Эмблемы китайских авто — 93 фото
1
Эмблемы китайских машин и их названия
2
Эмблемы китайского автопрома
3
Китайские автомобили марки
4
Автомобильные эмблемы китайских марок
5
Марки японских автомобилей со значками
6
Значки китайских автомобилей
7
Китайские автомобили марки
8
Эмблемы грузовых автомобилей всех марок
9
Значки Changan cs35
10
Значки китайских автомобилей
11
Китайский автомобиль з
12
Значки китайских автомобилей
Значки китайских машин
14
Китайские машины марки список
15
Hawtai эмблема
16
Хавтай логотип
17
Марки машин значки
18
Great Wall эмблема
19
Эмблема Джили Эмгранд
20
Эмблема Грейт вол
21
Марки китайских автомобилей со значками
22
Значки автомобильных марок
23
Эмблемы автомобилей Китай
24
Марки машин
25
Ззначки китаискихмашин
26
Эмблема Changan cs35 Plus27
Круглый значок авто
28
Логотипы автомобильных марок
29
Эмблемы китайских автомобилей внедорожников
30
Great Wall логотип
31
Эмблемы автомобилей
32
Great Wall значок
33
Автомобильный значок Зотти
34
Значки китайских машин
35
Значки автомобилей
36
Geely Automobile holdings Limited
37
Great Wall Tank 400
38
Марки машин
39
Бренды автомобилей
40
Японские и корейские марки автомобилей
41
Great Wall Motors logo
42
Китайские Грузовики Чанган лого
43
Надпись сзади на машине марка
44
Все марки автомобилей со значками и названиями на русском
45
Все марки авто
46
Марки машин
47
Марки автомобилей
48
Geely logo 2022
49
Японские автомобили МАМАРКИ
50
Автомобильные значки
51
Логотипы китайских автомобилей
52
Марки машин и их картинки и названия
53
Марки автомобилей для детей
54
Значки автомобилей
55
Марки автомобилей
56
Значок машины Джили Эмгранд
57
Эмблемы автомобилей
58
Марки автомобилей со значками
59
Baojun 630 логотип
60
Эмблемы авто с названиями
61
Марки автомобилей
62
Значки машин и их названия
63
Значки автомобилей
64
Марки машин значки и названия
65
Шильдики китайских автомобилей
66
Марки автомобилей со значком Geely
67
Zotye t600 лого
68
Китайский автомобиль з
69
Geely Automobile holdings Limited
70
Значки японских машин
71
Автомобильные значки
72
Great Wall значок
73
Марки автомобилей
74
Автомобиль Landwind значок
75
Логотипы автомобилей Brilliance
76
Марки автомобилей
77
Марки машин
78
FAW (first Automotive works)
79
Марка авто без эмблемы сзади
80
Great Wall Motors лого
81
Круглые значки автомобилей
82
Значок автомобиля g
83
Значки китайских автомобилей
84
Марки машин значки и названия
85
86
87
88
89
90
91
92
Китайский автопром: шаги к мировому лидерству — Виктория Бабаева
Виктория Бабаева, 29 апреля 2016, 23:31 — REGNUM Появившаяся позже чем в СССР, причем не без поддержки советских инженеров, автопромышленность в Китае давно вышла за пределы собственной страны.
Логотипы китайских автомобильных брендов
razbor-59.ru
В США и странах Евросоюза одни из самых высоких технических требований к автомобилям во всем мире, и не очень-то качественные китайские машины туда пускать не торопятся.
Так, в 2006 году ЕС запретил ввоз автомобилей трем крупным китайским компаниям: Brilliance Jinbei Automobile, Great Wall Automotive и Jiangling Motors. Причиной назвали как раз-таки неудовлетворительные результаты тестов китайских машин на соответствие стандартам безопасности. Но несмотря на это, китайские машины оказались привлекательны за счёт низкой цены, что не понравилось другим участникам рынка. Зачем автопроизводителям Евросоюза лишние конкуренты, когда и своих брендов вполне хватает: итальянцы реализуют Fiat, французы работают над PSA Peugeot-Citroen, а немцы обеспечивают не только Европу, но и весь мир машинами концерна Volkswagen, а также известными премиальными марками.Получив упрёк в ненадежности, автопроизводители КНР стали активно пробираться к новым технологиям за счёт инвестирования средств в зарубежную автопромышленность.
