20Июл

Ручной топливный насос: Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

21.06.2017 #Насос топливный перекачивающий

Насос топливный перекачивающий: ручная помощь двигателю

Иногда для запуска двигателя нужно предварительно заполнить систему питания топливом — эта задача решается с помощью ручного подкачивающего насоса. О том, что такое насос ручной подкачки топлива, зачем он нужен, каких типов бывает и как устроен, а также о выборе и замене этих узлов читайте в статье.


Что такое насос ручной подкачки топлива?

Ручной топливный насос перекачивающий (насос ручной подкачки топлива, помпа подкачки топлива) — элемент топливной системы (системы питания) двигателей внутреннего сгорания, насос небольшой производительности с ручным приводом для прокачки системы.

Насос ручной подкачки топлива используется для наполнения магистралей и компонентов топливной системы перед запуском двигателя после длительного простоя, после замены топливных фильтров или выполнения других ремонтных работ, при которых производился слив остатков топлива. Обычно такими насосами оснащается техника с дизельными двигателями, на бензиновых моторах они встречаются гораздо реже (и, в основном, на карбюраторных).


Типы топливных подкачивающих насосов

Насосы ручной подкачки топлива делятся на несколько групп по принципу работы, типу и исполнению привода, и способу монтажа.

Мембранный топливный насос с комбинированным приводом

По принципу работы ручные перекачивающие насосы бывают трех основных типов:

  • Мембранные (диафрагменные) — могут иметь одну или две мембраны;
  • Сильфонные;
  • Поршневые.

Насосы могут оснащаться приводом двух типов:

  • Ручным;
  • Комбинированным — электрическим или механическим от двигателя и ручным.

Только ручной привод имеют сильфонные насосы и основная масса мембранных насосов ручной подкачки. Поршневые насосы наиболее часто имеют комбинированный привод, либо объединяют в одном корпусе два отдельных насоса — с механическим и ручным приводом. Вообще, агрегаты с комбинированным приводом не являются насосами ручной подкачки — это топливные (в бензиновых моторах) или топливоподкачивающие (в дизельных моторах) насосы с возможностью выполнения ручной подкачки.

По исполнению привода мембранные и поршневые насосы бывают:

  • С рычажным приводом;
  • С кнопочным приводом.

В насосах первого типа используется качающийся рычаг, в агрегатах второго типа — рукоятка в виде кнопки с возвратной пружиной. В сильфонных насосах привода как такового нет, эту функцию выполняет сам корпус устройства.

Наконец, насосы ручной подкачки могут иметь различный монтаж:

  • В разрыве топливной магистрали;
  • Непосредственно на топливном фильтре;
  • В различных местах рядом с элементами топливной системы (недалеко от топливного бака, рядом с двигателем).

В топливную магистраль внедряются легкие и компактные сильфонные насосы («груши»), они не имеют жесткого монтажа на двигатель, кузов или иные детали. На топливные фильтры монтируются мембранные насосы с кнопочным приводом («лягушки»), выполненные в виде компактного блока. Поршневые и мембранные насосы с рычажным и комбинированным приводом могут монтироваться на двигатель, детали кузова и т.д.


Конструкция и принцип работы топливных ручных насосов

Распространение насосов мембранного и сильфонного типа обусловлено простотой их конструкции, дешевизной и надежностью. Главный недостаток этих агрегатов — относительно низкая производительность, однако в большинстве случаев ее более чем достаточно для прокачки топливной системы и успешного запуска двигателя.

Насосы ручной подкачки топлива сильфонного типа («груши»)

Наиболее просто устроены сильфонные насосы. Их основу составляет эластичный корпус в виде резиновой груши или гофрированного пластикового цилиндра, с обоих торцов которого расположены клапаны — впускной (всасывающий) и выпускной (нагнетательный) со своими присоединительными штуцерами. Клапаны обеспечивают пропуск жидкости только в одном направлении, а эластичный корпус является приводом насоса. Клапаны — простейшие шариковые.

