Как выбрать радар-детектор
С ростом популярности радар-детекторов (он же антирадар), становится все сложнее и сложнее выбрать для себя подходящее устройство. Производители выпускают новые модели, появляются новые компании, выходящие на этот рынок…
Как же сориентироваться во всем многообразии и выбрать радар-детектор, который вам необходим? На самом деле, довольно просто. Есть несколько главных характеристик, влияющих на выбор радара:
- диапазон его работы
- помехозащищенность
- наличие GPS-базы
- возможность раздельной установки
Остальное — мелкие отличия, больше необходимые для комфорта, нежели чем для функциональности. Итак, обо всем по порядку.
Диапазон работы
Первое (и главное) качество радара — возможность детектирования современных радаров «Стрелка» и мобильных засад («Крис-П», «Визир» и др.). Основной диапазон работы радаров ГИБДД в России — «К». На нем работают все разновидности мобильных и ручных радаров. Чуть сложнее — «Стрелка». Частоты диапазона ее работы совпадают с мобильными, но есть одна сложность — Стрелка посылает импульсный сигнал, из-за чего не все радары могут его распознать. Этот диапазон назвали «K-Pulse».
К счастью, практически все производители уже освоили прием сигнала «Стрелки» и выпускают модели, способные ее детектировать. Первой в этом деле преуспела компания Radartech. Чуть позже нагнали и другие. На сегодняшний день редко встретишь радар-детектор без приема «Стрелки». Что касается мобильных засад, их ловят все современные антирадары.
Резюме
Большинство современных антирадаров смогут предупредить о «Стрелке» и мобильных засадах. Будем искать отличия дальше.
Помехозащищенность
Вокруг нас постоянно витает множество радиоволн и они не могут не наводить помехи на радар-детектор. Особенно мешают его работе раздвижные двери в супермаркетах и на заправках. Как ни удивительно, они тоже работают в диапазоне «К» и поэтому антирадары их чувствуют и выдают ложные срабатывания, так называемые «лужники».
Производители ведут постоянную борьбу с ложными срабатываниями и, в чем-то, их побеждают. Способы у каждого свои — более мощный процессор, специальные режимы работы.
Как определить какой радар более помехозащищен? Как это ни банально, но главные показатели — его цена и год выпуска. Более свежие радары и более дорогие (а значит более укомплектованные) хорошо защищены от помех. Интересно сравнить способы, которыми производители исключают помехи. К примеру, Cobra Vedetta 650, флагман линейки Cobra, оборудован двумя процессорами, что бозволяет более эффективно обрабатывать сигнал и избавляет от лишних помех. К сожалению, не от всех — идеального радара еще не изобрели.
Street Storm пошел своим путем и сделал программную защиту. Последние модели Street Storm подают звуковой сигнал только если уверены, что где-то перед вами стоит мобильная засада. Эти антирадары имеют шесть делений мощности приема сигнала и «пищат» только после трех. Как правило, сигналы мощностью до трех делений — ложные.
Напоследок, здесь стоит упомянуть о том, где вы собираетесь использовать антирадар. Если, в основном, это трасса, можно обратить внимание на бюджетные модели, например Cobra 835. Если же вы ездите по городу, такой антирадар себя не оправдает, стоит обратить внимание на более серьезные модели. Например Street Storm 9000EX.
Резюме
Антирадары сильно отличаются по помехозащищенности. Если вы ездите по трассе, подойдет и бюджетная модель. Если по городу — стоит брать антирадар посерьезнее.
Наличие GPS-базы
GPS-база в антирадаре имеет двойственное применение.
Первое — ее устанавливают в антирадары, способные ловить только мобильные засады, либо имеющие слабый приемник на «Стрелку». Ярким примером может послужить Conqueror GR-H8+. Из-за относительно низкой цены и наличия видеорегистратора, в этот антирадар установлен приемник, способный ловить только мобильные засады. «Стрелку» он показывает по GPS-базе, исходя из текущего местоположения.
