Самодельные машины — подборка фото
Ассортимент автомобилей настолько широк, что можно подобрать себе любой транспорт. Но порой хочется такого, что производители машин ещё не придумали. И тогда народные умельцы начинают творить самостоятельно.
В основе этого автомобиля лежит «волга». Теперь это шестиколёсный экземпляр с шинами низкого давления и лифтованной подвеской. Был переделан и кузов, сейчас больше напоминающий фургон с поднятой крышей, под которой расположены окна. Такому автомобилю не страшно никакое бездорожье.
Суровый внедорожник можно сделать и на основе «ИЖ-27151». В этом автомобиле не сразу можно разглядеть старенький «запорожец». Внешний вид был преобразован благодаря большому количеству аксессуаров, которые облегчают езду по бездорожью. Это касается лебёдки, которая расположена в передней части авто, металлического бампера и защиты кузова.
Некоторые умельцы умудряются скрещивать разные модели автомобилей, например, «ЛуАЗ-969М» и «Ниву». Результат поражает и вызывает умиление.
Самодельный автомобиль теперь оснащён крышей от «Нивы», которая заменила брезентовый верх «ЛуАЗа». Это сделало езду комфортнее, поскольку места стало намного больше. При этом сохранилась и поднимающаяся дверь багажника. Также появились сдвижные форточки на боковых окнах. Это решение улучшило вентиляцию салона.
«УАЗ» хорошо поддаётся переделке. Доказательством является следующее фото, на котором изображена эта модель с модифицированной решёткой радиатора. Предположительно изменёнными являются и фары, которые были взяты от «ВАЗ-2108».
Особенного внимания заслуживает восьмиколёсный «ЛуАЗ». Владелец даже имя новому другу дал — «Торос». Кабина машины была создана с нуля. Для конструкции использовались детали от различных внедорожников «УАЗ». Крыша получилась жёсткой, количество дверей увеличилось до 4. А вот кто стал донором для капота и переднего бампера, неизвестно.
Некоторые попытки создания нового автомобиля заканчиваются неудачно. Эта модель выглядит довольно нелепо. В качестве основы был выбран «ЗАЗ-968», шасси позаимствовано у «Нивы». Как таковой переделки не было. Умелец просто водрузил кузов на шасси, но выглядит это, мягко говоря, не очень.
Этот экземпляр был замечен на дорогах республики Тыва. В конструкции авто есть детали от разнообразных моделей.
Шасси и колёсные арки скорее всего заимствованы у уазика, кузов — у «ГАЗ-24–02-Волга», задние фары — у «Нивы».
«Волгу» можно превратить в пикап, как это сделал один умелец из Казахстана. Кузов от «ГАЗ-24» был приподнят над шасси, а радиаторная решётка и передние фонари позаимствованы у «ВАЗ-2107».
Автомобильные конструкторы живут и в российских деревнях. Если проявить немного фантазии, то из «ВАЗ-2101» получится вполне неплохой мини-трактор. Его мощности будет хватать и для уборки снега, и для перевозки дров в прицепе.
Если никто не может выполнить ваши пожелания, то это можно сделать самому. Нужно лишь немного смекалки, фантазии и запчастей от старых машин.
- Автор: Анастасия Елизарова
- Распечатать
Оцените статью:
(0 голосов, среднее: 0 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Самые интересные самодельные автомобили из СССР
Немногие нынче помнят телепередачу «Это вы можете», в которой рассказывали о конструкторах-умельцах, изобретающих и изготавливающих разнообразные, подчас удивительные устройства. Одним из основных приложений сил советских Самоделкиных были автомобили.
Автомобили оставались дефицитом (за ними записывались и стояли в очередь, покупки ждали годами), при этом для многих были неподъемно дороги. Кроме того, советская промышленность не радовала покупателей разнообразием. Граждане знали, что никогда не смогут владеть минивэном или, скажем, спорткупе. А ведь можно сделать себе именно тот автомобиль, который хочется! Пусть и на серийных узлах и агрегатах. Кстати, в 1960-х вообще разрешали использовать максимум запорожский мотор. Позднее, правда, ограничения смягчили.
