Покраска автомобиля в металлик: технология » АвтоНоватор
Жизнь современного автовладельца, в корне отличается от трудностей, которые мы испытывали 15-20 лет назад. Речь идет о наличии запчастей и всевозможных аксессуаров, приспособлений и материалов для ремонта и тюнинга своего авто. Сегодня для того, чтобы осуществить ремонт кузова или покраску автомобиля своими руками есть всё.
Материалы для покраски автомобиля металликом
Остаётся только дело за малым: ваше желание сделать и научится. Желание сделать зависит от вас, а вот теоретическую часть того, как осуществляется покраска автомобиля металликом, мы вам выложим.
Покраска автомобиля своими руками, металлик это, либо покраска в матовый цвет, дело сложное и одновременно нет. Технология покраски автомобиля металликом ненамного отличается от технологии покраски авто вообще. Как в принципе не отличается технология, материалы и оборудование для полной покраски или локальной покраски кузова после ремонта сколов или трещин.
Покраска автомобиля металиком по технологии отличается от стандартной покраски тем, что имеет двухслойную основу. Покрытие базой и лаком.
Базовая основа (на сленге автомаляров просто «база»). База это краска на нитрооснове. По сути своей она придаёт цвет и эффект металлик. База не имеет блеска и не отличается атмосферостойкими качествами. Время сушки между слоями базы, как правило, 15-20 минут. Очень важно! Температура нанесения базы должна быть около 20 градусов. Если температура будет ниже на 5-10 градусов, то увеличивается срок сушки и ухудшается качество базы.
Лак. Изготавливается на акриловой основе. Второй по очереди, но первый по важности элемент покраски автомобиля металликом. Лак выполняет защитную функцию лакокрасочного покрытия кузова. Существуют и применяются два типа лака для покраски металлик.
Лак типа MS. Этот лак считается мягким лаком. Требуется нанесение его в 3 слоя. Хорош тем, что легко поддается полировке кузова, но как недостаток менее экономен для работы и менее долговечен.
Лак типа NS. Это твердый тип лака. Требуется всего 1,5 слоя нанесения. Слегка первый, и основательно второй. Даёт при покраске меньше подтеков. Долговечен, но трудно полируется.
Покраска авто в металлик производится с применением традиционных материалов и оборудования: шпатлевки, грунтовки, краскопульт и т.д. Всё это остаётся неизменными орудиями труда маляра.
Особенности покраски авто в металлик
При покрытии базой первый слой называют наливным. То есть он существует для того, чтобы закрыть все пятна от шпатлевочно – грунтовочных работ на кузове.
Для избегания эффекта «яблока», особенно светлых металликов, очень важно соблюдать расстояние от сопла пистолета до поверхности в 150-200 мм., желательно давление в 3 атм. И, самое главное, процесс распыления на одном участке не должен останавливаться. Стоит на секунду остановить движение пистолета, эффект «яблока» обеспечен.
Для базы категорически рекомендуется использовать именно т от растворитель, который рекомендован производителем. Не экономьте, и не используйте обычный 646 растворитель. Вы уже и так сэкономили на покраске.
Не рекомендуется действовать по схеме «12 стульев»: вечером база, утром лак. 30 минут – это максимум для сушки базы. Важно и раньше не начинать покрытие базы лаком. Иначе краска базы может подняться.
Вот, собственно, такова технология покраски авто в металлик. Теоретически сложного ничего нет, но и расслабляться не следует. Наилучшим вариантом станет тренировка на старой детали кузова перед покраской автомобиля в металлик своими руками.
- Автор: Андрей
- Распечатать
Оцените статью:
(4 голоса, среднее: 4 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Adblock
detector
типы и характеристики — Удаление вмятин без покраски Воронеж
_
Работы Garage 19 «вид изнутри»
_
Заводское лакокрасочное покрытие является многослойным. Сперва металл покрывается антикоррозийным составом. Затем наносится грунтовка. После чего следует окраска кузовных деталей. Завершающий штрих – покрытие кузова пигментом и лаком. Главная функция такого многокомпонентного покрытия заключается в защите автомобиля от воздействия любых факторов извне. Лакокрасочный слой устойчив к выгоранию, осадкам, механическим незначительным повреждениям и т.д. Если покрытие нарушается, следует незамедлительно выполнить покраску авто в Воронеже, обратившись к специалистам компании Garage19.