Второе — GPS устанавливают в антирадары для расширения их функциональности. Здесь примером может служить канадский антирадар Escort 8500 X50. GPS-модуль в нем поволяет антирадару «обучаться». Вы можете самостоятельно задавать точки, о которых он вас будет предупреждать. А так же, он сможет показать камеры, которые не зафиксирует обычный антирадар — против фур и камеры на выделенных полосах. Так как эти камеры не имеют излучателя и просто фотографируют проезжающие автомобили, антирадар с «живым» приемом, не сможет их засечь. Зато если камера занесена в GPS-базу, антирадар своевременно предупредит вас о ней.
Резюме
GPS-модуль — очень полезная функция. С ее помощью можно либо сэкономить на антирадаре, взяв устройство без приемника против «Стрелки», либо существенно расширить его функциональность и «увидеть» камеры, установленные против фур и на выделенных полосах.
Возможность раздельной установки
Бывают такие случаи, когда хорошая современная модель антирадара вдруг отказывается работать по назначению. Тут не стоит спешить с выводами о заводском браке, а стоит прежде всего проверить стекла своего автомобиля. К сожалению, антирадары не работают в салоне с атермальными стеклами. В таких случаях, а так же когда требуется спрятать антирадар от посторонних глаз, применяют радар-детекторы с раздельной установкой.
Такие антирадары имеют абсолютно идентичный функционал, только состоят из двух или более частей. Одна часть устанавливается под капот автомобиля, к радиаторной решетке, а другая — в салон. Бывает даже, что в салоне, в качестве монитора, используется мобильный телефон. Такие модели выпускает Cobra. Например, Cobra iRadar для iPhone и для Android. Приятным бонусом для него будет то, что вы сможете использовать телефон, так же, в качестве GPS-приемника и пользоваться GPS-базой камер.
Резюме
Возможность раздельной установки необходима, когда требуется убрать радар подальше от посторонних глаз, либо когда в автомобиле стоят атермальные стекла, затрудняющие работу антирадару.
Подведем итоги
Итак, мы рассмотрели самые главные качества радар-детекторов, на которые стоит обратить внимание при выборе. Конечно, есть еще и другие отличия. Такие, например, как голосовое оповещение или LCD-экран. Производители регулярно совершенствуют устройства и дополняют их новыми функциями. Мы стараемся быть в курсе и обязательно расскажем вам обо всех новшествах!
Безопасных вам дорог!
Как выбрать радар-детектор? | Блог компании MVA Group
Антирадар – вещь действительно нужная в условиях современных дорог. «Письма счастья» приходят без опозданий, что неизменно ведет к незапланированной трате семейного бюджета. Радар-детекторов много, они различаются по многим критериям и характеристикам, имеют разную цену и конструкцию. Как выбрать антирадар, чтобы он подходил по всем показателям? Работая в индустрии автоэлектроники длительное время, компания MVA и ее специалисты давно стали настоящими профессионалами своего дела и дают дельные советы, ориентируясь на которые каждый автовладелец может принять верное решение и купить радар-детектор для своего транспортного средства.
Принцип работы антирадара
Основная цель антирадара – обнаружение систем измерения скорости на дороге и своевременное предупреждение о них водителя. Внутри каждого устройства детектор, который сканирует обстановку 360 градусов в постоянном режиме. При обнаружении излучения от радаров гаджет мгновенно информирует об этом водителя с помощью цветового и звукового оповещения. Современные приборы оснащаются дисплеями, на них выводится оповещение в виде шкалы: чем ближе радар, тем интенсивнее цвет.
GPS и ГЛОНАСС
Наличие этих модулей в антирадаре значительно повышают эффективность его использования. Не все системы измерения скорости имеют излучение, то есть обнаружить их невозможно. Здесь и будут полезны спутниковые системы позиционирования. В базу радар-детекторов заложены координаты всех стационарных радаров, устройства отслеживают местоположение автомобиля, и когда он приближается к каким-либо из них, срабатывает оповещение. GPS определяет местоположение авто с погрешностью 15-20 метров, ГЛОНАСС в этом плане имеет лучшую точность – 5 метров.