Движение «самавто» в СССР росло и ширилось с каждым годом. Причин тому было несколько.
Многие самоделки выглядели наивно, а иногда неуклюже. Тем не менее преклоняюсь перед изобретательностью, настойчивостью и трудолюбием их создателей!
О самоделках времен СССР можно, вероятно, сделать книгу. Но пока вспомним лишь несколько интересных и необычных конструкций.
Первые самодельщики в СССР появились еще в 1930-х.
Автомобили в ту пору простым гражданам попросту не продавали, а ездить-то хотелось. Автомобиль ОКТА (Опытная Конструкция Трехколесного Автомобиля) 1932 года построил Евгений Киршевский из Новочеркасска. Трехколесная одноместная машинка имела массу всего 236 кг, мотоциклетные двигатель и коробку передач, тормоз на единственное заднее колесо. Позднее автор автомобиля соорудил и двухместный вариант.
Кто сказал, что в СССР нельзя было владеть автомобилем класса гран-туризмо? Можно! Если сделать его самому.
Ленинградец Аркадий Бабич построил автомобиль еще в 1959-м, и это была уже третья его конструкция. Он даже совершил на этом родстере пробег Ленинград — Симферополь. Причем утверждали, что 2125 км прошел за 20 ходовых часов! Верится с трудом. Но если так, то Бабич — вдвойне герой!
Спортивное купе КД — одна из немногих мелкосерийных самоделок.
В 1963-1969 гг. сотрудники НАМИ сделали не менее шести таких машин по эскизам знаменитого дизайнера Эдуарда Молчанова. Кузов, как и у большинства советских самоделок, — стеклопластиковый. Агрегаты, включая двигатель, и компоновка — от ЗАЗ-965.
Одна из немногих самоделок со стальным кузовом работы А. Кучеренко, созданная в 1964-м, называлась Труд. И по праву!
Сделать, причем так аккуратно, самостоятельно из стали такую машину — работа, заслуживающая особого уважения. Стилистика — не без американского влияния, но это и придает Труду самобытность.
Самоделки-амфибии — отдельная тема.
Одним из первых подобную машину сделал Юрий Чумичев еще в 1966-м.
Минивэн.
В семье жителя Мурманска Николая Парамонова было пятеро детей. Куда их усадить? В самодельный минивэн на агрегатах Москвича, пусть и неказистый, зато вместительный.
Несбыточную мечту советского человека о собственном спорткупе братья Анатолий и Владимир Щербинины воплотили-таки в 1969-м в реальный автомобиль.
Причем с самым солидным из доступных на то время двигателем ГАЗ-21. Позднее братья Щербинины вместе с братьями Станиславом и Юрием Алгебраистовыми создали два более современных по дизайну купе с двигателями ГАЗ-24.
Футуристическую, всегда собирающую толпы любопытных конструкцию, которую в те годы называли Земновод, построил москвич Д. Кудрячков.
Двигатель ГАЗ-21 стоял в корме, коробка передач — доработанная от Запорожца. По сути, это даже не катер, а глиссер. Скорость на суше — до 110 км/ч, а на воде с помощью водомета — до 50 км/ч!
Купе Ласка московского сантехника Владимира Мещерякова базировалось уже на узлах ВАЗ-2101.
Кузов — рама из швеллеров и уголков и стеклопластик. Необычная особенность — вклеенное ветровое стекло.
И вновь амфибия!
Ихтиандр Игоря Рихмана оснащен двигателем ВАЗ-2101 и коробкой передач ЗАЗ. На воде благодаря водомету машина достигала 18 км/ч. Интересная особенность Ихтиандра, помимо бездверного кузова со сдвижным для посадки-высадки колпаком, — полностью независимые подвески и дисковые тормоза на всех колесах.
