7Янв

Сбили человека на пешеходном переходе наказание: Штраф за сбитого пешехода 2022 — Какой штраф за наезд на пешехода

Содержание

Сбили пешехода что делать? ᐉ Адвокат Дмитрий Мохнюк

Что будет водителю, который сбил пешехода?

Административная ответственность

Если пешеход в результате наезда получил легкие телесные повреждения, то уголовное дело закроют. Виновника ДТП определят в ходе рассмотрения дела об административном правонарушении по статье 124 КУпАП. Данная статья предусматривает ответственность в виде штрафа в размере 850 грн. или лишение прав от 6 месяцев до 1 года.

Уголовная ответственность за сбитого пешехода.

Если пешеход получил телесные повреждения средней тяжести или тяжелые, то водителю грозит уголовная ответственность:

  • по статье 286, 286-1 Уголовного кодекса – за нарушение ПДД, которые привели к наезду на пешехода;
  • по статье 135,136 Уголовного кодекса Украины – в случае, если водитель уехал с места ДТП, и оставил сбитого пешехода в беспомощном состоянии.

Статья 286 Уголовного кодекса.

Ответственность водителя, совершившего наезд на пешехода, будет зависеть от тяжести нанесенных травм. По степени тяжести травмы классифицируют на:

  • легкие телесные повреждения;
  • средней тяжести телесные повреждения;
  • тяжкие телесные повреждения.

Степень тяжести повреждений пешехода определяется исключительно экспертом по результатам судебно-медицинской экспертизы. Как правило, средние телесные повреждения при ДТП это переломы, которые не несут угрозу для жизни, но влияют на потерю трудоспособности. Тяжкие телесные повреждения – это повреждения, которые являются опасными для жизни или существенно влияют на потерю трудоспособности. Например, перелом пальца руки могут определить как легкое телесное повреждение, тогда как перелом ноги может быть диагностирован как среднее или как тяжкое телесное повреждение (перелом со смещением).

Ответственность водителя по статье 286 УК зависит от тяжести травм пешехода:

Средней тяжести телесные повреждения:


Штраф от 51 тыс. грн. до 85 тыс. грн. или исправительные работы до 2 лет или арест до 6 месяцев или ограничение свободы до 3 лет и в обязательном порядке лишение водительских прав до 3 лет.

Тяжкие телесные повреждения или смерть пешехода:
Лишение свободы от 3 до 8 лет с возможностью лишения водительских прав до 3 лет.

В случае гибели нескольких пешеходов:
Лишение свободы от 5 до 10 лет и в обязательном порядке лишение водительских прав до 3 лет.

Статья 135, 136 Уголовного кодекса Украины.

Если водитель сбил пешехода и уехал с места ДТП, его действия будут дополнительно квалифицированы по ст. 135 (оставление в опасности) или ст. 136 (непредоставление помощи лицу, которое находится в состоянии, опасном для жизни) Уголовного кодекса Украины.

ответственность. Ответственность за наезд на пешехода

Автомобиль — это не роскошь, а средство передвижения. Кто из нас не слышал этот тезис, ставший уже практически афоризмом? Однако тенденции современного рынка автомобилей в России все сильнее и сильнее переворачивают это высказывание с ног на голову. Злободневная реальность такова, что автомобиль вновь становится предметом роскоши. Вместо того чтобы купить себе практичный «универсал» в хорошей комплектации, будущий автовладелец уже посматривает в сторону кроссовера, несмотря на более скудное оснащение. Ведь такие «квази-вседорожники» сейчас в тренде. Но каков бы ни был автомобиль, начиная от двухместных малюток типа «Смарт» и заканчивая такими гигантами, как «Форд Ф-150» или «Тойота-Тундра», он всегда был и остается механизмом, способным нанести серьезный вред здоровью как водителя, так и пешехода.


Статья 264 УК РФ: нарушение правил дорожного движения….

