9Янв

Самые экономичные бензиновые кроссоверы: ТОП-15 самых экономичных кроссоверов на 2022 г. (расход топлива и обслуживание)

Названы самые экономичные кроссоверы в Украине — Finance.ua

— Технологии&Авто

Издание CarDiagram определило лучшие кроссоверы 2017 года по расходу топлива. В десятке оказались весьма компактные модели, которые по своим габаритам очень близки к хэтчбекам, или универсалам. Рассматривались только бензиновые и дизельные автомобили. Гибридные же модели не учитывались.

ТОП-10 экономичных кроссоверов выглядит так:

10. Nissan Qashqai (4.9 л/100 км)

Nissan Qashqai – один из бестселлеров украинского автомобильного рынка.

9. Peugeot 3008 (4.8 л/100 км)

У нас этот автомобиль покупают неохотно, а в Европе он был признан одним из лучших. В частности, 3008 возглавил ТОП-10 лучших кроссоверов 2017, по версии британского издания Auto Express. Кроссовер комплектуется 2-литровым дизельным мотором, который в смешанном цикле потребляет 4,8 литра солярки на 100 километров. В паре с дизелем вы получаете 6-ступенчатый автомат. Одна из приятных особенностей Peugeot 3008 – он имеет достаточно большой для паркетника багажник на 520 литров. А вот среди минусов – отсутствие полного привода.

8. SsangYong XLV (4.7 л/100 км)

В Украине SsangYong XLV предлагают с 1,6-литровым мотором мощностью 115 лошадиных сил. Если вы хотите максимально экономить топливо, вам придется смириться с механической коробкой передач и отсутствием полного привода. Комплектация с «автоматом» и приводом на все четыре колеса потребляет примерно на полтора литра больше топлива.

7. Audi Q2 (4.4 л/100 км)

Компактный кроссовер Audi Q2 расходует всего 4,4 литра топлива на 100 километров. Такое возможно благодаря экономичному 2-литровому дизельному мотору мощностью 150 лошадиных сил.

6. MINI Countryman (4.3 л/100 км)

MINI Countryman – кроссовер далеко не дешевый. Зато он позволяет существенно экономить на топливе. Автомобиль комплектуется 1,5-литровым дизельным мотором, который потребляет 4,3 литра топлива на 100 километров. Двигатель работает в дуэте с 6-ступенчатой механикой.

5. Renault Kadjar (4.5 л/100 км)

Renault Kadjar комплектуется 1,6-литровым дизельным мотором мощностью 110 лошадиных сил. В паре с механической трансмиссией агрегат потребляет 4,5 литра топлива на 100 километров. В 2017 году британское издание Auto Express включило Renault Kadjar в ТОП-10 лучших кроссоверов.

4. Opel Mokka (4.5 л/100 км)

Opel Mokka в среднем расходует 4,3 литра топлива на 100 километров. Кроссовер комплектуют 1,6-литровым дизельным мотором, который работает в паре с 6-ступенчатой механикой.

3. Renault Captur (4.2 л/100 км)

Captur – компактный кроссовер от Renault. Автомобиль предлагают с 1,5-литровым дизельным мотором мощностью 90 лошадиных сил. Коробка передач – исключительно автоматическая. В смешанном цикле авто потребляет 4,2 литра топлива на 100 км.

2. BMW X1 (4.1 л/100 км)

X1 – младший представитель семейства BMW X. Кроссовер комплектуется 1,6-литровым мотором мощностью 116 лошадиных сил. Агрегат в среднем расходует 4,1 литра топлива на 100 километров.

1. Citroen C4 Cactus (3.5 л/100 км)

Citroen C4 Cactus – самый экономичный кроссовер, который нам удалось отыскать в Украине. Если вы возьмете автомобиль с 1,6-литровым дизельным мотором, то на 100 километров пути у вас будет в среднем уходить около 3,5 литров топлива. При этом «Кактус» очень стильно выглядит.

По материалам:

CarDiagram

Если Вы заметили ошибку, выделите необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter , чтобы сообщить нам об этом.

