Дифференциал Ваз 2114. Снятие и установка самоблокирующегося
Дифференциал Ваз 2114 это важный элемент системы трансмиссии. Он выполняет функции по передаче крутящего момента к ведущим колесам. Основа его устройства — так называемый планетарный механизм.
Содержание
- Дифференциал ваз 2114 и его виды
- Как отрегулировать преднатяг дифференциала Ваз 2114
- Причины неисправностей
- Замена дифференциала ваз 2114
Дифференциал ваз 2114 и его виды
Существует несколько разновидностей изделия. Различия зависят от типов автомобильных кузовов и самих принципов работы элемента. Кроме того, фактическое расположение самого дифференциала может различаться. Например, для переднего привода актуально расположение в КПП, для заднего – в картере заднего моста, и так далее.
Бывают канонические, цилиндрические, и самые распространенные — червячные дифференциалы.
Кроме того, большую популярность среди автовладельцев набирает самоблокирующийся дифференциал ваз 2114.
Его главное преимущество это – блокировка усилий в одном месте и передача момента туда, где это действительно требуется. Например, в ситуации, когда одно из ведущих колес застряло или проскальзывает на гладкой поверхности, второе колесо получает повышенный крутящий момент.
Плюсы применения изделия очевидны:
- повышается проходимость автотранспортного средства;
- гарантируется полная взаимозаменяемость с классическим узлом;
- обеспечивается надежная работа.
Самое главное то, что блокировка дифференциала на ваз 2114 позволяет колесам автомобиля максимальным образом использовать соприкосновение с твердой поверхностью для создания тяги и обеспечения дальнейшего движения транспортного средства.
Как отрегулировать преднатяг дифференциала Ваз 2114
Случается так, что блокировка начинает запаздывать, либо вовсе не срабатывает. Причина — уменьшается величина преднатяга или пропадает вовсе. В таком случае не стоит спешить менять узел целиком, рекомендуется попробовать увеличить его величину (преднатяг) самостоятельно.
Для этого необходимо подобрать требуемую толщину регулировочного кольца, установить в гнездо картера КПП. Вся процедура достаточно трудоемкая, поэтому рекомендуется воспользоваться инструкцией по эксплуатации ТС.
Причины неисправностей
Ввиду конструктивных особенностей дифференциала и его рабочего предназначения, происходят разрушительные процессы, связанные с трением, силовыми нагрузками и другими причинами. В результате происходит активный износ узла с его элементами.
Основные причины неисправностей следующие:
- Износ подшипников и нарушение их целостности;
- Повреждение или износ сальников;
- Недостаточное количество масла в трансмиссии, равно как и его плохое качество;
- Иные причины.
Первые признаки наличия проблем в работе дифференциала Ваз 2114:
- Повышенная шумность в мосте или коробке;
- Протекания масла;
- Заклинивание моста;
- Люфты и стуки при проверке;
- И прочая, нестандартная работа узла и его составляющих.
Если вы наблюдаете нештатную работу механизмов дифференциала, первое что рекомендуется сделать – это проверить все соединения узла на предмет герметичности, отсутствия протекания масла. Если целостность соединений, креплений не нарушена, а признаки (шум или нарушение функциональности) присутствуют, требуется демонтаж и разбор узла для выявления, устранения причин.
Замена дифференциала ваз 2114
В связи с тем, что привод автомобиля ВАЗ четырнадцатой модели – передний, интересующий нас узел, располагается в коробке передач. Потому для извлечения, замены самого дифференциала, потребуется демонтировать саму КПП. Не будем очень подробно расписывать все нюансы процесса снятия коробки, а остановимся только на основных этапах.
Итак, этапы для снятия коробки передач таковы:
- Устанавливаем автомобиль на подъемник.
- При помощи отвертки, молотка и специального ключа откручиваем (ослабляем) ступичные гайки на двух передних колесах;
- Поднимаем автомобиль на необходимую для работы высоту;
- Если установлена защита картера, то снимаем ее.
- Сливаем масло из коробки. Если не планируете его менять, то сливайте в чистую тару для повторного применения;
- Снимаем защиту моховика;
- Ослабляем хомут и откручиваем крепление рычага переключения скоростей;
- Теперь требуется отсоединить привода. Для этого с одной из сторон, резким движением при помощи длинного рычага с плоским концом, срываем шруз от привода. В результате, должен образоваться небольшой зазор.
