17Апр

Роботизированная коробка передач что это: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Роботизированная коробка передач — что это?

Коробка робот: преимущества, недостатки

Еще совсем недавно рядовой автолюбитель не имел свободы выбора трансмиссии с покупкой автомобиля. Технологический прогресс последних лет подарил несколько интересных систем – это и вариатор, и роботизированная коробка. Техническая реализация коробки-робота велась еще в 20 лет назад, однако внедрение этой трансмиссии в массы произошло сравнительно недавно. Первую версию агрегата немецкие инженеры выпустили в 2002 году. С тех пор было придумано немалое количество его разных вариаций и модификаций.

Конструкция и принцип работы роботизированной коробки

В конструктивном плане коробка-робот идентична с обычной «механикой». Вся разница заключается в том, что подбор и переключение передач в ней это полностью автоматизированный процесс. Фактически это значит, что есть некий «мозг», который и отвечает за включение нужной скорости. Причем процесс смыкания/размыкания сцепления практически не заметен и не ощутим. Поэтому водители авто с роботом отмечают высокий уровень комфорта, простоту использования и динамичность.

Особенность робота заключается и в том, что эта коробка может совмещать как одно, так и сразу два сцепления. Внедрив в конструкцию дополнительный механизм разъединения трансмиссии от двигателя, инженеры попытались снизить негативный эффект провалов тяги. Двойное сцепление реализовано в коробках по типу DSG или Powershift. Такие коробки еще называют преселективными или «предварительно выбирающими». Они позволяют при включенной скорости выбрать следующую передачу без перерыва в работе КПП. На авто с такими коробками передача крутящего момента происходит без потерь, так как нет разрыва потока мощности.

Стоит ли приобретать автомобиль с преселективной коробкой?

Как и в случае с автоматической коробкой, функционирование робота невозможно без наличия электронной системы. Датчики следят за определенными рабочими характеристиками коробки, передают информацию блоку управления, где формируются команды исполнительным механизмам с учетом прописанных алгоритмов. Предусмотрен и ручной режим работы (как Типтроник на АКПП), благодаря которому водитель имеет возможность переключать передачи за счет органов управления – селектор или переключатели, расположенные под рулем.

 ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

DSG — коробка робот от Volkswagen
PowerShift — роботизированная коробка Ford
Преселективная АКПП S-Tronic от Audi

Разновидности роботизированных коробок

Нередко робот является агрегатом, сконструированным на базе готового решения. Часто за основу узла инженеры берут гидромеханический автомат и внедряют фрикционное многодисковое сцепление. Также возможен вариант, когда классическая «механика» получает привод гидравлического или механического типа.

Коробка робот с электрическим приводом считается более простым и дешевым решением. Его основной недостаток – низкая скорость работы (0.3-0.5 с) с одновременным небольшим энергопотреблением. В такой коробке исполнительными механизмами выступают сервоприводы и механическая передача. В гидравлике задействованы специальные гидроцилиндры, которыми управляют электромагнитные клапаны.

Коробка с гидравликой работает шустрее, однако её функционирование подразумевает наличие в системе жидкости под давлением. Поддержка постоянного давления требует серьёзных энергетических затрат. Тем не менее, робот с гидравлическим приводом нашел свое применение на многих спортивных автомобилях, таких как Lamborghini Aventador, Ferrari 599GTO. Также его ставят на машины из среднего и премиум сегмента. Робот с электрическим приводом не составит труда обнаружить на недорогой современной машине. Рассмотрим детально распространенные модификации РКПП с двойным сцеплением.

DSG

Роботизированная коробка DSG считается наиболее «продвинутой» версией автомата. Её легко встретить на автомобилях концерна VAG. Пожалуй, это самая распространенная модификация РКПП с двойным сцеплением. То есть, это преселективная трансмиссия, переключающая передачи крайне быстро (буквально за доли секунд). Эффективность работы DSG значительно выше обычной АКПП. В ней первое сцепление отвечает за нечетные передачи, а второе за четные. В свою очередь коробки DSG принято делить на два вида – «мокрые» и «сухие». Первый вид – «мокрый» – появился первым и характеризуется наличием шести передач. Сцепление в такой DSG находится в масляной ванне, отсюда и название. Спустя время Volkswagen презентовали DSG-7. Это РКПП с «сухим» сцеплением. На практике считается более проблематичным вариантом.

