7Авг

Самые бесшумные шины: Топ летних шин 2023 — рейтинг Колесо.ру

Содержание

Какие летние шины самые бесшумные, рейтинг летних шин по шумности

При выборе летней резины многие автомобилисты немаловажным фактором считают ее шумность. И это вполне естественно, ведь гораздо комфортнее ездить на автомобиле, когда отсутствуют посторонние шумы. Рассмотрим, какие летние шины самые бесшумные согласно рейтингу по отзывам автовладельцев.

Содержание

  1. Michelin Pilot Sport 3
  2. Euromaster Vh200
  3. Goodyear Asymmetrical Eagle F1
  4. Dunlop Sport BluResponce
  5. Nokian NRHi

Michelin Pilot Sport 3

На первом месте расположились покрышки от известного бренда. Мишлен Пилот Спорт 3 многими автомобилистами и экспертами признаны самыми тихими шинами среди аналогов и конкурентов.

На рисунке протектора имеется три продольных широких ребра. Именно они обеспечивают бесшумность и ряд других важных показателей. За счет ребер обеспечивается хорошая курсовая устойчивость на высокой скорости.

Также на протекторе расположены канавки, необходимые для сохранения сцепления на влажном покрытии за счет эффективного отвода влаги. Благодаря измененному составу резины ее ресурс увеличился по сравнению с предыдущим поколением.

Euromaster Vh200

Эти шины чуть более шумные, но этот показатель все еще на высоком уровне. Однако основная проблема шин Евромастер Vh200 в том, что остальные важные свойства не настолько хорошие.

Похоже, так произошло из-за того, что производитель при разработке модели основной акцент сделал именно на бесшумности, не придав особого значения другим показателям.

Из-за этого у покрышек увеличенный тормозной путь, что не может гарантировать безопасного передвижения. К тому же резина слишком мягкая, поэтому быстро изнашивается, а управляемость на низком уровне. Но для своей стоимости покрышки приемлемые.

Goodyear Asymmetrical Eagle F1

В отличии от предыдущей модели, эти шины обеспечивают не только низкий уровень шума, но и остальные показатели поддерживают на высоком уровне. Боковая их часть укреплена арамидом.

Благодаря этому покрышки не деформируются при маневрах, обеспечивая хорошую управляемость. Увеличенный ресурс обеспечивается измененным составом резины.

На протекторе также три продольных ребра, которые увеличены по ширине. В целом, шины отличные, но из-за их стоимости многие водители выбирают другие модели. Обычно Гудиер Игл Ф1 Асимметрик устанавливают на дорогие автомобили с разноширокими дисками.

Dunlop Sport BluResponce

Эти покрышки чуть более шумные, но их основное преимущество – низкая стоимость, практически в два раза меньше, чем у предыдущей модели. Хорошая управляемость гарантируется протектором, на котором четыре продольных канавки. Они отвечают и за курсовую устойчивость.

Из-за необычного расположения блоков протектора на Данлоп Спорт Блю Респонс отмечается уменьшение расхода топлива при движении. Канавки способствуют сохранению всех важных показателей при движении на влажном покрытии.

Nokian NRHi

На 2018 год это самая тихая модель летних шин из всех существующих. Она должна располагаться на первом месте рейтинга, но из-за того, что появилась она совсем недавно, конкурентов у нее все еще нет.

Рисунок протектора хорошо проработанный, четыре продольных ребра со скошенными блоками обеспечивают отличное сцепление как на сухом, так и на влажном покрытии.

Для агрессивного стиля вождения Нокиан NRHi также подходят. Единственный их недостаток – это высокая стоимость, что не странно, ведь это новинка на рынке, которой пока что нет равных.

Вывод

Примерно так выглядит рейтинг самых бесшумных летних шин на сегодняшний день. Безусловно, есть и более тихие модели, но они не обеспечивают остальные показатели на высоком уровне, поэтому рассматривать их смысла нет.

Да и приобретать такие модели не стоит, так как бесшумность – это не самый важное требование к достойной внимания резине.

Тест «Езда по мокрому». Pirelli P6, Michelin Pilot Primacy, …

Статья из журнала «АВТОРЕВЮ» — март 2002г.
Авторы: Олег РАСТЕГАЕВ, Александр ДИВАКОВ
Фото: Олега Растегаева и Лассе Алларда

Зимой мечтаешь о лете, летом — о зиме. Знакомо? Нас тоже одолевают «сезонные» проблемы! Ведь результаты сравнительных испытаний летних шин должны быть готовы к началу летнего сезона, ложка-то к обеду дорога! Значит, сам тест нужно проводить зимой. Где? Любимый Дмитровский автополигон не подходит — он на 100 км севернее Москвы, снега и льда зимой там еще больше, чем в столице, а сухих дорог нет вовсе. Значит, придется нанести очередной удар по редакционному бюджету — и отправиться в теплые края, на юг Франции. Здесь расположен прекрасный полигон фирмы Goodyear, который мы вместе с коллегами из Финляндии, Норвегии и Швеции — вскладчину дешевле! — арендуем на неделю.

