9Дек

Рихтовка кузова что это: Страница не найдена — InfoKuzov

Содержание

Кузовной ремонт автомобиля в Волгограде. Сущность рихтовки, в каких случаях применяется данный метод.

Повреждения автомобиля всегда неприятны. Вмятины и деформация кузова после ДТП – это двойной удар. Необходимо не просто справиться со стрессом, но и восстановить автомобиль. При этом зачастую бывают случаи, когда нужен срочный ремонт. Вряд ли получится самостоятельно отремонтировать авто.

Для того чтобы вновь полноценно наслаждаться ездой на машине, необходимо отвезти ее в специализированную компанию или СТО. Специалисты быстро подберут все нужные материалы и восстановят автомобиль в кратчайшие сроки.

Процесс восстановления машины после ДТП

Особенность современных машин в том, что толщина стали, из которой сделан кузов, сильно варьируется: от 0.55 до 1.5 мм. Это может сыграть свою роль при аварии. Чем более тонкая сталь, тем больше вероятность ее повреждения. В процессе кузовного ремонта автомобиля используются:

  • ребра жесткости;
  • переходы;
  • усилители.

От степени повреждений зависит и начало работ. Не исключено, что потребуется полностью разбирать кузов. Обычно полная разборка случается редко, только в случае серьезных ударов. 

К каждой машине нужен индивидуальный подход, объясняется это не только различным характером повреждений, но и внутренним строением. 

Профессионалы придерживаются такой последовательности действий:

  • подбор инструментов;
  • очистка кузова;
  • удаление батареи аккумулятора на время проведения ремонтных работ;
  • снятие прочих частей кузова;
  • разъединение тросов и деактивация электрических соединений.

В случае необходимости разборки кузова может понадобиться отрезной диск. Инструмент должен быть остро заточен. Работа с ним ведется максимально аккуратно. При этом откручиваются гайки, винты и прочие крепления. После завершения процедур от автомобиля остается только каркас, состоящий из частей, которые уже не разбираются.

Применение рихтовки

Ремонт машины без использования краски – это гораздо более простая и доступная процедура. При этом важен тот факт, что цвет автомобиля будет везде равномерным. Такие услуги пользуются большой популярностью на рынке.

Реставрация кузова – это сложный и тяжелый процесс. Восстанавливается его форма, идет работа с холодным металлом. При рихтовке все несколько иначе.

Главная задача – это восстановление изначальной гладкости и ровности. В крайнем случае идет просто выравнивание кривизны поверхности. Она делается гладкой, а повреждения становятся незаметными на первый взгляд. Для рихтовки применяется только качественное оборудование от ведущих мировых компаний. Важно не просто обеспечить гладкость на данном этапе, но и предотвратить появление вмятин в будущем.

По желанию пользователя добавляется антикоррозийное покрытие, происходит полировка кузова. Это делает машину более устойчивой к внешним повреждениям. Коррозия будет не страшна, а устойчивость к внешним воздействиям снижена. Для проверки качества проделанных работ можно просто провести рукой по месту повреждения. Оно должно быть гладким, не выделяться на общем фоне авто.

Кузовной ремонт своими руками малоэффективен. Особенно в случае серьезных повреждений. Для них используется силовая правка. Применяются механические или гидравлические агрегаты для восстановления авто. Только после завершения этих процедур можно переходить к рихтовке. Она может применяться на любой части машины:

  • дверях;
  • крыше;
  • капоте;
  • багажнике;
  • крыльях.

Специалисты компании имеют большой опыт восстановительных работ, поэтому с легкостью сделают машину вновь стильной и эстетически привлекательной.

Специфика данного метода восстановления

Рихтовка применяется только в тех случаях, если при ДТП не произошел разрыв металла или же прочие дефекты, которые влияют на целостность лакокрасочного покрытия. Например:

  • сколы;
  • трещины;
  • иные видимые повреждения.

Наличие царапины – не помеха для рихтовки. Деталь просто полируется и гармонично вписывается в общую картину.

Ремонт трещин должны делать профессионалы. Это поможет избежать ошибок и сделать внешний вид автомобиля привлекательным даже после серьезных повреждений. Полировка эффективна при неглубоких царапинах, в иначе след все равно может остаться.

В случае проведения классического ремонта поврежденная деталь обычно демонтируется. При рихтовке в этом нет необходимости. Для данной технологии очень важную роль играет структура металла. При правильном взаимодействии удастся устранить все видимые повреждения, и машина опять будет как новенькая. Быстрое и эффективное восстановление металла – это главное преимущество рихтовки.

Однако если малярные работы все же потребуются, то этой услугой можно воспользоваться у нас. 

Преимущества осуществления рихтовки:

1. Скорость. При небольших повреждениях процедуру можно закончить всего за полчаса. Чем больше видимых вмятин, тем дольше будут идти восстановительные работы. Град и ДТП – это одни из самых основных причин возникновения неприятностей, однако такой ремонт все равно будет гораздо быстрее, чем кузовные работы. Волгоград стал популярным местом, где можно быстро и недорого восстановить автомобиль.

2. Отсутствие ограничений по эксплуатации машины. Когда происходит классический ремонт, то некоторое время нельзя мыть авто или протирать некоторые детали. Здесь же таких проблем не возникнет.

3. Наличие оригинального лакокрасочного покрытия. Порой очень трудно подобрать идентичный цвет, для этого даже используются специальные компьютерные программы, но и это не всегда дает результат. Оригинальное ЛКП может быть важно при последующей продаже автомобиля.

Рихтовка кузова после ДТП – это качественная и недорогая операция, благодаря которой сохранится оригинальный цвет машины, а также будут восстановлены незначительные вмятины и царапины. Такая процедура становится все более популярной. Теперь покраска кузова потребуется лишь в случае серьезных повреждений. Обращайтесь в наш салон, где опытные специалисты детально расскажут обо всех особенностях и преимуществах.

рихтовка кузова автомобиля пдр pdr

Я разделяю процесс рихтовки кузова на две области.

  • Рихтовка и правка силового каркаса кузова автомобиля.
  • Рихтовка и правка лицевых панелей кузова автомобиля.

Каждая из этих областей по своему сложна и интересна. И это две части одного целого.Особенно, если приходится править силовой каркас автомобиля,сохраняя при этом вварные лицевые панели, такие, как полотно крыши и задние крылья. Но, это уже, как я всегда говорю, элементы «высшего пилотажа» в области рихтовки кузова. И об этом ещё не время говорить.

Если Вы уже работаете в автосервисе, например, арматурщиком (разборка-сборка авто), или учеником маляра, но хотите научиться рихтовке, то это идеальный вариант для начала Вашего пути в кузовном ремонте. Особенно, если Вы учитесь готовить авто к покраске, шпаклюете и выводите плоскости на лицевых панелях. Поясняю, почему.

Когда Вы выводите поверхность, выстругивая её рубанком или шлифмашинкой (всё равно чем) , а потом прощупываете её ладонью руки, выявляя неровности, то постепенно у Вас устанавливается прямая связь между тем, что «слышит» рука, и видит глаз после того, как поверхность будет окрашена. Учитесь правильно прощупывать поверхность. Это нужно делать всей площадью ладони, чтобы на неровностях пальцы руки «играли», относительно ладони, встречаясь с дефектом.

Имеет значение, также, и скорость, с которой Вы проводите рукой по поверхности детали. Какова должна быть эта скорость, Вы сможете понять только из практики. Для каждого она своя. Также, имеет принципиальное значение состояние самой поверхности. Чем меньше шероховатостей па полотне, тем лучше рука будет «слышать» дефекты, перепады на плоскости.

Если панель обработана крупной наждачкой, или вообще, побита напильником, то нервные окончания руки будут улавливать только шероховатость поверхности, а не её форму. Когда Вы немного попрактикуетесь в выведении ровной поверхности, то можете перейти к упражнениям в рихтовке кузова, вернее, его лицевых панелей. Сначала, конечно, небольших вмятин.

Почему я так настоятельно рекомендую именно такую схему начала практики? Потому, что годы работы маляром, и наблюдения за деятельностю коллег по ремеслу, показали, что тот, кто умеет качественно вывести плоскость лицевой панели на стадии подготовки к покраске, «слышит» плоскость рукой, умеет уловить форму детали, тот и на стадии рихтовки кузова, если начинает упражнения в этой области, добивается хороших результатов. Если человек ни разу не держал в руках шпатель, то и настоящим жестянщиком он никогда не станет. Проверено.

Не зря, во многих регионах бывшего союза, особенно в крупных городах, где кузовной ремонт поставлен на высоком уровне, в обязанности жестянщика входит шпаклевание и выведение поверхности после рихтовки. Это грамотная и справедливая схема.