Познакомиться подробнее с DSG (нажмите, чтобы прочитать статью)

Интересное видео на тему того, как работает роботизированная коробка ДСГ

Проблемы

Powershift

Роботизированная трансмиссия Powershift является разработкой компании Ford, поэтому и устанавливается на автомобили североамериканского концерна. Это преселективная КПП с двумя сцеплениями. В качестве исполнительных механизмов выступают сервоприводы, которыми управляет электронный блок, закрепленный на корпусе коробки. Если верить многочисленным отзывам, то Powershift более надежна конкурентной DSG. Однако это не делает её лидером рынка, так как получила те же недостатки, что и роботизированная КПП от Volkswagen.

Познакомиться подробнее с PowerShift (нажмите, чтобы прочитать статью)

S-tronic

Компания Audi входит в состав концерна VAG, но это не мешает ей разрабатывать собственные автомобильные трансмиссии. Так инженеры Audi создали преселективную коробку S-tronic, которая сильно напоминает DSG. Но есть некоторые существенные отличия. Сегодня S-tronic ставят преимущественно на автомобили с передним и полным приводом. В ней также два сцепления, что позволяет роботу работать беспрерывно в одном потоке и без потери мощности. Еще есть R-tronic – другая модификация РКПП от компании Audi. Отличается от S-tronic наличием гидропривода. Такая коробка переключает передачи примерно за 0.8 мс, а это серьёзный показатель динамичности.

Познакомиться с S-Tronic (нажмите, чтобы прочитать статью)

DCT M Drivelogic

Впервые роботом DCT M Drivelogic баварские инженеры оснастили BMW M3. Коробка может работать как в полностью автоматическом, так и в ручном режиме. В обоих случаях передачи переключаются с недостижимой механике и автомату скоростью. Водителю не нужно пользоваться селектором коробки передач. Достаточно переключить лепестковый элемент управления под рулем в нужное положение. Особенность DCT M заключается в наличии функции Drivelogic, которая позволяет водителю самостоятельно переключать передачи и переходить от спокойного стиля вождения к динамичному. Всего предусмотрено 11 программ – 5 для автоматического режима и 6 для ручного.

PDK

Роботизированная КПП от компании Porsche конструктивно является узлов, в корпусе которого помещены две механически коробки. Также конструкцией предусмотрено два сцепления, поэтому PDK относится к сегменту трансмиссий с двойным сцеплением. Функционирует робот за счет гидравлического привода и электронного блока управления. Всего предусмотрено семь передач, последняя с большим передаточным отношением снижает показатель расхода топлива. Пик динамики наблюдается с активной шестой скоростью. Коробка работает в двух режимах – автоматическом и ручном (полуавтоматическом). Сегодня PDK ставят на автомобили с мощными моторами – Porsche Panamera Turbo, Porsche 911 Turbo, Porsche Cayman.

Speedshift DCT

7-ступенчатая роботизированная КПП была разработана специально для мощных автомобилей концерна Mercedes Benz и подразделения AMG. Коробка отличается наличием четырех программ и функции старта Rage AMG Speedshift. Вместо привычного гидротрансформатора в Speedshift DCT задействована компактная муфта сцепления, работающая в масляной ванне – так называемое «мокрое» сцепление. От Других модификаций РКПП этот робот отличается небольшим весом – всего 80 кг. Сделать узел легким удалось за счет применение в его изготовлении его картера легкого магниевого сплава.

TCT

Компания Alfa Romeo недавно презентовала свою версию роботизированной коробки передач – Twin Clutch Transmission. В первую очередь её поставили на модель Giulietta, где она превосходно сочетается с бензиновым и дизельным мотором (разгон до «сотни» всего за 7.7 и 7.9 сек соответственно). Коробка TCT оснащена гидронасосом электрического типа, который обеспечивает работоспособность привода сцепления и механизма переключения передач. Проектировался узел при помощи специалистов компании LuK, имеющих огромный опыт в разработке и производстве автомобильных сцеплений. Некоторые конструктивные элементы TCT также выполнены из легких материалов, что делает коробку на 10 кг легче, чем классическая механика или вариатор.

Twin Clutch SST

Робот с двойным сцеплением Twin Clutch SST ставят на автомобили Mitsubishi, например, на Lancer Evolution и Outlander XL. Это спортивная коробка, в которой вместо гидротрансформатора исправно служат два механизма сцепления, помещенные в один корпус. Отличается тремя режимами работы, которые позволяют адаптироваться автомобилю под разные условия эксплуатации. Для городской езды подходит режим Normal Mode: переключение передач происходит плавнее и мягче, расход топлива минимальный. В режиме Sport Mode переход на высшие скорости происходит на высоких оборотах, что несколько увеличивает расход. Третий режим Super Sport Mode переключает скорости на максимально высоких оборотах. Его целесообразно использовать, когда требуется полностью реализовать динамический потенциал автомобиля.

