9Янв

Ремонт шаровой: Восстановление шаровой опоры. В том числе и жидким полимером, ремонтируем своими руками

РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ от 500 руб.

РЕМОНТ ШАРОВЫХ ОПОР ВОССТАНОВЛЕНИЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНО

Вы обладатель роскошного автомобиля Мерседес, Ауди, Бмв, Фольксваген, Ягуар, Бентли, Порше, Мазерати или раритетного сокровища?  Ну что же, Вы очень удачно зашли! Наш сайт то что Вам может пригодиться.
 

Наша компания занимается восстановлением деталей автомобилей заводским способом. Мы производим ремонт шаровых опор в Москве автомобиля до заводского состояния. Часто шаровые опоры влиты в тело рычага, в этом случаи реставрация шаровых опор возможна тремя способами, предлагаем рассмотреть каждый способ отдельно!
 

Способ № 1 (самый простой способ)
Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr
 

Ремонт шаровых опор полимером по технологии sjr очень надежен но только в том случаи если нижний сухарь шарового соединения остался цел, под высоким давлением и температуре в шаровую опору сверху загоняется полимер который создает верхний сухарь, обычно нагрузка идет на верхнюю часть сухаря и именно ана изнашивается чаще всего! Нижняя часть выходит из строя реже, но по причине повреждения пыльника, затем происходит коррозия пальца шаровой опоры, в это случаи

восстановление шаровых опор не возможен без вскрытия, для этого существует оставшиеся два варианта.
 

                                 

 

Способ №2
Реставрация шаровых опор вскрывая завальцовку и завальцовывая после реставрации
 

Второй способ произвести ремонт шаровой опоры подходит для тех кто не хочет видеть следов вмешательства в деталь очень подходит для ретро автомобилей

Устройство шаровой опоры после сборки на заводе изготовителе имеет место завальцовки, вот оно нам и поможет:

1. Вскрываем завальцовку на специальном станке, развальцовываем
2. Разбираем шаровую опору

3. Шлифуем стальной палец, при необходимости меняем палец
4. Изготавливаем сухарь нижний и верхний
4. Собираем шаровую опору
5. Завальцовываем, шаровая готова
 

                                         

 

Способ №3

Восстановление шаровых опор с изготовлением обслуживаемой верхней части

Реставрация шаровых опор рычагов таким способом, самый оптимальный вариант потому что, имея разборное шаровое соединение вы без труда смежите подтянуть шаровую опору, произвести ее обслуживание, заменить малец, сухарь верхний нижний. Суть ремонта заключается в следующем, с заводской шаровой опоры срезают завальцовку, после вытачивают чашку с крышкой под размер шаровой опоры, затем меняют нижний сухарь и верхний, шлифуем или меняем стальной палец, далее сборка с затяжкой динамометрический ключом, реставрация шаровой опоры закончена!

 

             

Ремонт шаровых опор в Москве

Восстановление(ремонт )шаровых опор

Наши преимущества

Гарантия 1 год

5 автосервисов в каждом районе города

Оперативность

Самое современное оборудование

Не придется переделывать

Опыт работы более 20 лет

Запишитесь сейчас, чтобы получить предложение по спец. цене!

1500 ₽

ONLINE Запись

Позвонить

Для заказа услуги нажмите кнопку «online запись»

Шаровые опоры, являясь частью подвески автомобиля, предназначены для поворота управляемых колес и должны воспринимать нагрузку от неровного дорожного полотна. В наших условиях износ этой детали, к сожалению,  происходит достаточно быстро и замена шаровых опор превращается в стабильную статью дохода продавцов автозапчастей.

Если диагностика выявила износ, необходимо в срочном порядке решать эту проблему. При очень сильном износе шаровых опор их может вырвать, и тогда автомобиль останется без управления, что может привести к плачевным последствиям.

Однако, можно обойтись без замены и покупки новой детали. Существует альтернатива – ремонт и восстановление шаровых опор. 

Восстановление шаровой опоры подразумевает собой прочистку, вытеснение старого материала, полимера, который залит с завода и заливка под давлением нового, тем самым убираются люфты. Расплавленный полимер под высоким давлением (высокое давление обеспечивает центровку пальца шарового узла) через подготовленное отверстие с помощью специального оборудования впрыскивается в узел.

Моментально застывая, полимер становится идеальным вкладышем (в состав полимера входят тетрафторэтиленовые композиты дающие сухую смазку), приобретая отличную прочность, при этом его усадочные характеристики практически равняются нулю.

Некоторые автомобилисты недооценивают этот способ ремонта (хотя существует он уже ни один год и за это время смог зарекомендовать себя с хорошей стороны), и, как показывает практика, напрасно.  В автокомплексе WELLRUN на Амуркабеле, где установлено специальное оборудование,  высоковалифицированные мастера восстанавливают даже самые «плачевные» детали.

