Рулевой механизм
Требуется рулевое управление ГАЗ 3309? Оно всегда в наличии в нашем интернет магазине запчастей по низкой цене.
Цилиндр силовой ГУР ГАЗ-3309 ЦГ-30 БАГУ
6500 ₽
Цилиндр силовой ГУР ГАЗ-3309 ЦГ-30 БАГУ
6500 ₽
Купить в 1 клик
Тяга рулевая продольная ГАЗ-3309 в сборе
15000 ₽
Тяга рулевая продольная ГАЗ-3309 в сборе
15000 ₽
Купить в 1 клик
Рулевой механизм с ГУР Евро-3,4 ГАЗ-3309
34000 ₽
Рулевой механизм с ГУР Евро-3,4 ГАЗ-3309
34000 ₽
Купить в 1 клик
Насос гидроусилителя руля Евро-3,4 ГАЗ-3309 в сборе с клапаном
12500 ₽
Насос гидроусилителя руля Евро-3,4 ГАЗ-3309 в сборе с клапаном
12500 ₽
Купить в 1 клик
Установочный комплект гидроусилителя руля ГАЗ-3309
59500 ₽
Установочный комплект гидроусилителя руля ГАЗ-3309
59500 ₽
Купить в 1 клик
ГАЗ 3309 комплектуется рулевым управлением, которое включает рулевой механизм, работающий по схеме «винт-шариковая гайка-рейка-сектор». Совместно с ним работает рулевая колонка трехшарнирная и рулевой привод (ставится рулевая трапеция). Используется гидроусилитель руля ГАЗ 3309. Отметим, что рулевое управление ГАЗ 3309 имеет бесшлицевое подсоединение, что дает возможность изменять длину карданного вала, используемого в рулевой колонке. Отметим, что, если детально рассматривать гидроусилитель руля газ 3309 схема его раздельная.
Эксплуатация автомобиля подразумевает необходимость обслуживания, а при определенных обстоятельствах и замены неисправных деталей рулевого управления, ГУР ГАЗ 3309.
Предлагаем выгодно приобрести детали рулевых привода, механизма и рейки. Продаем гидроусилитель ГАЗ 3309 в сборе или его отдельно взятые компоненты (в зависимости от характера неисправностей и выбранной методики их устранения).
Оказываем квалифицированную помощь в подборе деталей, используемых при ремонте и обслуживании, ремонте рулевого управления и ГУР ГАЗ 3309. Предоставляем гарантии на реализуемые запчасти, оформляем сделку документально.
Остались вопросы? Желаете сделать заказ, выгодно купить запчасти ГАЗ 3309, в том числе востребованные при восстановлении работоспособности рулевого управлении и работающего совместно с ним гидроусилителя руля? Обращайтесь!
Гидроусилитель руля и рулевые тяги автомобиля ГАЗ-3309
1 — сошка; 2 — шланг нагнетательный; 3 — шланг сливной; 4 — лонжерон; 5 — пресс-масленка; 6 — балка передней оси; 7 — хомут; 8 — продольная рулевая тяга; 9, 14 — пальцы; 10, 11 — шланги силового цилиндра; 12 — поперечная рулевая тяга; 13 -уплотнитель цилиндра; 15 — силовой цилиндр; 16 — скоба соединительная
Бачок ГУР ГАЗ-3309
1 — крышка; 2 — корпус; 3 — фильтрующий элемент; 4 — боковой патрубок; 5 — центральный патрубок
Силовой цилиндр гидроусилителя руля ГАЗ-3309
1 — гайка; 2 — уплотнительные кольца; 3 болт-штуцер; 4 — соединительная муфта; 5 — цилиндр; 6 — кольца поршня; 7 — штоке поршнем; 8 — манжета штока; 9 — сальник штока
Copyright MAXXmarketing GmbHJoomShopping Download & Support
МЕХАНИЗМ РУЛЕВОЙ С ГИДРОУСИЛИТЕЛЕМ (ДЛЯ А/М УАЗ ПАТРИОТ ПОСЛЕ 2014 Г.