Испытывать будем летние шины размерности 195/65 R15 с индексом скорости H (до 210 км/ч). Среди них есть модели, уже знакомые нам по прошлым тестам: Continental PremiumContact, Goodyear Eagle Ventura, Nokian NRh3. А есть и новички: Michelin Pilot Primacy, Bridgestone Turanza ER70, Hankook Optimo K406 и AGI ST2-65. Шины AGI — восстановленные. Их делают в Швеции, и внешне они ничем не отличаются от новых покрышек — не видно швов, нет и резиновой бахромы, которая всегда украшала наши наварные шины. На то, что это все же восстановленные шины, указывает лишь надпись Retread. А наше Содружество представляли шины L-8 Бобруйского завода с гордым клеймом Made in Belarus.

Не в первый раз мы приезжаем на этот полигон и каждый раз восторгаемся: идеальные условия для испытаний! По периметру полигона проложена скоростная трасса протяженностью 3,3 км для исследования управляемости на сухом асфальте. Чуть увеличить гравийные поля безопасности — и можно проводить заезды Формулы-1! Внутри кольца — полный набор дорог для оценки качества современных шин.

На полигоне мы не одни. Бок о бок с нами работают испытатели фирмы Goodyear — носятся как отвязанные на «трешках» BMW, дым стоит коромыслом. Вообще-то, лезть в чужие дела и задавать лишние вопросы здесь не принято, но позже мы узнали, что они завершали тесты новейших шин Eagle F1 (см. АР № 4, 2002). А команда испытателей Renault, похоже, подбирает покрышки для Эспаса и Лагуны.

Сообщаем о наших планах провести тормозные испытания диспетчеру, который сидит на «капитанском мостике» — в двухэтажном стеклянном павильоне, из которого просматривается весь полигон, — и он нам дает добро. Но просит, чтобы мы не мешали ребятам на Лагуне. Те прицепили к багажнику «пятое колесо» и снуют туда-сюда, измеряют тормозной путь на мокром асфальте. Мы будем делать то же самое. Вот только вместо пятого колеса мы поставим на крыше нашего «агрегатоносителя» (это Saab 9-5) антенну маленького GPS-приемника, который позволяет с высокой точностью фиксировать скорость и пройденный путь.

Наша методика оценки эффективности шин при торможении на мокром асфальте такова. На скорости 85 км/ч водитель въезжает на смоченный водой участок и бьет по тормозам. Под стрекот АБС автомобиль останавливается, а компьютер фиксирует расстояние, пройденное при замедлении с 80 до 10 км/ч. На каждых шинах заезды повторяются как минимум 12 раз. И после усреднения результатов становится ясно, что лучшими тормозными свойствами на мокром асфальте обладают шины Pirelli P6. А худшими, причем с огромным отрывом, наши L-8.

Теперь перемещаемся на соседнюю полосу. Это уже не просто мокрый асфальт, а огромная лужа, причем толщина слоя воды составляет ровно 7 мм. Здесь мы оценим способность шин сопротивляться аквапланированию при прямолинейном движении. Задача водителя — разгоняться с максимальной интенсивностью. Рано или поздно шины начинают всплывать, теряя контакт с асфальтом, и набор скорости, несмотря на то, что водитель продолжает держать педаль газа «в полу», прекращается. А прибор фиксирует скорость, которую удалось набрать. На шинах Goodyear Saab разогнался до 102 км/ч. Заметно меньшую стойкость к аквапланированию продемонстрировали шины Michelin Pilot Primacy — 95 км/ч. На наших шинах автомобиль набрал 78 км/ч. Опять самый плохой результат.

Теперь — сопротивление аквапланированию в повороте. Двигаясь по окружности радиусом 100 метров, автомобиль попадает в ванну, заполненную 8-миллиметровым слоем воды, и под действием центробежной силы начинает смещаться наружу.

В зачет идет максимальная скорость прохождения круга в рамках размеченного «коридора». Здесь лучший результат за шинами Goodyear. А худший? Вы угадали. Увы.

Конечно, бороться с аквапланированием на трассах полигона не только интересно, но и безопасно. Хуже, когда «теряешь» всплывающий автомобиль на обычных дорогах. Что делать? Не паниковать. Не нужно что есть сил давить на тормоз — если нет АБС, то колеса заблокируются, и восстановить сцепление с дорогой будет еще сложнее. Не нужно поворачивать руль на большие углы — после восстановления сцепления автомобиль может «прыгнуть» совсем не туда, куда вы хотели бы его направить. Лучше всего подождать окончания неприятного процесса, приготовившись к последующему торможению или маневру.

Следущая зачетная дисциплина — количественная оценка сцепных свойств шин в поперечном направлении. Автомобиль ездит по кругу диаметром 80 метров, а асфальт постоянно смачивается водой. Лучшими признаются шины, позволившие пройти круг на большей скорости.

Это Pirelli. Известны и худшие.

