26Мар

Самый простой автомобиль: Самый простой автомобиль | Музей истории СПбПУ

Содержание

Самые надежные автомобили 2022 года

Любой человек мечтает иметь автомобиль не только красивый, быстрый, удобный, но и надежный. Чтобы ездил без проблем от одного планового обслуживания до другого, не доставлял лишних хлопот и не тянул деньги на ремонт.

В помощь владельцам авто публикуются различные рейтинги надежности. Отечественные и зарубежные, основанные на статистических данных и на мнениях экспертов. Мы предлагаем вам свой список из десятка машин, которые, по мнению владельцев, отличаются высокой надежностью.

Renault Logan/Sandero

Один из самых доступных автомобилей на отечественном рынке. Семейство включает в себя несколько схожих по конструкции моделей. Автомобиль прост по конструкции, отличается скромной отделкой интерьера. При этом очень надежен, не боится российских условий и недорог в ремонте и обслуживании.

Kia Rio

Еще один относительно недорогой хит российского рынка.

Корейские производители быстро научились делать не только современные, но и очень крепкие авто. Машины этого бренда ценят за надежность не только у нас. Марка Kia теперь занимает лидирующие позиции и в зарубежных рейтингах.

Skoda Octavia

Стильный, вместительный семейный автомобиль, обладающий отличными ходовыми качествами. И если версии с турбо моторами и роботизированными коробками раньше вызывали нарекания, то к машинам в более простой комплектации с атмосферными двигателями, гидромеханическими или ручными коробками вопросов никогда не было.

Toyota Camry

Уже несколько поколений японского седана бизнес-класса покоряют сердца и кошельки россиян. Одна из причин такой популярности – высочайшая надежность машин японского производителя.

Nissan Qashqai

Компактный, экономичный, достаточно богато оснащенный кроссовер отличается еще и завидной надежностью. Разве что к вариаторам бывают претензии.

Но здесь многое зависит от стиля езды.

Subaru Forester

Марка Subaru имеет множество поклонников. Автомобиль ценят за оригинальность конструкции, отличные ходовые качества и долговечность. Приобретение Subaru – это покупка на много лет. Вот только цены высоки, как на саму машину, так и на обслуживание, и на запасные части.

Toyota RAV4

Еще одна популярная у нас модель Toyota. «Рафик» за несколько поколений прошел путь от компактного внедорожника до солидного кроссовера. На дорогах нередко можно встретить машины прошлых поколений в отличном техническом состоянии.

Lexus RX

Люксовый родственник Toyota унаследовал ее легендарную надежность. Автомобиль недаром пользуется популярностью на вторичном рынке. И очень мало теряет в цене, по сравнению с конкурентами, даже в почтенном возрасте.

Mazda CX-9

Новая серия кроссоверов CX от Mazda поначалу вызвала определенную настороженность у покупателей. Но страхи быстро прошли, потому что автомобили показали себя с лучшей стороны. Наиболее надежной можно назвать самую крупную машину в линейке – модель CX-9.

Volvo V40

Когда-то шведские машины считались крайне консервативными и очень долговечными. Сегодняшние Volvo сложно упрекнуть в консерватизме, а вот их надежность осталась на достаточно высоком уровне. И модель V40 тому яркий пример.

Мы принципиально не стали расставлять автомобили по местам. Ведь ответить на вопрос, какой автомобиль самый надежный, очень сложно. Многое зависит от того, как машину будет эксплуатировать новый владелец и как за ней следил прошлый хозяин. Важно своевременное и профессиональное обслуживание, использование качественного топлива и других технических жидкостей, аккуратный стиль езды. Любой рейтинг – это только ориентир. А дальше — все зависит от владельца.

Топ 10 самых надежных автомобилей

  • Продажа авто
  • »
  • ТОП автомобилей
  • »
  • Рейтинг самых надежных автомобилей

Британской страховой компанией Warranty Direct было проведено исследование на предмет выявления наиболее безотказных авто на рынке, выпускавшихся с 1997 года. На основе полученных данных был составлен топ 10 самых надежных автомобилей.

При составлении статистики учитывались такие параметры, как количество поломок и стоимость ремонта и запчастей. Последней цифрой в скобках обозначен индекс надежности – чем он ниже, тем меньше хлопот автомобиль доставит своему владельцу. Ожидаемо, что большинство машин в топе (а точнее, 7 из 10) японского производства.

