4Июл

Самодельный тестер свечей зажигания: Самодельный тестер для проверки свечей зажигания

Самодельный тестер для проверки свечей зажигания

Обычно свечи зажигания проверяют так: сначала щупом устанавливают межэлектродный зазор в пределах 0,8–1,1 мм, затем свечку подсоединяют к высоковольтному проводу и прислоняют до корпуса двигателя, после чего пускают стартер. Всё, можно смотреть на искру — если она ярко-голубого цвета, то всё в порядке. Наблюдается разряд красного цвета — скорее всего, свеча нуждается в чистке. Нет искры — меняйте свечку на новую.

Стоит заметить, что на многих современных двигателях провести такой эксперимент будет сложно, так как у них высоковольтные провода слишком короткие, обрезаны впритык. Да и одному на машине сложно одновременно удерживать свечу и включать стартер. Другое дело на мотоцикле или скутере.

Прибор, рисунок схемы которого дан ниже, является мегомметром — устройством, замеряющим электрическое сопротивление свечи зажигания. Практика показывает, что неисправные свечки имеют низкое сопротивление изоляции (менее 10 МОм), поэтому определить их качество можно мегомметром, причём не выкручивая из двигателя.

Высоковольтный трансформатор Т1 нужно собрать из строчника на ферритовом сердечнике от старого телевизора. Высоковольтная обмотка, имеющая сопротивление от 340 до 380 Ом, оставляется — она намотана из 1200 витков, проводом ПЭВ-2, диаметром в 0,1 мм. Первичную обмотку, состоящую из двух катушек по 24 витка, следует намотать самостоятельно, сложив провод ПЭВ диаметром 0,8 мм пополам, а затем развести его свободные концы.

Для получения напряжения 2000 В нужен умножитель U1 от старого телевизора. Благодаря токоограничивающему резистору R10 ток в испытательной цепи будет безопасным для человека — не больше 200 мкА. Следует заметить, что делать выходное напряжение свыше 2000 В не следует, так как через свечу начнет проскакивать искра, и тестер работать не будет.

Транзисторы VT3 и VT4 выходных ключей должны быть прикручены к небольшим алюминиевым пластинам с эффективной поверхностью теплоотвода около 10 см2. Транзисторы VT1 и VT2 мультивибратора на радиаторы ставить незачем.

Устройство по питанию подключается к аккумуляторной батарее на 12 В. Оно потребляет ничтожно малый ток — около 300 мА.

В качестве показывающего прибора необходим микроамперметр PA1 на 200 мкА типа М4206. Хотя можно использовать индикатор-микроамперметр от магнитофона на 100 мкА, но с шунтом сопротивлением в 1,5 кОм.

Резистором R12, который на схеме отмечен звездочкой, нужно отрегулировать ток на выходе тестера для проверки свечей. Закоротив высоковольтные провода «к свече» и «корпус», нужно добиться, чтобы стрелка прибора РА1 установилась точно на 200 мкА. Если микроамперметр зашкаливает, то необходимо уменьшить сопротивление R12.

Готовое устройство нужно собрать обязательно в пластмассовом корпусе, а провода подключения к свечке и корпусу двигателя следует взять с двойной изоляцией. Высоковольтные провода не должны быть длинными.

При проведении измерений, в целях безопасности, сначала подсоединяют провода, а затем только подают высокое напряжение, нажав кнопку SB1.

Судить о годности свечи нужно по показанию миллиамперметра. Если стрелка дотянула до середины, а то и зашла за 100 мкА, то эта свечка имеет низкое сопротивление изоляции равное или меньше 10 МОм и её следует заменить, либо хорошо промыть в ацетоне или очистителе карбюратора.

 

Автор: Виталий Петрович.  Украина, Лисичанск. 

 


 

Самодельный прибор для проверки свечей зажигания авто

Содержание

Самодельный прибор для проверки свечей зажигания авто

В данном обзоре автор показывает процесс изготовления и использования самодельного приспособления (прибора) для проверки работоспособности свечей зажигания автомобиля.

Тест свечей выполняется под давлением — то есть в условиях, максимально приближенных к эксплуатационным.

Первым делом необходимо будет изготовить камеру, внутрь которой будет накачиваться воздух.

Сбоку камеры будет вставляться свеча зажигания (надо сделать отверстие), сверху — смотровое «окно».

Также потребуется автомобильный компрессор, импульсный блок питания, катушка зажигания, аварийное зажигание АЗ-2, коммутатор и провод с разъемами для его подключения.