При управлении транспортным средством каждый человек должен помнить о наличии нормативных правил,…

Источник повышенной опасности

Самая страшная опасность для любого водителя — это наезд на пешехода. При этом уже становится не так важно, прав водитель или он нарушил правила дорожного движения. Моральная травма останется на всю его оставшуюся жизнь, особенно если наезд обернется для пострадавшего летальным исходом. Более того, превентивно будет виноват именно тот, кто управлял автомобилем, источником повышенной опасности. Ответственность за сбитого пешехода всегда ложится на плечи того, кто это сделал. Все экспертизы и разбирательства будут позже, и, по сути, водителю придется доказывать свою правоту вразрез с основными положениями Конституции о презумпции невиновности.

Суровая реальность

В нашей жизни может случиться всякое, и надо постараться быть готовым к основным неприятностям, с которыми современный человек может столкнуться на своем жизненном пути. Самое главное, не паниковать и не усугубить ситуацию своими дальнейшими действиями.


Разрешена ли езда по обочине? Штрафы за нарушение

На российский дорогах заторы и пробки – это распространенное явление. Поэтому не стоит удивляться…

Все происходит буквально за доли секунды. Раздается отчаянный визг тормозов, потом глухой удар, сопровождающийся, как правило, звоном разбитого стекла, и тело пешехода отлетает в сторону от автомобиля. Как бы нам ни хотелось об этом думать, но следует сразу признать факт – произошло ДТП с участием пешехода. И если за рулем были вы, то вам за это и отвечать.

Сразу после столкновения

Первым делом надо заглушить мотор автомобиля и, выйдя из транспортного средства, убедиться в том, что созданная ситуация не повлечет дальнейших аварий. Если все в пределах нормы – бегом к пострадавшему, оказывать ему первую помощь. Есть сомнения или много машин вокруг? Попросите кого-нибудь рядом предупредить других водителей и вызвать спасателей и инспекторов дорожно-постовой службы.

Дальнейшие действия зависят от состояния пострадавшего. Если водитель совершил наезд на пешехода, но тот в сознании, пытается подняться или самостоятельно покинуть место происшествия, попросите его не делать этого. Узнайте, нужна ли ему медицинская помощь, предложите отвезти его в больницу. Визуально оцените его состояние. Иногда люди в состоянии шока могут подняться на ноги и уйти с открытым переломом ноги или отбитыми внутренними органами при обильном кровотечении изо рта, носа или ушей. А спустя полчаса теряют сознание или, что еще страшнее, падают замертво. Помните главное правило – если водитель сбил пешехода, ответственность за это ложится на него в любом случае. Лучше всего дождаться наряда ДПС, даже если пострадавший покинул место аварии. Ведь вечером он вполне может пойти в полицию и написать на вас заявление.


Оставление места ДТП: штраф, наказание, возможные…

Оставление места ДТП — это серьезное правонарушение, за которое назначается лишение водительских…

Срочно звонить спасателям

Не пытайтесь скрыться с места ДТП. Это карается не только за «оставление места аварии», но и «оставление человека в опасности», особенно если его травмы тяжелые. Как определить степень тяжести? Если человек без сознания, бьется в судорогах, у него обильное кровотечение или идет пена изо рта, отсутствует дыхание или пульс – нужно срочно звонить в службу спасения. Телефонный номер в Российской Федерации для вызова экстренных служб единый – 112.

После подключения автоматического оператора вызывайте сразу службу скорой медицинской помощи. Назовите ваше полное имя и фамилию, сообщите, что произошел наезд на пешехода, и что он находится в критическом состоянии. Сообщите медику примерное место дорожно-транспортного происшествия и опишите симптомы пострадавшего. Оператор на проводе даст вам точный порядок действий по оказанию первой помощи. Помните, чем быстрее вы сделаете это, тем больше шансов спасти человеческую жизнь.

Что делать потом

Не звоните в полицию сразу, не тратьте драгоценные секунды. Оператор медицинской службы отправит наряд по указанному адресу в любом случае, а если рядом с вами есть свидетели или желающие помочь, то они, скорее всего, уже вызвали полицию. При совершении ДТП с участием пешехода важно как можно быстрее помочь тому человеку, которого вы сбили. Затем еще раз проверьте безопасность вокруг вас, выставите знак аварийной остановки, наденьте световозвращающий жилет и только после этого сделайте звонок в полицию, чтобы сообщить об инциденте.

