3Фев

Сборка аэрографа: Онлайн-курс «Разборка и сборка аэрографа» – OneAir Professional – Краски для аэрографии на ногтях

Содержание

Как правильно чистить аэрограф

Полезное / Статьи и обзоры / Как правильно разобрать аэрограф? Рекомендации по чистке

Чистка аэрографа во многом схожа с очисткой краскопульта, но требует более аккуратной работы. Детали аэрографа достаточно хрупкие, особенно сопло и игла. Поэтому все работы проводим очень внимательно, без резких движений.
 

Для того чтобы качественно произвести очистку нам потребуется:

 

— набор ершиков для чистки аэрографа

— ига для чистки аэрографа

— заостренная деревянная палочка (можно использовать зубочистку)

— накидной ключ для разбирания аэрографа (из комплекта или другой подходящий)

— чистая ветошь

— чистый растворитель (ВНИМАНИЕ – допускается использовать только растворитель , который Вы использовали при разбавлении краски или совместимый с ним.

Иначе возможно сворачивание краски, что значительно усложнит очистку)

Откручиваем заднюю часть корпуса аэрографа. Ослабляем фиксатор иглы, аккуратно вынимаем иглу.

Откручиваем защиту и фиксатор сопла, вынимаем сопло из гнезда и замачиваем их в чистом растворителе.

 

Для прочистки сопла аэрографа лучше использовать специальную иглу — она значительно тоньше и мягче швейной.  Но даже с такой иглой к чистке сопла аэрографа нужно отнестись с повышенной аккуратностью. Вся процедура очистки происходит без усилий — узкая часть сопла это самая хрупкая часть всего аэрографа. Она же самая дорогая.

Выкручиваем направляющую иглы. Вынимаем курок. Вычищаем внутреннюю часть корпуса от остатков краски при помощи ершика.  Ополаскиваем все в чистом растворителе.

Внимание! Для очистки отверстий не допускается использовать проволоку, гвозди и другие не подготовленные металлические изделия! Это может привести к повреждению деталей и потребует их замены. Также не допускается использование щеток с металлической щетиной! Не рекомендуется  полностью замачивать корпус аэрографа в растворителе, это приведет к более быстрому износу уплотнителей находящихся внутри него.

 

Для очистки труднодоступных мест используем деревянную палочку(зубочистку).

 

Иглу и корпус распылителя очищаем при помощи чистой ветоши, смоченной в растворителе.

Сборку аэрографа производим в обратном порядке. Перед установкой курка необходимо смазать его шток смазкой, для более легкого и плавного нажатия.

Внимание! Смазка не должна содержать силикона — это приведет к дефектам покрытия при нанесении краски!

Видео по чистке аэрографа от проекта «Аэрограф и Я»:

Инструкция как правильно чистить аэрограф

Вообще говоря, наиболее распространенные модели аэрографов, имеющиеся на рынке, представляют собой приборы независимого двойного действия, в которых обеспечивается раздельное управление потоками воздуха и краски. Вот схема аэрографа независимого двойного действия с выходным отверстием диаметром 0,3 мм и бачком для краски 7 см3 с гравитационной подачей краски.

Аэрограф не претерпел значительных изменений с момента изобретения, хотя его конструкция была модернизирована. Здесь перечисленны основные модели которые распространены:

  • Модель 381 «Черная линия» фирмы Ханса (Hansa Model 381 Black line). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.
  • Модель НР-С фирмы Ивата (Iwata Model HP-C). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.
  • Модель Аэро-про 103 фирмы Аэро про (Aero-pro 103). Аэрограф независимого двойного действия с бачком для краски емкостью 7 см3 и соплом диаметром 0,3мм.
  • Модель GI-83 фирмы Фишер (Fisher Model GI-83). Аэрограф независимого двойного действия с соплом диаметром 0,2мм и сменными бачками для краски с сифонной подачей емкостью 60, 30 и 15 см3.
  • Аэрограф JAS 1117 фирмы JAS. Аэрограф двойного независимого действия. Подводка материала верхняя. Cопло 0,25 мм.

