Приказ МВД КР от 17 апреля 2000 года № 107 «Об утверждении технических требований к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индивидуальном порядке»
Главная Ченемдик укуктук актылар Приказ МВД КР от 17 апреля 2000 года № 107 «Об утверждении технических требований к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индивидуальном порядке»
Редакция: 17.04.2000 кыргызча | на русском |
ПРЕКРАТИЛ ДЕЙСТВИЕ
в соответствии со статьей 36 Закона КР
от 20 июля 2009 года № 241
"О нормативных правовых актах Кыргызской Республики"
Зарегистрировано в Министерстве юстиции Кыргызской Республики 27 апреля 2000 года. Регистрационный номер 72 г. Бишкек от 17 апреля 2000 года № 107 ПРИКАЗ МИНИСТЕРСТВА ВНУТРЕННИХ ДЕЛ КЫРГЫЗСКОЙ РЕСПУБЛИКИ Об утверждении технических требований к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индивидуальном порядке В последнее время в адрес МВД Кыргызской Республики поступают за- явления от граждан с просьбой выдать разрешение на изготовление и ре- гистрацию легковых автомобилей и автомобильных прицепов, изготовленных в индивидуальном порядке. Учитывая, что нормативные документы, используемые ранее при бывшем СССР, регламентирующие эту процедуру морально устарели, приказываю: 1. Ввести в действие с 1 июня 2000 года согласованные с Министерс- твом транспорта и коммуникаций Кыргызской Республики "Технические тре- бования к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индивидуаль- ном порядке". 2. Начальникам УВД областей и г.Бишкек организовать изучение с принятием зачетов настоящего приказа, при этом наиболее жесткие требо- вания предъявлять к сотрудникам ОВД, на которых возложены обязанности по выдаче разрешений на изготовление, а также регистрацию самодельных легковых автомобилей и прицепов. 3. Начальнику УГАИ МВД Кыргызской Республики Керимбаеву Ы.А., на- чальникам ОГАИ УВД областей и г.Бишкек при проведении государственного технического осмотра и осуществления надзора за дорожным движением вы- являть транспортные средства, изготовленные в индивидуальном порядке и эксплуатируемые без соответствующего разрешения и регистрации в Госав- тоинспекции, при выявлении фактов эксплуатации указанных транспортных средств запрещать их дальнейшее использование с принятием мер админист- ративного воздействия в соответствии с действующим законодательством. 4. Начальнику финансово-хозяйственного управления МВД Кыргызской Республики Чолушеву К. Т. организовать изготовление брошюр приказа с прилагаемым "Техническим требованием к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индивидуальном порядке" в количестве 200 экземпляров. 5. Считать утратившими силу "Технические требования к легковым ав- томобилям, изготовленным в индивидуальном порядке", утвержденных на- чальником ГУГАИ МВД СССР 6.03.1987 года. 6. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на Замес- тителя министра внутренних дел генерал-майора милиции Садиева К.С. Министр внутренних дел Кыргызской Республики Генерал-лейтенант милиции О.Кутуев Утверждаю Министр внутренних дел Кыргызской Республики генерал-лейтенант милиции О. Кутуев 17 апреля 2000 года № 107 ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ к легковым автомобилям и прицепам, изготовленным в индивидуальном порядке Настоящие технические требования распространяются на легковые ав- томобили, сконструированные и построенные в индивидуальном порядке для личного пользования, регламентируют конструктивные и эксплуатацион- но-технические параметры этих автомобилей и призваны направить техни- ческое творчество, особенно молодежи, на создание оригинальных, техни- чески и эстетически совершенных и безопасных конструкций, а также сти- мулировать рост научно-технических знаний и прикладных навыков самодея- тельных автомобилистов. 