26Мар

Неисправности карбюратора солекс и их устранения: Перевірка браузера, будь ласка, зачекайте…

Содержание

Неисправности карбюратора Солекс

Неисправности карбюратора Солекс: воздушной и дроссельных заслонок, пускового устройства, ускорительного насоса, экономайзера мощностных режимов, системы холостого хода, ЭПХХ. Инструкции по устранению неисправностей.

Исходное положение дроссельной заслонки в первой камере карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083

Рассмотрим какие бывают неисправности привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс. На что они могут повлиять и как себя проявляют.

Читать далее «Неисправности привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки 21083, дроссельная заслонка, карбюратор, неисправности привода заслонок, привод дроссельных заслонок, СолексДобавить комментарий к записи Неисправности привода дроссельных заслонок карбюратора Солекс

Бывают ситуации, когда двигатель автомобиля не реагирует на газ.

То есть при  нажатии педали газа нет ни какой реакции или она есть, но очень слабая.

Читать далее «Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки ВАЗ 21093, ВАЗ. 21083, двигатель, двигатель не реагирует на газ, педаль газаДобавить комментарий к записи Почему двигатель автомобиля не реагирует на газ?

Вот список неисправностей карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 из-за которых ощутимо снижается мощность двигателя автомобиля.

Читать далее «Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причины»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, карбюратор, мощность двигателя, обеднение смеси, обогащение смеси, потеря мощности двигателя, СолексДобавить комментарий к записи Потеря мощности двигателя с карбюратором Солекс, причины

Рассмотрим причины неисправности «неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс».

Читать далее «Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки карбюратор, неустойчивый холостой ход, подсос воздуха, Солекс, СХХ, холостой ход., ХХДобавить комментарий к записи Неустойчивый холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

Мало кто знает, что неисправность топливного жиклера системы холостого хода (СХХ) карбюратора Солекс может оказывать влияние не только на работу двигателя автомобиля на холостом ходу но и на другие режимы.

Читать далее «Признаки и причины неисправности топливного жиклера СХХ Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора Солекс, Ремонт, обслуживание и проверка карбюраторов СолексМетки жиклер, карбюратор Солекс, система холостого хода, Солекс, СХХ, топливный жиклер СХХДобавить комментарий к записи Признаки и причины неисправности топливного жиклера СХХ Солекс Рывки и подергивания в работе двигателя при плавном нажатии на педаль газа могут возникнуть по причине подсоса воздуха через ЭМК или его неисправности

Помимо провалов при нажатии на педаль газа в работе двигателя автомобиля встречаются рывки и подергивания.

Читать далее «Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Двигатели автомобилей ВАЗ 2108, 2109, 21099, Неисправности в работе двигателя связанные с карбюратором, Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, педаль газа, подергивания двигателя, рывки двигателя, рывки при ускоренииДобавить комментарий к записи Рывки и подергивания в работе двигателя при нажатии на педаль газа

Карбюратор Солекс оборудован системой экономайзера принудительного холостого хода (ЭПХХ).

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ Солекс»

Автор MechanikОпубликовано
Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки 21083, карбюратор, неисправность ЭПХХ, признаки неисправности ЭПХХ, Солекс, ЭПХХДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности системы ЭПХХ Солекс

В случае неисправности игольчатого запорного клапана поплавковой камеры карбюратора Солекс 2108, 21081, 21083 работа двигателя автомобиля будет нарушена.

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности игольчатого клапана карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки игольчатый клапан, карбюратор, карбюратор Солекс, неисправность игольчатого клапана, поплавковая камера, СолексДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности игольчатого клапана карбюратора Солекс Прокладки под карбюратор — место наиболее вероятного подсоса воздуха

Существует несколько признаков (симптомов) в работе двигателя автомобиля по которым можно самостоятельно вычислить «подсос» постороннего воздуха в карбюратор.

Читать далее «Признаки (симптомы) «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки двигатель, карбюратор, подсос воздуха, признаки подсоса воздухаДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) «подсоса» постороннего воздуха в карбюратор

Одна из распространенных проблем встречающихся при настройке карбюратора Солекс — «не регулируется холостой ход (ХХ)» винтами «количества» и «качества» топливной смеси.

Читать далее «Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора Солекс, Регулировка и настройка карбюраторов СолексМетки 21083, двигатель, карбюратор, не регулируется холостой ход, Солекс, холостой ход.Добавить комментарий к записи Не регулируется холостой ход двигателя с карбюратором Солекс

На примере карбюратора Солекс 21083 (2108, 21081), что ставится на двигатель 21083 автомобилей ВАЗ 21083, 21093, 21099, перечислим признаки неисправности ускорительного насоса (УН).

Читать далее «Признаки (симптомы) неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки карбюратор, признаки неисправности ускорительного насоса, Солекс, УН, ускорительный насос СолексДобавить комментарий к записи Признаки (симптомы) неисправности ускорительного насоса карбюратора Солекс

Существует несколько признаков (симптомов) в работе двигателя автомобиля по которым можно определить, что возможно засорены топливные жиклеры главных дозирующих систем карбюратора Солекс.

Читать далее «Признаки засорения топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс»

Автор MechanikОпубликовано Рубрики Неисправности карбюратора СолексМетки ГДС, жиклеры, карбюратор, признаки засорения топливных жиклеров, симптомы засорения топливных жиклеров, Солекс, топливные жиклеры ГДСДобавить комментарий к записи Признаки засорения топливных жиклеров ГДС карбюратора Солекс

Неисправности карбюратора Солекс 21083 и их устранение

Как и любой другой узел автомобиля, топливная система при определенных обстоятельствах потребует ремонта. Неисправности карбюратора солекс 21083, как правило, случаются из-за неправильной настройки работы топливной системы, некачественного топлива, условий эксплуатации и т.д.

Рассмотрим основные причины неисправности карбюратора Солекс 21083 и как их можно определить.