Какой самый экономичный внедорожник: оптимальные кроссоверы

Из-за своей универсальности сегодня среди россиян внедорожники пользуются особой популярностью. Такой автомобиль считается оптимальным решением для передвижения по дорогам, большая часть которых, мягко говоря, находится в неудовлетворительном состоянии. Кроме того, на машине с высоким клиренсом проще найти место для стоянки или парковки в тесных дворах, на нешироких улочках в центральных районах. Джип существенно расширяет возможности автомобилистов. Если не увлекаться ездой по настоящему бездорожью, то на нем можно проехать в любую точку, до которой есть какая-нибудь дорога: асфальтовая, грунтовая, гравийная, бетонка и т.п.

Предрассудки

Однако при покупке внедорожника одним из факторов, отпугивающих людей до сих пор незаслуженно считаются высокие расходы на его эксплуатацию. Конечно, это справедливо для больших, мощных и роскошных машин. Учитывая это, большинство известных и крупных производителей уже давно неофициально соревнуются в номинации самый экономичный внедорожник. Первенство в ней, без существенного ущерба для основного потребительского качества (улучшенная проходимость), обеспечивает популярность и хорошие продажи модели.

Как померить экономичность

Советуем прочитать статью:

Самые большие внедорожники в мире

Критериями измерения экономичности внедорожника могут служить такие параметры, как:

  • расход топлива;
  • стоимость запчастей и расходных элементов;
  • цена машины;
  • вид и цена топлива, масел, охлаждающих жидкостей;
  • потеря первоначальной стоимости после эксплуатации;
  • расходы на обеспечение сохранности машины и т. п.

Из-за очень быстрой смены моделей и модификаций составить рейтинг по совокупности приведенных выше параметров довольно сложно. Особенно, если учитывать, что ценовые характеристики могут колебаться в зависимости от региона. Поэтому согласно большинству рейтингов экономичный внедорожник — это автомобиль с наименьшим расходом топлива, по сравнению со своими конкурентами.

Кто попадает в верхние строчки рейтингов

Несмотря на все возможности современных технологий базовые свойства, влияющие на экономичность авто преодолеть сложно. В связи с этим на верхние строчки попадают отнюдь не большие и мощные машины. Как правило, кроссовер — его типичный представитель. Кроме того, на расход топлива сегодня серьезно влияет использование гибридных технологий. Правда, они не всегда приводят к повышению экономичности машины в целом.

Дизельные

По последним данным экономичные внедорожники на отечественном рынке — машины с дизельным двигателем, они составили следующий рейтинг (от самого экономичного по потреблению солярки на сотню):

  • Renault Duster — 5,3л
  • BMW X1 — 5,4л
  • Range Rover Evoque и BMW X3 — 5,6л
  • Hyundai ix35 — 5,7л
  • Audi Q3 — 5,9л.

Бензиновые

Бензиновые внедорожники проигрывают своим дизельным собратьям. Их первая пятерка включает в себя:

  • Citroen C4 Aircross — 5,9л
  • Mitsubishi ASX — 6,1л
  • Mazda CX-5 — 6,2л
  • Opel Mokka — 6,3л
  • Nissan Qashqai — 6,4л

При составлении рейтинга как бензиновых, так и дизельных авто учитываются наиболее экономичные модификации модельного ряда. Чаще всего это модификации с самыми «скромными» по динамическим и силовым характеристикам моторами. Поэтому, выбирая самый экономичный автомобиль, следует понимать, что динамика вождения, возможности преодоления препятствий — это плата за экономичность.

Непревзойденный лидер

Если же рассматривать все существующие и колесящие дороги мира внедорожники, то по расходу топлива непревзойденным лидером в настоящее время считается Toyota Urban Cruiser, дизельная версия которого потребляет всего 4 л на сотню. Правда, если посмотреть на его экстерьер, его формы не особо далеки от того, что большинство людей, привыкло считать классическим внедорожником.

Новый Volkswagen Taos 2023 года. Обзоры, цены и характеристики. Цены начинаются от 24 155 долларов.