10. Honda Jazz (2001-2008, 21)

Рейтинг самых надежных автомобилей открывает первое поколение Honda Fit, известного в Британии под названием Jazz. С момента дебюта в 2001 году автомобиль мгновенно стал хитом, вырвавшись в 2002 в лидеры продаж, обогнав даже Toyota Corolla. Кроме простоты в эксплуатации, этот хэтчбек запомнился ещё и выдающимся уровнем безопасности, превосходившим на тот момент автомобили конкурентов.

9. Toyota Yaris (1999-2005, 20)

Известный как Toyota Vitz на других рынках, этот трех- и пятидверный компактный хэтчбек также быстро набрал популярность. На 2010 год модели первого и второго поколений продались общим числом в 3,5 млн автомобилей в более 70 странах мира. Известны случаи, когда обладатели этих авто наматывали от 200,000 до 400,000 км пробега без каких-либо серьезных проблем.

8. Mercedes-Benz E-Class (2006-, 20)

Первый представитель класса люкс в данной статистике. Немецкий седан заработал себе репутацию надежного выбора для состоятельных автолюбителей – в год всего одному автомобилю из десяти требуется внимание механика. Другие плюсы этой машины – огромное количество различных комплектаций и наивысший уровень безопасности.

7. Mazda MX-5 (2005-, 19)

Последнее поколение популярного спортивного родстера, отличающегося помимо стиля и надежности отличной сборкой и управляемостью. Авто собрало вокруг себя настоящую армию поклонников – качественный и неприхотливый автомобиль, доставляющий огромное удовольствие от езды, за такие деньги не часто встретишь.

6. Volvo S40 (1996-2004, 16)

Компактный седан с люксовым оттенком из Швеции. Автомобиль получился не без недостатков, но о его высокой надежности никто не спорит – она стала чуть ли не самым сильным его преимуществом, наравне с богатым набором комплектаций, ценой и комфортным салоном.

5. Honda HR-V (1998-2006, 16)

Мини-кроссовер, совместивший в себе такие достоинства SUV, как просторный багажник, повышенная обзорность и проходимость с качествами компактного авто – маневренность, мобильность и экономичность.

4. Toyota Aygo (2005-, 10)

Собираемый в Чехии эксклюзивный для европейского рынка ситикар. Несмотря на высокую надежность и маневренность, автомобиль имеет не самый низкий на рынке ценник и не лучшие показатели безопасности. Его безотказность не вызывает сомнений, но его главный соперник – Volkswagenup! пользуется куда большей популярностью в Европе.

3. Suzuki Alto (1997-2006, 9)

Один из самых дешевых автомобилей в классе супермини, легкий в управлении и максимально экономичный. От проблем в эксплуатации и опустошения кошелька владельца спасают качественная сборка, отсутствие высокотехнологичного оснащения и простая механика. Минусы: не самый презентабельный внешний вид, невысокие результаты краш-тестов, не всегда практичен.

2. Opel Agila (2000-2008, 8)

Ребеджинговая версия Suzuki Wagon R+ с другим движком. Практичный и достаточно мощный для класса ситикаров, этот автомобиль считается отличным выбором в Европе. Простой в уходе и достаточно безопасный, он, хоть и не обошелся без некоторых минусов, как, например высокая стоимость некоторых опций или неинтересный салон, заслужил себе достаточно хорошую репутацию

1. Mitsubishi Lancer (2005-2008, 6)

Самый надежный автомобиль в нашем списке! Доступный, практичный, просторный, неприхотливый и безопасный – все это можно сказать о Mitsubishi Lancer, занявшем верхнюю строчку топа.

Обратите внимание на:

  • Рейтинг Honda — 15 лучших автомобилей компании
  • Самые интересные и необычные японские концепткары — часть 2
  • Лучшие марки автомобилей
  • Самые интересные и необычные японские концепткары

Мехари был самым простым автомобилем из когда-либо созданных

Соглашения об именах автомобилей могут быть интересной и иногда запутанной темой, темы и прилагательные не всегда идеально соответствуют модели, к которой они применяются.

Конечно, вы можете возразить, что Ford Fiesta достоин названия своей модели, короткой колесной базы, небольшого хэтчбека и заманчиво низкой цены, наводящей на размышления об испанских вечеринках и восторженном праздновании, но иногда названия моделей могут быть в лучшем случае успокаивающими.