1. Общие данные, компоновка и основные размеры 1.1. Допускается изготовление только двухосных четырехколесных ав- томобилей с числом мест не более пяти (для автомобилей вагонной компо- новки - не более семи), при этом разрешается использование агрегатов, узлов и деталей легковых автомобилей (кроме кузовов), мотоциклов и мо- тороллеров промышленного изготовления ближнего и дальнего зарубежья. Запрещается использование деталей кузовов от грузовых автомобилей, мик- роавтобусов, тракторов и других самоходных машин и механизмов. Несущая система кузова самодельного автомобиля должна быть изготовлена без ис- пользования несущих систем серийно выпускаемых кузовов. Не допускается сборка типовых легковых автомобилей и запасных частей. 1.2. Допускаются любые виды компоновочных схем. 1.3. Основные размеры автомобиля: длина - не более 4500 мм, ширина - не более 1650 мм, колея - не менее 1100 мм, колесная база - не более 2400 мм, при вагонной компоновке высота пола от плоскости дороги - не более 500 мм, общая высота автомобиля - не более 1900 мм, допускается изготовление выдвижных крыш, высота которых в транспортном положении не выходит за габарит автомобиля, т.е. за 1900 мм. 1.4. Автомобили вагонной компоновки должны быть оборудованы энер- гопоглощающими бамперами, а также металлическими дугами безопасности, имеющими наружный диаметр не менее 50 мм. 1.5. Разрешается изготовление самодельных прицепов и их буксирова- ние самодельными легковыми автомобилями, если конструкция прицепов удовлетворяет ОСТ 37.001.220-80 "Прицепы к легковым автомобилям. Пара- метры, размеры и общие технические требования". 2. Эксплуатационно-технические качества 2.1. На самодельные автомобили разрешается установка двигателей с рабочим объемом не более 2,0 литров, при этом категорически запрещается устанавливать двигатели с турбонаддувом. Полная масса автомобиля изго- товленного в индивидуальном порядке не должна превышать 1350 кг. Полная масса, равна массе полностью снаряженного автомобиля, плюс масса пасса- жиров и багажа. Масса одного человека принимается равной 70 кг. 2.2. Наименьший радиус поворота автомобиля по оси следа внешнего переднего колеса не должен превышать 5,5 м, наружный габаритный радиус поворота автомобиля не должен превышать 6,2 м. 2.3. Автомобиль должен быть устойчивым при движении на сухой ас- фальтированной площадке по кругу диаметром 50 м со скоростью 40 км/ч, при этом не должно наблюдаться явление заноса. 2.4. Расстояние от плоскости дороги до низшей точки автомобиля при полной нагрузке должно быть не менее 150 мм. 2.5. Компоновка кузова, его конструкция и сиденья должны обеспечи- вать удобство посадки - высадки и управление автомобилем. Не просматри- ваемая с места водителя зона дороги перед автомобилем должна быть не более 5 метров. 3. Требования, предъявляемые к отдельным агрегатам 3.1. Автомобили должны оборудоваться тормозами, рулевым управлени- ем желательно также и передними подвесками от промышленно выпускаемых автомобилей соответствующей классификационной группы. Рулевые механизмы с передаточным числом менее 10:1 не должны применяться на автомобилях с полной массой более 800 кг и максимальной скоростью более 75 км/ч. 3.1.1. При повороте колес стоящего на сухом асфальтовом покрытии автомобиля с полной нагрузкой усилие, замеренное касательно к ободу ру- левого колеса, не должно превышать 20 кг/с. 3.2. На автомобиле должны быть две независимые тормозные системы: рабочая - с раздельным по осям приводом от педали; стояночная, выполня- ющая также роль запасной, - приводом от рычага. Допускается стояночная система, действующая на передние колеса ли- бо карданный вал автомобиля ГОСТ 25478-91 г. п.1.2.5. 3.2.1. Тормозные системы и эффективность их действия должны удов- летворять предъявляемым к автотранспортным средствам категории М1, тре- бованиям ГОСТ 22895-77 "Тормозные системы автотранспортных средств, нормативы эффективности. Общие технические требования". 3.3. На автомобилях должны устанавливаться шины: автомобильные, мотоциклетные, от мотороллеров, соответствующие по максимальной нагруз- ке и допустимой скорости технической характеристике автомобиля. 