11Июл

Сделать прицеп для легкового автомобиля своими руками: Самодельный прицеп для легкового автомобиля: сделать и оформить

Изготовление тента на прицеп легковой своими руками

Опубликовано:

09.06.2016

Введение

Не секрет, что тент на прицеп легковой, пошитый из качественного современного материала, обладает такими характеристиками, как долговечность и хорошая устойчивость к любым температурам. Аккуратная, главное, правильная эксплуатация помогает продлить жизнь такому покрытию до 15 лет. По истечении срока годности, точнее, 10–12 лет, на ткани появляются признаки изношенности, которые проявляются отсутствием былой эластичности и прочности. Стоит отметить, что купить заводской тент, который мог бы идеально подойти под каркас собственного прицепа, очень сложно. Чтобы приобрести «правильный» тент, который будет полностью удовлетворять всем требованиям владельца, следует учитывать тот факт, что участки, в которых ткань контактирует с металлическими штангами каркаса, необходимо дополнительно уплотнять, что позволит добиться более плотного прилегания. Ни одному производителю стандартных покрытий не удастся правильно рассчитать расстояние, расположенное между стойками, без замеров конкретного прицепа. В такой ситуации есть только один-единственный верный выход — самостоятельно сделать тент на прицеп.

Выбор материала для качественного тента

Когда автовладелец уверенно принял решение пошить тент своими руками, он в первую очередь должен обратить внимание на материал, из которого планируется делать раскрой изделия. От выбора материала зависит множество факторов, в частности, именно этот аспект будет определять привлекательный внешний вид и срок дальнейшей эксплуатации.

На сегодняшний день на рынке представлено огромное многообразие самых разных материалов, которые прекрасно подойдут для изготовления тента. Чаще всего пошив тентов на прицепы легковых автомобилей выполняется из армированных материалов, которые с одной или двух сторон оснащены дополнительным покрытием из такого вещества, как поливинилхлорид. Благодаря этому синтетическому материалу груз, хранящийся в прицепе, надёжно защищается от различного рода атмосферных осадков.

В качестве основы для этого материала используется полиэфирная плотная ткань, которая, с одной стороны, защищает от снега и дождей, а с другой, прекрасно удерживает тепло.

Если автовладелец желает лично сшить такой тент, который бы обладал наименьшей себестоимостью, можно приобрести такой материал, как брезент. Несмотря на то что он не имеет привлекательного внешнего вида, его главными достоинствами являются прочность и высокая степень влагостойкости.

Тенты на прицепы легковых автомобилей могут выполняться и из других материалов, более современными из которых являются специальные мембранные ткани, способные противостоять различным нагрузкам (ветер). Кроме того, посредством такой ткани можно сделать даже тент нестандартного размера. Неплохим материалом считается тарпаулин, представляющий собой прочную полиэтиленовую ламинированную ткань, преимуществом которой является отличная гидроизоляция.

До того как приобрести заранее выбранный материал, следует узнать о таких показателях, как толщина нити и прочность, индексируемых числом dtex (определяет вес 10 км нити). Ввиду этого лучше покупать ту ткань, которая будет иметь большее число dtex, что будет свидетельствовать о максимальной прочности и толщине нити.

Во вторую очередь необходимо обратить внимание на показатель сопротивления материала на разрыв, количество возможных изгибов и прочность на растяжение. Кроме того, важно знать о цветостойкости, адгезии и огнестойкости приобретаемой ткани.

Создаём тент своими руками

Изготовление тента на прицеп не является слишком трудоёмким процессом, как могут считать автовладельцы. Сделать качественный тент может практически каждый желающий, необходимо лишь предварительно изучить особенности, которые касаются раскройки и пошива каркаса. От автолюбителя требуется лишь запастись терпением и необходимым материалом, среди которого должны присутствовать:

  • рулетка;
  • несколько листов белой бумаги;
  • простой карандаш;
  • ножницы;
  • стандартная швейная машинка;
  • иголки с нитками;
  • строительный фен.

Итак, рассмотрим пошаговую инструкцию, которая превратит сложный процесс в алгоритм простых действий.