От того, как вы позаботились о пострадавшем и как быстро и четко выполнили все пункты, которые прописываются в таких ситуациях в правилах дорожного движения, будет зависеть ваша степень вины и вынесенное вам наказание. Ответственность за наезд на пешехода может предусматривать как денежный штраф, так и возбуждение уголовного дела с возможным лишением свободы.

Перебегая проезжую часть

Пешеход всегда сильно рискует. Согласно правилам дорожного движения, он должен ее пересекать по минимально короткому пути и только убедившись в отсутствии приближающихся транспортных средств. Если водитель сбил пешехода не на пешеходном переходе, то ему позже, в суде, будет легче доказать свою невиновность. Беспечность пострадавшего будет стоить ему не только подорванного здоровья, но и отсутствия компенсации со стороны автолюбителя, совершившего наезд. Особое место занимают случаи, когда пострадавший был под действием алкоголя или сильнодействующих психотропных препаратов, изменяющих восприятие существующей реальности. Как мы все прекрасно знаем, участникам дорожного движения запрещено находиться в состоянии наркотического или алкогольного опьянения. Поэтому, пересекая автодорожное полотно, да и просто находясь на пешеходном тротуаре (ведь он также относится к определению «дорога»), пешеход становится участником дорожного движения, равно как и водитель автомобиля, велосипеда или гужевой погонщик. Выходя на улицу в нетрезвом состоянии, пешеход заранее нарушает установленные нормы и правила дорожного движения, что, несомненно, будет учтено в суде не в его пользу. Даже если водитель сбил пешехода на пешеходном переходе, ответственность будут делить между собой оба участника дорожного инцидента. Здесь не рассматриваются случаи, когда сам водитель находится в алкогольном или наркотическом опьянении. Такие ситуации караются по отдельным статьям жестко и справедливо: огромные денежные штрафы, лишение права управления транспортным средством, возмещение пострадавшей стороне, лишение свободы или принудительные общественные работы.

Опасная «зебра»

Если водитель сбил пешехода на пешеходном переходе, то в этом случае все сложнее. Ведь, согласно пункту 14.1 свода правил дорожного движения, водитель обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть. Более того, следующий пункт, 14.2, регламентирует обязательное снижение скорости вплоть до полной остановки, если другое транспортное средство снизило скорость или остановилось перед пешеходным перекрестком. Эти две аксиомы движения по улицам городов должны быть заучены и применяться водителями на уровне подсознания при управлении автомобилем. Ведь именно поэтому, если в настоящее время водитель сбил пешехода на пешеходном переходе, ответственность будет ложиться на него в любом случае. Не успел среагировать – вина водителя, нарушение пункта 14.2, не остановился и снес человека – вина водителя, нарушение пункта 14.1.

В обход

Повышенные штрафы и серьезный контроль со стороны дорожно-постовой службы — это не прихоть чиновников, а результат печальной статистики и попытки исправить положение с использованием метода «стальной руки» или повышения штрафных тарифов. Однако такой подход не всегда работает в полную силу. Возможность за крупную сумму денег или при наличии связей в определенных кругах избежать наказания за совершенный проступок выделяет среди основной массы водителей некую группу лиц, для которых ужесточение закона не создает видимых барьеров и не заставляет их пересмотреть свой стиль вождения. Для такого человека не играет особой роли, что он сбил пешехода вне пешеходного перехода или на нем. Он уверен, что наказание способно обойти его персону стороной. И в этом проблема нашего общества.

Пока у нас не будет достигнут принцип «неотвратимости наказания» за наезд на человека и другие тяжелые ДТП, горестные вести все так же будут врываться в квартиры простых граждан, изменяя статистику пострадавших пешеходов и покалеченных жизней в сторону ее увеличения.