Соединяем все элементы между собой. Схема подключения очень простая.

Основные этапы работ

Для изготовления камеры автор использует кусок стальной трубы, муфту и штуцер.

Сбоку трубы сверлится отверстие и приваривается гайка, в которую будет вкручиваться свеча зажигания. В гайке надо будет нарезать другую резьбу.

Для смотрового «окна» автор использует стекло толщиной 5 мм. Его можно заменить оргстеклом.

Все используемые элементы, включая компрессор, автор компактно разместил внутри старого металлического ящика.

Кнопки включения насоса и подачи искры выведены на дверцу ящика. Также в дверце вырезано окно, чтобы можно было видеть показания манометра.

Подробный процесс изготовления самодельного прибора для проверки свечей зажигания авто и принцип его работы смотрите в видеоролике на сайте.

Самодельный тестер свечей зажигания.

Самодельный тестер искры зажигания двигателя авто

При помощи самодельного тестера искры зажигания двигателя автомобиля можно определить неисправность в системе зажигания. Для изготовления данного приспособления потребуется обычный медицинский шприц на 10 мл, а также винт с гайкой М4 и отрезок медного провода.

С одной стороны, такая экспресс-диагностика в домашних условиях позволить проверить работу модуля зажигания и целостность свечного провода. Но, с другой стороны, таким самодельным тестером можно спалить сам модуль.

Поэтому перед тем, как применять данный метод на практике, не лишним будет более детально изучить этот вопрос. Например, некоторые производители авто настоятельно не рекомендуют снимать наконечники со свечей зажигания во время работы двигателя.

Основные этапы работ

От медицинского шприца на 10 мл необходимо отрезать носик. Далее нужно вытащить поршень и вставить длинный винт диаметром 4 мм вместе с самодельной шайбой из фторопласта или другого аналогичного материала.

С наружной стороны надо надеть на шпильку винта обычную стальную шайбу и затянуть его гайкой. На резьбовую часть надеваем термоусадочную трубку, и нагреваем ее зажигалкой. После этого нужно будет открутить наконечник на свече зажигания автомобиля и накрутить его на оставшуюся часть винта.

На следующем этапе в поршне шприца необходимо просверлить пять отверстий: четыре в поршне и одно — в упоре штока. Причем три отверстия из четырех, просверленных в поршне, должны быть глухими.

Теперь вставляем конец медного провода (предварительно его надо залудить) в поршень шприца, и фиксируем его быстросохнущим и термоклеем. Вставляем шток с поршнем в шприц, и самоделка готова к использованию.

Подробнее о том, как изготовить своими руками самодельный тестер искры зажигания двигателя авто, вы можете посмотреть в видеоролике на сайте.

ЭТО ПРОСТО ГЕНИАЛЬНО/Тестер системы зажигания своими руками!

Андрей Васильев

Задать вопрос

сделай сам! Как диагностировать систему зажигания с помощью тестера искры зажигания?

Одна из вещей, которую нужно проверить, когда двигатель не работает должным образом, — это система зажигания. Несложно предположить, что если выкрутить свечи и летят искры, то с системой зажигания все в порядке, но нагрузка на свечи в атмосфере иная, чем в камере сгорания. В таких случаях тестер искры зажигания, позволяющий по желанию регулировать искровой зазор, поможет определить, в чем причина: в свече зажигания или в катушке зажигания.

Содержание

  1. Снимите свечу зажигания, и вы узнаете, летит ли искра зажигания или нет.
  2. Искровая нагрузка различна при атмосферном давлении и при высоком давлении сжатия в камере сгорания.
  3. Недорогой, но более полезный тестер искры зажигания, чем вы можете себе представить

Снимите свечу зажигания, и вы узнаете, летит ли искра зажигания или нет.

Независимо от того, какой у вас мощный двигатель, если от свечи зажигания не летят искры, смесь не воспламенится. Многие последние модели мотоциклов требуют снятия многих деталей, таких как капот и бензобак, для установки и снятия свечей зажигания.

Тем не менее, мы хотим проверять и заменять эти детали в зависимости от пробега, чтобы нам не приходилось иметь дело с неисправностями двигателя, вызванными деталями, стоимость которых составляет несколько сотен иен за свечу.

Хороший двигатель в хорошем состоянии требует трех основных элементов: хорошей смеси, хорошей компрессии и хорошей искры, и если двигатель не запускается или запускается, но не очень хорошо, следует проверить эти три элемента. Самый простой из этих элементов для проверки — хорошая искра или свеча зажигания.