Это всего лишь крохи от всего того объема аэрографов, существующих в мире. Но после долгих «терок» на форуме, мы пришли к выводу что если новичек решил брать себе первий аэрограф, то лучше всего чтобы это был аэр модели «Аэро-про», так как они неприхотливы, на них недорогие расходники и вслучае поломки его легко можно отремонтировать.

Детали аэрографа находятся в постоянном контакте с краской и быстро загрязняются. Если их тщательно не промыть после завершения работы, прибор может испортится.

  1. Прежде всего, нажмите на спусковой рычаг, чтобы он вытолкнул оставшуюся внутри краску. Эту операцию следует повторять несколько раз — до тех пор, пока из аэрографа не выйдет вся краска;
  2. Залейте несного спирта в бачок для краски;
  3. Вновь опорожните его через иглу, ослабив стопорную гайку и оттянув иглу назад;
  4. Снова налейте в бачонок спирт;
  5. Спирт помешайте кисточкой, что бы остатки краски на стенках бачка растворились;
  6. Промойте сопло кисточкой, смоченной спиртом;
  7. Выньте иглу из аэрогрофа;
  8. Протрите иглу ватой, смоченной спиртом и удалите грязь.
    Вставьте иглу наместо и закрепите стопорную гайку.

Обычно воды и спирта бывает достаточно, что бы обеспечить нормальную промывку аэрографа. Тем не мение некоторые фирмы выпускают специальные моющие средства. Они действуют так же, как средства для очистки металических поверхностей: промывают и защищают от ржавчины и других повреждений.

Также в довесок хочется привести таблицу «косяков» и как их лечить

Как собрать аэрограф

Меню

Счет

СП-35 АЭРОГРАФИЯ

  • ШАГ 1:

    Используя пинцет или пальцы, поместите латунную насадку на переднюю часть аэрографа.

  • ШАГ 2:

    Прикрутите сопло к наконечнику аэрографа.

  • ШАГ 3:

    Завинтить колпачок сопла.

  • ШАГ 4:

    Завинтить колпачок иглы.

  • ШАГ 5:

    Держите аэрограф в руке под углом 45 градусов, вставьте курок боком в корпус и поверните так, чтобы линии были обращены к передней части корпуса аэрографа.

  • ШАГ 6:

    Повернув корпус под углом, возьмитесь за направляющую зажима иглы и вставьте ее в заднюю часть аэрографа. Это действие сдвинет спусковой крючок вперед.

  • ШАГ 7:

    Наденьте пружину на направляющую зажима иглы.

  • ШАГ 8:

    Навинтить корпус пружины, поворачивая по часовой стрелке.

  • ШАГ 9:

    Аккуратно введите иглу.

  • ШАГ 10:

    Наверните гайку зажима иглы.

  • ШАГ 11:

    Завинтить заднюю крышку.

  • ШАГ 12:

    Теперь ваш аэрограф собран!

Рекомендуемое видео: сборка аэрографа (SP-35)

СП-40 АЭРОГРАФИЯ

  • ШАГ 1:

    Используя пинцет или пальцы, поместите латунную насадку на переднюю часть аэрографа.

  • ШАГ 2:

    Прикрутите сопло к наконечнику аэрографа.

  • ШАГ 3:

    Завинтить колпачок сопла.

  • ШАГ 4:

    Завинтить колпачок иглы.

  • ШАГ 5:

    Держите аэрограф в руке под углом 45 градусов. Вставьте спусковой крючок в корпус. Убедитесь, что при вставке он напоминает букву S.

  • ШАГ 6:

    Поместите спусковой крючок в корпус так, чтобы поршень прошел в нижнюю часть пистолета-распылителя. Вставьте направляющую зажима иглы за спусковой рычаг.

  • ШАГ 7:

    Наденьте пружину на направляющую зажима иглы.

  • ШАГ 8:

    Навинтить корпус пружины, поворачивая по часовой стрелке.

  • ШАГ 9:

    Аккуратно введите иглу.