- Для второго колеса потребуются аналогичные действия. Разница лишь в том, что придется разобрать подвеску, для того чтобы демонтажу ничего не мешало (снять колесо, шаровую опору, раскрутить стойку стабилизатора, открутить рычаг). После, вытаскиваем шруз.
- Перед тем как открутить все болты и снять саму коробку, подставьте под нее стойку, тем самым вы избежите падения и повреждения узла.
- Не забудете отсоединить разъем с датчика скорости и с проводом на задние фонари, иначе вы их оторвете. В подкапотном пространстве снимите оду из клемм аккумулятора. Разъединяем клеммы со стартера. С модуля зажигания отвинчиваем болт, который соединяет его с коробкой. Освобождаем трос сцепления (отсоединяем его).
- Откручиваем все болты крепления коробки и подушки крепления.
- Аккуратно отсоединяем коробку с блока.
Теперь все подготовительные условия выполнены, и можно приступать к непосредственному разбору самой КПП и замене дифференциала.
Дальнейшие действия показаны на этом видео:
Самоблокирующийся дифференциал классика ВАЗ 2101 аксессуаров для вашего автомобиля
интернет-магазин тюнинга и запчастей
- +7 (812) 924-26-55
- +7 (812) 923-26-55
г. Санкт-Петербург, ул. Решетникова 17 к.1
Пн-пт 11—20; сб 12—20; вс выходной
- Вход для клиентов
- Стать клиентом
В связи с нестабильной ситуацией в стране и частности курсом валют цены на сайте не всегда являются точными и актуальными.
-
- Выворот 7
- Салон 4
- Пластик 10
- Трансмиссия 10
-
- Амортизаторы/Пружины 14
- Рычаги/Прочее 8
- Полиуритан 9
- Тормозная система 4
-
- 3D Модели 20
-
- Патрубки и переходники 151
- Вакуумные шланги 14
- Гофрированные патрубки 18
- Водостойкие патрубки 16
- Наборы патрубков 12
- Заглушки 20
-
- Хомуты силовые 13
- Хомуты пружинные 15
- Хомуты червячные 15
- Хомуты пластиковые(стяжки) 16
-
- Фитинги AN 113
- Шланги 30
- Банжо 39
- Приварные фитинги 52
- Соединители/штуцеры 34
- Адаптеры/Заглушки 146
- Тормозные фитинги 32
- Фитинги NTP 24
- Прочее 40
-
- Система зажигания 22
- Спортивные термостаты 10
- Прокладки 57
- Прочее 89
-
- Toyota 18
- Nissan 13
- MMC, Honda, Mazda 9
- Subaru 16
- Евро 3
- ВАЗ, УАЗ 2
- Диффузоры и прочее 24
-
- Радиаторы масляные 24
- Радиаторы Setrab и Blackrock 44
- Радиатор АКПП 14
- Маслоуловители 26
- Адаптеры/Проставки 35
- Масляные крышки 17
- Фильтра 12
-
- Топливные регуляторы 15
- Топливные форсунки 19
- Топливные насосы 49
- Топливные рейки 9
- Топливные баки 56
- Аксессуары 80
-
- Патрубки радиатора 16
- Насосы и помпы 10
- Расширительные бачки 8
- Проставки/Адаптеры 6
- Крышки радиатор 21
- Накладка радиатора 4
-
-
- Интеркулеры Bar-plate/Tube-fine 28
- Интеркулеры Wagner style 24
- Трубы алюминиевые 82
- Коллектора 6
- Воздушные фильтра 27
- Блоу-оффы и аксессуары 41
- Воздушный фильтр RAMAIR 61
-
- Фильтр AEM универсальный 107
- Фильтр AEM в штатное место 97
- Системы холодного впуска AEM 805
-
- Фильтр K&N универсальный 1166
- Фильтр K&N в штатное место 2208
- Масляный фильтр K&N 211
- Холодный впуск K&N 1388
- Средства обслуживания фильтра K&N 15
- Защитные чехлы для фильтров K&N 548
- Прочее 12
-
-
- Трубы и отводы 32
- Фланцы и хомуты 71
- Гофры выпускные 24
- Вестгейты и аксессуары 41
-
- Термоленты и терморукава 43
- Термоизоляция Thermal Division 71
- Термоизоляция DEI 53
- Коллектора и даунпайпы 19
-
- Насадки на глушитель 42
