11Июл

Восстановление шаровых опор: Восстановление шаровых опор: ремонтировать или менять

Содержание

Восстановление шаровых опор: ремонтировать или менять

Как? Восстановление шаровых опор может быть выполнено двумя способами: с разбором узла и без него. В первом случае можно детально оценить состояние конструкции и при надлежащих навыках вернуть ей практически заводское качество. Однако если допустить ошибку, то деталь выйдет из строя очень быстро.

На что обратить внимание? Другая технология требует специального оборудования, однако в ходе работ опора не разбирается и ее целостность практически не нарушается. При этом прочность в итоге не хуже, чем у новой детали.

 

В этой статье:

  1. Признаки неисправности шаровой опоры
  2. Разборный метод восстановления шаровых опор
  3. Восстановление шаровых опор по методу SJR
  4. Оборудование для восстановления шаровых опор по методу SJR
  5. Восстанавливать или менять шаровые опоры

Признаки неисправности шаровой опоры

Благодаря шаровой опоре обеспечивается подвижность в месте, где соединяются ступица колеса и поворотный рычаг подвески.

Узел состоит из корпуса, шарового пальца и пластикового вкладыша. Как правило, для соединения двух частей корпуса, в которых методом штамповки сформированы углубления в виде полусферы, применяется точечная сварка.

В этот металлический стакан с толстыми стенками при сборке помещается сферический наконечник пальца с пластиковым вкладышем. Для того чтобы надежно зафиксировать полимерную вставку в корпусе, обычно прибегают к вальцовке краев. Вместо использования готовых вкладышей пространство между пальцем и стенками корпуса часто заливают жидким полимером. Завершается сборка установкой пыльника, который защищает шаровую опору от влаги и загрязнений.

Важно помнить, что шаровая опора начинает активно изнашиваться, если поврежден пыльник и внутрь корпуса попадают вода и твердые частички грязи. Для того чтобы увеличить срок службы узла, необходимо регулярно осматривать и своевременно заменять вышедшие из строя пыльники.

Сварные швы на стыках корпуса не обеспечивают полной герметичности стыков. Даже новенький пыльник не может полностью исключить попадания влаги. По этой причине для заполнения корпуса шаровых опор применяют пластичную смазку – литол.

О том, что шаровые опоры нуждаются в восстановлении, водители обычно узнают, когда подвеска начинает скрипеть и постукивать на неровностях дорожного покрытия. Более точную диагностику можно провести с помощником на смотровой яме. Один человек для этого должен покачать корпус автомобиля, а другой – спустившись в яму, положить руку на вызывающий подозрения узел.

Если неисправность опоры выявлена наощупь, ее снимают и фиксируют в тисках для того, чтобы выявить люфт шарнирного соединения или убедиться в его отсутствии. Важно понимать, что при нормальной работе палец не поддается легкому усилию, но и не закусывается намертво. Поводом для проведения диагностики могут стать:

  • скрипы при повороте руля;
  • рыскание автомобиля при прямом положении рулевого колеса;
  • увеличение усилия, необходимого для поворота руля.

Разборный метод восстановления шаровых опор

Данный способ ремонта шаровых опор предусматривает полную разборку узла, для чего на неразборных шаровых опорах необходимо срезать заглушку, на место которой к корпусу приваривают специальное кольцо с предварительно нарезанной внутренней резьбой. Соответствующая ей наружная резьба формируется на отдельно изготовленной резьбовой пробке или резьбовом кольце.

Если по результатам осмотра говорят о пригодности шарового пальца к дальнейшему использованию, его сферу зашлифовывают до ремонтного размера и полируют. На место изношенного полимерного вкладыша в корпус помещают заранее выточенные верхний и нижний пластиковые сухари. Реставрацию завершают сборкой узла и его регулировкой. В ходе сборки корпус восстановленного шарового шарнира заполняется пластичной смазкой и на него устанавливается новый пыльник.

У этого способа восстановления шаровой опоры (шарового шарнира), помимо ряда неоспоримых преимуществ, существуют и определенные недостатки.