Рижский автомобиль Петра Назарова Камелус, по сути, представлял собой вариацию на тему хэтчбека на агрегатах «копейки».
Кузов — стеклопластиковый, тормозная система самодельная — двухконтурная.
Каравелла Александра Чапыгина — пример безграничной дизайнерской фантазии отечественных Самоделкиных.
Мотор в стеклопластиком кузове — от Запорожца, и тоже сзади. Зато кузов — четырехдверный, а передняя подвеска — собственной конструкции.
Компактную машинку класса Оки в 1985-м сделал кутаисский архитектор Вахтанг Двалишвили.
Симпатичный вэн длиной всего 3400 мм и с базой 1800 мм был оснащен двигателем ЗАЗ-966. Машину автор назвал Мария.
Это тоже самоделка и, вероятно, первый в СССР репликар. По крайней мере, сделанный столь талантливо.
Москвич Спартак Григорян вдохновился подаренной ему масштабной моделью первого автомобиля FIAT 1899 года. Двигатель — от Москвича-407, коробка — Москвича-401, шины — от мотоцикла Урал. Впервые публика машину увидела в 1978-м.
Знаменитая Панголина Александра Кулыгина — умельца из Ухты в начале 1980-х поражала воображение неизбалованных дизайнерскими изысками граждан.
Автор использовал агрегаты ВАЗ. Автомобиль удивлял, в частности, подъемной крышей с электроприводом.
Источник
17 нелепых картинок самодельных пикапов
Мы снова отправляемся в чудесный, странный, дикий, дурацкий мир (эй, небольшая аллитерация имеет большое значение!) самодельных водителей и строителей. Конечно, мы уже шли по этому пути раньше ( балла !) с широким кругом энтузиастов садового разнообразия, от причудливых модификаций мотоциклов до мотоциклов, которые на самом деле были сделаны из дерева (это было… «интересно») чтобы модифицировать внедорожники и внедорожники. Но мы никогда не спускались в кроличью нору, чтобы проверить тех парней (и парней, я полагаю, должны быть некоторые), которые построили свои собственные самодельные пикапы.0005
Что ж, время пришло; сегодня тот самый день мои друзья. Закройте люки и привяжите этот брезент к своей платформе, потому что мы собираемся взглянуть на некоторые из самых смехотворно возвышенных творений (или приспособлений, в зависимости от обстоятельств), которые кто-либо когда-либо создавал. У нас есть урезанные седаны, превращенные в пикапы, пикапы, сделанные из других пикапов, деревянные пикапы — да, конечно, они там — самосвалы, выставленные напоказ как пикапы, грузовики, превращенные в странные маленькие кабины. (как бревенчатые люди, а не нормальные пикап кабина), и всевозможные больные и искривленные, некоторые в буквальном смысле, нелепые самодельные пикапы. Это довольно сложная поездка, и, если честно, когда вы увидите все это, вы поймете, насколько ухабистой и неудобной будет эта поездка, но, эй, кто-то же должен делать здесь грязную работу. Только не пытайтесь вывезти этих щенков на бездорожье. Или, может быть, даже « на дороге », если уж на то пошло. Вот 17 забавных фотографий самодельных пикапов.
17
Безумный Макс в Мексике via sloveniahotelОказывается, ребята из движения Wasteland не единственные, кто строит безумные пикапы, соответствующие Безумному Максу. В Мексике есть еще одна группа, которая, по-видимому, любит делать то же самое, хотя на этот раз с гораздо более зловещей целью.
Это, друзья мои, создание группы линчевателей по борьбе с картелями.
Да, верно; эти ребята вполне могли использовать этот таран с бычьим носом на передней части грузовика для серьезных целей. Мне просто интересно, эта гигантская платформа предназначена для перевозки дружинников или для вывоза всей контрабанды, которую они «конфискуют»?