Несмотря на то, что это просто, это может быть хлопотно, так как многие современные модели мотоциклов требуют, чтобы вы сняли капот и бензобак, прежде чем вы сможете добраться до свечей зажигания.

Но даже если вы попытаетесь проверить смесь, не так просто узнать, правильно ли смешиваются бензин и воздух и не является ли подача бензина избыточной или недостаточной. Засоренный элемент воздухоочистителя или смещенная или треснутая трубка системы впуска воздуха могут вызвать подозрения, но если это карбюраторный автомобиль, не так просто проверить настройки карбюратора или программу впрыска топлива инжекторного автомобиля.

То же самое верно и для компрессии, если вы удалите заглушку и нажмете на двигатель ячейки, воздух будет хлынуть из отверстия заглушки, но без компрессометра нет возможности измерить давление и узнать, что цилиндр или клапан находится в хорошей форме.

Таким образом, даже если вам трудно добраться до свечи зажигания, снимите свечу зажигания с головки блока цилиндров, снимите крышку свечи зажигания и поверните двигатель ячейки, прижав его к двигателю, или даже нажмите на педаль для проверки наличия искры. на электродах, чтобы увидеть, можно ли увидеть и проверить наличие искры на электродах, это самый простой из трех факторов. Это проверяемый пункт.

Если искра не летит, то причину можно разделить на два типа проблем: одна в самой свече, например короткое замыкание из-за того, что свеча загрязнена нагаром или намочена чрезмерно густым бензином (слишком густой бензин может быть проблема со смесью), а другой в системе зажигания, где не вырабатывается высокое напряжение с катушки зажигания. Это доступно.

Кстати, при проверке свечей зажигания на наличие искры важно всегда нажимать на кнопку ячейки так, чтобы винт свечи или загнутый под ключ наружный электрод соприкасался с металлической частью головки блока цилиндров и был заземлен. Если вы держите штепсельную вилку в руке и поворачиваете двигатель ячейки, не заземляя его на двигатель, или если вы нажимаете на педаль, напряжение 20-30 000 вольт потечет через ваше тело и убьет вас электрическим током.


Вы можете определить, летит ли искра на свечу или нет, приложив снятую свечу к двигателю и повернув двигатель ячейки или нажав на педаль. Если вы держите колпачок свечи и резьбовая часть свечи касается двигателя, все должно быть в порядке, но если вы держите резьбовую часть свечи и поворачиваете ячейку, когда она плавает с двигателя, вы получите электрический разряд. шок, так что будьте осторожны.

Напряжение высокое, но сила тока низкая, поэтому поражение электрическим током не смертельно, но в некоторых случаях вы можете почувствовать сильный удар от кончиков пальцев до плеча.

Если вы слышите потрескивание искры от кончика свечи, вы можете знать, что происходит воспламенение, на всякий случай. Я говорю «на всякий случай», потому что является ли это энергией, необходимой в нужное время, — это другой вопрос.

В случае точечного зажигания с контактным прерывателем или так называемых точечных систем зажигания, где зажигание управляется механически, момент зажигания должен регулироваться пользователем. «Хорошая искра» должна лететь непосредственно перед тем, как поршень достигнет верхней мертвой точки сжатия, но в зависимости от регулировки точки она также может лететь не в том месте. Таким образом, есть вероятность, что искры летят сами по себе, но при сборке в двигатель находятся в негодном состоянии и не могут быть запущены.

Что касается второй энергии зажигания, напряжение, генерируемое катушкой зажигания, может быть уменьшено, в результате чего искра станет слабее. Поскольку сама катушка со временем изнашивается, трещины в корпусе и потеря изоляции могут привести к воспламенению вилки при повышении температуры катушки, или может произойти утечка электричества из соединений между катушкой и шнуром вилки или шнуром вилки и колпачком вилки.

, ослабление зажигания.

Поэтому, возможно, вы не сможете добраться до причины неисправности, если определите, что проблемы с системой зажигания нет, только одна точка, в которой летят искры на снятой вами свече.

 

ТОЧКА

 

  • Пункт 2 — Будьте осторожны, не прикасайтесь металлической частью вилки к металлической части двигателя, иначе вы получите удар электрическим током.

Искровая нагрузка различна при атмосферном давлении и при сжатии под высоким давлением в камере сгорания.


Это тестер искры зажигания. Некоторые продукты имеют одинаковую форму и разные названия, но разницы в функциях нет.

