — Эта удобная функция клавиш (каламбур) позволяет завести машину, не вынимая ключи из кармана или сумки.
  • Apple CarPlay® / Android Auto ™ — Доступ к своим приложениям, потоковым развлечениям и контактам с помощью интеграции с интеллектуальными устройствами с функцией громкой связи.

Найдите свой Mercedes-Benz C-Class рядом с Инглвудом

Когда вы найдете свои любимые модели Mercedes-Benz C-Class в нашем ассортименте, обратитесь к нашей опытной команде, чтобы узнать, как снизить цену на Mercedes-Benz C-Class с новым автомобилем, специально предназначенным для водителей в Хантингтон-парке. область. Чтобы начать процесс покупки автомобиля сегодня, вы можете получить предварительное разрешение на финансирование или оценить свой обмен онлайн!

Mercedes-Benz из Лос-Анджелеса 34.0352246, г. -118.2717379.

Mercedes-Benz A-Class 2019 года в сравнении с C-Class

Mercedes-Benz A-Class

2019 года

Mercedes-Benz C-Class

2019 г.

188 л.с. 2.0L турбо 4-цилиндровый

255 л.с. 2,0 л с турбонаддувом, 4 цилиндра

Пользовательский опыт Mercedes-Benz (MBUX)


Новый инвентарь Mercedes-Benz A-Class Новый инвентарь Mercedes-Benz C-Class

Пытаетесь выбрать между Mercedes-Benz A-Class 2019 года или Mercedes-Benz C-Class? Вы в любом случае не ошибетесь! Новый A-Class более экономичен, но не экономит на функциях, в то время как новый C-Class доступен в более широком диапазоне стилей кузова и отделки AMG®.Что лучше подходит для поездки на юг? Сравните Mercedes-Benz A-Class и C-Class, чтобы узнать больше об их уникальных особенностях!

A-Class против C-Class: цены и стили кузова

Несмотря на то, что в Европе Mercedes-Benz A-Class доступен как седан или универсал, Mercedes-Benz A-Class 2019 года предлагается как седан только в Соединенных Штатах. Рекомендуемая производителем розничная цена на A 220 2019 года составляет 32 500 долларов, а на A 220 4MATIC® 2019 года — от 34 500 долларов. Mercedes-Benz C-Class 2019 доступен в версиях седана, купе или кабриолета.Седан C 300 Sedan 2019 года имеет стартовую рекомендованную производителем розничную цену в размере 41400 долларов США, а топовый седан AMG® C 63 S 2019 года — от 74600 долларов США.

A-класс против C-класса: производительность

Что предлагает производительность и эффективность, которые вам нужны, Mercedes-Benz A-Class или Mercedes-Benz C-Class? Сравните их характеристики ниже:

  • Двигатель: A-Class оснащен 2,0-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 188 л.с. и крутящим моментом 221 фунт-фут. C-Класс доступен с целым рядом двигателей, в том числе 2-м 255-сильным.0-литровый 4-цилиндровый с турбонаддувом и 4,0-литровый битурбированный V8 AMG® мощностью 503 л.с.
  • Экономия топлива : Официальные оценки миль на галлон не доступны для A-класса на момент написания этой статьи, но The Car Connection предполагает, что он немного более эффективен, чем CLA, который зарабатывает до 24 миль на галлон по городу / 37 миль на галлон по шоссе. . C-Класс наиболее эффективен с его базовым двигателем и зарабатывает 23 мили на галлон по городу / 34 мили на галлон по шоссе.

A-класс против C-класса: характеристики

Mercedes-Benz A-Class и C-Class являются роскошными автомобилями, поэтому вы можете ожидать многие из тех же функций, таких как удаленный запуск через мобильное приложение Mercedes me connect , двухзонный автоматический климат-контроль и power- регулируемые передние сиденья.Однако их разница в цене и производительности означает, что есть также некоторые различия в типах предлагаемых ими функций. Вот краткий обзор:

  • Mercedes-Benz A-Class 2019: Особенности включают 7-дюймовый сенсорный мультимедийный дисплей, пользовательский интерфейс Mercedes-Benz (MBUX), кнопки сенсорного управления на рулевом колесе, Apple CarPlay® и Android Auto ™, а также дополнительный MB Система навигации,
  • Mercedes-Benz C-Class 2019: Особенности включают 7-дюймовый дисплей, сенсорные кнопки управления на рулевом колесе, Apple CarPlay® и Android Auto ™, PRESAFE®, дополнительное 64-цветное светодиодное внутреннее освещение, опционально COMAND® система навигации, опция 12.3-дюймовая цифровая приборная панель, дополнительная связь Car-to-X, а также дополнительная индуктивная беспроводная зарядка и сопряжение по NFC.

Тест-драйв A-Class и C-Class на Mercedes-Benz в Шантильи!

Если вы сравните Mercedes-Benz A-Class и C-Class, вы заметите сильные стороны обеих серий; A-Class экономичен, эффективен и удивительно техничен, в то время как C-Class предлагает более широкий набор функций и более мощные двигатели. Найдите Mercedes-Benz A-Class для продажи или Mercedes-Benz C-Class для продажи или аренды в Mercedes-Benz в Шантильи! Свяжитесь с нами, чтобы запланировать тест-драйв возле Сентервилля или сравнить C-Class иЕ-класс! Пока вы занимаетесь этим, почему бы вам не сравнить Mercedes-Benz C-Class с Jaguar XE?