  • Провал – во время нажатия на педаль газа, авто какое-то время продолжает ехать с той же скоростью, или начинает с замедлением ускорятся;
  • Рывок – кратковременная пауза перед ускорением;
  • Подергивание – одновременно несколько рывков, которые следуют один за другим;
  • Раскачивание – следующие несколько один за другим провалы;
  • Вялый разгон – авто начинает разгон медленно.

В карбюраторе Солекс 21083 неисправности могут возникать при изношенных деталях, когда пары масла поршневой группы, а также картерные газы начинают попадать в полость над карбюратором, что приводит к засорению фильтрующего элемента, далее все это оседает на жиклерах и остальных элементах карбюратора, что и затрудняет их работу.

Если есть протекание топлива с крышки насоса, то в этом случае, вероятно, есть, провыв диафрагмы в ускорительном насосе, которую нужно заменить.

Может забиваться распылитель ускорительного насоса, это можно проверить простым нажатием на педаль газа при неработающем двигателе, если в момент нажатия из-под распределителя не появилась ровная струйка топлива без пузырьков воздуха, то причина очевидна.

Как правило, это может быть из-за:

  • отсутствия в поплавковой камере карбюратора топлива;
  • распылитель забивается ускорительного насоса;
  • неисправность обратного клапана в распылителе ускорительного насоса (следует продуть систему).

Отсутствие в поплавковой камере топлива определяется проверкой наличие смеси на входе в карбюратор Солекс 21083. Далее если топливо подается, необходимо проверить запорную иглу и сетчатый фильтр в карбюраторе, после чего проверяем бензонасос и т.д.

Разборка и сборка карбюратора Солекс 21083 в этом случае должна выполняться аккуратно и в правильно порядке. Иначе в процессе сборки вы сможете нарушить правильность установки жиклеров карбюратора Солекс 21083, фильтра, заслонок и т.д. Что приведет впоследствии к нестабильной работе карбюратора или его поломке.

Обедненная смесь определяется по следующим причинам:

При отсутствии топлива в камере поплавковой и исправном топливном насосе можно проверить пропускную способность карбюратора, и непосредственно шланга подводящего топливо к карбюратору.

Далее проверяют сетчатый фильтр и исправность иглы клапана топливного. Маловероятно что, игла может быть заклинена в закрытом положении, это только возможно при отсутствии скобы оттяжной, которая соединяет поплавок с иглой клапана, или сильном износе иглы.

Промывается сетчатый засоренный фильтр растворителем или ацетоном, и предварительно вынимают его из корпуса карбюратора, сжатым воздухом продувают фильтр и устанавливают на место. Топливный неисправный клапан необходимо заменить в сборе на новый.

Ремкомплект карбюратора Солекс 21083

Ремкомплект карбюратора Солекс 21083 лучше всего иметь запасной, чтобы в случаях неисправности он находился под рукой. Он пригодится не только во время ремонта карбюратора, а и в процессе тюнинга карбюратора Солекс 21083, если будет такая необходимость и желание.

Далее нарушение подачи состава смеси можно определить положением воздушной заслонки. Возможные заедание ее тяги привода, рычага, оси, неисправности связанные с пусковым устройством или неправильной регулировке.

Обеднение смеси может быть вызвано как во время работы, так и при пуске двигателя, низким уровнем топлива непосредственно в поплавковой камере. Также может иметь место подсос воздуха в выпускном коллекторе, где он соединяется с карбюратором.

В зимнее время, при отрицательных температурах воздуха, есть вероятность замерзания воды непосредственно в топливопроводе и каналах карбюратора, закупорки ледяными пробками, или обмерзания в зоне диффузоров смесительных камер. В результате чего, будет наблюдаться остановка или падение мощности двигателя.

Неустойчивые обороты или отсутствие холостого хода

При исправной работе систем карбюратора Солекс 21083, возможно засорение каналов или жиклеров холостого хода. Поврежденные резиновые уплотнители колец винтов количества и качества, неплотно закрученный электромагнит клапана: это все вероятные причина нестабильной работы авто.

Если есть система ЭПХХ (электронная система подстройки холостого хода), то также возможны неисправности из-за неполного закручивания топливного держателя жиклера, поломка электромагнитного клапана или блока управления, а также повреждение диафрагмы экономайзера.

Так как переходная система холостого хода совмещена с системой первой камеры, то при нестабильных оборотах холостого хода вероятность остановки или провала двигателя при начале плавном движении авто. Засоренные каналы продувают и промывают после частичной разборки данного карбюратора.

Все неисправные детали заменяют на новые. Ремкомплект карбюратора Солекс 21083, цена которого остается приемлемой для автовладельцев, позволяет не прибегать к попыткам поставить уже изношенные прокладки, пружинки и т.д. Таким образом, вы обезопасите себя от преждевременных поломок и неисправностей.

Пониженные или повышенные обороты, нестабильная работа мотора в режиме холостого хода

Эти причины могут быть вызваны неправильной регулировкой уровня топлива, холостых оборотов, или подсосом лишнего воздуха. На это может и повлиять износ и неправильная регулировка заслонок, как в первой, так и во второй камерах карбюратора.

Невозможный или затрудненный пуск холодного двигателя: вероятней всего неправильно выполнена регулировка пускового устройства, а также может быть изношенна диафрагма в пусковом устройстве.

Затрудненный запуск прогретого мотора

Наиболее частой причиной является, повышенный уровень топлива или переобогащение смеси. Это может быть вызвано не герметичностью топливного клапана или неправильной регулировкой поплавкового механизма. Обычно при неправильном тюнинге своими руками такое может случиться.

Именно поэтому стоит обращаться за помощью к квалифицированным специалистам, которые правильно и аккуратно выполнят все работы по ремонту, настройке карбюратора Солекс 21083, потому что именно профессионалы знают толк в карбюраторах различных модификаций, таких как Солекс 21083 1107010 и других.

Также можно просмотреть подробное описание и видео про ремонт карбюратора Солекс 21083, где наглядно представлен весь процесс по сборке, разборке и ремонту карбюратора.

