Производители двигателей бензиновой техники: особенности и преимущества
Разнообразие бензиновой техники, представленной в интернет-магазине «ЛидерСтройИнструмент», определяет и широкий модельный ряд двигателей, которыми она оснащена. Такие известные компании как SUBARU, Briggs&Stratton, HONDA, Mitsubishi, LONCIN, KOHLER предлагают большой выбор двигателей, способных справиться с различной нагрузкой. В этой статье мы рассмотрим преимущества и особенности двигателей каждой марки.
Двигатели Subaru
Японская компания Subaru работает на рынке производства с 1958 года.
Преимущества
Двигатели бренда качественные, надежные и производительные. Отличаются повышенным сроком эксплуатации. Уровень шума низкий за счет особенностей конструкции (жесткий коленвал, устройство воздушного фильтра, изменение профилей поршня и распредвала).
Недостатки
Среди недостатков двигателей бренда Subaru стоит назвать высокую стоимость как самого мотора, так и комплектующих и запасных частей к нему.
Двигатель Subaru
Двигатели Briggs&Stratton
Американская компания Briggs&Stratton – крупнейший производитель высокоэффективных, надежных двигателей внутреннего сгорания в мире. Моторы специально предназначены для оборудования малой мощности (3-х до 25-и л.с.).
Экологичные, высокопроизводительные двигатели Briggs&Stratton способны работать в промышленных и бытовых условиях. Устанавливаются на газонокосилках, культиваторах, мотоблоках, минитракторах, электростанциях, насосах и другом оборудовании.
Двигатель Briggs&StrattonДвигатели Honda
Корпорация HONDA занимает лидирующие позиции в производстве практичных эффективных двигателей общего назначения.
Моторы бренда одни из самых надежных, эффективных, экономичных и экологически чистых из представленных на рынке. Отличаются низким уровнем шума, легким запуском.
Правда, эксплуатация двигателей Honda обходится довольно дорого: цены на расходники и запчасти не из дешевых, высокие требования предъявляются производителем к качеству бензина и масла.
Двигатель Honda
Двигатели Mitsubishi Motors
Mitsubishi Motors Corporation – известная японская марка. Двигатели Mitsubishi иногда используются в миниэлектростанциях, мотопомпах, культиваторах.
По надежности и ресурсу работы сравнимы с классическими европейскими моделями. Но по цене довольно дорогие.
Двигатели Loncin
Компания Loncin входит в число крупнейших производителей мототехники в Китае. С 2013 года производит двигатели для BMW.
Подразделение Loncin GPE выпускает двигатели малой мощности, с вертикальным и горизонтальным расположением коленвала, бензиновые и дизельные, а также миниэлектростанции, мотопомпы, культиваторы.
Моторами Loncin оснащена силовая и садовая техника различных производителей. Двигатели отличает стабильная работа, долгий срок службы.
Двигатели Kohler
Kohler одна из старейших частный компаний США по производству двигателей и другой техники. Модельный ряд представлен не только бензиновыми, но и газовыми и дизельным моторами.
Двигатели Kohler устанавливают на портативные генераторы, садовую технику, другие средства малой механизации.
Компания с 1920 года производит двигатели для миниэлектростанций, на сегодняшний день являясь одним из мировых лидеров рынка.
Двигатели — крупнейшие производители двигателей
Каталог компаний «Крупнейшие производители двигателей» — это перечень ведущих предприятий из разных стран мира. По каждой крупнейшей компании приводятся контактные данные: адрес, телефоны, интернет адрес, а также другие важные факты — год основания, количество сотрудников, объём продаж, ведущие специалисты и др. В данном разделе представлены производители по следующим направлениям: ДВС, газотурбинные, электрические и др.