Дальность действия
Чем выше дальность обнаружения радаров, тем больше времени у водителя, чтобы сбросить скорость. Дешевые системы детектируют излучение на расстоянии 800-1000 метров, более дорогие – на 2000 метров и более. Эта информация обязательно указывается в технических характеристиках, обратите на нее внимание при выборе антирадара.
Помехоустойчивость
Хорошая помехоустойчивость сводит к минимуму вероятность ложных срабатываний. Мало кому понравится, что прибор на передней панели постоянно «пищит» и раздражает во время вождения. В условиях мегаполиса излучения много, это могут быть как камеры на парковке, и так и детекторы открывания дверей в торговых центрах. Серьезные антирадары оснащаются фильтрами и процессорами, реагируют только на диапазоны излучения детекторов, другие оставляя без внимания.
Комбо устройства
Многие производители предлагают пользователям комбо устройства, которые совмещают одновременно несколько функций. Обычно это видеорегистратор + антирадар, есть и более функциональные модели 3 в 1, возможности которых дополняются еще и GPS-информаторами.
Яркими представителями являются комбо устройства ACV последнего поколения: GX7000 и GX8000. Они бюджетны по цене, удобны в эксплуатации и надежны.
Резюмируем
Лучший радар-детектор совмещает в себе все эти преимущества, конечно, он не будет дешевым, но экономия на штрафах окупится в кратном размере. Полный перечень моделей антирадаров смотрите в нашем каталоге.
Как выбрать радар-детектор
Ловушки для превышения скорости доставляют неудобства автомобильному сообществу с 1904 года, когда был выписан первый штраф за спешную езду со скоростью 12 миль в час. В 1961 году один из первых коммерческих радар-детекторов от Radatron появился на рынке по цене 40 долларов. К несчастью для Radatron, он оказался бесполезен на высоких скоростях, поскольку диапазон не давал водителям достаточно времени, чтобы замедлиться до того, как их скорость будет зафиксирована. После этого до 19 года на рынке не появлялось ничего значительно лучше.68, когда пара копов выбрала не того парня. Дейл Смит, инженер-электрик, специализирующийся на радарах для ВВС США, получил штраф за превышение скорости по пути на работу. Его глубокие познания в области радаров и пренебрежительное отношение к правоохранительным органам привели к созданию радар-детектора, намного превосходящего все, что есть на рынке. Fuzzbuster, удачно названный, привлек внимание автолюбителей во всем мире. Это был простой детектор по нынешним меркам, но с большим для того времени радиусом действия, который загорался бы при наличии активного Х-диапазона.
С 60-х годов были внесены довольно серьезные улучшения. Детекторы типа Эскорт МАХ 360 намного информативнее и могут уловить на луче разных частот радаров, даже МультиРадар.
Авторы и права: Хейли Томас
Модернизация за десятилетия
Излишне говорить, что эти устройства прошли долгий путь с 60-х годов. Радары значительно продвинулись вперед, и в результате радар-детекторы были вынуждены вносить сопоставимые улучшения, чтобы оставаться актуальными. За прошедшие годы улучшения в обнаружении диапазонов, обработке сигналов, возможностях фильтрации и технологиях, подключенных к Интернету, произвели революцию в обнаружении радаров.
Escort MAX 360c имеет Bluetooth, GPS и встроенный WiFi.