Плюсы и минусы робота

Сегодня можно найти довольно большое число автовладельцев, положительно отзывающихся о роботизированной коробке. Особенно нравится автоматизированная трансмиссия начинающим водителям. Это и понятно, ведь для управления автомобилем достаточно нажимать педаль тормоза и газа, а электронная система самостоятельно включит нужную передачу. Отсюда вытекают главные преимущества КПП:

  • высокий комфорт;
  • удобство;
  • простота использования;
  • высокая скорость переключения передач;
  • экономия топлива в городском цикле;
  • конструктивная схожесть с механикой, что придает агрегату дополнительную надежность, если сравнивать с тем же вариатором;
  • возможность переключения ступеней в ручном режиме.

Как показывает практика, расход бензина автомобилем коробкой-роботом при одинаковых условиях в городском цикле на 20% меньше, чем у транспортного средства с привычным автоматом. Однако такое устройство далеко неидеальное. Также в процессе эксплуатации авто можно ощутить некоторые недостатки узла:

  1. высокая стоимость обслуживания и ремонта;
  2. непродолжительные задержки в переключении передач;
  3. дешевые модели не позволяют провести адаптацию под конкретный стиль вождения.

Специалисты прогнозируют, что по мере увеличения автомобилей с роботом, развитием технологий ремонта и обслуживания этой коробки со временем станет более доступным и дешевым ремонт агрегата. Тот самый электронно-гидравлический блок, или просто «мехатроник», является самой дорогостоящей деталью в DSG. Еще несколько лет назад в случае его даже не самой критичной поломки дилеры, не думая, ставили вердикт – замена устройства. Сейчас хватает специализированных сервисов, выполняющих простые и сложные ремонты «мехатроника».

Основные отличия от автоматической коробки

Автоматическая коробка не утратила актуальности ни с появлением вариатора, ни с появлением роботизированной трансмиссии. Это по-прежнему довольно надежный, а главное хорошо изученный агрегат. Сходство в том, что и автомат, и робот обеспечивают плавный переход с одной передачи на другую. На этом всё. Гораздо больше отличий. Главная разница между этими двумя коробками заключается в следующем:

  1. В АКПП не предусмотрено жесткое сцепление с двигателем;
  2. Робот ощутимей снижает нагрузку на мотор за счет максимально коротких переключений передач;
  3. С автоматической КПП автомобиль уступает в плане динамики;
  4. Новые РКПП еще недостаточно хорошо изучены, окончательно неизвестен ресурс этих агрегатов, чего нельзя сказать об АКПП.

Возможно, автомат даже накладней обслуживать, а вот что касается ремонта, то здесь и говорить нечего. Автоматическую коробку перебирают на каждом шагу, хватает и грамотных специалистов, способных в кратчайшие сроки восстановить агрегат после серьёзной поломки. В случае с РКПП ситуация ровно обратная.

Заключение

Мы выяснили, что такое коробка робот. Очевидно, что будущее за конструктивно и функционально совершенными автомобильными системами. Но процесс окончательного усовершенствования робота еще не начался. Перед покупкой автомобиля нужно четко уяснить для себя, каким требованиям он должен отвечать. Сказать точно, что лучше – робот или автомат – крайне сложно. И, наверное, никто не возьмется за это. Поэтому каждый автомобилист должен на основании всех плюсов и минусов определить для себя, какой тип трансмиссии удовлетворит все запросы и потребности.

Дата публикации: 18.04.2015

Источник: AKPPHELP

Роботизированная коробка передач двойное сцепление

Роботизированная коробка передач, чтобы объяснить принцип ее работы, придется вспомнить обычную механическую коробку.

Она состоит из двух валов – ведущего (первичного) и ведомого (вторичного). Крутящий момент от двигателя на ведущий вал передается благодаря механизму сцепления. После преобразования на вторичном валу момент поступает к ведущим колесам.

На валах имеются шестерни, которые находятся в зацеплении. На ведущем валу они не двигаются, а на ведомом – беспрепятственно вращаются. При включении нейтральной передачи (N) шестерни ведомого вала свободно прокручиваются: крутящий момент не передается, трансмиссия и мотор разорваны.

Вспомнили.В этом случае у нас присутствует педаль сцепления,а переключение скоростей водитель производит вручную.

Устройство роботизированной коробки передач

Роботизированная коробка передач это та же механика, но за смыкание и размыкание сцепления и переключение передач отвечают специальные приводы,так называемые сервоприводы.Их два: первый отвечает за работу сцепления,второй-за переключение скоростей. Другое название сервопривода-актуатор. Всем этим управляет электронный блок.