Легковые автомобили
| Страна:Япония |
| Адрес:2-1-1 Minami-Aoyama, Minato-ku, Tokyo, 107-8556, Japan |
| Телефон:03-3423-1111 |
| Сайт:www.honda.co.jp |
| Основание1948 |
| Персонал208 399 |
Продажи$127. 86 B |
| Профессиональная компания Honda Motor Company была основана японским бизнесменом Соитиро Хондой, в самом конце 1930-х годов и являлась в то время фирмой, которая занималась выпуском различных комплект… |
Подробнее
Грузовые автомобили
| Страна:Германия |
| Город:Штудгарт |
| Адрес:Daimler AG 70546 Stuttgart Germany |
| Телефон:49 711 17 0 |
| Сайт:www.daimler.com |
| Основание1886 |
| Персонал282 488 (2016) |
| Продажи €153,261 млрд. (2016) |
| Daimler — транснациональный автомобилестроительный концерн со штаб-квартирой в городе Штутгарт (Баден-Вюртемберг), Германия. Крупнейшая по обороту компания Германии (по результатам 2006 года). Концерн… |
Подробнее
Запчасти и комплектующие для транспортной техники
| Страна:США |
| Адрес:48265-3000, 300 Renaissance Center, Detroit, MI 48243, Соединенные Штаты |
| Телефон:1 313-972-6000 |
Сайт:www. gm.com |
| Основание1908 |
| Персонал225 000 |
| Продажи$166.38 B |
| General Motors Company (GM) — американская автомобильная корпорация, которая разрабатывает, производит и продает автомобили, кроссоверы, грузовиков и автомобильные детали по всему миру. В настоящее вр… |
Подробнее
Промышленное оборудование
| Страна:США |
| Адрес:Wells Fargo Shareowner Services P.O. Box 64874 St Paul, MN 55164-0874 |
| Телефон:16 174 433 400 |
| Сайт:www.ge.com |
| Основание1878 |
| Персонал295 000 |
| Продажи$119.69 B |
| Компания General Electric Co – это штат квалифицированных специалистов, которые предлагают и предоставляют финансовые услуги и технологии, связанные с производством, контролем, передачей, распре… |
Подробнее
Запчасти и комплектующие для транспортной техники
| Страна:Япония |
| Адрес:2500 Shingai, Iwata, Shizuoka 438-8501, Japan |
| Телефон:+255 25 2500878 |
Сайт:www. yamaha-motor.co.jp |
| Основание1955 |
| Персонал53 150 |
| Yamaha Motor Co., Ltd. — японский производитель мототехники. Изначально часть Yamaha Corporation. Компания производит моторизированную технику: вездеходы, лодки, снегоходы (См.также Снегоходы Yamaha),… |
Подробнее
Двигатели
| Страна:США |
| Город:Columbus |
| Адрес:500 Jackson Street Columbus, Indiana, U.S. |
| Телефон:7 (495) 956 51 22/23 |
| Сайт:www.cummins.com |
| Основание1919 |
| Персонал54 400 |
| Продажи$17.53 B |
| Компания Cummins Inc. (США) — Мировой лидер в дизелестроении.Cummins Inc. — один из всемирных лидеров в области силовых установок почти со 100-летней историей производства дизельных двигат… |
Подробнее
Грузовые автомобили
| Страна:Швеция |
| Адрес:Scania AB, S-15187, Sodertalje, Sweden |
| Телефон:+46 8 553 810 00 |
Сайт:www. scania.com |
| Основание1891 |
| Персонал44 049 |
| Впервые компания Scania AB была образована в 1891 в Швеции, и изначально представляла собой небольшую фирму, которая занималась производством и ремонтом железнодорожных вагонов. Однако быстро стало по… |
Подробнее
Двигатели
| Страна:США |
| Адрес:501 Southwest Jefferson Avenue, Peoria, IL, 61630 |
| Телефон:1 (309) 675-2337 |
| Сайт:www.cat.com |
| Основание1925 |
| Персонал95 400 |
| Продажи$38.54 млрд. |
| Caterpillar — мировой лидер в области производства строительного и добывающего оборудования, дизельных и газовых двигателей, промышленных газовых турбин и дизельноэлектрических локомотивов.Компа… |
Подробнее
Космическая техника
| Страна:Франция |
| Адрес:18, boulevard Louis-Seguin 92707 Colombes Cedex France |
| Телефон:33 (0)1 41 30 50 10 |
Сайт:www. safran-group.com |
| Основание2005 |
| Персонал70 000 |
| Продажи$18.23 B |
| Компания является промышленным объединением из Франции, которое работает в сфере электроники и новейших технологий. Она была основана чуть более 10 лет назад и на данный момент является одной из крупн… |
Подробнее
Турбины
| Страна:Великобритания |
| Адрес:Rolls-Royce plc 62 Buckingham Gate, London, SW1E 6AT |
| Телефон:44 20 7227 9285 |
| Сайт:www.rolls-royce.com |
| Основание1884 |
| Персонал49 900 |
| Продажи$20.18 B |
| Компания возникла благодаря тому, что правительство Великобритании приватизировало Rolls-Royce Limited. Она была инициирована партией М. Тэтчер в конце 80-х годов. Но кроме названия не изменилось ниче… |
Подробнее
Поделитесь страницей «Крупнейшие производители двигателей» в Социальных сетях
двигателей ящиков: автомобили проекта | Запчасти Chevy Performance
Вы просматриваете сайт Chevrolet.