Работает ручной насос сильфонного типа просто. Сжатие корпуса рукой приводит к росту давления — под действием этого давления выпускной клапан открывается (а впускной клапан остается закрытыми), воздух или топливо, находящееся внутри, выталкивается в магистраль. Затем корпус за счет своей упругости возвращается к первоначальной форме (расширяется), давление в нем падает и становится ниже атмосферного, выпускной клапан закрывается, а впускной — открывается. Через открытый впускной клапан в насос поступает топливо, и при последующем нажатии на корпус цикл повторяется.


/>
Принцип работы мембранного насоса

Мембранные насосы устроены несколько сложнее. Основу агрегата составляет металлический корпус с круглой полостью, который закрыт крышкой. Между корпусом и крышкой расположена эластичная мембрана (диафрагма), посредством штока соединенная с рычагом или кнопкой на крышке насоса. По бокам полости расположены впускной и выпускной клапаны той или иной конструкции (тоже, как правило, шариковые).

Работа мембранного насоса аналогична работе сильфонных агрегатов. За счет усилия, прилагаемого к рычагу или кнопке, мембрана поднимается и опускается, увеличивая и уменьшая объем камеры. При увеличении объема давление в камере становится ниже атмосферного, что заставляет впускной клапан открыться — в камеру поступает топливо. При уменьшении объема давление в камере повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается — топливо поступает в магистраль. Далее процесс повторяется.

В одномембранных насосах подача топлива осуществляется только в одном такте цикла (при нажатии рычага или кнопки), в двухмембранных насосах подача топлива осуществляется как при нажатии рычага, так и при отпускании. Поэтому производительность агрегатов с двумя диафрагмами вдвое выше.

В поршневых насосах мембрана заменена металлическим поршнем, который движется в цилиндре.

Работа этих типов насосов принципиально одинакова: при поднятии поршня давление в цилиндре падает ниже атмосферного и впускной клапан открывается, обеспечивая поступление топлива; при опускании поршня давление в цилиндре повышается, впускной клапан закрывается, а выпускной открывается, и топливо поступает в магистраль. Далее цикл повторяется.


Выбор и замена насосов ручной подкачки топлива

Ручные топливоподкачивающие насосы эксплуатируются в сложных условиях — нередко в них замерзает топливо, они подвергаются воздействию высоких температур, агрессивных жидкостей и газов. Поэтому некоторые типы насосов (особенно простейшие «груши») довольно часто выходят из строя и требуют ремонта или замены. О необходимости замены могут говорить различные признаки: отсутствие подачи топлива при работе насоса, видимые утечки топлива и подсос воздуха через трещины, отсутствие усилия на корпусе, кнопке или рычаге во время работы, скрипы, щелчки и другие посторонние звуки, и т.д.

Как правило, насосы «груши» при поломке просто меняются в сборе — дешевле поставить новую деталь, чем ремонтировать старую. На замену следует выбирать ручной насос того же типа и размера, что был установлен на автомобиль ранее. Меньший насос использовать не рекомендуется, так как в этом случае на подкачку топлива придется тратить слишком много времени, а в некоторых случаях насос меньшего размера вовсе не сможет доставить топливо из бака в систему (особенно в зимнее время года).

Многие мембранные насосы могут быть отремонтированы. Например, для восстановления работоспособности универсальных перекачивающих насосов типа РНМ-1КУ2 и ему подобных продаются ремкомплекты, содержащие мембрану, уплотнители и другие элементы. Отремонтировать можно и бензонасосы с комбинированным приводом, используемые на автомобилях с карбюраторным мотором.

Для замены мембранных и поршневых насосов необходимо выбирать агрегаты только тех моделей и типов, которые рекомендованы производителем транспортного средства. В противном случае насос просто не встанет на место или будет работать некорректно.

Демонтаж старого насоса и установку нового необходимо выполнять строго в соответствии с инструкцией по обслуживанию и ремонту автомобиля. При правильном выполнении работы насос будет нормально работать в любых условиях, обеспечивая уверенный пуск двигателя.

