Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю
21.06.2017 #Насос топливный перекачивающий
Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателюИногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.
Что такое насос ручной подкачки топлива?
Ручной топливный насос перекачивающий (насос ручной подкачки топлива, помпа подкачки топлива) — элемент топливной системы (системы питания) двигателей внутреннего сгорания, насос небольшой производительности с ручным приводом для прокачки системы.
Насос ручной подкачки топлива используется для наполнения магистралей и компонентов топливной системы перед запуском двигателя после длительного простоя, после замены топливных фильтров или выполнения других ремонтных работ, при которых производился слив остатков топлива. Обычно такими насосами оснащается техника с дизельными двигателями, на бензиновых моторах они встречаются гораздо реже (и, в основном, на карбюраторных).
Типы топливных подкачивающих насосов
Насосы ручной подкачки топлива делятся на несколько групп по принципу работы, типу и исполнению привода, и способу монтажа.
Мембранный топливный насос с комбинированным приводом
По принципу работы ручные перекачивающие насосы бывают трех основных типов:
- Мембранные (диафрагменные) — могут иметь одну или две мембраны;
- Сильфонные;
- Поршневые.
Насосы могут оснащаться приводом двух типов:
- Ручным;
- Комбинированным — электрическим или механическим от двигателя и ручным.
Только ручной привод имеют сильфонные насосы и основная масса мембранных насосов ручной подкачки. Поршневые насосы наиболее часто имеют комбинированный привод, либо объединяют в одном корпусе два отдельных насоса — с механическим и ручным приводом. Вообще, агрегаты с комбинированным приводом не являются насосами ручной подкачки — это топливные (в бензиновых моторах) или топливоподкачивающие (в дизельных моторах) насосы с возможностью выполнения ручной подкачки.
По исполнению привода мембранные и поршневые насосы бывают:
- С рычажным приводом;
- С кнопочным приводом.
В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.
Наконец, насосы ручной подкачки могут иметь различный монтаж:
- В разрыве топливной магистрали;
- Непосредственно на топливном фильтре;
- В различных местах рядом с элементами топливной системы (недалеко от топливного бака, рядом с двигателем).
В топливную магистраль внедряются легкие и компактные сильфонные насосы («груши»), они не имеют жесткого монтажа на двигатель, кузов или иные детали. На топливные фильтры монтируются мембранные насосы с кнопочным приводом («лягушки»), выполненные в виде компактного блока. Поршневые и мембранные насосы с рычажным и комбинированным приводом могут монтироваться на двигатель, детали кузова и т.д.
Конструкция и принцип работы топливных ручных насосов
Распространение насосов мембранного и сильфонного типа обусловлено простотой их конструкции, дешевизной и надежностью. Главный недостаток этих агрегатов — относительно низкая производительность, однако в большинстве случаев ее более чем достаточно для прокачки топливной системы и успешного запуска двигателя.
Насосы ручной подкачки топлива сильфонного типа («груши»)
Наиболее просто устроены сильфонные насосы. Их основу составляет эластичный корпус в виде резиновой груши или гофрированного пластикового цилиндра, с обоих торцов которого расположены клапаны — впускной (всасывающий) и выпускной (нагнетательный) со своими присоединительными штуцерами. Клапаны обеспечивают пропуск жидкости только в одном направлении, а эластичный корпус является приводом насоса. Клапаны — простейшие шариковые.
Работает ручной насос сильфонного типа просто. Сжатие корпуса рукой приводит к росту давления — под действием этого давления выпускной клапан открывается (а впускной клапан остается закрытыми), воздух или топливо, находящееся внутри, выталкивается в магистраль. Затем корпус за счет своей упругости возвращается к первоначальной форме (расширяется), давление в нем падает и становится ниже атмосферного, выпускной клапан закрывается, а впускной — открывается. Через открытый впускной клапан в насос поступает топливо, и при последующем нажатии на корпус цикл повторяется.
/>
Принцип работы мембранного насоса
Мембранные насосы устроены несколько сложнее. Основу агрегата составляет металлический корпус с круглой полостью, который закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой расположена эластичная мембрана (диафрагма), посредством штока соединенная с рычагом или кнопкой на крышке насоса. По бокам полости расположены впускной и выпускной клапаны той или иной конструкции (тоже, как правило, шариковые).
Работа мембранного насоса аналогична работе сильфонных агрегатов. За счет усилия, прилагаемого к рычагу или кнопке, мембрана поднимается и опускается, увеличивая и уменьшая объем камеры. При увеличении объема давление в камере становится ниже атмосферного, что заставляет впускной клапан открыться — в камеру поступает топливо. При уменьшении объема давление в камере повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается — топливо поступает в магистраль. Далее процесс повторяется.