В суд в любом случае

Итак, что сегодня, в реалиях правового государства, грозит водителю, если он сбил пешехода вне пешеходного перехода или совершил наезд непосредственно на нем? Независимо от того, на кого ложится вина за дорожно-транспортное происшествие, у водителя, который управлял в этот момент автомобилем, в любом случае наступает гражданско-правовая ответственность. Это говорит о том, что пострадавший пешеход может обратиться в суд с иском и потребовать возмещения как материального, так и морального ущерба. Такая практика существует даже тогда, когда в аварии виноват сам потерпевший. Даже в этом случае автолюбителю придется отвечать перед судом за совершенный поступок.

Морально и материально

Если водитель сбил пешехода на пешеходном переходе, ответственность за это деяние предусматривает компенсацию последнему материального и морального вреда. Материальный вред — это оплата всех трат, направленных на лечение пострадавшего и восстановление его здоровья. Естественно, любая сумма должна быть подтверждена документально, то есть чеками или выписками из медицинских учреждений и пунктов продажи лекарственных средств. Моральный вред — это компенсационная сумма за нравственные или физические страдания, недополученный доход пострадавшего вследствие его травмы, возможная упущенная выгода или любые иные факторы. Сумма морального вреда обычно устанавливается потерпевшей стороной, а утверждается или понижается до приемлемых значений судом, рассматривающим исковое заявление от пострадавшего пешехода. Здесь стоит отметить тот факт, что если автолюбитель считает себя невиновным, он может подать встречный иск на пешехода с требованиями компенсировать как ремонт автомобиля, получивший повреждения в результате дорожно-транспортного происшествия, так и моральный вред, нанесенный ему пережитым стрессом от перенесенного столкновения. Однако если водитель сбил человека на пешеходном переходе, от таких действий лучше отказаться. В ходе судебного разбирательства они могут ухудшить положение дел обвиняемого автолюбителя.

Буква закона

Печальная статистика ДТП с участием пешеходов заставляет руководство нашей страны периодически пересматривать правовые акты, регулирующие административное и уголовное наказание за такие правонарушения. Пересматривать в сторону их ужесточения, что хоть и в неравном процентном соотношении, но все же приводит к снижению летальных исходов. В настоящее время тем из нас, кто сбил пешехода на пешеходном переходе, ответственность предусматривает как административное, так и уголовное наказание.

Статья 12.24 Кодекса об административных правонарушениях предусматривает в качестве наказания либо штраф в количестве 5-8 минимальных размеров оплаты труда (МРОТ), либо лишение права на управление автомобилем на срок от шести месяцев до года, либо административный арест на 15 суток, либо совместное применение указанных санкций по отношению к виновному водителю. Такая мера применяется, если пострадавшему причинен легкий вред здоровью, и он пробыл на лечении не более трех недель.

При нанесении сбитому пешеходу вреда здоровью средней тяжести, тяжкого вреда или при смертельных случаях для водителя наступает уголовная ответственность по статье 264 Уголовного Кодекса РФ, предусматривающей лишение свободы сроком от 6 месяцев до пяти лет. В случае отягчающих обстоятельств каждое дело рассматривается тщательно и в индивидуальном порядке.

Осторожнее, пешеход

В современном мире автомобиль был и остается опасным механизмом, способным не только покалечить, но и, к сожалению, даже лишить жизни других участников дорожного движения. Находясь на улице, особенно в непосредственной близости от проезжей части, следует проявлять адекватность в поведении и осторожность, быть внимательным и четко контролировать то, что происходит по сторонам. Это касается в первую очередь пешеходов, то есть всех нас вместе взятых. Ведь припарковав свое транспортное средство и поставив его на сигнализацию, каждый из нас перестает быть водителем и становится обычным пешеходом.

Законы о дорожно-транспортных происшествиях и пешеходных переходах в штате Массачусетс

«Я находился на пешеходном переходе, когда меня сбила машина. Это полностью их вина!» Что ж, это может быть правдой, но не делайте поспешных выводов. В дорожно-транспортном происшествии с пешеходом и автомобилем задействовано гораздо больше, несмотря на то, что пешеход был сбит на пешеходном переходе. В то время как право проезда может благоприятствовать пешеходам, пешеходы не всегда имеют абсолютное право переходить улицу независимо от движения транспортных средств. Во многих случаях пешеход должен уступить дорогу. Нельзя просто так переходить улицу без разбора.