Volkswagen Touareg вызывает в воображении романтические образы пустыни, дюн и племен, одетых в одежды цвета индиго, выносливого племени людей и верблюдов, гармонично живущих под неумолимым солнцем. Интересно, что дромадер или арабский верблюд уже давно используется в качестве транспорта в суровых условиях этой разновидности из-за его выносливости и отсутствия зависимости от двигателя внутреннего сгорания.

Именно здесь Citroen также взял идею Mehari, отсылая к верблюдам, используемым в пустыне и прилегающих территориях, предлагая надежность, мобильность и простоту.

Здесь мы посмотрим, можно ли применить эти темы к потенциально одному из самых простых, но мощных автомобилей, когда-либо созданных.

Citroen Camel

Через: 2cv гараж

Прежде чем мы перейдем к трансмиссии, в которой мощность, к сожалению, не была ключевым игроком, стоит упомянуть кузов и шасси Mehari, которые примечательны отсутствием изысканности и использованием пластика. Панели кузова напоминают как дешевую гофрированную крышу, так и H-Van, о котором мы недавно тоже рассказывали. Благодаря современным очкам он придает автомобилю одновременно ретро и в то же время практически неподвластный времени вид.

В любом случае, вы не рискуете ни роскошью в спартанском Мехари, ни даже остаться сухим, если попадете в ливень. Стандартный автомобиль имеет два сиденья, тканевая крыша немного защищает от ветра, а двери можно установить дополнительно, если вы хотите еще большего комфорта. Основанный на Citroen Dyane, который сам связан с 2CV, Mehari также крадет гораздо больше из коробки запчастей Citroen, в том числе от других моделей, таких как вышеупомянутый H Van.

Автомобиль с неоднозначной целью

Через: Википедия

Этот автомобиль-верблюд был разработан французской фирмой с двумя целями. Утилитаризм был его целью, но образ жизни и отдых были его игрой. Видите ли, дома в Европе он продавался как модный маленький картинг, чтобы кататься на низкой частоте, например, на пляж и брать семью в однодневные поездки. Его также можно использовать в качестве (очень маленького) грузовика для использования на ферме, перевозки предметов и выполнения общих работ, хотя вы не захотите делить дополнительное заднее сиденье со свиньями. Он последовал за серией прототипов и идей, включая идею «джипа» 2CV. Citroen был не одинок в своем стремлении к внедорожной и урезанной версии обычного автомобиля — вы, вероятно, уже знаете о вызывающем удивление Mini Moke.

Надеялись стать секретным внедорожным оружием, которое требовалось британской армии, но ему не удалось украсть корону Land Rover Defender из-за его низкого клиренса из-за крошечных пропорций и маленьких колес как обеденная тарелка.

У Volkswagen был Type 181, разделяющий философию ретро-панелей крыши, но отличающийся своим вариантом сравнительно чудовищного 1,6-литрового двигателя.

СВЯЗАННЫЙ: Думая о малом, Stellantis привезет компактный Citroen Ami в США

Сила пустыни

Через: рентакарсанфернандо

Наш Mehari приводился в движение 29-сильным 0,6-литровым двухцилиндровым двигателем с воздушным охлаждением от 2CV. В этой форме и с массой около 1200 фунтов вы могли крутить 4-ступенчатую механическую коробку передач (здесь нет вариатора) через шестерни, чтобы разогнаться до 60 миль в час за 45 секунд, что также было его максимальной скоростью.

Стремясь сделать автомобиль более функциональным, привлекательным и интересным для других рынков, была задумана интересная версия 4×4. После предыдущей попытки создать двухмоторный 2CV (Citroen 2CV Safari) родился полноценный внедорожник Mehari. В этой версии использовался только один двигатель, но все четыре колеса имели независимую подвеску и дисковые тормоза. Впечатляет, что Википедия указывает на способность Mehari преодолевать уклоны до 60% с этой моделью.

Модель 4×4 не продержалась все 19 лет жизни Mehari, между дебютом в 1968 году и концом в 1987 году она была в продаже всего около 14 лет и была немного дороже, вдвое дороже, чем модель. 2-колесная версия.

СВЯЗАННЫЙ: Забудьте о CrabWalk, у этого Citroen сферические шины Goodyear

Есть ниша, ожидающая заполнения

Через: caranddriver

В Соединенных Штатах Mehari продавался около года в 1970 году тиражом менее 400 экземпляров. Он был классифицирован как грузовик, чтобы его можно было зарегистрировать на дороге из-за его несоответствия стандартным требованиям безопасности дорожного движения для легковых автомобилей.