Основной плюс технологии восстановления и ремонта шаровых опор является то, что геометрия заводского исполнения корпуса шаровой не нарушается. При этом вся старая смазка и песок тщательно промываются и продуваются сжатым воздухом.

При условии, что ваша шаровая подлежит восстановлению (бывает, что степень износа не гарантирует качество, это все смотрится на месте и наш мастер делает вывод, сможет он ее восстановить или нет) на одном и том же узле ремонт можно производить неоднократно, до трех раз. Восстановленная шаровая опора надежна и безопасна!

Технология SJR была разработана в Америке для восстановления подвески и рулевого управления всех видов транспортных средств. Система SJR может использоваться для обновления шаровых опор, рулевых наконечников, маятниковых рычагов, рулевых тяг.

1500 ₽

ONLINE Запись

Нет отзывов об этом товаре.

Написать отзыв

Ваше имя

Рейтинг

Ваш отзыв

Уважаемые посетители, если Вы недовольны качеством обслуживания, при написании отзыва оставляйте пожалуйста Ваш номер телефона и номер акта по которому у Вас есть претензия, для максимально быстрого решения вопроса.

Ремонт и восстановление шарико-винтовых пар

 

Когда дело доходит до ремонта шарико-винтовых пар, никто не делает это лучше и быстрее, чем PSI.

Наш высококвалифицированный персонал может работать с шарико-винтовой передачей любого типа (например, Acme, катаной и прецизионной), как стандартных, так и метрических размеров. Мы всегда указываем уровни ремонта, чтобы гарантировать, что вы платите только за ремонтные работы, которые необходимы. И, если простой ремонт не поможет, PSI может помочь вам понять, почему ваша ШВП вышла из строя, а также улучшить первоначальную конструкцию, чтобы повысить производительность и продлить срок службы ШВП. Мы даже можем провести обратный инжиниринг или изготовить для вас новый шариковый винт, чтобы он лучше соответствовал требованиям вашего конкретного применения. Звоните нам с вопросами по ремонту — у нас есть ответы. Свяжитесь с нами сейчас для цитаты на 800-325-4774.

Для получения дополнительной информации о процессе ремонта шарико-винтовой передачи PSI нажмите здесь. Вы также можете прочитать статью в нашем блоге о том, как решить проблему отказа шарико-винтовой передачи, нажав здесь.

Шесть причин выбрать ремонтные услуги PSI для ремонта шарико-винтовых пар:

  1. PSI Repair Services предоставляет услуги по ремонту и замене прецизионных и катаных шарико-винтовых пар более 30 лет.
  2. Мы предлагаем бесплатные комплексные оценки.
  3. Мы обычно выполняем аварийный ремонт в течение 48-72 часов для компаний в США, Мексике и Канаде.
  4. Наши услуги по ремонту шариковых винтов обычно занимают всего 4-6 недель.
  5. Если ваш ШВП не подлежит экономичному ремонту, мы можем изготовить новый примерно через 6-8 недель.
  6. Если у вас нет запасного, PSI может помочь — позвоните нам по телефону (800) 325-4774 для вашего индивидуального решения.

PSI является экономичной альтернативой OEM . Хотите узнать больше? Свяжитесь с нами сейчас для цитаты на 800-325-4774.

Ниже приведен список производителей станков, для которых PSI предлагает ремонт шарико-винтовых пар:

  • Acroloc
  • Амада
  • Американский токарный станок
  • Беренс
  • Бостон Диджитал
  • Бриджпорт
  • Браун и Шарп
  • Брайант
  • Буллард
  • Бургмастер
  • Шармиль
  • Цинциннати
  • Цинциннати Милакрон
  • Конус Бланшар
  • Крест
  • Дэу
  • ДеВлиг
  • Дусан
  • Элокс
  • ЭМАГ
  • Ex-Cell-O
  • Экселлон
  • Товарищи
  • Ф. Джозеф Лэмб
  • Гиддингс и Льюис
  • Глисон
  • Хардиндж
  • Лечебный
  • Хитачи-Сейки
  • Хаффман
  • Ингерсолл
  • Джонс и Ламсон
  • Кирни и Трекер
  • Кингсбери
  • Лэндис
  • ЛеБлонд Макино
  • Лейболд-Хереус
  • Лодж и Шипли
  • Лукас
  • МАГ
  • Манино
  • Мазак
  • Мицубиси
  • Монарх
  • Муг
  • Мори-Сейки
  • НСК
  • Эрликон
  • Мяч Окума
  • Олофссон
  • Онсруд
  • Пневмопрецизионный
  • Пратт и Уитни
  • Шаки
  • Шеффилд
  • SMT Pullmax
  • Спрингфилд
  • Стриппит
  • Сандстранд
  • ТХК
  • Тошиба
  • Тойода
  • Деревообрабатывающая машина
  • Трампф Америка
  • Универсальный инструмент
  • Уорнер и Сваси
  • Васино
  • WA Уитни
  • Белый Консолидированный
  • Видеманн
  • Вотан

Нужна дополнительная помощь?

