30Янв

Какое масло лить в раздатку: полное руководство и таблица совместимости

Содержание

Масло в раздатке Форд Эксплорер

Форд Эксплорер – большой американский внедорожник, являющийся флагманом модельного ряда Ford в классе SUV. Первые поколения этой модели имели рамную конструкцию и жестко подключаемый полный привод на передние колеса. Однако с 2010 года Эксплорер является типичным кроссовером с несущим кузовом. В этом пятом поколении автомобиль выпускали до 2019 года.

Изначально семиместная машина была доступна с бензиновым мотором 3.5 л (249 л. с.), а позже появилась версия с двигателем 3.5 турбо (360 л. с.). В 2015 году состоялся рестайлинг, продливший актуальность модели до 2019 года. Затем на американский рынок вышел Эксплорер шестого поколения, который в России официально не продается. Автомобиль доступен с двигателями 2.3 и 3.0 л (304-370 л. с.), которые работают с девятиступенчатым автоматом. Привод может быть задним или полным.

Когда менять масло

Периодичность замены масла в раздаточной коробке Форд Эксплорер зависит от нагрузки на автомобиль. Агрессивный стиль вождения, резкие старты и торможения, частые поездки по бездорожью и несвоевременная замена расходных материалов – все это чревато непредсказуемыми последствиями для раздаточной коробки и всей трансмиссии в целом. В тяжелых условиях регламент замены масла не превышает 50 тыс. км, тогда как при благоприятном использовании можно рассчитывать на 60 тыс. км. В любом случае, в необходимости замены можно будет убедиться по различным признакам: рывки и толчки, посторонние звуки в трансмиссии, а также недостаточный уровень масла, наличие в нем продуктов износа или запах гари.

Сколько масла в раздатке

Второе поколение UN150, 1994-2001

  • Масло в раздатку с МКПП: 400-500 г; API-GL-3-4; SAE 75W-90, 80W-90
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron II, III

Третье поколение U152, 2001-2005

Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron III, IV

Четвертое поколение U251, 2005-2011

Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Пятое поколение U502, 2010-2019

Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,4-0,5 л; Dexron VI

Какое масло заливать

Оригинальным маслом для раздаточной коробки Explorer является Ford Motorcraft Transfer Case Fluid. Для раздатки Форд Эксплорер последних лет выпуска рекомендуется синтетическое масло. Оно имеет более жидкую консистенцию и обладает большим набором полезных присадок по сравнению с минеральными и полусинтетическими маслами, которые, в свою очередь, лучше подходят для Explorer первых поколений. Также надо обратить внимание, что синтетика или качественная полусинтетика соответствуют допускам API-GL-4 или GL-5.

Что касается условий эксплуатации, то для зимнего использования подходит масло с вязкостью SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях лучше заливать

SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90. Еще при выборе желательно отдавать предпочтение известным брендам с хорошей репутацией – Kixx, Shell, Valvoline, Mannol, Ravenol и т. д. Ниже представлены подходящие масла в раздатку, мосты и редуктор автомобиля Форд Эксплорер.

Масло в раздатку с МКПП:

  • Liqui Moly Hypoid-Getriebeoil TDL 75W-90, Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140

Масло в раздатку с АКПП:

  • Dexron II, III, VI

Трансмиссионное масло

Масло в раздатке Форд Куга 1, 2 поколения какого и сколько заливать

Форд Куга – первый компактный кроссовер Форд для европейского рынка. Первое поколение этой модели выпускали в Германии с 2008 по 2012 год. Машина оснащалась бензиновым мотором 2.0 л (200 л. с.), а также дизелем 2.0 л (136-163 л. с.). В 2012 году состоялся рыночный дебют Kuga второго поколения. Автомобиль сохранил несущий кузов, а также передний или полный привод. В России машину предлагали с бензиновыми силовыми установками 1.5-2.5, которые агрегатировались с шестиступенчатым автоматом. В 2016 году состоялся рестайлинг, а в 2019-м кроссовер покинул российский рынок. Тем временем в Испании началось производство совершенно новой Kuga третьего поколения. Этот автомобиль базируется на платформе Фокуса и оснащается бензиновыми моторами 1.5 л (120-150 л. с.). Еще есть дизели 1.5 и 2.0 л (120-190 л. с.).