com (США). Закройте это окно, чтобы остаться здесь, или выберите другую страну, чтобы увидеть транспортные средства и услуги, характерные для вашего местоположения.
КанадаДругое
Продолжать
- Части производительности
- Двигатели
- Компоненты двигателя
- Трансмиссии
- Компоненты трансмиссии
- Подключение и круиз
- Электрификация
- Каталог
- Части производительности
- Двигатели
- Компоненты двигателя
- Трансмиссии
- Компоненты трансмиссии
- Подключение и круиз
- Электрификация
- Каталог
Chevrolet Performance впервые представила наш высокопроизводительный двигатель полвека назад, и мы никогда не прекращали работать над тем, чтобы предлагать энтузиастам новые и более мощные решения для их проектов.
У вас есть мечта в вашем гараже. Мы хотим помочь вам воплотить его в жизнь.
Соединение и круиз
ZZ572/720R DELUXE CONNECT И
КРУИЗ
727 л.с. при 6300 об/мин,
крутящий момент 680 фунт-фут
LT4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
650 л.с. при 6400 об/мин
650 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ LSA И КРУИЗ
556 л.с. при 6100 об/мин
551 Нм
LS376/515 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
LS376/525 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
LS7 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
505 л.
с. при 6300 об/мин 470 Нм
LS376/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
495 л.с. при 6200 об/мин
473 фунт-фут крутящий момент
ZZ427/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
480 л.с. при 6000 об/мин
490 Нм
ZZ454/440 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
469 л.с. при 5500 об/мин
519 Нм
LT1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
460 л.с. при 6000 об/мин
465 Нм
454 HO СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ
438 л.с. при 5300 об/мин,
крутящий момент 500 фунт-футов
SP383 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
435 л.с. при 5600 об/мин
445 Нм
LS3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
HT502 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
406 л.с. при 4200 об/мин
541 Нм
ZZ6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
405 л.
с. при 5600 об/мин 406 Нм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЗЫ ZZ6 И КРУИЗ
404 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
SP350/385 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 БАЗОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
350 HO ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
333 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 Нм
HT383 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
323 л.с. при 4200 об/мин,
крутящий момент 444 фунт-фут
RAM JET 350 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
350 л.с. при 5000 об/мин
403 Нм
LT
СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LT
LT4
650 л.с. при 6400 об/мин
650 Нм
LT1
460 л.
с. при 6000 об/мин 465 Нм
L8T
401 л.с. при 5200 об/мин
464 фунт-фут
ЛС
СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LS
СРАВНИТЬ ДВИГАТЕЛИ LSX
ЛС9
638 л.с. при 6500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 604 Нм
LSX454
627 л.с. при 6300 об/мин
586 Нм
LSA
556 л.с. при 6100 об/мин
551 Нм
ЛС376/515
533 л.с. при 6600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 477 Нм
DR525 (показан с автомобильным масляным поддоном F)
525 л.с. при 6200 об/мин
494 Нм
ЛС376/525
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
ЛС7
505 л.с. при 6300 об/мин
470 Нм
ЛС376/480
495 л.
с. при 6200 об/мин 473 фунт-фут крутящий момент
LSX376-B8
476 л.с. при 5900 об/мин
475 Нм
LSX376-B15
476 л.с. при 6000 об/мин
444 фунт-фут крутящий момент
ЛС427/570
570 л.с. при 6200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 540 Нм
ЛС364/450
452 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 441 Нм
ЛС3
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
Новые длинные блоки LS
Э-ПОД
LT4 E-ROD
640 л.с. при 6400 об/мин
630 Нм
LSA Е-ПОД
556 л.с. при 6100 об/мин
551 Нм
LT1 E-СТОЙКА
455 л.с. при 6000 об/мин
455 Нм
LS3 E-СТЕРЖЕНЬ
430 л.
