Автолюбителям напомнили про правильное положение рук на руле
https://ria.ru/20220213/rul-1772522450.html
Какое положение рук на руле на самом деле правильное?
Автолюбителям напомнили про правильное положение рук на руле — РИА Новости, 13.02.2022
Какое положение рук на руле на самом деле правильное?
Руки на рулевом колесе стоит держать чуть выше середины руля с левой и с правой стороны, рассказал агентству «Прайм» руководитель отдела продаж одного из… РИА Новости, 13.02.2022
2022-02-13T01:15
2022-02-13T01:15
2022-02-13T01:15
авто
общество
россия
павел червяков
авилон
/html/head/meta[@name=’og:title’]/@content
/html/head/meta[@name=’og:description’]/@content
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151214/16/1512141678_0:166:2966:1834_1920x0_80_0_0_88edb821910251f8f3c1a40f710369d7.jpg
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Руки на рулевом колесе стоит держать чуть выше середины руля с левой и с правой стороны, рассказал агентству «Прайм» руководитель отдела продаж одного из подразделений группы «Авилон» Павел Червяков. Также в определенных ситуациях правильными будут «открытый» (руки лежат вдоль рулевого колеса) и «закрытый» (пальцы сомкнуты вокруг обода руля) хват. Первый используется при маневрировании, когда руки должны быть максимально свободны, а «закрытый» нужен для максимального контроля рулевого колеса, например, на неровной или скользкой дороге, отметил эксперт.Среди самых типичных ошибок он выделил ситуацию, когда обе руки либо сверху, либо снизу, а также, если водитель маневрирует одной рукой.Кроме того, неправильно класть руки на нижнюю часть руля, как бы просовывая в рулевое колесо, предупредил Червяков.»Все эти формы хвата и положения рук максимально опасны. Это связано с тем, что в экстренной ситуации вы занервничаете, и из-за неверного положения рук точно не успеете максимально правильно отреагировать на ситуацию, и кроме того, рискуете получить травму кистей», — заключил собеседник агентства.
https://radiosputnik.ria.ru/20220210/akkumulyator-1771928665.html
россия
РИА Новости
1
5
4. 7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
2022
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
Новости
ru-RU
https://ria.ru/docs/about/copyright.html
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
1920
1080
true
1920
1440
true
https://cdnn21.img.ria.ru/images/151214/16/1512141678_150:0:2817:2000_1920x0_80_0_0_11528219b043535ddf7d7061e94ea854.jpg1920
1920
true
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og. xn--p1ai/awards/
РИА Новости
1
5
4.7
96
internet-group@rian.ru
7 495 645-6601
ФГУП МИА «Россия сегодня»
https://xn--c1acbl2abdlkab1og.xn--p1ai/awards/
авто, общество, россия, павел червяков, авилон
Авто, Общество, Россия, Павел Червяков, Авилон
МОСКВА, 13 фев — РИА Новости. Руки на рулевом колесе стоит держать чуть выше середины руля с левой и с правой стороны, рассказал агентству «Прайм» руководитель отдела продаж одного из подразделений группы «Авилон» Павел Червяков.
Также в определенных ситуациях правильными будут «открытый» (руки лежат вдоль рулевого колеса) и «закрытый» (пальцы сомкнуты вокруг обода руля) хват. Первый используется при маневрировании, когда руки должны быть максимально свободны, а «закрытый» нужен для максимального контроля рулевого колеса, например, на неровной или скользкой дороге, отметил эксперт.
Среди самых типичных ошибок он выделил ситуацию, когда обе руки либо сверху, либо снизу, а также, если водитель маневрирует одной рукой.
Кроме того, неправильно класть руки на нижнюю часть руля, как бы просовывая в рулевое колесо, предупредил Червяков.
«Все эти формы хвата и положения рук максимально опасны. Это связано с тем, что в экстренной ситуации вы занервничаете, и из-за неверного положения рук точно не успеете максимально правильно отреагировать на ситуацию, и кроме того, рискуете получить травму кистей», — заключил собеседник агентства.
Эксперт рассказал, как часто надо менять аккумулятор в машине10 февраля 2022, 00:00
Чем грозит неправильная посадка за рулём и почему «мне так удобно»
Посадка за рулём прежде всего должна определяться соображениями безопасности. Именно от расположения тела за рулём зависит, сможет ли водитель маневрировать в сложной ситуации, с какими травмами выйдет из ДТП и как быстро устанет в поездке. Неслучайно ведь все курсы экстремального или контраварийного вождения начинаются с правильной посадки за рулём.