Авторы и права: Hayley Thomas
Band Detection
Поскольку частоты, используемые правоохранительными органами, расширились, радар-детекторы расширили диапазон частот, которые они могут распознавать. В то время как S-диапазон был основной частотой, используемой в 1960 году, сейчас мы используем X, K, Ka-диапазон, MultaRadar и даже лазер. Лучшие радар-детекторы могут обнаруживать все пять, но не все современные детекторы могут распознавать MultaRadar. С увеличением количества полос появилась возможность регулировать чувствительность распознавания полос. Режимы шоссе и города — очень популярная функция, которая автоматически регулирует чувствительность определенных диапазонов в зависимости от того, где вы едете. Усовершенствованные детекторы позволяют настраивать чувствительность каждого диапазона в отдельности.
Что означает каждая полоса?
- Диапазон X — более старый диапазон, работающий в диапазоне от 8,0 до 12,0 ГГц. Поскольку он устарел, он не используется очень часто, и в большинстве случаев чувствительность может быть очень низкой или отключена полностью.
- K-диапазон — довольно популярная частота, используемая сегодня полицейскими радарами. Он работает между 24,05 и 24,25 ГГц. Некоторые пользователи также предпочитают уменьшать чувствительность этого диапазона, но мы бы не советовали отключать ее полностью.
- Ка-диапазон — самая популярная частота, используемая сегодня полицейскими радарами, и работает в диапазоне от 33,4 до 36,0 ГГц.
- Мультирадар (MRCD/MRCT) довольно новый для США, но уже некоторое время широко используется в Канаде и Европе. Он не работает на одной частоте. Это радар с частотной модуляцией или радар, который излучает различные частоты. Многие камеры красного света являются MultaRadar.
- Лазер часто используется высшими правоохранительными органами и излучается лидаром.
Расширенная обработка сигналов
Расширенная обработка сигналов, как и цифровая обработка сигналов (DSP), использует микрочип для распознавания различных диапазонов, используемых правоохранительными органами, и определения их приоритета. Это означает, что ваше оповещение для диапазона Ka появится перед оповещением для диапазона X, даже если оба присутствуют. Некоторые детекторы также могут показывать несколько угроз.
Фильтрация
Фильтрация прошла очень долгий путь за эти годы. В наши дни радары повсюду, поэтому устранение ложных предупреждений без ущерба для способности получать истинные угрозы — немалый подвиг. На самом деле ни один детектор на рынке не может полностью исключить ложные срабатывания. Современные детекторы, такие как Uniden R7 или Escort MAX 360 предлагают великолепные возможности фильтрации. Расширенные уровни настройки также позволяют пользователю настроить свои параметры в соответствии с их местоположением.
Uniden DFR7 — это бюджетный металлоискатель, который позволяет на удивление много настроек.
Авторы и права: Хейли Томас
Интернет-технологии
Одним из самых крутых усовершенствований является интернет-технология. Это относится к GPS, Bluetooth-подключению, встроенному Wi-Fi и подключению к облаку. Подключение этих устройств к богатству информации, которую может предложить Интернет, полностью изменило правила игры. Это проложило путь к постоянно обновляемым базам данных, приложениям для смартфонов и многому другому.
Uniden DFR7 поставляется со встроенным GPS.
Кредит: Хейли Томас
Он вам действительно нужен?
Прежде чем мы перейдем к тому, как работают радар-детекторы и что может предложить современный рынок, важно уделить минутку, чтобы выяснить, принесет ли вам пользу наличие одного из этих устройств в вашем автомобиле. Несколько вещей, которые вы должны рассмотреть, — это законность радар-детекторов в вашем районе, ваш стиль вождения и готовы ли вы приложить усилия, чтобы понять, что может предложить ваше устройство.
Законны ли радар-детекторы там, где вы живете?
В 60-х, после появления на рынке первых нескольких радар-детекторов, правоохранительные органы были в ярости, и в некоторых штатах эти изящные инструменты были объявлены вне закона. С тех пор большинство штатов США отменили эти законы для легковых автомобилей. Однако радар-детекторы запрещены в большинстве коммерческих автомобилей.