с. при 5900 об/мин КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
Малый блок
СРАВНИТЕ МАЛЕНЬКИЕ ДВИГАТЕЛИ
SP383 ЭФИ ПОД КЛЮЧ
450 л.с. при 5800 об/мин
436 Нм
SP383 ЭФИ ДЕЛЮКС
450 л.с. при 5800 об/мин
436 Нм
SP383 ДЕЛЮКС
435 л.с. при 5600 об/мин
445 Нм
ZZ6 EFI ПОД КЛЮЧ
420 л.с. при 5800 об/мин
408 Нм
ZZ6 ЭФИ ДЕЛЮКС
420 л.с. при 5800 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 408 ФУНТ-ФУТОВ
ZZ6 ПОД КЛЮЧ
405 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
ZZ6 БАЗА
404 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
SP350/385 БАЗА
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 ПОД КЛЮЧ
385 л.
с. при 5600 об/мин 405 Нм
SP350/357 БАЗА
357 л.с. при 5500 об/мин
407 Нм
SP350/357 ДЕЛЮКС
357 л.с. при 5500 об/мин
407 Нм
SP350/357 ПОД КЛЮЧ
357 л.с. при 5500 об/мин
407 Нм
РАМ ДЖЕТ 350
350 л.с. при 5000 об/мин
403 Нм
350 HO ПОД КЛЮЧ
333 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 Нм
HT383E
323 л.с. при 4200 об/мин,
крутящий момент 444 фунт-фут
HT383
323 л.с. при 4200 об/мин,
крутящий момент 444 фунт-фут
Большой блок
СРАВНИТЕ ДВИГАТЕЛИ BIG-BLOCK
ZZ632/1000 ДЕЛЮКС
1004 л.с. при 6600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 876 Нм
ZZ572/720R ДЕЛЮКС
727 л.
с. при 6300 об/мин, крутящий момент 680 фунт-фут
ZZ572/620 ДЕЛЮКС
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
ZZ502/502 БАЗА
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
ZZ427/480
480 л.с. при 6000 об/мин
490 Нм
ZZ454/440
469 л.с. при 5500 об/мин
519 Нм
502 ХО
461 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 558 Нм
454 ХО
438 л.с. при 5300 об/мин,
крутящий момент 500 фунт-футов
HT502
406 л.с. при 4200 об/мин
541 Нм
Круговая дорожка
CT525
533 л.
с. при 6600 об/мин 477 Нм
СТ400
404 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
СТ350
350 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 396 Нм
Просмотреть все
ZZ632/1000 ДЕЛЮКС
1004 л.с. при 6600 об/мин
876 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ZZ572/720R ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
727 л.с. при 6300 об/мин,
крутящий момент 680 фунт-фут
ZZ572/720R ДЕЛЮКС
727 л.с. при 6300 об/мин,
крутящий момент 680 фунт-фут
LT4
650 л.с. при 6400 об/мин
650 Нм
LT4 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
650 л.с. при 6400 об/мин
650 Нм
LT4 E-ROD
640 л.с. при 6400 об/мин
630 Нм
ЛС9
638 л.
с. при 6500 об/мин КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 604 Нм
LSX454
627 л.с. при 6300 об/мин
586 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ZZ572/620 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
621 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 645 Нм
ЛС427/570
570 л.с. при 6200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 540 Нм
ЛС376/515
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
LSA
556 л.с. при 6100 об/мин
551 Нм
LS376/515 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
CT525
533 л.с. при 6600 об/мин
477 Нм
ЛС376/525
525 л.
с. при 6300 об/мин 486 Нм
LS376/525 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
525 л.с. при 6300 об/мин
486 Нм
DR525 (показан с автомобильным масляным поддоном F)
525 л.с. при 6200 об/мин
494 Нм
ZZ502/502 БАЗА
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
ZZ502/502 ДЕЛЮКС
508 л.с. при 5200 об/мин
580 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ZZ502/502 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
508 л.с. при 5200 об/мин
580 Нм
LS7 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
505 л.с. при 6300 об/мин
470 Нм
ЛС376/480
495 л.с. при 6200 об/мин
473 фунт-фут крутящий момент
LS376/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
495 л.с. при 6200 об/мин
473 фунт-фут крутящий момент
ЛС7
505 л.