Также на эту тему вы можете почитать:

Поделитесь в социальных сетях

Alex S 11 ноября, 2013

Опубликовано в: Полезные советы и устройство авто

Метки: Как устроен автомобиль, Советы автомобилистам

проблема

ПОИСК И УСТРАНЕНИЕ НЕИСПРАВНОСТЕЙ

Мы работали над этим разделом в течение многих лет:   работаем с наиболее часто задаваемыми вопросами
, поскольку люди пытаются определить, нужна ли им работа с карбюратором.
Эта страница содержит очень общую информацию. Эта ссылка приведет вас на страницу, которая немного более конкретна
, а эта ссылка приведет вас к полному дискурсу по IDLE 9.0007 выпусков, начиная с дистрибьютора. Обратите внимание, мне сказали, что я использую слишком много слов, хотя достаточно нескольких. Джон Дженкинс, который
написал раздел IDLE, тоже. Наберитесь терпения и прочтите это, чтобы получить МАКСИМАЛЬНУЮ информацию

(вероятно, больше, чем вам нужно, вместе с некоторой избыточностью!)

К сожалению, диагностировать проблемы, особенно дистанционно, это все равно, что звонить своему врачу по номеру
и говорить, что у вас кашель, и ожидать, что они вам скажут. почему и что делать с
это.
Так много проблем, которые могут быть вызваны целым рядом различных проблем.
    Давайте начнем с колебаний. Это может быть проблема с распределителем, забитая топливная магистраль, обедненная смесь
, обогащенная смесь, проблема с проводами свечей зажигания или фактическая проблема со свечами, проблема с топливным насосом, проблема с клапаном
, изношенные дроссельные заслонки или изношенное горло карбюратора, и это лишь некоторые из них.
    Поэтому, прежде чем мы разберемся, почему колебания, еще вопросы. Когда у вас есть колебания

? Переключение вверх, переключение вниз, трогание с места, при попытке быстрого ускорения? Какой-то
в другом состоянии?
    Независимо от проблемы, проверьте, разбогател он или скуден.
Богатые условия означают холодный двигатель, но это также означает грязную выхлопную трубу, высовывание
глушителя, темно-черные закопченные свечи зажигания (одна или все — разные проблемы), запах тяжелого газа
, может быть, даже бензин капает из карбюратора или вниз по двигателю как-то (ПЛОХО!!!).
Последние два могут быть плохим поплавком, плохим игольчатым клапаном или слишком высоким давлением топлива! проверьте
ваш топливный насос на правильную работу, правильное давление.
    Состояние обедненной смеси: горячий двигатель, свечи зажигания светлого цвета (должны быть цвета сухого шоколада 9).0007 коричневый) -один или все -, выскакивание через карбюраторы (проблемы с распределителем или клапаном сделают то же самое для
!). форсунки забиты? топливный насос работает? ВСЕГДА проверяйте распределитель, чтобы убедиться, что его
работает правильно.
    Работа дистрибьютора дешевле, чем работа с углеводами. Обслуживание дистрибьютора часто упускают из виду, как и обслуживание карбюратора. А поскольку 6-вольтовые индикаторы времени иногда трудно найти,
их все вместе обходят

    Мы также спросим, ​​работают ли ваши винты регулировки громкости. некоторые вопросы касаются
они не отвечают. Тот, кто не отвечает, плюс только свеча зажигания другого цвета
— это те вещи, которые помогают выявлять и решать проблемы.
        СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ, воспринимаются как должное и игнорируются. Недавно обсуждая богатое состояние
в машине клиента, понял, что я недостаточно акцентировал внимание на свечах зажигания
. Я не в состоянии комментировать горячие и холодные свечи, но могу рассказать о
ГРЯЗНЫХ свечах. Хотя мы используем состояние свечи зажигания в качестве диагностического инструмента, они выходят за рамки этого.
Правильная искра в нужное время и правильный баланс воздушно-топливной смеси
заставляет двигатель работать. Дистрибьютор контролирует время. Карбюраторы управляют воздушно-топливной смесью
. ГРЯЗЬ влияет на правильную искру. Почти каждый двигатель работает на холостых оборотах. Работать на холостом ходу
на светофоре — это одно, но вы глушите машину, чтобы она прогрелась? Бездельничаете, пока
ждет, когда ваш супруг выйдет из туалета? на холостом ходу, пока вы настраиваете карбюраторы
? проверить свое время? вождение в параде sloooowwwwllllyyyyy на низких оборотах.
Все эти вещи загрузят ваши пробки. Когда ваши свечи грязные, это влияет на искру.
Если вы какое-то время посидите на холостом ходу, а затем выйдете и поднимите обороты, нагрейте двигатель
, эта небольшая часть грязи сгорит. Но на несколько мгновений у вас может быть какое-то
колебание, какой-то неравномерный холостой ход. Если это пугает вас, вы только что оставили
свои свечи грязными, и в следующий раз, когда вы заведете машину, все будет еще хуже. Плохая искра
не воспламенит полностью топливную смесь в цилиндре, и у вас останется избыток топлива и низкий уровень 9.0007 мощность. Затем вы гонитесь за углеводами.
      Чтобы проверить, действительно ли вы богаты, начните с чистых свечей зажигания, заведите автомобиль
и хорошенько прогрейте его, поддерживая скорость выше 3500 об/мин. Тщательно спланируйте это
, потому что вам понадобится место, где вы сможете просто выключить двигатель и
полностью остановиться. Тогда проверь свои свечи. Если ваши свечи темные, вы разбогатели.
Если они легкие, вы худеете. Если вы правы, этот приятный шоколадно-коричневый цвет,
, но у вас есть проблемы с переходом из холостого хода или при работе на низких оборотах, тогда ваша проблема заключается в богатом состоянии
на холостом ходу.