Даже, если Вы решили работать в собственном гараже, «на себя», то не думайте, что сможете быстро научиться качественной рихтовке кузова, если не станете сами готовить детали к покраске. Чудес не бывает. Когда Вы зашпаклевали крыло, и начинаете его выстругивать, то видите все свои недоработки на стадии рихтовки. Увидите, где Вы оставили ямку, а где наоборот, не до конца осадили выпуклость, поймёте, что не натянули какой-либо сектор панели до нужной жёсткости, и теперь его невозможно нормально зачистить ни рубанком, ни шлифмашинкой, ибо он пружинит, прогибается, мешая наждачке зацепиться за поверхность, а при касании эксцентриковой машинкой, этот сектор сильно вибрирует, и при этом его также, невозможно нормально обработать.

В общем, куча ньюансов… Увидите, где Вы упустили кант или выштамповку на арке, не подняли это место до конца, или наоборот, настучали лишних бугорков. Работа по выведению плоскости и формы детали шпаклёвкой очень сильно приблизит Вас к пониманию того, как нужно формировать деталь в железе, на фазе рихтовки.

Даже, если Вы не имеете оборудования и навыков для последующей покраски авто, и погоните его к малярам, но собираетесь научиться хорошо работать на фазе рихтовки кузова, то начните именно с самостоятельной подготовки плоскостей «под грунт». Для проверки того, что у Вас получилось, Вы всегда можете задуть деталь из баллончика чёрной, и обязательно блестящей нитрокраской, внимательно, под разными углами, осмотреть деталь, потом, если обнаружите дефекты, смыть эту краску, зашпаклевать и вывести деталь по-новой.

Или, даже снять всю шпаклю наждачкой, лепестковым кругом, перестучать деталь, и начать всё сначала. Бывало и у меня такое, не стану скрывать. И я тоже, начинал когда-то… После нанесения краски отойдите от детали на несколько метров, и рассматривайте её под острым углом, пытаясь поймать в отблеске на детали какой-нибудь ровный предмет. И всё увидите.

Предмет не должен дрожать и ломаться в отражении , если Вы не сильно качнётесь из стороны в сторону, удерживая в поле зрения отражение предмета в отблеске детали. Очень хорошо,если это освещённый и контрастный, ровный предмет. Именно на этом принципе и основана конструкция ламп для безпокрасочного удаления вмятин.

Такую лампу можно изготовить и самому. Необязательно покупать специальную лампу для ПДР (безпокрасочного удаления вмятин), особенно, если Вы не собираетесь вплотную заняться этим, модным в наши дни, направлением рихтовки кузова. Замечу, однако, что это не просто модное, как я сказал, направление, а реально существующая технология. И также, один из кратчайших путей к обретению мастерства в области и классической рихтовки.

Скажу даже более того, если у Вас есть деньги и возможность пройти обучение в толковом центре по безпокрасочному удалению вмятин,то сделайте именно так. Это ключ ко всему.

Ключ к пониманию, как структуры металла, и того, как с ним работать, так и ключ к пониманию структуры лакокрасочного покрытия. Совокупность этих знаний даст Вам возможность научиться, в конце концов, грамотно и безошибочно исправлять дефекты на лицевых панелях авто на стадии рихтовки.

Технология безпокрасочного удаления вмятин — это «это доведённая до совершенства техника рихтовки лицевых панелей». Так сказал мне один из тех людей, кто в совершенстве овладел этой техникой. Он самоучка, как и я. Имеет за плечами большой стаж работы как в области жестянки, так и в области покраски авто. И, после многих лет практики в обоих областях, пришёл именно к таким приёмам рихтовки кузова, которые преподают на курсах рихтовки без покраски.

Так уж вышло, что и я тоже, сам того не зная, во многом продублировал эту технику, но немного по иному. Это я понял после тщательного изучения тех обрывков инфы, которую можно найти на просторах интернета по этой теме, и общения с людьми, которые такой техникой владеют.

Сразу скажу, что я не занимаюсь, непосредственно, рихтовкой без покраски, так как больше специализируюсь на тяжёлых кузовных работах. Но, на деталях с хорошим доступом к вмятине, например, на переднем крыле, без особых затруднений удаляю вмятины без покраски. Всё это я говорю к тому, что у Вас есть два пути для того, чтобы обучиться рихтовке.

  • Путь первый. Пройти курс обучения рихтовке без покраски. Однако,сначала соберите информацию, где и у кого это можно сделать. Иначе, просто подарите кому-то свои деньги и зря потратите время. И не думайте, что сразу после окончания таких курсов, Вы станете хорошим Мастером, как в ПДР, так и в области классической рихтовки. Только 3-5 лет упорной практики приносят, обычно, свои положительные результаты. Есть такая статистика. А статистика — вещь упрямая.
  • Путь второй. Начать освоение приёмов классической рихтовки. Начать,конечно же, с мелких примятостей. И обязательно, с последующим шпаклеванием и выведением ровной поверхности.

С освоением приёмов классической рихтовки я Вам помогу. Начиная со следующей статьи, я как и обещал в самом начале своего блога, буду давать теоретические знания, и подкреплять их видеопримерами с моими работам в области рихтовки лицевых панелей,с применением минимального количества инструментов.

На данный момент, к сожалению, ни одна видюха ещё не готова. Не важно,чем рихтовать авто. Главное, как это делать. Нужно «понять» металл. И тогда, Вы сможете «поставить» плоскость любым куском арматуры. Это не просто слова. Вот пара фоток инструментов,которые я применяю чаще всего при рихтовке лицевых панелей.

Рихтовка кузова автомобиля своими руками: технология, инструменты, этапы

Даже самый опытный водитель не застрахован от повреждений корпуса своего автомобиля. Неудачная парковка, плотный поток машин или ДТП могут стать причиной деформации кузова транспортного средства. Для исправления данной ситуации существует специальный вид ремонтных работ – рихтовка кузова.

Что такое рихтовка кузова

Рихтовка – это вид кузовных ремонтных работ, направленный на корректировку механически поврежденных частей кузова, удаление вмятин, восстановление геометрии и придание им первоначального вида.

Металл кузовных деталей имеет три основные характеристики: упругость, жесткость и пластичность. Упругость означает способность возвращаться в первоначальное состояние при снятии напряжения. Пластичность – то самое качество, благодаря которому металлу можно придать необходимую форму. При превышении силы воздействия на металл, то есть при преодолении допустимой границы его упругости, происходит деформация его молекул. В дальнейшем место данной деформации не способно само вернуться в исходное состояние. На заводе во время штамповки металл получает подобное упрочнение для удержания нужных линий и форм. Это свойство называется жесткостью.

Чтобы правильно оценить объем предстоящих работ, нужно знать характеристики повреждения материала. Существуют прямое и непрямое повреждение металла. При прямом повреждении нанесенный урон может повредить лакокрасочное покрытие или разорвать металл в месте удара. При непрямом происходит деформация области, прилегающей к месту удара. В некоторых случаях она может находиться на некотором расстоянии от области прямого урона.

При выборе способа восстановления учитывается местоположение повреждения и его доступной с внутренней стороны. При открытом доступе используются одни лишь молоток и поддержка. Если область удара расположена неудобно для ремонтных манипуляций, могут быть использованы вакуумная присоска, споттер, клеевая система для вытягивания и последующей корректировки.

Главным принципом в ремонте кузовных является его простота. При возможности лучше не использовать специальное оборудование, чтобы не подвергать металл лишнему воздействию. В настоящее время для деталей используют тонкий и упругий сплав, что позволяет корректировать небольшие вмятины одной лишь ручной силой.

Основные этапы рихтовки

Данные работы направлены преимущественно на само место удара. Прилегающие зоны, благодаря характеристикам сплава, самостоятельно вернутся в прежнее состояние. Такое положение вещей является наиболее рациональным и грамотным. Если подойти к вопросу без тщательного анализа, есть риск нанести больший урон, который впоследствии выльется в крупную сумму.

Разумно поделить грядущие работы на три этапа:

  • диагностика и анализ поврежденной области;
  • черновое восстановление формы;
  • «полировка» до намеченной цели.

Чтобы грамотно провести первый этап ремонта лучше расписать его на ключевые моменты:

  1. Необходимо грамотно оценить область повреждения и условия, при которых была получена деформация;
  2. Выявить направление, из которого произошел залом или вмятина;
  3. Найти место начала деформации – откуда началось столкновение с препятствием;
  4. Составить план устранения нанесенного урона в обратной последовательности его получению.