с. при 6300 об/мин 470 Нм
ZZ427/480
480 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 490 Нм
ZZ427/480 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
480 л.с. при 6000 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 490 Нм
LSX376-B8
476 л.с. при 5900 об/мин
475 Нм
LSX376-B15
476 л.с. при 6000 об/мин
444 фунт-фут крутящий момент
ZZ454/440
469 л.с. при 5500 об/мин
519 Нм
ZZ454/440 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
469 л.с. при 5500 об/мин
519 Нм
502 ХО
461 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 558 Нм
LT1
460 л.с. при 6000 об/мин
465 Нм
LT1 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
460 л.
с. при 6000 об/мин 465 Нм
LT1 E-СТОЙКА
455 л.с. при 6000 об/мин
455 Нм
ЛС364/450
452 л.с. при 5600 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 441 Нм
SP383 EFI ПОД КЛЮЧ
450 л.с. при 5800 об/мин
436 Нм
SP383 ЭФИ ДЕЛЮКС
450 л.с. при 5800 об/мин
436 Нм
454 ХО
438 л.с. при 5300 об/мин,
крутящий момент 500 фунт-футов
454 HO ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
438 л.с. при 5300 об/мин,
крутящий момент 500 фунт-футов
SP383 ДЕЛЮКС
435 л.с. при 5600 об/мин
445 Нм
SP383 ДЕЛЮКС ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
435 л.с. при 5600 об/мин
445 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
ЛС3
430 л.
с. при 5900 об/мин КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
LS3 E-СТЕРЖЕНЬ
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
LS3 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
430 л.с. при 5900 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 425 Нм
ZZ6 EFI ПОД КЛЮЧ
420 л.с. при 5800 об/мин
408 Нм
ZZ6 ЭФИ ДЕЛЮКС
420 л.с. при 5800 об/мин
408 Нм
HT502
406 л.с. при 4200 об/мин
541 Нм
HT502 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
406 л.с. при 4200 об/мин
541 Нм
ZZ6 ПОД КЛЮЧ
405 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
ZZ6 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
405 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
ZZ6 БАЗА
404 л.
с. при 5600 об/мин 406 Нм
ПОДКЛЮЧЕНИЕ БАЗЫ ZZ6 И КРУИЗ
404 л.с. при 5600 об/мин
406 ФУНТ-ФУТ КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ
СТ400
404 л.с. при 5600 об/мин
406 Нм
SP350/385 ПОД КЛЮЧ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 ПОДКЛЮЧЕНИЕ ПОД КЛЮЧ И КРУИЗ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 БАЗА
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/385 БАЗОВОЕ СОЕДИНЕНИЕ И КРУИЗ
385 л.с. при 5600 об/мин
405 Нм
SP350/357 ПОД КЛЮЧ
357 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ
SP350/357 БАЗА
357 л.с. при 5500 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ
SP350/357 ДЕЛЮКС
357 л.
с. при 5500 об/мин КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 407 ФУНТ-ФУТОВ
РАМ ДЖЕТ 350
350 л.с. при 5000 об/мин
СТ350
350 л.с. при 5400 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 396 ФУНТ-ФУТОВ
350 HO ПОД КЛЮЧ
333 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 ФУНТ-ФУТ
350 HO ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
333 л.с. при 5100 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 381 Нм
HT383
323 л.с. при 4200 об/мин,
крутящий момент 444 фунт-фут
HT383E
323 л.с. при 4200 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 444 Нм
HT383 ПОДКЛЮЧЕНИЕ И КРУИЗ
323 л.с. при 4200 об/мин,
крутящий момент 444 фунт-фут
Новые длинные блоки LS
350/290 ДЕЛЮКС
300 л.
с. при 5100 об/мин КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 335 ФУНТ-ФУТОВ
L8T
401 л.с. при 5200 об/мин
464 фунт-фут
350/265 Основание
265 л.с. при 4300 об/мин
КРУТЯЩИЙ МОМЕНТ 351 Нм
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности. Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.
com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Хотите узнать последние новости о Chevrolet Performance и многое другое? Свяжитесь с нами по электронной почте и в социальных сетях сегодня.
Зарегистрироваться
Принесите нам свой талант
Технические специалисты GM ASEP могут получить диплом всего за 2 года, положив начало успешной карьере в автомобильной промышленности.