3.3.1. Запрещается установка на одну ось автомобиля шин различного размера, модели и рисунка протектора. 3.4. Все автомобили, снаряженной массой более 600 кг, должны иметь передачу заднего хода. 3.5. Допускаются кузова любых конструктивных типов: закрытый, с открывающимся верхом, спортивный и т.д. 3.5.1. Кузов должен быть изготовлен из материалов, обеспечивающих его прочность и надежность. Неметаллические его части должны быть уда- лены от нагретых механизмов (двигатель, выпускная система) на расстоя- ние не менее 100 мм или при меньшем расстоянии, защищены асбестовыми или металлическими накладками. Кузов должен иметь аккуратный внешний вид и окрашен несмываемой краской. 3.5.2. Выступающие части наружных поверхностей панелей, деталей кузова и их сопряжения должны иметь радиусы закруглений не менее 2,5 мм. Выступание деталей над поверхностью панелей кузова, на которых они установлены, допускается: - для декоративных решеток, накладок не более 10 мм; - для петель дверей капота и крышки багажника не более 30 мм; - для наружных ручек и кнопок замков дверей не более 30 мм; - для козырьков и ободков фар не более 30 мм, в том числе относи- тельно поверхности рассеивателя. 3.5.3. Установка бамперов должна соответствовать ГОСТ 1902-74 "Бампера легковых автомобилей. Размеры". Радиусы закруглений деталей бампера должны быть не менее 5 мм, концы бампера должны быть загнуты в направлении к наружной поверхности кузова и отстоять от нее с зазором не более 2 мм. 3.5.4. Нижний край панели приборов должен иметь радиус закругления не менее 10 мм, кроме того, панель приборов должна быть покрыта мягким энергопоглащающим материалом, исключающим травмирование водителей и пассажиров. Рычаги, переключатели и кнопки органов управления должны удовлет- ворять требованиям травмобезопасности п.п. 2.2, 2.3, 2.5 ОСТ 37.001.017-70 "Органы управления легковых автомобилей. Безопасность конструкции и их расположение" и ОСТ 37.001.012-70 "Обозначения услов- ные на органах управления и сигнальных лампах". Расположение органов управления и приборов внутреннего оборудования, используемых или регу- лируемых в процессе управления автомобилем, их форма и обозначения должны обеспечивать удобство пользования и легкость распознавания орга- нов управления автомобилем и удобство пользования приборами внутреннего оборудования; снижения утомляемости водителя и исключение ошибок при управлении, травмобезопасность органов управления и приборов внутренне- го оборудования в случая удара о них водителя и пассажиров при резком замедлении движения или опрокидывании автомобиля. Органы управления ав- томобилем (рукоятки, рычаги, педали, кнопки и др.) и приборы внутренне- го оборудования, используемые или регулируемые в процессе управления автомобилем, должны быть расположены в "зоне удобного пользования". 3.5.5. Кузов должен быть оборудован противосолнечными козырьками и зеркалом заднего вида, как внутри салона автомобиля, так и снаружи на левой передней двери. 3.5.6. Двери, крышки капота и багажника должны быть оборудованы замками, обеспечивающими их надежную фиксацию в закрытом состоянии при движении автомобиля на любой скорости (ОСТ 37.001.032-72) "Замки и при- воды замков дверей и багажников автомобилей и автобусов". 3.5.7. Стекла кузова должны быть безопасными: из закаленного без осколочного стекла "сталинит" или типа "триплекс". Установка ветровых стекол регламентируется ГОСТ 5727-88 "Стекло безопасное для наземного транспорта", боковые стекла автомобиля должны опускаться или сдвигать- ся. Допускается для стекол, кроме лобового использования "органического стекла". Возможно использование лобовых, а также боковых стекол автомо- билей промышленного производства. 3.6. Расположение топливного бака в целях повышения пожарной безо- пасности рекомендуется внутри базы автомобиля, изолированного от пасса- жирского помещения. 