Утечка воздуха? При работающем двигателе ОЧЕНЬ ОСТОРОЖНО распылите небольшое количество очистителя карбюратора
по краям карбюраторов. Если происходит резкое увеличение оборотов двигателя,
в этом месте имеется утечка воздуха. ЕСЛИ вы решите пройти этот тест, отойдите в сторону.
    На самом деле ОТДЕЙСТВУЙТЕ от карбюратора, когда с ним работаете.
Солекс, в частности, плюется с небольшим пламенем! Или не вините меня, когда дела
выйдут из-под контроля, а у вас нет наготове огнетушителя! Изношенные бабочки на солексе
означают подсос воздуха, поэтому колебания из-за притока воздуха, когда бабочки должны быть закрыты
. В горловине карбюратора может быть изношен гребень, если вал ослаблен.
С разъемными валами скоба, удерживающая бабочки в синхронизации, может быть изношена, что
приведет к их рассинхронизации. или, может быть, маленький блок был потерян или изношен. Имеет
изношен шток насоса? кулачок насоса сломался? рычаг помпы износился? Ваш обратный клапан
все еще работает? На Зените у вас работает ускорительный насос? каково состояние
звена насоса? вал перекручен? Как твой игольчатый клапан? Грязный?
Застрял? изношенный? Ваши поплавки в порядке?
    Итак, сутью устранения неполадок с двигателем (теперь вы знаете, почему ваш механик
так много берет) является сбор как можно большего количества информации и
устранение всех различных возможностей, которые могут быть причиной проблемы. Прочитай свой
книги. Задавайте вопросы на форумах 356 и 912. Поговорите с механиками. Позвоните нам.
Собирайте как можно больше информации и удаляйте самые простые из них по одной за раз.

На этом веб-сайте вы также найдете копии страниц инструкций по эксплуатации двухствольных ружей Solex и
Zenith.

(и я знаю, что это не двигатель Porsche!)

Как диагностировать и устранить неисправность карбюратора


Дом, Библиотека по ремонту автомобилей, автозапчасти, аксессуары, инструменты, руководства и книги, автомобильный блог, ссылки, указатель


Ларри Карли, авторское право AA1Car.com

Карбюратор использует разрежение на впуске для подачи топлива в двигатель. Когда воздух проходит через горловину карбюратора под действием вакуума на впуске, топливо перекачивается из топливного бака карбюратора и смешивается с поступающим воздухом, образуя горючую смесь. На холостом ходу топливо поступает в горловину карбюратора через одно или небольшие отверстия холостого хода прямо над дроссельной заслонкой. При более высоких оборотах двигателя топливо всасывается через главные дозирующие форсунки в трубку Вентури (самая узкая часть горловины карбюратора). Затем воздушно-топливная смесь стекает через впускной коллектор в цилиндры, где она сжигается для выработки мощности.

Хотя основная работа карбюратора довольно проста, он также зависит от ряда дополнительных устройств для холодного запуска, контроля холостого хода и выбросов. Изменения в правилах выбросов в начале 1980-х сделали карбюраторы устаревшими, поскольку они не могли соответствовать новым требованиям по выбросам. К середине 1980-х карбюраторы ушли в историю на новых серийных автомобилях, их заменили корпусом дроссельной заслонки и многоточечными электронными системами впрыска топлива.

Проблемы с карбюратором

Когда карбюратор чистый и работает нормально, двигатель должен легко запускаться (на горячую или холодную), плавно работать на холостом ходу и разгоняться без рывков. Двигатель должен иметь нормальную экономию топлива, а выбросы должны быть в пределах, установленных для года выпуска автомобиля.

Проблемы, в которых часто обвиняют «плохой» или «грязный» карбюратор, включают в себя затрудненный запуск, колебания, остановку, неровный холостой ход, переполнение, слишком быстрый холостой ход и плохую экономию топлива. Иногда это карбюратор, а иногда что-то еще. Карбюраторы могут быть сложными в восстановлении и дорогостоящими в замене, поэтому вы должны быть уверены в своем диагнозе, прежде чем прикасаться к этой важной части.


Дроссель необходим для холодного пуска, чтобы обогатить топливно-воздушную смесь и увеличить обороты холостого хода при прогреве двигателя.

Тяжелые проблемы с холодным запуском

Затрудненный запуск может быть вызван не закрывающейся воздушной заслонкой, что приводит к обогащению топливной смеси при холодном двигателе. Но нет необходимости восстанавливать или заменять карбюратор, если все, что нужно, — это простая регулировка или очистка дроссельного механизма и рычажного механизма. Дроссели очень чувствительны, и их легко неправильно отрегулировать (именно поэтому правительство потребовало от автопроизводителей сделать регулировку дроссельной заслонки и смеси холостого хода «устойчивой к взлому» в 19-м году).80-х).

Внутри корпуса воздушной заслонки находится спиральная биметаллическая термочувствительная пружина, которая сжимается при охлаждении и расширяется (раскручивается) при нагревании. Пружина открывает и закрывает воздушную заслонку в верхней части карбюратора. Пружина находится внутри черного пластикового корпуса воздушной заслонки сверху или сбоку карбюратора. Пружина нагревается электрическим нагревательным элементом внутри крышки и/или теплом от выпускного коллектора, которое отводится в корпус через небольшую металлическую трубку. Если нагревательный змеевик сгорел или не получает напряжения, или нагревательный стояк забит ржавчиной, ослаблен или отсутствует, дроссель не будет нормально прогреваться. Это приведет к тому, что воздушная заслонка будет работать постоянно или слишком долго, заставляя двигатель работать на обогащенной смеси и на холостом ходу слишком быстро.

Если биметаллическая пружина воздушной заслонки сломана, воздушная заслонка никогда не закроется. Холодному двигателю для запуска требуется очень богатая смесь, поэтому, если воздушная заслонка не работает, он будет подсасывать слишком много воздуха. Сломанный дроссель также будет препятствовать правильной работе двигателя на холостом ходу (нет высоких холостых оборотов во время прогрева), что может привести к остановке двигателя до тех пор, пока он не достигнет нормальной рабочей температуры.

Если вал, открывающий и закрывающий воздушную заслонку, загрязнен, воздушная заслонка может заклинить. То же самое касается дроссельной заслонки, если она загрязнена или повреждена.