Вряд ли вас будут отвлекать какие-либо земные блага в машине вроде подушек безопасности и зон деформации.

Также отсутствовали стереосистемы, кондиционер, подстаканники и ремни безопасности.

В 2016 году был представлен E-Mehari. Как электрическое переосмысление классической рабочей лошадки прошлого века, он включает в себя минималистский всепогодный интерьер, пластиковый корпус и причудливый стиль. На этом сходство, к сожалению, заканчивается, так как исполнение не соответствует требованиям с точки зрения возможностей. При весе 3000 фунтов и с приводом на 2 колеса он работает от аккумуляторов, и, если не считать впечатляющего 6-секундного разгона до 60 миль в час, он вряд ли будет намного лучше для бездорожья, чем стандартный хэтчбек. Максимальная скорость также составляет около 60 миль в час.

Основная проблема с возвращением таких автомобилей, как Mini Moke и Mehari, заключается в том, что возможности и привлекательность были созданы за счет обеспечения безопасности и оборудования. С современными требованиями к устойчивости к столкновению и потребностям в комфорте маловероятно, что мы когда-либо увидим полностью урезанный автомобиль в тех же традициях. В конечном счете, это может быть к лучшему, но это не мешает этому раритету выглядеть еще более привлекательным в наш век тяжелых, удобных и безопасных автомобилей.

Самые простые автомобили из когда-либо созданных

Простые автомобили, как правило, дешевы и интересны в управлении

Follow @autocar

  • Слайд

    Если простота — это высшая форма изысканности, то Mercedes-Benz S-Класса выглядит довольно гротескно.

    В то время как некоторые производители используют технологическое мастерство в качестве аргумента в пользу продажи, другие приложили немало усилий, чтобы доказать, что меньше значит больше . Сразу после Второй мировой войны простота автомобиля часто была способом сделать его доступным для максимально широкой аудитории. В последующие десятилетия, и особенно в 21 веке, простота часто считалась лучшим качеством автомобиля для энтузиастов.

    От дешевых до захватывающих, и ограничившись послевоенным периодом, присоединяйтесь к нам, чтобы взглянуть на некоторые из самых простых когда-либо созданных автомобилей:

  • Слайд

    Citroën 2CV (1948 г.)

    Компания Citroën приложила немало усилий, чтобы сделать 2CV как можно более дешевым и простым. Пьер-Жюль Буланже (1885-1950) , исполнительный директор Michelin, ставший президентом автопроизводителя в 1938 году, сказал инженерам, что автомобиль должен быть четырехместным велосипедом. « заменяет велосипед, мотоцикл и конную повозку », — написал он. Эти рекомендации сформировали TPV, который был отменен незадолго до его запуска из-за Второй мировой войны, но они проникли в серийный 2CV.

    Выпущенный в 1948 , оригинальный 2CV поставлялся с 9оппозитный двухцилиндровый двигатель мощностью л.с., брезентовый верх, который простирался от ветрового стекла до заднего бампера и передних окон, которые поворачивались вверх. В то время французский закон гласил, что водители должны иметь возможность выставить руку, чтобы подать сигнал, а поворотные окна были дешевле, чем семафоры («трафикаторы») или индикаторы. В конце концов 2CV получил индикаторы, но сохранил эти окна до 1990 . И да, это отверстие в решетке действительно предназначено для того, чтобы при необходимости вставить пусковую ручку.

  • Слайд

    Chevrolet Corvette (первое поколение, 1953 г.)

    Chevrolet Corvette первого поколения редок, красив и ценен, но в одном он не сложен. Его корпус из стекловолокна изначально скрывал эволюцию рядного шестицилиндрового двигателя Blue Flame , который компания годами использовала в самых разных моделях, включая пикапы. Он был прикручен к двухступенчатой ​​автоматической коробке передач . Позже в серийном производстве Chevrolet добавил V8 и руководство по эксплуатации.

  • Слайд

    Messerschmitt Kabinenroller (1953)

    Его модели KR175 (на фото) и KR200 предлагали водителям тандемное сиденье для двоих, плексигласовую крышу, три колеса и многое другое. Мощность исходила от двухтактного одноцилиндрового двигателя с воздушным охлаждением. В некоторых моделях водитель даже разгонялся с помощью поворотной рукоятки, закрепленной на руле. Производство закончилось в 1964 . «Мессершмитт» вернулся в аэрокосмическую отрасль, и потенциальные покупатели обратились к более крупным малолитражным автомобилям 9.0062 .