, YUBEI)Выберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
ПоказатьВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталогВыберите автомобиль
Модель:
Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска:
Выберите год
Двигатель:
Выберите двигатель
Трансмиссия:
Выберите трансмиссию
Перейти в каталог VIN — запрос Обратная связьФамилия *
Имя *
Контактный телефон *
Электронная почта *
Cообщение *
Я даю согласие на обработку персональных данныхVIN номер автомобиля *
Фамилия *
Имя *
Город проживания
Контактный телефон *
Электронная почта *
Модель *Выберите модель
Патриот
Профи
Хантер
Пикап
Карго
Классические коммерческие а/м
Год выпуска *Выберите год
Двигатель *Выберите двигатель
Трансмиссия *Выберите трансмиссию
Необходимые запчасти *
Я даю согласие на обработку персональных данныхSweeting Performance — усилитель тормозов Hydro-Boost для Toyota
Используйте раскрывающиеся меню, чтобы выбрать отделку агрегата, главный цилиндр и комплект гидравлических шлангов для сборки комплекта. Ниже приведено руководство по выбору, а также изображения элементов, перечисленных в раскрывающихся меню.Hydro-Boost:
Большинство автомобилей с 5 гусеницами и более производят более 1000 фунтов давления в системе рулевого управления с усилителем, Hydro-Boost подключается к этому, а не к 15 фунтам вакуума, которые вы надеетесь получить от своего коллектор двигателя. Большие распредвалы и другие модификации двигателей лишают вакуума, а дизели его вообще не создают. Hydro-Boost в целом более мощный и не зависит от вакуума в коллекторе, поэтому он отлично подходит для автомобилей с высокопроизводительным двигателем, дизельным двигателем, высокими шинами, буксирующим прицеп или просто тяжелым. Hydro-Boost должен обеспечить впечатляющее увеличение мощности с вашим штатным насосом, но насосы гидроусилителя рулевого управления также могут быть модифицированы для создания большего давления, что дает вам возможность получить еще больше тормозной и рулевой помощи при использовании Hydro-Boost. если вы хотите большего.
По отзывам клиентов, вакуумные насосы шумят, не успевают за трафиком, слишком быстро перегорают, через 10-20 лет трудно найти замену стоковым, а неоригинальные имеют низкое качество сборки. Уменьшение размера отверстия главного цилиндра может обманом увеличить давление на поршни суппорта, но это уменьшает объем жидкости, поступающей в отверстия поршня суппорта, что дает вам невероятно длинный ход педали. Вы можете потратить много денег на суппорты, которые рекламируются как «большие», но если они больше, чем ваши штатные тормоза, они будут более требовательны к давлению и объему, поэтому они не принесут улучшения, если у вас нет более мощная комбинация усилителя тормозов и главного цилиндра для увеличения линейного давления и объема, которые они получат. Насос гидроусилителя руля приводится в действие ременным приводом, а не электродвигателем, как вакуумный насос, поэтому он более надежен, а Hydro-Boost компенсирует это, добавляя его в линию высокого давления на пути от насоса к рулевому управлению. единица. Обычно у штатных передних и задних тормозов больше потенциала, чем у вас уже есть на автомобиле, поэтому Hydro-Boost — это логичный способ обеспечить постоянную мощность торможения, если вы хотите установить более мощные передние и задние тормоза или сделать их более мощными. ваши стоковые тормоза производят. В любом случае вам нужен Hydro-Boost, и это первое, с чего стоит начать.
Hydro-Boost меньше в диаметре, чем вакуумные усилители, и имеет размеры примерно как железный главный цилиндр, он соединяется с противопожарной перегородкой/педалью тормоза и главным цилиндром так же, как вакуумный усилитель, и подходит для любого вакуума бустер будет, а во многих местах вакуумный усилитель не будет. Алюминиевая канистра сбоку — это аккумулятор, который накапливает давление на случай, если ваш двигатель заглохнет, чтобы обеспечить вам некоторую помощь при торможении и рулевом управлении, чтобы помочь вам безопасно остановиться.