При обследовании зоны поражения лучше использовать тактильный способ. Всей ладонью необходимо провести по участку металла, поскольку одни лишь пальцы не смогут составить точную картину нанесенной деформации. Для усиления тактильных ощущений можно надеть перчатки из материи. Также для выявления неровностей прикладывают линейку и напильник. После удаления краски с краев вмятины будет легче определить ее размеры и контуры.

Второй этап направлен на выправление основных вмятин, заломов для возвращения первоначальной формы детали. Не рекомендуется в процессе этих работ заострять внимание на каком-то одном месте. Стоит постепенно возвращать форму, делая несколько заходов по всей поверхности. Выправляя вмятины, попутно простукиваются граничащие с поврежденной областью места. С обратной стороны можно использовать деревянный брус или специальную подушку. Мелкие недочеты и неровности будут устраняться во время финишной рихтовки.

Заключительный этап является, по сути, косметическим и своей целью имеет устранение оставшихся недочетов. Для выявления погрешностей используют брусок с шлифовальной бумагой с  крупной зернистостью и специальное проявляющее средство. Лишь после тщательной обработки допустимо переходить к грунтовке и покраске.

Инструменты для рихтовки

Основным устройством, позволяющим качественно и комфортно выполнить кузовные работы, является стапель. Это приспособление может быть:

  • платформенным – пятиметровая платформа с подъемным механизмом и струбцинами позволяет не только выправлять вмятины, но и выступить в роли подъемника;
  • напольным – выполнен в виде рельс, прикрепленных к полу и соединенных с тяговым механизмов, обладает грузоподъемностью в десять тонн и управляется дистанционно;
  • рамным – более компактный по сравнению с напольным, вытягивает кузов посредством рамы с грузоподъемностью в 4-7 тонн.

Для простукивания небольших деталей используют споттер. Действует он на принципе работы обратного молотка, достаточно компактный и хорошо зарекомендовал себя в быстром устранении дефектов капота, порогов, крыльев и самого кузова, позволяя не разбирать авто. Зачастую он используется для рихтовки своими руками. Однако, при покупке данного инструмента нужно учитывать характер повреждения.

Самые простые и ходовые инструменты – молоток и киянка. Рихтовочные молотки делятся на несколько видов в зависимости от использования:

  • молоток для выправления средних повреждений;
  • экземпляр для устранения более деликатных вмятин;
  • инерционный молоток для устранения криволинейных деформаций и неровностей;
  • фланцевый позволяет соединять и разделять фланцевые изломы;
  • киянка – небольшой молоток, изготовленный из кожи, дерева, резины, зачастую дополненный бойком – съемным ударником;
  • при вытягивании вмятины приваривают обратный молоток через отверстие в кузове; данная работа достаточно тонкая, поскольку выправление происходит за счет простукивания грузиком и перемещению молотка вдоль полотна.

Для размещения поврежденных деталей алюминиевых или иных сплавов и удержания используются наковальни и поддержки.  При самостоятельном ремонте также будут полезны напильник, шлифовальный инструмент или его аналог – наждачный круг. Помимо этого, существуют разнообразные ударные приборы:

  • монтировка;
  • вакуумные присоски, позволяющие произвести вытягивание вмятины без последующей покраски;
  • гладилки-молотки;
  • молоток с насечками;
  • прибор для работ по пластику – комплект из строительного фена, воздушного и электрического паяльников, термопистолета поможет завершить финишную рихтовку.

Также в процессе монтажа могут пригодиться и другие инструменты. В сервисах часто используют разнообразные металлические крюки диаметром 1-1,2 см, так называемые ложки для работы в труднодоступных местах. В таких случаях еще применяются пневматические молотки.

При нехватке одной лишь силы рихтовщика в ход идет рычаг. Каким бы ни был характер повреждения, самым ходовым инструментом остается молоток. Однако, в некоторых случаях нельзя обойтись без комплекта зажимов. В наборе часто идет три наименования с шурупами для надежной фиксации на полотне.

При всем разнообразии рихтовочных инструментов необходимо помнить вышесказанное правило – не использовать без крайней надобности сложные приборы.

Технологии рихтовки

Условно все виды проводимых работ по устранению деформаций можно разделить на 4 класса:

Классическая (обычная) рихтовка

Предполагает использование молотков, рычагов, домкратов, ложек, зажимов, в редких случаях – контактной сварки. Направлена на исправление локальных повреждений кузова. Производится нанесением частых ударов молотками, разглаживанием фасонными плитками, выдавливанием крюками, ложками и использованием других приемов.

Вакуумная рихтовка

Ее использование возможно при отсутствии острых краев у вмятин и целостности ЛКП. Повреждения такого характера появляются после ненамеренного контакта с частями тела. Чтобы выправить подобного рода дефект достаточно поместить на обезжиренную и мокрую поверхность вакуумную присоску, а затем резко потянуть на себя. Если повреждение совсем небольшое, будет достаточно и бытовой присоски (от зеркала заднего вида или органайзера). Самое главное в этом методе – найти место наибольшего напряжения. Преимущество данной рихтовки – не нужен демонтаж детали, ЛКП остается неповрежденным, занимает мало времени.

Горячая рихтовка

Чаще всего используется газовая горелка для того, чтобы размягчить деталь. Ее использование рекомендовано только в крайних случаях, либо в руках специалиста. Более безопасной альтернативой является применение строительного фена.

Использование споттера

На поврежденный участок устанавливаются части крепления с помощью контактной сварки. Через воздействие на них и происходит выравнивание. Неоспоримыми плюсами являются:

  • быстрота нагрева, не позволяющая металлу прогореть;
  • отсутствие искр, шлака и окалин;
  • многоразовость крепежных элементов;
  • точность и быстрота работ;
  • возможность поверхностной работы без необходимости демонтажа детали.

Сам прибор оно из дешевых, потому в кустарных условиях создаются аналоги на основе сварочных аппаратов, подручных средств или микроволновок.

Самостоятельно проводить подобные работы можно при незначительности полученных дефектов. В более серьезных случаях стоит обратиться в сервис, чтобы не получить еще большие расходы.

4 основных способа рихтовки кузова автомобиля

Многие повреждения на машине можно выровнять самостоятельно, если не бояться действовать. Машину можно отрихтовать несколькими способами. У каждого способа есть свои особенности, которые описаны ниже.

Самые известные 4-е способа рихтовки:

    1. Классическая рихтовка автомобиля. Актуальна практически при любых повреждениях кузова. Выполняется при помощи различных оправок, рычагов, металлических и резиновых молотков, фасонных плит.

    2. Вакуумная рихтовка автомобиля. Применяется при цельном лакокрасочном покрытии и плавных вмятинах. Выполняется с помощью вакуумного обратного молотка. Особых навыков не требует: зафиксировал — дернул.

   3.  Деликатная рихтовка без покраски. Как правило, удаление вмятин без покраски происходит благодаря специальной присоске и минилифтеру, используемых при выравнивании металла. Этот способ работает, когда краска на кузове не повреждена. Минилифтер продается в большинстве специализированных интернет-магазинах. Он плавно вытягивает небольшие неровности до идеального результата, главное подбирать нужные пистоны (чем меньше становиться вмятина, тем меньше нужно приклеивать пистон).

    4. Выравнивание кузова споттером. Споттер — это современный и многофункциональный инструмент, которым можно аккуратно рихтовать машину, при помощи контактной сварки. Безусловно, для разовой работы не стоит покупать споттер, но если есть перспектива в будущем заняться «жестянкой», то такой инструмент может делать всю работу за вас.


 

Нюансы, которые необходимо учитывать при рихтовке автомобиля

В рихтовке автомобиля своими руками можно использовать все выше описанные способы, ведь каждый из них способен дополнить друг друга. Первым делом можно прибегнуть к минилифтеру или обратному молотку, даже если повреждена краска, затем, если будет нужно, — к классическому выравниванию металла.

Рихтовка кузова автомобиля — это не сложный процесс, но опыт или желание поближе познакомится со свойствами металла в нем приветствуются.

Результаты рихтовки без покраски должны быть безупречными…

В этой работе главное — чувствовать металл. Сложно совладать с ним только на старых отечественных авто. На иномарках он тонкий и гибкий, хорошо поддается любому воздействию. На некоторых китайских и японских машинах вмятины на кузове легко выправляются даже голыми руками, поэтому, в работе с такими машинами инструменты, порой, даже не нужны.

 

Локальная рихтовка без покраски

Если, образовавшаяся вмятине не имеет заломов, а металл не потянут (деформация с растяжением), то деталь можно выправить, не повредив имеющееся ЛКП. У краски и лака достаточно высокая эластичность. Если на месте вмятины не было шпаклевки, то, шансов на удачное выправление довольно много.