Что делать, если я выкрутил свечу зажигания, чтобы проверить «хорошую искру», и этого недостаточно, чтобы искра летела?

Если энергия воспламенения снижена, свеча зажигания может быть слабой или даже прогореть при установке в двигатель, даже если искры летят в атмосфере. Причина этого в том, что в камере сгорания, заполненной сжатой смесью под высоким давлением, в камере сгорания есть сила, которая также сжимает и пытается раздавить затравку электрической искры.

Если вы измерите давление в камере сгорания с помощью компрессометра, который может измерять давление сжатия, вы найдете около 800-1300 кПа, в зависимости от двигателя. Атмосферное давление составляет около 100 кПа, поэтому давление сжимается примерно в 10 раз больше. При взрыве смеси давление в камере сгорания может достигать 5000 кПа.

Из-за этого, даже если искры летят при атмосферном давлении, они могут не воспламениться должным образом в камере сгорания и привести к неисправности двигателя. В качестве симптоматического лечения слабой энергии зажигания и трудностей с получением искры в камере сгорания, это также метод ремонта на дороге для старых или снятых с производства автомобилей, но временное сужение зазора свечи может позволить летать искрам. под давлением.

Однако, когда зазор мал, искра также мала, поэтому производительность воспламенения-горения будет меньше, чем когда большая искра летит в надлежащем зазоре. Тем не менее, малая энергия системы зажигания лучше, чем отсутствие летящих искр в надлежащем зазоре, поэтому такое действие является эффективным.

Зазор между внешним и центральным электродами свечи зажигания обычно составляет от 0,7 до 0,0. Он составляет около 9 мм. В комплекте SPII производства AS Uotani, который известен как высокопроизводительный блок зажигания, он составляет от 1,1 до 1. Зазор шириной 3 мм указан, поскольку блок управления SPII и мощные катушки могут выдавать более высокое напряжение, чем штатная система зажигания.

Если вы не можете диагностировать систему зажигания, просто «потрескивая» в воздухе и разбрасывая искры, что вы можете сделать? Здесь в игру вступает тестер искры зажигания. Этот инструмент иногда называют тестером свечи зажигания или тестером свечного зазора.

Вместо того, чтобы быть «тестером», он имеет простую конструкцию с клеммой, которая вставляется в колпачок вилки, и шнур с резьбой и зажимом с заостренным концом, который позволяет регулировать зазор, что может вызвать недоумение у некоторых людей. сколько у него функциональности от его аналогового вида.

Однако в этом простом механизме есть секрет, позволяющий диагностировать возможности системы зажигания.

Ранее я писал о примере с искрами, летящими в атмосферу, но раздавливаемыми давлением в камере сгорания.

Точно так же, как труднее воспламениться при компрессионном давлении, чем при атмосферном, искры труднее вылететь, когда зазор свечи шире, чем узкий, даже при атмосферном давлении. Таким образом, тестер искры зажигания пытается измерить характеристики катушки зажигания, регулируя зазор свечи по желанию.

Тестер, который мы будем обсуждать здесь, имеет ряд цифр, написанных на корпусе тестера, и в зависимости от того, насколько далеко летят искры при увеличении зазора, вы сможете увидеть напряжение, генерируемое зажиганием. катушка. Типичная катушка зажигания вырабатывает от 20 000 до 30 000 вольт, поэтому, если вы увеличите зазор до 20 на тестере и полетят искры, вы можете оценить работу катушки как нормальную. 30 означает 30 000 вольт, 40 — 40 000 вольт.

Это был бы более надежный результат, чем оценка только 0,7-0,9мм зазор в свече зажигания, который измерялся бы при высокой нагрузке.


Вставьте колпачок штекера в клеммную колодку, заземлите провода на корпус автомобиля, нажмите кнопку ячейки, и напряжение, генерируемое катушкой зажигания, вызовет разряд в воздухе. Сине-белые искры и кончающий …… звук разряда немного пугают.


Поворот регулировочного винта в направлении ослабления увеличивает зазор и увеличивает требуемое напряжение для разряда. Если одна из двух катушек на 30 000 вольт, а другая менее 20 000 вольт, потребуется более низкое напряжение. Вероятно, есть какая-то проблема или глюк.

ТОЧКА

 

  • Точка 2: Тестер искры зажигания может измерять напряжение, генерируемое катушкой зажигания.