Законность в США
В США радар-детекторы запрещены в следующих местах:
Округ Колумбия
Virginia
Legality in Canada
In Canada, radar detectors are prohibited in the following places:
Manitoba
New Brunswick
Northwestern Territories
Nunavut
Ontario
Prince Edward Island
Quebec
Yukon
How Is Your Вождение?
Наличие устройства, которое предупреждает вас о потенциальных ловушках скорости, является бесспорно полезным инструментом для хронического спиддера. При этом, если вы не склонны давить на педаль до упора, то она вам нужна? Вам не обязательно быть хроническим спидером, чтобы воспользоваться одним из этих изящных устройств, но важно взвесить последствия получения штрафа за превышение скорости и стоимость детектора. Радар-детекторы стоят от 50 до более 600 долларов. Хотя стоимость штрафа за превышение скорости сильно различается в зависимости от места и серьезности нарушения, средний штраф составляет примерно 150 долларов. Найдите минутку, чтобы решить, сэкономит ли вам деньги покупка детектора даже среднего уровня в будущем. При расчете не забудьте учесть возможность увеличения вашей страховки, если баллы будут сняты с вашей лицензии.
Перед покупкой радар-детектора важно учитывать, какой вы водитель и где вы ездите.
Кредит: Хейли Томас
Готовы ли вы работать?
Наконец, более продвинутые и более дорогие модели обеспечивают оптимальную настройку. Это замечательно, так как сокращает количество ложных срабатываний и повышает общую точность. При этом, если вы ничего не знаете о радар-детекторах, вам нужно потратить некоторое время на то, чтобы узнать свой. Поиск правильных настроек для вашей области жизненно важен для уровня точности, с которым будет работать ваш детектор.
Как работают радар-детекторы?
Чтобы понять, как работает радар , извещатель , вы должны сначала понять, как работает радар , устройство . Когда правоохранительные органы используют радар для выдачи штрафов за превышение скорости, они используют либо приборный радар, либо радарную пушку. Радиоволна выпускается из устройства по нажатию кнопки. Эта волна распространяется со скоростью света, достигает цели, а затем возвращается к радару. Поскольку цель или транспортное средство движется к устройству, возвращающаяся волна будет возвращаться с более высокой частотой. Если ваша скорость записывается сзади, возвращающаяся волна будет возвращаться с более низкой частотой. Затем радар сравнивает частоту передачи с частотой отражения, чтобы вычислить скорость целевого транспортного средства.
Когда радарные пушки излучают радиоволны, они забрасывают большую сеть. Это позволяет радар-детектору легко обнаруживать радарное устройство до того, как оно будет направлено прямо на них. Любые радиоволны, которые не сталкиваются с препятствием, продолжаются до тех пор, пока они не будут поглощены или отражены. Если устройство не излучает волны, значит, нечего обнаруживать, и ваше устройство не предупредит вас о правоохранительных органах. Не зря их называют радар-детекторами, а не полицейскими.
Некоторые современные радар-детекторы оснащены подавителями сигналов. Это означает, что устройство отправляет обратно зашифрованный сигнал, который радар больше не может вычислить и превратить в осязаемую скорость. Радиолокационные глушилки, как правило, незаконны по всем направлениям, но лазерные глушилки — нет. Лидарные пушки обычно используются правоохранительными органами с более высоким статусом, например, солдатами штата. Лазерная пушка стреляет лучом прямо в цель. Он не излучает большую волну, как это делают радарные пушки.
Здесь мы проезжаем мимо полицейского, у которого не включен радар, поэтому Escort MAX3 60c не предупреждает водителя.