Однако браться за деликатную рихтовку сложных повреждений без достаточного опыта не рекомендуется. Если данную процедуру выполняет профессионал, то она кажется очень простой. Но стоит взять инструменты в руки, как сразу понимаешь, насколько это сложно.

Для деликатной рихтовки необходимо приобрести специальный инструмент.

Кстати о инструментах. Наборы для выправления вмятин, путем выдавливания с обратной стороны, состоят из различных крючков и «клюшек», предназначение которых невозможно предугадать. Мастер, обладающий навыками деликатной рихтовки, сродни скульптору. Если скульптор умеет отсечь все лишнее, то рихтовщик, знает, куда и с какой силой нажать, чтобы вернуть детали изначальную форму.

В то же время простые вмятины в местах с практически открытым доступом можно выправить самостоятельно подручными инструментами. Если, к примеру, на двери имеется вмятина без повреждения ЛКП, то сняв дверные карты и получив доступ с обратной стороны, можно выдавить ее назад. Для этого нужно изготовить прокладку из жесткой резины и потихоньку стучать через нее небольшим молотком непосредственно или через толкатель.

В любой контактной рихтовке главное – не делать лишних движений. Ошибок она не терпит. Всегда лучше недостучать, чем перестучать. Поэтому все действия (особенно за неимением опыта) нужно совершать максимально осторожно.

Локальная рихтовка, как уже говорилось выше, может также производиться с наружной стороны. Для этого используются специальные пистоны различной формы и размера, которые приклеиваются к проблемному месту специальным клеем. Но практика показывает, что возникающую нагрузку на отрыв может выдержать только заводское ЛКП. Если деталь в данном месте перекрашивалась, и уж тем более шпаклевалась, то ее покрытие вряд ли выдержит вытягивающую нагрузку.

В старых пособиях по рихтовке часто можно встретить упоминание о сквозном методе. Он предполагает сверление крошечного отверстия в центре вмятины, через которое просовывается крючок. Загиб крючка может иметь разную форму, от нее зависит радиус воздействия. Действуя таким способом, важно не оказывать большие усилия, поскольку нагрузка будет точечной и это может вызвать появление пупырышек.

При локальной рихтовке необходимо тщательно обследовать лакокрасочное покрытие вмятины на предмет трещин. Для этого понадобится лупа. Микротрещины через нее вряд ли удастся рассмотреть, но серьезные повреждения наверняка будут видны. Если в ЛКП имеется трещина, то лучше выбрать способ рихтовки с покраской.

Любое повреждение лакокрасочного покрытия – это разгерметизация защитного слоя. Через трещину в краске влага обязательно доберется до металла и вскоре там появится коррозия. Ржавчина станет подрывать ЛКП в районе трещины и еще больше раздвигать последнюю. В итоге все дело кончится точечным ремонтом с покраской.

Рихтовка без покраски хороша не только минимальными затратами, но и тем, что практически сохраняется родное ЛКП. Однако в будущем надо наблюдать за местом выправленной вмятины. Появление бугорка означает, что под краской началась коррозия.

Выколотка и рихтовка кузова, работы, техника выколотки и рихтовки

Современные кузова легковых автомобилей собраны из листовых штампованных деталей, которые обычно имеют выпуклую форму. В результате удара металл изгибается, меняя форму поверхности. Если удар достаточно сильный, то металл вытягивается, то есть общая площадь поврежденной зоны становится больше площади участка, из которого возникло повреждение. Тут поможет выколотка и рихтовка кузова.

Выколотка и рихтовка кузова автомобиля, применяемый инструмент, подготовительные работы, особенности процесса, техника выколотки и рихтовки кузова.

Вокруг деформированной зоны создается ограничительный пояс. В этом месте металл подвергается максимальным внутренним напряжениям и вытяжке, иногда возникает ярко выраженная кромка или складка, внешнее отделочное покрытие трескается. Перед выполнением работы место повреждения и прилегающую зону освобождают от краски и противошумной мастики.

Работы по восстановлению формы кузовной детали включают выколотку и рихтовку. Выколотка — это операция по восстановлению формы поврежденных поверхностей кузова. Рихтовка — это операция, завершающая отделочную обработку листовых деталей. Цель рихтовки — устранением неровностей добиться такого состояния поверхностей, при котором они становятся неотличимыми от штампованных.

Применяемый инструмент.

При выполнении жестяницких работ по восстановлению поврежденных деталей и панелей кузова применяется множество различных инструментов и приспособлений. Условно все это многообразие можно объединить в две группы: основной и вспомогательный инструмент.

К основному инструменту относятся:

— Молотки.
— Поддержки.
— Растяжки.
— Крючки.
— Напильники.
— Шлифовальные устройства.

Молотки применяются для придания поверхности соответствующего профиля. В зависимости от назначения существуют различные виды молотков. Молоток для правки — это основной инструмент выколотки и рихтовки. Он может иметь разную форму. Желательно, чтобы одна его сторона было круглой и гладкой, а другая — с плоской квадратной головкой. Молоток должен быть хорошо насажен, иметь гладкую, без трещин и заусенцев ручку. Шейка ручки не должна быть слишком толстой, так как молоток при ударе должен пружинить.

Чеканочный молоток с одной стороны имеет форму притупленного конуса. Используется при завершении правки. Без вытягивания металла им можно отрихтовать панель кузова. Молоток для загибки фланцев с двумя оперениями, повернутыми на 90 градусов. Молотки мягкие деревянные (киянки), резиновые или пластмассовые служат для грубой правки панелей.

Инерционный молоток применяется для вытягивания труднодоступных вмятин посредством ударов бойка по ограничителю-отбойнику. Имеет комплект насадок, облегчающий захват поднимаемого металла.

Комплект инструментов для выколотки и рихтовки кузова.

Поддержки различной формы применяются в качестве подкладок для формирования листового металла при ударах изнутри для угловых закруглений, в качестве наковальни при чеканке. Растяжки применяют в качестве рычагов для выдавливания, вытягивания и выталкивания поврежденных частей поверхности. Они заменяют поддержки в труднодоступных местах.

Растяжки винтовые гидравлические (домкрат) используются для создания необходимого усилия при вытяжке металла. Крючки из упругого прутка диаметром 8-12 мм различной длины с петлей на ручке. Клювик крючков предварительно проковывают и заостряют. Этот инструмент используется для выталкивания небольших вмятин и правки труднодоступных мест. Крючки вводят в закрытые полости через имеющиеся или просверливаемые отверстия.

Напильники рихтовочные с крупной дугообразной, диагональной или перекрестной насечкой. Шлифовальное устройство — электродрель с приспособлением в виде хвостовика для патрона, резинового диска и приложенной к нему наждачной бумаги.

Выколотка и рихтовка кузова автомобиля, подготовительные работы.

Сначала следует определить возможный объем работ и дать оценку повреждений. Разрушения велики, и восстановить кузов собственными силами невозможно либо имеющиеся повреждения и по форме, и по размерам поддаются восстановлению правкой, т. е. комбинацией приемов выколотки и рихтовки. Только рихтовкой можно устранить мелкие повреждения, вмятины, выпуклости, изгибы.

Особое внимание следует обратить на обработку поверхности восстановленных деталей. Не жалейте на эти работы времени, так как от них зависит стойкость лакокрасочного покрытия.

Если требуется заменить крупную деталь, например крыло или панель задка, то предварительно нужно выполнить следующие операции:

— Удалить ножницами, зубилом или ножовкой деформированный металл с поврежденного места.
— Зачистить напильником, наждачным кругом или шкуркой до металлического блеска кромки металла по краям реза.
— Наложить заплату или подогнать по месту полностью заменяемую деталь.
— Приварить металлические заплаты. Сварной шов (рекомендуется газовая сварка) выполните сначала прерывистым, а затем сплошным.
— Зачистить сварной шов напильником заподлицо с лицевой поверхностью.

Если повреждения вызваны коррозионными разрушениями, исправьте их, используя синтетические материалы с выравниванием поверхности наполнителями.

Выколотка, особенности процесса.

Выколотка производится либо выдавливанием-вытяжкой, либо нанесением ударов. То есть приложением усилия, противоположного усилию, которое вызвало деформацию. Если в зоне повреждения находятся жесткие сечения (ребра жесткости, наложение листов и т. д.), выколотка начинается с этих мест. Чтобы они не мешали восстановлению более тонкого металла.