Преимущества разборного способа реставрации шаровых шарниров:

  • Вскрытие корпуса реставрируемого шарового шарнира позволяет определить, насколько изношены его стенки и шаровый палец, а также удалить ржавчину, грязь и металлические частицы, тщательно промыв и очистив внутреннюю поверхность.
  • При наличии соответствующего точного оборудования, качественных инструментов и достаточных навыков мастер автосервиса без особого труда изготовит или восстановит шаровый шарнир рулевого управления или шаровую опору рычага подвески, как минимум не уступающую по своим характеристикам деталям, которые поставляют на отечественный рынок запчастей «серые» производители.
  • Восстановленная таким образом шаровая опора при дальнейшей эксплуатации легко обслуживается, разбирается, очищается от ржавчины и грязи. В нее можно устанавливать новые полимерные вкладыши, а также смазывать и регулировать

Недостатки разборного способа:

  • Главный минус такого метода восстановления шаровых опор и шаровых шарниров, который отмечают все автомобилисты, состоит в том, что такой ремонт считается непредусмотренным производителем вмешательством в конструкцию узлов и чреват проблемами при прохождении техосмотра.
  • Изменение размеров восстанавливаемой шаровой опоры или шарнира может привести к тому, что узел просто не встанет на прежнее место или будет создавать помехи работе остальных элементов подвески.
  • После реставрации разборным способом шаровая опора может изнашиваться быстрее новой из-за того, что сферический наконечник контактирует с изготовленными самостоятельно сухарями на площади меньшей, чем у стандартных заводских вкладышей.
  • Работу восстановленных шаровых опор и шарниров рулевого управления необходимо постоянно контролировать. Отреставрированные таким способом узлы нуждаются в частом обслуживании с заменой изношенных сухарей, смазкой и регулировкой зазоров. Иными словами, сэкономив на покупке новых деталей, вы при таком ремонте расходуете наиболее ценный ресурс – свое время.

Восстановление шаровых опор рычагов и шаровых шарниров рулевого управления на первый взгляд имеет еще одно преимущество. Многие водители ошибочно считают, что можно добиться дополнительной экономии, поджимая узел резьбовым кольцом по мере изнашивания деталей.

Дело в том, что для оценки состояния шаровой опоры и принятия решения о необходимости замены сухарей или поджатия резьбового кольца, как правило, необходимо производить разборку подвески (рулевого управления) с последующей регулировкой или пересыпкой рулевых наконечников, тяг и шаровых опор, а значит, каждый раз измерять и корректировать углы установки колес. И эту процедуру придется повторять снова и снова примерно раз в четыре недели.

А если не уделять должного внимания состоянию восстановленных узлов, то по мере изнашивания верхнего сухаря сферический наконечник пальца начнет тереться о верхнюю часть внутренней поверхности корпуса, что рано или поздно приведет к его разрушению со всеми вытекающими последствиями.

 

Восстановление шаровых опор по методу SJR

При восстановлении шаровой опоры таким способом в пространство между сферическим пальцем и внутренними стенками корпуса нагнетается жидкий полимерный материал. Такой метод не требует разборки узла, главное – обзавестись экструдером.

Стоит отметить основные преимущества этого метода:

  • реставрация не сопровождается вскрытием корпуса, а значит, он сохраняет заданные производителем характеристики – прочность и долговечность;
  • жидким полимерным материалом заполняются все дефекты и полости, к появлению которых приводит выработка, что позволяет эффективно восстановить работоспособность узла;
  • застывание жидкого полимера приводит к формированию цельного вкладыша, не уступающего оригинальному, а зачастую и превосходящего его по своим техническим характеристикам;
  • наличие в полимерном материале специальных добавок обеспечивает эффективную сухую смазку рабочих поверхностей;
  • восстановленные таким способом узлы автомобиля отлично выдерживают ударные нагрузки.