16
Пустошь F250 via willitwastelandО боже, у нас очередная безумная реконструкция/катастрофа Пустоши. Слушай, я понимаю, что здесь существует целая субкультура, о которой я ничего не знаю. Если не верите, просто взгляните на двух вестготов (или кем бы они ни были), прогуливающихся позади грузовика. Но почему ребята собирают вместе до смешного несоответствующие детали, чтобы делать грузовики? Если они могут сделать это, то не могут ли они сделать что-то, что на самом деле было, знаете ли, хороший ? Кажется, что у них определенно есть талант к этому. Хотя мне нравится чувство юмора этого парня — эта цитата о солнце забавна сама по себе.
15
Откидная платформа грузовика через YouTubeХорошо, почему ? Для всего святого, почему, почему, , почему ? Была ли какая-то предусмотрительность в этом «дизайне» вообще? Или это был просто злой умысел? Потому что тот, кто это сделал, кажется, был немного взволнован в тот день. Я даже не уверен, что эта штука должна быть включена в список веселых самодельных грузовиков, потому что на самом деле это не так весело, как психопатично. Я предполагаю, что это можно назвать самодельным, хотя и более чем ленивым, поскольку у него есть все эти эластичные шнуры и кабели, чтобы удерживать его на месте. Ну, может быть они держат его на месте — я бы не хотел проверять это предложение. Интересно, для чего они используют топливный люк на перевернутой платформе грузовика?
14
«Huntruck» через pinsdaddyИтак, по большому счету, эта вещь чертовски крута. Он выглядит великолепно, он, очевидно, очень хорошо сделан, и даже выглядит довольно управляемым. Перед нами старый Ford Aerostar, стоящий на старом Chevy Suburban.
Судя по всему, вы ведете его из кабины минивэна наверху, что должно придавать довольно странный вид (а также несколько странных взглядов).
Все это настолько откровенно, агрессивно бросается в глаза, что я не могу перестать смеяться. Смеюсь в шоке и тревоге за всех этих бедных оленей, преследуемых этим мобильным охотничьим стендом, но, тем не менее, смеюсь.
13
Специальный плотник via atxcarpicturesЭтот сумасшедший драндулет прибыл к нам благодаря автомобильной встрече в Остине, штат Техас, где он должен был быть одним из самых веселых автомобилей. Эта вещь определенно выглядит солидно, и я готов поспорить, что парень, который построил ее, использует ее на своей ферме, ранчо или где-то еще. Я говорю это потому, что похоже, что он почти наверняка был построен из старого амбара, который упал где-то на его Back Forty. Если вы понимаете, что я имею в виду, это специальное предложение для столяра. Лучшая и самая смешная особенность этой поездки — это оцинкованные фермерские ведра для фар, которые у нее есть. Знаете, на тот случай, если водителю захочется подоить корову на ходу…
12
Преобразование Corvette- НЕЕЕЕТ! через pinterestКак я уже сказал в заголовке, «НЕЕЕЕТ!!!» Зачем кому-то в здравом уме делать это с Корветом? Хорошо, я имею в виду, что выглядит потрясающе, но это также выглядит более чем безумно. Какой сумасшедший ум вообще до такого додумался? Еще более тревожным в этой конкретной фотографии является то, что, поскольку это преобразование выглядит довольно профессионально, само собой разумеется, что этот парень убедил некоторых других парней в том, что взять факел и увидеть оригинальный Corvette было бы хорошей идеей. Хм, нет, ребята, это было определенно не хорошая идея.
11
бортовой джип??? через automotorpadКогда джип не джип? Что ж, вот прекрасный пример Non-Jeep или Un-Jeep в действии. Слушай, джипы классные. Я уже говорил это раньше и скажу еще раз, я уверен: как бывший владелец более чем одного джипа, я люблю их и люблю братство владельцев джипов.