На очереди — самое интересное: управляемость на мокром асфальте. Извилистая трасса длиной 1700 метров орошается водой. Приятно, что при этом стеклоочистители можно не включать — вместо фонтанчиков для смачивания асфальта применена сложная гидросистема: трубки и дренажные отверстия прячутся в поребриках вдоль трассы. Связки ходовых поворотов чередуются с крутыми виражами. На отдельных участках можно разогнаться до 120 км/ч, а где-то приходится осаживать до 20. Три-четыре круга — и эксперты заносят в протокол субъективные оценки управляемости автомобиля на тех или иных шинах. На каких именно — эксперты не знают: их лишь информируют, что установлены «шины номер один» или «шины номер пять». Впрочем, помимо экспертных оценок в протокол заносилось и время прохождения круга. После обработки результатов выяснилось, что лучшее время удалось показать на шинах Pirelli и Bridgestone. В то же время все эксперты признали, что удобнее, надежнее было управлять автомобилем на шинах Continental.

В аутсайдерах — шины Hankook, AGI и… Сами знаете.

Покончив с «мокрыми делами», перебираемся на сухой асфальт. Сначала — имитация объезда неожиданно возникшего препятствия — маневр «переставка». Лучшими оказались шины Pirelli и Continental, причем как на основе экспертных заключений, так и по объективным результатам — скорость выполнения маневра была максимальной. Сложнее всего было совладать с автомобилем на шинах L-8.

А теперь — самая темпераментная часть программы: по сухому треку — на все деньги!

Разгоны, предельные боковые нагрузки, скольжения, торможения, опять разгоны. На «прямике» ход под 200. Первыми сдаются восстановленные шины AGI: «сход по техническим причинам» — местами начал отслаиваться протектор. Впрочем, и другие шины после этих заездов оказались изрядно потрепанными.

Испытания закончены? Нет, у нас в запасе еще по комплекту новых покрышек. Их мы приберегли для субъективной оценки шума при качении. Для этого спецдороги полигона уже не нужны — можно проехать по обычному шоссе в разных режимах, прислушиваясь к шуршанию шин. А прислушиваться действительно пришлось, особенно когда мы оценивали шумность покрышек Michelin и Hankook. Шин не слышно вовсе, хоть окно открывай! Да и других участников теста грех упрекать за звонкие голоса. Исключением стали все те же шины AGI и L-8. Последние не просто поют, они орут во всю глотку.

Все, программа «летних» испытаний в этом райском уголке завершена. Мы улетаем в Москву. А наши финские друзья грузят шины в фургон — и отправляются в дальнюю дорогу на Север, в заполярный городок Ивало. Там они по усеченной программе проведут еще и «зимние» испытания. Зачем это нужно, коль скоро мы говорим о летних шинах? Нужно. Ведь даже самым дисциплинированным водителям, которые «переобуваются» по сезону, порой все же приходится проехать по зимнему покрытию на летних шинах. Так вот, если это Goodyear Eagle Ventura, то ничего страшного — сцепные свойства этих покрышек на снегу и на льду даже лучше, чем у наших всесезонных шин L-8. А вот покрышкам Pirelli и Hankook зимняя эксплуатация противопоказана категорически.

Очень «скользкие» шины!

Как обычно, все результаты измерений и экспертных заключений мы переводим в оценки по десятибалльной шкале. Затем суммируем эти баллы с учетом весомости тех или иных потребительских качеств шин. Наиболее значимые из них касаются поведения на мокром асфальте. Ведь мокрый асфальт летом — это как лед зимой, самое опасное покрытие. Не секрет, что в дождь число аварий резко возрастает. Поведение же автомобиля на сухом асфальте нередко больше зависит не столько от сцепных свойств шин, сколько от конструктивной проработки самого автомобиля (в первую очередь это относится к подвеске и рулевому управлению). Поэтому весомость оценки управляемости на сухом покрытии в нашем случае ниже. А наш подход гарантирует, что итоги этого теста в полной мере распространяются не только на Saab 9-5, но и на любые другие автомобили, где применяются шины этой размерности!

Итак, называем победителя: Pirelli P6! Очень хороши и ближайшие преследователи — шины Goodyear, Continental и Bridgestone, тем более что их отрыв от лидера минимален. Закономерен и низкий результат восстановленных шин AGI. Ну, а главным и, пожалуй, единственным серьезным достоинством белорусских покрышек L-8 оказалось то, что они в три раза дешевле, чем шины-лидеры. Но бить себя в грудь, уверяя, что по соотношению «цена/качество» наши шины самые лучшие, мы не будем: когда речь идет о безопасности, примитивное деление цены на «качество» явно неуместно.

Pirelli P6

+ Прекрасные сцепные свойства на мокром асфальте! На залитых водой спецдорогах полигона Saab отлично замедляется, уверенно держится в поворотах.

+ Управлять машиной на этих покрышках очень легко. И на сухом, и на мокром асфальте с автомобилем можно делать все, что угодно — отклики быстрые и точные.

+ Порадовали Pirelli P6 и уровнем комфорта — это мягкие и почти бесшумные шины.