4. Требования, предъявляемые к приборам и оборудованию 4.1. Автомобиль должен быть оборудован приборами внешнего освеще- ния и световой сигнализацией в соответствии с (ГОСТ 8769-75) "Приборы внешние световые автомобилей, автобусов, троллейбусов, тракторов, при- цепов и полуприцепов. Количество, расположение, цвет, углы видимости". 4.2. Автомобиль должен быть оснащен звуковым сигналом, стеклоочис- тителем и омывателем ветрового стекла промышленного изготовления (ГОСТ 25478-91), отопителем салона, обеспечивающим обогрев салона и не допус- кающим замерзание ветровых стекол в холодное время. 4.3. Как минимум автомобиль должен быть оборудован спидометром, замком зажигания, переключателями освещения и указателей поворотов, ин- дикатором указателей поворотов, освещение приборов в ночное время долж- но обеспечивать их достаточную видимость, не утомлять и не мешать води- телю при управлении автомобилем. 5. Прочие требования 5.1. На автомобиле должны быть предусмотрены места для крепления ремней безопасности по (ГОСТу 21015-88) и установлены номерные знаки по (ТУ 4500-001-96473-94 г.), введенному в действие с 01.08.94 г. Автомо- биль должен быть укомплектован медицинской аптечкой, огнетушителем и знаком аварийной остановки. 5.2. При представлении к регистрации автомобиля, изготовленного в индивидуальном порядке для личного пользования его владелец должен представить в ГАИ по месту жительства акт технической экспертизы конт- рольно-технической комиссии, подтверждающий соответствие конструкции данным техническим требованиям, а также документы, удостоверяющие за- конность приобретения агрегатов, узлов, деталей и материалов. 5.2.1. Согласование эскизных проектов самодельных автоконструкций производится решением контрольно-технической комиссии с выдачей акта технической экспертизы. 5.3. "Технические требования к легковым автомобилям, изготовленным в индивидуальном порядке", утвержденные в 1987 году, считать утративши- ми силу. Примечание: документами, подтверждающими законное приобретение аг- регатов, узлов, деталей и материалов могут быть справки-счета и товар- ные чеки (ярлыки), выданные магазинами розничной и комиссионной торгов- ли, станциями технического обслуживания автомобилей и другими торгующи- ми организациями, имеющими соответствующее разрешение.
Регистрация прицепов для легковых автомобилей в ГИБДД – действия, права и обязанности заявителя
Автор Адвокат На чтение 8 мин. Опубликовано
Прицеп к легковому и грузовому автомобилю входит в число транспортных средств (ТС). Согласно приказу МВД № 1001 от 24.11.08 г. регистрация легкового прицепа – общеобязательное требование ко всем автовладельцам, использующим ТС в личных и коммерческих целях. Прицепы заводского и кустарного производства, находящиеся в эксплуатации и незарегистрированные в органах автоинспекции, не имеют право участвовать в дорожном движении. Водители, у которых отсутствуют документы на прицеп, нарушают действующее законодательство и рискуют заплатить штраф.
Содержание
- Надо ли регистрировать в ГИБДД?
- Что нужно будет сделать для регистрации?
- Почему в ГАИ не дают разрешение ?
- Что нужно сделать, чтобы поставить на учет в ГИБДД?
- Куда обращаться?
- Этапы процедуры
- Как поставить на учет?
- Нужно ли регистрировать прицеп для лодки?
- Как поставить на учет ТС для грузовых машин?
- Когда нужен технический осмотр?
- Как зарегистрировать прицеп через Госуслуги?
- Как зарегистрировать самодельный прицеп для машины?
- Техосмотр «самоделки»
- Сколько стоит госпошлина ?
- Наказания для нарушителей
- Узаконивание фаркопа
- Подытожим…
Надо ли регистрировать в ГИБДД?
Документи для прицепа также необходимы, как для легковых автомобилей и других участников дорожного движения. Его используют для перевозки малогабаритных грузов строительные, монтажные, ремонтные бригады, дачники, фермеры, любители активного отдыха (рыбалка, охота). Правила дорожного движения (ПДД) предполагают его эксплуатацию в связке с механическим «тягачом» (авто, трактор, самоходная машина).