При поступлении команды с электронного блока на переключение передач, первый выжимает сцепление, второй же, перемещая муфту, включает нужную передачу,затем первый плавно отпускает сцепление.Педаль сцепления в салоне уже не нужна,все за нас делает электроника.

Так выглядит упрощенная схема работы роботизированной коробки.Не даром ее в народе прозвали-коробка робот.

Теперь о том,какие бывают приводы?

1) Чаще всего это электрический привод,основа которого-электромотор с редуктором и исполнительным механизмом. Устанавливаются такие коробки на бюджетные автомобили благодаря своей невысокой стоимости. Это самый простой вариант роботизированной трансмиссии с двумя отдельными приводами.

2) Гидравлический привод.Его работа осуществляется при помощи гидравлических цилиндров,которые в свою очередь управляются злектромагнитными клапанами,аналогично как и в стандартной коробке автомат.Такие приводы еще называют электрогидравлическими.Они гораздо дорогостоящие и устанавливаются на дорогие машины. Но нужно отметить,что переключение передач гидравлическим приводом осуществляется гораздо быстрее чем электрическим,провалы при этом менее заметны.

Как уже было сказано выше,управляет всем этим компьютер. При подборе передачи электроника учитывает текущую скорость движения, обороты двигателя, данные, переданные системой «антизанос»,антиблокировочной системой и другими.

Все автомобили,оснащенные автоматической коробкой передач,в том числе и коробка-робот, имеют функцию «Типтроник».То есть,управление может осуществляться как в автоматическом режиме,так и в ручном (полуавтоматическом).Водитель самостоятельно при помощи селектора или подрулевых лепестков переключает передачи. Плюс (+)  -переключение на высшую передачу,минус (-)  -на низшую.

 Особенности роботизированной коробки передач

1. Малый вес конструкции и низкая стоимость по сравнению с классической АКПП.

2. Зачастую коробка робот устанавливается на бюджетные модели. Например, на городские хетчбэки европейских производителей ставят удешевленный вариант трансмиссии с электрическим приводом.

3. Длительность переключения – до двух секунд, отсюда и ощутимые провалы потока мощности.

Коробка передач робот имеет один существенный недостаток. Во избежание рывков электроника надолго разрывает двигатель и колеса во время переключения передач. Поэтому при разгоне появляются характерные провалы.

Чтобы ликвидировать этот существенный недостаток, повысить комфортность езды — нужно было что-то придумать для сокращения длительности переключения.Конечно же,это привело к подорожанию конструкции.

Интересное решение этой проблемы было найдено компанией Ricardo.Появилась роботизированная коробка под названием Easytronic для Опель Корса, в которой вместо традиционных раздельных приводов,использован одиночный электромагнитный. Это позитивно сказалось на размерах и массе конструкции, при этом скорость переключения передач возросла в 8 раз и вместо 2 -составила 0,35 с.

Следующим шагом инженерной мысли стало появление роботизированной коробки с двойным сцеплением.

Этот удачный механизм появился в восьмидесятых годах прошедшего столетия.  Ярким примером можно назвать DSG от конструкторов Фольксваген.

Кстати сказать,идея  создания такой коробки с двумя сцеплениями была озвучена еще в 1939 году. Адольф Кегресс предложил в один корпус поместить две механические КПП. Это, согласно его задумке, позволило бы одновременно включать 2 передачи. Изобретатель оказался прав,а его идея получила свое воплощение только в конце прошлого века.

Появилась коробка с двумя сцеплениями, двумя первичными и двумя вторичными валами,что существенно привело к сокращению разрыва потока мощности. Момент переключения передач стал занимать меньше времени,чем вы моргнете глазом-всего 7 миллисекунд.

А теперь разберемся,как устроена и как работает такая коробка.

Коробка передач робот DSG

Коробка состоит из двух вторичных и двух первичных валов. На вторичных валах находятся ведомые шестерни и синхронизаторы. В свою очередь, первичные валы вмонтированы друг в друга – наподобие матрешки. Каждый вал соединяется с силовым агрегатом благодаря отдельному многодисковому сцеплению. Внешний первичный вал состоит из шестерен 2-й, 4-й и 6-й передач, остальные находятся на внутреннем первичном валу.

Когда автомобиль начинает движение, блокируется шестерня 1-й передачи. Вместе с этим электроника предвидит включение 2-й и производит блокировку вторичной шестерни. Получается одновременно включено 2 передачи, но одно из сцеплений разомкнуто. Такая технология позволила добиться молниеносного переключения. Весьма успешной и эффективной признана серийная коробка Volkswagen Golf. Такие коробки стали называть «преселективными».