Когда менять масло

Период замены масла в раздаточной трансмиссии Ford Kuga составляет 50-60 тыс. км. Рекомендуется следовать процедуре плановой замены, если нет никаких причин или признаков для замены масла раньше времени (сбои в работе трансмиссии, включая перегрев и внезапный выход из строя раздатки). Неполадки обычно возникают в тяжелых условиях эксплуатации – это поездки по бездорожью, резкие старты и перегазовки, частые смены передач и т. д. Все это негативно сказывается на качестве масла, которое быстрее теряет свои полезные свойства. Такая жидкость не способна предотвращать перегрев и сухое трение деталей, а также защищать их от преждевременного износа.

Сколько масла

Первое поколение CBV, 2008-2013

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV

Второе поколение CBS, 2011-2019

  • Масло в раздатку с МКПП: объем – 0,45 литра, допуск – API-GL—5; SAE 75W-90, 80W-90, 90W-140
  • Масло в раздатку с АКПП: объем – 0,85 литра; Dexron VI Mercon LV

Какое масло заливать в раздатку

Для раздаточной коробки Ford Kuga с МКПП подходит трансмиссионное масло Ford 75W-90. Для раздатки с АКПП – Dexron VI Mercon LV.

Это может быть полусинтетика или синтетика в зависимости от года выпуска автомобиля. Например, для более современных машин рекомендуется синтетика, которая также обладает допуском API-GL-5. Данный параметр, в свою очередь, указывает на высокий уровень активных полезных присадок в масле.

Что касается вязкости, то для зимнего использования подходит SAE 70W, 80W или 85W, а преимущественно летом заливают SAE 90, 140 или 250. В российских условиях эксплуатации самым популярным является всесезонное масло с показателями SAE 75W-80, 80-W85, 80W-90 или 75W-90. Кроме того, при выборе важно отдавать предпочтение брендам с хорошей репутацией: Mannol, Total, Eneos, ZIC, Castrol, Kixx и т. д.

Ниже представлены подходящие масла для раздаточной коробки кроссовера Форд Куга.

  • Масло в раздатку с АКПП: Dexron VI Mercon LV
  • Масло в раздатку с МКПП: Motul Gear 300 75W-90, Mobil Mobilube 1 SHC 75W-90, Castrol 75W-90, Liqui Moly Hochleistungs Getrieboil 75W-90

Трансмиссионное масло

Запуск двигателя, который долгое время хранился

Некоторые люди сталкиваются с ситуацией, когда они купили автомобиль (или двигатель) у кого-то, кто долго сидел и не знал, что сделать, чтобы зажечь его. Полезно знать, запускался ли двигатель раньше или он новый и ни разу не запускался. В любом случае поставьте на него новый масляный фильтр и залейте свежее новое масло.

Следующий шаг довольно прост. Снимите все свечи зажигания и с помощью шприца влейте примерно столовую ложку моторного масла в каждое свечное отверстие. Как только это будет завершено, осторожно проверните двигатель ВРУЧНУЮ несколько раз, чтобы помочь повторно покрыть стенки цилиндра маслом и убедиться, что он действительно вращается и не имеет никаких других проблем. Это можно легко сделать, используя гнездо и храповик на болте гармонического балансира. Я всегда рекомендую вращать двигатель в том направлении, в котором он вращается во время работы. Обычно это по часовой стрелке, если вы стоите перед двигателем и смотрите на него спереди. Так что просто представьте, что вы собираетесь затянуть болт гармонического балансира, и вы будете двигаться в правильном направлении.