Если вмятина большая по площади, но неглубокая, ее выравнивают нанесением ударов по вершине. Если вмятина глубокая, ее выравнивают постепенно, начиная от края. При этом под выправляемую поверхность на границе вмятины подставляют упор соответствующей формы.

Выколотка давлением производится с помощью домкрата. Однако нужно следить, чтобы домкрат в точках опоры не создавал новых вмятин. В случае ударной выколотки подбирают упор, схожий по форме с недеформированной поверхностью. Удары лучше всего наносить деревянной киянкой (если позволяет место). Киянка не оставляет следов на металле и не вызывает дополнительного его вытягивания.

Выколотка съемных деталей, таких как крылья или фартуки, производится на автомобиле без снятия по следующим причинам:

— Места сопряжения с другими деталями позволяют контролировать форму.
— Деталь не нужно поддерживать.
— Снятая деталь теряет жесткость, поверхности сопряжения могут изменить форму. При выколотке и установке деталь будет испытывать новые напряжения.

Если выколотка без снятия невозможна, ее производят в два этапа:

— Предварительную со снятием.
— Окончательную, после установки детали на место.

Если деталь смята в продольном направлении, выколотка производится с применением растягивающих приспособлений. Выколотка поверхностей, доступ к которым с обратной стороны затруднен, производится при помощи специальных поддержек. Выколотка поверхностей, доступ к которым с обратной стороны невозможен, производится с помощью крючков, приварных гвоздей или инерционного молотка.

Растяжка панели с помощью гидравлики.

Выколотка труднодоступных полостей.

Выравнивание вмятины с помощью нажимного крючка.

Применение инерционного молотка.

Особенности процесса рихтовки.

Рихтовка — это конечная операция правки. Ее осуществляют ударами молотка по листу, который опирается на наковальню. Используемая наковальня должна обладать большой массой, гладкой поверхностью и формой, близкой к форме восстанавливаемой поверхности.

Исправление вмятин начинают от периферии, передвигаясь к центру. Небольшой пузырь можно выправить ударами по центру. Для рихтовки небольших изгибов применяется усадочный молоток. При его правильном использовании размеры металла восстанавливаются до первоначальных.

Рихтовка вмятин.

Рихтовка пузыря.

Техника выколотки и рихтовки.

Освоив приемы выколотки и рихтовки, можно самостоятельно выправить повреждения кузова. Можно применить и выколотку листового металла с помощью молотка и поддержки, но этот вид правки возможен только при условии, что к вмятине можно легко добраться с обеих сторон. В этом случае молотком бьют с наружной стороны исправляемой панели, а поддержку устанавливают с внутренней.

Приемы выколотки зависят от глубины вмятины и силы напряжений, возникающих в металле. Если вмятина большая и, следовательно, напряжения сосредоточены по краям, то выколотку начинают с краев. Если вмятина небольшая, а напряжения в середине, следовательно, и выколотку надо начинать с середины, перемещаясь к краю выправляемого металла.

При совпадении точки удара молотка с поддержкой металл непременно растянется. Чтобы этого не произошло, поддержку следует держать с небольшим смещением от точки приложения удара молотка. Выправляя панель с помощью поддержки и молотка, следует попеременно чередовать удары обоих инструментов.

Чтобы собрать растянутый в результате повреждения металл, надо отметить границы дефектного места рисками рихтовочного напильника и только после этого приступать к рихтовке. Выстукивайте металл с обратной стороны поверхности, прижимая поддержку к лицевой стороне. С помощью чеканочного молотка с острым концом и поддержки соберите металл там, где он вытянут.

Правка при напряжениях, сосредоточенных по краям вмятины (цифрами обозначена последовательность выколотки).

Рихтовка изгибом.

Правка с попеременными ударами молотка и поддержки.

Классическая рихтовка вмятины.

Рихтовку начинайте с периферии дефектного места, двигаясь по окружности от большей к меньшей, постепенно приближаясь к самому центру (от неповрежденной зоны к центру повреждения). Но если в результате аварии некоторые поверхности оказались сильно деформированными, то прежде чем приступить к чистовой отделке, обработайте их грубо, вчерне.

Техника выправления поврежденной панели.

При этом имейте в виду, что на краях деформированных панелей, которые расположены вдоль кузова, почти всегда образуются выступы. Хоть они и незначительны, убирать их надо непременно, слегка постукивая острым концом молотка. При этом следите, чтобы не происходило дальнейшее растяжение металла. В конце рихтовки мелкими и частыми ударами выбейте бугорки на лицевой поверхности, нанося удары чуть выше неповрежденных и нерихтованных поверхностей.

Итак, вмятина разогнана. Вытянувшийся металл покрыл бугорками всю поверхность детали. Теперь надо рихтовочным напильником с крупной и дугообразной насечкой снять бугорки, сгладить неровности. При обработке поверхности напильник следует удерживать всегда в одном направлении, по возможности вдоль детали, начиная с неповрежденного участка.

По материалам книги «Справочник автомеханика».

Похожие статьи:

  • Причины образования льда в автомобильном аккумуляторе, температура замерзания электролита, показатели напряжения и плотности электролита, что делать с аккумулятором у которого лед в банках.
  • Почему нельзя сливать электролит переворачивая автомобильный аккумулятор, замыкание шламом блоков электродов в банках аккумулятора.
  • Руководство по эксплуатации на УАЗ Хантер УАЗ-315195 и его модификации, РЭ 05808600.133-2012.
  • Недозаряд или перезаряд автомобильного аккумулятора, влияние регулятора напряжения, генератора, стартера, проводов и предохранителей.
  • Разрядная вольт-амперная характеристика автомобильного аккумулятора, оценка технического состояния стартерного автомобильного аккумулятора.
  • Нанесение противокоррозионной защиты на кузов автомобиля, виды и характер коррозии, периодичность, применяемые противокоррозионные составы для обработки кузова автомобиля.

Рихтовка кузова автомобиля от вмятин без покраски в СТО Краснодара

Повреждение кузова автомобиля – вещь всегда неожиданная и неприятная. Автосервис «Мобискар» предлагает качественную рихтовку и оперативные сроки выполнения работ. Все работы с кузовом выполняются в собственном сервисном центре.

Для чего необходима рихтовка,особенности и специфика проведения работ. Почему стоит обратиться именно в наш центр.  

В идеальном состоянии находится только тот автомобиль, который только что выехал за ворота автомобильного салона. Через некоторое время машина может получить вмятины или деформации в результате тех или иных обстоятельств. Ведь на дороге могут произойти неприятные встречи с парковочными столбиками, бордюрами, столкновения, на состояние авто могут даже повлиять погодные условия. В большинстве случаев, для исправления дефектов достаточно произвести рихтовку авто.

  Особенности работ

  В случае, если появилась вмятина, то перед покраской нужна рихтовка. Она представляет собой комплекс различных процедуры по восстановлению первоначальной формы деталей кузова. Металл выравнивается, понижается его внутреннее напряжение, образовавшиеся дефекты устраняются, возвращается первозданный вид. Виды ремонта:
1.      Ручная.
2.      С помощью нагревания.
3.      Рихтовка вакуумом.

  Рихтовка автомобиля производится и на небольших участках, и на всей плоскости кузова.
  Наш Центр Автомобильных Технологий «Мобискар» предлагает произвести машины рихтовку (Краснодар) по самой доступной стоимости. Наши квалифицированные мастера, осуществив детальный осмотр транспортного средства, смогут определить, какой именно тип работ подойдет в этом случае.

  Вакуумный метод

  На сегодняшний день, наиболее востребованной и популярной является рихтовка вмятин без покраски. Такой тип ремонтных работ может помочь только тогда, когда металл не разорван. Такой ремонт разрешает восстановить гладкость поверхности машины, но сохранить «родное» покрытие.
 
Основными приемами такой рихтовки кузова является вытягивание или выдавливание вогнутой зоны металлы. Если металл растянут, то необходимо использовать метод стягивания в разогретом виде. Все эти процедуры требуют от мастера достаточно высокой квалификации и профессионализма, а также наличия специально предназначенных инструментов.

    Рихтовка вакуумом имеет массу преимуществ, среди которых стоит выделить следующие:

1.      Сколько стоит. Вопрос цены всегда стоит достаточно остро, в частности в случаях ремонта авто. Однако, в этом случае можно с уверенностью сказать, что такой метод гораздо дешевле, нежели традиционная процедура. Это связано с тем, что нет необходимости тратить деньги на краску, а также не нужно подгонять толщину покрытия и фактуру лака.
2.      Остается заводская покраска, которая значительно лучше той, что наносится потом. Лакокрасочное покрытие не повреждается, поэтому не необходимости потом шпаклевать или перекрашивать поверхность.
3.      Срок выполнения работы гораздо меньше.