  • Слайд

    BMW Isetta (1955)

    Хотя Isetta была разработана итальянской фирмой Iso , BMW создала улучшенную версию автомобиля, наиболее известную в 2020 году. оснащен одноцилиндровым четырехтактным двигателем мощностью 12 л.с. , позаимствованным у одного из ее мотоциклов. Он также внес несколько визуальных изменений, в том числе переместил фары выше на передней панели.

    Как и все автомобили-пузыри, Isetta стирает грань между мотоциклом и автомобилем. Некоторые из вариантов, построенных и проданных в Англии, были даже оснащены тремя колесами , чтобы попасть в более дешевую налоговую категорию.

  • Слайд

    Fiat 500 (1957)

    Fiat разработал модель 500 с задним расположением двигателя, чтобы заполнить пробел, отделяющий мопеды от семейных автомобилей. Вес и стоимость были чрезвычайно важны в процессе разработки, а сделать 500 переднеприводным было невозможно, поэтому инженер Данте Джакоза (1905–1996) поместил трансмиссию за пассажирским салоном, чтобы сделать автомобиль меньше (и, следовательно, легче) за счет исключения таких деталей, как карданный вал. Он выбрал двухцилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, который производил 13 л.

    500 производство закончилось в 1975 . Его замена, 126 , была такой же простой и оставалась в Польше до 2000 года. ФОТО : 500р.

  • Слайд

    Austin Seven/Morris Mini-Minor (1959)

    Что еще не было сказано об оригинальном Mini? Созданный сэром Алеком Иссигонисом (1906-1988), он был альтернативой автомобилям-пузырям, которые становились все более распространенными в Великобритании и за рубежом. Иссигонис знал, что большая часть их привлекательности заключалась в компактных размерах, поэтому он сделал Mini как можно меньше, поместив четырехцилиндровый двигатель непосредственно над четырехступенчатой ​​​​механической коробкой передач, а не устанавливая их рядом. Он еще больше упростил компоновку, заставив их использовать одно и то же масло.

    Обеспечение простоты сборки Mini также было чрезвычайно важно, что объясняет, почему он получил спидометр, установленный посередине приборной панели. Это избавило от необходимости производить разные приборные панели для моделей с правым и левым рулем. Мини производство закончилось в 2000 .

  • Слайд

    Renault 4 (1961)

    Хотя 4 часто называют ответом Renault на Citroën 2CV , эти два автомобиля были созданы по совершенно разным принципам. Как мы уже упоминали, 2CV в первую очередь создавался как альтернатива более примитивным видам транспорта, в то время как Renault boss Пьер Дрейфус (1907-1994) представлял цифру 4 автомобильным эквивалентом пары джинсов. Он должен был быть дешевым, универсальным и, прежде всего, прочным .

    Представленный в 1961 , 4 предлагал пользователям высокий люк и складывающиеся задние сиденья раньше, чем подавляющее большинство его конкурентов. Он также был переднеприводным, хотя некоторые полноприводные модели были построены по Sinpar . Окна, которые скользили горизонтально (если они вообще открывались), и рычажный механизм, который проходил через брандмауэр, над двигателем и вниз в трансмиссию, позволяли контролировать затраты на проектирование и производство. Производство закончилось в 1994 , но его дух, возможно, живет в современном фургоне Kangoo .

  • Слайд

    Trabant 601 (1964)

    Разработанный для замены модели 600, Trabant 601 был самым простым и дешевым видом транспорта в длинном списке стран Восточной Европы. Это был наименьший общий знаменатель в отрасли, поэтому ему не нужно было ничего особенного — например, четырехтактного двигателя. В течение почти 30 лет автомобилисты довольствовались двухтактным двухцилиндровым двигателем и панелями кузова, изготовленными из Дюропласт . Единственное серьезное изменение произошло в 1990 , когда Trabant получил 1,1-литровый четырехтактный четырехцилиндровый двигатель от Volkswagen Polo .

    Германия воссоединилась в том же году, и восточные немцы смогли обменять свою воображаемую валюту на западногерманские марки по щедрому курсу. Они пошли и купили VW Golf . Продажи Trabant рухнули, а производство прекратилось в 1991 .

