8Дек

Роботизированная коробка передач: 6 правил, о которых мало кто знает :: Autonews

Содержание

Цены на ремонт роботизированной коробки передач в СВАО (ВДНХ, Алексеевская), прайс-лист на ремонт кпп робот

Зачем покупать новую коробку передач, если во многих случаях она поддается ремонту? Компания специализируется на предоставлении всех авто сервисных услуг. Одно из профильных направлений – ремонт кпп робот в Москве (СВАО) около проспекта Мира (м.ВДНХ и м.Алексевская) недорого и срочно. Вернуть прежние функции системе и убедиться, что она исправна – наша задача. Мастера располагают всей информацией, касаемо устройства любого кондиционера. Они работают с немецкой, японской, российской, американской, корейской и французской продукцией.

Признаки и виды поломок системы

КПП (Коробка Переключения Передач) – один из проблемных узлов авто. Механическая система особенно «ранима». Ее выход из строя делает транспортное средство непригодным к езде. При малейших признаках неполадок необходимо провести ремонт мкпп в специализированной фирме.

Как узнать о сбое? Существует ряд распространенных признаков:

  • блокировка работы на определенной передаче;
  • невозможность переключения режимов работы;
  • попадание с первой передачи на третью и т.д.;
  • странный звук на любой выбранной передачи;
  • толчки;
  • шум при нейтральном положении.

Это особенности, по которым можно распознать неладное с системой. Они совпадают с признаками неисправностей роботизированной кпп. Поэтому ремонт роботизированной коробки передач схож с планом восстановления работоспособности механической системы.

Перечисленные списком нюансы связаны со следующими поломками:

  • неисправность кулисы рычага или муфты;
  • механические повреждения на шестерне выбранной передачи;
  • износ подшипника первичного вала.

Диагноз диагнозом, а установить точную причину сбоя подвластно только опытным, квалифицированным специалистам. Они еженедельно сталкиваются с подобными проблемами. На ремонт акпп стоимость невысокая. Осуществление любых работ на выгодных для клиентов условиях – одно из основных преимуществ компании. На конкретные виды услуг цены указаны в разделе «прайс-лист».

Что входит в ремонтно-восстановительные работы кпп робот?

Специалисты используют современное маневренное оборудование и выделяют три уровня ремонта:

  • Быстрый. На этом этапе учитывают звуковое сопровождение, которое, как правило, говорит о легких неисправностях. Очищают датчик от масла, проверяют шлейф. Процедура не занимает двух часов. На такой ремонт механической коробки передач цена очень низкая. Он не требует полной диагностики с привлечением точной техники.
  • Тактильный уровень. На этом этапе проводится проверка электрической цепи. Если же она не дает никаких результатов, то осуществляется снятие поддона. В таком случае прибегают к стол-тесту, проверяют состояния электропроводки.
  • Разборка. К ней прибегают, когда нет видимых признаков поломки. Она проводится на специальном стенде. Все детали снимаются поэтапно. Сначала идут болты, затем фланец крепления карданного вала и так далее.

Почему выбирают нас?

  1. Оперативность
  2. Качество
  3. Умеренная стоимость на любой вид работы
  4. Гарантии
  5. Скидки в дальнейшем

Мы не только обеспечиваем клиентов хорошим ремонтов авто, но еще и делаем все возможное, чтобы им хотелось в дальнейшем с нами сотрудничать.

Стоимость ремонта коробки передач робот (РКПП)

  • Диагностика робота (РКПП) — от 1000 до 2000р.
  • Замена сцепления РКПП, DSG — от 15000р. (Дополнительно оплачивается снятие/установка КПП — от 5000 до 9000р)
  • Адаптация роботизированной КПП — от 1500руб до 3500р.
  • Замена масла РКПП — от 2500р.
  • Ремонт актуатора — от 10000р до 15000р.
  • Ремонт роботизированной коробки передач — от 10000р.

 

МКПП и АКПП

1 МКПП — С/У от 4500
2 АКПП -С/У от 7500
3 Привод переднего колеса с/у( замена ) от 1600
4 ШРУС с/у(замена) от 1700
5 Пыльник ШРУСа -Замена от 1500
6 Сцепление -Замена (при снятой МКПП ) 800
7 Цилиндр сцепления главный -Замена от 1200
8 Прокачка сцепления 700

Роботизированная коробка передач | KolesaNews.RU

Трансмиссия с двумя сцеплениями, за рубежом известная как «Direct Shift Gearbox (DSG)», а в России как роботизированная коробка передач, автоматизированная трансмиссия, которая меняет передачи быстрее, чем какие либо другие механические трансмиссии. Она передает больше мощности и лучше управляется, чем обычная механическая трансмиссия. Фирмы производители маркируют такую трансмиссию как: DSG у Volkswagen, S-Tronic у Audi. Помимо них, такую же систему предлагают  Nissan, Mitsubishi, BMW и Porsche.

Что было в начале?

Трансмиссия DSG развилась на основе  секвентальной (последовательной) механической трансмиссии (SMT), которая по существу  стала полностью автоматизированной механической трансмиссией, со сцеплением, управляемым компьютером, для удобного ручного переключения передач. Преимуществом SMT является тот факт, что он имеет один диск сцепления, который непосредственно соединяет двигатель и трансмиссию и позволяет передать 100% мощности колесам.

Два сцепления: решение проблем  SMT

Трансмиссия с двумя сцеплениями была создана для устранения присущей SMT трудности переключения. Трансмиссия  DSG, по существу, представляет собой две различные трансмиссии, разделенные парой сцеплений. Одна из них предоставляет нечетные передачи (первую, третью, пятую и т.д.), а вторая предоставляет четные передачи (вторую, четвертую и т.д.).