Ассортимент малолитражных кроссоверов множится, как кролики, и Volkswagen Taos — одна из самых свежих новинок. Представленный как совершенно новая модель только в прошлом году, Taos занимает место под Tiguan как самый маленький и доступный внедорожник Volkswagen.

Taos конкурирует с другими молодыми байками, такими как Kia Seltos, Toyota Corolla Cross, Subaru Crosstrek и Honda HR-V, полностью переработанная к 2023 году. Таос по-прежнему выделяется. Во-первых, у него самое большое грузовое пространство для своего класса, что иронично для субкомпактного внедорожника. Кроме того, на удивление приятно водить машину.

Прибавьте к этому приятный набор технических решений, множество функций активной безопасности и даже бесплатное техническое обслуживание в течение 2 лет или 20 000 миль, и Taos все больше и больше будет выглядеть убедительным выбором в этом переполненном сегменте.

Его премиальный характер, тем не менее, отражен в стартовой цене в 24 155 долларов, которая является одной из самых высоких в своем классе.

 

Volkswagen Taos 2023 года Цены

VW Taos 2023 года имеет рекомендованную производителем розничную цену (MSRP) в размере 24 155 долларов США за базовую модель S плюс сбор за пункт назначения в размере 1295 долларов США. Версии Midtrim SE стоят 28 925 долларов, а топовые версии SEL начинаются с 34 535 долларов. Добавление полного привода обойдется в дополнительные 2340 долларов в комплектациях S и 1450 долларов в комплектации SE; это стандарт для SEL.

Стартовая цена Taos выше, чем у почти всех конкурентов, за исключением причудливого Mitsubishi Eclipse Cross. Например, совершенно новая Honda HR-V стоит от 23 650 долларов, а Kia Seltos — от 22 840 долларов. Subaru Crosstrek со стандартным полным приводом стоит от 23 645 долларов. Те, кому нужно еще меньше, но кто все еще хочет отличный малолитражный внедорожник, могут обратить внимание на Toyota Corolla Cross (менее 23 тысяч долларов) или Hyundai Kona (менее 22 тысяч долларов).

Перед покупкой обязательно проверьте Справедливую цену покупки KBB.com, чтобы узнать, сколько другие в вашем регионе платят за свой новый VW Taos. Что касается стоимости при перепродаже, Subaru Crosstrek является традиционным чемпионом в этом сегменте.

Вождение Volkswagen Taos 2023 года

«Бодрый» — это прилагательное, которое выделяется в нашей записной книжке из нашего последнего теста Taos. Спасибо маленькому, но мощному двигателю и манерам вождения, которые присущи только автомобилям, спроектированным для европейских дорог.

1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель Taos с турбонаддувом выдает на вечеринку всего 158 лошадей, но он выжимает из них максимум. Этот небольшой внедорожник VW кажется более бодрым, чем многие соперники.

Также помогает, по крайней мере, водителям, которые действительно заботятся о вождении, коробка передач Taos. Там, где некоторые соперники используют часто ругаемую бесступенчатую трансмиссию (CVT), у Taos есть настоящие передачи.

Модели с передним приводом (FWD) используют 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а варианты с полным приводом (AWD) имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением — тип, более распространенный в автомобилях класса люкс. Однако противодействие более причудливой настройке заключается в меньшей точности переключения передач. Турбо-лаг — короткая пауза между нажатием ноги на педаль акселератора и фактическим ускорением автомобиля — также появляется эпизодически.

Даже с этими придирками Taos остается одним из самых привлекательных внедорожников в своем классе. Особенно чувствуешь руль, кхм, чувствуешь себя прекрасно и может просто побудить тебя пройти долгий путь домой.

Комфорт салона

Салон Taos покорно следует требованиям современного VW: лаконичный и простой. Здесь вы не заблудитесь в море кнопок. Например, для изменения температуры или настроек звука требуется всего лишь короткое движение и поворот диска.

Нам также нравится, что Taos использует традиционный рычаг переключения передач для переключения с парковки на движение, задний ход и т. д., а не кнопки или циферблат. Иногда проверенное и верное остается самым простым.