Для заполнения корпуса шаровой опоры жидким полимерным материалом в нем снизу высверливается отверстие необходимого для использования экструдера диаметра. Из пространства между сферическим наконечником пальца и поверхностью вкладыша нужно полностью удалить грязь, ржавчину, песчинки и частички металла.

После застывания жидкого полимерного состава, который нагнетается внутрь корпуса экструдером, узел полностью готов к эксплуатации. Из недостатков этого метода специалисты выделяют то, что он не дает возможности оценить степень износа сферических наконечников пальцев.

Товары из категории

Перейти в каталог

Оборудование для восстановления шаровых опор по методу SJR

Для реставрации шаровых шарниров пользуются специальными стержнями из полимерного состава, который способен выдерживать крайне высокие нагрузки – 1 300 кг/см2 на сжатие и 850 кг/см2 – на скручивание. Застывший полимер поглощает ударные нагрузки и очень устойчив к изнашиванию. Еще одно важное достоинство этого материала заключается в его химической стойкости – полимер устойчив к воздействию смазки и технических жидкостей. По принятым в США нормам после такого ремонта дают гарантию на 100 тысяч километров пробега. В нашей стране гарантийный срок для восстановленных таким способом узлов обычно составляет полгода.

Экструдер плавит стержень из полимерного материала и подает его под давлением более 100 бар во внутреннее пространство шарового шарнира. Для введения состава пользуются смазочным или специально просверленным в нижней части корпуса отверстием с резьбой под штуцер. Застывая, полимер формирует практически идеальный вкладыш.

Данный метод позволяет многократно восстанавливать работоспособность шарового шарнира по мере изнашивания вкладыша. Отреставрированные узлы по техническим характеристикам сравнимы с оригинальными.

Станок для восстановления шаровых опор Nordberg Automotive VHS-1 представляет собой один из лучших образцов подобного оборудования.

Этот стенд дает возможность производить быстрый и качественный ремонт изношенных шаровых опор, стоек стабилизаторов, рулевых наконечников с диаметром сферы до 28 мм. Для заполнения зазоров в изношенных узлах применяется высокопрочный полимерный состав, который разогревается до температуры +280 °С.

Преимущества стенда Nordberg Automotive VHS-1 заключаются в:

  • удобной дозировке и подаче полимерного состава;
  • специально подобранном полимерном материале, который входит в комплект поставки;
  • возможности выбора и автоматического поддержания оптимальной температуры.

Для того чтобы подготовить шаровое соединение к закачке полимерной смеси, необходимо провести подготовку, тщательно удалив остатки старого вкладыша, для чего необходимо расплавить материал газовой горелкой. Для продувки применяется специальный пневматический пистолет. Процедуру следует повторять до полной очистки внутреннего пространства корпуса опоры. Подготовительные работы завершаются промывкой, которая позволяет избавиться от загрязнений, ржавчины и частичек металла.

Комплект поставки состоит из:

  • стенда;
  • фильтра влагоотделителя с регулятором давления;
  • горелки и пирометра для разогрева корпуса до требуемой температуры;
  • силиконовой смазки, с помощью которой очищается рабочая камера;
  • полимерного материала;
  • сверла для подготовки отверстий под штуцер;
  • ключа для монтажа/демонтажа сопел;
  • упорных шайб;
  • ключа для затяжки винтов крепления пальца.

Восстанавливать или менять шаровые опоры

Реставрация шаровых опор без специального оборудования и соответствующих навыков, как правило, не позволяет достичь долгосрочного эффекта. Обычно восстановленные своими силами шарниры «проезжают» не более 20 тысяч километров. Если же доверить работу профессионалам, ресурс узлов заметно возрастает, а совокупные расходы оказываются ниже. Экономия может составить до 70 %. Однако бывает, что восстановить работоспособность узла не под силу даже опытным мастерам. Чаще всего причина в сильно изношенном посадочном месте на рычаге. Чаще всего эта проблема возникает, если деталь изготовлена из хрупкого чугуна. В этом случае каждое обслуживание с разборкой подвески только усугубляет проблему.