При начале движения нечетная коробка находится на первой передаче, а четная на второй. Сцепление включено на нечетной коробке и машина стартует на первой передаче. Когда наступает момент переключиться с одной передачи на другую, автоматика просто переключает диски сцепления на четной коробке. Нечетная коробка тут же пред-включает третью передачу. И так происходит далее, как вверх по передачам, так и в обратной последовательности. Блок управления трансмиссией калькулирует параметры скорости и положения педали газа, чтоб пред-включить необходимую передачу

Одним преимуществом SMT и DSG является возможность включить любую пониженную передачу, например, с пятой перепрыгнуть на третью.

Управление автомобиля с роботизированной трансмиссией DSG

Автомобиль с DSG трансмиссией не имеют педали сцепления, оно включается и отключается автоматически.   Большинство DSG трансмиссий используют селектор передач, как для автоматических трансмиссий P-R-N-D или P-R-N-D-S (Sport). В положении Drive или Sport, трансмиссия управляется как обычная. В положении  

Drive, трансмиссия переключается на повышенную передачу раньше, для уменьшения расхода топлива, в то время, как режим Sport дольше держит нижние передачи, для максимальной мощности двигателя.  Режим Sport на DSG VWs и Audi, заставляет автомобиль агрессивно реагировать на педаль газа.

Большинство роботизированных трансмиссий имеют ручной выбор передач, посредством кнопок на руле. Когда включен ручной режим, то сцепление по прежнему управляется компьютером, а водитель сам решает, когда и какую передачу ему включить.

Преимущества DSG трансмиссии

Главным преимуществом данной трансмиссии является предоставлению водителю возможности управления автомобилем, как с механической трансмиссией, но с удобством автомата. Однако, она намного быстрее переключается с передачи на передачу, чем SMT.

У Volkswagen DSG переключение занимает 8 миллисекунд, а у Ferrari Enzo с SMT, переключение уже занимает 150 миллисекунд.

Быстрое переключение между передачами, подразумевает быстрый разгон. Так Audi A3 разгоняется до 100 км/ч за 6.9 секунд на механической 6-ступенчатой коробке, против 6.7 секунд на 6-ступенчатой DSG. Хотя для простого водителя, эти десятые доли секунд ничего не значат. Для большинства важным фактором является удобство управления автомобилем. Многим нравится, как автомобиль ведет себя на механике, но когда сталкиваются с проблемой повседневного использования и в пробках постоянно дергать рычаг, то выбирают при покупке автомат. А данный тип трансмиссии, можно назвать золотой серединой, который удачно совмещает все в себе.

Недостатки

Главным ограничитель для роботизированной коробки, так и для механической, ограниченный выбор передач.  Они не всегда могут держать двигатель на оптимальных оборотах. Поэтому они не могут по своим характеристикам приблизиться к вариаторам (CVT).

Но поскольку роботизированная коробка предоставляет больше возможности по контролю над автомобилем, то многие выбирают именно ее. К тому же нет необходимости постоянно нажимать на педаль сцепления. Что выбрать теперь уже зависит от вас.

 

 

Related posts:

Роботизированная коробка передач: определение, принцип работы

К выбору автомобиля необходимо отнестись очень ответственно. Важное значение имеет коробка передач, так как именно от нее во многом зависит комфорт вождения. Благодаря стремительному развитию технологий появляются новые методы управления транспортными средствами. Среди новинок необходимо отметить роботизированную коробку передач.

Определение

Роботизированная КП представляет собой механику, в которой управление сцеплением и переключение передач осуществляется автоматически. Следует отметить, что привод сцепления может быть электрическим и гидравлическими. Это зависит от компании, которая занимается его производством.

Принцип работы

Роботизированная коробка передач работает практически также, как и механическая. Единственное отличие – это наличие сервоприводов, отвечающих за выбор передач, а также за то, как работает сцепление. Сервопривод состоит из электрического мотора с редуктором, а также исполнительного механизма.

Роботизированная коробка передач может функционировать в автоматическом или ручном режиме. Первый вариант предусматривает смену передач, которая осуществляется по команде компьютера. При этом он учитывает ряд показателей, таких как скорость, обороты двигателя и др. Второй вариант реализуется непосредственно водителем автомобиля, который переключает передачи рычагом.

 

 

Преимущества

Роботизированная коробка передач обладает следующими преимуществами:
— надежная конструкция, которая превосходит механическую и автоматическую КП;
— экономия топлива, достигающая 30%;
— экономия масла;
— простой ремонт, который под силу обычному автослесарю;
— повышенная безопасность;
— возможность использования ручного переключения передач в пробках и на крутых подъемах.

Недостатки

К недостаткам можно отнести:
— невозможность перепрограммирования для повышения его динамики и экономии ресурсов;
— медленное переключение передач;
— небольшой срок использования. Его можно продлить, переключаясь на ручное управление;
— частый перегрев сцепления, из-за которого приходится переключаться на ручной режим.

Оценить статью

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:

Роботизированная коробка передач Лада Веста

Всевозможные комплектации автомобиля Лада Веста были рассекречены конструкторами автозавода достаточно давно: уже в феврале 2015 года некоторые интервьюеры смогли добиться от ответственных за создание новой модели лиц точной информации. Сейчас стало совершенно ясно, что новая модель от концерна «АвтоВАЗ» в своей высшей комплектации «Люкс» будет снабжена роботизированной коробкой передач Лада Веста. Это достаточно хорошая новость для всех без исключения водителей России: установленный в максимальной комплектации вариатор Лада Веста (или АМТ, как его называют в различных ресурсах, посвященных автотематике) отлично подходит как любителям мануального переключения передач, так и ценителям концентрации внимания на трассе, не любящим отрывать руку от руля.