- Carbon Autotecknic 11
- Сайленсеры 8
- Глушители 58
-
- Турбины(сток/аналоги) 4
- Borg-Warner (оригинал) 13
- Garrett Performance (оригинал) 18
- Картриджи 2
- Термошубы 10
- Актуаторы 3
- Прокладки 42
- Буст-контроллер 15
- Аксессуары 47
-
-
- Depo Racing 22
- Edash 4
- AEM 8
- Сенсоры и прочее 27
- Кнопки, тумблеры, панели 58
- Электровентиляторы 30
- Разъемы, пины 91
-
- PIAA 9
- Koito 21
- Звуковые сигналы 5
- Прочее 51
-
-
- Сцепление 17
- Диски сцепления 31
- Кулисы 21
- Прочее 23
-
- Подвеска ЕПБTuning 59
- Подвеска BMW 46
- Подвеска Nissan 77
- Подвеска Toyota 75
- Рычаги 67
-
- Амортизаторы LinesRacing 139
- Другие 5
- Распорки 17
- Прочее 26
-
-
- Street 15
- Омологация FIA 39
-
- Системы пожаротушения 12
- Крепления и кронштейны 45
-
- Ремни Street 37
- Ремни FIA 34
- Прочее 13
- Рули спортивные 71
- Адаптеры спортивного руля 37
- Ароматизаторы Elkosha 52
- Чехлы/кожухи КПП 8
- Накладки на педали 14
- Масляные крышки 9
- Подиумы под датчики 14
- Ручки КПП 47
- Бачки 4
- Аксессуары для салона 18
-
-
- Замки капота 33
- Гайки, клипсы, защелки 69
- Буксировочные петли 38
- Фендеры, спойлеры 14
- Рамки для номеров 10
- Сетки 2
- Прочее 45
-
- Гидравлические ручники 25
- Цилиндры и регуляторы 42
- Тормозные шланги 11
- Штуцера и прочее 27
-
- DC Brakes тормозные роторы 22
- DC Brakes тормозные колодки 49
-
- Серия 4000 72
- Серия STREET 81
-
- Краска для суппортов 41
- Краска плёнка-спрей 35
- Аэрозольная упаковка 7
-
- HAWK MOTORSPORT 1264
- HAWK STREET Performance 1996
- HAWK Тормозные колодки для мотоциклов 15
- Тормозные колодки для спортивных суппортов 32
-
- Комплекты армированных тормозных шлангов Goodgridge 1617
- Армированный тормозной шланг Goodridge 600 D-03 16
- Фитинги многоразовые D-03.
- Фитинги под опрессовку D-03. Метрические. Дюймовые. 103
- Крепёж шланга D-03 33
- Переходники, тройники 33
- Болты, гайки, оливки, инструмент. 71
-
-
- M12x1.25 72
- M12x1.5 89
-
- 5×100 17
- 5×112 37
- 5×114,3 65
- 5×120 84
- 5×120->5×114 4
- 5×100->5×114 6
- 5×112->5×114 11
- Аксессуары 67
-
-
-
- IDEMITSU 17
- Autobacs 8
- GT-OIL 5
- Liqui Moly 16
- Ravenol 8
- Valvoline 12
- Масло в КПП 19
- Масло в редуктор 6
- Тормозная жидкость 12
- Присадки в топливо 0
- Антифриз 16
- Очистители и прочие жизкости 17
-
-
-
- Forwardauto 175
- Нелегал wear 18
- Chaser Family 5
- Drift Matsuri SPb 10
- 25State 0
- Krepko 12
- OMP 5
- Sparco 4
- Сборные модели 136
- Наклейки и шильды 26
- Брелоки и ланьярды 29
- Сумки, рюкзаки 4
-
-
- Напитки 44
- Снэки 8
- Шоколад 26
- Жевательные конфеты 48
- Жевательные резинки 60
-
-
- С омологацией FIA 40
- Для картинга 11
- Шлема 17
- Нижнее белье 9
-
- С омологацией FIA 24
- Для картинга 37
- Обувь 0
- Аксессуары 0
-
-
-
- Polo 2
- Jetta 0
- Passat 0
- Nissan 35
- Toyota 89
- Hyundai 0
- Skoda 1
- Kia 0
- Расходники 24
-
-
- Адаптеры 5
- Баки для водометанольной смеси 2
- Блоки управления 4
- Клапаны водометанольной системы 3
- Комплекты водометанольных систем 3
- Насосы 3
- Фильтры 4
- Фитинги 3
- Форсунки 10
- Шланги и трубки 3
- Прочее 5
-
- Link ECU 9
-
- EMU Classic 3
- EMU Black 3
- ADU — Приборная панель 0
- PMU 16 — Блок управления электропитанием 3
- PiggyBack 1
- Кнопочные CAN панели 3
- Сенсоры и аксессуары 15
- Nistune 5
- MAF’ы 6
- Прочее 4
-
- Всё 5
- ДВС 3