Когда в распоряжении владельца прицепа будут необходимые материалы и инструменты, нужно снять размеры с прицепа. Для начала нужно провести замер всех общих размеров, на которых будет базироваться выкройка будущего изделия. Важно делать выкройку с дополнительными напусками, если материал обрезать по сделанным замерам, не получится обеспечить свободный крой.

Нужно измерить поочерёдно правый, левый и задний борта. Удобство может б ыть обеспечено нанесением выполненных замеров на бумагу. Желательно нарисовать по отдельности все составляющие прицепа и нанести размеры тех отрезков, за которые будет в будущем закрепляться покрытие. В зависимости от длины устройства расстояние не должно превышать 300 мм.

Изготовление тента на прицеп требует предельной внимательности, нужно правильно измерять высоту борта и каркаса, который на несколько сантиметров выступает по сторонам агрегата. Чтобы правильно раскроить материал, нужно учесть ширину верха и боковину основания.

Последним замером должно стать определение расстояния от начала каркаса до конечной точки корпуса. Замеры наносятся на схематический рисунок, на материал наносится контур тента, затем из него поочерёдно вырезаются составные части всей конструкции.

Прочность будущему устройству добавят специальные накладки, сделанные из того же самого материала. Расположить их нужно в тех местах, где происходит большее натяжение, а также соприкосновение со стержнями каркаса из металла.

Пошив изделия

Изготовление тентов на легковые прицепы требует внимания и наличия правильно отмеренных и аккуратно вырезанных частей. Все тенты собираются воедино из нескольких отдельных кусочков, подогнутых по краям и простроченных двумя швами, удалёнными от края на 14 мм. Нитки, которые будут использоваться в пошиве, должны быть максимально прочными. Наилучший вариант — армированные нити, произведённые на основе полиэстера. Такого рода нити выдерживают частое использование, устойчивы к нагрузкам, чистке от листьев, грязи и снега.

Если у автовладельца нет навыков пользования швейной машинкой, можно прибегнуть к спайке частей тента строительным феном, который может качественно соединить отдельные куски материала.

Способы крепления тентовой конструкции

Материал для тента на прицеп предусматривает несколько вариантов крепления. Автовладелец может прибегнуть к следующим методам:

  • посредством металлических колец прикрепить изготовленную конструкцию к основному корпусу;
  • создать проушины, расположив их по краям ткани;
  • протянуть сквозь кольца, расположенные над общей конструкцией, трос или верёвку.

Проушины должны быть удалены на 200 мм, кроме того, все кольца нужно оснастить креплениями.

Как крепёжный элемент может использоваться трос и верёвка. Независимо от способа крепления, удерживающий элемент должен состоять из единого отрезка, края которого укреплены наконечниками из металла. Во время закрепления тента удерживающее устройство должно проходить через кольца и сильно натягиваться.

Заключение

Из всего вышесказанного становиться понятно, что изготовление тента на прицеп подвластно каждому желающему создать надёжное укрытие для собственного прицепа и перевозимых в нём грузов. Главное в этом вопросе — правильно подобрать материал, от которого будет зависеть плотность и срок эксплуатации готового изделия. Не стоит пренебрегать правильной раскройкой и соблюдением всех вышеприведённых правил.

Как сделать прицеп для автомобиля своими руками

Добавлено Дек 10, 2013 в Советы и инструкции

Перевозка крупных негабаритных грузов требует большого количества свободного места. Багажное отделение автомобиля, как правило, не подходит для этих целей. В таком случае, лучшим выходом станет использование прицепа. Совсем необязательно покупать его, вполне возможно изготовить прицеп своими руками.

Рама прицепа

Рама – основа прицепа, именно её прочность, жёсткость определяет долговечность прицепа в целом. Для большей надёжности рекомендуется использовать сварное соединение элементов. Начать следует с определения размеров рамы – длины и ширины. Размер определяется по внешним граням элементов каркаса. Для определения полной ширины будущей рамы необходимо к расстоянию между внутренними гранями боковых стенок прибавить 2 толщины стенки. Если рама располагается непосредственно между колёсами, а не над ними, то нужно учесть ещё и зазоры между шиной и бортом.