Кредит: Хейли Томас
Поскольку в наши дни радары так широко используются в обществе, детектору может быть трудно отличить реальную угрозу от безобидной. Оповещение, вызванное несерьезной угрозой, называется ложным оповещением. Это означает, что что-то привело к срабатыванию устройства, но источник не в правоохранительных органах, жадно ожидающих за углом, чтобы выписать вам штраф. Ложные предупреждения могут быть вызваны автоматическими дверями в вашем местном продуктовом магазине, автомобильными технологиями (IVT), такими как мониторинг слепых зон (BSM) на соседних автомобилях, или радарами датчиков движения. Усовершенствованные детекторы предлагают функции, которые помогают отфильтровывать эти ложные предупреждения; однако идеального радар-детектора не существует, когда речь идет о точности, поэтому важно хорошо знать свое устройство, чтобы правильно интерпретировать каждое предупреждение.
Как выбрать радар-детектор
Если вы зашли так далеко, то, вероятно, вы убеждены, что вам может пригодиться радар-детектор. Теперь пришло время решить, какой из них вы хотите.
Каков ваш бюджет?
Первое, что вы должны сделать, чтобы сузить область поиска, это решить, сколько вы готовы потратить. Можете ли вы позволить себе радар-детектор? Или, может быть, вы тот человек, который не может позволить себе купить или . Вообще говоря, вы получаете то, за что платите, но это не значит, что вам нужно идти и покупать самый дорогой вариант. Дальность действия, точность и простота использования очень важны, но на самом деле функции отличают одно устройство от остальных. При этом вы можете обнаружить, что вам не нужны некоторые функции, поэтому нет необходимости тратить деньги на то, что вы не собираетесь использовать.
Доступные функции
Теперь, когда вы проверили свой банковский счет и подсчитали некоторые цифры, пришло время выяснить, какие у вас есть варианты. Функции, доступные сегодня, намного превосходят то, что Fuzzbuster предлагал еще в 60-х годах. Каждый набор функций, от технологий, подключенных к Интернету, до возможностей фильтрации, предлагает уникальный опыт вождения.
Технология, подключенная к Интернету
Технология, подключенная к Интернету, — это общий термин, который относится к GPS, WiFi, Bluetooth и подключению к облаку. Не все детекторы предлагают это, но большинство современных моделей предлагают подключение к Интернету или облаку. Редко можно найти устройство со всеми тремя, но если вы это сделаете, это влетит вам в копеечку. Если вы относитесь к тому типу людей, которые предпочитают иметь приложение на своем смартфоне, вы можете изучить Escort MAX 360 или Escort MAX 360c . Если вы предпочитаете не полагаться на два устройства и хотите иметь детектор со всем необходимым внутри, попробуйте Uniden R7 или Uniden R3 .
Гибко настраиваемый Uniden R7 не имеет возможности подключения Bluetooth, но все его функции доступны прямо на устройстве.
Авторы и права: Хейли Томас
Характеристики точности
Точность жизненно важна для качественного детектора, и многие функции помогают ее улучшить. Если ваши приоритеты больше связаны с вашим банковским счетом и меньше с устранением ложных срабатываний, тогда очень простой и очень недорогой Uniden DFR1 — ваш выбор. Если вы не возражаете против нескольких ложных срабатываний, но готовы потратить немного больше, чтобы ваше устройство не болтало в шторм на шоссе, вам стоит взглянуть на наши модели средней ценовой категории. Модель Uniden DFR7 или более дорогая модель Uniden R3 предлагают дополнительные функции повышения точности, такие как фильтрация датчиков движения и регулировка чувствительности полосы. Вот несколько функций, повышающих точность:
IVT Filtering
Сегодня многие современные автомобили оснащены радаром, помогающим предотвратить столкновения во время вождения или парковки. Фильтрация IVT помогает бороться с ложными предупреждениями, вызванными бортовыми технологиями, такими как мониторинг слепых зон или камеры заднего вида.
Фильтрация TSF
На многих автомагистралях установлены датчики контроля дорожного движения, которые часто вызывают оповещение K-диапазона. Фильтрация TSF помогает найти эти устройства и отключить их оповещения.
Узкие фильтры K и Ka
Каждый диапазон работает в определенном частотном диапазоне. Эти диапазоны могут быть довольно широкими, поэтому узкие фильтры позволят вашему устройству предупреждать вас только тогда, когда принимаемые частоты совпадают с радарными пушками, используемыми в США. Ка-диапазон.