Прежде чем покупать и устанавливать новые рычаги, специалисты советуют пару раз прибегнуть к реставрации, что позволяет неплохо сэкономить. Важно понимать, что гарантия на 50 тысяч километров, которую вам дадут на станции технического обслуживания, отнюдь не говорит о том, что по достижении такого пробега узел сразу же выйдет из строя. Многое тут зависит от манеры езды и регулярности обслуживания.

Сегодня услуги по восстановлению шаровых опор предлагают многие станции технического обслуживания, автосервисные предприятия и даже небольшие мастерские. Популярность реставрации объясняется тем, что таким образом владельцы существенно снижают затраты на обслуживание своих автомобилей, ведь покупка и установка новых рычагов в сборе – удовольствие не из дешевых. Если вы решили сэкономить и отреставрировать узел своими руками, важно помнить о замене пыльника, ведь именно с его износа обычно начинаются проблемы с шаровыми шарнирами.

Восстановление шаровых опор в Санкт-Петербурге рядом со мной на карте: адреса, отзывы и рейтинг автосервисов

  • Цена

    Контакты

  • 37706922090126,59.99225437450304]» data-id=»5efaabb3eac7d6712a185caf» data-place-id=»5efaabb4eac7d6712a185cb3″ data-comment-count=»1″ data-object_id=»5efaabb3eac7d6712a185caf.ac24″>

    Цена

    Контакты (м. Площадь Мужества)

  • Цена

    Контакты (м. Ладожская)

  • 91c0″>

    Цена

    Контакты

  • Цена

    Контакты (м. Ладожская)

  • Цена

    Контакты (м. Старая Деревня)

  • Цена

    Контакты (м. Академическая)

  • Цена

    Контакты (м. Бухарестская)

  • 403505,60.031662]» data-id=»50821cfc3c72dd8b3100000c» data-place-id=»50821cfc3c72dd8b3100000d» data-comment-count=»137″ data-object_id=»50821cfc3c72dd8b3100000c.eac0″>

    Цена

    Контакты (м. Гражданский проспект)

  • Цена

    Контакты (м. Площадь Мужества)

  • 9d69″>

    Цена

    Контакты (м. Комендантский проспект)

  • Цена

    Контакты (м. Парнас)

  • Цена

    Контакты (м. Удельная)

  • Цена

    Контакты (м. Гражданский проспект)

  • Цена

    Контакты (м. Комендантский проспект)

  • 357689,59.986048]» data-id=»5a0899aba24fd923fd56da07″ data-place-id=»5a0899aba24fd923fd56da08″ data-comment-count=»6″ data-object_id=»5a0899aba24fd923fd56da07.27ba»>

    Цена

    Контакты (м. Лесная)

  • Цена

    Контакты (м. Старая Деревня)

  • cb94″>

    Цена

    Контакты (м. Выборгская)

  • Ремонт подшипников — Услуги по восстановлению подшипников

    Ремонт подшипников

    Существующая материальная ценность изношенного или слегка поврежденного подшипника может быть восстановлена ​​с помощью комплексного процесса восстановления подшипника. Обычно обеспечивается экономия от 20 % до 80 % при замене подшипника.

    Первым шагом в этом процессе является тщательная очистка и осмотр для определения состояния.

    Дорожки качения полируются или повторно шлифуются по мере необходимости, изготавливаются новые компоненты, такие как ролики, и увеличиваются карманы сепаратора.

    В частности, все изношенные или поврежденные поверхности были заново отшлифованы или заменены, а подшипник полностью восстановлен.

    Окончательная проверка завершает процесс, так как все компоненты проходят 100% проверку, чтобы гарантировать, что каждый восстановленный подшипник соответствует нашим самым высоким стандартам качества, чтобы продлить срок службы пользователя.

    Наши действия по ремонту подшипников

    • Очистка
    • Разобрать и проверить
    • Квалификация существующих компонентов
    • Инженер по доработке или проектированию заменяющих компонентов
    • Термическая обработка
    • Переделка или изготовление новых сепараторов
    • Осмотр восстановленных деталей
    • Сборка
    • Очистить и сохранить
    • Пакет
    • Корабль

    Гарантия предоставляется на все наши восстановленные подшипники независимо от производителя.