- Трансмиссия 0
- Электрика 3
- Подвеска 0
- Элементы кузова 0
- Диски и шины 0
Каталог
- Артикул: block-avt
- Состояние: Новый товар
- Наличие в магазине: Уточнить дату поставки
9 200 ₽
Купить в 1 клик
- Трансмиссия
- блокировка, дифференциал, редуктор, самоблок
Для моделей: ВАЗ 2101 ВАЗ 2106 ВАЗ 2107, 2105, 2104
Самоблокирующийся дифференциал с 10ю сателлитами. Количество сателлитов в конструкции дифференциала, делает автомобиль более приспособленным к различным дорожным условиям. Конструкция из десяти сателлитов дает большее количество точек касания полуосевых шестерен, что создает равномерное распределение нагрузки на отдельные сателлиты
Количество шлицов: 22
Преднатяг: 6кг
Прошу уточнить срок доставки товара «»
Дифференциал самоблокирующийся УАЗ (спейсер)
Дифференциал повышенного трения (дифференциал повышенного трения) необходим тем потребителям, которые иногда используют автомобиль в туристических, спортивных целях и при этом сталкиваются с самыми неблагоприятными условиями бездорожья. Необходимость дифференциальной пробуксовки возникает при спуске лодки на воду, буксировке на прицепе. Необходимость дифференциала повышенного трения здесь обусловлена тем, что благодаря ему колесо, имеющее лучшее сцепление с дорогой, может развивать большее силовое время, чем при использовании обычного дифференциала. Выпускается с натягом 3,5-12 кг на метр.
Межколесный дифференциал повышенного трения (самоблокирующийся дифференциал) Устанавливается в передний или задний редуктор УАЗ в сочетании с мостом «Спайсер» и мостом «Тимкен» («Гражданский», «Колхоз»).
Самоблокирующиеся дифференциалы устанавливаются взамен штатных на существующие технологии заводов-изготовителей автомобилей, без доработки.
Пожалуйста, обрати внимание!
Для установки в мосты Timken (гражданские, коллективные) необходимо приобрести дистанционное кольцо шириной 6,5 мм.
В мосты «Спайсер» установка будет производиться без дистанционных колец по существующей заводской технологии замены и регулировки дифференциала.
В мосты «Тимкен» необходимо установить дистанционное кольцо по существующей заводской технологии замены и регулировки дифференциала.
Одинарный самоблок в задней оси для гражданского применения.
При установке на передний редуктор:
-70-90% среднее и полное бездорожье.
— Профессиональный и любительский автоспорт.
Внимание! Требуется гидроусилитель руля.
Оптимален для ежедневной эксплуатации автомобиля. Заметно добавляет полный привод внедорожных свойств автомобиля. Сводит к минимуму возможность пробуксовки колес по оси с малком. Мягкий при включении. Снижает риск поломки тяги при срабатывании и при пиковых ударных нагрузках Пример: Резкое увеличение скорости при прохождении сложных участков местности, подъемах с поворотом и т.д. При правильном обслуживании и после получения навыков вождения и управления автомобилем на пересеченной местности снижает риск падения при диагональном вывешивании.
Масло б/у:
При эксплуатации автомобиля с самоблокирующимся дифференциалом «ВАЛ-рейсинг»:
— параметры и характеристики масел, рекомендуемых к применению из руководства по эксплуатации автомобиля, на котором установлен самоблокирующийся дифференциал «ВАЛ-рейсинг», с учетом температурных характеристик региона, в котором будет эксплуатироваться ограниченное -пробуксовочный дифференциал.