Говоря о разновидностях двойного сцепления,оно бывает:

1. «Сухое» – фрикционы находятся в воздухе.

2. «Мокрое» – многодисковое сцепление в рабочей жидкости.

Сухие сцепления при неаккуратной езде,»педаль до пола»,могут перегреваться.На дорогих машинах с мощными двигателями устанавливаются пакеты фрикционов,работающих в масле.В связи с большим проскальзыванием,работая в масле эффективность передачи мощности несколько снижается,но такое сцепление лучше выдерживает большие нагрузки.

На сегодняшний день преселективные коробки активно используют известные автопроизводители:

  • БМВ.
  • Форд.
  • Митсубиси.
  • Фиат.

Плюсы и минусы роботизированной коробки

Создавая коробку робот и систему ее управления, инженерам пришлось изрядно потрудиться. Зато теперь данная разновидность трансмиссии имеет ряд важных преимуществ:

  • В отличии от автомата,снижен расход топлива.
  • Стоит дешевле аналогов.
  • Надежность.При отсутствии частых пробуксовок и резких разгонов без проблем эксплуатируется в течение многих лет.
  • Меньше подвержена поломкам,так как в основе лежит механическая коробка.
  • Если в авто имеются подрулевые лепестки, можно добиться приличной динамики и быстрого переключения.
  • Оптимальные параметры езды подбираются компьютером,исключая человеческий фактор,что способствует  защите двигателя от преждевременного износа.

Однако стоить учесть:

  • при старте автомобиля,оснащенного «роботом»,автомобиль может немного откатываться;
  • рывки во время переключения негативно сказываются на функционировании силового агрегата.

Когда требуется ремонт роботизированной коробки передач

  • Рывки во время переключения.
  • Толчки при включении пониженной передачи.
  • Горит индикатор поломки РКПП.

Поломки, как правило, связаны с неисправностями двигателей сервоприводов, которые контролируются импульсным током.

Нередко стираются и загрязняются щетки механизма, а это влияет на работу датчика холла. Очистку или замену щеток стоит доверять исключительно квалифицированным мастерам.

В наши дни роботизированная коробка передач стала популярной и востребованной у отечественных автолюбителей. С чем это связано? Хотя она и не является лидером по всем номинациям, но сохраняет ведущие позиции, удачно сочетая в себе эффективность, дешевизну и комфорт.

Кому подойдет коробка робот?

Любителям спокойной, размеренной езды, а также тем, для кого важна экономия топлива. Недорогие трансмиссии данного типа отлично себя зарекомендовали при активной эксплуатации в пределах городской черты.

Эксперты считают, что роботизированные трансмиссии будут и дальше активно модернизироваться, устанавливаться на разные модели авто. За ними будущее! Это связано с огромным ресурсом и невысокой стоимостью механизма.

Спасибо! Смотрите видео, делитесь своим мнением в комментариях,какой из видов коробок для Вас предпочтительнее,о их недостатках,достоинствах,особенностях при вождении,ну и конечно же,не забудьте поделиться статьей с друзьями в соц.сетях.

P.S. Также,одним из видов автоматических коробок,продвигаемых автопроизводителями в последнее время,является коробка вариатор.На мой взгляд,при покупке автомобиля стоит обратить внимание.

Новости Renault — Renault представляет «роботизированную» коробку передач — 2006

News

Top Gear Team

Опубликовано:

07 апреля 2006

Пропустить 1 фото в карусели изображений и продолжить чтение Включите Java-скрипт

2 доступные картинки.

Те предсказатели рока, которые считают, что роботы захватят мир, впадут в полную паранойю, когда услышат, что Renault запихнул робота в коробку передач Modus.

Однако роботизированная коробка передач Quickshift5 не пронзит вас костлявым металлическим пальцем; это просто поможет вам переключать передачи без необходимости нажимать педаль сцепления.

За 500 фунтов стерлингов Quickshift5 предлагает ручной или автоматический режимы и поставляется с 1,5-литровым турбодизельным двигателем Modus Fine с расходом 62,8 миль на галлон.

Цены начинаются от 12 200 фунтов стерлингов, а коробку Quickshift5 можно заказать уже сейчас.

Реклама — Страница продолжается ниже

Вам может понравиться

Это ливрея Макса Ферстаппена Red Bull F1 2023 года

Хватит делать то, что вы делаете: Ford возвращается в F1 с Red Bull!