Ошибка начинающих водителей — поза «коршун, нависший над рулём». Прямая как штырь спина, сильно придвинутое к рулю сиденье, колени под подбородком и тревожное вглядывание под самый капот мимо руля.
Причины понятны: кажется, что, придвинув сиденье ближе к стеклу, получается видеть больше, значит и педали получится нажать быстрее. Но это только иллюзия — мол, так будет возможность быстрой реакции. На самом деле безопасное вождение начинается с удобного положения, когда водителя ничего не отвлекает. В ситуации сидения, буквально, под рулём — утомление наступает очень быстро. Но даже сильное мышечное напряжение и усталость за рулём при такой посадке — не главная проблема.
Из-за того, что руки при таком положении буквально прижаты к бокам, пространства, чтобы повернуть руль на нужный угол и вписаться в поворот или объехать препятствие, просто не остаётся. Движения становятся дёргаными, а не плавными и размашистыми, приходится часто перехватывать руль. Из-за микроскопических манёвров руками пространства для того, чтобы скорректировать начинающийся снос оси, просто не остаётся. То есть расположение за рулём, когда водитель буквально нависает над органами управления, лишает его возможности адекватно реагировать и маневрировать в сложной ситуации.
Но и это ещё не всё. Слишком близкая посадка к рулю угрожает жизни водителя — если он сидит за 25-30 см от руля, при столкновении ещё до того, как сработает подушка безопасности и ремень, он просто влетит в рулевую колонку и сильно травмируется.
Ошибка: на расслабонеВодители, которых уже не отнесёшь к новичкам, любят откинуться назад слишком сильно и ехать «на расслабоне».
Руки в этом случае будут хуже доставать до руля, в поворотах и при маневрировании о точно дозированном усилии поворота руля можно забыть.
Но главное — при повороте с большим углом вытянутая рука не сможет крепко удерживать обод, в итоге придётся экстренно перехватывать руль, а в худшем случае — если под колесом окажется ямка, например — водитель рискует потерять контроль над рулём вообще.
Ошибка опытных водителей и автопутешественников — вождение в позе «держу руль одной рукой». Вторая в этот момент лежит на рычаге КП, ищет радиостанцию или держит смартфон / сигарету / бутерброд. А то и просто отдыхает на коленке.
Беда в том, что в позе «однорукого бандита» руке на руле приходится управлять размашистыми движениями с увеличенной вдвое амплитудой. Входы в повороты становятся неточными, время на простейшие манёвры увеличивается вдвое. В ситуации, когда на дороге появляется пешеход в ночи или лось выскакивает на дорогу, времени на то, чтобы вернуть вторую руку на руль и грамотно отрулеваться, просто не хватит.
К тому же вождение одной рукой заставляет перекручивать спину — это вызывает боли в спине и не лучшим образом отражается на осанке и состоянии позвоночника.
А как правильно?Ошибки посадки за рулём начинаются с неправильной последовательности действий — когда водители бросаются регулировать зеркала и уже затем «подгоняют» под них высоту руля, и собственное положение.
Для начала стоит удобно устроиться в кресле, глубоко вжавшись в него. Спина должна быть плотно прижата к спинке сиденья от копчика до лопаток. При повороте руля плечи не должны отрываться от спинки сиденья.
Сидеть стоит чуть откинувшись, так, чтобы между ногами и туловищем образовывался тупой угол. Обратите внимание: за счёт углубления сиденья и того, что колени выше таза, прямой угол достигается чуть откинутой спинкой сиденья.
Сев в кресло, подвигаем его к рулю. Делается так: правая нога выжимает тормоз, левая — полностью выжимает сцепление. В машине с АКП — отдыхает на площадке рядом. Сиденье нужно сдвинуть так, чтобы ноги при нажатии на педали до упора оставались чуть согнутыми в коленях.
Руки должны лечь на руль так, чтобы тянуться к нему не приходилось, но локти оставались чуть согнутыми.
- Чуть согнутые ноги и руки за рулём — более расслабленное естественное положение, меньше утомляемость. К тому же когда в момент столкновения водитель инстинктивно упрётся руками в обод руля, а ногами в пол или педали, согнутые конечности смягчат удар и не сломаются.
Органы управления — руль и педали- служат для управления, а не как точки опоры. Отрегулируйте руль по высоте и вылету так, чтобы тянуться до него не приходилось. Педали должны выжиматься до конца.
- Низко расположенный руль будет перекрывать приборную панель, а ноги могут цепляться за баранку. Если руль слишком высоко — подушка безопасности в случае ДТП выстрелит в лицо.