Базовые модели Taos обходятся 6,5-дюймовым экраном, в то время как верхние комплектации получают более подходящий 8-дюймовый экран. В 2023 году все модели включают интеграцию с телефонами Apple CarPlay и Android Auto. В дополнение к большому экрану комплектация SE и SEL может похвастаться беспроводным подключением приложений и беспроводной зарядкой телефона.

Все модели оснащены цифровой приборной панелью, термином VW для обозначения полностью цифровой приборной панели. Это 8 дюймов на моделях S и SE и более широкий 10,25 дюймов на SEL.

Мы обнаружили, что Taos имеет хорошую посадку с прочным, но удобным сиденьем водителя. Сзади место для ног хорошее для этого класса с 37,9 дюймами, для тех, кто считает.

Как мы уже упоминали, грузовое пространство впечатляет, а модели с передним приводом зарабатывают еще больше: 27,9 кубических футов за задним сиденьем и 65,9 кубических футов. с ними в сложенном виде. Полноприводные модели имеют объем 24,9/60,2 кубических фута — по-прежнему одни из лучших в этом классе. Мы также были приятно удивлены тем, насколько плоско складываются задние сиденья во время нашей более масштабной, чем ожидалось, поездки.

 

Внешний вид

Вам нравится красивый, но сдержанный образ 3-рядного VW Atlas? А как же Фольксваген Тигуан? Если ваши глаза оценят этих старших братьев, то им понравятся и Таосы. В этом случае наследование фамильной внешности имеет свои привилегии.

Да, есть модели поярче, но, как и в случае с интерьером, внешний вид Taos выглядит просто и безопасно. А у нас с этим как раз все в порядке.

Одно из преимуществ более блочного дизайна Taos — здесь нет наклонной крыши, большое спасибо — больше внутреннего пространства.

Нельзя сказать, что у Taos нет вспышки. Возьмем, к примеру, световую полосу, которая проходит через переднюю часть топовых моделей SEL. Или стандартные 18-дюймовые колеса на моделях 4Motion. Мы также неравнодушны к забавным цветам краски, таким как васильковый.

 

Любимые функции

1. Вместимость багажника
Большинство людей не покупают субкомпактный внедорожник, если приоритетом является вместительный грузовой отсек, но, безусловно, приятно, когда он есть. В этом отношении Taos является одним из лучших в своем классе, его объем составляет до 65,9 кубических футов при сложенном заднем сиденье.

2. Цифровая приборная панель
Нам нравится, когда высокотехнологичные автомобильные функции падают вниз по течению. Эта настраиваемая пользователем полностью цифровая приборная панель дебютировала в роскошных автомобилях Audi, двоюродного брата VW. Теперь это стандарт в Taos.

3. Программа беззаботного обслуживания
Все новые модели Taos 2023 года поставляются с бесплатным обслуживанием в течение 2 лет или 20 000 миль (в зависимости от того, что наступит раньше).

4. Европейские манеры вождения
Вы действительно не представляете, насколько хороша европейская машина — даже такая, как эта, сделанная в Мексике — пока вы не побывали в ней. Подтянутый, проворный и точный — вот только три способа выразить это.

5. 4Motion
Это название системы полного привода VW, и, хотя большинство конкурентов также предлагают полный привод, не все из них имеют четыре настраиваемых пользователем режима движения, включая внедорожный и внедорожный пользовательский.

6. Emergency Assist
Эта система контролирует водителя и может остановить Taos, если система обнаружит, что он или она недееспособны. Он не является обязательным для комплектаций S и входит в стандартную комплектацию SE и SEL.

Двигатель и трансмиссия

Все модели Taos оснащены 1,5-литровым 4-цилиндровым двигателем с турбонаддувом мощностью 158 лошадиных сил и крутящим моментом 184 фунт-фут. В отличие от некоторых конкурентов, здесь нет улучшенного двигателя или гибридного варианта, но вы можете выбрать стандартный передний привод (FWD) или полный привод (AWD). VW называет последний 4Motion и является хорошим выбором, если вы живете там, где обычно идет снег. Модели FWD используют традиционную 8-ступенчатую автоматическую коробку передач, а версии AWD имеют 7-ступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением.