Даже если воздушная заслонка неисправна, ремонтный комплект воздушной заслонки или новая биметаллическая пружина должны быть всем, что необходимо для устранения проблемы с запуском. Замена всего карбюратора не требуется и аналогична замене двигателя, потому что водяной насос неисправен.

Другими причинами затрудненного запуска являются утечка вакуума, проблемы с зажиганием (изношенные или грязные свечи зажигания, плохие провода свечей зажигания, крышка, ротор и т. д.), низкая компрессия, даже слабый стартер или аккумулятор.

Проблемы с жестким горячим запуском

Что касается проблем с горячим запуском, то карбюратор редко виноват. Состояние горячего запуска обычно является результатом слишком сильного нагрева вблизи карбюратора, топливопроводов или топливного насоса. Нагрев вызывает закипание топлива в топливопроводах, камере карбюратора или насосе. Это создает состояние «паровой пробки», из-за которой горячий двигатель может быть трудно запустить. Замена или ремонт карбюратора ничего не решит, потому что настоящий виновник — перегрев. Что здесь необходимо сделать, так это перенаправить топливопровод подальше от источников тепла (таких как выпускной коллектор и труба) и/или изолировать топливопровод, изготовив теплозащитный экран или обернув топливопровод изоляцией.

Проблемы с горячим запуском также могут быть вызваны чрезмерным сопротивлением в стартере, плохим соединением кабелей аккумуляторной батареи или неисправным модулем зажигания, который срабатывает при перегреве.

Нерешительность или спотыкание при ускорении

Колебания являются классическим признаком обедненной топливной смеси (слишком много воздуха, недостаточно топлива) и могут быть вызваны грязным или неправильно отрегулированным карбюратором, слабым ускорительным насосом или изношенными валами дроссельной заслонки. Может потребоваться ремонт или замена карбюратора.

Ускорительный насос впрыскивает дополнительную порцию топлива в горловину карбюратора при открытии дроссельной заслонки. Это помогает компенсировать дополнительный глоток воздуха, который всасывается до тех пор, пока расход топлива через дозирующие контуры не уравняется с изменением скорости воздуха через трубку Вентури (узкая часть горловины карбюратора). Ускорительный насос может использовать резиновую диафрагму или резиновую чашку на поршне для прокачки топлива через нагнетательные сопла. Если диафрагма порвана или уплотнение поршня изношено, ускорительный насос может не подавать свою нормальную дозу топлива. Или, если выпускные форсунки забиты грязью или отложениями топливного лака, это может ограничить подачу топлива.

Работу ускорительного насоса можно проверить, сняв воздушный фильтр, заглянув в карбюратор и прокачав дроссельную заслонку. Вы должны увидеть струи топлива, поступающие в каждую из передних трубок Вентури (стволов) карбюратора. Если топливо не выбрасывается, или струя очень слабая, или работает только одна из двух нагнетательных форсунок на двухцилиндровом или четырехцилиндровом карбюраторе, проблема в контуре ускорительного насоса.

Топливо обычно поступает в ускорительный насос через односторонний стальной запорный шар. Шар впускает топливо, но отталкивается от своего седла давлением внутри насоса при открытии дроссельной заслонки. Если этот запорный шар застревает в открытом состоянии, он действует как утечка давления и предотвращает разбрызгивание топлива ускорительным насосом через нагнетательные форсунки. Если контрольный шар застрянет в закрытом положении, это предотвратит попадание топлива в насос, и топливо не будет прокачиваться через нагнетательные форсунки.

Если форсунки карбюратора покрыты отложениями топливного лака или внутри топливного бака есть грязь, это может ограничить подачу топлива, что приведет к бедной смеси. Очистка карбюратора средством для очистки карбюратора позволяет избавиться от грязи и лаковых отложений и восстановить нормальную работу.

Утечки воздуха в других частях двигателя также могут привести к обеднению топливной смеси. Воздух может попасть во впускной коллектор через ослабленные или потрескавшиеся вакуумные шланги, выпускной шланг или систему PCV. Утечки вакуума в прокладке основания карбюратора или изоляторе, прокладках впускного коллектора, усилителе тормозов или других вакуумных аксессуарах могут привести к проникновению нежелательного воздуха. Воздух может попасть в коллектор даже через сильно изношенные направляющие и уплотнения клапанов.

Другой причиной колебаний может быть неисправный клапан рециркуляции отработавших газов, который не закрывается на холостом ходу или при холодном двигателе.

Другие причины могут включать неисправный механизм подачи распределителя, слабую катушку зажигания, следы нагара на корпусе катушки или крышке распределителя, неисправные провода свечи зажигания, изношенные или грязные свечи зажигания, которые пропускают зажигание при нагрузке двигателя, или даже ограничение выхлопа. Даже плохой бензин может вызвать проблемы с задержкой. Таким образом, прежде чем карбюратор будет восстановлен или заменен, эти другие возможности должны быть исследованы и исключены.

Нерешительность под нагрузкой

Колебания, рывки или пропуски зажигания, возникающие при работе двигателя под нагрузкой, могут быть вызваны неисправностью силового клапана внутри карбюратора. Карбюратор использует вакуум на впуске, чтобы прокачивать топливо через дозирующие контуры. По мере увеличения нагрузки на двигатель и более широкого открытия дроссельной заслонки разрежение на впуске падает. Это может уменьшить поток топлива и сделать топливную смесь бедной, поэтому силовой клапан имеет подпружиненную диафрагму, чувствительную к вакууму, которая открывается для увеличения потока топлива при падении вакуума. Если мембрана вышла из строя или клапан забит грязью или отложениями топливного лака, его необходимо заменить. Новый силовой клапан обычно входит в комплект для ремонта карбюратора.

Колебания или пропуски зажигания под нагрузкой также могут быть вызваны слабой катушкой зажигания, трещинами в катушке или крышке распределителя или плохими проводами свечи зажигания.