Не забудьте о подголовнике: верх подголовника должен находиться на уровне ушей, ваш затылок — строго по центру. Между головой и подголовником должно быть максимум 10 см.Только так подголовник защитит шею от перелома в случае столкновения.
Проверяем правильность посадки. Сидя в кресле, отрываем ступни от пола, а ладони от руля. Тело не должно валиться вперёд или назад, в противном случае надо корректировать положение сидения, в том числе менять наклон подушки сиденья.
Проверяем наклон спинки. При попытке распрямить ноги, упираясь в педали, тело не должно смещаться вверх по спинке. Если это происходит, спинку нужно чуть приподнять.
Проверяем расстояние до руля. Между нижней точкой руля и ногами должна умещаться ладонь. Запястье вытянутой руки (локоть при этом чуть согнут) должно свободно ложиться на верхнюю точку руля. Если до руля приходится тянуться, в длительных поездках руки начнут затекать.
Проверяем положение рук на руле. В автошколах до сих пор рассказывают о том, что руки должны находиться на руле в положении «10 и 14 часов», это заблуждение времён СССР. С появлением усилителей необходимость крепко удерживать руль отпала, на первый план выходит удобство положения баранки в руках и безопасность. Поэтому идеальное положение рук — на 9 и 15 часов. Помимо комфорта, такое положение рук защищает их от перелома выстрелившей при ДТП подушкой безопасности.
Правильная посадка за рулём — важная часть активной безопасности в автомобиле. И эта часть контроля над происходящим, которая полностью зависит от вас. Поэтому пренебрегать ею не стоит.
Правильная в плане безопасности посадка за рулём является и самой удобной: разгружает спину, не утомляет в дальней дороге. Если водитель сидит правильно, движения будут даваться просто и естественно, амплитуда их будет минимальной, лишних движений не будет вообще.
Попробуйте изменить свои привычки и поездить, корректно расположившись за рулём, хотя бы несколько дней. Вполне вероятно, что непривычное поначалу положение окажется удобным, а вождение станет увереннее.
О том что расскажет о вас привычный хват руля, узнаете из этой статьи.
Idioms by The Free Dictionary
Behind+the+wheel — Idioms by The Free Dictionary За+рулем+идиомы по The Free DictionaryСлово, не найденное в Словаре и Энциклопедии.

Пожалуйста, попробуйте слова отдельно:
позади в колесо
Некоторые статьи, соответствующие вашему запросу:
- За рулем
- фургон
- Обучение водителей
- Запись Ангела
- Билл Шерк
- Самосвал
- смерть за рулем
- подножка
- Музыка для масс
- Reaching for the Stars (саундтрек)
- сзади
- дорожный каток
- Гастроли Depeche Mode
- Илы (продюсер)
- Каток-уплотнитель
- ▲
- За солнцем (фильм)
- За солнцем (песня)
- За считывателем ленты
- отставание от времени
- отставание от времени
- отставание от времени
- отставание от времени
- отставание от времени
- отставание от времени
- отставание от времени
- За стеной сна
- За стенами
- За стенами воображения
- За водонапорной башней
- За рулем
- За рулем
- За рулем
- За Белой Башней
- за их спиной
- за их спиной
- отстали от своего времени
- За этими карими глазами
- За этими глазами
- отстает от времени
- позади тебя
- Позади тебя Производство
- За тобой!
- За твоей спиной
- За твоей спиной
- отстал от своего времени
- за+за+рулем
- Обломки за броней
- За прилавком
- За прилавком
- лекарства, отпускаемые без рецепта
- заушный слуховой аппарат
- заушный слуховой аппарат
- заушный слуховой аппарат
- За счетчиком
- за кадром
- за кадром
- Документация по внутренней интеграции
- Behinderten Selbsthilfe Gruppe Hartberg
- Behinderten Sportverband Nordrhein Westfalen
- Behindertenfahrdienst
- Behindertengleichstellungsgesetzes
- сзади
- сзади
- сзади
- сзади
- сзади
- сзади
- сзади
- сзади
- сзади
- Бехине Джоуян Тегеран
- Бехир
- Бехистун
- Бехистун
- Бехистунская надпись
- Бехистунская надпись
- ▼
Раздел 5: Введение в вождение
Дополнительные форматы
Ваше здоровье может повлиять на ваше вождение.
Зрение — Вы должны уметь замечать опасности при различных типах освещения, оценивать расстояния, приспосабливаться к скорости движения и читать дорожные знаки.
Слух – Вы должны слышать гудки, сирены, звуки мотоциклов или визг шин, которые могут предупредить вас об опасности. Запрещается носить гарнитуру или беруши в обоих ушах во время вождения.