  • ШАГ 10:

    Наверните гайку зажима иглы.

  • ШАГ 11:

    Завинтить заднюю крышку.

  • ШАГ 12:

    Теперь ваш аэрограф собран!

 

Как смазывать, герметизировать и собирать аэрограф! (Полное руководство) — Airbrush Insider

Предполагая, что ваш аэрограф в настоящее время состоит из множества частей, мы пройдем через весь процесс повторной сборки аэрографа, и попутно мы будем смазывать и герметизировать определенные части, чтобы в следующий раз вы отправились в используйте свой аэрограф, он будет работать безупречно и будет работать долго!

Потому что, как мы все знаем, правильный уход за аэрографом не только улучшит его работу, но и продлит срок его службы.

А кому не нужен плавно работающий аэрограф?

В любом случае, для этой демонстрации я буду использовать Iwata Neo. Но процесс должен быть очень похожим для любого аэрографа двойного действия (плюс-минус несколько частей здесь и там).

Если вы обнаружите, что в процессе у вас возникли какие-либо трудности, попробуйте найти в Интернете «покомпонентное изображение» вашей точной марки и модели аэрографа. Это, вероятно, будет иметь большое значение в процессе сборки!

Теперь, если вы уже разобрали аэрограф… Давайте начнем процесс сборки!

Шаги по смазке, герметизации и сборке аэрографа

Для справки

В процессе сборки мы начнем с передней части аэрографа и двигаемся к задней части. Цель состоит в том, чтобы собрать аэрограф в эффективной и стратегической манере, чтобы хрупкие компоненты не подвергались длительному воздействию, что снижает вероятность повреждения таких компонентов.

Примечание , важно герметизировать и смазывать некоторые компоненты аэрографа во время сборки, иначе в результате аэрограф выйдет из строя, что доставляет вам всевозможные неприятности. Каждая деталь, для которой требуется уплотнение/герметик, а также смазка, будет указана на каждом шаге ниже. Но не торопитесь со смазкой… Немного поможет.

  • Смазка Требования для каждого шага будут выделены: Зеленым
  • Уплотнение Требования для каждого шага будут выделены: Синим

Уплотнительный наконечник: Многие аэрографы поставляются с резиновыми щетками что не имеет большого значения при аэрографии с использованием красок на водной основе. Это становится проблемой при использовании красок на основе растворителей. Просто потому, что растворители разъедают резиновое уплотнение, по существу растворяя его. Это означает, что ваш аэрограф больше не запечатан должным образом.

При использовании красок на основе растворителей выбирайте тефлоновые уплотнения.

Мои любимые альтернативные герметики для аэрографов

Помимо заводских сменных уплотнителей, я предпочитаю использовать следующие средства, чтобы сэкономить несколько долларов. Добро пожаловать, чтобы попробовать их там, где это необходимо, если хотите!

  • Тефлоновая лента — идеально подходит для резьбовых деталей и защиты от растворителей (доступно на Amazon)
  • Пчелиный воск — идеально подходит для резьбовых деталей (доступно на Amazon)
  • Палочка для губ — идеально подходит для резьбовых деталей (доступно на Amazon)

Мои любимые смазки для аэрографов

  • Смазка для аэрографов Paasche — отлично подходит для любой аэрографа (доступна на Amazon)
  • Iwata Super Lube — отлично подходит для любой аэрографа (доступна на Amazon)
  • Машинное масло действительно хорошего качества подойдет для любого Ну и

В общем, хватит болтать… Начнем строить!

Теперь для вас, визуалы, я создал пошаговое обучающее видео о полном процессе сборки аэрографа. Но следите за обновлениями, так как я подробно расскажу о каждом шаге ниже. Наслаждаться!

Видео Демонстрация всего процесса (скоро)

1: Установка сопла

Давайте начнем процесс сборки с установки сопла.

Существует множество различных конструкций насадок для насадок. Но наиболее распространенными являются резьбовые и прессовые.