Трудно поверить, но в 2020 году в Массачусетсе произошло более 1200 аварий с участием пешеходов. Получается чуть больше 3-х в день. Это тревожное количество дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов, и травмы, полученные в результате таких аварий, могут быть очень серьезными и даже опасными для жизни. С этими типами статистики всегда полезно знать свои законные права и иметь общее представление о законах, поскольку они относятся к дорожно-транспортным происшествиям с пешеходами в случае, если вы получили травму как пешеход.

Обзор законов о пешеходах и пешеходных переходах в Массачусетсе

Письменные законы, касающиеся пешеходов, довольно объемны, их можно найти в Общих законах штата Массачусетс, глава 89, раздел 11 (M.G.L. c.89, §11) и в Кодексе правил штата Массачусетс (720 CMR 9.09). В принципе, в соответствии с главой 89 §11, когда контрольные сигналы не установлены или не работают, водитель должен уступить преимущество, когда пешеход находится на пешеходном переходе.

Свод правил штата Массачусетс, с другой стороны, подробно обсуждает пешеходный переход, заявляя, что ни один пешеход не может переходить проезжую часть, кроме как в пределах обозначенного пешеходного перехода, и где есть средства контроля, как эти средства управления должны быть установлены. интерпретируется. Кодекс гласит, что ни один пешеход не должен внезапно покидать тротуар или островок безопасности и идти или выбегать на путь транспортного средства, которое находится настолько близко, что водитель не может уступить право проезда. Обратите внимание на используемые слова: «внезапно», «так близко», «невозможно». Вот где искусство адвоката становится задействованным (с обеих сторон) в определении того, кто виноват.

Строго говоря, вы должны останавливаться для пешеходов только в том случае, если пешеход имеет преимущественное право проезда, например, на перекрестке с регулируемым переходом, когда автомобили горят красным светом. Безопасное вождение предполагает, что вы всегда должны останавливаться и пропускать пешеходов через улицу.

Однако во многих случаях автомобиль не может уступить дорогу пешеходу.

Например, человек, пересекающий хорошо проезжую часть дороги без пешеходного перехода или органов управления в поле зрения, может представлять опасность для движения автотранспорта. Неожиданная для пешехода остановка может привести к наезду сзади уступающего водителя. Мы все были в ситуациях, когда вы должны быстро нажать на тормоза. Когда это происходит со мной, моя немедленная реакция — посмотреть в зеркало заднего вида и надеяться, что движение позади меня тоже остановится.

Определение вины в дорожно-транспортном происшествии с пешеходом не всегда является обязательным

Так же, как и в исках о телесных повреждениях, связанных с дорожно-транспортным происшествием, ответственность (то есть вина или ответственность за действие) должна быть определена. В то время как страховые компании очень серьезно относятся к случаям дорожно-транспортных происшествий с участием пешеходов и автотранспортных средств, только тот факт, что человек был сбит пешеходом на пешеходном переходе и получил серьезные травмы, не означает, что страховая компания автоматически берет на себя ответственность и выплачивает компенсацию.

Страховые следователи знают, что в этом сценарии свидетельские показания, реконструкция аварии, даже доступное видео могут отклонить иск о телесных повреждениях пострадавшим пешеходом. Например, схождение с бордюра, когда автомобили находятся слишком близко или едут слишком быстро, чтобы остановиться, может означать, что автомобиль не несет ответственности за произошедшее столкновение, или что пешеход проявил относительную небрежность, что может привести к летальному исходу. иск о причинении личного вреда.

Итак, со всей этой информацией, каков ответ на вопрос, предложенный выше? Что ж, если вы едете и видите, что кто-то собирается перейти улицу, и вы можете разумно остановиться, то вы должны остановиться. Массачусетс — это штат со сравнительной небрежностью, означающий, что даже если пешеход способствовал аварии, они все равно могут получить компенсацию, если вина пешехода составляет менее 51%. Если будет установлено, что пешеход на 51% или более ответственен за ДТП, возмещения ущерба не будет. Суды уменьшат компенсацию истца на процент его вины.