Mercedes-Benz из Шантильи 38.8987624, -77.4604216.

Mercedes-Benz C Class 2022 года Обзор, рейтинги, характеристики, цены и фото

Mercedes C-Class 2022 года — это четырехдверный роскошный стойкий представитель классической линейки заднеприводных седанов Benz. Обновленный в этом году 2022 C-Class получит потрясающую новую кабину и еще больше технологий безопасности, но лишится своих 6- и 8-цилиндровых вариантов.Его конкурентами являются Volvo S60, BMW 3-Series и Audi A4.

Mercedes-Benz C-Class 2022 года — хорошая машина?

Мы еще не ездили на нем, но долгая история C-Класса, доставляющая удовольствие от вождения, за последнее десятилетие пополнилась утонченным стилем и передовыми функциями помощи водителю. Мы оценим его в ближайшее время, прежде чем он появится в автосалонах США в начале 2022 года. (Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили.)

Продолжение обзора ниже

Что нового в Mercedes-Benz C-Class 2022 года?

Он новый, но внешний вид C-Класса звучит знакомо.С длинным носом, короткой крышкой багажника и низкой стойкой C-Класс сочетает в себе спортивные элементы с роскошными отличительными чертами, чтобы передать сдержанный образ. На него, безусловно, повлиял S-класс, но также и CLA-класс, который разделяет его граненые задние фонари и низкую решетку радиатора.

В поразительно переработанной кабине C-Класс приближается к темам и мемам стиля электромобилей. 12,3-дюймовый цифровой дисплей заменяет обычные приборы; экран можно настроить в классической, спортивной и сдержанной темах, которые отображают ограниченный или полный набор инструментов в различных цветах.11,9-дюймовый сенсорный экран в портретном стиле поднимается над центральной консолью с черной или текстурированной отделкой; ансамбль завершен округлыми вентиляционными отверстиями и обрамлен окружающим освещением.

C-Class отказался от 6- и 8-цилиндровых двигателей, поскольку Mercedes поворачивается к будущему и электромобилям. Двигатели Turbo-4 будут его запасом и товаром: 2,0-литровый агрегат развивает 255 л.с. и 295 фунт-фут крутящего момента, а 48-вольтовая мягко-гибридная система привита для дополнительных 148 фунт-фут крутящего момента и 20 Нм крутящего момента. л.с., что увеличивает экономию топлива.Mercedes обещает разгон до 100 км / ч за 5,9 секунды и максимальную скорость 130 миль в час. Мощные двигатели под маркой AMG, возможно, с большим количеством цилиндров? Мерседес пока не говорит об этом.

Полный привод доступен, в то время как 9-ступенчатая автоматическая коробка передач входит в стандартную комплектацию. Прежняя пневмоподвеска C-класса была удалена, оставив многорычажную независимую установку с адаптивными амортизаторами для работы в тандеме с электроусилителем руля для езды и выполнения рутинных операций. Спортивная подвеска сочетается с пакетом AMG Line.

Новый C-Класс имеет общую длину 187,0 дюйма (рост на 2,5 дюйма) и колесную базу 112,8 дюйма (увеличение на дюйм). Пространство для головы и ног увеличивается для большинства из пяти пассажиров, которые в нем могут разместиться, хотя, вероятно, он по-прежнему будет наиболее комфортным для четырех взрослых с их 17,9 кубическими футами ручной клади.

Все модели оснащены системой автоматического экстренного торможения, системой контроля слепых зон и адаптивными светодиодными фарами. Доступные функции адаптивного круиз-контроля и помощи водителю могут обнаруживать и избегать неподвижных транспортных средств на скорости до 62 миль в час, в то время как активное управление полосой движения может удерживать автомобиль в центре полосы движения на скорости до 130 миль в час.Система камер объемного обзора может отправлять информацию этим функциям для лучшего реагирования.

Новый пользовательский интерфейс MBUX управляет сенсорным экраном C-Класса и принимает сенсорный, голосовой ввод и ввод с рулевого колеса. В стандартную комплектацию входят беспроводные Apple CarPlay и Android Auto, а также функции питания, запуск без ключа, подогрев передних сидений и люк с электроприводом. В списке опций Mercedes предлагает беспроводную зарядку смартфона, аудиосистему Burmester, проекционный дисплей, систему камер объемного обзора, адаптивный круиз-контроль, встроенную видеорегистратор, обвес AMG Line и обивку из кожи наппа.

Сколько стоит Mercedes-Benz C-Class 2022 года?

Цены не были опубликованы, так как у C-класса есть год до его дебюта в США. Сегодняшний базовый C300 стоит около 43 000 долларов, и мы ожидаем, что новый автомобиль будет стоить как минимум столько же.

Где производится Mercedes-Benz C-Class 2022 года?

В Германии, правда, некоторые автомобили C-класса приехали из Южной Африки.

.