Что представляет лак и зачем он нужен
Главная задача лакового слоя – защита базы от выгорания, растрескивания и т.д. По сути, лак – это фиксатор результата, который продержится долго на кузове. Первые автомобильные лаки были разработаны в 70-х годах ушедшего столетия. Популярность же методика многослойного окрашивания обрела только в 80-х годах.
Автосервисом Garage19 используются только качественные автомобильные лаковые составы, обладающие всеми необходимыми свойствами:
- хорошая адгезия к базе;
- красивый блеск;
- равномерность растекания;
- устойчивость к внешним воздействиям;
- защита от пожелтения;
- эластичность материала при низких температурах.
Непигментированная краска используется нашим сервисом для качественного результата. Так как лак стоит относительно недорого, то общая стоимость не особо увеличивается при покраске автомобиля в Воронеже и обращении к специалистам автосервиса «Гараж19». А вот качество ЛКП и его толщина увеличивается в лучшую сторону.
Из чего состоит автомобильный лак, обязательно ли его использовать?
Автомобильные непигментированные краски имеют стандартный компонентный состав – смола, добавки, растворитель, активатор (отвердитель). Но далеко не на всех автомобилях можно увидеть классическое ЛКП (лакокрасочное покрытие). Машины, не имеющие металлического или перламутрового эффекта, покрываются однослойно. То есть наносится только краска без закрепителя-лака. Но, все-таки 95% транспортных средств имеют двухслойное покрытие.
От качества покрытия зависит его долговечность. А сроки эксплуатации напрямую связаны с толщиной автолака. Зачастую этот показатель варьируется в пределах 30-80 микрон. Но он может меняться с учетом панели и производителя транспорта. Все эти нюансы учитываются нами при покраске авто в Воронеже.
Какой лак выбрать?
Заказывая покраску автомобиля по адресу: ул. Еремеева, 6а, Воронеж, Воронежская область, вам не придется переживать о том, какую эмаль или лак выбрать. Если же вам просто интересна информация об используемых материалах, или вы желаете самостоятельно заняться окрашиванием кузова, стоит заранее познакомиться со всеми видами автомобильного лака.
По способу нанесения он может быть 1К, 2К, водорастворимым или порошковым. По химическому составу встречаются акриловые, меламиновые, полиуретановые и акрил-уретановые автолаки. Самыми доступными считаются акриловые варианты (большой выбор, низкие цены, хорошие результаты окрашивания). Наибольшей прочностью, эластичностью известны полиуретановые лаки. Остается лишь выбрать оптимальный для себя вариант!
_
У вас похожая проблема, не знаете, как ее решить?Позвоните нам и Мы ответим на все интересующие вас вопросы
_
ПОЗВОНИТЬ НАМПОЗВОНИТЬ НАМ
Наши Кейсы:
Рейтинг Яндекс
Мы ВКонтакте
Мы находимся:
Оценить ремонт:
История автомобильной краски
Первое, что большинство людей замечают в автомобилях, это их покраска. Когда автомобиль имеет тусклую, выцветшую отделку, он будет выглядеть старым и устаревшим, независимо от того, в каком хорошем состоянии он находится в остальном. Автомобили ярких цветов и глянцевого прозрачного покрытия привлекают внимание, делая автомобили более привлекательными. Хром также украшает автомобиль, помогая его бамперу, дискам, отделке и другим частям выглядеть новыми и придавая автомобилю роскошный вид. Автомобильная краска не всегда предлагала тот же красивый вид, который люди ожидают сегодня. Вместо этого его история дает увлекательное представление о технологии, лежащей в основе разработки современных процессов покраски автомобилей.
До начала 1900-х и до начала 1900-х годов
Когда автомобили были изобретены, современные автомобильные краски просто не были доступны. Вместо этого люди красили свои машины вручную, используя кисти и краску, которые можно было купить в местных магазинах. Поскольку краска очень быстро тускнела и отслаивалась, многие люди каждый год перекрашивали свои машины. Примерно в 1900 году автопроизводители использовали те же лаки, что и для вагонов. Нанесение краски на каждую машину могло занимать до 40 дней, а после высыхания ее приходилось шлифовать и полировать.
В начале 1900-х годов человек по имени доктор Джордж Сарджент провел исследование и обнаружил, что для гальванического хромирования требуется соотношение одной части серной кислоты к 100 частям хрома. Он представил свое исследование в статье в 1920 году.