Примите меры, если вы попали в аварию как пешеход 

Если вы были сбиты движущимся транспортным средством и получили травму, когда вы были пешеходом, вы всегда должны следовать трем самым важным действиям, которые необходимо предпринять сразу после аварии в Массачусетсе. Как правило, вызов 911 и немедленное обращение за медицинской помощью всегда являются приоритетом. После этого как можно скорее проконсультируйтесь с опытным адвокатом-пешеходом.

Свяжитесь с нашими опытными адвокатами по ДТП с участием пешеходов в Массачусетсе

Опытный юрист примет важные меры для обоснования вашего иска. Одним из важных шагов является начало немедленного расследования происшествия, поскольку необходимо найти, собрать и сохранить важные улики. Также важно приложить все усилия для сбора свидетельских показаний, осмотра любых повреждений, нанесенных транспортным средствам, обеспечения видеонаблюдения, где это возможно, и эффективного взаимодействия со следователями правоохранительных органов и страховых компаний.

пешеходов, сбитых автомобилями и получивших травмы – что нужно знать

За годы рассмотрения дел о несчастных случаях в Массачусетсе мы представляли многочисленных пешеходов, которые были сбиты транспортными средствами и сильно пострадали. Травмы в подобных авариях обычно ужасны. Это очевидно, потому что когда кто-то идет, у него нет защиты, когда его сбивает машина. Если вы находитесь в машине и вас сбивает другая машина, по крайней мере, у вас есть ремень безопасности и окружающие части автомобиля, чтобы хоть как-то защитить вас. Точно так же, даже когда вас сбивает машина во время вождения мотоцикла, по крайней мере, у вас есть шлем (надеюсь), который может защитить вашу голову. Автомобиль на самом деле просто кусок металла, который движется очень быстро, и столкновение между автомобилем и пешеходом серьезно. Пешеходы получают тяжелые травмы, в том числе переломы или переломы костей, черепно-мозговые травмы, травмы колена или ноги, травмы плеча, травмы спины и в некоторых ситуациях смерть.

Какими бы серьезными ни были травмы, возникает вопрос: может ли пешеход получить компенсацию после того, как его сбила машина?

Закон о небрежности при несчастных случаях с пешеходами

Большинство считает, что люди, сбитые автомобилями, автоматически имеют право на компенсацию за свои травмы. Это не совсем точно. К авариям с участием пешеходов и автотранспортных средств применяются те же принципы небрежности, что и к автомобильным авариям. Тот факт, что автомобиль наехал на пешехода и нанес ему телесные повреждения, не является свидетельством халатности водителя этого автомобиля.

На пешехода как истца или истца по гражданскому делу возлагается бремя доказывания или демонстрации небрежности водителя транспортного средства. Халатность является гражданско-правовым основанием для иска, по которому может быть подан иск или иск о возмещении денежного ущерба пострадавшей стороне. Таким образом, пешеход, сбитый автомобилем в Массачусетсе и получивший травмы, может подать иск или иск против этого водителя, утверждая, что он или она проявили небрежность и нанесли пешеходу травмы.

На пешеходных переходах происходит много аварий с участием пешеходов. В штате Массачусетс существуют законы, регулирующие такие виды аварий. Общий закон штата Массачусетс, глава 89, § 11, гласит: «Когда светофоры не установлены или не работают, водитель транспортного средства должен уступить право проезда, замедлив ход или остановившись, если необходимо, чтобы уступить дорогу, пешеходу, переходящему проезжую часть. на пешеходном переходе…» Это не означает автоматически, что пешеходы, переходящие дорогу, имеют право на компенсацию. Существует множество факторов, которые оцениваются при определении того, был ли водитель небрежным, например, светофоры и сигналы, препятствия, время суток, когда произошла авария.

Хотя может показаться, что установить вину в подобных авариях несложно, это не всегда так просто. Хотите верьте, хотите нет, но страховые компании не просто так выплачивают деньги сбитым автомобилями пешеходам. Они часто оспаривают ответственность и отклоняют претензии. Мы видели это слишком часто, и именно поэтому мы сразу тщательно расследуем аварии, чтобы получить и сохранить доказательства, которые могут быть использованы для установления халатности со стороны водителя.