Недорогой, но более полезный тестер искры зажигания, чем вы можете себе представить


В случае двухцилиндрового двигателя с одним цилиндром и одной катушкой может быть неисправна одна из катушек, что может привести к проблемам с холостым ходом и сгоранию свечи зажигания. Проверка настроек карбюратора и измерение давления сжатия, а также измерение напряжения, генерируемого катушкой зажигания, помогут в устранении неполадок.


В случае 4-х цилиндровой, 2-х змеевиковой системы с одновременным зажиганием по №№ 1 и 4, и 2 и 3, при выходе из строя свечей будет установлено по 2 цилиндра на каждый. Следовательно, если свечи № 1 и № 2 конфликтуют, причина, вероятно, заключается в настройке карбюратора, а не в системе зажигания. Причина, по которой катушка высокой мощности AS Votani SPII может генерировать 40 000 вольт по сравнению с 20 000–30 000 вольт стандартной катушки, заключается в комбинации катушки и блока управления.

Приборы для проверки искры зажигания, иногда называемые приборами для проверки свечей зажигания, иногда интерпретируются как устройства, которые проверяют, летят ли искры в свечах. Это, безусловно, отражает один аспект этого инструмента, но суть инструмента заключается в том, что он может определить напряжение, генерируемое катушкой зажигания, путем регулировки зазора.

Эта возможность особенно полезна для четырехцилиндровых двигателей. Как правило, четырехцилиндровые двигатели имеют две катушки зажигания, причем одна катушка зажигает свечу зажигания в первом и четвертом цилиндрах, а другая катушка зажигает свечу зажигания во втором и третьем цилиндрах. Таким образом, если одна из катушек зажигания выйдет из строя, либо 1, либо 4, либо 2, либо 3 будут иметь плохие условия зажигания.

В этом случае в первую очередь необходимо поменять местами две катушки и посмотреть, не изменились ли симптомы. Если неисправная вилка перевернута здесь, вы можете диагностировать, что причиной проблемы является катушка. Если замена катушек не меняет состояние, то проблема может быть в штекере, или если вы испытываете симптомы возгорания или прогорания крышки, то проблема может быть в воздушной смеси.

Затем измерьте напряжение, генерируемое катушками, с помощью тестера искры зажигания, если искры летят при 20 000 вольт, все в порядке, но если у вас есть две катушки с четырьмя цилиндрами, вы можете измерить напряжение, генерируемое каждой из них. получить представление об относительной разнице в производительности. Я не знаю, можно ли это сделать, но 10 000 вольт и 30 000 вольт имеют разумную разницу.

В частности, в случае точечного зажигания небольшой точечный зазор снижает первичное напряжение, протекающее через катушку, и пропорционально снижает напряжение, генерируемое катушкой зажигания, что повышает вероятность возникновения разности напряжений между двумя четырехцилиндровыми катушками. . В этом случае это связано с регулировкой зазора контактного выключателя, а не с работой катушки, и тестер искры зажигания скажет вам, что вы это сделали.

Некоторые контролеры свечей зажигания загораются, когда вы вставляете их между колпачком свечи зажигания и свечой зажигания или размещаете их вдоль шнура свечи зажигания. Они могут проверить, загорелась ли проверяемая вилка или нет, но они не могут сказать вам генерируемое напряжение.

Тестер искры зажигания простой конструкции — это недорогой инструмент, который можно приобрести примерно за 10 долларов США, но это один из самых полезных тестеров, который может легко проверить высокое напряжение в десятки тысяч вольт, которое обычно трудно измерить. .

 

POINT

 

  • Пункт 2. Хотя это простое и недорогое измерительное устройство, вы можете получить важную информацию о техническом обслуживании двигателя.

Нажмите здесь, чтобы приобрести тестер зажигания на Webike

Очиститель свечей зажигания (работает), набор головок, тестер аккумулятора (самодельный) комплект розеток, тестер аккумуляторов (самоделка)

Назад в Каталог

Очистка зажигания зажигания (Works), набор сокетов, тестер батареи (домашняя)

Номер лота: 63

  • Подробная информация
  • История ставок
  • Аукцион Информация
  • Сроки
  • Место. Times

Нет пожертвований для этого лота

Пожалуйста, внимательно прочитайте условия, так как они являются юридически обязывающим договором между вами и Mayco Auctions LLC.

Mayco Auctions LLC оставляет за собой право вносить изменения в настоящее соглашение в любое время. Это произойдет путем обновления этого веб-сайта. Пожалуйста, проверьте и ознакомьтесь с этими условиями, так как каждый раз, когда вы используете этот веб-сайт, вы соглашаетесь с условиями в том виде, в каком они написаны на тот момент.