Если ваше сопло имеет резьбу, воспользуйтесь перечисленными ниже вариантами уплотнения, чтобы избежать утечек воздуха.

Кроме того, для насадок с резьбой обычно требуется небольшой гаечный ключ для правильной посадки насадки. Если это относится к вам (как и в случае с Neo), будьте осторожны, чтобы не перетянуть насадку, так как это может привести к растяжению или даже обрыву резьбы…

Проверьте требования к уплотнению форсунки и смазке ниже↓

Требования к смазке форсунки:

Смазка обычно не требуется для установки форсунки.

Требования к уплотнению форсунки и варианты:

Для резьбовых форсунок обычно требуется уплотнение/герметик. Если на форсунке есть/было уплотнительное кольцо или резьба кажется липкой, велика вероятность того, что ее необходимо герметизировать либо заводской заменой уплотнительного кольца, либо одним из альтернативных вариантов уплотнения, перечисленных в верхней части этой статьи. . Самоцентрирующиеся сопла обычно не нуждаются в уплотнении (зависит от марки и модели аэрографа).

Примечание: Если заводская пломба в хорошем состоянии, вы можете использовать ее повторно.


2: Установите колпачок сопла/воздушный колпачок

За соплом следует колпачок сопла. Теперь, в зависимости от дизайна вашего аэрографа. Крышка сопла может оказывать внутреннее давление на сопло, когда вы затягиваете его (обычно для самоцентрирующихся сопел).

Если это ваш случай, обратите внимание на насадку.

В противном случае можно просто навинтить на крышку сопла. Но осторожно, чтобы не перетянуть его.

Да, и еще, герметизация крышки сопла обычно необходима, независимо от того, с каким аэрографом вы работаете. Если вокруг крышки может выйти воздух, распыление будет ограничено.

В конце этой статьи я покажу вам небольшую хитрость, чтобы убедиться, что вы запечатали аэрограф, прежде чем приступить к его использованию.

Проверьте требования к уплотнению и смазке крышки сопла ниже↓

Требования и методы смазки крышки сопла:

Смазка здесь обычно не требуется. Если в качестве уплотнения не используется уплотнительное кольцо. Я буду использовать пчелиный воск для герметизации крышки сопла на этом «Ивата Нео», который по своей сути также действует как смазка для резьбы.

Детали, подлежащие смазке:

  • Резьба: Смажьте резьбу воздушной крышки только при использовании резинового или тефлонового уплотнительного кольца . Альтернативные методы герметизации можно использовать как смазку для резьбы.
Требования и методы уплотнения крышки сопла:

Обычно для установки крышки воздушной заслонки требуется уплотнение/герметик. Если на крышке сопла есть уплотнение или оно кажется липким вокруг резьбы, скорее всего, его необходимо герметизировать либо с помощью заводского уплотнения, либо с помощью альтернативного герметика, указанного в начале этой статьи. Я буду использовать пчелиный воск в качестве предпочтительного герметика на этом «Iwata Neo»

. Если вы решите использовать пчелиный воск или гигиеническую помаду в качестве предпочтительного герметика (как и я). Мне нравится использовать зажигалку, чтобы слегка нагреть ее, чтобы она обтекала резьбу на корпусе аэрографа. Если вы решите попробовать это, будьте очень осторожны, чтобы не переборщить с аэрографом. (Я демонстрирую это в видео выше, если вы хотите, чтобы это было сделано.)


3: Установите колпачок иглы / предохранитель иглы

За колпачком сопла будет колпачок иглы. Колпачок иглы важен, так как он защищает кончик иглы от повреждений.

В большинстве случаев все, что вам нужно сделать, это надеть его. Но, как всегда, осторожно, чтобы не перетянуть его.

Проверьте требования к уплотнению и смазке предохранителя иглы ниже↓

Требования и методы смазки предохранителя иглы:

Смазка здесь обычно не требуется.

Требования к уплотнению защиты иглы:

Уплотнение/герметик здесь обычно не требуется.