Примеры ДТП с участием пешехода

  • В деле о неправомерной смерти в штате Массачусетс суд вынес приговор водителю автомобиля, который сбил мужчину, переходившего улицу, и убил его. В этом случае водитель впервые увидел пешехода, когда он переходил дорогу темной ночью в темной одежде. Не было никаких доказательств превышения скорости водителем или каких-либо других доказательств или факторов, которые могли бы установить или хотя бы сделать вывод о небрежности.
  • В другом случае аварии в Массачусетсе водитель был признан небрежным, сбив пешехода, переходившего дорогу. В этом случае, хотя не было прямых доказательств небрежности водителя, был сделан разумный вывод о том, что пешеход находился на виду у водителя и что водитель не проявил должной осторожности и мог остановиться или повернуть, чтобы избежать столкновения с пешеходом. .
  • Водитель, движущийся с неразумной скоростью, может свидетельствовать о халатности водителя. В другом случае водитель был признан виновным в дорожно-транспортном происшествии, где имелись доказательства того, что он двигался с нарушением закона на скорости, приближаясь к перекрестку, и нанес пешеходу и нанес ему телесные повреждения.

В подобных авариях пешеходы могут взыскать денежную компенсацию за свои травмы. Компенсация может быть за медицинские счета, потерянную заработную плату, боль и страдания.

Советы, что делать, если вас сбила машина во время ходьбы

Если вас сбила машина во время ходьбы, немедленно примите меры. Теперь, очевидно, попробуйте следовать этим советам, только если вы можете безопасно это сделать. Вы же не хотите причинить себе дополнительную травму.

  1. Позвоните в полицию/911 :  Если у вас есть мобильный телефон и вы можете, немедленно позвоните в полицию. Если вы не можете или у вас нет телефона, попросите кого-нибудь из прохожих позвонить вам. Полиция вызовет скорую помощь для оказания помощи вам или другим пострадавшим на месте происшествия. Полиция также побеседует со свидетелями, водителем автомобиля и получит необходимую информацию, которая может понадобиться вам позже для подачи иска о компенсации.
  1. Сделайте фотографии :  Опять же, если вы можете, сфотографируйте место происшествия, машину, которая вас сбила, и ваши травмы. Это заморозит сцену и позволит вашему юристу и страховым агентам точно увидеть, как она выглядела в день аварии. Иногда фотографии того, где находился автомобиль во время аварии, или уличные сигналы на заднем плане помогают установить вину водителя.
  1. Обратитесь за медицинской помощью : Если приедет скорая помощь и врачи скорой помощи предложат доставить вас в отделение неотложной помощи, вам следует идти. Они образованные и опытные медицинские работники, и вы должны следовать их советам. Мы слишком много раз видели, как жертвы несчастных случаев отказывались ехать на машине скорой помощи в отделение неотложной помощи и возвращались домой только для того, чтобы пойти в отделение неотложной помощи позже, когда они поняли, что их травмы и боль намного хуже, чем они думали. Страховые компании используют эти отказы от перевозки на машине скорой помощи, чтобы преуменьшить масштабы травм. Также следуйте советам врачей и не пропускайте визиты к врачу. Пропущенные визиты к врачам и несоблюдение лечения и медицинских осмотров серьезно повлияют на любое возможное возмещение ущерба по иску о травме.
  1. Не разговаривайте со страховой компанией : Вам не следует разговаривать со страховой компанией другого водителя. Вам обязательно позвонят и попытаются получить от вас заявление. Вы не обязаны разговаривать с ними и не обязаны подавать заявление. Страховые компании попытаются использовать ваше заявление, чтобы защитить своего водителя и возложить вину на вас.
  1. Поговорите с опытным юристом по травмам : Разговор или встреча с опытным адвокатом по травмам может быть лучшим, что вы можете сделать, чтобы получить компенсацию за травмы, полученные после того, как вас сбила машина. Юрист может рассказать вам о процессе подачи иска о возмещении ущерба и помочь вам предпринять необходимые шаги, чтобы максимизировать ваше потенциальное урегулирование.