Mayco Auctions LLC оставляет за собой право отменить или перенести любой аукцион в любое время по любой причине.

Наши обычные часы работы с понедельника по пятницу с 9:00 до 17:00.

 

Информация о торгах: 

Когда вы делаете максимальную ставку, текущая цена ставки не становится автоматически равной вашей максимальной ставке. Компьютер будет автоматически делать ставки до вашего максимума с шагом, указанным по мере того, как другие участники делают ставки, или, в случае лота с резервом, он может делать ставки против резерва.

Этот аукцион имеет так называемую функцию автоматического продления, что означает, что аукцион не закроется, пока все участники торгов не будут удовлетворены. Если какие-либо ставки сделаны в течение последней 1 минуты после закрытия позиции, ставка на лот(ы) продлевается на 1 минуту. Торги будут продолжаться с шагом в 1 минуту с момента размещения последней ставки до тех пор, пока не закончатся ставки, и лот не будет простаивать в течение 1 минуты.

Компания Mayco Auctions LLC приложила все усилия для точного описания предметов. Печатные или устные заявления, сделанные персоналом, являются вопросом мнения и сделаны добросовестно. Однако все товары продаются КАК ЕСТЬ, ГДЕ ЕСТЬ. Вы несете ответственность за свою собственную инспекцию в период инспекции.

Все продажи являются окончательными. Заявка — это юридически обязывающий договор между вами и Mayco Auctions LLC.

Mayco Auctions LLC оставляет за собой право отклонить любые предложения по любой причине. Ошибки в каталогизации, подлинность, дефекты или несовершенства не принимаются. Если возмещение будет предоставлено, оно не будет превышать покупной цены лота.

Обязанности участников торгов включают, но не ограничиваются: Участники торгов соглашаются хранить свой пароль в тайне, поскольку они несут ответственность за ЛЮБУЮ деятельность, связанную с их учетной записью. При использовании веб-сайта вы должны соблюдать все без исключения местные, государственные и федеральные законы. Нарушения приведут к прекращению прав на использование веб-сайта.

Сотрудники аукционной компании и/или аукционной компании могут делать ставки на предметы аукциона.

Мы собираем совокупную информацию с этого веб-сайта, которая может включать, помимо прочего, количество посетителей страниц, наиболее посещаемые страницы, любую корреспонденцию. Соглашаясь с этими условиями, вы разрешаете Mayco Auctions LLC отправлять маркетинговые электронные письма на адрес электронной почты, указанный в учетной записи.

 

Информация об оплате: По завершении аукциона Mayco Auctions LLC выставит счет на всю сумму счета.  

К окончательной цене предложения будет добавлена ​​комиссия покупателя в размере 13%.

Самовывоз по расписанию: Предметы необходимо забрать на следующий день после окончания аукциона в пятницу 24 th 2022 с 9:00 до 15:00. Если вы чувствуете, что ваши вещи будут тяжелыми, договоритесь о помощи. Mayco Auctions LLC не несет ответственности за загрузку ваших товаров. Любые предметы, не забранные в пятницу 24 th 2022 с 9:00 до 15:00, будут считаться конфискованными и станут собственностью Mayco Auctions LLC

Место получения: 614 Kate Porter Rd, Humbold TN 38343

 

Если вы не понимаете эти условия или платформу для торгов, НЕ ДЕЛАЙТЕ СТАВКИ. Пожалуйста, позвоните нам. Мы можем провести вас через него и ответить на вопросы.

Mayco Auctions LLC

Офис: 731-424-0328

info@maycoauctions.com

0150

105 Law Rd, Jackson TN 38305

614 Kate Porter Road
Humboldt, Tennessee 38343
United States

Пятница, 24 июня 2022 г., cst. С 9:00 до 15:00

 

Только онлайн-аукцион заканчивается в четверг, 23 июня 2022 г., начало в 18:00 по центральному поясному времени.  

Пикап находится по адресу 614 Kate Porter Rd, Humbold TN 38343, пятница, 24 июня 2022 г., с 9:00 до 15:00 по центральному поясному времени.

Выделенные термины: Продам Полетт Хейлман. 13% комиссия покупателя (налоги не взимаются) добавляется к окончательной цене выигравшей заявки. Лоты будут закрываться с ошеломляющим интервалом в 1 минуту, по 3 лота за раз.