21Июн

Седан d класса: купить, продать и обменять машину

Комплект шумоизоляции багажника Эконом на автомобиль D,E класса (Бизнес-седан)

Комплекты для шумоизоляции багажника для большого седана  D,E класса

Комплект собран из материалов Турбо

Первый слой: Виброматериал Turbo M3, М2
Второй слой: Turbo V-ton 8

Раздражает шум от выхлопной системы или от глушителя? Есть решение — шумоизоляция Турбо.

Монтаж шумоизоляции багажника:

Первым слоем на арках и в нише запасного колеса нспользуем Turbo M3, для оставшейся поверхности и крышки багажника — Turbo M2.
Вторым слоем используем Turbo V-ton 8

    Для установки комплекта нам потребуется хлопчатобумажные перчатки, маркер или любое другое пишущее средство, линейка для разметки на материале, ножницы или нож для нарезки материала, прикаточный ролик.
  1. Снимаем обшивку и все имеющиеся элементы конструкции и, если есть, старую шумоизоляцию. Необходимо оставить «голый» металл. Рабочую поверхность моем, даем ей просохнуть, затем обезжириваем любым средством, не содержащим восковую основу (нельзя обрабатывать керосином и бензином).
  2. С помощью линейки и маркера замеряем место нанесения материала и переносим эти размеры на материал, который планируем наносить, размечаем и нарезаем его. С получившегося куска материала снимаем защитную антиадгезионную пленку и прикатываем с помощью ролика к месту монтажа так, чтобы мастичный слой полностью прилип к обрабатываемой поверхности без воздушных пузырей и все ячейки на материале были разглажены. Таким образом, мы избегаем образования конденсата между металлом и материалом и улучшаем эффект виброгашения.
  3. Обезжириваем первый слой и всю его фольгированную поверхность, после чего прикладываем подготовленный отрезок материала, разглаживаем его сначала руками, затем роликом.
  4. Собираем все элементы конструкции в обратном порядке.

Шумоизоляция наклеена и готова к работе.

Подходит на следующие автомобили:

Volkswagen Passat
Ford Mondeo
Opel Vectra
Hyundai Sonata
Citroen C5
Subaru Outback
Honda Accord
Nissan Primera
Toyota Avensis
Mazda 6
Renault Laguna
Rover 75
Opel Insignia
Chevrolet Epica
Brilliance M2
Chrysler Sebring
Subaru Legacy
Chevrolet Malibu
KIA Magentis
Hyundai NF
Peugeot 407
KIA Optima
Opel Ampera
Geely Vision

FIAT Croma
Peugeot 508
Dodge Avenger
Hyundai i40
Suzuki Kizashi
Geely Emgrand EC7
Audi S5
Chrysler 200
Vortex Estina
Acura ILX
Lifan 820
Subaru WRX
Lifan Cebrium
Brilliance H530
Infiniti Q50
Geely Emgrand GT
Geely Emgrand 7
DS 5LS

Toyota Camry
Nissan Teana
Chrysler 300C
CMitsubishi Galant
Skoda Superb
ГАЗ Volga Siber
ГАЗ 3102 Волга
Hyundai Genesis
Cadillac CTS
Audi 100
Honda Legend
Opel Signum
Hyundai Grandeur
Hyundai i50
Citroen C6
Renault Latitude
KIA Opirus
Peugeot 607
Toyota Crown Athlete
Volvo V60 Sports Wagon
KIA Cadenza
Acura Legend
Changan Raeton
Volvo V90 Cross Country
Audi A6
Mercedes Benz E-класс
BMW Gran Turismo
Volvo S80
BMW 5
Jaguar XF
Saab 9-5
Lexus GS
Volvo V70
Renault Vel Satis
BMW M5
BMW M6
Lexus ES
Audi S6
Cadillac STS
Infiniti M25

Infiniti M45
Alfa Romeo 166
Infiniti M37
Infiniti M56
Maserati Ghibli
Acura TLX
Audi RS7
Audi S7
Genesis G80
Genesis G90