    Типы ремонтируемых подшипников:

    • Конические роликоподшипники
    • Сферические роликоподшипники
    • Цилиндрические роликоподшипники
    • Шарикоподшипники
    • Все типы стандартного и индивидуального исполнения
    • Радиальные, упорные и специальные

    Ремонт подшипников/роликов

    Компания American Roller Bearing Company предоставляет услуги по ремонту и восстановлению, которые могут продлить срок службы подшипников для повышения ценности и производительности. Мы обслуживаем все типы подшипников любого производителя. На полностью восстановленные подшипники распространяется такая же гарантия, как и на новые подшипники. Стоимость услуг варьируется от 20% до 80% от стоимости нового оборудования, что обеспечивает значительную экономию затрат на замену, более быстрое выполнение работ и возможность повторного использования специального оборудования вместо его замены.

    Компания AMERICAN может модифицировать ваши существующие подшипники, регулируя зазоры, изменяя прокладки, добавляя зенковки и т. д. Мы обеспечиваем полную переточку и подгонку для кластерных мельниц и применения опорных валков. Мы обеспечиваем все стандартные уровни восстановления, очистки, полировки, повторной шлифовки дорожек качения, изготовления новых тел качения, модификации или замены сепараторов, а также повторной установки внутреннего зазора и повторной упаковки. Мы готовы разработать индивидуальную программу в соответствии с вашими конкретными требованиями.

    Надежность и опыт компании American Roller как производителя подшипников гарантируют успех вашей программы. Ваши подшипники будут обрабатываться на том же заводе теми же операторами, на тех же машинах, с теми же допусками, процедурами и стандартами, что и новые подшипники. Наши процессы и процедуры сертифицированы ISO, наши материалы соответствуют спецификациям ASTM, а наши допуски соответствуют отраслевым стандартам ABMA, ANSI и ISO. В результате восстановленные подшипники действительно не уступают новым. Как и наш новый продукт, восстановленные подшипники производятся с использованием того же оборудования, тех же операторов, тех же спецификаций, тех же допусков, тех же процессов, тех же процедур и с той же гарантией. Как новинка от компании, которая знает новое!

    Помимо продукта, процесса и гарантии American Roller Bearing Company поддерживает как новые, так и восстановленные подшипники с нашими региональными менеджерами по продажам, чтобы удовлетворить ваши потребности и настроить программу в соответствии с вашими требованиями. Мы также предоставляем специалистов по отраслевому обслуживанию для оказания выездных услуг на заводе, чтобы помочь вам оценить и применить ваши подшипники, чтобы получить максимальную отдачу от ваших инвестиций. Эти услуги доступны для вас через нашу сеть авторизованных дистрибьюторов, которые уже являются сложной частью вашей цепочки поставок.

    Загрузить нашу брошюру по ремонту

    Ремонт или замена подшипника?

    Как узнать, заменить ли подшипник или отремонтировать его? Попросите своего дистрибьютора вызвать специалистов American Roller Bearing.

    В партнерстве с нашей сетью дистрибьюторов мы можем работать с вашей командой по техническому обслуживанию, чтобы определить, можно ли восстановить подшипник для увеличения срока службы или необходим новый подшипник. В зависимости от ситуации вы можете отправить подшипник на наше производственное и ремонтное предприятие для бесплатной оценки или наши отраслевые специалисты могут осмотреть его на месте. Мы можем координировать регулярные визиты наших отраслевых специалистов для оценки подшипников во время регулярных плановых проверок, или вы можете связаться с нами по мере необходимости

    Наши отраслевые специалисты также могут провести обучение вашей ремонтной бригады по различным темам, чтобы помочь повысить безопасность работы и продлить срок службы ваших подшипников. Темы включают; хранение и транспортировка, установка и техническое обслуживание, продление срока службы за счет ремонта в полевых условиях, распознавание и понимание режимов отказа и многое другое.