  • Слайд

    Porsche 914 (1969)

    Почти каждый автомобиль с оппозитным четырехцилиндровым двигателем Volkswagen с воздушным охлаждением характеризуется степенью простоты, близкой к сюрреалистичной, но Porsche 914 выделяется тем, что был разработан для энтузиастов. Он предлагал автомобилистам чрезвычайно сбалансированную управляемость , респектабельные показатели производительности и привлекательный дизайн без сложности, часто присущей спортивным автомобилям. В то время как некоторые 914 получили оппозитную шестерку , подавляющее большинство серийных автомобилей имело .0061 плоская четверка , которую можно было отремонтировать с помощью палки и клейкой ленты.

  • Слайд

    AMC Gremlin (1970)

    В 1970-х годах было продано очень мало американских автомобилей , которые мы можем точно назвать базовыми, но AMC Gremlin очень близок к этому. Он был разработан как альтернатива экономичным автомобилям, импортируемым из Европы и Азии, поэтому стоимость была чрезвычайно важна. AMC нужно было иметь возможность рекламировать низкую цену.

    Введен 1 19 апреля70, Gremlin, производный от Hornet, стандартно поставлялся только с двумя сиденьями. Автомобилистам, которым нужно было перевозить трех пассажиров, приходилось доплачивать за складывающуюся заднюю скамью. Продажи двухдверной модели были удручающими, так как в 1970 году было продано всего 872 , а AMC отказалась от нее после 1971 модельного года.

  • Слайд

    Lada Niva (1977)

    В начале 1970-х годов, после того, как внедорожник с мягким верхом, похожий на джип, был исключен, российские официальные лица, как сообщается, попросили Lada сделать Niva Renault 5 на шасси Land Rover. Посмотрите на это со стороны, и вы заметите, что это именно то, что создала фирма. По сути, это был удобный для города хэтчбек, сделанный более жестким и высоким, чтобы выдерживать Сибирские дороги . Это тоже была Lada, поэтому сложность проекта была исключена на раннем этапе.

    Выпущенная в 1977 модель Niva получила четырехцилиндровый двигатель от Fiat и надежную систему полного привода. Он все еще находится в производстве по состоянию на 2020 и является одним из самых простых автомобилей, продаваемых в мире.

  • Слайд

    Fiat Panda (1980)

    Большинство автомобилей эконом-класса, выпущенных в начале 1980-х годов , по своей сути были простыми, особенно если смотреть на них через призму 21-го века, но Fiat Panda первого поколения вывел прямолинейность на новый уровень благодаря функциональный, но привлекательный внешний дизайн и классический интерьер. И здесь простота оказалась вне времени, и Panda продержалась лишь с небольшими визуальными изменениями до 9.0061 2003 .

  • Слайд

    Ford Festiva (1986)

    Один из самых простых автомобилей, продававшихся новыми в Соединенных Штатах в 1980-х годах. прибыл из-за Тихого океана. Покупатели карманных хэтчбеков знали, что Ford Festiva был разработан и произведен Mazda , начиная с 1986 , хотя позже Kia также построила эту модель. Он был дешевым, веселым и, по мнению большинства, невероятно медленным, в немалой степени благодаря 1,1-литровому четырехцилиндровому двигателю, настроенному на 48 л.с. .

  • Слайд

    Land Rover Defender (1990)

    Люди, которые настаивают на том, что Land Rover Defender был выпущен в 1948 , подчиняют историю своей воле. Он был запущен в 1990 как развитие модели 90/110, представленной в 1983 . Когда он был новым, он был простым, но не необычным; в то время на рынке было много других простых внедорожников. Пока они постепенно уходили на пенсию, Защитник оставался и упрямо отказывался развиваться. Он гордился тем, что был одним из самых необработанных новых автомобилей, проданных в Европе в течение 9 лет. 0061 2010-е и тем очаровательнее было от этого.

  • Слайд

    Lotus Elise (1996)

    Lotus превратила простоту в одну из своих отличительных черт и не отклонилась далеко от нее, даже несмотря на то, что ее конкуренты утяжеляли свои автомобили, и даже за счет глобальных продаж. По мере того, как Porsche Boxster продвигался на более высокий рынок, Lotus сохранял Elise как можно более легким и простым, придерживаясь своей проверенной формулы добавления легкости. Список стандартного оборудования родстера сказочно короток, потому что для его целевой аудитории важнее всего управляемость, а ее нельзя выразить количественно или разбить на листе спецификаций. ИЗОБРАЖЕНИЕ : Модель серии 2

  • Слайд

    Daewoo Matiz (первое поколение, 1998 г.)