— С большими объемами воды протектор шин Pirelli справляется несколько хуже, уступая пальму первенства конкурентам в зачетах по аквапланированию.

— Непредсказуемо ведут себя на снегу.

Общая оценка: 8,5 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Continental PremiumContact

+ По части управляемости шины Continental стали бесспорными фаворитами теста. Причем не важно, сухой асфальт или мокрый.

+ Saab на шинах PremiumContact становится не только мощным, но и очень послушным автомобилем. Водителю сходят с рук даже грубые ошибки в управлении — шины словно сами подсказывают, как исправить оплошность.

+ Сцепные свойства на мокрых покрытиях пусть и не лучшие, но достаточно «ровные».

+ Неплохо обстоят дела и с комфортом, и с поведением на зимних дрогах.

— Не выявлено.

Общая оценка: 8,4 балла. Настоятельно рекомендуется.

Goodyear Eagle Ventura

+ Шины Eagle Venture оказались на голову выше конкурентов в испытаниях на стойкость к аквапланированию.

+ Мягкие, спокойные реакции автомобиля на действия рулем хороши в штатных режимах движения.

+ Легко «проглатывают» дорожные неровности. И катятся почти бесшумно.

+ Зимой ведут себя сносно.

— Если луж нет, но асфальт все же мокрый, то появляются претензии к сцепным свойствам в поперечном и продольном направлениях.

— В экстремальной ситуации водитель вынужден работать на опережение, учитывая запаздывание реакций машины.

— На переставке шины Goodyear и вовсе разочаровали, уступив даже восстановленным покрышкам AGI!

Общая оценка: 8,4 балла. Настоятельно рекомендуется.

+ Шины Turanza ER70 порадовали прекрасными сцепными свойствами на мокром асфальте.

+ До определенного уровня боковых ускорений Saab проходит повороты как по рельсам, с легкой недостаточной поворачиваемостью, что позволило показать лучшее время в секторе «мокрой» управляемости.

+ С комфортом проблем нет.

— На сухом асфальте неожиданные срывы в скольжение требуют от водителя еще большей концентрации — когда в связке поворотов на скорости 130 км/ч автомобиль вдруг «спрыгивает» с траектории, все может закончиться печально.

Общая оценка: 8,3 балла. Настоятельно рекомендуется.

Michelin Pilot Primacy

+ Характер управляемости нареканий не вызывает — автомобиль спокойно и точно выполняет команды водителя, прощает ошибки.

+ Водные преграды» шины Michelin преодолевают на ура — лучше аквапланированию противостоят только покрышки Goodyear.

+ На зимних покрытиях шины не очень «скользкие».

— Шины Pilot Primacy буквально провалили испытания на мокром асфальте. И тормозной путь, и время прохождения мокрой трассы оказались заметно хуже, чем у лидеров.

— На сухом асфальте быстрому прохождению поворотов препятствуют снос передней оси и недостаточная четкость реакций.

Общая оценка: 8,0 баллов. Настоятельно рекомендуется.

Nokian NRh3

+ По части управляемости все неплохо. Saab, словно учуяв родные скандинавские покрышки, быстро и точно реагировал на команды водителя.

— Посредственные сцепные свойства на мокром асфальте и склонность к аквапланированию вывели финские шины из списка претендентов на призовые места.

— По шумности и «зимним» качествам они уступают конкурентам.

— На сухом асфальте до какого-то уровня скорости управляемость в порядке, но затем — неожиданные сносы или заносы.

Общая оценка: 7,3 балла. Рекомендуется.

Hankook Optimo K406

+ Шины Optimo K406 достойно выступили в тормозных испытаниях на мокром асфальте, продемонстрировали не самое плохое сопротивление аквапланированию (на уровне шин Nokian).

+ Шины очень тихие, такие же, как Michelin.

— Сцепные свойства покрышек Hankook в поперечном направлении не выдерживают никакой критики. И на кругу, и на извилистой трассе Saab очень рано начинает скользить.

— На зимних дорогах покрышки оказались такими же беспомощными, как и Pirelli.

Общая оценка: 7,1 балла. Рекомендуется.

AGI ST2-65

+ Самый сильный аргумент в пользу восстановленных шин — это цена, в среднем на 50% ниже, чем на подлинники.

+ Неплохие сцепные свойства в зимних условиях.

— Шумят шины AGI гораздо сильнее, чем покрышки «первой свежести». Хотя наши шины L-8 еще громче.

— На мокром асфальте — жалкие сцепные свойства, ни разогнаться толком, ни затормозить.

— На сухом асфальте проблемы те же плюс повышенный расход резины: отслаивается протектор.

Общая оценка: 6,2 балла. Все еще рекомендуется.

L-8 Belshina

+ На сухом асфальте ситуация не самая плохая — на переставке водитель не испытывает особых проблем с объездом виртуального препятствия, но скорость выполнения маневра все же стоит контролировать.

+ На льду и снегу белорусские шины проявили себя неплохо, недаром на боковинах есть надпись All Season.

— Даже на фоне восстановленных шведских шин AGI наши покрышки выглядят бледно.