Программа направлена на то, чтобы направлять вас на каждом этапе пути.
Учить больше
БЛОК
Посетите TheBLOCK.com, чтобы заглянуть за кулисы мира Chevrolet Performance с точки зрения энтузиаста.
Учить больше
Свяжитесь с Chevrolet Performance
Подключиться к Chevy Performance.
Зарегистрироваться
Если в настоящем документе специально не указано иное, автомобили, оснащенные деталями Chevrolet Performance, влияющими на выбросы, могут не соответствовать законам и нормам США, Канады, штатов и провинций, касающихся выбросов автотранспортных средств.
Эти детали разработаны и предназначены для использования в транспортных средствах, предназначенных исключительно для соревнований: в гонках или организованных соревнованиях на трассах, отделенных от общественных улиц или автомагистралей. Посетите сайт www.chevroletperformance.com/emissions для получения более подробной информации.
10 самых странных двигателей, используемых основными автопроизводителями
Какая бы конфигурация двигателя ни пришлась вам по вкусу, бензиновые автомобили скоро исчезнут. Но прежде чем автопроизводители перейдут на более экологичные варианты, о скольких из этих странных двигателей вы знаете?
Общее для всех производителей расположение цилиндров, как правило, либо рядное, либо V-образное. Попросите любого редуктора назвать лучший двигатель, и есть шанс, что американские V8 окажутся на первом месте. За пределами этих общепринятых стандартов странные двигатели встречаются чаще, чем вы думаете. В первые дни Mazda спортивных автомобилей , роторная мощность почти не повлияла на мировые продажи.
Тем не менее, сравнивая кубические дюймы, вы не найдете более высокой выходной мощности.
В последнее время двигатели меньшего размера стали использоваться в более крупных автомобилях. И мы говорим не только о кубических дюймах. Трехцилиндровые двигатели популярны среди небольших автомобилей, а турбокомпрессоры компенсируют недостаток.
Остается только гадать, куда уйдут автопроизводители. Но с появлением электромобилей, как долго автомобильные дизайнеры будут придумывать новые и причудливые двигатели?
10 Toyota G16E-GTS (Yaris GR)
Tokumeigakarinoaoshima / Wikipedia & NetCarShowНебольшим автомобилям не всегда нужны массивные двигатели, чтобы создавать острые ощущения от езды по асфальту. Добавление турбокомпрессора к Yaris GR — это все, что потребовалось, чтобы разогнать миниатюрный хот-хэтч до шестидесяти километров за 5,2 секунды.
Под капотом маленькой Toyota стоит 1,6-литровый двигатель GT16E-GTS, развивающий невероятные 257 л.
с. Но странный выбор трех цилиндров делает мотор G16E уникальным. Находится между двух- и четырехцилиндровыми двигателями по характеристикам и весу.
9 Chrysler A-831 (Chrysler Turbine Car)
Через FavCars / WikipediaВход в Chrysler, одного из старейших и самых популярных автопроизводителей США. С момента своего основания в 1925 году производитель автомобилей имеет на своем счету десятки автомобилей и двигателей. Начиная с V10 Dodge Viper и заканчивая HEMI V8, Chrysler отстаивал двигатели внутреннего сгорания.
Это не значит, что Chrysler не сделал несколько шагов за пределами стандарта. В 1963 году краткое испытание с другой конфигурацией двигателя привело к созданию Turbine Car. Как следует из названия, Chrysler произвел турбину A-831. Несмотря на многообещающие характеристики, производство закончилось на 55 машинах.
СВЯЗАННЫЙ: 10 вещей, которые, мы уверены, вы не знали о Chrysler Turbine Car
8 Volkswagen W8 (Volkswagen Passat)
WSSC / FreePik Фольксваген Пассат – прекрасная альтернатива линейке Мерседес, БМВ и даже Ауди.
Тем не менее, несмотря на его непритязательный внешний вид, VW с трудом убеждает покупателей, что он может соответствовать своим премиальным конкурентам.
Ответ лежит под капотом. VW не раз пытался завоевать престижный Passat с помощью необычной линейки двигателей. Вместо обычных рядных и V-образных двигателей VW пошел по другому пути. Выберите модель W8 или W12, и вы получите больше цилиндров, расположенных в формате W. Для недолговечного Passat W8 VW соединил два блока WR4 вместе на общем коленчатом валу.