Отказ и несвоевременная регистрация легкового прицепа влечет за собой административную ответственность. Вышеуказанный приказ предписывает процедуру, сроки и порядок ее проведения. Она проходит вне зависимости от габаритов и назначения конструкции. Исключение составляют ТС, вышедшие из строя и не соответствующие требованиям безопасной эксплуатации.
Что нужно будет сделать для регистрации?
Правильно подготовленная постановка на учет занимает от силы 1 час времени. Обращаясь в автоинспекцию, владелец предъявляет документы для того, чтобы занести в реестр прицеп на легковой автомобиль.
Хозяину транспортного средства придется:
- Подготовить заявление по форме в печатном виде или написанное от руки. В бланке заполняют: название государственной структуры, персональную информацию (ФИО), данные об имеющемся ТС, причину обращения в Управление дорожной полиции.
- Предоставить удостоверение личности с местом прописки и гражданства. Загранпаспорт предъявляют подданные другого государства, паспорт с регистрацией в пределах страны – люди, проживающие на территории РФ, свидетельство о рождении – несовершеннолетние автовладельцы, не достигнувшие 14-летнего возраста.
- Документы ТС, в которых указаны транзитные номера на прицеп. К ним относится паспорт ТС (ПТС).
- Квитанцию об уплаченной госпошлине.
- Подтвердить право собственности договором купли-продажи, счетом-справкой, чтобы забрать документы на прицеп.
В ГАИ обращаются правообладатели и их представители, чтобы зарегистрировать прицеп для легкового авто. Представитель физических, ЮЛ проходит аналогичную процедуру, предъявив заверенную нотариусом доверенность. Письменное уполномочие наделяет третьих лиц такой же юридической силой, как при оформлении с участием собственников. Предъявитель доверенности в заявлении указывает сведения о владельце ТС и свои ФИО.
Полный перечень требований указан на стенде в МРЭО. В зависимости от типа и массы прицепов для оформления потребуется покупка страхового полиса ОСАГО, подтверждение технической безопасности от надзорных органов и другое.
Почему в ГАИ не дают разрешение ?
Автоинспекторы отказываются зарегистрировать легковой прицеп в реестре, выявив несоблюдение законодательных норм:
- обнаружена недостоверная информация;
- получены фальсифицированные документы;
- автовладелец указал ложные данные;
- постановка на учет запрещена дорожной инспекцией и другими органами;
- найдены поломки, заводской брак и конструктивные особенности, представляющие потенциальную угрозу для безопасной эксплуатации, и противоречащие установленным нормам;
- отсутствует квитанция, не полностью оплачен государственный сбор.
Не забывайте, по закону Уголовного Кодекса РФ фальсификация карается лишением свободы или принудительными работами сроком до 3-х лет.
Что нужно сделать, чтобы поставить на учет в ГИБДД?
Решив оформить документы на легковой прицеп, обратитесь в ГАИ не позднее 10 дней после покупки транспортного средства. Как и для легкового автомобиля в автоинспекции присваивают государственный номерной знак, так и номера прицепов получают официальный статус и выполняются согласно стандартному образцу.
Куда обращаться?
Согласно Постановлениям Правительства №679 и №938 сделать документы на ТС возможно в любом отделении государственной автомобильной инспекции по месту фактического нахождения человека, а не по месту прописки. Отправляясь поставить прицеп на учет в ГИБДД, предварительно запишитесь на прием через сайт инспекции или позвонив на контактный номер телефона выбранного отделения.
Этапы процедуры
Процесс выглядит следующим образом:
- сбор необходимой документации;
- обращение в автоинспекцию;
- оплата налога;
- осмотр, экспертиза.
Заранее узнайте, нужны ли другие документы для оформления, чтобы не тратить попусту время. Поставить на учет прицеп через автоинспекцию можно лишь успешно пройдя осмотр, в ходе которого осуществляется сверка VIN-кода. Отсутствие неполадок и совпадение индивидуального кода ТС гарантируют сдачу бумаг в регистрационный отдел.
Как поставить на учет?
В большинстве случаев оформление прицепа для легкового автомобиля проходит без технического осмотра и получения полиса ОСАГО. Регламентированная проверка отнимет час времени. Оформление на учет прицепа для легкового транспорта заканчивается выдачей:
- индивидуального номерного знака;
- свидетельства о регистрационной записи;
- ПТС с отметкой о занесении в реестр.