Состояние: Hydro-Boost очень прост по конструкции и требует минимального обслуживания, как правило, новый комплект уплотнений каждые 100-200 тысяч миль. Выберите «Новый», если вы заменяете свой существующий Hydro-Boost новым или переходите на Hydro-Boost с чего-то другого. Если у вас есть система Hydro-Boost, которую вы хотели бы обслуживать, которая была установлена на вашем автомобиле или была куплена у нас несколько лет назад, позвоните или напишите по электронной почте, чтобы узнать цены и получить инструкции.
Отделка блока:
В стандартную комплектацию Hydro-Boost входит прочная черная краска, которая будет хорошо выглядеть и служить долго. Предлагаем варианты порошковой покраски, которая сгладит неровности литья и будет отлично смотреться. Узлы должны быть разобраны для порошковой окраски, и много работы уходит на подготовку узлов к хромированию, поэтому время выполнения работ по хромированию, порошковому покрытию или другим нестандартным работам будет больше.
Шланги/фитинги:
Hydro-Boost подключается к 1000 фунтам или более давлению в системе рулевого управления с усилителем, поэтому вам потребуются шланги высокого давления и фитинги от насоса к усилителю и от усилителя к рулевому управлению. единица. Вы можете выбрать из комплекта из 2 резиновых шлангов с оплеткой из нержавеющей стали, комплекта из 4 резиновых шлангов или набора из 4 шлангов с оплеткой из нержавеющей стали.
В первых двух вариантах используется резиновый шланг низкого давления и хомуты на стороне низкого давления, это все, что вам нужно, но на стороне высокого давления используется другой подход. Комплект 2 резиновых шлангов с оплеткой из нержавеющей стали будет иметь внутренний шланг из PTFE (общий термин для тефлона), обернутый в оплетку из нержавеющей стали на стороне высокого давления, в то время как вариант 4 Rubber имеет оплетку из нержавеющей стали посередине, резину внутри и наружу и завернута в черную ткань плетения. Как резиновые шланги высокого давления, так и шланги с оплеткой из нержавеющей стали выдерживают давление на стороне высокого давления системы рулевого управления с усилителем. Мы покрываем много автомобилей, и клиенты делают множество модификаций, поэтому шланги будут очень длинными, вы проложите их так, как вам нравится, обрежете их, а затем соедините концы. У некоторых людей возникают проблемы с трехсекционными концами шланга с оплеткой из нержавеющей стали из ПТФЭ, концы шланга с резиновым типом намного проще, и вы можете выбрать этот вариант для простоты установки. ПТФЭ лучше противостоит трению и нагреву, резина лучше противостоит пульсациям, но портится через 30 и более лет. Комплект из 4 резиновых шлангов будет выглядеть более стандартно, а комплект из 2 резиновых шлангов в оплетке из нержавеющей стали будет иметь более производительный внешний вид.
В комплект из 4 шлангов с нержавеющей оплеткой входят шланги из нержавеющей стали и фитинги высокого давления со всех сторон. Это будет излишеством для стороны низкого давления системы рулевого управления с усилителем, но если излишество — это то, к чему вы стремитесь с точки зрения внешнего вида и производительности, вы бы выбрали этот вариант. Использование всех шлангов с нержавеющей оплеткой и фитингов высокого давления сделает все единообразным и упорядоченным.
Подойдут все три варианта, поэтому в конечном итоге выбор будет основываться на внешнем виде, который вы хотите получить в моторном отсеке. Мы можем предварительно обжать шланги, если вы не хотите их наращивать, вам просто нужно указать длину каждого шланга в разделе комментариев при оформлении заказа.