  Такие работы проводится не только на кузове, но еще на других блоках авто:
  
·         Двери.
·         Капот.
·         Крыло.
·         Порог.
·         Уголок.
·         Диски.
·         Рихтовка подкрановых путей.
·         Бампер и так далее. 

  Единственным недостатком такой процедуры является тот факт, что ее выполняют единичные СТО. Однако именно у нас вакуумная рихтовка вмятин на авто осуществляется быстро, качественно и по приемлемой стоимости. Мы даем нашим клиентам гарантии на свои работы, поэтому вы можете быть уверенны, что ваш автомобиль находится в надежных руках высококвалифицированных специалистов. Наши мастера знают все о возможных проблемах и деформациях автомобилей, поэтому смогут решить вашу проблему. Кроме всего прочего, мы ремонтируем все, что подлежит ремонту, экономя, таким образом, ваши средства, но не в ущерб надежности.  

Рихтовка кузова в СПб — от компании СКР.

Рихтовка кузова – это ремонт вмятин на металле. Процесс этот не быстрый, требующий мастерства и понимания того, как ведет  себя металл. Рихтовку выполняют мастера кузовного цеха. Опыт работы играет не малую роль в этом виде ремонта.

Рихтовка производится с применением специального кузовного инструмента, позволяющего придавать металлу нужную форму. Для особо трудных мест и деформаций есть инструмент под названием споттер. Это инструмент точечной сварки, который приваривается к элементу и резким толчком выправляет небольшую область. Работа кропотливая, требующая терпения и знаний.

Рихтовка кузова – это и есть ремонт элемента. Стоимость на рихтовочные работы оцениваются согласно прайсу на ремонт.

Рихтовкой занимаются все автосервисы, ведь это неотъемлемая часть кузовного ремонта. Но мало кто делает это правильно. В большинстве случаев, то, что не смог отрихтовать мастер кузовного цеха, замазывает шпатлевкой мастер малярного цеха. Что является признаком плохого кузовного ремонта. Рихтовочные работы подразумевают полное выправление поверхности элемента.

В нашем автосервисе производят рихтовку на высочайшем уровне. В этом каждый наш клиент может, убедится лично. Всегда есть возможность посетить наш автосервис во время ремонта своего автомобиля, чтобы увидеть своими глазами как были отремонтированы элементы. Или же посмотреть ремонт онлайн на нашем сайте.

В СКР есть мастера способные отремонтировать элемент подлежащий замене. Это может быть очень полезно, если цена на кузовные запчасти Вашего авто сильно превышает стоимость ремонта, или же их просто нет в наличии.

И помните, даже если Ваш элемент подлежит замене, мы поможем Вам в приобретение запасных частей. Все запчасти заказываются по оптовым ценам. Мы не магазин и не зарабатываем продажей запчастей.

В СПб рихтовка кузова на высоком уровне производится только в СКР.

Мы выполняем работы точно в срок и качество выполненных работ Вас приятно удивит. 

Стоимость: от 1000 р.

Сроки ремонта: от 1 дня

Заказать!

Автосервис СКР расположен в Выборгском районе СПб, Парнас, на 5-ом Верхнем переулке, 15. СТО граничит с пр. Энгельса, пос. Бугры, пос. Мурино и Девяткино. Ближайшие станции метро «Парнас» и «Проспект Просвещения». Вас проконсультирует наш администратор по любому вопросу ремонта автомобиля. Телефон нашего автосервиса всегда доступен для звонков 8 921 550-30-31

Контакты:

Станция кузовного ремонта «СКР» находится в Санкт-Петербурге, на ул. 5-й верхний переулок, 15, . Ближайшая станция метро «Парнас».

Адрес: СПб, ул. 5-й верхний переулок, 15

Телефон: +7 921 550-30-31

Электронная почта: [email protected]

 

Что следует знать о правке рамы

Если вы попали в аварию, будь то лобовое столкновение или боковой удар, рама вашего автомобиля могла быть повреждена. В зависимости от типа транспортного средства и серьезности повреждений, ваш автомобиль может быть кандидатом на выпрямление рамы.

Повреждение рамы происходит, когда структурная опора или рама вашего автомобиля были повреждены в результате столкновения. Возможно, вы не сможете определить, что ваша рама была повреждена, поэтому важно доставить автомобиль к квалифицированному механику после аварии.Если механик определит, что рама изогнута, он может порекомендовать ее выпрямление. Выпрямление рамы включает в себя маневрирование рамы автомобиля для выравнивания.

Типы рам

Сегодняшние автомобили обычно имеют один из двух типов рамы:

  • Лестница или кузов-на-раме — это простая рама, напоминающая лестницу. На нем установлен двигатель и трансмиссия. К нему прикреплены колеса, а поверх него размещен корпус и зона отдыха.Эта основная жесткая рама была оригинальным методом, который использовался при постройке автомобилей. Сегодня он все еще используется для пикапов и многих внедорожников. При повреждении или изгибе в результате столкновения эти типы рам обычно являются хорошими кандидатами для выпрямления рамы.
  • Unibody — корпус и рама представляют собой одно целое, а общая конструкция больше похожа на каркас автомобиля, чем на лестницу. Это делает автомобиль легче, что позволяет сократить расход топлива. Большинство современных автомобилей, компактных внедорожников и минивэнов имеют цельную раму.Эти рамы предназначены для поглощения ударов и имеют секции, которые мнутся при ударах. Мятые секции часто можно удалить и заменить. В зависимости от повреждения изогнутые части рамы можно выпрямить.

Как работает выпрямление рамы?

Кузовные мастерские используют рамные станки для правки гнутых рам. Эти машины состоят из большой платформы и башен, а также компьютеризированного оборудования, которое помогает идентифицировать поврежденные участки и гарантировать, что ремонт был проведен правильно.

Поврежденные автомобили, грузовики или внедорожники заезжают на платформу и фиксируются на месте. Затем подвижные стойки или башни устанавливаются вокруг автомобиля и могут поворачиваться на 360 градусов при ремонте рамы. Цепи от этих башен прикреплены к гнутым частям рамы автомобиля.

Станки для правки рам

также оснащены датчиками или лазерами, которые используются для определения участков, которые необходимо выпрямить. Эта диагностика также определяет размещение башен и цепей.

Каждая башня имеет гидравлическую систему, которая постепенно увеличивает натяжение цепей, чтобы вернуть раму в нужную форму. Механикам также может потребоваться вырезать, сварить или вручную придать форму раме, чтобы она была правильной.

После завершения регулировки электронные измерительные системы станка для рамы снова проверяют соответствие рамы спецификациям производителя. После ремонта рама должна быть правильно выровнена и выдерживать удары в будущем.

Если вы попали в аварию и подозреваете, что у вас погнутая рама, обратитесь в Bavarian Body Works для лучшего ремонта.

В Bavarian Body Works мы обслуживаем многие типы автомобилей. Если ваш автомобиль поврежден в результате столкновения, мы проверим его на предмет механических, электронных, каркасных и кузовных повреждений и подробно обсудим с вами все ремонтные работы. Нашим главным приоритетом всегда является ваша безопасность, поэтому мы позаботимся о том, чтобы ваш автомобиль был возвращен в его доаварийное состояние. Свяжитесь с нами сегодня для получения дополнительной информации.

Правка рамы автомобиля | Marv’s Body Shop

Когда ваша машина попадает в аварию, это может привести к повреждению рамы.Это происходит практически в половине всех автомобильных аварий. Если вы когда-нибудь окажетесь в подобной ситуации, вам нужно отнести свой автомобиль в автомастерскую. В Marv’s Body Shop мы можем решить вашу проблему с помощью услуги, называемой правкой рамы автомобиля.

Станок для правки рам автомобилей

Автомастерские, предлагающие услуги по правке рам автомобилей, имеют специализированное оборудование, которое может решить возникшую проблему. Эта машина предназначена для ремонта поврежденной рамы автомобиля.Платформа достаточно велика, чтобы вмещать легковые автомобили, внедорожники и пикапы среднего размера. Он также имеет поворотные столбы с компьютеризированными лазерами, которые оценивают раму автомобиля и повреждения. Затем техники будут использовать диагностику, чтобы оценить объем необходимого ремонта и время, которое он займет.

Процесс правки рамы автомобиля

При ремонте рамы автомобиль надежно фиксируется на платформе. Цепи машины будут прикреплены с помощью крючков и зажимов к частям рамы, нуждающимся в корректировке.Гидравлическое оборудование натягивает цепи, натягивает их и восстанавливает форму поврежденным участкам.