Вышеуказанное касается новых ТС. Когда меняют госзнак взамен украденному или потерянному, проходят аналогичные этапы и получают новые номера.
Нужно ли регистрировать прицеп для лодки?
Регистрация лодочного прицепа в ГИБДД проходит в том же порядке, а весом выше 3,5 т он подлежит ежегодному осмотру, периодическому ТО. Покупать отдельный страховочный полис не придется. С 25 апреля 2002 года разрешено отказываться от дополнительного ОСАГО. Регистрация лодочного прицепа в ГИБДД возможна при наличии основного полиса с пометкой о нем.
Не откладывайте в долгий ящик оформление прицепа на учет через МРЭО, сомневаясь: нужно ли регистрировать лодочный ТС? Мелкогабаритные и крупногабаритные ТС оплачиваются одинаково. Размер платежа вне зависимости от региона и характеристик транспорта соответствует ст. №333.33 Налогового Кодекса РФ.
Как поставить на учет ТС для грузовых машин?
Оформление грузового ТС осуществляется на общих основаниях с внеплановым ТО. Порядок действий, закрепленный ФЗ № 223, такой же, как постановка на учет прицепа для легкового и водного транспорта. Отличие – обособленная страховка.
Когда нужен технический осмотр?
ФЗ № 170 от 15.06.11 г. регламентирует проведение ТО. После 2012 года отменили ТО транспортным средствам весом меньше 3,5 тонн, находящимся во владении физических лиц. Остальные ТС подлежат проверке, поэтому вопрос, нужно ли регистрировать лодочный и грузовой транспорт с обязательным ТО, отпадает сам собой.
Как зарегистрировать прицеп через Госуслуги?
Регистрация прицепа через Госуслуги возможна на портале и мобильном приложении онлайн-площадки государственных услуг. Для начала заведите учетную запись и авторизуйтесь в системе.
Что нужно для подачи заявки:
- выберите место нахождения;
- перейдите в раздел электронных услуг;
- выберите пункт МВД РФ;
- в карточке услуги найдите нужный вариант;
- нажмите «Получить услугу»;
- в открывшейся форме заполните данные (требуемый регион, причина обращения, данные заявителя или уполномоченного лица, ПТС, сведения о ТС).
Указав интересующий отдел МРЭО, выберите из предложенных часов приема удобную дату и время посещения.
Как зарегистрировать самодельный прицеп для машины?
Когда прицеп без документов как поставить на учет никто не знает. Процедура осложняется оформлением паспорта, которого у него нет в отличие от заводских аналогов, поступающих к покупателю с ПТС. Конструкция должна отвечать нормам безопасности Технического регламента Таможенного союза (ТР ТС). Ее отправляют на экспертизу для сертификации, подвергают техническим испытаниям и проверяют надежность.
Техосмотр «самоделки»
Новоявленный Кулибин, решившийся оформить собственную «самоделку», выпьет не одну горсть валерьянки, пока пройдет круги бюрократического ада. На стендах Управления дорожной полиции указано, что принимают к рассмотрению изделия заводского производства и индивидуального технического творчества, но на деле оказывается все не так просто. Многие инспектора наотрез отказываются принимать собственноручно сделанное ТС, зная, что зарегистрировать самодельный прицеп для авто сложно и муторно. Бумажная волокита одним днем не обойдется.
Независимую экспертную оценку дают по следующим качествам:
- эффективность при рулевом управлении;
- масса, габариты;
- пожарная безопасность;
- управляемость;
- устойчивость;
- шум во время движения.
Изделие получает одобрение на 3 года, на основании которого выдают сертификат соответствия ТР ТС. Но и это еще не все. Кулибину потребуется обойти другие инстанции для присвоения ВИН-кода, предоставить сертификаты на использованные в сборке запчасти. Сертификационный центр выносит вердикт на основании теоретической проверке документации и практических испытаний. По итогу человек получает свидетельство и заключение, без которых зарегистрировать самодельный прицеп для авто не удастся.