4: Сборка внутреннего картриджа (можно выполнить в аэрографе)

Прежде чем мы начнем Важно отметить, что внутренний картридж в сборе можно собрать внутри аэрографа или отдельно от аэрографа. Лично я решил собрать его отдельно от аэрографа, а затем вставить в аэрограф (сделано на следующем шаге).

Но вы можете (и многим нужно) собрать внутренний картридж внутри аэрографа, так как коромыслу на направляющей иглы может быть трудно попасть внутрь хвостовой части аэрографа.

Просто соедините все компоненты в ассортименте, показанном на изображении ниже, и свободно навинтите стопорную гайку.

Примечание: Сборка внутреннего картриджа внутри аэрографа будет производиться в той же ориентации, только каждая часть будет входить в хвостовую часть аэрографа по одной за раз. Единственная разница в том, что вы можете вкрутить направляющую пружины в корпус аэрографа перед тем, как навинтить контргайку иглы.

Проверьте требования к уплотнению и смазке узла внутреннего картриджа ниже↓

Затем неплотно навинтите стопорную гайку иглы, чтобы ничего не развалилось.

Требования к смазке узла внутреннего картриджа:

Здесь обычно требуется смазка. Поскольку во внутреннем картридже будет много непрерывных контактов металла с металлом (так сказать), идеально хорошо его смазать.

Детали для смазки:

  • Смазка резьбы: Нанесение небольшого количества смазки на резьбу снижает износ во время разборки и сборки аэрографа.
  • Смажьте пружину: пружины сильно двигаются, и смазка пружины и вала уменьшит износ и улучшит движение.
  • Смажьте вал направляющей иглы
  • Смажьте коромысло: небольшая вращающаяся часть, которая находится за спусковым крючком. Он перемещается каждый раз, когда вы нажимаете на спусковой крючок для рисования. Смазка может уменьшить трение и увеличить срок службы.
Внутренний картридж в сборе Требования к уплотнению:

Уплотнение/герметик здесь обычно не требуется.


5: Свободная резьба во внутреннем картридже

Теперь, когда внутренний картридж смазан и собран, вы можете начать вставлять его в корпус аэрографа.

Но обязательно обратите внимание на положение коромысла. Идеально, если вы повернете коромысло полностью вперед (чтобы верхняя часть была вперед) перед вставкой. Это удержит его в стороне и выровняет по линии спускового крючка (в верхней части аэрографа).

Теперь, если коромысло не крепится непосредственно к внутреннему картриджу (в отличие от «Neo»), вам понадобятся маленькие плоскогубцы или маленькие пальцы и твердая рука. Что вам нужно сделать, так это вставить внутренний картридж в аэрограф. Как видно на изображении ниже, затем, используя маленькие плоскогубцы, вы установите коромысло через верхнюю часть аэрографа (спусковой крючок вырезан) и поверните его на место против перед внутренним картриджем.

Проще всего это сделать, если направить переднюю часть аэрографа вверх. Как только вы установили коромысло на место, быстро переходите к шагу 6 (ниже). (Направление коромысла должно совпадать с изображением выше в шаге 4).

Причина, по которой вы собираетесь ввинчивать внутренний картридж неплотно, заключается в том, что мы можем легко вставить спусковой механизм.

Проверьте внутреннее уплотнение картриджа и требования к смазке ниже↓

Требования к смазке и методы:

Здесь обычно требуется смазка.

Детали для смазки:

  • Смазка резьбы на корпусе аэрографа: Нанесение небольшого количества смазки на резьбу уменьшает износ во время разборки и сборки аэрографа.
Требования и методы уплотнения:

Уплотнение/герметик здесь обычно не требуется.


6: Установка рычага/спускового крючка

Причина неполной установки внутреннего картриджа выше состоит в том, чтобы упростить установку спускового крючка.

Все, что вам нужно сделать, это опустить курок через отверстие в верхней части аэрографа. Но убедитесь, что вы установили курок в правильном направлении. Обычно у аэрографа есть вырез на нижней стороне платформы для спускового крючка. Этот вырез обычно направлен к задней части аэрографа.