— Шины L-8 панически боятся воды: не только глубоких луж, но и тонкой водяной пленки на асфальте достаточно, чтобы водитель потерял контроль над машиной.

— На мокром асфальте тормозной путь увеличивается без малого на 50% по сравнению с шинами Pirelli P6.

— С комфортом беда: автомобиль на шинах L-8 становится не только самым жестким, но и самым шумным.

Общая оценка: 4,7 балла. Условно рекомендуется.

Характеристики шин

  Влияние на
общую оценку
AGI Belshina Bridgestone Continental Goodyear Hankook Michelin Nokian Pirelli
Сцепные свойства на мокром асфальте 60%
Торможение с АБС 15% 6 4 9 8 8 8 7 6 10
Устойчивость к аквапланированию на прямой 15% 6 5 8 8 10 8 9 8 8
Устойчивость к аквапланированию в повороте 15% 6 4 8 8 10 8 9 7 8
Поперечные сцепные свойства 5% 5 4 9 9 8 7 7 8 10
Управляемость 10% 6 4 10 9 7 5 7 8 10
Характеристики в зимних условиях 10%
Сцепные свойства на льду 5% 6 5 5 5 6 4 5 5 4
Сцепные свойства на снегу 5% 6 6 6 5 6 4 6 5 4
Удобство управления автомобилем 25%
На мокром асфальте 15% 7 5 9 10 8 7 9 8 9
На сухом асфальте 10% 6 6 7 10 8 7 8 8 9
Акустический комфорт 5% 7 5 9 9 9 10 10 8 9
Общая оценка 100% 6,2 4,7 8,3 8,4 8,4 7,1 8,0 7,3 8,5

Оставить отзыв

Отзывы

Добавить свой отзыв

11 Самые тихие шины для вашего автомобиля (список 2023 г.

)

В области ухода за автомобилем и улучшения его качества часто упускается из виду один аспект — шум, создаваемый шинами. Это может показаться незначительным, но шум шин может значительно повлиять на комфорт вождения и общее впечатление от вождения. Дорожный шум может отвлекать, а в худших случаях даже вызывать стресс.

Здесь на помощь приходят бесшумные шины. Эти шины, разработанные с использованием специальных материалов и рисунков для снижения уровня шума, могут превратить ваше вождение в нечто гораздо более спокойное. Этот пост в блоге углубится в мир самых тихих шин, предоставляет ценную информацию, которая поможет вам при покупке следующих шин.

СОДЕРЖАНИЕ:

 [показать]

11 лучших шин для тихой езды

1.     Michelin Primacy MXV4

Отличительными чертами являются тихая езда и долговечность Мишлен Примаси MXV4. Великолепие этой шины обусловлено оптимизированным с помощью компьютера дизайном и прецизионным производством, сводящим к минимуму вибрацию и дорожный шум. Качество езды плавное и комфортное, что делает даже длительные поездки менее утомительными.

Высококачественные резиновые смеси обеспечивают длительный срок службы, а уникальный рисунок протектора обеспечивает отличные всесезонные характеристики. Эта шина не только отлично снижает шум, но и исключительно хорошо работает как во влажных, так и в сухих условиях, что делает ее надежным универсальным выбором.

Фотография Michelin Primacy MXV4 крупным планом.

2.     Bridgestone Turanza QuietTrack

Turanza QuietTrack от Bridgestone — это шина, разработанная с заботой о спокойствии. Его технология шумоподавления выделяется на рынке благодаря дизайну канавок, значительно снижающему шум, создаваемый воздухом, проходящим через рисунок протектора. Это обеспечивает более спокойную езду. Помимо бесшумности, эта шина также хороша в плане производительности.

Оптимизированное пятно контакта улучшает сцепление как на мокрой, так и на сухой дороге, и рисунок протектора обещают долгий срок службы. С этой шиной вы получаете тихую езду без каких-либо компромиссов в производительности или долговечности.

3.     Continental PureContact LS

Continental PureContact LS — отличный выбор для тех, кто ищет тихую езду без ущерба для производительности. Его технология EcoPlus снижает сопротивление качению, что не только минимизирует дорожный шум, но и повышает эффективность использования топлива.

Усовершенствованный рисунок протектора шины предназначен для гашения дорожного шума и вибрации, обеспечивая более тихую и комфортную езду. Кроме того, всесезонное сцепление и долгий срок службы протектора делают его отличным соотношением цены и качества.

4.     Pirelli Cinturato P7 All-Season Plus

Pirelli Cinturato P7 All-Season Plus обеспечивает высочайший уровень комфорта и безопасности. Инновационный рисунок протектора и оптимизированная площадь контакта способствуют снижению общего шума. Шина также может похвастаться рядом особенностей, предназначенных для улучшают экономию топлива и продлевают срок службы протектора.

Он хорошо работает во влажных и сухих условиях, его износ превосходный. Если вы ищете шину, обеспечивающую бесшумную езду и отличные характеристики, Cinturato P7 All-Season Plus — отличный выбор.