Информация о насосе гидроусилителя рулевого управления и блоке рулевого управления Для комплекта шлангов:
Если вы заменили насос или блок рулевого управления на что-то отличное от стандартного, отметьте это в разделе комментариев при оформлении заказа. Типичными примерами являются замена насоса Ford на насос Saginaw, замена двигателя LS на более старый автомобиль GM, добавление комплекта передних направляющих к старому двигателю, который меняет аксессуары на двигателе, или замена рулевого механизма GM на рейку Ford и шестерня. Подобные модификации часто приводят к замене фитингов, которые вам потребуются в комплекте шлангов, поэтому информация об изменениях со склада поможет убедиться, что вы получаете правильные фитинги для установки.
При замене стандартного Hydro-Boost насос будет иметь два возврата, так что блок рулевого управления и фитинг низкого давления Hydro-Boost возвращаются к своему фитингу на резервуаре насоса. При переходе с ручного или вакуумного усилителя насос обычно имеет один возврат, поэтому две линии соединяются тройником. Схема шланга и пошаговая инструкция будут включены в коробку.
Главный цилиндр:
Тормозной усилитель, также называемый усилителем, помогает вам нажимать на поршень главного цилиндра. Главный цилиндр большего диаметра выталкивает объем жидкости, необходимый для дисковых тормозов, но его трудно протолкнуть только с помощью давления ноги и рычага педали тормоза или с небольшой помощью, которую вы получаете от вакуумного усилителя малого диаметра. Hydro-Boost более мощный, чем вакуумные усилители, поэтому он поможет вам толкать поршень главного цилиндра, что позволяет вам использовать поршень большего размера, чтобы получить большее давление и больший объем.
Для американских автомобилей с 5 проушинами на грузовиках до 1/2 тонны с передним диском или 4-х колесным диском в ручной тормозной системе обычно используется главный цилиндр с диаметром отверстия 7/8 или 15/16, послепродажный усилитель тормозов небольшого диаметра будет получите мастер с отверстием 1 дюйм, а большой 11-дюймовый вакуумный усилитель с одинарной или 9-дюймовой двойной диафрагмой будет соединен с мастером с отверстием 1-1/8. При переходе на Hydro-Boost с одной из этих других установок вы захотите выбрать главный цилиндр с диаметром отверстия 1-1/8. Ход педали слишком длинный с ручным и небольшим вакуумным усилителем, а большие вакуумные усилители не окажут вам большой помощи, если ваш двигатель не создает вакуум. Главный цилиндр большего диаметра в сочетании с Hydro-Boost будет выталкивать больший объем жидкости на дюйм хода педали тормоза и большее давление, поэтому он будет наполнять суппорты быстрее и с большим давлением, что сокращает ход педали. Давление + объем = лучшее тормозное усилие и ощущение педали. Если у вас уже есть главный цилиндр диаметром 1-1/8 дюйма, ход педали должен быть в порядке, вы можете использовать Hydro-Boost, чтобы увеличить давление, которое он посылает на суппорты. Вы не хотели бы иметь что-либо большее, чем отверстие 1-1/8 на автомобиле с 5 проушинами, потому что в конечном итоге вы получите слишком маленький ход педали и меньшее давление.
Что важно для главного цилиндра, так это диаметр отверстия, длина хода, объем резервуара, с какой стороны порты должны выходить, зазор под капотом и внутренний зазор в крыле. Главные цилиндры могут быть изготовлены из чугуна, литого алюминия с пластиковым резервуаром, литого под давлением алюминия, с хромированной отделкой, полированной отделкой, черной отделкой, «Ford», «GM» и т. д. При условии, что они соответствуют вышеуказанным требованиям и сочетаются с бустер, они будут выполнять одну и ту же основную работу, остальное зависит от предпочтения отделки и качества бренда. Когда вы покупаете у нас усилитель, главный цилиндр и комплект шлангов, мы позаботимся о том, чтобы все они подходили друг другу. Если вы выберете главный цилиндр, отличный от стандартного, вы можете ожидать адаптации или повторного развальцовки тормозной магистрали или двух, чтобы они подходили.
Если ваш заводской главный цилиндр новый или если у вас есть другой, который вы хотите использовать с вашим комплектом, отметьте, какой из них вы будете пытаться использовать в разделе комментариев, чтобы мы могли убедиться, что он будет сочетаться с бустер — не все главные цилиндры имеют одинаковое расстояние между болтами, длину штока или даже подходят для Hydro-Boost.