Mercedes-Benz S-Класс Седан S 350 d 4MATIC PREMIUM Черный обсидиан

Записаться на тест-драйв Оценить авто Онлайн консультация Купить онлайн

Цена: 22 900 000 ₽

Технические характеристики

МодельMercedes-Benz S-Класс
Год2021
Кузов
Седан, 4 дв.
ЦветЧерный обсидиан
ДвигательДизель 2.9, 249 л.с.
КППАвтомат
НаличиеВ наличии
Коммерческий номер0152405288
VIN************68433

Комплектация

S 350 d 4MATIC PREMIUM

  • Ваш новый Mercedes-Benz уже ждет Вас в МБ-Измайлово!
    В стоимость автомобиля включен полный НДС.
    ЭПТС в наличии.
    Готов к постановке на учет.

    Уверяем Вас, без покупки Вам не уйти!

    И, конечно же, мы предоставляем полный спектр услуг при продаже автомобилей Mercedes-Benz:
    — Выгодные условия кредита от Банков-партнеров,
    — Страхование полиса КАСКО,
    — Знакомство с сервисной станцией и ВАШ персональный мастер-консультант.

    Мы Ждем Вас!

*Данная информация не является офертой, определяемой положениями статей 435, 437 Гражданского Кодекса РФ. Точную стоимость автомобиля уточняйте у продавца-консультанта. Реальный цвет автомобиля и оснащение могут отличаться от показанного на изображении

Новый S-Класс седан

Возглавляет будущее. Заботится о главном

Новый CLS купе

Само совершенство

Новый Mercedes-Maybach S-Класс

Эпоха легенды продолжается

Mercedes-Maybach Pullman S-Класс

Воплощение элегантного дизайна и уникального комфорта, созданного с помощью эксклюзивных материалов.

Помощь на дороге и Mercedes-Benz Mobilo

Служба технической помощи «Mercedes-Benz Service24h» готова прийти на помощь 365 дней в году, 7 дней в неделю и 24 часа в сутки.

> Все «Мерседес-Бенц» S-Класс Седан

Получите индивидуальное предложение

Специально для вас мы готовы улучшить любое предложение! Вы можете связаться с нами по телефону +7 (495) 660-00-00 или оставить заявку, заполнив форму. Наш менеджер свяжется с вами.

Я согласен на обработку персональных данных. С Политикой защиты данных
«МБ-Измайлово» ознакомлен.*

Смерть категории седанов D-сегмента в Индии

Седан — это сегмент, который кричит об элегантности и королевской власти. Но с годами этот сегмент пережил много падений. Это внедорожники, которые в настоящее время правят дорогами не только в Индии, но и на международном рынке. Давайте пока сосредоточимся на внутреннем рынке.

Чтобы вы знали, седан — это слово, данное нескольким типам автомобилей, поэтому давайте дадим им конкретное имя. Самыми маленькими из них являются компактные седаны длиной менее 4 метров. Затем идут седаны D-сегмента, которые предлагают некоторую роскошь внутри. Что касается седанов C-сегмента, то они находятся где-то между компактными седанами и седанами D-сегмента.

Honda Civic Type R

Но сегодня мы сосредоточимся на седанах D-сегмента , которые находятся на грани исчезновения. Что ж, в сегменте D есть такие автомобили, как Hyundai Elantra, Toyota Corolla и Skoda Octavia. Почему на грани исчезновения? Ну, на данный момент в этом сегменте есть только Hyundai Elantra и Honda Civic. Но что пошло не так?

  1. Цена

    Давайте сразу перейдем к важному, к деньгам. Седаны D-сегмента стоят на ступеньку выше C-сегмента, поэтому, очевидно, они будут дорогими. К тому же цена не оправдана. Например, диапазон Hyundai Verna заканчивается примерно 16 лакхами (бывший выставочный зал), тогда как Elantra начинается примерно с 17,6 лакха, и оба имеют одинаковый дизельный двигатель. Расширять бюджет не стоит, об этом ниже.