Остановка

Двигатель может заглохнуть в холодном состоянии, если высокая скорость холостого хода не установлена ​​на достаточно высокое значение. Он также может заглохнуть при прогреве, если обороты холостого хода установлены слишком низко, если на холостом ходу топливная смесь слишком бедная, если топливо загрязнено водой (или слишком много спирта), или если не хватает давление топлива, чтобы камера карбюратора была заполнена. Регулировка высоких оборотов холостого хода, обычных оборотов холостого хода и/или регулировка смеси холостого хода часто может устранить проблему остановки двигателя в горячем или холодном состоянии.


Рычажный механизм быстрого холостого хода увеличивает скорость холостого хода, когда двигатель холодный, поэтому он не глохнет. Регулировка воздушной заслонки на более богатую настройку может решить проблему.


Если винты регулировки смеси холостого хода отрегулированы на слишком бедную смесь, двигатель может заглохнуть.

Заглохание также может быть вызвано утечками воздуха и вакуума в самом карбюраторе (негерметичные прокладки и уплотнения) между опорной пластиной карбюратора и впускным коллектором (плохая прокладка основания) или в любом из вакуумных шлангов, которые соединяются с карбюратором или впускной коллектор. Если воздух всасывается в двигатель через утечку вакуума, он обедняет воздушно-топливную смесь, вызывая неровный холостой ход и остановку двигателя. Решение состоит в том, чтобы найти и устранить утечку вакуума.

Остановка также может быть вызвана грязным карбюратором. Если форсунки или контур холостого хода внутри карбюратора загрязнены или покрыты топливным лаком, они не будут подавать достаточное количество топлива, что приведет к обеднению воздушно-топливной смеси. Очистка карбюратора очистителем карбюратора и/или прогонка карбюратора морским пенопластом или аналогичным растворителем может решить проблему. В противном случае карбюратор, возможно, придется разобрать для тщательной очистки и восстановить с новыми прокладками и уплотнениями.

Если регулировка, чистка или замена карбюратора не помогли устранить проблему с остановкой двигателя, вероятной причиной является слабый топливный насос, забитый топливный фильтр или топливопровод или плохой бензин (слишком много воды или спирта).

Замена карбюратора может потребоваться, если валы дроссельной заслонки изношены и пропускают воздух, или корпус карбюратора деформирован или поврежден.

На автомобилях с управляемой компьютером скоростью холостого хода неработающий или неисправный двигатель системы управления скоростью холостого хода (ISC) может привести к остановке двигателя. Электродвигатель ISC управляет скоростью холостого хода, используя данные, поступающие от компьютера двигателя. Если двигатель ISC получает напряжение и правильно заземлен, но не меняет положение, двигатель сгорел и его необходимо заменить. Двигатель мог выйти из строя, потому что утечка вакуума заставила его перенапрячься в тщетной попытке компенсировать нежелательный воздух.

Грубый холостой ход

Неравномерный холостой ход обычно вызывается слишком бедной топливной смесью, что приводит к обедненным пропускам зажигания. Распространенной причиной проблем с холостым ходом являются утечки воздуха между карбюратором и впускным коллектором (затяните болты основания карбюратора или замените прокладку под карбюратором), утечки воздуха в вакуумных линиях или системе PCV или клапане EGR. Другими причинами, связанными с карбюратором, являются слишком обедненная смесь холостого хода (отворачивайте винт регулировки смеси холостого хода на четверть оборота за раз, пока качество холостого хода не улучшится) или грязный контур смеси холостого хода (что может потребовать очистки и восстановления смеси). карбюратор).

Другие возможные причины неравномерного холостого хода включают неисправный клапан управления продувкой угольного адсорбера, который не закрывается и пропускает пары топлива обратно в карбюратор, чрезмерное сжатие картерных газов (изношенные кольца или цилиндры), слабые или сломанные пружины клапанов или пропуски зажигания из-за к изношенным или грязным свечам зажигания, плохим проводам свечей зажигания или слабой катушке зажигания.

Слишком быстрый холостой ход

Этот тип проблемы с холостым ходом обычно вызывается автоматическим дросселем. Если воздушная заслонка заедает, двигатель будет слишком долго работать на высоких оборотах холостого хода. Осмотрите воздушную заслонку и тягу воздушной заслонки, при необходимости очистите или отремонтируйте.

На тяге воздушной заслонки имеется отдельный винт для регулировки высоких оборотов холостого хода , который регулирует частоту вращения двигателя во время прогрева двигателя. Кончик винта упирается в кулачок, который медленно вращается при открытии воздушной заслонки во время прогрева двигателя. Поверните этот винт против часовой стрелки, чтобы уменьшить высокую скорость холостого хода, или по часовой стрелке, чтобы увеличить высокую скорость холостого хода.

Высокие обороты холостого хода также могут быть вызваны утечками вакуума, которые позволяют воздуху попадать в коллектор (негерметичный шланг PCV, шланг усилителя рулевого управления или другой большой вакуумный шланг). Другой причиной может быть неисправный двигатель ISC, застрявший в выдвинутом положении (высокая скорость холостого хода).


Затопление

Это проблема, которая обычно (но не всегда) связана с карбюратором. Карбюратор может затопить, если грязь попадет в игольчатый клапан и не даст ему закрыться. Не имея возможности перекрыть подачу топлива, камера переполняется и топливо проливается в горловину карбюратора или через вентиляционные отверстия камеры. Залитый двигатель может не запуститься из-за того, что свечи намокли от топлива.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ: Затопление может быть очень опасной ситуацией, поскольку оно создает серьезную опасность возгорания, если топливо выливается из карбюратора на горячий двигатель.

Карбюратор также может затопить, если поплавок внутри топливного бака установлен слишком высоко или имеет течь и тонет (в первую очередь это относится к полым латунным или пластиковым поплавкам). Если все, что вам нужно, это новый поплавок, нет необходимости заменять весь карбюратор. Поплавки не являются частью комплекта для восстановления, поэтому, если также необходимы новые прокладки, необходимо будет также приобрести комплект для восстановления.