Но джипы-пикапы не крутые, они глупые .
Меня не волнует, насколько хороша ваша работа по переоборудованию (а эта довольно хороша), вы не должны превращать джип в какой-то странный маленький пикап. Это просто неестественно! К тому же задняя часть кабины выглядит немного не так.
10
Бревенчатая хижина на колесах via truckcamperhqЭтот парень взял всю идею «хижины» на свой грузовик и буквально побежал с ней. Ну, технически управлял с ним , но вы меня поняли. Это безумие. Зачем идти в поход в лес, если можно взять лес с собой, я прав или прав? Я почти уверен, что это олдскульный Ford Bronco, несущий те 100 бревен, хотя, если вы присмотритесь, то увидите, что многие из них расщеплены и прикреплены (прибиты? приклеены???) к этой стороне. Кто пойдет и сделает такое? Существует ли современный Чарльз Ингаллс, переделывающий кемперы? Ни для кого не должно быть сюрпризом, что эта фотография была сделана в Коди, штат Вайоминг.
9
Swamp Cabin via rvingguideЯ просто в восторге от этого — это колено-шлепок, который заставил меня расхохотаться, когда я наткнулся на него. Эта «красавица» (и да, я использую этот термин вольно) пришла к нам из Аризоны, но она больше похожа на то, что вы могли бы найти в глубине залива страны Каджун в старой доброй Луизиане. То, на что это похоже, , а не , это то, что кто-то должен был построить на кузове своего грузовика по какой-либо причине. Я уверен, что эта штука не только действительно безопасна, но и соответствует коду как для RV, так и для домов, верно?
8
Самодельный бронированный грузовик via liveuamapВот еще одна сумасшедшая переделка бронированного автомобиля в пикап. Однако это пришло к нам не из-за картельных конфликтов в Мексике; это связано с сирийским мятежом, который в некоторой степени угнетает, если вы думаете об этом слишком долго.
Угадайте, что? Давайте не будем слишком долго думать об этом — давайте просто сосредоточимся на том, как безумно эта штука выглядит на первый взгляд.
Похоже, какой-то парень с лишним листовым металлом решил сойти с ума с заклепочным пистолетом и посмотреть, что он может придумать. Я не уверен, что мне действительно захотелось бы ездить на этой штуке в зоне боевых действий (или вообще где угодно, если уж на то пошло).
7
Aerocap Wreck через ecomodderНа протяжении многих лет ведутся бесконечные споры о том, как лучше всего сделать пикап максимально аэродинамически эргономичным и эффективным. Некоторые люди считают, что вы должны держать дверцу кузова на своем грузовике опущенной, некоторые считают, что она должна оставаться поднятой, и многие люди верят в «Aerocap». Однако я не уверен, насколько хорошо старый Aerocap работает, когда вы кладете его на грузовик, на котором вы меняли детали! Этот конкретный пример кажется мне довольно смешным, но эй, это то, ради чего мы здесь сегодня, так что все хорошо.
6
Шведский «Трактор» Грузовик via hemmingsmotornewsОказывается, люди в Штатах не единственные, кто любит строить свои собственные пикапы.
По какой-то причине в Швеции действует очень странный закон, согласно которому детям не разрешается водить машину, пока им не исполнится 18 лет. Но есть еще более странный закон, согласно которому любой человек в возрасте 15 лет и старше может водить «трактор».