После этого электронные измерения станка подтвердят, были ли произведены настройки правильно — что рама была выпрямлена и восстановлена ​​до своих исходных характеристик.

Важность выпрямления рамы автомобиля

Рама отвечает за внешний вид и форму вашего автомобиля, но это не единственная ее функция. У него есть более важные цели, в том числе удерживание всей конструкции вашего автомобиля и предотвращение его падения на вас и ваших пассажиров.

Фреймы создаются со специальными стратегическими точками, называемыми зонами смятия, специально предназначенными для случаев столкновения. Они предназначены для того, чтобы уступить дорогу во время аварии, чтобы ваш автомобиль не упал на пассажиров, тем самым защищая их. В случае столкновения эти зоны срабатывают, и рама повреждается. Однако, если эта деталь сломалась, ее необходимо немедленно отремонтировать. Привлечение техника для выпрямления рамы вашего автомобиля после столкновения должно быть одним из ваших приоритетов как владельца.

Если ваша рама смещается, это может ослабить транспортное средство до такой степени, что оно будет недостаточно прочным, чтобы защитить пассажиров от другого столкновения. Независимо от того, насколько хорошо он выглядит снаружи, ваша оправа все равно может быть не в оптимальной форме. Вы должны решить эту проблему, доставив свой автомобиль в магазин, специализирующийся на ремонте автомобильных рам, чтобы вы могли быть уверены, что он находится в наилучшем возможном состоянии.

Не бойтесь вкладывать средства в правку рамы автомобиля, когда это необходимо.В конце концов, это делается для безопасности вашего автомобиля и его пассажиров — вас и вашей семьи. Marv’s Body Shop в Су-Фолс может помочь вам с выпрямлением рамы и другими проблемами, связанными с ремонтом кузовов автомобилей. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше.

Наборы выпрямителей для тела 10 тонн, выпрямление рамы: Auto Body Toolmart

Полный набор 10-тонного выпрямителя для тела включает в себя все, что вам нужно для создания выпрямителя для тела. Если вам нравятся проекты, сделанные своими руками, то этот продукт как раз для вас.Загрузите руководство по эксплуатации устройства для выпрямления тела на 10 тонн. Для дополнительной поддержки мы предлагаем ручные или ножные насосы. Подъемная стрела позволяет изменять угол тяги во время тяги и доступна только для моделей 4101.

Выпрямитель кузова используется, когда автомобиль попал в аварию и имеет структурные повреждения. Когда кузов автомобиля изгибается и деформируется, может оказаться полезным такой мощный корректирующий инструмент, как этот выпрямитель.

Ключевые моменты, которые следует помнить о 10-тонных комплектах выпрямителя кузова:

  • Поставляется со съемником, гидравликой, 2–6 футов.длинные цепи с захватными крюками, два зажима из листового металла с вытяжными кольцами и нижняя балка с зажимами для сварки привариванием, а также напольные стойки
  • Конструкционная сталь высшего качества, очень прочная
  • Когда цепь оборачивается вокруг секции рамы, коробчатых рам и швеллера секции должны быть дополнены короткими металлическими уголками, чтобы предотвратить повреждение угла секции. Система анкеровки обеспечивает крепление к обеим панелям коромысла.
  • Анкерные нагрузки распределяются по обеим сторонам автомобиля.Чтобы тянуть только с одной стороны, лучше всего прикрепить поперечные трубы к обеим панелям коромысла.
  • Долго тянет правильные автомобили в алмазном состоянии и помогает легко ремонтировать скрученные повреждения
  • Фактический цвет может отличаться

Доставка грузовым автотранспортом. С вами свяжутся и сообщат окончательную стоимость доставки. Во время доставки требуется вилочный погрузчик. Если вилочный погрузчик недоступен, вы можете запросить подъемную дверь за дополнительную плату.

Ремонт при столкновениях автомобилей Мэнсфилд — Цех покраски автомобилей — Цех кузовных работ Южный Арлингтон — Ремонт грузовиков после ДТП Форт-Уэрт

Мы часто слышим от клиентов, которые задаются вопросом, как работает наш процесс правки рамы, и, что более важно, нужен ли он им для их работы. автомобиль или грузовик.Чтобы ответить на некоторые из этих вопросов, мы хотели рассказать о том, как работает процесс выпрямления рамы кузова автомобиля и почему он так важен для ремонта вашего автомобиля.

Что такое правка рамы?

В то время как некоторые повреждения вашего автомобиля или грузовика происходят только с кузовом транспортного средства, например, градом, иногда повреждения бывают более значительными. Если рама автомобиля нуждается в ремонте, то рихтовка рамы необходима для приведения автомобиля или грузовика в рабочее состояние.Такие повреждения часто случаются при авариях, поэтому рамные станки являются важной частью оборудования в кузовных мастерских. Наша машина для создания рамы кузова автомобиля используется для восстановления рамы до ее первоначальной формы с помощью гидравлики и крутящего момента, которые люди просто не могут сделать. Эти машины позволяют нам тянуть или толкать раму, чтобы вернуть ей исходную форму, в зависимости от степени повреждения и типа рамы.

В Auto Tech Services ремонт вашего автомобиля выполняется не только с использованием этих станков для правки рам, но мы делаем еще один шаг вперед, используя передовые технологии, такие как наша «Система измерения сонара акулы» и наша технология сканера Matrix 3D.Эта технология сочетается с опытом наших специалистов по ремонту автомобилей, обеспечивая точность, чтобы вернуть ваш автомобиль к заводским характеристикам или лучше.

Когда требуется правка рамы?

Время от времени мы слышим от наших клиентов, насколько они удивлены масштабам повреждений своих автомобилей даже после столкновения на малой скорости. Однако для этого есть веская причина. Ключевым нововведением в области автомобильной безопасности за последние несколько десятилетий является зона деформации. Зоны смятия — это области транспортного средства, которые предназначены для сминания и раздавливания при столкновении, поглощая часть энергии удара, передаваемой в пассажирский салон и находящимся в нем пассажирам.

Эти зоны смятия приводят к меньшему количеству смертельных случаев и менее серьезным травмам людей, но они также означают больший ущерб транспортным средствам при столкновениях на малой скорости. Даже если вы не думаете, что авария была достаточно серьезной, чтобы потребовать ремонта, вам все равно следует запросить оценку. Ваш автомобиль может быть поврежден, о чем вы не подозреваете. Часто задаются вопросом, будет ли ваша машина такой же после автомобильной аварии.

Если вы недавно попали в аварию, даже на небольшой скорости, позвоните нам сегодня, чтобы оценить ущерб, нанесенный вашему автомобилю.У нас есть технологии и опыт, чтобы вернуть ваш автомобиль в наилучшее состояние. И, как всегда с Auto Tech Services, на ваш ремонт предоставляется ограниченная пожизненная гарантия на качество изготовления и покраску.

Выравнивание рамы — Счета Авто Кузов

Большинство людей не осознают тот факт, что большинство функций безопасности в их автомобилях спроектированы и встроены прямо в кузов или раму автомобиля. Результаты краш-тестов обычно основываются на форме, размере и структуре транспортного средства.Эти три переменные составляют важную часть оформления автомобиля и обеспечения безопасности пассажиров. Безопасность автомобиля напрямую зависит от конструкции и конструкции его рамы.

В случае столкновения структурные повреждения транспортного средства обычно скрываются под формой кузова и обшивкой. В автокатастрофе рама может деформироваться, погнуться и даже раскрошиться. Выпрямление рамы после аварии, повлекшей за собой повреждение рамы, является важной частью процесса ремонта, поскольку в случае аварии в будущем это может привести к серьезным повреждениям.

Есть два типа конструкции транспортных средств. Во-первых, это цельная конструкция, в которой все части остаются внутри кузова автомобиля. Этот тип конструкции распространен в фургонах и легковых автомобилях. Он также часто встречается в некоторых кроссоверах SUV. Конструкция рамы позволяет видеть часть кузова автомобиля, установленную на раме. Большинство грузовиков и больших внедорожников сконструированы с использованием рамы.

Одним из главных преимуществ автомобилей с рамной конструкцией является то, что они более прочные.Независимо от рамы или конструкции unibody кузов и рама транспортного средства обеспечивают высокий уровень защиты пассажиров транспортного средства, попавшего в аварию. В случае повреждения конструкции кузова или рамы пассажиры могут получить серьезные травмы в любой будущей аварии.