Затопление также может быть вызвано чрезмерным давлением топлива, выталкивающим топливо через игольчатый клапан. В некоторых случаях затопление также может быть вызвано чрезмерной жарой. Клапан нагревателя на двигателе V6 или V8, который заедает в закрытом состоянии, может создать горячую точку под впускным коллектором, что приведет к выкипанию топлива в камере карбюратора и затоплению двигателя.

Плохая экономия топлива

Не вините карбюратор, если реальная проблема заключается в ведущей ноге на педали акселератора, или в двигателе низкая компрессия, позднее зажигание или ограничение выхлопа (забитый нейтрализатор). Но если все остальное в порядке, карбюратор может иметь неправильно отрегулированный или тяжелый поплавок, или неправильные дозирующие форсунки (слишком большие).

Настройка поплавка определяет уровень топлива в баке, который, в свою очередь, влияет на обогащение воздушно-топливной смеси. Поплавок, установленный слишком высоко или насыщенный топливом (проблема, от которой сегодня страдают многие пенопластовые поплавки), позволяет подняться уровню топлива и обогатить топливную смесь. Чтобы диагностировать это состояние, необходимо проверить уровень поплавка и взвесить поплавок, чтобы определить, не стал ли он насыщен топливом. Если поплавок тяжелый, его необходимо заменить.

В карбюраторах с электронной обратной связью медленный или мертвый кислородный датчик может привести к обогащению топливной смеси. То же самое может произойти и с неисправным датчиком охлаждающей жидкости, который никогда не позволяет системе обратной связи перейти в замкнутый контур. Сканирование кодов неисправностей и проверка работы системы обратной связи могут исключить эти возможности.

Если карбюратор был недавно заменен на бывший в употреблении карбюратор или карбюратор от другого двигателя, форсунки могут быть неправильно откалиброваны для нового применения. Большие форсунки подают больше топлива и обогащают топливную смесь. Установка форсунок меньшего размера может восстановить правильную топливно-воздушную смесь и хорошую экономию топлива.

Один из способов определить, является ли топливная смесь слишком богатой или слишком обедненной, — проверить свечи зажигания. Если на свечах свечей имеется сильный черный нагар на электродах, топливная смесь слишком богатая. Если смесь слишком бедная, керамический изолятор вокруг центрального электрода может быть желтоватым или иметь пузыри. Слишком бедная топливно-воздушная смесь плоха, потому что может привести к повреждению двигателя преждевременным зажиганием и детонацией.

Если вам нужно восстановить или заменить карбюратор

Если карбюратор нуждается в ремонте, его можно восстановить с помощью комплекта или заменить новым или восстановленным карбюратором. Сменные карбюраторы дороги и могут стоить от 200 до 600 долларов и более в зависимости от области применения и типа карбюратора.

Очистка и восстановление старого карбюратора с одним или двумя цилиндрами — относительно простая работа. Четырёхстволка немного сложнее. Более сложные карбюраторы, такие как карбюраторы с переменной трубкой Вентури или электронным управлением с обратной связью и регулировкой с защитой от несанкционированного доступа, могут быть очень трудными для восстановления и могут потребовать навыков эксперта. Часто проще и менее рискованно заменить более сложный карбюратор, чем пытаться восстановить его.

Если в карбюраторе изношены валы дроссельной заслонки, из-за которых происходит утечка воздуха, или какая-либо из отливок имеет трещины, деформации или повреждения, карбюратор не подлежит восстановлению и подлежит замене. Единственная альтернатива здесь, если у вас есть второй карбюратор, вы можете разобрать на запчасти, чтобы спасти и отремонтировать первый карбюратор.

Если вы восстанавливаете или заменяете карбюратор, вам сначала нужно его идентифицировать. Информация о годе, марке, модели и объеме двигателя может оказаться недостаточной для поиска правильного комплекта карбюратора или сменного карбюратора. Обычно на карбюраторе есть небольшая металлическая идентификационная бирка, на которой указан точный номер модели и калибровка устройства.

Время перейти на систему впрыска топлива?

Еще один вариант, который следует учитывать, если ваш карбюратор нуждается в замене, — это перейти на систему впрыска топлива вторичного рынка. Он стоит ненамного больше, чем новый карбюратор, и вы получаете более легкий запуск, более плавную работу и даже дополнительную мощность. Существуют различные системы впрыска топлива с корпусом дроссельной заслонки с болтовым креплением, которые относительно просты в установке и являются «самонастраивающимися». Они требуют добавления датчика кислорода в выхлопную систему для управления топливной смесью с обратной связью, но большинство из них не требуют каких-либо специальных навыков работы с компьютером для настройки. Система «изучает» лучшие настройки во время вождения и вносит необходимые коррективы, чтобы вы получили хорошую плавность холодного холостого хода, отличную реакцию дроссельной заслонки и, как правило, лучшую экономию топлива и производительность, чем то, что у вас было раньше.

Конечно, если вы хотите, чтобы ваша топливная система была на 100 процентов оригинальной, переход на систему впрыска топлива вторичного рынка был бы невозможен.


Holley 4160C

Насадки для восстановления карбюратора

Прежде чем разбирать карбюратор, найдите схему сборки в руководстве по обслуживанию для справки. Комплекты карбюратора могут включать или не включать схему сборки и инструкции.

Также обратите внимание, где различные вакуумные шланги и трубопроводы соединяются с карбюратором. При необходимости нарисуйте соединения шлангов или наклейте на каждый шланг кусок малярной ленты и напишите на ленте, какой шланг куда идет.

Разложите детали на чистом рабочем столе, бумажном или металлическом подносе. Обратите внимание на то, как детали разъединялись (особенно соединения), чтобы вы могли помнить, как собирать детали, когда будете собирать карбюратор обратно. Остерегайтесь маленьких стальных контрольных шариков, которые можно легко не заметить или потерять.

При очистке деталей карбюратора используйте очиститель карбюратора или растворитель, который не повредит пластиковые и мягкие металлические детали. Наденьте резиновые перчатки, чтобы избежать контакта кожи с очистителем или растворителем. Следуйте инструкциям по использованию чистящего средства или растворителя и используйте в хорошо проветриваемом помещении. Избегайте вдыхания паров.