Усталость и сонливость – Может повлиять на ваше зрение и увеличить время реакции на опасность.
Физическое и психическое — Вы должны быть начеку, чтобы быстро выбрать правильный курс действий в любой дорожной ситуации, включая неожиданные.
Лекарства – Лекарства, отпускаемые по рецепту и без рецепта, могут сделать вас небезопасным водителем. Некоторые лекарства могут вызывать сонливость. Вы несете ответственность за знание эффектов принимаемых вами лекарств.
Здоровье . Врачи обязаны сообщать о пациентах в возрасте не менее 14 лет в DMV, если они считают, что у вас есть медицинские показания, которые могут повлиять на вашу способность безопасно управлять автомобилем, например, потеря сознания.
Управление автомобилем
Для управления автомобилем крайне важно по возможности держать обе руки на руле.
Рулевое управление
Чтобы использовать этот метод рулевого управления:
- Начните с рук на 9и 3 часа или 8 и 4 часа.
- Не кладите руки на середину рулевого колеса.
- Держите руки в этих положениях даже при выполнении поворотов.
Ручное рулевое управление
Используйте этот метод рулевого управления, когда вы поворачиваете на низкой скорости, паркуетесь или вам нужно выйти из заноса. Чтобы использовать этот метод:
- Начните с рук на 8 и 4 часа.
- Потянитесь через руль, чтобы схватиться за противоположную сторону.
- Другой рукой отпустите руль.
- Протяните руку через руку, которая все еще держит руль, возьмитесь за руль и потяните вверх.
Управление одной рукой
Есть только две ситуации, в которых может потребоваться управление одной рукой:
- Когда вы поворачиваете назад, чтобы увидеть, куда вы едете сзади.
Положите руку на 12 часов на рулевом колесе.
- Когда вы используете органы управления автомобилем, требующие снятия руки с рулевого колеса.
Сигналы, гудки и фары
Ваши сигналы, гудки и фары важны для общения с другими водителями, пешеходами и велосипедистами.
Сигнализация
Всегда сигнализируйте при повороте, перестроении, снижении скорости или остановке.
Вы можете подать сигнал, используя сигнальные огни вашего автомобиля или используя положение руки и руки. Велосипедисты могут сигнализировать о повороте, вытянув руку прямо, указывая в направлении, в котором они планируют повернуть.
902 90ПОВОРОТ НАЛЕВО | ПОВОРОТ НАПРАВО | ЗАМЕДЛЕНИЕ ИЛИ СТОП |
---|---|---|
Вы должны подать сигнал:
- Не менее чем за 100 футов до поворота.
- Перед каждой сменой полосы движения.
- Не менее чем за пять секунд до смены полосы движения на автостраде.
- Перед тем, как подъехать к бордюру или от бордюра.
- Даже если вы не видите других транспортных средств вокруг себя.
- Когда вы почти проедете перекресток, если планируете повернуть вскоре после пересечения перекрестка.
Не забудьте отключить сигнал, когда он вам больше не нужен.
Использование звукового сигнала
Используйте звуковой сигнал вашего автомобиля, чтобы сообщить другим водителям о вашем присутствии или предупредить других об опасности. Используйте свой гудок, чтобы:
- Избегайте столкновений.
- Предупреждение о приближающемся транспортном средстве на узких горных дорогах, где вы не можете видеть по крайней мере на 200 футов вперед.
Использование фар
Фары вашего автомобиля помогают вам видеть, что находится перед вами. Они также помогают другим водителям увидеть ваш автомобиль. Уменьшите яркость дальнего света фар до ближнего в пределах 500 футов от приближающегося к вам автомобиля или в пределах 300 футов от автомобиля, за которым вы следуете. Запрещено ездить, используя только габаритные огни. Используйте фары:
- Когда слишком темно, чтобы видеть на расстоянии 1000 футов.
- Начало через 30 минут после захода солнца.
- До 30 минут до восхода солнца.
- В неблагоприятную погоду. Если вам необходимо использовать дворники из-за тумана, дождя или снега, вы должны включить ближний свет фар.
- Когда условия (такие как облака, пыль, дым или туман) мешают вам видеть другие автомобили.
- По горным дорогам и туннелям (даже в солнечные дни).
- Когда на дорожном знаке указано, что фары должны быть включены.
- Чтобы помочь другим водителям увидеть ваш автомобиль, особенно когда солнце низко над горизонтом.
Использование аварийных световых сигналов
Если вы видите впереди столкновение или опасность, предупредите водителей позади вас следующими способами:
- Включите аварийные световые сигналы.