  2. Размер

    Больше цена – больше габариты. Это открывает больше места, особенно места для ног, внутри как для переднего, так и для заднего ряда сидений. А большее пространство означает лучшее управление пространством и просторный салон. Но возникает вопрос, стоит ли обновляться, поскольку внедорожник по более низкой цене дает вам такое же пространство в салоне? Иногда более крупные внедорожники также могут перевозить 2 дополнительных человека по той же цене.

  3. Мощность и эффективность

    Оценивать автомобиль или целый сегмент исключительно по мощности неправомерно. Итак, в автомобильном мире есть термин, известный как отношение мощности к весу. Это мера мощности над тонной веса. Тем не менее, седаны D-сегмента больше и тяжелее. А вот выигрыш по двигателю по сравнению с седанами С-сегмента не так уж и велик. Таким образом, меньшие седаны предлагают лучшее соотношение мощности и веса и эффективность.
    С другой стороны, почти за ту же цену внедорожники предлагают большую мощность и лучшее соотношение мощности к весу.

  4. Безопасность

    Когда дело доходит до безопасности, размер имеет значение, а на дорогах именно внедорожники имеют преимущество (ну, вроде того). Говоря о лобовом столкновении, это внедорожник, который, вероятно, переживет аварию и обезопасит пассажиров.

  5. Комфорт

    Седаны больше посажены на дорогу, чем внедорожники, согласен. Но будь то любой седан, это возможно из-за жесткой подвески, а этот тип подвески больше ориентирован на вождение, чем на комфорт. Итак, здесь мягкая подвеска обеспечивает лучший комфорт во внедорожнике. Для многих высокая посадка также является благом.

В конце концов, седаны D-сегмента попали в очень странную группу, где они мастера на все руки, но не мастера ни в чем. И они делают это за счет значительно большей стоимости, чем седаны С-сегмента.

Загрузите приложение GoMechanic прямо сейчас!

Чтобы вы знали, вот седаны D-сегмента, которые находятся в опасной близости от индийских берегов или уже покинули их.

  • Хендай Элантра
    Хендай Элантра
    Характеристики двигателя
    Двигатель 1999 куб. см. Без наддува (бензин)
    1493cc CRDi (дизель)
    Трансмиссия 6-ступенчатая автоматическая и 6-ступенчатая механическая
    Мощность 152 пс при 6200 об/мин 115 пс при 4000 об/мин
     Момент затяжки 192 Нм при 4000 об/мин 250 Нм при 1500–2750 об/мин

    Тот, который когда-то поставлялся с мощным двигателем и оптимальным соотношением цены и качества. Но, как и предыдущая модель, Hyundai Elantra получает 2,0-литровый безнаддувный бензиновый двигатель и 1,5-литровый дизельный двигатель, такой же, как у Hyundai Verna. Кроме того, Creta по более низкой цене дает вам больше возможностей и более мощный двигатель.

  • Хонда Сивик
    2018 Хонда Цивик
    Характеристики двигателя
    Двигатель 1799 куб. см, без наддува (бензин)
    1597cc (Дизель)
    Трансмиссия 7-ступенчатый вариатор (автоматическая) 6-ступенчатая МКПП
    Мощность 140 пс при 6500 об/мин 118 л.с. при 4000 об/мин
     Момент затяжки 174 Нм при 4300 об/мин 300 Нм при 2000 об/мин

    Японский автопроизводитель Honda заявил, что вернул легенду, но действительно ли она вернулась? Honda Civic начинается с 18 лакхов (бывший выставочный зал) и, конечно, немного увеличился в размерах. Но под капотом у него тот же 1,8-литровый бензиновый двигатель с небольшим приростом мощности. Таким образом, цена, которую вы готовы сбросить, совершенно не оправдана, когда вы можете получить лучший двигатель и внутреннее пространство за ту же цену. Кроме того, больше возможностей, чтобы добавить несколько.

  • Тойота Королла Альтис
    Тойота Королла Альтис
    Характеристики двигателя
    Двигатель Безнаддувный бензиновый двигатель объемом 1798 см3
    Трансмиссия 6-ступенчатая МКП / 7-ступенчатая вариатор
    7-мощный 140 пс при 6400 об/мин
     Момент затяжки 173 Нм при 4000 об/мин

    Одним из самых дорогих автомобилей седанов D-сегмента была Toyota Corolla. Что ж, Corolla — это одна машина, которая еще не соответствует требованиям BS6 и не находится в выставочном зале, где ее можно купить. Мы также не знаем, когда он будет доступен и будет ли он вообще продаваться на индийском рынке в будущем. Но если говорить о спецификациях, то сначала он был доступен только на бензине, кроме того, этот автомобиль стоимостью 18+ лакхов имел 1,8-литровый двигатель мощностью всего 140 л.с.

  • Шкода Октавия
    Skoda Octavia VR (аналогично обычной Octavia)
    Характеристики двигателя
    Двигатель 1798 куб.см Турбобензин (TSI)
    Трансмиссия 7-ступенчатая коробка передач DSG
    Мощность 180 пс при 5100–6200
     Момент затяжки 250 Нм при 1250–5000 об/мин

    Octavia RS245 — единственная Skoda Octavia, доступная на индийском рынке на данный момент, и этот седан D-сегмента находится в своей собственной лиге и ориентирован на определенный круг людей. Тем не менее, конвенционная, а не спортивная Skoda Octavia на данный момент недоступна в автосалонах. Но когда он был там, соотношение цены и качества и мощности было высоким, как у типичного седана D-сегмента.

Также прочитайте 5 автомобилей, которые пришли и доминировали над лидерами сегмента в то время

Рекомендуется: Если бы эти индийские автомобили были петардами | Diwali Fun Read

Информационный бюллетень GoMechanic

Десятилетие, ознаменовавшее закат седанов D-сегмента в Индии

НЬЮ-ДЕЛИ: Новость о закрытии завода Honda Car India в Greater Noida была довольно шокирующей, но не совсем неожиданной. Пострадавший от пандемии рынок в сочетании с высоким спросом на внедорожники означал, что компании, которые в первую очередь полагались на седаны, столкнутся с негативной реакцией. Постепенный отказ от Honda Civic из-за низкого спроса и высоких производственных затрат заставил нас обратить внимание на эту странную тенденцию, которая всегда скрывалась в тени. 9Honda Civic 0018 — последняя в списке, вызвавшем дебаты о снижении спроса на седаны D-сегмента в Индии. Будь то Honda Civic, Toyota Corolla Altis (2020) или Skoda Octavia (2020), все они были сняты с производства на индийском рынке по ряду причин. Honda Civic может быть единственным седаном D-сегмента, снятым с производства, где встает вопрос экономической жизнеспособности, но остальные просто стали жертвами угасающего спроса.

Model Year of discontinuation
Honda Civic 2020
Toyota Corolla Altis 2020
Skoda Octavia 2020
Honda Accord 2020
Volkswagen Passat 2019
Volkswagen Jetta 2018
Hyundai Sonata 2015