Существует множество правил относительно того, как что-то может квалифицироваться как трактор (он не может развивать скорость более 20 миль в час, он должен быть ниже определенного предела мощности и т. д.), но я уверен, что вы можете видеть, где это идет. Да, шведские фермерские парни десятилетиями собирали тракторы, подобные изображенному здесь (они начинали с нарезанных моделей As!) и ездили туда, куда хотели. Знаете, на скорости 20 миль в час…
5
Гарпун Пустоши via willitwastelandИтак, пришло время еще одного входа из Пустоши (включите жуткую музыку). У этого есть работающее гарпунное ружье, которое просто сводит меня с ума — эти ребята тратят так много времени на то, чтобы погрузиться в эту постапокалиптическую штуку! Например, зачем вам на автовстрече работающее гарпунное ружье?!!? В любом случае, этот монстр выглядит довольно устрашающе, пока вы не подумаете обо всех человеко-часах, затраченных на его создание без какой-либо веской причины. Тогда это просто кажется более чем слегка смешным. Не то чтобы парень, управляющий гарпунным ружьем, когда-нибудь услышит это от меня лично.
4
Пикап A Jetta через обновление новой машиныЧто вы получите, если возьмете отличный универсал VW Jetta и отрубите ему заднюю часть салона? Ну, вы получаете эту красоту, которая просто выглядит весело. Какой цели это служит? Я не знаю, возможно, намерение владельца состояло в том, чтобы воссоздать легендарный Subaru Brat, потому что это самая близкая «параллель», которую я могу придумать для этого любимого дела. Мне нравится этот багажник на крыше на этой штуке; вместить все в один очень маленький чемодан. Боже, эта штука странно выглядит. Надеюсь, когда-нибудь я узнаю, что это был вопрос необходимости, а не попытка творчества.
3
Странно Странно Странно через YouTubeВам придется терпеть меня в этом. В своих бесконечных поисках по бескрайним просторам интернета, изо всех сил стремясь принести вам самые сумасшедшие, самые уморительные фото самодельных пикапов, я наткнулся на эту красавицу.
Это скриншот видео на YouTube, который кто-то сделал, когда ехал рядом с этим грузовиком. Это объясняет искаженный аспект изображения; на самом деле это не какой-то странный пространственно-временной сдвиг.
Что не может быть объяснено, так это то, почему кто-то может вырезать всю заднюю часть транспортного фургона, а затем оставить его открытым для таких элементов. Может быть, им стало скучно на полпути к работе. Однако мне нравится ирония этой «грузовой» рекламы, что эти ребята делают ремонт. Эм, нет, спасибо.
2
Wasteland Cressida/F150 Mashup via willitwastelandИтак, очевидно, существует целое движение под названием «Wasteland», которое сосредоточено вокруг энтузиастов, делающих Безумный Макс Косплей в стиле постапокалипсиса в пустыне. Я не знаю, я думаю, у каждого должно быть что-то — это лучше фэнтези-футбола, когда ты понимаешь, что закончил свою лигу после второй недели. В любом случае, эти ребята не только крутятся в песке и грязи, притворяясь, что гоняются друг за другом, но некоторые из них также строят автомобили Пустоши из частей, которые они просят, одалживают или крадут — прямо как в настоящем апокалипсисе! Вот яркий пример, брак Cressida 87 года и F150 86 года. Выглядит конечно опрятно и чисто.
1
Преобразование Volvo C7 via jalopnikИ мы заканчиваем еще одной прекрасной работой по переоборудованию, которую я искренне и безумно хочу, чтобы она никогда не была выполнена. Дело не в том, что работа, проделанная над этим Volvo C7, была плохой — это шедевр модной работы. Но почему, Господи, почему ( ПОЧЕМУ ???) люди хотят это делать?
Volvo C7 — отличный автомобиль. Это , а не отличный пикап.