Проверка геометрии рамы

После определения размеров выполняется примерка каркаса. Металлический профиль раскладывается на ровной поверхности с соблюдением перпендикулярности между элементами. Элементы каркаса объединяются зажимами. На этом этапе контролируется форма рамы, для этого рулеткой нужно измерить две диагонали получившегося прямоугольника. Полученные значения должны совпадать, в крайнем случае, допускается отклонение размеров на 2-5 %. Желательно в конструкции предусмотреть ребро жёсткости, сам по себе прямоугольник или квадрат достаточно неустойчивая конструкция под нагрузкой.

Соединение прицепа с автомобилем

Усиление соединений

Если используются и другие прицепы, то сцепной шар лучше выбрать такого же размера, как и у них.

При выполнении этого элемента прицепа нужно помнить, что чем меньше длина соединительной части, тем быстрее автоприцеп будет реагировать на движение автомобиля.

Имеется ввиду, что даже при незначительном боковом перемещении ведущих колёс, прицеп тут же резко переместится за ними. Это может привести к повреждению груза в прицепе, его падению. Оптимальной считается длина 1,5-2,5 м в зависимости от назначения прицепа. В качестве материала лучше выбрать, как и для рамы, стальные трубы квадратного поперечного сечения в количестве трёх штук.

Соединение труб с рамой выполняется сварным, для большей прочности рекомендуется усилить его уголками. Перед сваркой выполняется примерка, чтобы сцепка выполнялась точно по оси прицепа.

Здесь же монтируется страховочный трос или цепь. При движении он не должен волочиться по земле. При желании возможно в месте сцепки установить небольшое раскладывающееся колесо для удобства транспортировки прицепа без автомобиля.

Соединительная муфта

Установка сцепки

Установка соединительной муфты возможна на болтах или  с помощью сварки. Перед окончательным её креплением к раме прицепа нужно ещё раз проверить совпадение размеров труб рамы и пазом самого жёлоба. Ширина паза не должна превышать ширину трубы более чем на 5 мм.

В случае сварного крепления муфты обеспечивается высокая прочность соединения, но при её повреждении для демонтажа понадобится газовая горелка. Прочность болтового соединения несколько меньше. Рекомендуется использовать болты восьмого класса прочности, менее прочные могут не выдержать усилия на срез. Для соединения достаточно двух болтов, большее их количество ослабит элемент рамы и муфты из-за отверстий под болты.

Ось прицепа

Опирание оси прицепа

Существует правило, согласно которому ось нужно разместить на расстоянии 35-40 % от всей длины прицепа с задней стороны. Измерив расстояние, нужно обозначить расположение будущей оси. Устанавливать ось можно расположив раму на столе в перевёрнутом виде (сборка сверху-вниз). Ось в таком случае установлена на столе, на пару блоков 4х4, а шпиндели свободно свисают. В предполагаемом месте установки оси с рамы счищается краска. Расстояние между втулками делится на два и эта точка на оси отмечается маркером.

Для контроля ещё раз измеряется ширина рамы, делится на два и полученное расстояние откладывается от середины оси, выполняется корректировка её положения. После этого можно приступать к окончательному монтажу. Обьединение элементов выполняется точечной сваркой по всей длине контакта. Лучше использовать пружинно-амортизаторную подвеску, так как она обеспечивает большую мягкость, хотя и обладает невысокой прочностью.

Стабилизирующие домкраты

Стабилизирующие домкраты

Необходимы для обеспечения горизонтального положения прицепа. Оптимальный вариант для размещения – углы рамы. Возможен вариант установки только с одной стороны прицепа. С точки зрения подъёмной силы – лучше использовать винтовой механизм. Он может использоваться даже для замены колеса на прицепе.

Боковые стенки

В качестве материала для боковых стенок может использоваться дерево, металл, фанера, поликарбонат и т.д. Выбор материала определяется назначением самого прицепа. Чаще всего используется фанера или дерево из-за сравнительно низкого веса, удобства обработки. Сначала на раме устанавливается настил, самый простой вариант – дощатый, к раме прикрепляется болтами. Затем создаётся сама коробка, которая устанавливается на раму и фиксируется болтами. По углам короб необходимо укрепить стальными уголками.