Дозирующий клапан:
Переход на Hydro-Boost не требует замены дозирующего клапана. Если вы внесли изменения в свои задние тормоза, например, переоборудовали задний диск, вам нужно будет выбрать пропорциональный клапан в своем комплекте, если вы еще не изменили его. Как правило, дисковым тормозам требуется 1200 фунтов давления, а барабаны блокируются при 600 фунтах, поэтому, если вы замените задний барабан на дисковый и не замените пропорциональный клапан, ваши задние тормоза получат только половину давления и объема жидкости, которые они нуждаться. Ваша педаль тормоза, скорее всего, почувствует, что она работает нормально, но затем продолжит опускаться на пол, если у вас есть пропорциональный клапан диск/барабан на установке диск/диск, потому что он пытается заполнить поршни суппорта, но не выполнение работы в обычном приложении педали. Если у вас есть диск/барабан и не установлен пропорциональный клапан, снижающий давление на задние тормоза вдвое, задние барабаны будут просто блокироваться каждый раз, когда вы нажимаете на педаль тормоза, что делает вождение невыносимым. Вы также замените пропорциональный клапан, если тот, который у вас есть сейчас, устарел на несколько десятков лет, затвердел и вы хотите поставить новый или вам нужна дополнительная функция регулировки.
Пропорциональный клапан предлагается отдельно или с кронштейном и предварительно изогнутыми линиями. Кронштейн и предварительно изогнутые линии лучше всего подходят для главного цилиндра Wilwood, если вы выберете другой мастер, вы сможете манипулировать линиями, чтобы они работали, но ожидайте, что они не будут подходить напрямую. Во многих случаях дозирующий клапан находится не сбоку от главного цилиндра, а ниже на противопожарной перегородке или на раме. Проще всего будет установить новый клапан там, где был старый, но у него есть регулируемая ручка, поэтому до него может быть трудно добраться, если он установлен на раме для регулировки. Выберите вариант с кронштейном, если вы пытаетесь установить клапан сбоку от главного цилиндра, и без кронштейна, если вы собираетесь установить его на раму или брандмауэр.
Крепление:
Hydro-Boost обычно крепится на конце педали тормоза, которая на большинстве автомобилей находится на брандмауэре, а иногда на раме на старых автомобилях. Некоторые покупатели заменят двигатель, поставят большие впускные трубы турбонаддува или перейдут на пневматическую подвеску, из-за которой у них не останется места для установки усилителя тормозов на штатном месте. Если пространство ограничено, мы можем переместить усилитель на раму или в зону кузова/багажника с помощью гидравлического рабочего цилиндра. Не стесняйтесь звонить, если у вас есть дополнительные вопросы по этому поводу, но это очень просто, и у нас есть обходные пути для большинства ситуация. Hydro-Boost заменяет текущий усилитель тормозов, и если вы не строите шоу-кар или не вносите радикальные изменения в моторный отсек, он почти всегда будет устанавливаться на раму или брандмауэр, как это делал стандартный усилитель.
Выберите «Замена стандартного Hydro-Boost», если у вас был запас Hydro-Boost, и вы заменяете его этим новым устройством в его текущем складском месте. Выберите «Преобразование из вакуумного усилителя тормозов», если вы собираетесь заменить стандартный вакуумный усилитель на Hydro-Boost в его текущем складском местоположении. Выберите «Гидравлический выносной монтаж», если вы перемещаете усилитель тормозов и главный цилиндр на раму или в зону кузова/багажника из-за жестких ограничений по пространству.
Информация об отгрузке/сроках поставки:
Текущие сроки выполнения заказов можно узнать на странице «Информация о компании».