Другие статьи

#Планка генератора

Планка генератора: фиксация и регулировка генератора автомобиля

14.09.2022 | Статьи о запасных частях

В автомобилях, тракторах, автобусах и иной технике электрические генераторы монтируются к двигателю посредством кронштейна и натяжной планки, обеспечивающей регулировку натяжения ремня. О планках генератора, их существующих типах и конструкции, а также выборе и замене этих деталей — читайте в статье.

#Переходник для компрессора

Переходник для компрессора: надежные соединения пневмосистем

31.08.2022 | Статьи о запасных частях

Даже простая пневматическая система содержит несколько соединительных деталей — фитингов, или переходников для компрессора. О том, что такое переходник для компрессора, каких типов он бывает, зачем необходим и как устроен, а также о верном подборе фитингов для той или иной системы — читайте в статье.

#Стойка стабилизатора Nissan

Стойка стабилизатора Nissan: основа поперечной устойчивости «японцев»

22.06.2022 | Статьи о запасных частях

Ходовая часть многих японских автомобилей Nissan оснащается стабилизатором поперечной устойчивости раздельного типа, соединенным с деталями подвески двумя отдельными стойками (тягами). Все о стойках стабилизатора Nissan, их типах и конструкции, а также о подборе и ремонте — читайте в данной статье.

#Ремень приводной клиновой

Ремень приводной клиновой: надежный привод агрегатов и оборудования

15.06.2022 | Статьи о запасных частях

Для привода агрегатов двигателя и в трансмиссиях различного оборудования широко применяются передачи на основе резиновых клиновых ремней. Все о приводных клиновых ремнях, их существующих типах, особенностях конструкции и характеристиках, а также о правильном выборе и замене ремней — читайте в статье.

Вернуться к списку статей

2361106288В Насос топливный ЯМЗ ручной подкачки ЯЗДА — 236-1106288-В

Распечатать

Главная   Запчасти для наших машин и тракторов

7

1

Применяется: ЯМЗ, ЯЗДА, МАЗ, ПТЗ, ЛАЗ

Код для заказа: 134168

Добавить фото

1 080 ₽

Дадим оптовые цены предпринимателям и автопаркам ?

Наличные при получении VISA, MasterCard, МИР

Долями Оплата через банк

Производитель: ЯЗДА Получить информацию о товаре или оформить заказ вы можете по телефону 8 800 6006 966.

Есть в наличии

Самовывоз

Уточняем

Доставка

Уточняем

Доступно для заказа — 7 шт.

Данные обновлены: 20.04.2023 в 11:30

  • Все характеристики
  • Отзывы о товаре
  • Вопрос-ответ
  • Аналоги
  • Где применяется

Характеристики

Сообщить о неточности
в описании товара

Код для заказа

134168

Артикулы

236-1106288-В

Производитель

ЯЗДА

Каталожная группа:

. .Система питания двигателя
Двигатель

Ширина, м:

0.03

Высота, м:

0.02

Длина, м:

0.1

Вес, кг:

0.165

Код ТН ВЭД:

8413302008

Отзывы о товаре

Вопрос-ответ

Задавайте вопросы и эксперты
помогут вам найти ответ

Чтобы задать вопрос, необоходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы добавить отзыв, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Чтобы подписаться на товар, необходимо
авторизоваться/зарегистрироваться
на сайте

Ручные насосы — Продукция

Toggle Nav

Поиск

Поиск

  • Сравнение товаров

Меню

Счет

Настройки

Язык

Посмотреть как Сетка Список

Позиции 1-9 из 16

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Показывать

9 15 30

на страницу

Сортировать по Самый популярный Бестселлеры Наиболее просматриваемые Новый Сейчас в списках желаний Количество отзывов Самые популярные Самая большая экономия Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Цена Диапазон расхода (гал/мин) Установить нисходящее направление

Посмотреть как Сетка Список

Позиции 1-9 из 16

Страница

  • Вы сейчас читаете страницу 1
  • Страница 2
  • Страница Следующий

Показывать

9 15 30

на страницу

Сортировать по Самый популярный Бестселлеры Наиболее просматриваемые Новый Сейчас в списках желаний Количество отзывов Самые популярные Самая большая экономия Цена: от низкой к высокой Цена: от высокой к низкой Цена Диапазон расхода (гал/мин) Установить нисходящее направление