5.     Шины Goodyear Assurance Comfortred Touring

Шина Goodyear Assurance Comfortred Touring — это отличное сочетание комфорта, бесшумности и всесезонных характеристик. Специальный слой комфорта в протекторе обеспечивает амортизацию в среднем на 20 % больше, чем стандартные легковые шины, снижая дорожную вибрацию и шум.

Goodyear Assurance ComforTred Touring 205/60R16 91V AS Всесезонная шина A/S.

Уникальный симметричный рисунок протектора еще больше снижает дорожный шум, обеспечивая тихую езду. Благодаря отличному сцеплению на мокрой и сухой дороге и длительному сроку службы протектора, эта шина предлагает отличный баланс между комфортом и производительностью.

6.     Yokohama AVID Ascend GT

Yokohama AVID Ascend GT — всесезонная туристическая шина, предлагающая уникальное сочетание производительности, комфорта и долговечности протектора. Резиновая смесь TriBLEND и симметричный рисунок протектора снижают дорожный шум, а широкие канавки эффективно отводят воду, обеспечивая превосходное сцепление на мокрой дороге.

Уникальное сужающееся центральное ребро шины и адаптивные внешние плечевые блоки улучшают управляемость и снижают уровень шума, обеспечивая плавную и тихую езду.

7.     Firestone Destination LE3

Firestone Destination LE3 обеспечивает комфорт, экономию топлива и бесшумную работу. Его конструкция с шумоподавлением уменьшает рисунок и ударный шум, обеспечивая более тихую езду, а инновационный рисунок протектора обеспечивает превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге.

Глубокие канавки шины обеспечивают стабильные характеристики и внешний вид на протяжении всего срока службы шины. Если вы ищете тихую, надежную и универсальную шину, обратите внимание на Destination LE3.

8.     Dunlop Signature HP

Благодаря передовым функциям и технологиям Dunlop Signature HP обеспечивает впечатляюще тихую и плавную езду. Эта шина имеет уникальный «лезвийный» рисунок протектора , который сводит к минимуму уровень шума и способствует равномерному износу с течением времени. Его высокоэффективная всесезонная смесь протектора, обогащенная кремнеземом, обеспечивает превосходное сцепление на мокрой и сухой дороге.

Signature HP также использует технологию Total Performance от Dunlop, которая уравновешивает преимущества вождения без каких-либо компромиссов. Благодаря отличным характеристикам управляемости и шумоподавления, эта шина обеспечивает комфортную и тихую езду, делая длительные поездки более приятными.

9.     Hankook Optimo H727

Optimo H727 от Hankook — это всесезонная туристическая шина премиум-класса, обеспечивающая тихую и комфортную езду. Он использует инновационный рисунок протектора и уникальную резиновую смесь, которая снижает дорожный шум и вибрацию. Она также оснащена технологией Hankook Carbon Compounding, которая увеличивает срок службы шины и эффективность использования топлива.

Optimo H727 обеспечивает уверенное управление в любых погодных условиях, а гарантия на 100 000 миль пробега свидетельствует о его исключительной долговечности. Эта шина дарит вам роскошь тихой езды и гарантию долговечности.

10.     Cooper CS5 Ultra Touring

Шина Cooper CS5 Ultra Touring создана для комфорта, безопасности и тихой езды. Инновационные ламели 3D Micro-Gauge помогают сохранять стабильную форму при ускорении, торможении и прохождении поворотов, что улучшает управляемость и контроль.

Всесезонная шина CS5 Ultra Touring.

Усовершенствованный состав на основе силики и рисунок протектора шины снижают дорожный шум, обеспечивая более тихую езду. CS5 Ultra Touring также может похвастаться превосходными всесезонными характеристиками, отличной управляемостью на мокрой и сухой дороге и гарантией износа протектора 9.0005 до 70 000 миль , что делает его долговечным и надежным выбором.

11.     Toyo Versado Noir

Toyo Versado Noir — всесезонная туристическая шина, разработанная для бесшумной, комфортной езды и длительного срока службы протектора. Эта шина оснащена технологией Silent Wall, которая уменьшает резонанс труб, что обеспечивает более тихую езду.

Рисунок протектора и специальная смесь обеспечивают превосходное сцепление в любых погодных условиях, а уникальный асимметричный рисунок обеспечивает равномерный износ и долговечность. Кроме того, Versado Noir был разработан, чтобы обеспечить на 30% больше срока службы протектора, чем у ведущих конкурентов, что делает его не только тихим, но и экономичным выбором.

Почему мои шины так громко стучат по трассе?

Шум шин может быть обычным явлением, особенно при движении по шоссе на высокой скорости. Этому могут способствовать несколько факторов. Одной из основных причин может быть дизайн протектора. Шины с агрессивным протектором имеют тенденцию быть более громкими, потому что они более жестко соприкасаются с дорожным покрытием.

Тип дорожного покрытия также играет важную роль – грубый асфальт или бетон могут привести к повышенному шуму. Кроме того, износ шин может способствовать увеличению шума. По мере износа шин рисунок протектора может меняться, что часто приводит к более громкой работе.