Другие триггеры будут свернуты на одной стороне платформы для пальцев с микроуглублениями для дополнительного захвата. Если это ваш случай, поместите скрученную сторону с канавками к передней части аэрографа.

Вы поймете, что спусковой крючок на месте, когда он ощущается губчатым при нажатии или если поток воздуха (если аэрограф подключен к воздуху)…

Проверьте требования к уплотнению и смазке спускового крючка ниже↓

Требования к смазке спускового крючка & Методы:

Здесь обычно требуется смазка.

Детали для смазки:

  • Смажьте воздушный клапан: Воздушный клапан расположен под спусковым крючком, когда спусковой крючок помещается в аэрограф (обведен кружком на изображении выше). Воздушный клапан известен тем, что время от времени становится немного липким. Нанеся небольшое количество смазки, вы можете уменьшить или устранить прилипание. Сделайте это с помощью ватной палочки (или ее эквивалента), смоченной смазкой.
Требования к уплотнению триггера:

Уплотнение/герметик здесь обычно не требуется.


7: Завершение заправки внутреннего картриджа

Теперь, когда спусковой крючок установлен. Вы можете закончить заправку внутреннего картриджа.

Это начнет оказывать некоторое давление на спусковой крючок, удерживая спусковой крючок на месте.

Быстрый прием: Ввинчивая внутренний картридж до упора, а затем немного вывернув его, вы уменьшите усилие нажатия на спусковой крючок. Чтобы вам было легче нажать на спусковой крючок. Но будьте осторожны, не выдвигайте ее слишком далеко, иначе конец иглы будет мешать рукоятке при ее установке (Шаг 10).


8: Установка иглы

Теперь просто установите иглу, начиная с хвостовой части аэрографа. Убедитесь, что стопорная гайка иглы ослаблена, чтобы игла входила плавно.

Важно, чтобы вы вводили иглу медленно, так как кончик иглы может быть согнут/поврежден, если он будет мешать внутренним компонентам во время введения.

Примечание: Иногда триггер может мешать установке иглы. Лучше всего устанавливать иглу, нажимая на спусковой крючок вниз, чтобы убедиться, что игла проходит через отверстие спускового крючка.

Как только вы почувствуете, что игла остановилась, не нажимайте больше, возможно, она достигла сопла. Продолжительное сильное давление на иглу приведет к расколу сопла. Требует замены форсунки. Просто поместите иглу в сопло и слегка поверните.

Имейте в виду, что детали аэрографа маленькие и довольно хрупкие.

Проверьте требования к уплотнению иглы и смазке ниже↓

Требования и методы смазки иглы:

Обычно здесь требуется смазка. / Смазка здесь обычно не требуется.

Детали, подлежащие смазке:

  • Смазка иглы: Смазка стержня иглы позволит ей входить более плавно во время сборки.
Требования и методы уплотнения иглы:

Уплотнение/герметик здесь обычно не требуется.


9: Затяните стопорную гайку иглы / стопорную гайку иглы

После правильной установки иглы затяните стопорную гайку, чтобы зафиксировать иглу в иглонаправителе.

Вы поймете, что стопорная гайка достаточно затянута, когда потянете курок назад и кончик иглы войдет внутрь. Или если расстояние между стопорной гайкой и хвостом иглы остается таким же, когда вы нажимаете на спусковой крючок.

Проверьте требования к уплотнению и смазке стопорной гайки иглы ниже↓

Требования и методы смазки стопорной гайки иглы:

Обычно здесь требуется смазка.

Детали, подлежащие смазке:

  • Смажьте резьбу стопорной гайки иглы: Нанесение небольшого количества смазки на резьбу снижает износ во время разборки и сборки аэрографа.
Игольчатая стопорная гайка Требования и методы уплотнения:

Уплотнение/герметик здесь обычно не требуется.


10: Установите ручку

Теперь просто наденьте ручку аэрографа. Обратите особое внимание на зазор между ручкой и корпусом аэрографа. Если он начинает ощущаться туго, когда между корпусом аэрографа и ручкой все еще остается значительное расстояние, скорее всего, внутренний конец ручки соприкасается с иглой.