Когда вы вращаете двигатель, прислушивайтесь к странным звукам (лязг, скрежет и т. д.) и используйте свое осязание, чтобы ЧУВСТВОВАТЬ любые проблемы с помощью гаечного ключа, которые могут быть там, но не издают никаких слышимых звуков, например, натяжение, затем ослабление и т. д. Новые двигатели будут издавать небольшой скребущий звук из-за шероховатости стенок цилиндра в результате процесса хонингования, когда кольца перемещаются по нему. Это нормально. Старый двигатель, который работал раньше, будет работать более плавно. Выполнив этот шаг, проверьте зазоры свечей зажигания (вероятно, они должны быть около 0,035 дюйма) и установите их на место.0003

Если это новый движок, выполните следующий шаг. Если это не новый движок, вы можете либо выбрать этот шаг, либо просто пропустить его. Приобретите себе инструмент для заливки масла. Они дешевы и просты в использовании. Они есть в большинстве магазинов автозапчастей и практически во всех магазинах, занимающихся доставкой по почте. Возможно, вы даже знаете приятеля, у которого есть телефон, которого вы можете одолжить на несколько минут. Получив этот инструмент, найдите ВМТ (верхнюю мертвую точку) на цилиндре №1. Это просто. Просто снимите свечу зажигания № 1 (со стороны переднего водителя на Chevy или со стороны переднего пассажира на Ford) и приложите палец к отверстию для свечи зажигания. Теперь вращайте двигатель ВРУЧНУЮ в том направлении, в котором он вращается, когда он работает, и когда вы почувствуете и услышите, как воздух проходит мимо вашего пальца, продолжайте вращать его, пока воздух и звук не прекратятся. Теперь посмотрите вниз на метку ГРМ и продолжайте поворачивать двигатель еще на несколько градусов, пока метки не станут на «ноль». Это ВМТ на 1 цилиндре.

Теперь снимите крышку распределителя и посмотрите, куда смотрит ротор. Отметьте клемму на крышке, на которую будет направлен ротор, когда крышка будет установлена ​​обратно. Это клемма свечи зажигания №1. Как только это будет отмечено, обратите внимание, куда направлен ротор, чтобы, когда вы опускаете распределитель обратно, вы могли направить его туда, где он был (если только вы не хотите иметь № 1 в новом месте, что тоже хорошо).

Выполнив этот шаг, снимите распределитель. Теперь опустите инструмент для заливки масла в отверстие распределителя, прикрепите к нему электрическую дрель и вращайте ее в направлении вращения ротора при работающем двигателе (по часовой стрелке для GM, против часовой стрелки для Ford). Вы узнаете, когда масло течет через двигатель, потому что сверло будет тянуться вниз. Выполняйте эту процедуру около 30 секунд или около того. Благодаря этому свежее моторное масло пройдет через все подшипники и попадет в масляные каналы кулачка. Когда вы закончите, переустановите дистрибутив. Имейте в виду, однако, что вы только что повернули привод масляного насоса, поэтому распределитель, вероятно, не упадет обратно, когда ротор будет указывать на то же место, что и до того, как вы его сняли. Хорошо. Просто снова используйте инструмент для заливки масла, чтобы понемногу вращать привод масляного насоса вручную, пока вы не сможете опустить распределитель обратно с ротором, указывающим туда, куда вы хотели.

После того, как распределитель вставлен обратно, установите крышку на место и совместите клемму свечи зажигания №1 с направлением ротора. Как только это будет сделано, поверните крышку распределителя примерно на 1/4″ — 3/8″ в ПРОТИВОПОЛОЖНОМ направлении, ротор будет вращаться при работающем двигателе. Это предварительно установит небольшое опережение времени, чтобы двигатель легко запустился. 1/4″ — 3/8″ — это примерно 12-15 градусов опережения кривошипа.

Теперь, когда в двигатель заправлено свежее масло, стенки цилиндров смазаны маслом и он заправлен, он готов к запуску. ПРЕЖДЕ, ЧЕМ вы начнете запускать этот двигатель, УБЕДИТЕСЬ, что ваш порядок зажигания правильный, УБЕДИТЕСЬ, что у вас есть 12 Вольт на положительной стороне катушки. УБЕДИТЕСЬ, что в нем есть охлаждающая жидкость, и УБЕДИТЕСЬ, что в карбюраторе есть хороший свежий бензин, чтобы он загорелся.