Подведение итогов

Любой, даже самодельный прицеп, значительно расширит возможности автомобиля. С его помощью становится возможной транспортировка грузов любой конфигурации без риска повредить сам автомобиль. Несмотря на множество существующих типов прицепов, приведенные рекомендации являются общими для всех вариантов. Помимо описанных элементов, возможно оборудование прицепа тормозной системой, освещением, но эти вопросы лучше доверить профессионалам.

 Использованы материалы:

TRAILER FRAME BUILDING TUTORIAL 

How to Build a Car Trailer 

Building a Car Trailer; looking for ideas 

Новые и подержанные прицепы на продажу

Компания Nationwide Trailers завоевала прочную репутацию в отрасли прицепов благодаря качественной продукции, обслуживанию клиентов и квалифицированному персоналу. Имея 5 офисов в Техасе, наряду с Талсой и Оклахома-Сити, штат Оклахома, Канзас-Сити, штат Миссури, и Литл-Рок, штат Арканзас, недалеко от Литл-Рока, Nationwide Trailers является крупнейшим дилерским центром PJ Trailers в США. Мы представляем PJ Trailers вместе с LoneStar Trailers. и закрытые грузовые прицепы Spartan. Независимо от того, нужен ли вам 10-футовый универсальный прицеп для перевозки вашего четырехколесного транспортного средства, прицеп для продовольственной торговли, 40-футовый прицеп на гибкой стойке для горячих работ или перевозки тяжелого оборудования, закрытый прицеп для перевозки электроинструментов или ландшафтный прицеп для вашего бизнеса по уходу за газоном, мы будет работать с вами, чтобы точно понять, как вы планируете использовать свой трейлер и что вы будете перевозить, чтобы вы знали, что приобретенный вами трейлер будет выполнять ту работу, для которой вам это нужно. Мы используем наш опыт, знания и ресурсы, чтобы найти идеальный прицеп для работы. Если вашего прицепа нет в наличии, мы его закажем. Если его нет, мы создадим его для вас.

Наш инвентарь: Трейлеры PJ — профессиональные прицепы №1 в США. Каждое из наших 9 местоположений в Техасе, Оклахоме, Миссури и Арканзасе имеет большой ассортимент прицепов для продажи, включая прицепы с плоской платформой и настилом, прицепы с гусиной шеей до 40 футов, прицепы с гидравлическим самосвалом, прицепы общего назначения, ландшафтные и мусорные прицепы, автовозы, Мотоциклетные прицепы и закрытые грузовые прицепы. Во всех точках есть наши 40-футовые контейнеровозы. У нас также есть прицепы для топливных цистерн и сварочные прицепы. В нашем офисе в Литл-Роке, штат Арканзас, также имеется большой ассортимент прицепов для перевозки лошадей и скота, в том числе с жилыми помещениями. У нас есть Spartan Concession Vending и трейлеры для барбекю на продажу в Литл-Роке и Хьюстоне.

Варианты выбора трейлера: Вы можете создать свой собственный трейлер прямо на нашем веб-сайте. Выберите тип прицепа, который вам нужен, и выберите из множества дополнительных функций, таких как цвет, длина, оси и многое другое, в соответствии с работой, которую вам нужно выполнять с вашим прицепом.

Прицепы, изготовленные по индивидуальному заказу: если стандартные функции производителя не соответствуют вашим потребностям, мы спроектируем и изготовим прицеп по индивидуальному заказу, который однозначно соответствует вашим точным требованиям. Мы производим прицепы для перевозки необычно тяжелых грузов, прицепы для крошечных домов, нестандартные автомобили, гоночные автомобили, нефтепромысловые работы и многое другое. Для какой бы работы вам ни понадобился ваш трейлер, мы можем построить трейлер для этой цели.

Прицепы с плоской платформой и прицепы с плоской платформой: Мы предлагаем классические прицепы с плоской платформой и низкопрофильные прицепы длиной от 16 до 44 футов с тандемными одинарными колесами или тандемными сдвоенными колесами. Оси доступны в размерах 7k, 8k, 10k, 12k и 15k. Хвостовая часть может быть оснащена 5-дюймовыми ласточкиными хвостами с 2, 3 или 4 перекидными пандусами, монструозными пандусами или хвостом с гидравлическим усилителем. Также вы можете добавить 10-футовый гидравлический ласточкин хвост. Обе эти модели прицепов могут быть оснащены гусиной или штифтовой муфтой. Трейлеры Step Deck могут быть построены длиной до 53 футов со всеми перечисленными выше опциями. Для прицепов с плоской палубой с бампером мы предлагаем прицепы F8 HD с 8-дюймовой двутавровой балкой, L6 для средних и легких грузов L5.