Volvo не производит пикапы для нашего рынка – знают ли об этом люди, которые этим занимаются, и им все равно, или знают и заботятся так настолько увлечены приобретением пикапа Volvo, что готовы разрушить обычный Volvo, лишь бы получить его. Это настолько безумно, что мне нужно смеяться над этим, иначе я просто могу заплакать…
Источники: pinterest, familyhandyman, makezine, instructables, jalopnik
Как сделать дешевую самодельную камеру контроля скорости — StreetsblogMASS
Самодельная камера контроля скорости Адама Болсама состоит из веб-камеры, компьютера для любителей за 35 долларов и некоторого бесплатного программного обеспечения с открытым исходным кодом, которое может анализировать скорость по изображениям движущихся автомобилей. Фото предоставлено Адамом Болсамом.- Твиттер
- Гугл Плюс
- Электронная почта
- печать
- Поделиться
Житель Норт-Энда поймал сотни водителей, нарушающих ограничение скорости, с помощью самодельной камеры контроля скорости, но также обнаружил, что большинство бостонских водителей ездят со скоростью менее 20 миль в час, что значительно ниже городского ограничения скорости.
Адам Болсам установил веб-камеру с программируемым мини-компьютером Raspberry Pi за 35 долларов и программой Python с открытым исходным кодом, которая определяет скорость движущихся объектов на основе изображений, снятых камерой.
Затем он запустил установку в течение недели и проанализировал результаты, которые он опубликовал в теме Twitter ранее на этой неделе:
2/6
Визуализация (X=время; Y=скорость) pic.twitter.com/lWgKUFzI2l— Адам Бальзам (@balsama) 24 февраля 2021 г.
«Одна вещь, которая была интересной, это то, что люди, как правило, ездят значительно ниже нашего ограничения скорости», — сказал Бальзам Streetsblog в телефонном разговоре о проекте в среду. «Средняя, медианная и модальная скорости были около 18 миль в час… Улица такого масштаба дает понять людям, что это не то место, где можно разогнаться до 30–35 миль в час».
Сказав это, Бальзам обнаружил, что безрассудное вождение было удручающе частым явлением.
«В среднем кто-то превышал скорость более чем на 40 — более 15 миль в час — примерно раз в 90 минут. Это на улице, где в этом квартале есть дом для престарелых, детский сад, продуктовый магазин и начальная школа недалеко».
Анимированный GIF-файл показывает камеру контроля скорости Адама Болсама в действии, а журналы отладки на его портативном компьютере фиксируют движение автомобиля за окном его квартиры. Предоставлено Адамом Балсамом.На отснятых им кадрах также видно, что «общественная» парковка перед его квартирой фактически была приватизирована небольшим числом владельцев автомобилей.
«Четыре из семи припаркованных автомобилей полностью не использовались в течение недели, (и) шесть из семи автомобилей, припаркованных в первый день, оставались на месте в шестой день», — написал он в Twitter.
Бальзам говорит, что установка камеры контроля скорости была недорогой и простой в установке.
Программное обеспечение, написанное Клодом Пажо, бывшим канадским ИТ-аналитиком на пенсии, требует некоторой калибровки, но включает в себя инструменты для создания замедленных видеороликов с камеры и диаграмм результатов.
«На настройку у меня ушло, может быть, пару часов. Я думаю, что если у кого-то есть небольшой опыт (программирования) на Python, его довольно легко попробовать, благодаря всей работе (Pageau)».
Посетите github.com/pageauc/speed-camera, чтобы просмотреть код и технические требования.
Кристиан Милнил |«Когда есть бесправное сообщество с небезопасными улицами — как вы можете сказать ребенку выйти и покататься на велосипеде, когда его могут убить?» — спрашивает режиссер Иоланда Дэвис-Оверстрит. «Здоровье и радость, которые приносит езда на велосипеде, отсутствуют во многих семьях».
Кристиан Милнил |Благодаря этим трем новым назначениям губернатор Хили заменила множество членов совета директоров MBTA своими собственными назначенцами.
Кристиан Милнил |Палата представителей предлагает увеличить государственное финансирование региональных транспортных властей на 70 миллионов долларов — увеличение государственной поддержки на 74 процента — для финансирования улучшения автобусного сообщения и потенциального расширения популярной политики бесплатного проезда.
Транзитная система Вустера станет самой продолжительной бесплатной транзитной сетью в Соединенных Штатах.
Кристиан Милнил |