Авторы и права: Хейли Томас
Управление чувствительностью диапазона
Поскольку разные радарные устройства используются в разных местах, многие усовершенствованные детекторы позволяют соответствующим образом регулировать чувствительность каждого диапазона. Некоторые устройства не такие, как а-ля тележка , но они по-прежнему предлагают регулировку чувствительности с помощью различных предустановок, таких как режимы шоссе и города.
Даже недорогой Uniden DFR1 имеет режимы шоссе и города, что обозначается буквой в крайней правой части дисплея.
Авторы и права: Хейли Томас
Блокировка местоположения с помощью GPS
Поскольку ложные предупреждения могут быть вызваны безопасными стационарными радарами, например, установленными на автоматических дверях, усовершенствованные детекторы с функциями GPS позволят вам блокировать определенные сигналы. в определенном месте. Простое двойное нажатие кнопки отключения звука гарантирует, что в будущем вы не будете обременены ложными предупреждениями каждый раз, когда пойдете в продуктовый магазин. Это можно сделать вручную или в некоторых случаях, например, с Escort MAX 360c , будет выполнено автоматически.
Uniden R7 предлагает отключение звука местоположения или блокировку местоположения GPS.
Авторы и права: Хейли Томас
Пользовательские отметки
С другой стороны, если есть область, в которой вы часто замечаете скоростные ловушки, и вам нужна дополнительная страховка, вы можете отметить это место, чтобы получать напоминания об этом каждый раз, когда вы приблизиться.
Особенности ассортимента
Ассортимент довольно прост и не требует множества наворотов; однако здесь есть пара вещей, на которые следует обратить внимание.
Передняя и задняя антенны
Наличие передней и задней антенн позволяет осуществлять обнаружение на 360 градусов. Правоохранительные органы могут зафиксировать вашу скорость впереди или сзади вас, так что это важно. Многие устройства также имеют стрелки, указывающие, откуда исходит угроза.
Escort MAX360 обеспечивает обнаружение на 360 градусов.
Кредит: Хейли Томас
Длина дальности
Детекторы дальнего и среднего радиуса действия — единственные, которые вы найдете на рынке. Никто не рекламирует свое устройство как маломощное. Инвестирование в детектор дальнего действия гарантирует, что у вас будет достаточно времени, чтобы замедлиться, прежде чем правоохранительные органы зафиксируют вашу скорость. Uniden лидирует в отрасли в этом отделе.
Uniden лидирует в отрасли по производству радар-детекторов дальнего действия.
Авторы и права: Хейли Томас
Особенности простоты использования
Если детектор чрезмерно сложен, это может привести к путанице во время вождения, что опасно. Такие функции, как стрелки направления, являются очевидными улучшениями простоты использования, но многие другие работают за кулисами.
Уровень настройки
Хотя уровень настройки сам по себе не является функцией, он применим к большинству функций. Возможность включать и выключать каждую функцию, изменять каждый звуковой сигнал оповещения и даже регулировать яркость экрана значительно упрощает работу с устройством и его понимание.
Уровень настройки, который предлагает DFR7, довольно впечатляет по цене.
Авторы и права: Хейли Томас
Стрелки направления
На некоторых устройствах есть стрелки, указывающие направление угрозы. Это очень полезная функция, которую включают в свой дизайн большинство более продвинутых моделей.
Стрелки направления на Escort MAX 360c очень информативны.
Авторы и права: Хейли Томас
Режимы
Некоторые устройства предлагают различные режимы в зависимости от вашего уровня знакомства с радар-детекторами или местности, по которой вы едете. К ним относятся режимы «Новичок», «Эксперт», «Шоссе» и «Город».
Вот Uniden R7 в режиме шоссе.