Прицепы-самосвалы: доступны модели с бамперной тягой или гусиной шеей, различные размеры кузова, варианты хвостовой части и оси. Мы также предлагаем самосвальные прицепы Roll-off.

Автовозы: У нас имеется большой выбор прицепов-автовозов от 12 до 44 футов с бампером и сцепными устройствами типа «гусиная шея». 53-дюймовые клинья, изготовленные по индивидуальному заказу, доступны во многих различных вариантах.

Тентованные прицепы: Наши варианты тентованных прицепов включают модели с ручным наклоном, гидравлическим гравитационным наклоном и полноприводным наклоном. Доступный в бамперной тяге или гусиной шее.

Универсальные прицепы: Универсальные прицепы бывают длиной от 8 футов до 24 футов, угловые, прямоугольные или прямоугольные, со съемными боковыми поручнями, боковыми пандусами или откидными воротами.

Ландшафтные трейлеры: Наши ландшафтные трейлеры включают в себя 4-дюймовые расширенные металлические борта, запирающиеся ящики для инструментов, стойки Weedeater и многое другое.

Закрытые грузовые прицепы: Для закрытых автомобильных прицепов, грузовых прицепов или прицепов для мотоциклов мы предлагаем американские бренды Look и Pace. Некоторые включают готовые интерьеры.

Обслуживание трейлеров: Nationwide Trailers предлагает комплексное обслуживание трейлеров любой модели в большинстве мест, включая Хьюстон, Пасадена, Сан-Антонио и Одесса, Форт. Ворт, Талса и Литл-Рок.

Аренда: Если вам нужен прицеп для краткосрочного использования, компания Nationwide предлагает в аренду прицепы различной длины и грузоподъемности. Аренда прицепов доступна в нашем Хьюстоне, Форт. Ворт, Литл-Рок и Одесса.

Наша история Свяжитесь с нами

CA Custom Car Haulers & Trailers

Bear Trailersports может изготовить специальные автовозы, которые удовлетворят любые ваши потребности. Мы изготавливаем наши автовозы с прочной трубчатой ​​рамой, усиленными поперечинами и качественными компонентами для долговечного прицепа. Наш дополнительный двухцветный ромбовидный настил и светодиодные задние фонари придают нашим прицепам неповторимый привлекательный вид. Сочетая в себе прочность, надежность и привлекательный дизайн, Bear Trailersports является лучшим автовозом!

Стандартные характеристики

  • Трубчатая рама
  • Тандемные торсионные оси
  • Светодиодные габаритные огни
  • Светодиодные 6-дюймовые овальные светодиодные фонари
  • Страховочные тросы с двойной спиралью
  • Индивидуальные ступени крыла
  • Накладка из полированного алюминия с ромбовидной пластиной
  • Мощный домкрат с откидной опорой
  • Встроенные пандусы
  • 4 полностью сварных крепления
  • Муфта 2 5/16 для тяжелых условий эксплуатации
    Электрические тормоза

Опции

  • Алмазная пластина из полированного алюминия по центру деки
  • Стойка для шин
  • Нестандартная верхняя полка
  • Ящик для хранения
  • Вещевые отсеки, встроенные в палубу
  • Удлиненные пандусы
  • Электрический домкрат
  • Лебедка 12 В
  • Крылья из нержавеющей стали
  • Дополнительные крепления
  • Дека «ласточкин хвост»
  • Индивидуальные подножки крыльев с 15-дюймовыми светодиодными габаритными фонарями, украшенными французским орнаментом
  • Фонари заднего хода
  • Приемник сцепного устройства 2” (не для буксировки)
  • Специальная защита от камней
  • Резервуар для воды на 35 галлонов с носиком
  • Держатель газового баллона
  • Погрузочные фонари

*** Доступны пользовательские опции, Запросите внутри.