Неправильная накачка шин также может вызывать шум в шинах. Недокачанные или перекачанные шины не имеют оптимального пятна контакта с дорогой, что может привести к повышенному шуму.

Наконец, ступичные подшипники, проблемы с подвеской или развал-схождение также могут вызывать шум в шинах.

Работают ли бесшумные шины?

Да, тихие шины работают. Эти шины специально разработаны для снижения уровня шума, производимого во время движения. Они достигают этого с помощью нескольких средств.

Во-первых, рисунок протектора бесшумных шин обычно оптимизируется для снижения вибрации и создаваемого шума. Это может включать использование небольших независимых блоков протектора и их стратегическое размещение для минимизации шума. В некоторых бесшумных шинах также используются специальные резиновые смеси, которые помогают глушить звук.

Красный спортивный автомобиль мчится по шоссе.

Кроме того, в некоторых шинах используется технология снижения шума, например шумозащитные экраны на внутренней части шины, которые помогают улавливать и поглощать дорожный шум до того, как он попадет в салон автомобиля.

В целом, хотя они не могут полностью устранить дорожный шум (поскольку некоторый шум исходит от ветра, двигателя и других факторов), они могут значительно снизить уровень шума, исходящего от самих шин.

Как сделать, чтобы мои шины не шумели?

Чтобы уменьшить шум от шин, можно предпринять несколько шагов. Во-первых, убедитесь, что ваши шины правильно накачаны. Неправильное давление в шинах может привести к повышенному шуму в шинах. Регулярно меняйте шины в соответствии с рекомендациями производителя. Это помогает обеспечить равномерный износ шин, что снижает уровень шума.

Если ваши шины старые и изношенные, подумайте о замене их на новые, желательно на те, которые предназначены для более тихой езды. Выбирайте шины с более тихим рисунком протектора и технологией снижения шума. Кроме того, убедитесь, что выравнивание и подвеска вашего автомобиля находятся в хорошем состоянии. Несоосность или проблемы с подвеской могут привести к повышенному шуму шин.

Если ни один из этих шагов не помог, возможно, стоит посетить механика, чтобы узнать, нет ли основной проблемы, способствующей чрезмерному шуму.

Какие шины Bridgestone самые тихие?

Шина Bridgestone Turanza QuietTrack часто упоминается как одна из самых тихих шин в линейке Bridgestone. Он разработан с учетом снижения шума и имеет конструкцию с канавками, которая снижает шум, создаваемый воздухом, проходящим через рисунок протектора. Это обеспечивает более спокойную езду.

Помимо бесшумности, эта шина также хорошо зарекомендовала себя в других областях. Его оптимизированный контактный след улучшает сцепление как во влажных, так и в сухих условиях. Дизайн протектора направлен на продление срока службы шины, обещая длительные эксплуатационные характеристики.

В целом, Turanza QuietTrack предлагает сочетание бесшумности, производительности и долговечности, что делает его отличным выбором для тех, кто ищет спокойное вождение.

Почему шум от шин является таким важным фактором, который следует учитывать при покупке новых шин?

Шум шин является важным фактором, поскольку он напрямую влияет на комфорт и качество вождения . Шумная шина может привести к более громкой и напряженной езде, особенно при длительных поездках или скоростных поездках по шоссе.

Постоянный гул или рев шин может вызывать усталость, отвлекать внимание и даже мешать вам слышать важные звуковые сигналы, такие как гудки, сирены или навигационные инструкции. Таким образом, выбор более тихой шины может значительно повысить уровень спокойствия и удовольствия от вождения, что делает его решающим фактором при покупке новых шин.

Производители шин используют несколько методов снижения шума от шин. Одним из способов является оптимизация рисунка протектора. Меньшие, независимые блоки протектора и стратегическое расположение могут минимизировать шум. Другой метод – использование специальных резиновых смесей, гасящих звук.

В некоторых шинах также используется технология снижения шума, например шумозащитные экраны на внутренней части шины, которые улавливают и поглощают дорожный шум до того, как он достигнет салона автомобиля. Интегрируя эти технологии, производители могут создавать шины, обеспечивающие более тихую езду.

Есть ли компромисс между производительностью шин и снижением шума?

Хотя некоторые могут предположить, что более тихие шины могут снизить производительность, это не обязательно так. Многие современные шины разработаны таким образом, чтобы обеспечить как высокую производительность, так и низкий уровень шума. Например, дизайн протектора и резиновые смеси, снижающие уровень шума, также могут улучшить сцепление с дорогой и управляемость, способствуя повышению общей производительности.

Руки женщины-водителя осматривают шину колеса ее новой машины.

Однако, как и все характеристики шин, речь идет о балансе. Шина, предназначенная для экстремальных условий бездорожья, может быть более шумной на шоссе, так же как высокопроизводительная спортивная шина может быть более шумной, но обеспечивать улучшенную управляемость и скорость.

Влияет ли размер шин на производимый ими шум?