Авторы и права: Хейли Томас
По теме: Как мы тестировали радар-детекторы
Что такое радар-детектор? Как выбрать радар-детектор? ― 130.com.ua
Антирадары давно популярны в нашей стране, но не все знают об их назначении, функциях и возможностях. В этой статье мы расскажем, как правильно выбирать такие конструкции и что действительно важно учитывать при выборе.
Технология и принцип действия
Антирадар — это активное устройство, которое генерирует ложные сигналы и отправляет их на полицейский радар. Последний не может определить точную скорость транспорта. Однако под обычным, привычным нам устройством подразумевается «радар-детектор» — устройство, которое лишь улавливает сигнал полицейского радара и подает сигнал водителю.
Разница между этими устройствами не только принципиальная, но и юридическая. Антирадар действительно влияет на работу техники, поэтому за его использование водитель может быть наказан. А радар-детектор только ловит сигналы и никак не влияет на полицейские устройства. Фактически он является помощником водителя и его использование не регулируется законом.
Подробнее: «TruCam в дороге — законно или нет?» →
Теперь рассмотрим работу этих механизмов. Задача обоих поймать сигнал полицейского радара. Но делается это не в тот момент, когда вы приближаетесь к измеряемому прибору, а заранее, чтобы у вас была возможность изменить скорость.
Еще одна задача фильтровать сигнал мобильного телефона, рации, обычного радио и т.д. Итак, основных требований два: дальность захвата сигнала и хорошая его фильтрация. Например, идеальная модель радар-детектора — обнаруживать полицейский радар в пределах 3-5 км.
Сегодня радары могут работать в таких диапазонах:
- Х: 10 525 Гц;
- К: 24 150 Гц;
- Ка: 34 700 Гц;
- Ku: 13 450 Гц;
- Ultra-X: короткие импульсы Х-диапазона;
- Ультра-К: короткие импульсы К диапазона;
- ПОП-К/ПОП-Ка: импульсный режим К/Ка диапазон.
В принципе, разбирать эту тему досконально не имеет смысла, так как даже бюджетные модели могут ловить радиосигналы всех диапазонов.
Лазер настоящее и GPS-будущее
Когда появились первые радары, многие водители задавали инспектору единственный вопрос, который их озадачил: «Докажите, что это скорость моей машины».
Когда появился улучшенный «Визирь», который дополнительно мог еще и делать фото или даже снимать видео, ситуация тоже ухудшилась. На дорогах появились заправки со скоростью 60 км/ч. А все потому, что сигнал этого радара рассеян. То есть камера может зафиксировать одно авто, а сигнал о превышении скорости может касаться вообще другой машины.
Поэтому в Украине стали популярны лазерные радары. Первая такая модель — TruCam. Тип конструкции такой же, как у «Визиря», но уникальность в лазере, измеряющем скорость с помощью невидимого луча.
И тут есть проблема. Если на обычных диапазонах мог ловить любой радар-детектор, то теперь важно, чтобы он корректно работал с лазерными сигналами. Но как он ловит лазерный сигнал? На такие модели устанавливается специальная линза, позволяющая охватить максимальный отрезок дороги.
Дополнительные возможности
Радар-детекторы предлагают нам дополнительные функции:
Режим «Трасса/Город»: меняется чувствительность устройства — больше в дороге и меньше в городе.
Функция «IntelliMute»: во время поездки на малой скорости автоматически отключаются предупредительные сигналы, чтобы не отвлекать водителя.
Автономная работа: пригодится при длительных поездках, когда нужно включить GPS-навигатор, затем зарядное устройство.
Наличие GPS. Возможно управление расположением измерительных приборов с фиксацией их точных координат.
Несколько секретов правильной эксплуатации
Наши рекомендации позволят вам продлить срок службы ваших устройств:
Не оставляйте его в машине: им смогут заинтересоваться злоумышленники, а само устройство может перегреться на палящее солнце.
В авто с теплозащитными стеклами может ухудшиться функциональность приборов.