Это основные принципы, которые помогут вам безопасно запустить двигатель. Если он не загорается сразу, НЕ продолжайте крутить его!! Он должен сработать в течение нескольких секунд. Если он дает обратный эффект через карбюратор или выплевывает пламя, это означает, что либо время нужно немного увеличить, либо порядок зажигания вашей свечи зажигания неверен. Проверьте их еще раз и попробуйте запустить еще раз. Просто помните, прокручивание и прокручивание двигателя ПРИВЕДЕТ к повреждению. Вы можете съедать подшипники, расплющивать кулачок и делать всякие вещи, которые вам не понравятся, так что не торопитесь, все проверяйте и перепроверяйте, и у вас не должно возникнуть никаких проблем. Как только он загорится, убедитесь, что у вас есть давление масла. если вы это сделаете, сейчас самое время установить синхронизацию, отрегулировать карбюратор и т. д. Если это совершенно новый двигатель и в нем установлен плоский толкатель, УБЕДИТЕСЬ, что вы выполняете правильную процедуру обкатки кулачка, иначе он БУДЕТ спуститесь, и у вас будет дорогой беспорядок на ваших руках.

 

Чтобы получить лучшие предложения на запасные части и аксессуары для производительности с лучшим обслуживанием, выберите, где я заказываю все свои компоненты у. .. Продукты конкурентов!

Как заменить уплотнительное кольцо распределителя

Как заменить уплотнительное кольцо распределителя | Совет вашего механика

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ

Стоимость замены уплотнительного кольца распределителя

Место обслуживания

$96,30 — $248,16

Диапазон цен для всех транспортных средств

В новых автомобилях, грузовиках и внедорожниках электронная система зажигания обеспечивает и контролирует работу системы зажигания в зависимости от ряда датчиков и сложных математических расчетов. Не так давно распределитель применил более механический подход к определению момента зажигания, измеряя вращение распределительного вала и подавая питание на отдельные свечи зажигания в заранее заданный отрезок времени. Вставленный непосредственно в двигатель через впускной коллектор, распределитель опирается либо на ряд уплотнений, либо на одно уплотнительное кольцо, чтобы удерживать масло внутри картера, а также снижать вероятность попадания мусора в блок цилиндров.

Автомобили, выпущенные до 2010 года, используют распределитель в качестве основной части системы зажигания автомобиля. Его цель состоит в том, чтобы направить электрическое напряжение от катушки зажигания к свече зажигания. Затем свеча зажигания воспламеняет топливно-воздушную смесь в камере сгорания, обеспечивая плавную работу двигателя. Уплотнительное кольцо распределителя является важным компонентом, который должен быть в идеальной форме, чтобы удерживать моторное масло внутри двигателя, а также правильно выровнять распределитель для бесперебойной работы двигателя внутреннего сгорания.

Со временем уплотнительное кольцо изнашивается по нескольким причинам, включая:

  • Воздействие элементов внутри двигателя
  • Чрезмерное тепло и электричество
  • Скопление грязи и мусора

Если уплотнительное кольцо распределителя начнет протекать, масло и грязь будут скапливаться снаружи впускного отверстия и снаружи распределителя. Один из способов предотвратить это — обслуживать и «настраивать» автомобиль каждые 30 000 миль. Во время большинства профессиональных наладок механик осматривает корпус распределителя и определяет, не протекает ли уплотнительное кольцо или нет ли признаков преждевременного износа. Если необходимо заменить уплотнительное кольцо, механик может очень легко выполнить этот процесс, особенно если компоненты были сняты заранее.

Как и любая другая механическая деталь, которая со временем изнашивается, уплотнительное кольцо распределителя будет демонстрировать несколько общих предупреждающих знаков и побочных эффектов, если оно повреждено или протекает. Некоторые из наиболее распространенных предупредительных знаков включают следующее:

Двигатель работает с перебоями: Когда уплотнительное кольцо распределителя ослаблено, защемлено или повреждено, это может привести к тому, что распределитель неплотно прилегает к корпусу. Если он перемещается влево или вправо, он регулирует момент зажигания, опережая или замедляя момент зажигания каждого цилиндра. Это влияет на работу двигателя; особенно на холостых. Как правило, вы заметите, что двигатель будет работать очень неровно, пропуская зажигание или даже вызывая ситуацию обратного воспламенения, если уплотнительное кольцо было повреждено.