Выбор по

Варианты выбора

Диапазон расхода (гал/мин)

Размер на входе (дюйм)

Размер на выходе (дюйм)

Резьба на входе 3

Резьба на входе

Гарантия

Номинальное напряжение/ Power

Ресурсы

Служба поддержки

Служба поддержки
Техническая поддержка
Инструкции по эксплуатации
Регистрация гарантии
Гарантийная политика
Политика возврата и возмещения
Политика отмены
Политика MAP
Политика авторизованных реселлеров

НАШИ ВЕБ-САЙТЫ

Компания Fill-Rite

Компания Fill-Rite, входящая в состав компании Gorman-Rupp, производит насосы для перекачки топлива и химикатов, расходомеры и аксессуары.

Fill-Rite Fort Wayne
8825 Aviation Drive
Fort Wayne, IN 46809

Fill-Rite Lenexa
14850 W 101st Terrace
Lenexa, KS 66215

Служба поддержки клиентов для 001 Tap3 или 9 Click3: 3

  • Телефон:   (260) 747-7524
  • Бесплатный номер: (800) 634-2695
  • Fill-Rite Эл. Обряд заполнения

    Тутхилл

    © Компания Fill-Rite. Все права защищены.

    Условия использования    Политика конфиденциальности    Политика использования файлов cookie    Раскрытие информации о соответствии требованиям ADA

    Топливный перекачивающий насос, ручные топливные перекачивающие насосы и 12-вольтовые топливные насосы

    Топливные насосы и форсунки 5100011

    Вы пришли в нужное место, чтобы найти идеальный топливный насос или топливный бак с насосом для продажи. Agri Supply® предлагает широкий выбор перекачивающих насосов и насадок от Tuthill®, Fill-Rite® и GPI®. У нас есть выбор 12-вольтовых или 110-вольтовых ручных и автоматических насосов для перекачки топлива. Качественные насосы для перекачки топлива, такие как насос Fill-Rite, являются наиболее эффективным методом перекачки топлива из одного контейнера в другой, поэтому обязательно изучите наш ассортимент, чтобы найти идеальный насос для перекачки топлива Fill-Rite. Такие насосы, как наши насосы Fill-Rite, можно использовать для перекачки дизельного топлива или бензина в автомобили, самолеты, грузовики, сельскохозяйственную технику и строительную технику, например бульдозеры. Наш ассортимент также включает топливные насосы Fill-Rite с ручным управлением, которые приводятся в действие ручным рычагом или кривошипом. Этот тип насоса Fill-Rite обеспечивает простой и безопасный способ перекачки дизельного топлива, бензина, химикатов и других жидкостей.

    Магазин бестселлеров в Топливные насосы и форсунки

    Сортировка по цене: Низкая-ВысокаяЦена: Высокая-НизкаяНазвание: A-ZНазвание: Z-ACОценка покупателя

    Сузьте результаты поиска

    См. наш каталог

    Запросите собственный каталог

    Подарочные карты доступны !

    1 12 Сортировка по подкатегориям ASC

    Насос для перекачки топлива, 12 В постоянного тока, 8 галлонов в минуту 86586 Agri Supply

    Насос для перекачки топлива, 12 В постоянного тока, 8 галлонов в минуту для этого продукта 5 из 5 звезд

    279,99 279,99 долларов США EA

    Топливный насос FILL-RITE®, 115 В переменного тока, 1/3 л.с., 20 галлонов в минуту 11557 Fill-Rite

    Топливный насос FILL-RITE®, 115 В переменного тока, 1/3 л.с., 20 галлонов в минуту

    Артикул № 11557

    699,99 699,99 долларов США EA

    Ручной поршневой насос FILL-RITE® 11563 Fill-Rite

    Ручной поршневой насос FILL-RITE®

    Артикул № 11563