Описание трансмиссии

Стало известно что роботизированную коробку передач настраивали специалисты из Porsche, известные в ютубе ведущие с радостью сообщают об этом факте. Несмотря на низкое качество видео, мы его публикуем из-за полезности содержания:

Для оснащения люксовых моделей Лада Веста конструкторы отказались от роботизированной коробки ВАЗ. Впрочем, стандартная вазовская коробка не входит в комплектацию ни одного силового агрегата – в предыдущих моделях Гранта, Приора и Калина были обнаружены существенные недочеты, снижающие ресурс роботизированной коробки. Лада Веста будет снабжена пятиступенчатой трансмиссией французского производства «Евро», устанавливаемой, в том числе, на многие из последних моделей Рено.

Чем отличается эта коробка-робот от стандартной вазовской? Во-первых, одним из наиболее положительных отличий является более высокий уровень качества ее сборки – комплектующие обеспечивают более надежное сцепление и более оперативное переключение передач во время езды. Динамика вождения не теряется, что становится ясно по многим отзывам опробовавших эту коробку передач в деле водителей. Во-вторых, в процессе вождения эта трансмиссия издает значительно меньше шума, что положительно влияет на качество вождения (водитель избавляется от навязчивого раздражителя; кроме того, без шума можно более спокойно говорить с пассажирами или слушать магнитолу).

Принцип работы

Непосвященному читателю будет интересен принцип работы данного агрегата. По своей сути, вариатор Лада Веста, в перспективе устанавливаемый на модели комплектации «Люкс», является выгодным сочетанием МКПП и АКПП с возможностью как автоматического переключения скоростей, так и ручного посредством манипуляций с выведенным в салон рычагом.

И все-таки, как работает это гениальное по своей сути устройство? Пятиступенчатая коробка передач «Евро» от Рено снабжена гидравлическим приводом – достаточно неторопливым, но надежным в эксплуатации и практически безотказным. Этот привод воздействует на мотор, настраивая его обороты и интенсивность впрыска топлива в соответствии с заводскими настройками, отвечающими необходимой мощности каждой определенной передачи (подробнее на приложенных фото).

При ручном управлении агрегат передает на функционирующий механизм движение рычага (движение вперед – повышение передачи, движение рычага назад – понижение), как и при использовании МКПП. В автоматическом варианте работы передачи переключаются без участия водителя – специальные датчики регистрируют обороты двигателя и провоцируют повышение (понижение) номера передачи при достижении им определенного крутящего момента.

Преимущества и недостатки

Естественно, как и все принципиально отличные от своих конкурентов вещи, АМТ имеет свои определенные плюсы и минусы по сравнению с коробкой-автоматом и механикой. Как и следует ожидать, преимуществ наблюдается несколько больше, чем недостатков – а последние не столь критичны, чтобы ими можно было напугать опытного водителя.

  • Сопряжение возможностей МКПП и АКПП в одном агрегате – это главное и несомненное преимущество АМТ. Этот агрегат не только дает возможность выбора использования техники вождения водителю, но и позволяет произвести быструю адаптацию владельца авто под условия использования непривычного метода переключения передач.
  • Агрегат работает без каких-либо проблем в течение всего гарантийного срока (эту информацию можно получить, просмотрев видео с подробным описанием его свойств). Естественно, для этого требуется качественный уход и бережное отношение к автомобилю. Желательно производить замену масла в роботизированной коробке несколько чаще, чем показано в техническом паспорте агрегата.
  • Вариатор стоит значительно дешевле стопроцентного автомата, что снижает итоговую цену покупаемого автомобиля.
  • Преимуществом является и то, что роботизированная коробка передач Лады Весты имеет возможность дополнительной настройки. Естественно, ее должны производить настоящие профессионалы – чтобы изменение конфигурации не вызвало ее выхода из строя.

К недостаткам можно отнести несколько меньшую скорость переключения передач, чем на стандартном автомате – однако эта проблема решается путем мануального управления переключением. Тем не менее, роботизированная коробка передач Лада Веста позволяет покупателям авто в комплектации «Люкс» максимально насладиться комфортом вождения, вполне сравнимым с уровнем, доступным до недавнего времени значительно более дорогим и претенциозным иномаркам.

Роботизированная коробка передач Лада характеристики, плюсы и минусы

Нам удалось проехаться на автомобиле, на котором установлена роботизированная коробка передач Лада. У нас получилось оценить инновацию. Вообще компанию ВАЗ за то, что она создала роботизированную коробку Лада, не подвергали критике только обитатели регионов, в которых вообще нет пробок.

Именно пробка – самый трудный из режимов для роботизированной коробки Лада. При этом возможно появление рывков, задержек, перегрева, неприятного запаха “жжёного” сцепления, в итоге возникает неуверенность насчёт того, что авто с коробкой-роботом сможет доехать в нужный пункт. Это становится причиной множества обращений потребителей, а также многих ещё свежих, но б/у автомобилей “Лада” с роботами-автоматами в продаже.

Ругала этот робот-автомат и пресса – никогда после тестов никто не высказывал удовлетворение этой коробкой-роботом.

Почему так вышло, что поменялось сейчас?

Теоретические основы

Основой коробки-вариатора является 5-ступенчатая МКПП от ВАЗа, однако на неё установлены исполнительные механизмы компании ZF из ФРГ. Коробка-робот Лада была впервые выпущена уже в 2014 и установлена на “Приору“, затем постепенно перебралась на “Весту”, нуждающуюся в 2-педальных версиях, словно в воздухе – ведь конкурентами авто являются иномарки, тогда как потребителям не нравится ручное переключение передач.

С её статусом коробка-робот Лада сочеталась не слишком удачно.