Потеря мощности двигателя: Изменение синхронизации также может повлиять на работу двигателя. Если время опережает, цилиндр сработает раньше, чем должен для оптимальной эффективности. Если синхронизация была уменьшена или «замедлена», цилиндр срабатывает позже, чем должен. Это негативно повлияет на производительность и мощность двигателя, вызовет спотыкание или, в некоторых случаях, стук.

Утечка масла в основании распределителя: Как и любое повреждение уплотнительного кольца или прокладки, поврежденное уплотнительное кольцо распределителя приведет к просачиванию масла из основания распределителя. Когда это происходит, грязь и копоть скапливаются возле основания и могут привести к повреждению распределителя; или привести к попаданию мусора в корпус двигателя.

Если в вашем автомобиле нет электронной системы зажигания, но установлены распределитель и катушка зажигания, рекомендуется менять уплотнительное кольцо распределителя каждые 100 000 миль. Иногда этот компонент может выйти из строя или изнашиваться раньше, чем этот порог в 100 000 миль. Для целей этой статьи мы сосредоточимся на наиболее рекомендуемых методах замены уплотнительного кольца распределителя. Процесс снятия распределителя уникален и различен для всех автомобилей, но процедуры замены уплотнительного кольца в целом одинаковы для всех автомобилей.

Часть 1 из 3: Причины поломки уплотнительных колец распределителя

Существует несколько причин, по которым в первую очередь повреждается уплотнительное кольцо распределителя. Наиболее распространенная причина вращается вокруг возраста и интенсивного использования. Если транспортное средство эксплуатируется ежедневно и находится в экстремальных условиях вождения, уплотнительное кольцо распределителя может изнашиваться раньше, чем автомобиль, который постоянно добывает продукты.

В некоторых случаях повышенное давление в двигателе, вызванное повреждением вакуумной магистрали, может привести к смещению уплотнительного кольца распределителя. Хотя это случается крайне редко, важно понять, почему уплотнительное кольцо повреждено; так что причина проблемы также может быть устранена одновременно с заменой компонента.

  • Предупреждение : Процедуры снятия распределителя всегда уникальны для автомобиля, в котором он используется. Всегда рекомендуется полностью просмотреть руководство по обслуживанию производителя, прежде чем пытаться выполнить эту работу. Как мы указали выше, приведенные ниже инструкции являются ОБЩИМИ ШАГАМИ по замене уплотнительного кольца, расположенного на распределителе. Если вам неудобно выполнять эту работу, всегда обращайтесь к сертифицированному механику ASE.

Часть 2 из 3: Подготовка автомобиля к замене уплотнительного кольца распределителя

Согласно большинству руководств по обслуживанию, работа по снятию распределителя, установке нового уплотнительного кольца и переустановке распределителя может занять от двух до четырех часов.

Наиболее трудоемкой частью этой работы будет удаление вспомогательных компонентов, которые ограничивают доступ к распределителю.

Также очень важно выделить время, чтобы отметить расположение распределителя, крышки распределителя, проводов свечи зажигания и ротора в нижней части распределителя перед его снятием; и в процессе удаления. Неправильная маркировка и повторная установка распределителя точно в том виде, в котором он был снят, может привести к серьезному повреждению двигателя.

Для выполнения этой работы вам не придется поднимать автомобиль на гидравлическом подъемнике или на домкратах. Распределитель обычно расположен в верхней части двигателя или сбоку от двигателя. В большинстве случаев единственная часть, которую вам придется снять, чтобы получить к ней доступ, — это крышка двигателя или корпус воздушного фильтра. Эта работа относится к категории «средних» для механиков DIY по шкале сложности. Наиболее важной частью установки нового уплотнительного кольца является правильная маркировка и выравнивание распределителя и компонентов распределителя для правильного момента зажигания.