В 2005 году китайская компания Nanjing Automobile Group купила разорившееся британское предприятие MG Rover, а через три года оно было продано китайская корпорации SAIC. Так же произошло с обанкротившемся Saab, но одной из самых громких сделок стала покупка китайским Geely шведской Volvo Car Group, и осенью 2010 года серийное производство Volvo стартовало уже на заводе в Китае. Сетовали на ненадежность китайских авто, и вот бренд, который позиционирует себя как производитель «самых безопасных автомобилей в мире», переходит в руки китайцев. Ошибочно считать, что после перехода к Geely Volvo в чём-то проиграли. Будучи в 2010 году в непростом положении, сейчас, спустя 5 лет, Volvo повысила объемы продаж (в том числе за счёт рынка Китая), а также шагнула в премиальный сегмент с выпуском обновлённого XC90. Но маркой Volvo Китай не ограничился: в 2014 году французский концерн PSA Peugeot-Citroen подписал рамочное соглашение с китайской компанией Dongfeng Motor, согласно которому государственное китайское предприятие и французское правительство, как и семья Пежо, получают по 14% акций компании и равное право голоса. Причиной того, что французы решили поделиться своим предприятием с китайскими коллегами, стали убытки PSA практически на всех рынках, а подобное соглашение позволит компании реализовывать автомобили в КНР совместно с Dongfeng, и Китай в свою очередь гарантирует помощь в продаже французских машин.
Любопытно, что Китай допустили к покупке европейских автопроизводителей, в отличие от России, которая тоже не раз стремилась приобрести европейские автомобильные бренды, но получала отказ. Ярким примером этого стала история со шведским брендом Saab. Российскому бизнесмену Владимиру Антонову, неоднократно заявлявшему о готовности помочь и инвестировать в эту компанию, по непонятным причинам сделать этого не позволили. Также закончилась ничем попытка «Сбербанка» купить немецкий Opel, когда американская корпорация GM решила продать этот бренд. Американцы передумали продавать Opel русским, сославшись на то, что увидели перспективу развития марки и сами будут продолжать производить машины Opel.
Китайцы оказались удачливее русских на ниве доступа к высоким автомобильным технологиям. В результате покупок иностранных автокомпаний Китай получает европейские и американские технологии и с их помощью улучшает качество собственных авто, получает доступ на европейские и американские рынки, правда, теряя преимущество в цене.
Российский рынок для китайского автопрома никогда не был основным. Китайский автомобили пришли на российский рынок около 10 лет назад, привлекая покупателей стоимостью. Дешевизна, пожалуй, была главным, если не единственным плюсом китайских машин. Качество было на очень низком уровне, но в отличие от европейцев, в России это мало кого смущало. Достаточно вспомнить «АвтоВАЗ» и его высокие продажи даже в кризисные периоды.
С постепенным улучшением качества китайских авто, а также и так встряхнувшей рынок курсовой разницей, машины из КНР стали терять позиции на российском рынке.
По данным «Автостата», в 2015 году на территории России было реализовано на 52% меньше автомобилей китайских брендов, чем в 2014 году. Сказался на цене и, соответственно, на спросе также низкий уровень локализации китайских брендов в России. Один из самых продаваемых несколько лет назад китайский бренд Great Wall остановил работу в России, и его официальный дистрибьютор — компания «Ирито» — как заявили представители компании, «находится в подвешенном состоянии». На многочисленные запросы редакции в «Ирито» не ответили, а лишь сослались на то, что причин ухода Great Wall из России они предоставить не могут, а планов на 2016 год не знает и само руководство компании. Еще одним крупным китайским автопредприятием является завод «Дервейс» в городе Черкесске. Там собираются автомобили брендов Chery, Geely, Brilliance и Lifan. В «Дервейс» также неохотно идут на контакт с прессой, и на запрос о сотрудничестве с китайскими брендами был получен отказ. Такая реакция компаний на запросы СМИ заставляет убедиться в том, что китайские бренды в кризисный период в России чувствуют себя не очень благополучно.
В начале 90-х годов прошлого столетия, автомобильные эксперты и знатоки насмехались над корейскими автомобильными брендами, уверяя, что корейцам никогда не сравниться по качеству производства с мировыми автомобильными грандами. Прошло 20 лет и теперь корейские авто не только заполонили сегмент недорогих автомобилей, но и замахнулись на премиум-сегмент.