Однако специалисты Лады произвели замену прошивки, провели эксперименты со сцеплением, затем внесли значительное изменение в 2018, которое было анонсировано одновременно с выпуском седана Веста Кросс, но во время теста в мае эти автомобили просто…исчезли.

По этой причине ожидание затянулось до ноября.

Какие изменения произошли?

В плане “железа” изменений нет. Однако руководитель всего проекта В. Петунин утверждает, что в данный момент продолжается сотрудничество с поставляющей сцепление фирмой Валео, результатом которого должен в ближайшее время стать выбор лучшего состава для фрикционной накладки. Выпуск их происходит здесь, на предприятии Валео в г. Тольятти, отсюда снабжается изделиями ВАЗ.

Сейчас робот-коробка АМТ Лада устанавливается на новые серии Гранта и Веста с моторами объёмом 1,8 л. Вскоре ожидается появление этой КПП на автомобиле XRay.

Однако усовершенствовалась программа, с помощью которой осуществляется управление. Оптимизация программ позволила сократить время, в течение которого переключается передача с 1-й на 2-ю, а также со 2-й на 3-ю – почти на 30 процентов (синхронизатор из ФРГ должен это выдержать), возник специальный режим для пробок, позволяющий автомобилю ехать, когда тормозная педаль отпущена. Это обеспечивает плавность старта.

Петунин поведал про распространённые жалобы автовладельцев, не знающих, как правильно переключать роботизированную коробку Лада Весты, подолгу стоящих в заторах либо ездящих с максимальной нагрузкой в трудных ситуациях. Множество таких автомобилистов обращались в дилерский центр, утверждая, что у них зажигалась ошибка КПП.

Однако инструкция указывает, что данная индикация к числу критических не принадлежит, попросту активируется температурный датчик (происходит серьёзный нагрев сцепления при постоянном смыкании и буксовании).

По его словам, никакая стандартная ситуация на дороге не приведёт к тому, чтобы авто остановилось. Это неплохо, поскольку, к примеру, множество иностранных АКПП требовали постоянного скидывания в нейтральное положение во время остановок или допускали размыкание сцепления во время перегревания, из-за чего стояли на “аварийке” до его остывания.

Добавлен алгоритм, позволяющий разогнаться зимой на скользкой поверхности, но это требует перехода коробки-вариатора к ручному режиму с выбором 2-й передачи (отдельная кнопка здесь отсутствует). Также есть спортивный режим робота-коробки АМТ Лады, однако тест его провалился, поскольку он ещё не завершён, отсутствует в имеющихся автомобилях.

Дорожные характеристики

Отсутствующий спортивный режим коробки авто совсем не является основным минусом данной КПП. Взяв ключ Весты Кросс, на которую установлен мотор объёмом 1,8 л, я первоначально отметил, что маневрирование на паркинге упростилось, поскольку отсутствует необходимость в постоянном “понукании” газовой педалью.

Однако очень плавный старт с места заставляет почувствовать вибрирование, которое затем проявляется в заторах, по этой причине предпочтительнее слегка отпустить автомобиль спереди, а затем немного более интенсивно разогнаться. К тому же очень низкие обороты двигателю объёмом 1,8 л неприятны, он сотрясается.

Увы, самая долгая пробка, в которую удалось попасть близ Сочи, длилась только двадцать минут, по этой причине проверка устойчивости новой коробки авто будет возможна лишь в предновогодней зимней пробке в Москве. Однако радует, что и внезапный рывок с места сопровождается большей комфортностью переключений передач для всех, кто находится в салоне, отныне не придётся махать головой во время каждой смены передачи, есть знать, как правильно переключать роботизированную коробку Лада Весты.

Просмотров: 3 803

Как работает роботизированная коробка передач

Чтобы понять, как работает полуавтоматическая коробка передач, нам придется вспомнить конструкцию обычной механической коробки передач. Основу классической механической коробки передач составляют два вала — первичный (ведущий) и вторичный (ведомый). Крутящий момент от двигателя передается на первичный вал через шестерню сцепления. Преобразованный крутящий момент передается на ведущие колеса от вторичного вала. Как первичный, так и вторичный валы оснащены зубчатыми колесами, которые попарно входят в зацепление. Но на первичной передаче шестерни закреплены жестко, а на вторичной они вращаются свободно. В “нейтральном” положении все вторичные шестерни свободно вращаются на валу, то есть крутящий момент не передается на колеса.

Перед переключением передачи водитель нажимает на сцепление, отсоединяя первичный вал от двигателя. Затем, с помощью рычага коробки передач, специальные устройства, синхронизаторы, перемещаются через тяговую систему на вторичном валу. При подключении муфта синхронизатора жестко фиксирует вторичную передачу желаемой скорости на валу. После включения сцепления крутящий момент с заданным коэффициентом начинает передаваться на вторичный вал, а от него на главную передачу и колеса. Чтобы уменьшить общую длину коробки, вторичный вал часто разделяют на два, распределяя ведомые шестерни между ними.

Принцип работы полуавтоматических коробок передач абсолютно одинаков. Единственное отличие состоит в том, что сервоприводы задействованы для включения/выключения сцепления и выбора передач. Чаще всего это шаговый электродвигатель с коробкой передач и сервоприводом. Но есть также гидравлические приводы.

Электронный блок управляет исполнительными механизмами. По команде на переключение первый сервопривод нажимает на сцепление, второй перемещает синхронизаторы, активируя нужную передачу. Затем первый медленно отпускает сцепление. Таким образом, педаль сцепления в салоне больше не нужна — после подачи команды электроника все сделает сама. В автоматическом режиме команда на переключение передачи поступает от компьютера, который учитывает скорость, обороты двигателя, данные ESP, ABS и других систем. А в ручном режиме водитель отдает приказ переключаться с помощью селектора коробки передач или подрулевых переключателей.