В общем, материалы, которые вам понадобятся для снятия и замены распределителя и уплотнительного кольца; после удаления вспомогательных компонентов будет включать следующее:

Необходимые материалы

  • Чистая ветошь
  • Инструмент для снятия изогнутого уплотнительного кольца
  • Отвертка(и) плоская и крестообразная
  • Набор торцевых головок и трещотка
  • Сменное уплотнительное кольцо (рекомендуется производителем, а не из универсального комплекта)

После сбора всех этих материалов и изучения инструкций, изложенных в вашем руководстве по обслуживанию, вы должны быть готовы выполнить эту работу.

Часть 3 из 3: Замена уплотнительного кольца распределителя

По мнению большинства производителей, эта работа должна быть выполнена в течение нескольких часов; особенно если вы собрали все материалы и у вас есть сменное уплотнительное кольцо от производителя. Огромной ошибкой, которую совершают многие механики-любители, является использование стандартного уплотнительного кольца из комплекта уплотнительных колец. Уплотнительное кольцо для распределителя уникально, и если установить уплотнительное кольцо неправильного типа, это может привести к серьезному повреждению внутренней части двигателя, ротора распределителя и системы зажигания.

Шаг 1: Отсоедините кабели аккумулятора . Вы будете работать с системой зажигания, поэтому перед снятием каких-либо других компонентов следует отсоединить кабели аккумулятора от клемм. Снимите положительные и отрицательные клеммы и поместите их подальше от аккумулятора, прежде чем продолжить.

Шаг 2: Снимите кожух двигателя и корпус воздушного фильтра . На большинстве отечественных и импортных автомобилей вам потребуется снять крышку двигателя и корпус воздушного фильтра, чтобы иметь свободный доступ для снятия распределителя. Точные инструкции по удалению этих компонентов см. в руководстве по обслуживанию. Хороший совет — заменить воздушный фильтр, пока вы работаете с распределителем, что вы можете сделать сейчас.

Шаг 3: Пометьте компоненты распределителя . Прежде чем снимать какие-либо детали на крышке распределителя или самом распределителе, вы должны выделить некоторое время, чтобы отметить расположение каждого компонента. Это жизненно важно для согласованности и снижения вероятности пропусков зажигания при повторной установке распределителя и сопутствующих деталей распределителя. В общем, вы должны пометить следующие отдельные компоненты:

  • Провода свечей зажигания: Используя маркер или ленту, отметьте расположение каждого провода свечи зажигания, когда вы их снимаете. Хороший совет — начать с отметки 12 часов на крышке распределителя и отметить их по порядку, двигаясь по часовой стрелке. Это гарантирует, что при повторной установке проводов свечей зажигания на распределитель они будут в порядке.

  • Пометьте крышку распределителя на распределителе: хотя в большинстве случаев для замены уплотнительного кольца снимать крышку распределителя не требуется, это хорошая практика, чтобы привыкнуть к выполнению. Пометьте крышку и распределитель, как показано на рисунке. Вы будете использовать этот же метод для маркировки размещения распределителя на двигателе.

  • Отметьте распределитель на двигателе: Как указано выше, вы хотите отметить положение распределителя, совмещенного с двигателем или коллектором. Это поможет вам выровнять его во время установки.

Шаг 4: Отсоедините провода свечей зажигания: После того, как вы отметили все детали на распределителе и где они должны совпадать на двигателе или коллекторе, отсоедините провода свечей зажигания от крышки распределителя.

Шаг 5: Снимите распределитель . После того, как провода вилки будут удалены, вы будете готовы снять распределитель. Обычно распределитель удерживается на месте двумя или тремя болтами. Найдите эти болты и снимите их с помощью гнезда, удлинителя и храповика. Удаляйте их по одному.