Учитывая производственную мощность Китая и те технологии, которые наращиваются за счёт приобретения иностранных брендов, справедливо ожидать от китайцев автомобильной экспансии в ближайшие десятилетия. В условиях, когда новый участник встанет на путь захвата стратегически важных рынков, бывалые игроки, без сомнений, начнут обороняться и всячески препятствовать китайской «автооккупации», но в Китае уже научились отбиваться и переходить в контрнаступление.
Читайте развитие сюжета: Кроссовер Changan CS35 начали производить в России
Китайская ассоциация автопроизводителей (CAAM)
Новости
Автомобильная статистика
Темы и политики
Услуги
О нас
- Краткое введение
- Основные обязанности
- Сменный председатель Члены
- Члены
- Комитеты
- Отделы
Автомобильная статистика
Еще
Новости
еще
Интеллектуальные подключенные автомобили получат зеленый свет на дорогах Шэньчжэня
2022-12-16
Шэньчжэнь в провинции Гуандун в среду представил первые в Китае правила об интеллектуальных подключенных транспортных средствах, которые заполняют пробелы внутреннего законодательства об ICV и, как ожидается, будут способствовать использованию автономных транспортных средств.
Volkswagen Anhui сошел с конвейера первого опытного образца
2022-12-16
7 декабря на заводе MEB в г. Город Хэфэй, согласно сообщению в аккаунте WeChat «Hefei Fabu».
BYD представляет логотип автомобильного бренда премиум-класса Yangwang
09.12.2022
BYD сегодня представила логотип своего бренда роскошного автомобиля на новой энергии (NEV) «Yangwang» (что означает «смотрящий вверх» на английском языке) через учетную запись WeChat, которую компания зарегистрировала для бренда.
Honda Motor купит аккумуляторы CATL 123GWh для электромобилей в 2024-2030 гг.
09.12.2022
CATL и Honda Motor (China) Investment Co., Ltd. («Honda Motor») недавно заключили новое соглашение о сотрудничестве, в рамках которого японский автопроизводитель планирует закупить в общей сложности 123 ГВтч аккумуляторных батарей для аккумуляторных электромобилей (BEV) у китайского аккумуляторного гиганта. между 2024 и 2030 годами, объявили обе компании.
О нас
- Краткое введение
- Основные обязанности
- Сменный председатель Члены
- Члены
- Комитеты
- Отделы
- Автомобильная статистика
0
больше
участников
больше
Китайские автомобильные бренды, компании и Производители — Statewide Auto Sales
Китай является крупнейшим автомобильным рынком в мире. Автомобильная промышленность страны с 2008 г. является крупнейшей в мире по объемам производства. В 2009 г.в Китае было произведено больше автомобилей, чем в ЕС, США и Японии вместе взятых.
Однако независимых китайских автомобильных компаний не так много, как можно было бы ожидать. Это связано с тем, что большая часть автомобилей производится совместными предприятиями местных и иностранных производителей. Ряд американских и японских брендов, в том числе General Motors, Hyundai, Nissan и Toyota, имеют производственные мощности в стране. И все же есть несколько независимых китайских автомобильных брендов, которые не сотрудничают с иностранными компаниями.
Большинство автомобилей продаются внутри страны, но некоторые идут на экспорт. Увидеть китайские автомобили можно в США и Европе, но все же основными рынками сбыта являются такие страны, как Бразилия, Чили, Россия, а также Саудовская Аравия. Среди стран, где продаются эти автомобили, можно также назвать Южную Африку, Украину и Венесуэлу.
Китайская автомобильная промышленность восходит к 1950-м годам, когда в партнерстве с СССР были созданы первые заводы. В течение первых трех десятилетий объемы производства оставались очень низкими: ежегодно производилось не более 200 000 автомобилей.
Однако за последние 25 лет автомобильная промышленность страны пережила бурный рост. К 2000 году Китай произвел более двух миллионов автомобилей. Вступление страны во Всемирную торговую организацию в 2001 году дало реальный толчок развитию автомобильной отрасли: ежегодно китайские автопроизводители выпускали на миллион автомобилей больше. Таким образом, к 2007 году в стране было продано более миллиона автомобилей. Через два года выпуск превысил 13 миллионов — больше, чем в США. В 2014 году в Китае было произведено более 23 миллионов автомобилей (26% мирового производства).