В одномембранных насосах подача топлива осуществляется только в одном такте цикла (при нажатии рычага или кнопки), в двухмембранных насосах подача топлива осуществляется как при нажатии рычага, так и при отпускании. Поэтому производительность агрегатов с двумя диафрагмами вдвое выше.
В поршневых насосах мембрана заменена металлическим поршнем, который движется в цилиндре.
Выбор и замена насосов ручной подкачки топлива
Ручные топливоподкачивающие насосы эксплуатируются в сложных условиях — нередко в них замерзает топливо, они подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных жидкостей и газов. Поэтому некоторые типы насосов (особенно простейшие «груши») довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены. О необходимости замены могут говорить различные признаки: отсутствие подачи топлива при работе насоса, видимые утечки топлива и подсос воздуха через трещины, отсутствие усилия на корпусе, кнопке или рычаге во время работы, скрипы, щелчки и другие посторонние звуки, и т.д.
Как правило, насосы «груши» при поломке просто меняются в сборе — дешевле поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На замену следует выбирать ручной насос того же типа и размера, что был установлен на автомобиль ранее. Меньший насос использовать не рекомендуется, так как в этом случае на подкачку топлива придется тратить слишком много времени, а в некоторых случаях насос меньшего размера вовсе не сможет доставить топливо из бака в систему (особенно в зимнее время года).
Многие мембранные насосы могут быть отремонтированы. Например, для восстановления работоспособности универсальных перекачивающих насосов типа РНМ-1КУ2 и ему подобных продаются ремкомплекты, содержащие мембрану, уплотнители и другие элементы. Отремонтировать можно и бензонасосы с комбинированным приводом, используемые на автомобилях с карбюраторным мотором.
Для замены мембранных и поршневых насосов необходимо выбирать агрегаты только тех моделей и типов, которые рекомендованы производителем транспортного средства. В противном случае насос просто не встанет на место или будет работать некорректно.
Демонтаж старого насоса и установку нового необходимо выполнять строго в соответствии с инструкцией по обслуживанию и ремонту автомобиля. При правильном выполнении работы насос будет нормально работать в любых условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя.
Другие статьи
#Планка генератора
Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля
14.09.2022 | Статьи о запасных частях
В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.
#Переходник для компрессора
31.08.2022 | Статьи о запасных частях
Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.
#Стойка стабилизатора Nissan
Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»
22.06.2022 | Статьи о запасных частях
Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.
#Ремень приводной клиновой
Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования
15.06.2022 | Статьи о запасных частях
Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.
Вернуться к списку статей
2361106288В Насос топливный ЯМЗ ручной подкачки ЯЗДА — 236-1106288-В
Распечатать
Главная Запчасти для наших машин и тракторов
7
1
Применяется: ЯМЗ, ЯЗДА, МАЗ, ПТЗ, ЛАЗ
Код для заказа: 134168
Добавить фото
1 080 ₽
Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?
Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР
Производитель: ЯЗДА
Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.
Есть в наличии
Самовывоз
Уточняем
Доставка
Уточняем
Доступно для заказа — 7 шт.
Данные обновлены: 20.04.2023 в 11:30
- Все характеристики
- Отзывы о товаре
- Вопрос-ответ
- Аналоги
- Где применяется
Характеристики
Сообщить о неточности
в описании товара
134168
Артикулы236-1106288-В
ПроизводительЯЗДА
Каталожная группа: . .Система питания двигателя
Двигатель
0.03
Высота, м:0.1
Вес, кг:0.165
Код ТН ВЭД:8413302008
Отзывы о товаре
Вопрос-ответ
Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ
Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте
Ручные насосы — Продукция
Toggle Nav
Поиск
Поиск
- Сравнение товаров
Меню
Счет
Настройки
Язык
Посмотреть как Сетка Список
Позиции 1-9 из 16
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Показывать
9 15 30
на страницу
Сортировать по Самый популярный Бестселлеры Наиболее просматриваемые Новый Сейчас в списках желаний Количество отзывов Самые популярные Самая большая экономия Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Цена Диапазон расхода (гал/мин) Установить нисходящее направление
Посмотреть как Сетка Список
Позиции 1-9 из 16
Страница
- Вы сейчас читаете страницу 1
- Страница 2
- Страница Следующий
Показывать
9 15 30
на страницу
Сортировать по Самый популярный Бестселлеры Наиболее просматриваемые Новый Сейчас в списках желаний Количество отзывов Самые популярные Самая большая экономия Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Цена Диапазон расхода (гал/мин) Установить нисходящее направление
Выбор по
Варианты выбора
Диапазон расхода (гал/мин)
Размер на входе (дюйм)
Размер на выходе (дюйм)
Резьба на входе 3
Резьба на входе
Гарантия
Номинальное напряжение/ Power
Ресурсы
Служба поддержки
Служба поддержки
Техническая поддержка
Инструкции по эксплуатации
Регистрация гарантии
Гарантийная политика
Политика возврата и возмещения
Политика отмены
Политика MAP
Политика авторизованных реселлеров
НАШИ ВЕБ-САЙТЫ
Компания Fill-Rite
Компания Fill-Rite, входящая в состав компании Gorman-Rupp, производит насосы для перекачки топлива и химикатов, расходомеры и аксессуары.