Сколько стоит госпошлина ?
Стоимость пошлины отличается от количества оказанных услуг. Цена строго регламентирована ст. 333.33 Налогового Кодекса. Реквизиты для платежа подскажут автоинспектора. Оплачивают «платежку» через специальный терминал, установленный в дорожной полиции или любом отделении банка.
Наказания для нарушителей
Хозяева незарегистрированного транспорта попадают под силу ст. 12.1 Кодекса об административных правонарушениях.
Нарушение | Штраф, руб |
Эксплуатация без гос. знака или с испорченным номером | До 500 |
Транспортировка людей в ТС | 1000 |
Использование неоформленного ТС | 500-800 |
Повторное правонарушение | 5000 или лишение прав на 1-3 месяцев |
Использование поддельного гос.знака | Лишение прав |
Узаконивание фаркопа
Тягово-сцепное устройство, непредусмотренное технической документацией транспорта, подлежит законному оформлению. Порядок действий:
- обратитесь в ближайший отдел дорожной инспекции;
- предоставьте паспорт, копию сертификата, руководство к авто с отметкой о возможной установке фаркопа, чек о приобретении изделия;
- получите направление на проведение экспертизы;
- посетите специализированный центр, занимающийся монтажом тягово-сцепных устройств;
- заберите диагностическую карту после пройденного техосмотра и свидетельство о результатах экспертизы.
Дополнительное оборудование не нуждается в оценке автоинспектора, если выбранный агрегат оригинальный, соответствует производственной маркировке и предусмотрен в руководстве по эксплуатации машины от автомобильного производителя. Фаркоп, изготовленный собственноручно, узаконивают по аналогичной схеме, когда хотят зарегистрировать самодельный прицеп для автотранспорта.
Подытожим…
Юридические и физические лица обязаны делать документацию на транспортные средства в соответствии с буквой закона. Госструктура принимает исправные агрегаты, не противоречащие законодательству. Оказанные услуги оплачиваются по установленным тарифам.
2022 Formula 6 x 12 x 6 футов Закрытый грузовой прицеп | Леонард Трейлеры
Лошадь
Жилой квартал Бампер Тяга Гусиная шея
Прицепы для оборудования
Ярлык Гусиная шея Наклон
Автовоз
Открыть Закрытый
Игрушечные тягачи
Бампер Тяга Пятое колесо Гусиная шея
Трейлеры для путешествий
Бампер Тяга Пятое колесо Гусиная шея
Свалка
Бампер Тяга Гусиная шея Скатывание
Домашний скот
Бампер Тяга Гусиная шея Жилой квартал
Груз
Одиночная ось Тандемная ось
Полезность
Одиночная ось Тандемная ось
Снегоход
Бампер Тяга Гусиная шея Открыть
Кузова грузовиков
Кровать грузовика Дамп Вставка
Дома на колесах
ПОЛУ/ОБОРУДОВАНИЕ ПРИЦЕПЫ
Транспорт
Оборудование и строительство
Гольф-кары
сельское хозяйство
Седла
Скотгарды
Коптильни/грили
Мебель для патио/навесы
Косилки
DIY Комплект рамы для прицепа Teardrop — 5 x 8 футов
Распродажа!
Детали шасси и рамы каплевидного прицепа, комплекты каплевидного прицепа
745,00 долл. США
Комплект рамы каплевидного прицепа, сваренный своими руками, превосходит любой дешевый импортный прицеп или универсальный прицеп. Нет ничего более важного, чем прочная основа для каплевидного прицепа, сделанного в США.
Это тот же набор качественных деталей, которые свариваются и размещаются под нашими прицепами Overland Teardrop. Он просто настроен для самодельного сварщика.
Комплекты отправляются в порядке их получения. Это весна, и это наш самый загруженный сезон!