После того, как все болты будут откручены, осторожно начинайте вытаскивать распределитель из его корпуса. При этом обязательно обратите внимание на положение шестерни привода распределителя. Когда вы снимаете уплотнительное кольцо, эта шестерня будет двигаться. Вы хотите убедиться, что поместили эту шестерню в точное место, как это было, когда вы снимали распределитель, когда вы устанавливаете его снова.

Шаг 6: Снимите старое уплотнительное кольцо и установите новое уплотнительное кольцо . Лучший способ снять уплотнительное кольцо — использовать инструмент для снятия уплотнительного кольца с крючком. Зацепите конец инструмента за уплотнительное кольцо и осторожно подденьте нижнюю часть распределителя. Во многих случаях уплотнительное кольцо сломается во время удаления (это нормально, если это произойдет).

Чтобы установить новое уплотнительное кольцо, поместите уплотнительное кольцо в паз и пальцами вставьте его в нужное положение. Иногда нанесение небольшого количества масла на уплотнительное кольцо поможет вам выполнить этот шаг.

Шаг 7: Переустановите дистрибьютор . После установки нового уплотнительного кольца распределителя вы будете готовы к повторной установке распределителя. Перед выполнением этого шага обязательно выполните следующие действия:

  • Установите шестерню распределителя в то же место, что и при снятии распределителя
  • Совместите трамблер с метками на трамблере и двигателе
  • Установите распределитель прямо, пока не почувствуете, что шестерня распределителя встала на место со щелчком. Возможно, вам придется осторожно помассировать распределитель, пока эта шестерня не соединится с корпусом кулачка.

После того, как распределитель будет установлен заподлицо с двигателем, установите болты, которыми распределитель крепится к двигателю. В некоторых случаях вам, возможно, придется установить клипсу или кронштейн; поэтому всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию для получения точных инструкций.

Шаг 8: Замените провода свечей зажигания . Убедившись, что вы разместили их точно так же, как они были сняты, переустановите провода свечей зажигания, чтобы завершить сборку и установку распределителя.

Шаг 9: Убедитесь, что распределитель совмещен с метками на двигателе . После установки штепсельных проводов и перед повторной сборкой других снятых крышек двигателя и воздушных фильтров дважды проверьте выравнивание распределителя. Если он не выровнен правильно, это может привести к повреждению двигателя при попытке перезапустить двигатель.

Шаг 10: Установите на место кожух двигателя и корпус воздушного фильтра .

Шаг 11: Снова подсоедините кабели аккумулятора . Когда вы закончите эту задачу, работа по замене уплотнительного кольца распределителя будет завершена. Если вы ознакомились с шагами, описанными в этой статье, и не уверены в завершении этого проекта или нуждаетесь в дополнительном наборе профессиональных рук, чтобы решить проблему, свяжитесь с YourMechanic, и один из наших местных механиков, сертифицированных ASE, будет рад помочь вам заменить распределитель. уплотнительное кольцо.


Следующий шаг

График замены уплотнительного кольца распределителя

Самая популярная услуга, которую заказывают читатели этой статьи, — замена уплотнительного кольца распределителя. Технические специалисты YourMechanic доставят вам услуги дилера, выполняя эту работу у вас дома или в офисе 7 дней в неделю с 7:00 до 21:00. В настоящее время мы охватываем более 2000 городов и имеем более 100 тысяч 5-звездочных отзывов… УЧИТЬ БОЛЬШЕ

СМОТРЕТЬ ЦЕНЫ И РАСПИСАНИЕ


дистрибьюторы

Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и должны быть проверены независимыми экспертами. Пожалуйста, смотрите наш условия обслуживания подробнее

Отличные оценки авторемонта.

4.2 Средняя оценка

Часы работы

7:00–21:00

7 дней в неделю

Номер телефона

1 (855) 347-2779

Часы работы телефона

Пн — Пт / 6:00 — 17:00 по тихоокеанскому времени

Сб — Вс / 7:00 — 16:00 по тихоокеанскому стандартному времени

Адрес

Мы приедем к вам без дополнительной оплаты

Гарантия

Гарантия 12 месяцев/12 000 миль

Наши сертифицированные выездные механики выполняют более 600 услуг, включая диагностику, тормоза, замену масла, плановые ТО, и приедут к вам со всеми необходимыми запчастями и инструментами.