Проблема полуавтоматической коробки передач заключается в отсутствии обратной связи со сцеплением. Человек чувствует момент соединения дисков и может быстро и плавно переключать скорость. А электроника должна действовать мягко: чтобы избежать рывков и сохранить сцепление, полуавтоматическая коробка передач надолго прерывает поток мощности от двигателя к колесам во время переключения. При ускорении появляются неудобные провалы. Единственный способ добиться комфорта при переключении передач — сократить его время. А это, увы, означает повышение цены всего агрегата. 

DCT (трансмиссия с двойным сцеплением), появившаяся в начале 80-х годов, стала настоящим прорывом. Давайте рассмотрим ее работу на примере 6-ступенчатой коробки DSG концерна Volkswagen. Коробка передач имеет два вторичных вала с расположенными на них ведомыми шестернями и синхронизаторами — как шестиступенчатая механическая коробка передач для Гольфа. Хитрость в том, что есть еще и два первичных вала: они вставлены один в один по принципу матрешки. Каждый из валов соединен с двигателем через отдельную многодисковую муфту сцепления. Шестерни второй, четвертой и шестой передач закреплены на внешнем первичном валу, первая, третья, пятая и задняя передачи закреплены на внутреннем. Допустим, автомобиль начинает разгоняться с места. Первая передача является фактической (сцепление блокирует ведомую передачу первой скорости). Первая муфта сцепления замкнута, и крутящий момент передается на колеса через внутренний первичный вал. Поехали! Но одновременно с включением первой скорости электроника предсказывает последующее включение второй и блокирует ее вторичную передачу. Вот почему такие коробки также называются преселективными. Таким образом, актуальны сразу две передачи, но заклинивания нет, ведь ведущая шестерня второй скорости расположена на внешнем валу, муфта которого все еще открыта.

Когда автомобиль достаточно разгоняется и компьютер решает переключиться, первое сцепление разъединяется, а второе при этом соединяется. Крутящий момент теперь проходит через внешний первичный вал и пару второй передачи. Третья передача уже выбрана на внутреннем валу. При замедлении те же операции выполняются в обратном порядке. Переход происходит почти без нарушения потока энергии и с феноменальной скоростью. Последовательная коробка для гольфа переключается за восемь миллисекунд. Сравните со 150 мс на Ferrari Enzo!

Коробки с двойным сцеплением более энергоэффективны и быстры в отличие от традиционных механических, а также более удобные по сравнению с автоматическими. Единственный их минус — высокая цена. Второй недостаток — неспособность передавать высокий крутящий момент устранили благодаря появлению DSG Ricardo на 1000-сильном купе Bugatti Veyron. Но пока доля большинства суперкаров — это полуавтоматические коробки передач. Хотя, например, коробка Ferrari 599 GTB Fiorano не ровня Easytronic от Opel: время переключения суперробота оценивается в десятки миллисекунд.

В настоящее время коробки DCT есть не только у Volkswagen, но и у таких автоконцернов, как BMW, Ford, Mitsubishi и FIAT. Преселективные “роботы” были признаны даже инженерами Porsche, которые используют в своих автомобилях только надежные технологии. По прогнозам аналитиков, в будущем трансмиссии DCT и CVT получат наибольшее распространение в мире. Да и третья педаль скоро и вовсе канет в Лету. Человечество предпочитает удобство.

Оригинальная статья на сайте ДРАЙВ: https://www.drive.ru/technic/4efb332e00f11713001e3f50.html

 

Роботизированная коробка передач BMP6 | Стандартный обмен — EDEN BOITES

Все о коробке передач БМП6

Если вы ездите на малолитражном автомобиле Citroën или Peugeot, скорее всего, автомобиль оснащен коробкой передач BMP6 . Поскольку эта деталь автомобиля подвергается сильным нагрузкам , ее замена будет необходима постепенно. Подозрительный шум, рывки или даже затруднения при переключении передач — симптомы, которые редко обманывают. В таких случаях проверьте вашу коробку передач BMP6 так как может потребоваться ее замена .

 

Коробка передач БМП6, что это?

Коробка передач BMP6 является результатом технологических инноваций группы PSA. На полпути между механической коробкой передач и автоматической версией откройте для себя эту роботизированную коробку передач . Конкретно, BMP6 представляет собой 6-ступенчатую механическую коробку передач . Группа PSA сняла педаль сцепления , что создает у впечатление, что управляет автоматической коробкой передач .Но на самом деле есть возможность переключать передачи вручную .

 

 

Коробка передач BMP6 Citroen и Peugeot оснащена роботизированными деталями . Датчик регистрирует команду переключения передач. ЭБУ берет на себя обеспечение регулировки, желаемой водителем. Коробка передач BMP6 C4 Picasso, например, работает плавно, обеспечивая превосходный комфорт при вождении.

Автоматическая коробка передач BMP6 не вызывает перерасхода топлива , так как водитель по-прежнему контролирует переключение передач.

 

Что делать в случае проблемы с коробкой передач БМП6 Пежо 3008?

Малейший признак неисправности должен побудить вас обратиться к специалисту, который проведет анализ вашей коробки передач Peugeot 308, 3008, 5008 BMP6 . Аналогично, проблема с вашей роботизированной коробкой передач Citroen C4 не следует воспринимать легкомысленно . Ваш механик сможет точно определить причину отказа или неисправности. Затем он сможет предложить вам простой ремонт или полную замену вашей коробки передач БМП6, в зависимости от специфики случая.

 

 

Несмотря на то, что советов (с фотографиями и видео для их поддержки) в сети множество, есть детали, которые осваивают только профессионалы . Не нужно много, чтобы ремонт превратился в источник серьезных повреждений. Так что никогда не рискуйте проводить ремонт самостоятельно, так как вы рискуете повредить свою автомобильную деталь еще серьезнее.