Обновленные Mercedes GLE и GLE Coupe теперь являются гибридными внедорожниками.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Следующая статья

Top Gear Advice

Реклама

Что такое Android Auto и для чего он нужен?

20 лучших электромобилей Top Gear

Volkswagen ID.3

BMW X1

Реклама

Что такое Android Auto и для чего он нужен?

Top Gear’s top 20 electric cars

Volkswagen ID. 3

BMW X1

More from Top Gear

  • Renault
  • Modus
  • News

Turn on JavaScript to see весь связанный контент.

Загрузка

Подробнее о Renault

Рекламируемый контент

  1. Top Gear Advice

    10 из лучших подержанных автомобилей за 2000 фунтов стерлингов: руководство по верхней передаче

  2. Electric

    Top Gear Top 20 Electric Cary

  3. USA

    Самы за 490 000 долларов США

  4. Motorsport

    NASCAR запретила маневр Росса Честейна по езде по стене6 GTB: он переписал свод правил для быстрых автомобилей?

  5. Электрический

    Audi RS6 e-tron: более широкий электромобиль с большими колесами появится в 2024 году

Получайте все последние новости, обзоры и эксклюзивы прямо на свой почтовый ящик.

Your Email*

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican РеспубликаЭквадорЕгипетСальвадорЭкваториальная ГвинеяЭритреяЭстонияЭфиопияФолклендские островаФарерские островаФиджиФинляндияФранцияФранцузская ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские Южные ТерриторииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГуатем alaGuernseyGuineaGuinea-BissauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome и PrincipeSaudi Ar abiaSenegalSerbiaSeychellesSierra LeoneSingaporeSint MaartenSlovakiaSloveniaSolomon IslandsSomaliaSouth AfricaSouth Georgia and the South Sandwich IslandsSouth KoreaSouth SudanSpainSri LankaSudanSurinameSvalbard and Jan MayenSwazilandSwedenSwitzerlandSyriaTaiwanTajikistanTanzaniaThailandTimor-LesteTogoTokelauTongaTrinidad and TobagoTunisiaTurkeyTurkmenistanTurks and Caicos IslandsTuvaluU. S. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

Country*

Please select your countryUnited KingdomAfghanistanAland IslandsAlbaniaAlgeriaAmerican SamoaAndorraAngolaAnguillaAntarcticaAntigua and BarbudaArgentinaArmeniaArubaAustraliaAustriaAzerbaijanBahamasBahrainBangladeshBarbadosBelarusBelgiumBelizeBeninBermudaBhutanBoliviaBosnia and HerzegovinaBotswanaBouvet IslandBrazilBritish Indian Ocean TerritoryBritish Virgin IslandsBruneiBulgariaBurkina FasoBurundiCambodiaCameroonCanadaCape VerdeCaribbean NetherlandsCayman IslandsCentral African RepublicChadChileChinaChristmas IslandCocos (Keeling) IslandsColombiaComorosCongo (Brazzaville)Congo (Kinshasa)Cook IslandsCosta RicaCroatiaCubaCuraçaoCyprusCzech RepublicDenmarkDjiboutiDominicaDominican RepublicEcuadorEgyptEl SalvadorEquatorial GuineaEritreaEstoniaEthiopiaFalkland IslandsFaroe IslandsFijiFinlandFranceFrench ГвианаФранцузская ПолинезияФранцузские южные территорииГабонГамбияГрузияГерманияГанаГибралтарГрецияГренландияГренадаГваделупаГуамГватемалаГернсиГвинеяГвинея-B issauGuyanaHaitiHeard Island and McDonald IslandsHondurasHong Kong S. A.R., ChinaHungaryIcelandIndiaIndonesiaIranIraqIrelandIsle of ManIsraelItalyIvory CoastJamaicaJapanJerseyJordanKazakhstanKenyaKiribatiKuwaitKyrgyzstanLaosLatviaLebanonLesothoLiberiaLibyaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacao S.A.R., ChinaMacedoniaMadagascarMalawiMalaysiaMaldivesMaliMaltaMarshall IslandsMartiniqueMauritaniaMauritiusMayotteMexicoMicronesiaMoldovaMonacoMongoliaMontenegroMontserratMoroccoMozambiqueMyanmarNamibiaNauruNepalNetherlandsNetherlands AntillesNew CaledoniaNew ZealandNicaraguaNigerNigeriaNiueNorfolk IslandNorthern Mariana IslandsNorth KoreaNorwayOmanPakistanPalauPalestinian TerritoryPanamaPapua New GuineaParaguayPeruPhilippinesPitcairnPolandPortugalPuerto RicoQatarReunionRomaniaRussiaRwandaSaint BarthélemySaint HelenaSaint Kitts and NevisSaint LuciaSaint Martin (French part)Saint Pierre and MiquelonSaint Vincent and the GrenadinesSamoaSan MarinoSao Tome and PrincipeSaudi АравияСенегалСербияСейшелы esСьерра-ЛеонеСингапурСент-МартенСловакияСловенияСоломоновы островаСомалиЮжная АфрикаЮжная Джорджия и Южные Сандвичевы островаЮжная КореяЮжный СуданИспанияШри-ЛанкаСуданСуринамШпицберген и Ян-МайенСвазилендШвецияШвейцарияСирияТайванТаджикистанТанзанияТаиландТимор-ЛештиТогоТокелауТонгаТринидад и ТобагоСшаТурция и КанадаТурция. Виргинские островаУгандаУкраинаОбъединенные Арабские ЭмиратыСоединенные ШтатыОтдаленные малые острова СШАУругвайУзбекистанВануатуВатиканВенесуэлаВьетнамУоллис и ФутунаЗападная СахараЙеменЗамбияЗимбабве