Получите честное и прозрачное предложение непосредственно перед бронированием.

Excellent Rating


Rating Summary

SEE REVIEWS NEAR ME

Phillip

19 years of experience

310 reviews

Request Phillip

Phillip

19 years of experience

Request Phillip

by Tim

Honda Civic L4-1.6L — уплотнительное кольцо дистрибьютора — Розвилл, Калифорния

Филип сделал все возможное, отличные навыки обслуживания клиентов, потрясающий механик

от Oronde

Nissan Sentra — уплотнительное кольцо дистрибьютора — Сакраменто, Калифорния

Он всегда приходит рано. Он профессионален и вежлив.

Andrew

15 -летний опыт

499 Обзоры

Запрос Эндрю

Эндрю

15 лет опыта

Андрю

от Жаклина

Honda Civic L4-1.5l — Distributor Or -Ringland, Or oregon, или gackelin, или Ringland, или Ringland, или Ringland, Or oreegon, Or oregon, Or oregon, Or oregon, Or oregon, Or oreag, или Ringland, или Ringland.

Это был мой второй раз, когда я использовал Эндрю. Он провел проверку по 75 пунктам и оставил в отчете несколько очень полезных заметок. Когда он вернулся, чтобы сделать работу, он был очень быстрым и вдумчивым. Я буду использовать его снова.

Travis

13 лет опыта

579 Обзоры

Запрос Travis

Travis

13 лет опыта

Запрос Travis

Bylce

Honda Accord L4-2.3L — Distributor o Ring -Saint Paul, Saint Paul, Saint Paul, Saint Paul, Saint Paul, С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. С. Миннесота

Профессионал, честный. С удовольствием забронировал бы у него снова. Отличный сервис, если у вас старая машина и вы не хотите тратить столько же, сколько в магазине.

Николай

21 год опыта

354 отзыва

Запрос Николас

Николас

21-летний опыт

Запрос Николас

от Донны

Honda Civic L4-1.6L — Дистрибьютор Уплотнительное кольцо Ник — Денвер, Колорадо 900! Он быстро эффективен и не пытается навязать вам то, что вам не нужно. Как занятая женщина, я очень ценю Nick and Your Mechanic.

Нужна помощь с вашим автомобилем?

Наши сертифицированные мобильные механики выезжают на дом в более чем 2000 городов США. Быстрые, бесплатные онлайн-расценки на ремонт вашего автомобиля.

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

ПОЛУЧИТЬ ЦЕНУ

Статьи по Теме

Каков срок службы ротора и крышки распределителя?

Ротор и крышка распределителя пропускают напряжение от катушек зажигания в цилиндры двигателя. Отсюда воспламеняется воздушно-топливная смесь и приводит двигатель в действие. Катушка соединяется с ротором, а ротор вращается внутри распределителя…

Как снять, установить и отрегулировать опережение зажигания

Распределители зажигания помогают искрить газ и воздух в двигателе. Изношенные распределители необходимо снять, чтобы очистить, чтобы сохранить правильный угол опережения зажигания.

Как заменить электронный датчик зажигания

Электронный датчик зажигания является частью распределителя зажигания. Признаки отказа включают прерывистые пропуски зажигания или сразу все отказы.

Похожие вопросы

1968 Форд Мустанг имеет прерывистый всплеск на холостом ходу

Есть только две вещи, которые могут вызвать эту проблему в этом двигателе. Во-первых, синхронизация распределителя прыгает вверх и вниз из-за изношенных компонентов внутри распределителя. Другая проблема может заключаться в том, что карбюратор не…

Распределитель

Распределитель на Accord 1996 года имеет встроенный датчик положения цилиндра (CYP), датчик положения коленчатого вала (CKP) и датчик верхней мертвой точки (TDC). Если вы заменили распределитель из-за установки диагностического кода неисправности P1382, который включает в себя неисправности с…

Подача топлива, получение искры и не запуск.