 

Как получить коробку передач BMP6?

At EDEN BOITES Мы предлагаем вам широкий выбор подержанных коробок передач BMP6 и даем вам возможность выбрать стандартную замену bmp6. Сначала проверьте точный номер детали (20DS23 и т. д.) вашей коробки передач BMP6, а затем свяжитесь с нами, чтобы получить подробное предложение по индивидуальному заказу. Если вы согласны с ценой Gearbox BMP6, которую вам сообщили, вы можете разместить заказ. Обратите внимание, что мы стараемся применять лучшие цены на рынке, уделяя чрезвычайное внимание контролю качества .

Затем наши команды позаботятся о том, чтобы отправить вашу коробку передач BMP6 Citroen C4 Picasso, например, по адресу, который вы нам укажете.В качестве первого варианта мы предлагаем вам доставку роботизированного Citroen C4 Picasso Gearbox на дом. Поэтому вы несете ответственность за то, чтобы доставить деталь квалифицированному мастеру, который позаботится о ее установке. Если нет, EDEN BOITES может доставить ваш робот Gearbox C4 прямо в ваш гараж в удобное для вас время. Доставка возможна по всей Европе .

 

 

Замена коробки передач BMP6 не сложно если пользоваться профессионалами .Купите свою деталь самостоятельно на основе детали производителя номер и пусть ваш механик установит ее для вас.

Свяжитесь по телефону EDEN BOITES или получите бесплатную экспресс-расценку онлайн на нашем сайте!

Коробка передач для робототехники | Компания RTP

  • Композитный материал с очень длинным волокном снижает вес при сохранении долговечности для коробки передач робототехники

Будучи волонтером-наставником соревнований по робототехнике FIRST®, Энди Бейкер увидел большое неравенство между командами — не в талантах, а в доступе к ресурсам, которые помогли бы им воплотить свои идеи в жизнь.FIRST — это некоммерческая организация, которая помогает учащимся развивать научные и инженерные навыки, создавая собственных роботов, используемых для участия в конкурсах на получение стипендий.

«Не у всех был ближайший магазин робототехники, где они могли найти или изготовить детали, которые они себе представляли. Те, кто этого не сделал, оказались в невыгодном положении», — сказал Бейкер.

Увидев возможность помочь программе, Бейкер и Марк Коорс, также ПЕРВЫЙ наставник, основали AndyMark, Inc., чтобы обеспечить универсальный магазин специализированных деталей для роботов, а также всего остального, необходимого производителям роботов.Растущая компания теперь проводит соревнования FIRST, а также аналогичные соревнования «ботов» вместе с любителями по всему миру.

Как компания, построенная на инновациях, основатели AndyMark часто проверяют свой каталог компонентов на наличие тех, которые можно улучшить. Недавно их внимание привлек алюминиевый комплект коробки передач. Бейкер, инженер-механик по образованию, считал, что корпус можно сделать из армированного пластика, что означает меньшее количество деталей для облегчения сборки студентами, а также меньший вес и повышенную долговечность.

«В этих соревнованиях вес — это святой Грааль, — заметил Бейкер. «Каждый старается вместить в своего робота как можно больше вещей в рамках установленного ограничения веса».

Зная о репутации компании RTP по предыдущей работе, Бейкер поручил инженерам компании работать над решением. Результатом стал редизайн, ориентированный на материалы, в результате которого появилась новая коробка передач с меньшим количеством деталей, более надежной сборкой, превосходной долговечностью и, что самое главное, легче на полфунта (1/4 кг).

Далее, новый комплект стоит примерно столько же, сколько и старый, не мало беспокоит AndyMark.«Эти дети часто устраивают распродажи выпечки, чтобы заработать необходимые им средства; мы хотим сохранить наши цены на как можно более низком уровне», — сказал Бейкер.

В качестве материала используется нейлоновый композит 6/6, армированный очень длинными волокнами серии RTP 200. Он использовался сначала в коробке передач Toughbox Mini от AndyMark, а затем в их коробке передач CIMpleBox, которая в этом сезоне стала стандартной коробкой передач для всех комплектов роботов FIRST — ее использовали более 2000 команд без единого отказа.

«Мы разговаривали со многими строителями и слышали только положительные отзывы о новых конструкциях, — сказал Бейкер.

Партнерство с фирмой по изготовлению компаундов с полным спектром услуг сыграло важную роль в успехе модернизированных коробок передач. «Компания RTP предоставила нам огромную техническую поддержку, ее инженеры CAE провели анализ потока и провели исследования деформации различных материалов под нагрузкой, чтобы помочь нам найти лучшее решение», — сказал Бейкер. «Сейчас мы работаем с ними над редизайном третьей части и надеемся на дальнейшее сотрудничество в будущем».

Компания AndyMark, Inc., основанная в 2004 г.Кокомо, Индиана, изобретает и проектирует компоненты для робототехники и мобильных приложений. Для получения дополнительной информации посетите их веб-сайт www.andymark.com. Чтобы узнать о FIRST, посетите сайт www.usfirst.org.

Патенты Ford на механическую коробку передач с роботизированной педалью сцепления

Тест-драйв: Ford Mustang Mach 1 2021 года

Ford Mustang Mach 1 2021 года является последним в линейке высокопроизводительных автомобилей Mustang, выпущенных в 1969 году и сильно отличающихся от других автомобилей марки. Mach», по словам редактора Fox News Autos Гэри Гастелу.

NEWТеперь вы можете слушать статьи Fox News!

В конце концов, это называется механической коробкой передач, а не механической коробкой передач.