    Критерии рассмотрения вопроса о восстановлении

    • Роликовый подшипник, который не вышел из строя во время эксплуатации
    • Стоимость замены 1000 долларов США или более
    • Диаметр отверстия более шести дюймов*: внутренний диаметр в дюймах 6 дюймов. до 84 000 дюймов по внешнему диаметру; Метрическая система — 150 мм внутр. диам. до 2134 мм Н.Д. (* подшипники меньшего размера могут быть восстановлены при группировке в более экономичных количествах)
    • Возможность восстановления для соответствия стандартам производительности

    Комплексные услуги по ремонту подшипников

    Услуги по ремонту и восстановлению подшипников  Класс     I  Класс     II  Класс     III
    Очистите, разберите и осмотрите все компоненты бесплатно.     ✓     ✓     ✓
    Предоставить отчет, включая визуальные наблюдения и данные о размерах, а также смету на ремонт.     ✓     ✓     ✓
    Полировка всех компонентов.     ✓    
    Полировка неотшлифованных поверхностей, повторная шлифовка дорожек качения и изготовление новых роликов.       ✓     ✓
    Очистите, модифицируйте или замените клетки.       ✓     ✓
    Проверка качества при восстановлении.       ✓     ✓
    Изготовление сменных компонентов и новых тел качения, установка зазоров, повторная сборка и переупаковка.         ✓
    Провести окончательную проверку качества.     ✓     ✓     ✓
    Пометить подшипник информацией о ремонте, переупаковать и промаркировать как ремонт.     ✓     ✓     ✓
    Возврат корабля бесплатно.     ✓     ✓     ✓

     

    Компания American Roller Bearing может модифицировать существующие подшипники в соответствии с меняющимися потребностями, например, регулируя зазоры, изменяя проставки, добавляя зенковки и т. д. Мы также разрабатываем индивидуальные программы ремонта для валковых цехов, кассетных станов и опорных валков в соответствии с их уникальными спецификациями и потребностями, включая услуги по переточке и подгонке.

    Нажмите здесь, чтобы запросить предложение или позвоните нам по телефону 828-624-1460

    Посмотреть онлайн-каталог Запросить информацию

    Мелкий ремонт шарико-винтовой передачи — Услуга по заправке шарико-винтовой передачи

    Услуги

    • Производство шарико-винтовой передачи
    • Ремонт шарико-винтовой передачи
    • Ремонт шарико-винтовой передачи
    • Аварийное обслуживание шарико-винтовой передачи
    • Восстановление винтов Acme

    Мелкий ремонт и перезагрузка шарико-винтовых пар

    Barnes Industries специализируется на мелком ремонте шарико-винтовых пар и услугах по перезагрузке, которые сведут время простоя машины заказчика к абсолютному минимуму. У нас самый большой выбор размеров шарикоподшипников среди всех производителей шарико-винтовых пар в мире, с шагом 0,0001 дюйма почти для всех стандартных размеров метрических и английских шарикоподшипников.

    Это обеспечивает возможность перезарядки или мелкого ремонта полученной ШВП любого производителя. У нас также есть большой запас оригинальных, бывших в употреблении, пригодных к использованию деталей от основных американских и зарубежных производителей шарико-винтовых пар. Эти детали доступны только для аварийного ремонта и никогда не используются в процессе полного восстановления шарико-винтовой передачи. У нас есть оборудование для обработки, чтобы ускорить повторное производство любых оригинальных компонентов шарико-винтовой передачи, которые могли быть повреждены без возможности использования. Квалифицированные, опытные инженеры и техники предоставляют ноу-хау, чтобы дополнить команду, необходимую для предоставления самого быстрого в отрасли ускоренного обслуживания шарико-винтовых пар, включая во многих случаях ремонт в течение ночи или в тот же день.

    Служба мелкого ремонта шарико-винтовой передачи

    В некоторых случаях незначительный износ можно надлежащим образом устранить, загрузив гайку и винт шариками увеличенного размера. Эта процедура перезагрузки выполняется только при соблюдении следующих условий.