В этом случае отрегулируйте иглу и повторите попытку. Опять же, детали аэрографа маленькие и хрупкие, ничего не давить.

Ознакомьтесь с требованиями к уплотнению рукоятки и смазке ниже↓

Требования и методы смазки рукоятки:

Обычно здесь требуется смазка.

Детали для смазки:

  • Смажьте резьбу рукоятки: Нанесение небольшого количества смазки на резьбу снижает износ во время разборки и сборки аэрографа.
Требования и методы уплотнения рукоятки:

Обычно здесь требуется уплотнение / герметик. Если на рукоятке есть/было уплотнение или вокруг резьбы ощущается липкость, велика вероятность того, что ее необходимо загерметизировать либо с помощью заводского уплотнения, либо с помощью альтернативного герметика, указанного в начале этой статьи. Iwata Neo поставляется с заводским уплотнительным кольцом, которое было в хорошем состоянии, поэтому я использовал его повторно.

Всегда проверяйте заводские уплотнения. Если они не повреждены, можно попробовать использовать их повторно. Как я сделал для ручки.


11: Установка емкости для краски (если она была снята)

У многих бачок для краски несъемный. Если это так для вас, вы, вероятно, закончили процесс сборки аэрографа. Но у некоторых (например, у меня) емкость для краски съемная

Просто навинтите на емкость вручную. Но не затягивайте, так как нити порвутся.

Проверьте требования к уплотнению и смазке бачка для краски ниже↓

Требования и методы смазывания бачка для краски:

Смазка обычно требуется здесь.

Детали для смазки:

  • Смазка резьбы бачка для краски: Нанесение небольшого количества смазки на резьбу снижает износ во время разборки и сборки аэрографа.
Требования и методы уплотнения чаши для краски:

Обычно здесь требуется уплотнение / герметик. Если на бачке для краски есть уплотнение или оно кажется липким вокруг резьбы, скорее всего, его необходимо загерметизировать либо с помощью заводского уплотнения, либо с помощью альтернативного герметика, указанного в начале этой статьи. Я буду повторно использовать заводское уплотнительное кольцо на этом «Ивата Нео», так как оно в хорошем состоянии.

Поиск и устранение неисправностей аэрографа

Если аэрограф начинает работать после сборки, это может быть вызвано одной или несколькими из следующих проблем: нанесите мыльную воду (с помощью пульверизатора) на внешнюю часть аэрографа. Если вы заметите какие-либо пузыри, образующиеся снаружи, это свидетельствует о плохой герметизации и, вероятно, потребуется замена/повторное нанесение герметика. Прочтите мою статью «Почему в бачке с краской образуются пузыри» для получения более подробной информации по этому вопросу. Но странно, что придется разбирать и заново пломбировать/заменять уплотнитель на форсунке.

Хороший способ проверить уплотнение сопла — просто наполнить емкость для краски слегка мыльным раствором и распылить ее через аэрограф. Если в бачке для краски начинают появляться пузыри, скорее всего, уплотнение сопла плохое и потребуется замена/повторное нанесение герметика.

Заключение

Поскольку процесс разборки и сборки может быть пугающим

Несмотря на то, что процесс сборки аэрографа может быть пугающим в начале, он становится проще, когда вы понимаете процесс и принцип работы аэрографа. В конце концов, процесс станет вашей второй натурой, чем больше вы разберете и снова соберете свой аэрограф.

Ниже приведен каждая стадия сборки для быстрого рассмотрения:

  1. Установить сону
  2. Установить крышку сопло
  3. Установить иглу
  4. Сборная внутренняя картридж
  5. . Установить иглу
  6. Затянуть стопорную гайку иглы
  7. Установить ручку
  8. Установить емкость для краски

В любом случае, я надеюсь, что вы смогли найти здесь что-то ценное! Если у вас есть какие-либо дополнительные вопросы относительно аэрографа, обязательно просмотрите веб-сайт.