Ford подал заявку на патент на новую механическую коробку передач, в которой педаль сцепления будет необязательной. (Ford)

Ford подал заявку на патент на механическую коробку передач с педалью сцепления, которую вы должны использовать только тогда, когда вам этого хочется.

Конструкция, о которой впервые сообщила компания Muscle Cars & Trucks, сочетает в себе обычную рукоятку переключения передач с педалью, которая электронно связана со сцеплением.

В конструкции используется система сцепления по проводам, которой также можно управлять с помощью компьютера. (Ford)

Водитель может либо использовать педаль для управления сцеплением через проводное соединение, либо просто позволить компьютеру определить, когда он перемещает ручку, и включить ее самостоятельно.

Если не считать срабатывания сцепления, в остальном трансмиссия обычная. (Ford)

Работа аналогична старой Volkswagen Autostick, в которой использовалось вакуумное срабатывание, но также был встроен преобразователь крутящего момента, позволяющий автомобилю работать на холостом ходу на месте, в то время как установка Ford просто отключала сцепление.

Патент также предусматривает сцепление, управляемое рукояткой переключения передач. (Ford)

В патенте также описан метод, при котором сцепление можно было бы постепенно контролировать с помощью датчика, встроенного в рукоятку рычага переключения передач.

Новый дизайн отличается от автоматических коробок передач с двойным сцеплением, которые уже используются во многих автомобилях, в том числе от Hyundai, которая недавно представила в Индии версию своего субкомпактного внедорожника Venue с рычагом и электронным сцеплением, но без педали для управления. с участием.

Доля рынка механических коробок передач в США почти иссякла, поскольку автоматы обогнали их по производительности и эффективности, но Ford по-прежнему предлагает их в Mustang и Bronco, в основном ради развлечения.

НАЖМИТЕ ЗДЕСЬ, ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ ПРИЛОЖЕНИЕ FOX NEWS

Хотя бренд планирует представить все больше полностью электрических моделей, которым не нужны многоступенчатые трансмиссии, это еще не сделано с двигателями внутреннего сгорания и ожидается запустить новый Mustang в 2024 году.

Новая роботизированная циклоидальная коробка передач от GAM

Маунт-Проспект, Иллинойс – GAM объявляет о выпуске новых циклоидальных редукторов GCL. Новые редукторы обеспечивают высокую точность и жесткость для горизонтальных и вертикальных роботов и приложений управления движением.

GCL разработан, чтобы выдерживать частые ударные нагрузки промышленных роботов и других устройств управления движением при пуске и остановке с ударопрочностью, в пять раз превышающей номинальный крутящий момент. Серия GCL доступна в широком диапазоне размеров с передаточными числами от 36:1 до 192:1.

Варианты выхода для серии GCL включают в себя блоки компонентов со сплошным фланцевым выходом (GCLC F) или фланцевым выходом с полым валом (GCLC-H). Кроме того, выходной редуктор со сплошным фланцем доступен с крышкой и опорой двигателя (GCL-F). Серия GCL может использоваться в различных приложениях, от робототехники и автоматизации до медицинского оборудования, где требуется отсутствие люфта и высокая жесткость на наклон и кручение.

Характеристики включают:
  • Люфт ≤1 угловой минуты с холостым ходом ≤1 угловой минуты
  • Выдерживает частые ударные нагрузки промышленных роботов при пуске-остановке с ударопрочностью, в 5 раз превышающей номинальный крутящий момент
  • Многозубая сетка для жесткости на кручение
  • Фланцевый выход 7 размеров с номинальным выходным крутящим моментом от 167 до 4410 Нм и передаточным числом от 57:1 до 192.4:1
  • Фланцевый полый выход 6 размеров (сквозное отверстие до 138 мм) с выходным крутящим моментом от 490 до 4900 Нм
  • Конфигурации включают:
  • Компонент с незакрепленным входным валом/шестерней (GCLC-F, GCLC-H)
  • Редуктор с крышкой, встроенным входом и монтажной плитой двигателя (GCL-F)
  • Заменяет продукцию многих конкурентов
  • Встроенная пластина адаптера двигателя, готовая к установке вашего двигателя
  • Дополнительная встроенная предварительная ступень

Дополнительную информацию о роботизированном циклоидальном редукторе GAM можно найти по адресу:
https://www.electromate.com/media/assets/catalog-library/pdfs/gam/GAM_GCL-Brochure-2018_web.pdf

За дополнительной информацией обращайтесь:

Warren Osak
[email protected]
Бесплатный телефон: 877-737-8698
Бесплатный факс:       877-737-8699

планетарных редукторов от AndyMark и BaneBots. CIM Sport отличается многочисленными улучшениями по сравнению с предыдущими планетарными редукторами, использовавшимися на роботах FIRST Robotics Competition.

Шестерни из холодногнутой стали внутри этого редуктора имеют профиль зуба 0,7 модуля, что на 40% больше, чем у подавляющего большинства планетарных редукторов, ранее использовавшихся на гоночных роботах. Шестерни больше, но размер корпуса был оптимизирован, чтобы уменьшить ненужный объем. Это означает, что вы получаете больше надежности, не жертвуя драгоценным пространством. Этот корпус также представляет собой цельный кусок алюминия, что исключает возможность смещения ступеней во время сборки или в суровых условиях матча.