Fill-Rite Fort Wayne
8825 Aviation Drive
Fort Wayne, IN 46809
Fill-Rite Lenexa
14850 W 101st Terrace
Lenexa, KS 66215
Служба поддержки клиентов для 001 Tap3 или 9 Click3: 3
Тутхилл
© Компания Fill-Rite. Все права защищены.
Условия использования Политика конфиденциальности Политика использования файлов cookie Раскрытие информации о соответствии требованиям ADA
Топливный перекачивающий насос, ручные топливные перекачивающие насосы и 12-вольтовые топливные насосы
Топливные насосы и форсунки 5100011 Вы пришли в нужное место, чтобы найти идеальный топливный насос или топливный бак с насосом для продажи. Agri Supply® предлагает широкий выбор перекачивающих насосов и насадок от Tuthill®, Fill-Rite® и GPI®. У нас есть выбор 12-вольтовых или 110-вольтовых ручных и автоматических насосов для перекачки топлива. Качественные насосы для перекачки топлива, такие как насос Fill-Rite, являются наиболее эффективным методом перекачки топлива из одного контейнера в другой, поэтому обязательно изучите наш ассортимент, чтобы найти идеальный насос для перекачки топлива Fill-Rite. Такие насосы, как наши насосы Fill-Rite, можно использовать для перекачки дизельного топлива или бензина в автомобили, самолеты, грузовики, сельскохозяйственную технику и строительную технику, например бульдозеры. Наш ассортимент также включает топливные насосы Fill-Rite с ручным управлением, которые приводятся в действие ручным рычагом или кривошипом. Этот тип насоса Fill-Rite обеспечивает простой и безопасный способ перекачки дизельного топлива, бензина, химикатов и других жидкостей.
Магазин бестселлеров в Топливные насосы и форсунки
Сортировка по цене: Низкая-ВысокаяЦена: Высокая-НизкаяНазвание: A-ZНазвание: Z-ACОценка покупателя
Сузьте результаты поиска
См.
Запросите собственный каталог
Подарочные карты доступны !1 12 Сортировка по подкатегориям ASC
Насос для перекачки топлива, 12 В постоянного тока, 8 галлонов в минуту 86586 Agri Supply
Насос для перекачки топлива, 12 В постоянного тока, 8 галлонов в минуту для этого продукта 5 из 5 звезд279,99 279,99 долларов США EA
Топливный насос FILL-RITE®, 115 В переменного тока, 1/3 л.с., 20 галлонов в минуту 11557 Fill-Rite
Топливный насос FILL-RITE®, 115 В переменного тока, 1/3 л.с., 20 галлонов в минутуАртикул № 11557
699,99 699,99 долларов США EA
Ручной поршневой насос FILL-RITE® 11563 Fill-Rite
Ручной поршневой насос FILL-RITE®Артикул № 11563
239 долларов0,99 EA
Экономичный топливный насос, 12 В постоянного тока 38048 Other
GPI Экономичный топливный насос, 12 В постоянного токаАртикул № 38048
99 $399,99 EA
Хотите быть уверенным, что покупаете лучшее, будь то 12-вольтовый топливный насос или другой вариант? Наши насосы Agri Supply оснащены новейшими технологическими достижениями для повышения производительности. У нас есть форсунки для топливных насосов, такие как ручной насос со свободным потоком, который обязательно должен быть в вашем наборе аксессуаров для пикапа. Эти электрические топливные насосы предназначены для тяжелых условий эксплуатации и являются первым выбором профессиональных подрядчиков и фермеров. В нашем ассортименте есть топливные форсунки от ручных до автоматических разных размеров, и одна из них обязательно подойдет для ваших нужд. Ищете конкретно топливный насос на 12 В? Приобретите наши насосы для перекачки топлива, сочетающие в себе прочность чугуна и удобство портативности, и все это в насосе для перекачки на 12 В.
Посмотрите на продажу топливный насос с постоянным давлением и превосходной производительностью. У нас есть форсунки для топливных насосов, выполненные в традиционном стиле, с микросенсорными клапанами для точного управления потоком. Наши электрические топливные насосы предназначены для тяжелых и экстремальных условий эксплуатации, поэтому не ищите больше газоперекачивающих насосов, идеально подходящих для перекачки бензина, дизельного топлива, уайт-спирита и керосина.