Нажимая «Подписаться», вы соглашаетесь получать по электронной почте новости, рекламные акции и предложения от Top Gear и BBC Studios. Ваша информация будет использоваться в соответствии с нашей политикой конфиденциальности.

[PDF] Законы масштабирования для роботизированных трансмиссий

  • title={Законы масштабирования для роботизированных трансмиссий}, автор = {Элиас Саэренс и Стейн Криспель и Пабло Лопес Гарсиа и Том Верстратен и Винсент Дюкастель и Брэм Вандерборхт и Дирк Лефебер}, journal={Теория механизмов и машин}, год = {2019} }
    • Элиас Сэренс, Стейн Криспель, Д. Лефебер
    • Опубликовано 1 октября 2019 г. компоновки

      Результаты этого исследования показывают, что соотношение крутящий момент/масса для мотор-редуктора не может быть увеличено за счет распараллеливания, но может увеличить отношение крутящего момента к массе, если выбрана хорошая топология.

      Новый редуктор на основе Wolfrom для роботизированных приводов

      Представлен новый тип составных планетарных зубчатых передач, основанный на топологии Wolfrom, который можно использовать для повышения производительности редуктора в целом, т. е. повышения его эффективности, снижения инерции, увеличения крутящего момента и т. д.

      Редуктор с магнитным приводом для беспроводного управления роботами миллиметрового масштаба

      • Chong Hong, Ziyu Ren, M. Sitti
      • Engineering

        Науч. Робототехника

      • 2022

      Ограниченная выходная сила или крутящий момент миниатюрных магнитных приводов ограничивают возможности передвижения и функциональные возможности магнитных роботов миллиметрового масштаба. Здесь мы представляем магнитный…

      Практически комплексный подход к выбору двигателя и трансмиссии в мехатронных приложениях: пик крутящего момента двигателя

      • Г. Кузимано, Ф. Касоло
      • Машиностроение

        Машины

      • 2021

      Метод обеспечивает решение для приводных систем, в которых предельный крутящий момент динамического рабочего диапазона не зависит от скорости двигателя, и позволяет напрямую и точно оценить все допустимые пары двигатель-трансмиссия, без каких-либо приближение и дальнейшая проверка.

      Компактные редукторы для современной робототехники: обзор

      • Пабло Лопес-Гарсия, Стейн Криспель, Элиас Саэренс, Т. Верстратен, Д. Лефебер
      • Информатика

        Границы робототехники и ИИ

      • 2020

      Предлагается структура оценки, строго обусловленная приложениями HRI, и предлагается использовать виртуальную мощность в качестве подходящего способа оценки внутренних ограничений технологий редукторов для достижения высокой эффективности. .

      R2poweR: проверка концепции редуктора с обратным приводом и высоким передаточным числом для совместной работы человека и робота*

      Инженеры-робототехники сталкиваются с серьезными трудностями при решении сложных задач приведения в действие совместной работы человека и робота с помощью существующих роботизированных коробок передач. Доступные технологии включают планетарную передачу с высоким коэффициентом…

      Мультимодальные гидростатические приводы для носимых роботов: предварительная оценка возможностей экономии массы и энергоэффективности

      Носимые роботы ограничены характеристиками своих приводов, поскольку они должны выдерживать вес собственной энергосистемы и источника энергии. В этом документе исследуется идея использования гибридных режимов для…

      Факторы, влияющие на обратную управляемость привода в робототехнике, ориентированной на человека

      • Пабло Лопес Гарсия, Элиас Саеренс, Стейн Криспел, А. Варадхараян, Д. Лефебер, Т. Верстратен
      • Engineering

        MATEC Web of Conferences

      • 2022

      Робототехника, ориентированная на человека, стремится использовать роботизированные устройства для улучшения нашей жизни. Только в Европе около 650 000 человек живут с ампутациями конечностей, 40 млн. имеют рабочие места с высокой травмой поясницы и 40 млн.