Гидроусилитель с отверстиями для большего потока
TTMotorsports
Член Красного Черепа
- #1
Итак, я делаю гидроусилитель рулевого управления И гидроусилитель. Я слышал, что вы можете портировать гидроусилитель для большего потока, так как он не требует большого давления от системы для работы. У вас, ребята, есть какие-нибудь руководства или веб-сайты о том, как разобрать эту штуку и перенести ее, ИЛИ это колдовство, и я должен отправить его в компанию. И если это так, то кому я должен отправить его. Это сток 04 Chevy 2500 HD Hydroboost
gt1guy
Явно расист
- #2
Интересно посмотреть, куда пойдет эта тема.
TTMotorsports
Член Красного Черепа
- #3
Несколько лет назад psc сказал, что в них есть один клапан, который можно немного обработать, чтобы увеличить поток. Также сломанный сустав говорит, что нужно протирать линии 8an от гидровоста и обратно, но Хоу сказал, что 6an достаточно и он отлично работает, что я и планировал запустить с самого начала. Но любопытно, какой клапан они портируют, чтобы заставить его течь больше, и стоит ли оно того. Мой гидроусилитель хорошо работал в Шевроле, с которого я его снял, и он не протекает, поэтому он будет работать как есть, если общее мнение состоит в том, что у него прекрасный запас с хорошими линиями от насоса к гидроусилителю, а затем к коробке.
Провинция
Убить!
- #4
Важнее всего то, что нельзя полностью перенаправить поток на тормоза во время резкого торможения, чтобы вы не потеряли управление в такие моменты.
Нет, делать особо нечего, да, вы можете зайти слишком далеко или сломать не ту стену и потерять помощь при торможении.
Держи.
Бибоп
Известный член
- #5
Busted Knuckle довольно хорошо понимает, что нужно для того, чтобы добиться высокого потока. Джейк знает свое дерьмо.
TTMotorsports
Член Красного Черепа
- #6
Отправил им электронное письмо и позвоню через несколько дней, если я не получу от них известия.Бибоп сказал:
Busted Knuckle довольно хорошо понимает, что нужно для того, чтобы сделать их интенсивными. Джейк знает свое дерьмо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Провинция
Убить!
- #7
Сколько галлонов в минуту, по вашему мнению, будет подавать насос в час?
TTMotorsports
Член Красного Черепа
- #8
Будет около 1,75 галлона в минуту, НО я могу изменить размер шкива, чтобы получить больше, если это необходимо.Провинс сказал:
Сколько галлонов в минуту, по вашему мнению, будет подавать насос в час?
Нажмите, чтобы развернуть. ..
Провинция
Убить!
- #9
Недостаточно волноваться о размере шланга, нужно только убедиться, что вы не перекрываете поток полностью при максимальном усилии торможения.TTMotorsports сказал:
Будет около 1,75 галлонов в минуту, НО я могу изменить размер шкива, чтобы получить больше, если это необходимо.
Нажмите, чтобы развернуть…
Честно говоря, только что перечитал первый пост, что это для настройки помощи, так что не беспокойтесь о потере потока помощи. Я бы ничего не делал с гидроусилителем и не беспокоился бы об этом.
Даже с нулевым усилием цилиндра рулевой механизм будет функционировать, и в ситуации экстренного торможения/руления с максимальным усилием я сомневаюсь, что вы заметите это.
TTMotorsports
Член Красного Черепа
- #10
Хорошо, спасибо. Планирую запустить его как есть, если только люди не скажут, что это будет проблемой для начала, поэтому я буду запускать его и переходить этот мост в будущем, если это необходимо.
Провинция
Убить!
- #11
монгосд2
Член Красного Черепа
- #12
Быстрое добавление… работающий двойной поршень и орбитальный насос с насосом Jones Racing tc. Расход от 3,1 до 3,3 гал/мин со шкивом 5,5 на lq4
TTMotorsports
Член Красного Черепа
- №13
И да, это для моей предварительной сборки. Парень из гидроусилителя руля сказал, что со своими модификациями он настроит насос примерно на 3,5 gmp.
Укротитель троп
🤣🖕🏻
- №14
Вы знаете, что гидроусилитель почти не требует потока? все, что ему нужно, это давление, а не поток.Провинс сказал:
Самое главное — это невозможность полностью отвести поток к тормозам во время резкого торможения, чтобы вы не потеряли управление в такие моменты.
Нажмите, чтобы развернуть…
«портированный» гидроусилитель делается для поддержки системы рулевого управления с высокой пропускной способностью, чтобы не стать точкой ограничения, и на этом все.
Провинция
Убить!
- №15
Да, именно так. Поскольку он поступает перед рулевым управлением, при большом требовании давления он может отклонить достаточно потока, чтобы повлиять на рулевое управление. С помощью рулевого управления вы не заметите потери.TrailTamer сказал:
Вы знаете, что гидроусилитель почти не требует потока? все, что ему нужно, это давление, а не поток.«портированный» гидроусилитель делается для поддержки системы рулевого управления с высокой пропускной способностью, чтобы не стать точкой ограничения, и на этом все.
Нажмите, чтобы развернуть…
gt1guy
Явно расист
- №16
Какую разницу вы заметили и какие шланги вы поменяли на -8?монгосд2 сказал:
У меня был портированный гидроусилитель Vanco, единственное существенное изменение по сравнению со стандартным агрегатом произошло, когда я перешел на -8 шлангов. Заметная разницаБыстрое добавление… работающий двойной поршень и орбитальный насос с насосом Jones Racing tc. Расход от 3,1 до 3,3 гал/мин со шкивом 5,5 на lq4
Нажмите, чтобы развернуть…
Укротитель троп
🤣🖕🏻
- # 17
№Провиенс сказал:
Да, именно так. Поскольку он поступает перед рулевым управлением, при большом требовании давления он может отклонить достаточно потока, чтобы повлиять на рулевое управление. С помощью рулевого управления вы не заметите потери.
Нажмите, чтобы развернуть…
Давление ≠ расход
Гидроусилитель почти не использует расход. Большая часть потока PS проходит насквозь и направляется к рулевому механизму (или полному гидроусилителю). В основном он использует только давление PS для усилителя тормоза. Небольшое количество «потока», которое он использует, должно заполнить область за поршнем, когда педаль нажата. Это количество жидкости выбрасывается через возвратный шланг обратно в бачок при отпускании педали, вот и все
Провинция
Убить!
- # 18
Вот почему я сказал, что он может заметить только в экстремальной ситуации. Давление ограничено потоком, и это все еще клапан.TrailTamer сказал:
№Давление ≠ расход
Гидроусилитель почти не использует расход. Большая часть потока PS проходит насквозь и направляется к рулевому механизму (или полному гидроусилителю). В основном он использует только давление PS для усилителя тормоза. Небольшое количество «потока», которое он использует, должно заполнить область за поршнем, когда педаль нажата. Это количество жидкости выбрасывается через возвратный шланг обратно в бачок при отпускании педали, вот и все.
Нажмите, чтобы развернуть…
монгосд2
Член Красного Черепа
- # 19
Замена 3/8″-6 на 1/2″-8, изготовлены шланги нестандартной длины, но вы можете получить шланги со склада в Tractor Supply.gt1guy сказал:
Какую разницу вы заметили и какие шланги поменяли на -8?
Нажмите, чтобы развернуть…
Рулевое управление стало более плавным, а сопротивление рулевому колесу меньше. Всегда требуется один палец, чтобы повернуть пятку, но это проще с большими шлангами.
TTMotorsports
Член Красного Черепа
- #20
монгосд2 сказал:
Замена 3/8″-6 на 1/2″-8, изготовлены шланги нестандартной длины, но вы можете получить шланги со склада в Tractor Supply.
Рулевое управление стало более плавным, а сопротивление рулевому колесу меньше. Всегда требуется один палец, чтобы повернуть пятку, но это проще сделать с большими шлангамиНажмите, чтобы развернуть…
КартерКрафт
Член Красного Черепа
- # 21
Похоже, аккумулятор и приоритетный клапан полностью удалят это из системы.TrailTamer сказал:
№Давление ≠ расход
Гидроусилитель почти не использует расход. Большая часть потока PS проходит насквозь и направляется к рулевому механизму (или полному гидроусилителю). В основном он использует только давление PS для усилителя тормоза. Небольшое количество «потока», которое он использует, должно заполнить область за поршнем, когда педаль нажата. Это количество жидкости выбрасывается через возвратный шланг обратно в бачок при отпускании педали, вот и все.
Нажмите, чтобы развернуть…
Укротитель троп
🤣🖕🏻
- # 22
нетПровинс сказал:
Вот почему я сказал, что он может заметить только в экстремальной ситуации. Давление ограничено потоком, и это все еще клапан.
Нажмите, чтобы развернуть…
нетКартерКрафт сказал:
Похоже, аккумулятор и приоритетный клапан полностью удалят это из системы.
Нажмите, чтобы развернуть…
независимо от того, какое давление требует гидроусилитель, используется совместно с рулевым управлением. Да и гидроусилитель имеет встроенный аккумулятор блестящий цилиндр….
http://dave78chieftain.com/hydroboost_brakes/HydroboostDescandRepair.pdf
ЭКСПЛУАТАЦИЯПОЛОЖЕНИЕ ОТПУСК (БЕЗ ТОРМОЗА)
В этом положении возвратная пружина золотникового клапана удерживает золотниковый клапан в открытом положении. В открытом положении золотниковый клапан обеспечивает беспрепятственный поток жидкости между насосом гидроусилителя рулевого управления и механизмом гидроусилителя рулевого управления. Давление жидкости блокируется от входа в камеру наддува из-за упоров на золотниковом клапане. Поскольку давление жидкости увеличивается с увеличением потребности в рулевом управлении, это не влияет на камеру наддува. Камера давления наддува вентилируется через золотниковый клапан в обратный порт насоса и обратно в насос гидроусилителя рулевого управления.Нажмите, чтобы развернуть…
Короче говоря, ВЕСЬ поток, выходящий из насоса PS, проходит через гидроусилитель, а затем в систему рулевого управления. Какими бы ни были давление и поток, требуемые гидроусилителем руля, они никогда не превысят требования гидроусилителя. Если только ваш насос рулевого управления не является каким-то сверхмощным хот-родом, выдающим сумасшедшее количество объема, что гидроусилитель становится тампоном, педаль тормоза нажата или нет, не имеет значения, тогда пришло время его портировать для более свободной работы, чтобы поддерживать скорость потока, необходимая вашей системе рулевого управления для восстановления (или достижения) скорости рулевого управления.Положение торможения
При нажатии педали тормоза она перемещает шток педали и приводит в движение золотниковый клапан. Это закрывает порт возврата жидкости к насосу из камеры наддува и впускает жидкость в камеру наддува из порта нагнетания. Дополнительное движение клапана ограничивает поток между насосом и рулевым механизмом, заставляя насос увеличивать давление жидкости для поддержания скорости потока к рулевому механизму. Когда давление жидкости в камере наддува увеличивается, она толкает поршень вперед, приводя в действие поршень главного цилиндра, что приводит к торможению. Если для рулевого управления во время торможения требуется давление жидкости, давление насоса повысится, и золотниковый клапан сдвинется в открытое положение, позволяя большему количеству жидкости поступать к рулевому механизму.Нажмите, чтобы развернуть…
Провинция
Убить!
- # 23
Вы все еще можете ограничить поток золотниковым клапаном к рулевому управлению настолько, чтобы оправдать перенос золотникового клапана, ЕСЛИ вы везде находитесь в ситуации высокого спроса.
Вы не заметите с вспомогательной настройкой, потому что вам на самом деле не нужна гидроусилитель для управления во время движения, люди заметят и замечают только гидроусилитель рулевого управления, хотя у вас может быть мгновенное падение рулевого управления, поскольку тормоза имеют приоритет.
Вы выделили зеленым там, где об этом говорится, хотя это также делает вид, что у вас есть безграничный потенциал увеличения давления и потока от насоса