Трехступенчатые, а теперь опционально двухступенчатые версии этих редукторов также имеют ступень «HD», с шестернями, ширина которых примерно вдвое превышает ширину других ступеней, а также усиленную несущую пластину. Эти более крупные шестерни на выходном каскаде гарантируют, что он без проблем выдержит тяжелые или консольные нагрузки. Несущие пластины изготовлены из закаленной стали 4140 и соединяются с выходным валом прочным шестигранным отверстием. В 2019 году мы открываем возможность использования каждого доступного передаточного отношения с каждым доступным входом двигателя, а это означает, что есть некоторые комбинации, которые теоретически могут превысить конструктивные характеристики редукторов.Таким образом, общая гарантия, которую мы предлагали на эти редукторы в прошлом, будет прекращена для будущих покупок. Будьте уверены, что AndyMark по-прежнему поддерживает наш продукт на 100%, и если вы чувствуете, что есть проблема с вашей коробкой передач или любым из наших продуктов, пожалуйста, свяжитесь с нами, и мы все исправим. Чтобы помочь вам решить, какие редукторы использовать для вашего приложения, обратитесь к приведенной ниже таблице, в которой указан максимальный крутящий момент, на который рассчитан редуктор, прежде чем он выйдет из строя.

Бесплатный пакет красной липкой смазки (AM-2768) прилагается к каждой купленной коробке передач.Эта смазка должна быть использована для покрытия каждой внутренней поверхности редуктора перед использованием.

В комплект CIM Sport входят крепежные элементы для любого двигателя типа CIM, включая CIM или NEO. Чтобы установить двигатель, сначала снимите установленную шестерню с двигателя и запрессуйте прилагаемую шестерню с помощью оправочного пресса или слесарных тисков. Эта запрессовка обеспечивает прочное механическое соединение между шестерней и двигателем. Этот узел шестерни не чувствителен к вибрации и никогда не нуждается в проверке после установки.Все передаточные числа редукторов Blue Sport используют входной каскад 4:1 с шестерней с одинаковым числом зубьев, поэтому двигатели и коробки передач можно легко заменять.


CIM Sport также включает дополнительный альтернативный короткий задний блок (AM-3769a). Это можно использовать для сокращения любого передаточного числа редуктора на 0,87 дюйма и облегчения его примерно на 0,2 фунта. Чтобы использовать этот задний блок, выходной вал CIM должен быть укорочен на 0,87 дюйма, а шестерня напрессована на этот укороченный вал. Подробные инструкции см. в Руководстве по установке двигателя на вкладке «Загрузки».

Общие физические характеристики:

Особенности монтажа:
  • Четыре резьбовых отверстия глубиной 10-32 0,25 дюйма на квадратной сетке размером 1/2 дюйма на 1 дюйм или 1 дюйм на двух противоположных сторонах.
Геометрия вторичного вала:
  • Шестигранный профиль 0,5 дюйма
  • 1,0 дюйма Длина
Соотношения :

Если над этой строкой нет таблицы, напишите по адресу [email protected]

Двигатели постоянного тока с редуктором Botland

Типичные двигатели постоянного тока, не оснащенные редуктором, имеют скорость вращения на валу от 1 до 3000 об/мин.об/мин В свою очередь, шестерня, установленная на валу двигателя, позволяет легко снизить скорость вращения даже до десятка об/мин, так что разница очень заметна. Такое решение позволяет использовать такой двигатель везде, где требуется небольшое число оборотов. Вот почему, как мы уже упоминали, эти продукты так популярны. Вы найдете их, например, в моделях электропоездов или управляемых вагонов.

Магазин Botland предлагает двигатели постоянного тока напряжением от 6В до 12В, оснащенные как прямыми, так и угловыми передачами.Мы предлагаем модели двигателей с различными размерами, частотой вращения и крутящим моментом. Приглашаем Вас ознакомиться со всеми представленными ниже продуктами!

Электродвигатели постоянного тока с редуктором – распространенные и надежные

Двигатели, представленные в этой категории, могут быть как редукторными, так и безредукторными. Что касается первого варианта, то это самая популярная модель. Примеры?

Аналоговые часы — очень хороший пример использования редуктора для электродвигателя. Двигатель и часовой механизм должны быть сконструированы таким образом, чтобы иметь возможность вращаться с соответствующей скоростью.Что касается секундных стрелок, выходная шестерня должна вращать их со скоростью ровно 1 об/мин. Другим прекрасным примером является колесный привод робота, следящего за линией, или аналогичного шагающего робота, который должен двигаться достаточно медленно, чтобы точно следовать по пути. В то время как двигатель постоянного тока с редуктором сам по себе обеспечивает скорость вращения вала около 1000 об/мин, сопряженная передача позволяет снизить скорость. Это очень важно в таких приложениях.

Редукторные двигатели постоянного тока могут развивать высокий крутящий момент при низкой скорости, а их конструкция характеризуется тем, что крутящий момент увеличивается по мере замедления скорости.Электродвигатели с редуктором применяются в автомобилях, электромеханических часах, стиральных машинах, дрелях, а также в кранах и тросовых лебедках.

Высококачественные мотор-редукторы постоянного тока для робототехники и др.

В этой категории вы можете приобрести различные типы двигателей постоянного тока. Наше предложение очень разнообразно, потому что мы предлагаем модели, которые отличаются по параметрам и производителям.

Заслуживают внимания щеточные электродвигатели постоянного тока с редуктором известного производителя Polou. Эти устройства обычно имеют диаметр корпуса 25 мм и диаметр стержня 4 мм.Вы найдете их в нашем магазине Botland в различных вариантах, когда речь идет о диапазоне передаточных чисел двигателя — от 4,4:1 до 499,0:1 (крутящий момент от 0,6 кг*см до 21,5 кг*см).

Для всех двигателей постоянного тока Pololu с диаметром корпуса 25 мм требуется источник питания 6 В постоянного тока. Помните, что перегрузка мотор-редукторов может привести к их более быстрому износу и даже немедленному повреждению. Чрезмерная перегрузка двигателя и редуктора также может повредить обмотки и щетки двигателя, поэтому при выборе двигателя с редуктором обращайте внимание на максимальный ток при заблокированном валу.