Ревущие 20-е: Покрасочные пистолеты и открытия в области хромирования
В 1920-х годах Ford Motor Company начала использовать краски, изготовленные из нитроцеллюлозных лаков, на автомобильных сборочных линиях. Эти краски имели значительно более короткое время высыхания, чем старые лаки. 1924 год был знаменательным как для развития окраски, так и для хромирования. В течение этого года краскораспылители произвели фурор в мире автопокраски, появившись на сборочных линиях. В то же время двое мужчин из Колумбийского университета по имени Колин Финк и Чарльз Элдридж открыли процесс гальванического покрытия хромом. Мужчины основывали свою работу на статье, ранее опубликованной доктором Сарджент.
1930-е годы и хром
В 19-мВ 30-х годах автопроизводители начали использовать краски, называемые эмалями горячей сушки. Эти краски давали более глянцевый блеск и намного быстрее сохли. В мире хрома доктор Уильям Пикок разработал спрей для серебрения зеркал. В то время зеркала были очень дорогими, потому что мастера должны были изготавливать их индивидуально. Благодаря серебряющему спрею в 1932 году открытие доктора Пикока позволило производить тысячи зеркал каждый день, что значительно снизило цену на зеркала и сделало их широко доступными.
1950-е и 1960-е: Акриловые краски
В 1955 году компания General Motors начала красить свои автомобили новым акриловым красителем, что требовало запекания автомобилей после нанесения акрила. Этот процесс придал автомобилям равномерную отделку, но она не была такой глянцевой, как при использовании эмалей горячей сушки. В 1960 году Ford Motor Co. начала использовать акриловые эмали горячей сушки, которые придавали жесткому покрытию больший блеск.
1980-е: уретан и полиуретан
В конце 1980-х производители автомобилей начали использовать уретановые и полиуретановые краски для окраски своих автомобилей. После нанесения наносятся прозрачные покрытия. Это привело к прочной и очень глянцевой отделке.
Сегодня
Технология покраски автомобилей продолжает развиваться. Некоторые производители автомобилей теперь используют процесс, называемый гальванопокрытием, который включает погружение автомобилей в ванну с грунтовкой и использование электрического тока для связывания покрытия с металлом. Спрей-хром также значительно улучшился. Теперь люди могут использовать спрей для хромирования PChrome, чтобы получить те же ощущения и внешний вид, что и при хромировании, но за небольшую плату. Чтобы узнать больше о хромовом спрее PChrome и его использовании для восстановления или настройки автомобиля, позвоните нам сегодня.
Vehicles of Paints — Scientific American
-
Share on Facebook
-
Share on Twitter
-
Share on Reddit
-
Share on LinkedIn
-
Share via Email
-
Print
Масло — обычное средство, используемое для красок, и оно, несомненно, самое лучшее; однако в нем есть некоторые недостатки, требующие исправления. Таким образом, высыхающее льняное масло, полученное кипячением его с каким-либо оксидом металла с, имеет такое сродство к кислороду, что способствует химическому взаимодействию с ним и красящими пигментами и, таким образом, окончательно разрушает красоту их цвета. Есть много нежных и красивых цветных пигментов, которые нельзя использовать с масляной краской без вреда для себя. Так обстоит дело с желтым хромом, зеленью, гарцинией и рядом озер. Но есть очень полезный корректор для этого ухудшения качества масла, это чистый пчелиный воск. Это был основной инструмент древних живописцев до того, как была изобретена масляная живопись, и некоторые из старых картин демонстрируют удивительную свежесть цвета.
Воск является мощным антисептиком, обладает большими консервирующими свойствами, и его хорошо было бы применять в качестве первого покрытия для холста, предназначенного для масляной живописи. Воск, добавляемый в лаки для художников, имеет тенденцию предотвращать их растрескивание, что является злом, разрушившим красоту многих превосходных произведений искусства. Говорят, что знаменитый Тициан рисовал на красном фоне и пропитывал свой холст с обратной стороны пчелиным воском, растворенным в масле; это может в некоторой степени объяснить непреходящее великолепие его цветов. С другой стороны, также утверждалось, что сэр Джошуа Рейнольдс использовал много воска для своих красок, и хорошо известно, что их красота была очень недолгой, и все его картины стали очень бледными. Но также отрицается, что он использовал воск в качестве средства передвижения, потому что это самое неизменное из елейных тел, и оно сохранило бы его цвета. Отбеленный воск легко растворяется в горячих маслах, как летучих, так и нелетучих; он не изменяется при воздействии атмосферы и очень слабо воздействует на него самыми сильными кислотами.