В случае повреждения конструкции кузова механические узлы и узлы подвески подвергаются высокому риску выхода из строя. Это, в свою очередь, создает дополнительную нагрузку на двигатель, приводит к неравномерному износу шин и ухудшает управляемость.
Bill’s Auto Body может оценить уровень структурных повреждений, тщательно изучив их. У нас есть команда специалистов по ремонту кузовов, которые могут выпрямить раму кузова и восстановить ее, чтобы обеспечить соответствие оригинальным спецификациям производителя.
Рама выпрямляется с помощью станка для выравнивания рамы. После того, как структурный ремонт будет выполнен, управлять автомобилем станет намного безопаснее. Все компоненты автомобиля будут продолжать работать без перебоев.И механические компоненты, и компоненты подвески будут хорошо согласованы. Используя нашу компьютеризированную измерительную систему, мы убедимся, что автомобиль полностью выровнен в соответствии с заводскими спецификациями.

Bill’s Auto Body Shop
У нас есть команда сертифицированных технических специалистов, прошедших обучение у дилеров, которые используют компьютеризированную измерительную систему для выявления и исправления любых перекосов. Это ультрасовременное измерительное оборудование обеспечивает лучшую центровку рамы для автомобилей. Их единственное в своем роде измерение автоматизировано и генерирует подробную распечатку с указанием двухточечных измерений верхней и нижней части тела.Ремонт по выпрямлению будет предварительно запланирован до фактического ремонта с использованием реальных размеров и площадей растяжения. Выпрямление требуется в тех случаях, когда повреждение затрагивает точки крепления подвески рулевого управления и силовой передачи. У нас есть сертифицированные и профессионально обученные техники, которые обладают полной квалификацией в области правки несущих кузовов и кузова над рамой (BOF). После завершения правки будет проведена окончательная проверка соосности.

Окончательные размеры автомобиля будут рассмотрены и приняты только в том случае, если они соответствуют заводским спецификациям.Только после того, как ваш автомобиль будет восстановлен до первоначальных заводских характеристик, он сможет работать с оптимальной эффективностью и обеспечивать максимальную безопасность как для вас, так и для вашей семьи в любой будущей аварии. Свяжитесь с нашим сертифицированным дилером кузовным цехом сегодня, чтобы получить бесплатную оценку.

Автомобильное выравнивание | Правка рамы

Автомобильная центровка включает в себя несколько частей вашего автомобиля; рама, подвеска и колеса. Для оценки ущерба и определения наилучшего средства правовой защиты требуются обширные знания, подготовка и опыт.От выпрямления рамы до регулировки углов установки колес технические специалисты Towne Body Shop обладают знаниями и опытом для оценки и устранения повреждений, нанесенных вашему автомобилю во время столкновения.

Towne Body Shop — поставщик услуг золотого класса ® , поддерживающий самые высокие отраслевые стандарты знаний и обучения. Это престижное звание присуждается некоммерческой обучающей организацией I-CAR ® , занимающейся вопросами безопасности потребителей. Признание Gold Class ® является высшим достижением, признанным индустрией ремонта столкновений.В настоящее время только 20% ремонтных мастерских соответствуют строгому стандарту Gold Class ® .

Когда вы видите логотип Gold Class ® , вы можете быть уверены в своем выборе мастерской по устранению столкновений. Это означает, что предприятие соответствует отраслевым стандартам обучения, которое способствует полному, безопасному и качественному ремонту. Часть признания и достижений связана с непрерывным обучением на I-CAR ® . Наши технические специалисты прошли обучение и сертификацию I-CAR ® , обладают необходимыми навыками и опытом для достижения потрясающих результатов.

Правка рамы необходима почти в половине всех крупных аварий, и не все кузовные мастерские имеют одинаковые возможности. Правка рамы требует специального оборудования для манипулирования рамой с нужным крутящим моментом и силой, чтобы вернуть ее в исходное безопасное состояние. Вы можете быть уверены, что в Towne Body Shop наша команда обладает опытом, оборудованием и возможностями, необходимыми для проведения капитального ремонта, включая устранение повреждений автомобильной рамы.

Не требуется столкновение, чтобы повредить подвеску вашего автомобиля.Если ваша рама не повреждена, есть общие признаки того, что вашему автомобилю может потребоваться услуга регулировки углов установки колес, например:

  • Колебания рулевого колеса при движении
  • Дрейф влево или движение по дороге прямо
  • Чрезмерный износ шин
  • Неаккуратные или жесткие колеса
  • Визг шины

Для получения дополнительной информации о наших услугах по выравниванию автомобилей, свяжитесь с нами сегодня онлайн или позвонив по телефону 203.375.5288, чтобы поговорить с членом нашей команды — с понедельника по пятницу с 8:00 до 17:00.

Выпрямление рамы — устранение столкновений в Статен-Айленде

Решение о том, выпрямлять раму автомобиля или нет, обсуждалось опытными автомеханиками в течение многих лет.

Всегда были те, кто придерживался мнения, что при повреждении рамы автомобиля его целостность всегда будет нарушена. Другие считают, что ослабленные участки можно укрепить, тем самым сохранив управляемость автомобиля и сэкономив тысячи долларов.

В то время как дебаты бушуют почти все время, пока автомобили находятся на дорогах, появление подушек безопасности внесло новую загадку в эту смесь.

Такие организации, как I-CAR и Tech-Cor, помогают экспертам по кузовным автомобилям понять, когда и если правильная правка рамы является лучшим выбором. Широкое использование подушек безопасности делает надлежащий ремонт конструкции критически важным, потому что уязвимость конструкции вызывает срабатывание датчика подушки безопасности и сообщает ему, когда следует развернуть. Выпрямление рамы может привести к изменению конструкции, в результате чего подушка безопасности сработает слишком рано, слишком поздно или вообще не причинит серьезного физического вреда пассажирам транспортного средства.

Это одна из причин, по которой, если в качестве метода ремонта выбирается рихтовка рамы, она должна выполняться таким образом, чтобы восстановить доаварийную разрушаемость автомобиля.

Неправильная правка рамы опасна и требует больших затрат. Если конструкция сделана слишком жесткой путем добавления усиления к направляющей рамы, замедление (активация системы подушек безопасности) увеличится, что может привести к слишком быстрому срабатыванию подушек безопасности. Если ремонт приведет к перегреву детали, деформированию зон смятия или неправильным сварным швам, это может привести к «мягкой» структуре. В этом случае замедление будет слишком медленным, а подушки безопасности могут сработать слишком поздно. Оба эти обстоятельства могут причинить пассажирам тяжкие телесные повреждения.

I-CAR приняла решение, использовать ли простую правку рамы. Они называют это испытанием на изгиб или изгиб: если конструкция изогнута, следует использовать выпрямление рамы. Если конструкция перекручена, каркас следует заменить. I-CAR описывает это о изгибе: изменение формы детали между поврежденной и неизмененной областью является плавным и непрерывным, и ее выпрямление путем вытягивания восстанавливает ее форму до состояния доаварийного состояния без какой-либо области постоянной деформации.О перегибе говорится: когда деталь имеет резкий изгиб небольшого радиуса (1/8 дюйма или меньше), обычно более 90 градусов на коротком расстоянии, и после выпрямления в металле появляется видимая трещина или разрыв. или есть постоянная область деформации, которая не может распрямиться до своей доаварийной формы без использования чрезмерного тепла. Изгиб стал закаленным, и результирующая структура изменилась. Это основная причина замены перегиба в конструктивном элементе.

Tech-Cor заявляет следующее относительно ремонта секций: выпрямить и выровнять (потянуть и выровнять) цельную конструкцию, вырезать и удалить только поврежденную часть и заменить эту область новой частью OEM или должным образом проверенным запасным компонентом аналогичного вид и дизайн по рекомендованным производителем швам.Когда это практично и экономически выгодно, первым делом следует заменить поврежденные элементы конструкции на швах, рекомендованных производителем. Замена конструктивных элементов в указанных швах с использованием новых оригинальных деталей упрощает процедуру ремонта. В некоторых случаях замена поврежденных компонентов на заводских швах приводит к срыву многих неповрежденных заводских сварных швов, нарушению защиты от коррозии, применяемой изготовителями оборудования, за пределами поврежденной области и требуется замена узла большего размера, чем поврежденная область.Кроме того, ограниченный доступ к некоторым заводским швам может помешать удалить весь поврежденный компонент экономично или без повреждения соседних компонентов. Иногда может быть более практичным выполнить процедуру секционирования.

Опытные специалисты по кузовам Barry’s Auto Body проходят постоянное обучение и получают рекомендации, когда дело доходит до ремонта после столкновения. Мы относимся к вашему автомобилю так, как если бы он был нашим собственным, проверяя каждый ремонт, чтобы убедиться, что он выполнен должным образом и в соответствии с самыми высокими стандартами.