Если вы отдаете предпочтение экономии топлива и не нуждаетесь в повышенной тяге, которую обеспечивает полный привод, обратите внимание на переднеприводную модель, которая зарабатывает до 36 миль на галлон — очень конкурентоспособная для этого класса. Варианты с полным приводом по-прежнему неплохо расходуют до 32 миль на галлон. Обратите внимание, что топовая модель SEL имеет только полный привод.

1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель с турбонаддувом
158 лошадиных сил при 5500 об/мин
184 фунт-фут крутящего момента при 1750 об/мин )

 

Методология обзора и оценки автомобилей KBB

Наши экспертные оценки основаны на многочасовом вождении и подсчете цифр, чтобы убедиться, что вы выбрали лучший автомобиль для себя. Мы всесторонне изучаем и анализируем каждый новый внедорожник, легковой автомобиль, грузовик или минивэн, продаваемый в США, и сравниваем его с конкурентами. Когда вся эта пыль осядет, у нас появятся рейтинги.

Нам требуются новые оценки каждый раз, когда выходит совершенно новый автомобиль или новое поколение существующего автомобиля. Кроме того, мы пересматриваем эти рейтинги, когда автомобиль нового поколения получает обновление в середине цикла — в основном, приведение автомобиля в порядок в середине его производственного цикла (обычно на отметке 2-3 года) с незначительным фейслифтингом, часто с обновления функций и технологий.

Вместо того, чтобы брать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль по тому месту, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут на данном транспортном средстве. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.)

Каждый автомобиль, который мы тестируем, мы проверяем на обыденные — парковку, перестроение, движение задним ходом, грузовое пространство и погрузку — а также на самые важные — ускорение, торможение, управляемость, тишину и комфорт в салоне, качество сборки, качество материалов, надежность. .

Подробнее о том, как мы оцениваем автомобили

11 самых экономичных внедорожников 2023 года

Не нашли автомобиль, который искали?

Главная

Лучшие внедорожники

Самые экономичные внедорожники 2023 года

В этом списке представлены внедорожники с лучшими рейтингами экономии топлива. Вы также увидите экспертную оценку автомобиля, цену и другие подробности о каждом внедорожнике.

Как мы оцениваем автомобили |

См. All Best

2023 Kia Sportage Hybrid

Сравнение

4.6

Экспертный рейтинг


43 MPG

Комбинированная экономия топлива

. -эффективная гибридная установка. Цена начинается от 27 290 долларов.

Подробнее

2023 Lexus UX

Сравнить

4.0

Оценка экспертов


42 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Больше, чем просто самый доступный Lexus, каждый субкомпактный роскошный внедорожник Lexus UX 2023 года сочетает в себе гибридную эффективность, полный привод, а также знаменитую надежность автопроизводителя и стоимость при перепродаже.

См. Подробности

2023 Honda CR-V Hybrid

Сравнение

4,8

Экспертный рейтинг


40 MPG. , Он силен во всех областях, которые имеют значение, и должен быть в верхней части списка обязательных к посещению любого покупателя. CR-V Hybrid особенно привлекателен, обеспечивая большую мощность и еще большую экономию топлива.

См. Подробности

2023 Toyota RAV4 Hybrid

Сравнение

4,6

Эксперт


40 MPG

Объединенные экономии топлива

. . Эти сильные стороны включают комфорт, пространство, надежность, оборудование, безопасность и высокую стоимость при перепродаже.

Подробнее

2023 Toyota Venza

Сравнить

4.4

Рейтинг экспертов


39 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Безопасная и эффективная Toyota Venza 2023 года может похвастаться отличной топливной экономичностью, отличной стоимостью при перепродаже и высококлассным интерьером, что делает ее привлекательным выбором для гибридных внедорожников.

См. Подробности

2023 Kia Sorento Hybrid

Сравнение

4.7

Эксперт. в стильном внедорожнике среднего размера с 3 рядами сидений.

См. Подробности

2023 Toyota Highlander Hybrid

Compare

4,5

Экспертный рейтинг


36 MPG

Объединенная экономия. Внедорожник известен своей безопасностью, надежностью и высокой стоимостью при перепродаже.