Темпы роста выглядят фантастически. Не так давно на улицах Пекина можно было увидеть много велосипедов, а сегодня везде машины. Автоэксперты полагают, что в ближайшем будущем Китай станет крупнейшим в мире рынком роскошных автомобилей. Аналитики McKinsey & Company, например, уверены, что стране потребуется не более семи лет, чтобы опередить США и стать мировым рынком автомобилей класса люкс №1. Несмотря на то, что продажи в 2015 году снизились, у китайских автопроизводителей очень хорошие перспективы.
Geely
Официальное название: Zhejiang Geely Holding Group
Основана: 1986
Штаб-квартира: Ханчжоу
За первые десятилетия Geely специализируется на производстве скутеров и холодильников. Первые автомобили появились в 1997 году. С общими активами, превышающими 100 миллиардов юаней, Geely десять лет подряд входит в число крупнейших китайских автомобильных компаний и входит в число 500 крупнейших компаний страны. В 2012 году она была включена в список Fortune Global500 как единственная китайская частная автомобильная компания.
Сегодня компания имеет производственные мощности в провинции Чжэцзян, а также в Ланьчжоу, Сянтань, Цзинань и Чэнду. Модельный ряд включает более 30 моделей с двигателями объемом от 1,0 л до 2,4 л и механической/автоматической коробкой передач. Автомобили продаются под брендами Geely и Volvo. Недавно были сняты с производства еще три марки Geely — Emgrand, Gleagle и Englon.
Chery
Официальное название: Chery Automobile Co., Ltd.
Дата основания: 1997
Штаб-квартира: Уху, Аньхой
Тип: Государственная корпорация
В 2012 году Chery произвела 590 000 автомобилей, став десятым по величине производителем автомобилей в Китае. Компания была основана правительством и до сих пор принадлежит государству. Модельный ряд состоит из легковых автомобилей, минивэнов и внедорожников.
Chery — одна из немногих китайских автомобильных марок, которые продают свои автомобили не только внутри страны, но и за ее пределами. Уже более десяти лет он является крупнейшим экспортером легковых автомобилей в стране. Он участвует в совместных предприятиях с Israel Corporation, Qoros (автомобили класса люкс) и Jaguar Land Rover (производит автомобили Land Rover в Китае). Также сотрудничает с такими европейскими брендами, как VALEO, Delphi, Lotus.
Среди наиболее успешных моделей можно отметить Chery T21 (назван лучшим автомобилем 2014 года в Чили) и городской автомобиль QQ.
Хунци
Материнская компания: FAW Group/FAW Car Company
Основана: 1953
Штаб-квартира: Чанчунь, Цзилинь 03 Государственное предприятие
90 Тип: 0
Hongqi — первая автомобильная марка Китая: до того, как она выпустила свои первые автомобили, в стране не было произведено ни одной легковой машины. Hongqi является собственностью FAW Car Company (подразделение FAW Group). Группа была основана правительством, и долгое время ее автомобили использовались только партийной верхушкой. Оригинальные модели выпускались до 1981. В 2014 году из группы
образовались три компании. На сегодняшний день модельный ряд состоит из автомобилей представительского класса. Неудивительно, что по объему продаж Hongqi не находится в верхней части списка. В 2013 году, например, было продано всего 2500 автомобилей, поэтому Hongqi не смогла подняться выше 67-й строчки в списке самых продаваемых китайских автомобильных компаний .
Помимо Hongqi, FAW Group также производит автомобили под брендами Besturn и FAW.
Бриллиант Авто
Официальное название: HuaChen Group Auto Holding Co., Ltd.
Основана: 1949
Штаб-квартира: Шэньян
Тип: Частная
и автомобильные запчасти. Компании принадлежит 42,48% акций Brilliance China Automotive Holdings, которая, в свою очередь, владеет 60% акций Shenyang Brilliance JinBei Automobile Co. (производит микроавтобусы Jinbei и Granse).
В 2010 году все автомобильные подразделения Brilliance в совокупности произвели 800 000 автомобилей (в основном потребительские седаны).