    • Направляющие шарикового винта и гайки в хорошем состоянии
    • Радиусы и диаметры дорожки качения шарикового винта и гайки соответствуют допускам для шарика, который будет использоваться при перезарядке. Это гарантирует правильность прилегания шарика и угла контакта.
    • Диаметр основания резьбы шарико-винтовой передачи должен быть прямым или иметь минимальную притирку.
    • Шаг резьбы шарико-винтовой передачи должен находиться в пределах допусков станка. Требуется одобрение клиента, если содержание свинца выходит за допустимые пределы.

    Если эти четыре критических условия соблюдены, шарико-винтовая передача может быть перезагружена, и на нее может быть предоставлена ​​гарантия до 6 месяцев.

    Перезагрузка шарико-винтовой передачи

    Иногда на встроенных гайках с предварительным натягом (даже в хорошем состоянии) шарик увеличенного размера, используемый для компенсации износа и для создания предварительного натяга, не работает с надлежащим углом контакта. Это приводит к короткому сроку службы, и процедура перезарядки не выполняется. Если радиус резьбы и диаметр основания не выходят за допустимые пределы, то их можно отполировать (или притереть), а для надлежащего восстановления потребуется только новая шариковая гайка, на которую предоставляется 12-месячная гарантия.

     

    Шарико-винтовая передача очищается и полностью проверяется (см. процедуру проверки в разделе «Восстановление шарико-винтовой передачи»). Опорные шейки проверяются на соответствие размеру, критическому биению и соосности диаметру винта. Если диаметры подшипников изношены, их необходимо откорректировать, чтобы шарико-винтовая передача правильно функционировала в станке.

    Шейки подшипников меньшего размера, с задирами, повреждениями или изгибами ремонтируются в соответствии с процессом, определяемым осмотром. Отремонтированные шейки соответствуют спецификациям ABMA для класса ABEC-5 или выше.

    Отломанные шейки подшипников можно отремонтировать с помощью специального процесса. Отправьте нам шариковый винт и части цапфы, и мы спроектируем и установим новую цапфу, соответствующую спецификациям ABMA.

    Ассортимент

    Сверхдлинная шарико-винтовая передача

    Восстановление большого опорного винта

    Шарико-винтовая передача с высокой грузоподъемностью

    Технические характеристики

      Материалы

    Легированная сталь
    Нержавеющая сталь

      Услуги

    Шлифование резьбы
    Круглое шлифование
    Правка
    Переточка
    Притирка
    Хонингование
    Индукционная закалка
    Пламенная закалка
    Закалка в печи
    Токарная обработка
    Фрезерование
    Восстановление
    Накрутка резьбы
    Испытание на прогиб
    Осмотр свинца
    Осмотр и испытание

    Специальные службы

    Помощь в проектировании
    Модернизация
    Аварийное восстановление
    Перезагрузка и мелкий ремонт
    Ремонт сломанных шеек
    Подробная проверка неисправных узлов шарико-винтовых пар
    Диагностика несоответствий станка, приведших к отказу

      Максимальный диаметр винта

    6 дюймов (Большие размеры возможны по запросу)

      Максимальная длина винта

    52 фута (Большие размеры могут быть обработаны по запросу)

      Точность хода винта (допуск)

    Шарико-винтовые пары с перезагрузкой:
    Клиенты будут уведомлены о точности хода.

    Шариковые винты, восстановленные путем притирки:
    Клиенты будут уведомлены о точности шага.

    Шариковые винты, восстановленные путем переточки:
    ±0,0005″ на фут, суммарно

      Допуск на диаметр прецизионного шарика

    +/-0,000025″ (Класс 25)

      Цена

    • В зависимости от типа обработки рассчитывается смета расходов на ремонт или перезагрузку ШВП, и клиент уведомляется для утверждения заказа на поставку до выполнения любых других операций.
    • Наш отдел продаж предоставит твердые непревышаемые цены на различные виды услуг и сроки доставки на момент запроса.

      Доставка