    Daewoo пришлось упрощать Matiz первого поколения, поскольку планировалось продавать модель (напрямую или через совместные предприятия) в десятках стран, от Бельгии до Узбекистана. . Первоначально он был оснащен усовершенствованным 0,8-литровым двигателем своего предшественника, и даже его конструкция была переработана; он начал свою жизнь как концепт Lucciola 9.0062, созданный Italdesign в 1993 и отвергнутый Fiat.

  • Слайд

    Dacia Logan (2004)

    При разработке Dacia Logan первого поколения Renault преследовала три цели: m современность , надежность и доступность . Все остальное (например, дизайн) было второстепенным. В своей родной стране, Румынии, Logan нужно было заменить варианты 12 , которые производились с 1969 . В таких странах, как Франция, нужно было дать автомобилистам, которые обычно покупают подержанные автомобили, возможность приобрести новый. Отметив все эти флажки при контроле производственных затрат, мы создали один из самых простых автомобилей 2000-х годов.

    Электроника была сведена к минимуму, многие детали были позаимствованы у Renault, а довольно простая конструкция Logan удешевляла его сборку. Dacia последовала этой стратегии, полностью обновив свой состав, и ее ставка окупилась. Это один из самых успешных брендов в альянсе Renault-Nissan, и было продано более 4 миллионов Logan.

  • Слайд

    Nissan Frontier (2004)

    Если бы Nissan Frontier был человеком, он был бы достаточно стар, чтобы получить водительские права в США. Пока автомобилисты в Европе получили новую Navara в 2014 Японский автопроизводитель по-прежнему продает модели предыдущего поколения по всей Америке. Это самый старый грузовик в своем сегменте и один из самых старых автомобилей, продаваемых новыми независимо от типа кузова. Старый не всегда означает базовый, но в 16 лет Frontier имеет меньше электроники (поэтому, возможно, меньше вещей, которые могут пойти не так), чем его конкуренты.

    Это один из последних пережитков ушедшей эпохи, но Nissan не стремится к долголетию, подобному Lada Niva. Было объявлено, что новый Frontier дебютирует с новейшими техническими функциями в 2021 .

  • Слайд

    Jeep Wrangler (поколение JL, 2017 г.)

    Конечно, Jeep Wrangler четвертого поколения доступен с информационно-развлекательной системой на основе сенсорного экрана и набором электронных вспомогательных средств для вождения, но он так же прост, как современный автомобиль, продаваемый в США. Штаты могут быть. Его двери и верхнюю часть можно снять, а ветровое стекло можно сложить на капоте. Он остается настоящим внедорожником с рамной конструкцией и неразрезными мостами, что делает его немного неуместным в 2020 .

  • Слайд

    Caterham Super Seven 1600 (2020)

    Если вы цените простоту превыше всего, обратите внимание на Caterham Super Seven 1600. Это современная интерпретация некоторых из самых ранних автомобилей компании, поэтому в нем в значительной степени отсутствует оборудование, которое рискует разбавить вождение опыт, добавляя вес или отвлекая внимание. Построенный на основе трубчатого стального шасси и доступный как в виде готового автомобиля, так и в виде комплекта, он помещает водителей за трехспицевое рулевое колесо с деревянным ободом без усилителя и набора аналоговых датчиков, и это дает им возможность управлять автомобилем. 1,6-литровый четырехцилиндровый двигатель из корзины запчастей Ford.

    В нем нет ABS, антипробуксовочной системы или каких-либо электронных средств помощи при вождении, которые автомобилисты считают само собой разумеющимся в 2020 году. И все же, покатавшись на нем, Autocar пришел к выводу, что он вознаграждает несгибаемых энтузиастов вождения, как немногие другие автомобили.

Закрыть

Время чтения: 0 мин.
Продажа подержанных автомобилей

Jeep Wrangler 2.0 GME Night Eagle Auto 4WD Euro 6 (s/s) 4dr

Jeep Wrangler 2.8 CRD Black Edition II Auto 4WD Euro 5 4dr

Jeep Wrangler 3.6 V6 Overland Auto 4WD Euro 6 2dr

Jeep Wrangler 2.8 CRD Ultimate Soft Top 4×4 2dr

Jeep Wrangler 2.