7 Mazda 13B-REW (Mazda RX-7 FD3S)
Mecum AuctionsНачиная с первого бензинового двигателя внутреннего сгорания поршни и цилиндры были нормой. Есть несколько заметных исключений, основанных на роторной конструкции Ванкеля. Использование роторов вместо поршней экономит место и обеспечивает большую мощность при меньшем пространстве.
Роторные двигатели получили широкое распространение в 1970-х годах. Тем не менее, именно Mazda отстаивала дизайн своих спортивных автомобилей Cosmo и RX-7.
К концу производства RX-7 в 2002 году 13B-REW выдавал целых 276 л.с. Кроме того, подтверждая преимущества роторов над поршнями, Mazda 787B в Ле-Мане выиграла Ле-Ман в 19 гонках.91.
6 Двухтактный Saab (Saab 96)
Классические двигателиВнешне вы никогда бы не догадались, что у Saab 96 есть скрытый секрет. Выпущенный в 1958 году, этот швед оказался успешным раллийным автомобилем с некоторыми причудливыми идеями. Главным из них был первый серийный автомобиль с ремнями безопасности в стандартной комплектации.
В других местах термин «стандарт» вводил в заблуждение. Откройте капот Saab 96 1958-1960 годов, и вы увидите трехцилиндровый двигатель объемом 750/850 куб. см и мощностью 57 л.с. Но присмотритесь, и отсутствие крышки маслозаливной горловины дает ключ к пониманию конструкции двухтактного двигателя Saab. В 1961, Saab перешел на рядные четыре двигателя.
СВЯЗАННЫЙ: Это 10 самых плохих двухтактных двигателей, когда-либо созданных
5 Фиат ТвинЭйр (Фиат 500)
Стеллантис Воскрешение легендарного Fiat 500 для 2000-х потребовало более экологичного подхода.
Ответ Fiat состоял в том, чтобы уменьшить количество цилиндров, восполняющих потери с турбонаддувом. TwinAir получил несколько наград и с тех пор используется в других автомобилях.
Мы не собираемся притворяться, что крошечный 875-кубовый двигатель издает лучшие звуки двигателя. И два цилиндра не завоюют вам большого доверия на улицах. Но цифры производительности могут вас удивить. С 85 л.с. ездить по оживленным городам легко и дешево.
4 Audi V12 TDi CCGA (Audi Q7)
Сбор автомобилейБренды премиум-класса часто оснащают свои топовые модели более мощными двигателями. Эта концепция восходит к десятилетиям, когда чем больше цилиндров и кубических дюймов было, тем лучше. Нигде больше, чем в Audi Q7. Полноценный семиместный внедорожник класса люкс с упором на плавность хода.
С 6-литровым и 12-цилиндровым двигателем Q7 весом 5900 фунтов можно ожидать больших показателей мощности. Здесь Q7 не разочаровывает, предлагая 49 литров.3 л.с. и 738 Нм крутящего момента.
Тем не менее, именно показатель крутящего момента захватывает заголовки. В отличие от других роскошных автомобилей с двигателем V12, Audi выбрала дизельный двигатель из-за меньшего количества выбросов углерода.
3 Citroën h3 (Citroën 2CV Sahara)
ИсторияCitroën 2CV мобилизовал население послевоенной Франции дешевыми продажами и низкими эксплуатационными расходами. Сердцем этой иконы был скромный двухцилиндровый двигатель h3. В зависимости от модельного года рабочий объем варьировался от 375 до 600 куб.см.
В то время как два цилиндра вполне подходят для возни по ферме или местной деревне, у Citroën были другие идеи. В 1960 появился Sahara с четырьмя цилиндрами и мощностью около 24 л.с. Но прибыль не такая, как вы могли бы ожидать. Идея Ситроена заключалась в том, чтобы использовать два двигателя. По одному на каждом конце усиленного шасси, соединенного центральной трансмиссией.
СВЯЗАННЫЙ: Вот что нам нравится в Citroën 2CV
2 Turbo-Air 6 (Chevrolet Corvair Monza)
Mecum Auctions Chevrolet ввел в заблуждение покупателей своими двигателями Turbo-Air 6.

86 B
gm.com
yamaha-motor.co.jp
scania.com
safran-group.com