Да, размер шины может влиять на уровень шума, производимого шиной. Большие шины, как правило, производят больше шума из-за увеличенной площади контакта с дорогой. Кроме того, более широкие шины также могут создавать больше шума, особенно на определенных дорожных покрытиях.

Также стоит отметить, что тип автомобиля может влиять на воспринимаемый шум шин. Большие транспортные средства, такие как внедорожники и грузовики, могут глушить шум шин более эффективно, чем автомобили меньшего размера, из-за их размера и веса.

Может ли регулярное техническое обслуживание шин снизить уровень шума?

Безусловно, регулярное техническое обслуживание шин имеет решающее значение для снижения уровня шума. Правильное давление в шинах обеспечивает оптимальный контакт с дорогой, снижая уровень шума. Регулярная перестановка шин способствует равномерному износу, что помогает сохранить рисунок протектора, снижающий уровень шума.

Своевременное решение проблем с развал-схождением также может предотвратить неравномерный износ шин, который может увеличить шум. Правильно ухаживая за шинами, вы можете продлить их жизнь, улучшить их характеристики и сделать их максимально тихими.

Все ли бесшумные шины одинаково работают в различных погодных условиях?

Хотя многие бесшумные шины предназначены для всесезонной эксплуатации, их эффективность может варьироваться в зависимости от конкретных погодных условий. Например, некоторые шины могут исключительно хорошо работать в сухих условиях, но могут не обеспечивать такого же уровня шума или производительности на мокрой или заснеженной дороге.

Поэтому при выборе шин необходимо учитывать типичные условия вождения в вашем регионе. Если вы живете в районе с долгими и суровыми зимами, возможно, вы захотите приобрести бесшумную шину, специально разработанную для обеспечения превосходных характеристик в зимних условиях.

Какую роль играет дорожное покрытие в шуме шин?

Тип дорожного покрытия играет важную роль в шуме шин. Разные поверхности имеют разную текстуру, которая уникальным образом взаимодействует с протектором шины. Грубые, шероховатые поверхности, такие как бетон или определенные типы асфальта, могут создавать больше шума из-за повышенного трения и вибрации.

И наоборот, более гладкие поверхности, такие как новый асфальт или бетон в хорошем состоянии, могут снизить уровень шума. Вот почему вы можете заметить различия в шуме шин при переходе между разными дорожными покрытиями.

Бесшумные шины дороже обычных?

Бесшумные шины иногда могут быть дороже обычных шин из-за передовых технологий и конструктивных особенностей, используемых для снижения шума. Эти функции могут включать в себя особый дизайн протектора, уникальные резиновые смеси и технологии шумоподавления, и все это может увеличить стоимость.

Однако важно помнить, что инвестиции в бесшумные шины могут значительно улучшить ваши впечатления от вождения за счет снижения дорожного шума, что может окупить дополнительные затраты.

Может ли шум шин указывать на проблему с шинами или автомобилем?

Да, внезапное усиление шума шин может указывать на проблему. Это может быть признаком неравномерного или чрезмерного износа шин, что может свидетельствовать о проблемах со схождением или о необходимости перестановки шин. Повышенный шум также может указывать на неправильно накачанную шину.

В некоторых случаях громкий шум шин может сигнализировать о более серьезной проблеме, например о повреждении ступичного подшипника или проблеме с подвеской. Если вы заметили значительное изменение шума шин, рекомендуется обратиться к профессионалу для проверки вашего автомобиля, чтобы выявить и устранить любые потенциальные проблемы.

Требуются ли для электрических и гибридных транспортных средств специальные бесшумные шины?

Зарядная станция для электромобилей.

Хотя для электрических и гибридных транспортных средств не обязательно требуются специальные тихие шины, они часто могут принести им пользу. Поскольку эти автомобили производят меньше шума двигателя, шум шин может стать более заметным.

В результате многие производители оснащают электрические и гибридные автомобили бесшумными шинами, чтобы в салоне было тихо и комфортно. Некоторые производители шин даже выпускают шины, специально предназначенные для электромобилей и гибридных транспортных средств, уделяя особое внимание не только снижению шума, но и улучшению сопротивления качению для повышения топливной экономичности и запаса хода аккумулятора.

Заключение

В заключение, выбор правильных шин является важным решением, которое может сильно повлиять на ваши впечатления от вождения. Благодаря достижениям в области шинных технологий теперь вы можете выбрать шины, которые не только хорошо работают в различных погодных условиях и на разных дорожных покрытиях, но и значительно снижают дорожный шум.

Потратив время на изучение этих функций и рассмотрение их в зависимости от типа вашего автомобиля, манеры вождения и местных погодных условий, вы сможете принять взвешенное решение. Комплект бесшумных шин может сделать ваши поездки более комфортными и приятными, снизить стресс и усталость, связанные с шумом, и сделать вождение более безопасным.

Какие самые тихие шины для бесшумной езды 2023 года: выберите лучшую для себя здесь!

Самые тихие шины 2023 года для бесшумной езды: выберите лучшую для себя здесь!

  • Автор сообщения: