29Июн

Рулевая рейка где находится: фото детали в разрезе, принцип работы, из чего состоит, где и сколько реек установлено в авто

Содержание

Что ломается в рулевой рейке, почему она начинает течь?

04.06.2021

5773

Без рулевой рейки не обходится ни один автомобиль. Именно рейка соединяет руль с управляемыми колесами. Причем речь не только о передних колесах, но иногда и о задних. На современных автомобилях с полноуправляемыми шасси некое подобие рулевой рейки присутствует и на заднем подрамнике.

 

На нашем YouTube-канале вы можете посмотреть видеообзор про рулевые рейки.

 

 

Выбрать и купить рулевую рейку для вашего автомобиля вы можете в нашем каталоге б/у запчастей.

 

Рулевой механизм с рейкой устроен очень просто. Как таковая зубчатая рейка находится внутри корпуса. Оба конца рейки соединены с поворотными кулаками подвески. Зубья рейки находятся в зацеплении со входным валом, который является продолжением рулевого вала.

Для того, чтобы при повороте руля водителю не приходилось прилагать большую физическую силу, рейка оснащена вспомогательным усиливающим механизмом.

 

 

Рейка с гидравлическим усилителем

Классический вариант усилителя рулевого управления – гидравлический. Насос создает давление гидравлической жидкости и направляет ее к золотниковому распределителю, который находится на входном валу. Распределение гидравлической жидкости происходит в момент вращения входного вала, т.е. при вращении руля. Распределенная жидкость под высоким давлением направляется по трубкам в корпус рулевой рейки.

Внутри корпуса рейки на валу установлен поршень. По сути, это металлическое кольцо или шайба, которая разделяет корпус рейки на левую и правую часть. Или, другими словами, на два гидроцилиндра, расположенных вдоль рулевой рейки.

 

 

На входном валу находится золотниковый гидравлический распределитель.

При повороте руля он открывает подачу гидравлического масла к тому или иному гидроцилиндру. Т.е., к рулевой рейке прикладывается определенное усилие, которое складывается с физическим усилием, прилагаемым водителем к рулевому колесу. Благодаря этому управляемые колеса автомобиля поворачиваются с гораздо меньшим усилием.

Насос ГУР соединен ремнем с коленвалом, а потому его производительность зависит от скорости работы двигателя. Для того, чтобы избавиться от такой зависимости, насос оснащен клапаном управления потока (клапаном расхода давления), благодаря которому к гидроцилиндрам поступает одинаковый поток гидравлической жидкости.

Дополнительный золотниковый клапан в насосе ГУР даже ограничивает объем подаваемого к распределителю масла. Таким образом, при движении автомобиля влияние усилителя уменьшается, чтобы руль не вращался слишком легко.

 

 

Более тонкое управление усилением рулевого механизма в зависимости от скорости движения осуществляется при помощи клапана с электромагнитным, то есть с компьютерным, управлением.

 

Бывают случаи, когда насос ГУР перестает качать, т.е. не создает давления. В этом может быть виноват подклинивший клапан расхода давления. Вернуть в строй насос ГУР можно снятием и его очисткой.

 

 

 

Рейка с электрогидравлическим усилителем

Рейка с электрогидравлическим усилителем по сути устроена аналогичным образом. Единственное отличие в том, что насос гидроусилителя приводится электромотором, а не ремнем навесного оборудования. При такой схеме электроника может варьировать степень усиления рулевого управления от максимального при маневрировании на парковке до минимального при движении по шоссе.

 

 

Рейка с электрическим усилителем

Рулевой механизм с электрическим усилителем вообще лишен гидравлики. Прибавка усилия при вращении руля осуществляется электромотором. Электромотор прикладывает усилие непосредственно к рулевому валу через отдельный редуктор.

 

Что ломается в рулевой рейке?

Чаще всего поломки и неисправности рулевой рейки с гидроцилиндрами сводятся к течам масла. Течи масла возникают по сальникам, или как их еще называют – силовым манжетам – гидроцилиндрам, которые уплотняют вал (саму рейку). Давление масла в гидроцилиндрах высокое, достигает 150-200 бар.

Причем течь возникает не столько из-за давления масла, сколько из-за износа внутренней окружности сальника. Дело в том, что из-за коррозии вала рейки на ее поверхности появляются шероховатости, которые задирают сальник. Он, в свою очередь, дает течь.

 

 

Коррозия на поверхности вала рейки в первую очередь возникает из-за попадания влаги через порванный или неправильно надетый пыльник. Пыльники нужно фиксировать специальными предназначенными для этого хомутами, которые позволяют рулевой тяге проворачиваться.

При сильном коррозионном износе вала изнашиваются опорные втулки вала. В образовавшемся зазоре вал начинает стучать.

 

 

В картере входного вала и распределителя давление масла меньше, поэтому там используются обычные сальники. Однако и они могут дать течь. Опять же из-за коррозии, которая подбирается к ним по рулевому валу.

А вот из-за металлической пудры или стружки в гидравлическом масле может возникнуть износ на поверхности картера входного вала и распределителя. Чаще всего это касается тех рулевых реек, где распределитель фиксируется фторопластовыми втулками.

 

Еще одна деталь рулевой рейки, подверженная износу – это сухарь в механизме ее регулировки. Сухарь прижимает шестерню входного вала к зубьям рейки. Сила прижатия регулируется на заводе, тарируется пружиной. Т.е. если возник люфт между шестерней и рейкой, то устранить его поджатием регулировочной гайки невозможно. Придется разбирать этот узел и, скорее всего, будет обнаружен износ сухаря.

 

 

В особо запущенных случаях можно столкнуться с износом шестерни и зубьев рейки. В этом случае по экономическим соображениям ремонт нецелесообразен. Лучше и дешевле купить б/у рулевую рейку.

 

Особенности износа рулевых реек с электроусилителем

Рулевая рейка с электроусилителем точно так же страдает от коррозии. Но в этом случае она не будет течь, т.к. течь там нечему. Она сразу начинает стучать из-за сильного износа направляющих опорных втулок. Хуже всего то, что коррозия может развиваться гораздо дольше и может нанести серьезные повреждения валу, из-за чего его стачивание до ремонтного размера будет невозможно.

 

Создавая рейки с электронасосом или электромотором инженеры хотели упростить их конструкцию. Но на практике те же электромоторы оказались не очень долговечными, из строя выходит как сам электромотор, так и подшипники его вала. Электронасос может отключаться прямо на ходу, что вызывает серьезные проблемы в управлении автомобилем. Электроника может просто глючить: например, насос может не выключаться при остановке двигателя, в результате электромотор быстро разряжает батарею.

Вернуться к списку новостей

04.06.20215773

Как производится ремонт рулевой рейки Вольво

Одними из самых безопасных в мире много раз были признаны автомобили Вольво. Немаловажным элементом, обеспечивающим эту безопасность, является правильная работа рулевой рейки – главного узла механизма управления автомобилем. И, соответственно, какие-либо неисправности в работе рулевой рейки могут стать причиной аварии. Поэтому автомобилисту необходимо знать, какие бывают поломки, какие их основные признаки и, что самое важное, как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво».

Рулевая рейка Volvo: принцип работы и особенности конструкции

Рулевая рейка в автомобиле выполняет функцию передачи усилия водителя на руль к тягам колес. Рейки современных автомобилей дополняются усилителями, преимущественно гидравлическими и реже электрическими. Такие усилители способствуют более легкому управлению автомобилем: водителю не нужно прилагать большое усилие на рулевое колесо, удары и вибрации не передаются от колес на руль.

Конструкция шестерни-рейки автомобиля включает в себя следующие элементы:

  • Алюминиевый картер. Внутри него находится полость, обладающая специальной защитой;
  • Пружина. Она служит для надежного сцепления шестерни и зубцов рулевой рейки.
  • Зубчатое колесо с приводами. Устанавливается на подшипники и располагается в картере.
  • Втулка и ограничительное кольцо. Способствуют ходу рулевой рейки в нужном интервале.

Знаете ли вы? Название известного на весь мир производителя автомобилей и комплектующих «Вольво» дословно переводится с латинского как «я качусь».

Принцип работы рулевой рейки «Вольво» довольно прост. Усилия водителя, направленные на рулевое колесо, передаются на рейку через вал и шестерню, которая на него насажена. Вследствие рейка передвигается в нужную сторону, масло гидравлического усилителя насосом перекачивается через систему трубопроводов и клапанов в необходимую полость, упрощая скольжение рулевой рейки.

Как определить неисправность рулевой рейки: основные признаки

Умение вовремя выявить неисправности в автомобиле, безусловно, очень важно, ведь поломка рулевой рейки в процессе движения может спровоцировать довольно серьезные последствия – автомобиль становится неуправляемым.

Рекомендуется периодически осматривать рулевую рейку на наличие следующих признаков неисправностей:

  • Снижение гидрожидкости в бачке. Причина может быть в износе сальников уплотнения.
  • Люфты при повороте или стуки в области рулевой рейки. Вероятно, износился шаровый шарнир или непосредственно зубья рейки.
  • Если для вращения рулевого колеса приходится прилагать большие усилия, возможно, был погнут вал.
  • Во время движения по неровной дороге может проявляться «биение» рулевого колеса. В этом случае следует проверить наконечники на наличие повреждений.
  • Масляные пятна под автомобилем сигнализируют о том, что износились уплотнители в цилиндре гидроусилителя либо необходим ремонт рулевых шлангов.

Любой из перечисленных признаков должен служить сигналом для проведения ремонтных работ. Ни в коем случае нельзя продолжать ездить в автомобиле, особенно на большой скорости.

Основные причины поломки рулевой рейки

Есть несколько основных причин, по которым рулевая рейка автомобиля «Вольво» может выйти из строя.

  • Езда по неровным дорогам. Пожалуй, это основная причина. К сожалению, наши дороги действительно оставляют желать лучшего, но если уж приходится проезжать по плохим дорогам, необходимо беречь свой автомобиль. В ином случае в скором времени водитель услышит стук в рулевой рейке на Вольво.
  • Резкие ускорения, когда руль находится в крайнем положении. Так делать нельзя. Движение должно быть плавным.
  • Частые заезды на бордюры тоже могут вывести из строя рейку автомобиля.

 

Знаете ли вы? Первый автомобиль «Вольво» появился на свет в 1927 году. В народе его прозвали «Якобом». Максимальная скорость этого автомобиля составляла 90 км/ч. В день презентации произошел довольно забавный случай. Утром оказалось, что «Якоб» может ехать только назад. Сборщики работали всю ночь и явно устали. Примечательно, что ситуация не расстроила руководство компании. Все посчитали это добрым знаком и решили, что с этого дня будут двигаться только вперед.

 

Диагностика неисправности рулевой рейки Вольво

Проводить диагностику каких-либо неполадок рулевого механизма нужно крайне осторожно. Повернуть колесо, подергать за тяги, после чего пошатать саму рейку – это не диагностика, а прямая дорога к поломке вашего автомобиля.

В случае, если вы услышали, что во время движения что-то стучит под капотом, необходимо остановить машину и попробовать на заглушенном авто повернуть рулевое колесо в стороны, тем самым проверив свободный люфт руля. Увеличенный люфт может быть сигналом изношенной внутренней части рейки. Если же постукивание вы услышите на крайних моментах люфта, проблема может быть в рулевых наконечниках.

После этого можно визуально оценить состояние рулевой рейки, заглянув под капот. Также стоит проверить резиновые пыльники на наличие повреждений.

Важно! Не стоит забывать, что наиболее качественную и профессиональную диагностику провести могут только на СТО. Вы сможете доехать к нему и со стуками в рулевой рейке, но все же следует быть крайне осторожным.

 

Регулировка рулевой рейки Вольво

Регулировка рулевой рейки имеет смысл только в случае небольшой выработки в рейке и сравнительно слабого люфта. На «Вольво» подтянуть рулевую рейку можно, прижав входной вал к телу рейки. Для этого следует подкрутить регулировочную гайку, тем самым при помощи пружины надавить на прижимную втулку.

Делать это следует крайне осторожно, плавными движениями, проверяя в процессе ход руля и наличие люфта. Но выполнить такой ремонт рулевой рейки, например автомобиля Вольво 850, может быть довольно трудно. Регулировочная гайка в форме шестигранника в этой модели находится за подрамником, а значит, добраться к нему, не снимая подрамник, будет невозможно.

Как производится ремонт рулевой рейки Вольво

При возникновении каких-либо неисправностей в рулевом механизме сотрудники автосервиса все чаще стали предлагать замену рулевой рейки в автомобиле «Вольво», а не ремонт. Тем самым гарантируя высокое качество и длительность работы механизма. Но в случаях, когда такое решение вопроса не устраивает в финансовом плане, можно попробовать провести ремонт.

Знаете ли вы? В 2005 году многие производители автомобилей изменили свою политику работы и признали рулевые рейки не пригодными к ремонту. Была закрыта продажа оригинальных запчастей и ограничена информация о технологии ремонтных работ. И все же некоторые автопроизводители сотрудничают со сторонними компаниями, которые и изготовляют им рулевые механизмы, а значит, ремкомплект рулевой рейки для «Вольво» все-таки еще можно приобрести.

Как проводится ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво», расскажем на примере модели S60.

  • В процессе ремонта рулевая рейка поддается полной разборке. Для этого сначала нужно отдать шарниры, снять рулевые тяги, затем отдать крепления перепускных трубок. После этого крепление корпуса распределителя отдать от корпуса самой рейки.
  • Теперь можно снять регулировочную гайку прижима и извлечь прижим штока.
  • Нужно снять распределитель в корпусе, после чего извлечь сам распределитель. А из корпуса снять верхний сальник и подшипник.
  • Из корпуса рулевой рейки надо извлечь шток, затем при помощи съемника удалить левый сальник штока. И в конце извлечь правый сальник из центрирующей опоры штока.
  • Полностью разобрав рулевую рейку, можно перейти к тщательному очищению деталей от пыли, грязи, остатков смазочных материалов и продуктов износа. Обязательно после этого все детали обезжирить.
  • Нужно отшлифовать поверхность штока и шейку распределителя, предварительно удалив из вала ржавчину.
  • Прежде чем приступить к сборке, провести замену всех сальников, втулок и резиновых уплотнителей на рулевой рейке автомобиля «Вольво».
  • С поршня штока следует удалить старое кольцо и резиновый уплотнитель и заменить их на новые. В центрирующую опору установить новый правый сальник, а на шток – новый левый сальник и центрирующую втулку.
  • Работоспособность поршня и сальника обязательно проверить, прежде чем продолжить сборку.
  • Теперь в корпус распределителя следует установить новый верхний сальник и новый подшипник. На вал распределителя нужно установить новый нижний сальник.
  • Нижний подшипник устанавливаем на вал, фиксируем кольцом. Распределитель установим в корпус. Обязательно нужно на нижний подшипник распределителя нанести смазку.
  • Теперь на перепускные трубки установим уплотнители, смажем шестерню распределителя и установим его на корпус рулевой рейки.
  • Затягиваем крепления перепускных трубок и крепления корпуса распределителя к корпусу рулевой рейки.
  • В конце нужно смазать и установить прижим штока и регулировочную гайку прижима. А также смазать и установить на шток центрирующую опору.

Ремонт рулевой рейки автомобилей «Вольво» s80, хс90, 940, s40 проводится по тому же принципу.

 

Важно! По окончании ремонта важно не забыть отрегулировать усилия прижима штока.

 

Полезные советы от автолюбителей

Опытные автолюбители рекомендуют постоянно отслеживать общее состояние рулевой рейки, в частности обращать внимание на защитные пыльники, вовремя менять их. Также, для того чтобы избежать быстрого износа гидроусилителя и роста нагрузки на все элементы редуктора руля и рулевой рейки, не стоит раскручивать двигатель, когда рулевое колесо находится в крайнем положении. Это к тому же может стать причиной пробоя уплотнителя в гидроусилителе либо загрязнения всей системы.

Нужно помнить, что лучший способ, который поможет избежать неисправностей и сэкономить деньги на ремонт, – профилактические работы и проверка автомобиля. Проводить замену изношенных деталей следует вовремя. А если уж неприятность произошла и ремонт неизбежен, не стоит откладывать его «на потом» и продолжать ездить на автомобиле с неисправной рулевой рейкой, это может стать причиной аварии.

рулевая рейка – перевод на испанский язык – Linguee

Стремление к росту проявляется в трех совершенно новых категориях продукции MOOG – втулки стабилизатора поперечной устойчивости,

[…] ступичные подшипники a n d рулевая рейка g a it эрс.

fmnews.com

fmnews.com

Este compromiso de crecimiento se hase patche en las tres nuevas categoras de

[…]

productos de MOOG: Silentbloc para barra e Stabiladora, rodamientos de rueda y

[. ..] гвардаполвос де ла кремальера де дирекчин .

fmnews.com

fmnews.com

Среди новейших решений MOOG — полноценный

[…] предложение comp le t e рулевая рейка g a it er комплекты для […]

приложений.

fmnews.com

fmnews.com

Entre las soluciones ms novedosas, MOOG

[…]

представляет собой полный комплект комплектов защиты

[…] пункт l as direcciones de cremallera пункт s […]

Автомоцин.

fmnews.com

fmnews.com

Система EPAS полностью исключает насосную гидравлическую помощь модели

[… ] обычная система и мощность t h e рулевая рейка d i re ctly, с помощью электрического серводвигателя.

automania.be

automania.be

El EPAS elimina completamente la asistencia hidrulica

[…]

посредник бомба системы

[…] conven ci onal y acciona d irect am ente l a cremallera de la 900 10 direccin med iante u n серводвигатель […]

электрич.

automania.be

automania.be

Начало января wi t h рулевая рейка g a it комплекты, продукты MOOG будут переходить […]

в новую привлекательную ударопрочную упаковку

[. ..] Тема

в фирменных ярко-желтых и синих тонах.

fmnews.com

fmnews.com

Часть

[…] enero, c on los ki ts de guard ap olvos de cremallera d e direccin, los pr oductos […]

MOOG iniciarn la Transicin

[…]

a un atractivo embalaje de gran Resistancencia a lo Impactos Que incluye los colores azul y amarillo de la marca.

fmnews.com

fmnews.com

После смены e o n рулевая рейка g a it er комплекты, уплотнения колесных дисков MOOG станут доступны в новой упаковке ближе к концу первого квартала.

fmnews.com

fmnews.com

Despus де este cambio, les tocar el turno a los retenes de rueda de MOOG, que estarn disponibles con el nuevo embalaje hacia finales del primer trimestre.

fmnews.com

fmnews.com

T h e рулевая рейка i s s передняя […]

передних колес, обычных для гоночных автомобилей, но редко встречающихся на дорожных автомобилях — для

[…]

лучший контроль, а также предоставить водителю большую обратную связь и реакцию.

clickabrochure.com

clickabrochure.com

L a cremallera de direccin se encue nt ra montada […]

con gran solidez delante de las ruedas delanteras, algo comn en los coches

[…]

de competicin, aunque infrecuente en coches normales, y mejora el control, brindando al diver una mayor respuesta y calidad de reaccin.

clickabrochure.com

clickabrochure. com

4- Изменение угла кастера автоматически изменяет t h e рулевая рейка h e ig ht (может регулироваться или не регулироваться, в зависимости от модели) ).

auto-publitest.com

auto-publitest.com

4- Una modificacin del valor del avance del pivote производит автоматическую настройку un desajuste del colado de la cremallera (g raduable или no raduable seGN los mdelos).

auto-publitest.com

auto-publitest.com

Направление изменения соосности

[…] t h e рулевая рейка i n t 90 010 корпус, а положение руля […]

рычаги на ступице

[…]

держатели перед или за поворотной осью.

auto-publitest.com

auto-publitest.com

El sentido de variacin del paralelismo esta

[…]

Directamente sujeto a la

[…] позицин d e la cremallera sobr e la caja y la importacin de laspalencas de direccin so bre los […]

пивот-де-мангерас

[…]

en adelante o atrs del eje de las rtulas.

auto-publitest.com

auto-publitest.com

T h e рулевое управление i s a стойка и n d конструкция шестерни, требующая […]

3 оборота от упора до упора; новый Ka имеет радиус поворота всего 9,2 метра,

[. ..] №

обеспечивает непревзойденную маневренность и маневренность при движении по городу.

fordmedia.eu

fordmedia.eu

L a direccin es de cremallera y requi er e 3 вуэльтас […]

entre extremos; el nuevo Ka tiene un dimetro de giro de slo 9,2 метро, ​​

[…]

ofreciendo una sobresaliente agilidad y maniobrabilidad en conduccin en ciudad.

fordmedia.eu

fordmedia.eu

Рулевое управление b o x стойка а п d Шестерня с гидроусилителем руля

automania.be

automania.be

Caja d e la direccin de p i n y cremallera con direccin asi 9001 0 st ida hidrulica

automania. be

automania.be

TRINTER REPUESTOS S.A. производит и

[…] коммерциализирует ма nu a l рулевое управление g e ar bo 900 09 xe s ( стойка и pi Нион и […]

рециркуляционные шарики), червяки и гайки

[…]

в сборе. и секторный вал для вторичного рынка в соответствии со спецификациями оригинального оборудования автомобильных терминалов.

trsa.com.ar

trsa.com.ar

TRINTER REPUESTOS S.A. фабрика

[…] коммерческий za caja s d e direccin m anu ales de pi n y 900 10 кремальера […]

y de bolilla recirculante, ejes y

[…]

tuercas y ejes segmentes para el mercado de reposicin segn las especificaciones de equipo original de las terminales automotrices.

trsa.com.ar

trsa.com.ar

Его инженеры сосредоточились

[…] on impro vi n g рулевое управление f e ed назад от усовершенствованная скорость-sensi ti v e стойка а п д- шестерня p ow e r рулевая s y st эм и уменьшенный […]

«люфт» в рулевом управлении

[…]

механизм для более прямой реакции автомобиля на рулевое управление.

automania.be

automania.be

Sus ingenieros se han centrado en la mejor a de l a

[…] sensacin de l a direccin, de s de el si стема de direccin as istida avan za do d e cremallera y pi n разумный а-ля [. ..]

скорость

[…]

motor y han reducido el «juego» en el mecanismo de direccin para una respuesta del vehculo ms directa.

automania.be

automania.be

Сначала мы думали, что это

[…] был р вл е р рулевое управление у н это или t h e стойка a n d после длительного […]

сдача, это было не то и мы потеряли много времени.

fernandezracing.com

fernandezracing.com

Al inicio, pensamos que эра

[…] algo en la unida d de la direccin o en la barra, pero despus […]

de un ajuste, no fue eso y perdimos mucho tiempo.

fernandezracing. com

fernandezracing.com

Рулевое управление t y pe : электроэнергия в сборе st e d стойка a n d- шестерня

automania.be

automania.be

T ipo de direccin : de cremallera y pin , asistid 90 009 a электрический

automania.be

automania.be

Рулевое управление : Рулевое управление г e ar коробка, насос корпус в г , стойка a n d Шестерня, регулирующие клапаны, подшипники и валы.

inds.com

inds.com

Direccin hi dru lic a: C aja de eng rana je de l a direccin, ca rcasa de la bo m ba, cremallera y p i n, vlvulas [. ..]

de control, rolineras y ejes.

inds.com

inds.com

Стойка a n d pi ni o n рулевое управление t o r уменьшить вес […]

и радиус поворота.

renault-trucks.co.uk

renault-trucks.co.uk

Direccin de cremallera par красный uc ир эль […]

песо и эль-радио-де-жиро.

renault-trucks.es

renault-trucks.es

Ди ре с т стойка а н д- pi ni o n рулевое управление g i ve s мелко […]

дифференцированная обратная связь.

evwind.es

evwind.es

L a direccin de cremallera de ajus te direct o передать […]

una respuesta extraordinariamente diferenciada.

evwind.es

evwind.es

Гидравлический-As и s t Стойка a n d- Pi ni 900 09 o n Рулевое управление

media-suzuki.com

media-suzuki .com

Direccin hidr uli ca de pi n y cremal лера

media-suzuki.com

media-suzuki.com

Преимущества Continental GT и GT Speed ​​

[. ..] от изменений до т ч е стойка а н д pi ni o n рулевое управление .

automania.be

automania.be

Tanto el Continental GT в сочетании с GT Speed ​​se бенефициар

[…] de ca mb ios e n l a direccin p или cremallera .

automania.be

automania.be

T y p e рейка a n d шестерня с гидравлический p ow e r рулевое управление

automania.be

automania.be

T ip o de p in y cremallera co n direccin a sist ida привет drulica

automania. be

automania.be

Тип Усилитель, чувствительность к скорости iv e , стойка a n d pi ni o n рулевое управление s y st em

automania.be

automania.be

Tipo Sist em a de direccin asis ti da elct ri cap p or cremallera, s ensi bl e a la […]

скорость

automania.be

automania.be

Power-assi st e d стойка a n d- 90 010 pi ni o n рулевое управление a l lo ws 39-футовый [. ..]

Круг разворота от бордюра к бордюру для маневренности в тесных городских условиях

media.ford.com

media.ford.com

L a direccin de p i n y cremallera con a si stencia электрическая […]

разрешение на получение права на получение 39 пирогов на

[…]

su maniobrabilidad en espacios urbanos estrechos

media.ford.com

media.ford.com

Картер полуоси, ступицы тормозных подшипников, тормозные суппорты, крепления бампера, шасси в сборе, защита дифференциала, опора выхлопного канала, теплозащитный экран выхлопа и крепление защиты днища, соединения выпускного коллектора, крепления гидравлического насоса, управляющие клапаны промежуточного охладителя, выходной вал-шестерня , насосы гидроусилителя руля, зубчатые венцы, крепления подножки, опоры амортизаторов, разъемный корпус дифференциала, гидротрансформаторы, трансмиссия

[. ..]

корпус, корпус турбины, турбокомпрессор

[…] attachme nt s , стойка a n d pi ni o n рулевое управление , s га футов и поддержка […]

скобы и другие приспособления

Spiralock.com

Spiralock.com

Caja del eje, cubos de cojinetes del freno, mordazas de frenos, accesorios de la defensa, ensamble del chasis, protectores del diferencial, soporte del ducto de escape, протектор de calor del escape y montaje de la chapa de deslizamiento, uniones del distribuidor del escape, conexiones de la bomba hidrulica, vlvulas de control del interenfriador, eje de pin de salida, bombas de la direccin hidrulica, engranajes de anillo, accesorios del estribo, soportes del amortiguador, caja del diferencial dividida, convertidores de Torque, caja де ла

[. ..]

Transmisin, Cajas de Turbina,

[…] accesorios del tu rb ocar gad or, direccin de pi n y 900 10 c ремальера, […]

eje, поддержка и другие приложения

Spiralock.com

Spiralock.com

P вл е р стойка a n d- pi ni o n рулевое управление

ford.com.pr

ford.com.pr

Direccin el ctric a d e штифт y cremallera

ford.com.pr

ford.com.pr

Это устройство было разработано для промывки

[…] загрязнения из р вл е р стеллаж а н д- pi ni o n рулевое управление u n it s и восстановите уплотнения.

wynnsusa.com

wynnsusa.com

Esta unidad se disea para quitar los contaminantes

[…] que se f orman en las uni dades de direccin por cremallera y re acon di cionar […]

лос-анджелес.

wynnsusa.com

wynnsusa.com

стойка a n d pi ni o n рулевое управление m o до rs 9 0007

www.liebherr.com

www.liebherr.com

M otore s c on direccin por cremallera

liebherr.com

lieb Herr.com

Финалистами конкурса «Super 6» стали удобные фильтры Fleetguard от Cummins Filtration, технология направленного масляного дифференциала Dana, 9 Eaton Fuller. 0007

[…]

Коробка передач UltraShift LEP,

[…] Freightliner Gro up s Стойка и Pini o n Рулевое управление , L ex idine’s Digital […]

Регистратор событий

и технология Michelin Anti Splash Tire.

cumminsfilter.com

cumminsfilter.com

Los «6 sper finalistas» fueron los filtros Fleetguard de fcil uso de Cummins Filtration, la tecnologa diferencial de aceite dirigido de Dana, la

[…]

трансмиссия LEP UltraShift de

[…] Eaton Ful le r, l a direccin de cremallera & pi n del Frei gh tliner […]

Группа по захвату событий

[. ..]

digitales de Lexidine, y la tecnologa de llantas antisalpicaduras de Michelin.

cumminsfilter.com

cumminsfilter.com

Комплект рулевой рейки и шестерни с гидравлическим усилителем

Артикул: 0071017321

Ваше название будет здесь

Ваше содержание будет здесь. Отредактируйте или удалите этот текст внутри или в настройках содержимого модуля. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого контента в настройках модуля «Дизайн» и даже применить собственный CSS к этому тексту в расширенных настройках модуля.

Дополнительные номера деталей

Купить онлайн

Подробная информация о продукте

Здесь будет ваше название

Здесь будет ваш контент. Отредактируйте или удалите этот текст внутри или в настройках содержимого модуля. Вы также можете стилизовать каждый аспект этого контента в настройках модуля «Дизайн» и даже применить собственный CSS к этому тексту в расширенных настройках модуля.

Покрытие автомобиля

Производитель транспортных средств Модель автомобиля Год выпуска автомобиля Модель автомобиля Двигатель
Производитель автомобиля Модель автомобиля Год выпуска автомобиля Модель автомобиля Двигатель
Nissan Автобус NV350 / CARAVAN (E26) 2012 — 2021 2,5 л
Ниссан НВ350 УРВАН 2012 — 2021 2,5 л
Ниссан Фургон NV350 (E26) 2012 — 2021 2,5 л
Ниссан УРВАН 2012 — 2021 2,5 л
Ниссан УРВАН 2013 3.0L

Сопутствующие товары

0049489327

0049492406

00 49486405

Хотите перевести свою мастерскую на EPS Repairs?

Если вы только начинаете думать о переходе на ремонт EPS, или вы приняли решение, но не знаете, с чего начать, или вы перешли на EPS, но вам нужна помощь вашего процесса или деталей, которые вы используете для обслуживания своих клиентов, наша программа перехода на EPS для мастерских гидроусилителей руля поможет вам перейти на EPS, чтобы вы могли продолжать предлагать своим клиентам самое лучшее при восстановлении.

Узнать больше

TransTec
® Программа восстановления и возврата модуля EPS

Наша новая услуга по ремонту и возврату модуля EPS была разработана, чтобы помочь магазинам в США расширить свои услуги по ремонту рулевого управления для более поздних моделей отечественных, азиатских и европейских автомобилей без добавляя накладные расходы или сложность вашей операции. С TransTec теперь вы можете сказать «Да» услугам, которые традиционно доступны только на уровне дилеров.

Узнать больше

TransTec

® Комплекты уплотнений и инструменты для гидроусилителя руля доступны по всему миру

Комплекты уплотнений и инструменты для гидроусилителя рулевого управления марки TransTec® поставляются на рынок послепродажного обслуживания автомобилей уже более 35 лет и доступны по всему миру.

Найдите ближайшего к вам дистрибьютора

Необходимые инструменты для мастерских по производству электронных усилителей руля

В дополнение к нашим комплектам и компонентам уплотнений для усилителя руля компания TransTec также разработала набор инструментов, специально предназначенных для современных мастерских по производству усилителей руля.