Доступность: В наличии осталось 4 штуки (возможен предзаказ)
Обновите этот комплект
Шаблон шаблона отверстий под колесные болты (+$5.00)
Полный комплект проводки рамы прицепа (+$94,00)
Дополнительная поперечина (+$114.00)
Комплект рамы для прицепа «Капля своими руками» — количество 5 x 8 футов
Артикул: #OTONFR02 Категории: Детали шасси и рамы прицепа Teardrop, Комплекты прицепа Teardrop
- Описание
- Дополнительная информация
- Отзывы (0)
Комплект рамы каплевидного прицепа, сваренный своими руками, 5 x 8 футов
Подробнее об этом комплекте рамы каплевидного прицепа 5 x 8 футов, сделанный своими руками
рама прицепа должна была быть изготовлена, и я хотел, чтобы у меня был комплект. Мы долго возились с тем, чтобы сделать его ровным, и забыли просверлить все необходимые отверстия. В конце концов, это был первый трейлер, который мы сделали.
Мы сделали этот комплект рамы для прицепа для тех, кто занимается сборкой своими руками, такими как я. Большая разница заключается в том, что этот набор деталей вырезается лазером для точности, а чертежи тестируются в производстве коммерческих каплевидных прицепов. Этот комплект не только сэкономит вам время, нервы и деньги, но и станет действительно прочной основой для вашего маленького прицепа для кемпинга».
-Марк (основатель Overland Trailer)
Как и где производится этот комплект?
Большинство деталей вырезаются на лазерном станке с ЧПУ для получения чистых кромок, идеальных соединений и точного размещения отверстий.
ВСЕ стальные детали предварительно изготовлены для сварки и предварительно просверлены для соответствия рекомендуемому жгуту проводов.
Этот комплект изготовлен в Северном Айдахо, США
Особенности комплекта рамы
Что входит в комплект?
- Части
- A 5000 фунтов Сцепное устройство для прицепа
- 2 приварные петли цепи перьев
- 5000 фунтов цепи прицепа
- Шпильки колеса со шлицами (x3)
- Кольцевые гайки (x3)
- Детали из необработанной стали
- Боковые поручни прицепа (x2) – Предварительно просверлены отверстия для проводки, крыльев и крепления кузова. Канал 1″ x 2″ x 3/16″
- Поперечины (x2) – Предварительно просверлены для проводки. 1″ x 2″ x 3/16″ Швеллер Сталь
- Концы рамы прицепа (x2) – 1″ x 2″ x 3/16″ Швеллер Сталь
- Угловые косынки (4 шт.) – Предварительно промаркированы для крепления кузова и установки домкрата стабилизатора. 6″ x 6″ x 3/16″ Сталь
- Шпунтовый канал (x2) – Предварительно просверлен для крепления жгута проводов. Канал 1″ x 2″ x 3/16″
- Компоненты поддона для батареи (x2) – 1″x1″ x 1/8″ Угловой срез для размещения внутри язычка
- Петли для монтажа на корпусе (x2) – Предварительно помечены для монтажа каплевидного корпуса. 2″ x 2″ x 1/8″ Уголок
- Детали крепления запасного колеса
- Держатель запасного колеса Крепления на раму (x2) – канал 1″ x 2″ x 3/16″
- Крепление запасного колеса Поперечина (1) – швеллер 1″ x 2″ x 3/16″
- Запасное колесо Швеллер для стояка (1) – Швеллер 1″ x 2″ x 3/16″
- Запасное колесо Монтажная пластина (1) – Предварительно маркирована для колесных болтов размером 5 x 4,5.
- Запасной Угловая шина
- Схемы рамы прицепа «Капля своими руками» и руководство по набору
- Руководство на 20+ страниц по сварке прицепа
- Список рекомендуемых инструментов
- Руководство по подготовке к окраске или порошковому покрытию .
- Связанные демонстрационные видео
- Дополнительные связанные ресурсы
Варианты осей
Как собрать этот комплект?
В комплект входит полное руководство по сборке, включающее пошаговые инструкции и ссылки на обучающие видеоролики.
Дополнительные модификации
Приемники сцепки
Приемник для сцепки удобен для установки стойки для велосипедов, дополнительной стойки для хранения или буксировочной точки. Это наша самая популярная модернизация наших прицепов-каплеуловителей.