Для получения дополнительной информации о возможностях ремонта шарико-винтовой передачи в PSI Repair Services обратитесь к нашему листу ремонтной линейки шарико-винтовой передачи или введите номер детали/модели шарико-винтовой передачи, производителя или тип компонента шарико-винтовой передачи в поле поиска в верхней части страницы. . И, конечно же, не стесняйтесь звонить нашим специалистам по ремонту шариковых винтов по телефону 800-325-4774.

ГОЛЬФ-ЭТИКЕТ: КАК И ЗАЧЕМ ИСПРАВЛЯТЬ ОТМЕТКУ ВАШЕГО МЯЧА

Уникальный этикет игры в гольф требует некоторого времени, чтобы привыкнуть к нему и у некоторых начинающих игроков в гольф. Одна из самых важных вещей, которую нужно изучить, — это как восстановить след от мяча. Некоторым начинающим игрокам в гольф еще только предстоит усвоить это почти негласное правило игры, а есть даже опытные игроки с добрыми намерениями, которые неправильно восстанавливают следы от мяча.

Вот как будет выглядеть след от мяча сразу после удара после дождливого дня.

Эта статья станет дружеским напоминанием всем игрокам в гольф, мужчинам и женщинам, молодым и старым, начинающим или заядлым, о том, что исправлять следы от мяча – это хорошая привычка. В этой статье также будет подробно рассказано о том, как это делать правильно, потому что это важная часть игры, и каждый игрок в гольф обязан заботиться о полях, на которых мы играем.

Что такое шариковый след?

След от мяча — это небольшая впадина или воронка в траве, оставленная мячом для гольфа, когда он приземляется на поле после удара с ти или подводящего удара. Обычно они образуются в результате чрезвычайно высокого или сильного удара, при котором мяч для гольфа достигает достаточной скорости и прямого удара, чтобы оставить вмятину размером с мяч для гольфа на поверхности для игры в гольф.

Почему важно исправить?

Неотремонтированные следы от мячей — это кошмар для команды, занимающейся территорией поля, и для вас, игрока в гольф! След от мяча, который не был отремонтирован или отремонтирован неправильно, может убить траву и превратить красивую и гладкую зелень в безжизненную поверхность с кратерами, напоминающую поверхность Луны.

Ремонт следа от мяча восстанавливает гладкую поверхность и помогает сохранить траву настолько зеленой и здоровой, насколько это возможно. Гладкая и здоровая лужайка означает счастливую команду, которая может уделять больше времени другим частям трассы. Гладкие грины также означают более гладкие удары для игрока в гольф и меньше возможностей для того, чтобы хорошо отбитый мяч был выбит из-за ямки на грине.

Простой инструмент для ремонта канавок от Pinnacle. Это всего лишь один дизайн, но они могут выглядеть по-разному и быть сделаны из дерева, металла или пластика.

Что еще важнее, чем устранение следа от шарика, так это убедиться, что вы делаете это надлежащим образом. Мало того, что неправильная техника может серьезно повредить грин, но и восстановление может занять много времени. Исследователи из Канзасского государственного университета провели исследование, в ходе которого выяснилось, что неправильное устранение следа от мяча на самом деле может привести к большему ущербу, чем полное отсутствие попыток его устранения, а иногда это занимает в два раза больше времени.

Что такое инструмент для ремонта канавок?  

Инструмент для ремонта канавок звучит именно так! Он помогает игрокам в гольф зафиксировать следы от мяча и должен быть важным элементом в сумке для гольфа каждого игрока в гольф. Это небольшой инструмент с двумя зубьями, обычно сделанный из твердого пластика или металла. Они относительно дешевы и их можно найти в продаже почти на каждом поле для гольфа, но если вы экономный человек или потеряли инструмент для ремонта ямок, вы также можете использовать тройник для гольфа, чтобы устранить следы от мяча.

Как правильно отремонтировать след шарика?

Вот шаги, рекомендованные Американской ассоциацией суперинтендантов полей для гольфа, о том, как правильно ремонтировать лунки на лужайке.

Выполните шаг №1 и вставьте ремонтный инструмент в газон под углом 45 градусов.

Шаг 1:    Возьмите инструмент для ремонта следов от шариков и вставьте зубцы в дерн на краю углубления. Примечание. Вставляйте штыри НЕ в само углубление, а по краю углубления.

Шаг № 2:   Следующим шагом является смещение края следа от шарика к центру с помощью инструмента для ремонта следа шарика, совершая «нежное вращательное движение», по словам GCSAA.