Подробнее

2023 Hyundai Santa Fe Hybrid

Сравнить

4.7

Рейтинг экспертов


34 миль на галлон

Экономия топлива в смешанном цикле

Просторный и хорошо оснащенный двухрядный среднеразмерный внедорожник Hyundai Santa Fe Hybrid 2023 года обеспечивает более высокую эффективность использования топлива и уровень мощности по сравнению со своим аналогом, работающим только на ДВС.

См. Подробности

2023 Hyundai Kona

Compare

4.2

Экспертный рейтинг


32 MPG

Комбинированная экономия топлива

. покупатели.

См. Подробности

2023 Hyundai Cenue

Сравнение

4.0

Экспертный рейтинг


31 миль на галлон

Комбинированная экономия топлива

. стоимость владения, отличная гарантия и хорошая экономия топлива.

Подробнее

2023 Volkswagen Taos

Сравнить

3.9

Оценка экспертов


31 миль на галлон

Комбинированный расход топлива

Субкомпактный внедорожник Volkswagen Taos 2023 года сочетает в себе много места, технологий и приятных манер вождения в аккуратном корпусе.

See Details

Advertisement

More Standouts

Best Compact SUVs

#1

2023 Honda CR-V

See All Best Compact

Best 3-Row SUVs

#1

2023 Kia Telluride

Просмотреть все Лучшие 3-рядные

Лучшие внедорожники среднего размера

#1

2023 Kia Telluride

См. All Best Mid-Size

Лучшие 2-рядовые внедорожники

#1

2023 Kia Seltos

См. Все лучшие 2-кадры

Best Suvs

. #1

2023 Ford Expedition MAX

См. Все лучшие полноразмерные

Лучшие субкомпактные внедорожники

#1

2023 Kia Seltos

См. Всем лучшим субкомпактом

Высокая лошадь Suvs

HighTest HighTest HighTest.0005

#1

BMW X5 M 2023

См. все Самая высокая мощность

Что означают наши рейтинги

  • 0-1. 0: Это самая редкая группа из всех, потому что очень, очень трудно найти действительно плохую новую машину в наши дни. Мы рекомендуем вам обходить любое транспортное средство, получившее оценку от 0 до 1.
  • 2.0: Машины, попадающие в этот набор, также редки. Только настоящая любовь и безграничная страсть (или свободное транспортное средство) должны позволить вам поддаться искушению одного из этих транспортных средств.
  • 3.0: Автомобиль, на который вы смотрите, находится в этом диапазоне? Мы готовы поспорить, что если вы будете искать немного усерднее, вы найдете лучший автомобиль по той же цене, который удовлетворит ваши потребности.
  • 4.0: Это область, где резина соответствует рекомендациям. Диапазон 3-4 полон хороших автомобилей и несколько отличных. Начиная с этого момента, можно слушать свое сердце.
  • 5.0: Эти оценки представляют сливки урожая, а «5.0» означает почти совершенство. Любой автомобиль, который вы выберете в этой группе, будет очень хорошо относиться к вам с течением времени.

Как Kelley Blue Book оценивает автомобили

Вместо того, чтобы вытаскивать случайные числа из воздуха или из какого-то бессмысленного контрольного списка, редакторы KBB ранжируют автомобиль в соответствии с тем, где он находится в своем классе. Прежде чем любой автомобиль получит рейтинг KBB, он должен доказать, что он лучше (или хуже), чем другие автомобили, с которыми он конкурирует, поскольку он пытается заставить вас тратить деньги на покупку или аренду.

Наши редакторы ездят и живут с данным транспортным средством. Мы задаем все правильные вопросы об интерьере, экстерьере, двигателе и трансмиссии, плавности хода и управляемости, функциях, комфорте и, конечно же, о цене. Служит ли он той цели, для которой был построен? (Независимо от того, состоит ли эта цель в том, чтобы эффективно добираться до работы и с работы в городе, обеспечивать безопасность своей семьи, заставлять вас чувствовать, что вы достигли вершины — или что вы уже в пути — или заставлять вас чувствовать, что вы наконец-то нашел подходящего партнера для вашего образа жизни.