      Оптимальный дизайн профиля волнового генератора для гармонического зубчатого привода с использованием функции поддержки

      • Xinzi Li, Chaosheng Song, Yong Yang, Cai-chao Zhu, Delin Liao
      • Engineering

      • 2020

      Calculation of tooth thickness errors and its in uence on meshing backlash of harmonic drive

      • Congbin Yang, H. Ma, Cheng
      • Materials Science

      • 2022

      : Люфт зацепления в основном определяет точность передачи гармонического привода, что является важным показателем при проектировании. В данной статье предлагается метод расчета эвольвентного профиля короткого зуба,…

      ПОКАЗАНЫ 1-10 ИЗ 42 ССЫЛОК

      СОРТИРОВАТЬ ПОРелевантность Наиболее влиятельные статьиНедавность

      Об оптимальном выборе двигателей и трансмиссий для электромеханических и роботизированных систем

      Аналитически получен диапазон допустимых передаточных чисел и предложены варианты выбора передаточного отношения из этого диапазона , и, если доступно, постоянный крутящий момент двигателя.

      Моделирование и проектирование мотор-редукторов постоянного тока для повышения энергоэффективности: сравнение теории и экспериментов

      • T. Verstraten, G. Mathijssen, R. Furnemont, B. Vanderboght, D. Lefeber
      • Engineering

      • 2015

      Циклоидные и гармонические приводы для использования в высокоскоростных 90 90 80 роботизированных трансмиссиях 20 80 Описаны конструктивные параметры циклоидных приводов и показаны результаты шести циклоидных моделей, разработанных для согласования с соответствующими гармоническими приводами, которые оказались тоньше, эффективнее и имеют меньшую отраженную инерцию, чем соответствующие конструкции гармонических приводов.

      Моделирование и проектирование энергоэффективного двухдвигательного привода с планетарным дифференциалом и стопорными тормозами

      • Т. Верстратен, Р. Фурнемонт, Д. Лефебер
      • Машиностроение

      • 2018
      • Направленный КПД

        редукторные трансмиссии: характеристика обратного хода для улучшения проприоцептивного контроля

        В этой статье впервые рассматривается «обратный ход» путем исследования направленной эффективности роботизированного привода с высоким передаточным числом, промышленных сервоприводов и ряда зубчатых передач.

        Выбор механических приводов на основе показателей эффективности

        • J. Huber, N. Fleck, M. Ashby
        • Engineering

          Proceedings of the Royal Society of London. Серия A: Математические, физические и технические науки

        • 1997

        Представлен метод выбора типа привода, наиболее подходящего для данной задачи, на ранних стадиях инженерного проектирования. Выбор основан на совпадении рабочих характеристик…

        Энергопотребление редукторных двигателей постоянного тока в динамических приложениях: сравнение подходов к моделированию

        • Т. Верстратен, Р. Фурнемонт, Г. Матийссен, Б. Вандерборхт, Д. Лефебер
        • Инженерное дело

          IEEE Robotics and Automation3 Letters 9008

        • 2016

        Насколько хорошо широко используемые модели преуспевают в прогнозировании энергопотребления мотор-редуктора мощностью 80 Вт, выполняющего динамическую задачу, оценивается путем сравнения полученных результатов с экспериментальными базовыми измерениями.

        Теория и практика гармонических приводных механизмов

        Представлена ​​комбинированная методика проектирования разнотипных гармонических приводных механизмов и системная концепция процесса проектирования электромеханических приводов следящего следящего устройства, выполненная в виде набора взаимосвязанных взаимодействующих компьютерных прикладных программ, сокращающих сроки проектирования и повышает качество процесса.

        Несоответствие нагрузки и инерции двигателя: раскрытие правды

        • Р. В. Армстронг
        • Инженерное дело

        • 1998

        В данной статье рассматривается проблема несоответствия инерции с теоретической и практической точек зрения. По сути, передача мощности в механической системе оптимизируется, если инерция нагрузки соответствует…

        О конструкции силовых зубчатых передач: понимание количества ступеней и их соответствующих соотношений

        • Харрисон Л. Бартлетт, Б.