Проверьте, не изношен ли вал дроссельной заслонки. Отверстие в литой основе может со временем изнашиваться, позволяя воздуху всасываться мимо вала. Это приведет к обеднению топливной смеси, что может вызвать обедненные пропуски зажигания, колебания или спотыкания. Если отверстие дроссельного вала изношено, его можно исправить, сняв дроссельный вал, рассверлив отверстие до большего размера и установив стальную или латунную втулку для восстановления нормальных зазоров.

Еще одна проблема, на которую следует обратить внимание, — плохой поплавок внутри топливного бака. Если поплавок латунный, встряхните его, чтобы увидеть, есть ли внутри жидкость. Небольшая микротрещина в шве может позволить топливу просочиться в поплавок, в результате чего он утонет и зальет двигатель слишком большим количеством топлива. Многие карбюраторы также имеют пластиковые поплавки вместо латунных. Некоторые пластмассы со временем впитывают топливо, как губка, что делает их слишком тяжелыми. Это приводит к тому, что поплавок перемещается слишком низко в топливном баке и заливает двигатель слишком большим количеством топлива. Исправление плохого или тяжелого поплавка состоит в том, чтобы заменить его новым (если вы сможете найти замену).

Советы по установке карбюратора

Очистите монтажную поверхность карбюратора на впускном коллекторе (НЕ допускайте попадания грязи или остатков прокладки внутрь коллектора) и установите новую базовую прокладку под карбюратор. Никогда не используйте повторно старую прокладку, потому что она почти всегда протекает! На базовую прокладку можно нанести герметик, чтобы уменьшить вероятность утечки воздуха, но НЕ используйте силикон RTV, поскольку он растворяется под воздействием бензина.

Равномерно затяните гайки или болты крепления основания карбюратора, чтобы прокладка плотно зафиксировалась на месте. НЕ затягивайте крепеж слишком сильно, так как это может привести к деформации или растрескиванию опорной плиты карбюратора.

При повторном подсоединении топливной магистрали и любых других фитингов (EGR, PCV) к карбюратору будьте осторожны, чтобы не перекрутить фитинги, и НЕ затягивайте слишком сильно, так как это может повредить протекторы в мягком литье.

Установите новый топливный фильтр для защиты карбюратора от грязи.

НЕ забудьте прикрепить возвратную пружину (пружины) дроссельной заслонки к тяге дроссельной заслонки. Последнее, что вам нужно, это разгон двигателя при запуске. Если пружины старые и ржавые, кажутся растянутыми или слабыми, замените их новыми пружинами. Также проверьте тягу дроссельной заслонки, чтобы убедиться, что дроссельная заслонка открывается полностью, когда педаль газа нажата до пола, и что ничто не заедает и не трется о тягу, что может привести к ее заклиниванию.

При установке воздухоочистителя НЕ затягивайте слишком сильно гайку, удерживающую воздухоочиститель, так как это может деформировать и повредить литье карбюратора.

Осмотрите все резиновые топливные шланги и хомуты. Замените любой жесткий, ломкий, мягкий, треснувший или протекающий шланг. Также рекомендуются новые хомуты. Червячные хомуты обычно являются лучшими. Зажимы кольцевого типа со временем теряют натяжение и могут быть необратимо деформированы, если они будут чрезмерно расширены во время удаления.

Дважды проверьте все соединения топливопровода, вакуумного и выпускного шлангов, тягу дроссельной заслонки и возвратную пружину, затем запустите двигатель. Еще раз проверьте на наличие утечек или других проблем.

Регулировка карбюратора

Отрегулируйте винты регулировки холостого хода и смеси холостого хода после того, как двигатель достигнет нормальной рабочей температуры. Установите скорость холостого хода в соответствии со спецификацией (обычно от 600 до 650 об/мин) и отрегулируйте винты смеси холостого хода для наиболее плавного холостого хода. Вворачивайте каждый винт смеси холостого хода до тех пор, пока двигатель не начнет глохнуть, затем выверните его примерно на 1/4–1/2 оборота. Продолжайте регулировать для наиболее плавного холостого хода.

Возможно, потребуется отрегулировать автоматический дроссель, если двигатель запускается с трудом. Воздушная заслонка должна быть полностью закрыта на холодном двигателе и полностью открыта после прогрева двигателя. Небольшие корректировки имеют большое значение, и может потребоваться несколько корректировок корпуса дроссельной заслонки методом проб и ошибок, чтобы сделать все правильно.

Если двигатель колеблется или глохнет при ускорении, может потребоваться регулировка тяги или кулачка ускорительного насоса для увеличения объема топлива, впрыскиваемого в двигатель при открытии дроссельной заслонки. Рычажный механизм или кулачок ускорительного насоса обычно имеют несколько настроек регулировки, поэтому попробуйте установить следующую более высокую настройку, если требуется больше топлива.

Если вы устанавливаете высокопроизводительный карбюратор, главные дозирующие жиклеры, которые входят в карбюратор, могут обеспечивать или не обеспечивать наилучшую воздушно-топливную смесь. Наилучшие характеристики обычно достигаются при слегка обогащенной смеси. Размеры жиклера обычно обозначаются числом, выбитым сбоку жиклера. Установка форсунок немного большего размера позволит подавать больше топлива и обогатит смесь. Если карбюратор работает слишком богато, то переход на форсунки немного меньшего размера может дать лучшую производительность. Замена основных дозирующих форсунок обычно требует снятия верхней части карбюратора или топливных баков. Некоторые гоночные карбюраторы имеют форсунки, которые можно заменить без разборки.





При поддержке CarleySoftware.com

Статьи по теме:

Карбюраторы против EFI: что лучше?

Воздух/топливный коэффициент

Honda Keihin Carburetor Repair

Механические топливные насосы

Плохое бензин может вызвать проблемы с производительностью

Обновление плохого газа

Топливные фильтры

Проверьте свой воздушный фильтр

Нажмите здесь, чтобы узнать больше.