D-седаны остались на рынке: Skoda Octavia RS 245, Hyundai Elantra и Toyota Camry

Текущий рынок седанов D-сегмента в Индии Hyundai Elantra, Skoda Octavia RS 245 и Toyota Camry представляют нишевый сегмент. Hyundai Elantra 6-го поколения может показаться победителем, но седан видел свою долю взлетов и падений на рынке. В эпоху BS6 Elantra должна была конкурировать только с Honda Civic 2020 года, Toyota Camry и Octavia RS 245, и даже когда седан D-сегмента переживает ослабление конкуренции в своей категории, вряд ли это произойдет. резкое изменение доли рынка. Hyundai Elantra удается ежемесячно показывать двузначные продажи, и, вероятно, она будет продолжать делать это до тех пор, пока спрос полностью не исчезнет.
Skoda Octavia RS 245 обслуживает энтузиастов производительности в этом сегменте, и это еще более нишевая категория. RS 245 удается сохранить свою незначительную долю на рынке и продвигается вперед, продавая примерно 200-250 единиц каждый год. Toyota Camry также держит очень маленький кусок пирога на рынке седанов. Гибрид, несмотря на то, что он был эффективным и практичным, не привлек должного внимания из-за множества доступных конкурентов на рынке.

Снижение спроса на седаны D-сегмента с годами
Индийская автомобильная промышленность стала свидетелем падения многих хороших и эффективных седанов D-сегмента в основном из-за высокой конкуренции, строгих норм выбросов, увеличения себестоимости производства и снижения спроса на рынке. Hyundai Elantra 6-го поколения удалось привлечь некоторое внимание, но было время, когда корейскому автопроизводителю пришлось постепенно отказаться от Elantra 4-го поколения, поскольку он столкнулся с жесткой конкуренцией со стороны Toyota Corolla.
Несколько других популярных седанов D-сегмента, которые были забыты после того, как их сняли с производства, включают Hyundai Sonata, Volkswagen Jetta, Volkswagen Passat и Honda Accord. В то время как недавние предложения, такие как Toyota Corolla Altis, Skoda Octavia и Honda Accord, были вынуждены отказаться из-за резких изменений норм выбросов, производство Hyundai Sonota в Индии было прекращено, поскольку его оттеснили такие компании, как Honda Accord и Toyota Camry. элитный сегмент. Фольксваген Джетта (2018) и Пассат (2019)), с другой стороны, также не были очень успешными и пали жертвой медленных продаж и высоких производственных затрат.

Skoda Karoq против Volkswagen T-Roc | Вырезать из той же ткани | Дуэль семейных внедорожников

Внедорожники душит нишевый сегмент?
В последние годы во всем мире наблюдается массовый всплеск спроса на внедорожники. Эта вновь обретенная любовь к внедорожникам медленно убивает категорию седанов D-сегмента не только в Индии, но и во всем мире. Еще несколько лет назад хэтчбеки премиум-класса представляли угрозу для седанов D-сегмента в Индии, поскольку они стоили бы немного дешевле, предлагая такое же количество функций и роскошь с более легким двигателем. Но теперь, если человек готов выложить около 15 тысяч рупий, он может легко получить в свои руки спортивный, но роскошный C-SUV.

Махиндра Тар 2020 | Обзор | Дизель-ручной | Может ли этот 4X4 быть единственным автомобилем в гараже?

B-внедорожники (Maruti Suzuki Vitara Brezza, Kia Sonet) и C-внедорожники (Hyundai Creta, Kia Seltos, Tata Harrier) устроили стремительный взлет во второй половине десятилетия в Индии, и глобальный сценарий не совсем тоже разные. Британские марки, такие как Aston Martin, Bentley, приняли формулу внедорожника и представили DBX и Bentayga соответственно. Культовые бренды, такие как Ferrari, Cadillac, Lincoln и Jeep, также работают над тем, чтобы в ближайшее время предложить роскошные внедорожники. Время, когда роскошь приравнивалась к шикарным и мощным седанам, медленно уходит, и внедорожники могут занять место раньше, чем мы ожидаем.
(ПОДПИСАТЬСЯ)

Honda City против Hyundai Verna | Возобновление битвы в 2020 году | Кто выходит на первое место?

Будущее седанов D-сегмента в Индии
Хотя будущее не такое радужное, и из-за пандемии даже краткосрочные цели, поставленные автопроизводителями, не совсем ясны. Но есть несколько автопроизводителей, готовых рискнуть и воспользоваться отсутствием серьезной конкуренции в сегменте.