25Фев

Резина с разным протектором на разные оси: Что будет, если поставить разную резину на авто

Сдвоенные колеса (соответствие шин)

Несоответствие шин на сдвоенных колесах вызывает много проблем, не в последнюю очередь из-за того, что их способность к восстановлению может быть нарушена.
 
Несоответствие сдвоенных шин влияет на срок службы шин так же, как низкое давление или перегрузка. Недостаточно накачанная шина в сдвоенной сборке перекладывает свою долю нагрузки на свою пару, которая затем перегружается и часто выходит из строя навсегда. Разница в накачке в 15 фунтов на квадратный дюйм может привести к тому, что менее накачанная шина выдержит на 500 фунтов меньше веса, чем шина с накачкой. Аналогичное действие происходит, когда диаметр одной шины меньше диаметра второй. Разница в 1/4 дюйма в диаметре может привести к тому, что большая шина будет нести на 600 фунтов больше, чем меньшая. Смещение нагрузки становится более распространенным по мере увеличения разницы в диаметрах или наполнения.
 
Неправильно подобранные сдвоенные шины подвержены быстрому износу протектора, поскольку большая шина выдерживает большую нагрузку и будет изнашиваться быстро и неравномерно. Хотя несоответствующие дуалы имеют разные диаметры, они должны вращаться с одинаковой скоростью. В этом случае шина меньшего размера также изнашивается неравномерно, потому что она вынуждена царапать дорогу. Общий результат – ненормальный и неравномерный износ протектора обеих шин.
 
Неправильно подобранные сдвоенные шины также могут привести к разрыву шины в результате того, что одна шина должна сильно изгибаться, выполняя больше своей части работы.
 
В дополнение к согласованию диаметров и давлений накачки при двойной установке очень важно не смешивать радиальные и диагональные шины на одной оси из-за разных характеристик нагрузки/прогиба этих двух типов шин. Радиальные шины прогибаются при заданной нагрузке больше, чем диагональные шины. Если радиальные и диагональные шины смешиваются при двойной установке на одной оси, диагональные шины будут нести большую часть нагрузки на ось и могут работать в условиях перегрузки, что приведет к сокращению пробега и преждевременному выходу из строя.
 
Радиальный общий диаметр шины определяет число оборотов на милю, получаемое от данной шины. Необходимо точно согласовать количество оборотов шин на милю с тандемными ведущими мостами, соединенными напрямую друг с другом, например, когда межосевой дифференциал отсутствует или заблокирован. В противном случае приводная трансмиссия может замерзнуть или выйти из строя, и/или чрезмерное проскальзывание одного из комплектов шин приведет к потере сцепления с дорогой и неравномерному износу.
 
Для двухвинтовых задних мостов с тандемным приводом требуется, чтобы восемь шин были подобраны таким образом, чтобы средний диаметр шины на одной оси отличался не более чем на 1/4 дюйма от среднего диаметра шины на другой оси. Это правило справедливо для всех размеров шин, используемых на внедорожных грузовых автомобилях. Также следует поддерживать одинаковое давление в шинах.
 
Важно, чтобы шины тандемных ведущих мостов регулярно проверялись и подбирались в соответствии с типом обслуживания.
 
Разница в размерах шин в сдвоенной сборке никогда не должна превышать значений, указанных в таблице ниже.
 
Двойные допуски на соответствие
 
Размер шины
Диаметр (дюймы)    Радиус (дюймы)     Окружность (дюймы)
8.25R20 и меньше                                           1/4                                                                                                /2    0 до 1-1/2    0 до 1/4
Двойной винт (все размеры) от 0 до 1/4 от 0 до 3/4 от 0 до 1/8


Измерение и сопряжение сдвоенных винтов очень важно при установке нового комплекта радиальных протекторов. Тот факт, что все восстановленные протекторы имеют один и тот же тип и размер каркаса, не означает, что все они имеют одинаковый общий диаметр. Обслуживание, которому они подвергались до восстановления протектора, может повлиять на размер восстановленной шины.
 
При установке сдвоенных колес на грузовой автомобиль диаметр двух шин, как правило, будет иметь некоторую разницу (в пределах, указанных выше). Внешняя шина изнашивается быстрее, чем внутренняя. По мере износа ее диаметр будет приближаться к диаметру внутренней шины. Кроме того, любая корона на дороге будет способствовать размещению шины меньшего диаметра внутри.
 
При установке сдвоенных клапанов на транспортное средство расположите два клапана диаметрально противоположно (на 180 градусов друг от друга) для обеспечения доступа. Отверстия для рук на дисковых колесах должны быть расположены так, чтобы был доступен внутренний вентиль.
 
Правильно подобрав двойные шины, вы значительно снизите вероятность проблем с шинами и обнаружите, что ваши изношенные шины более пригодны для восстановления, тем самым снизив расходы на шины для вашего автопарка, и это главное!
 
Первоначально эта статья была опубликована в публикации Goodyear Tire & Rubber Company в несколько иной форме. Перепечатано с разрешения.

Что следует знать о смешивании шин на вашем автомобиле

Релиз: 25 мая 2018 г. , 15:08.

Для достижения оптимальных ходовых качеств Continental рекомендует устанавливать одинаковые шины на все колеса вашего автомобиля. Другими словами, по кругу должны быть установлены шины одной марки, размера рисунка протектора, индекса нагрузки и символа скорости. Особенно важно, чтобы размер шины, индекс нагрузки и символ скорости соответствовали спецификации производителя транспортного средства для всех положений колес. Во многих странах это требование закона. Управление автомобилем с нерекомендованными размерами шин, конструкциями и скоростными индексами может быть опасным и незаконным. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства и/или обратитесь за советом к обученному специалисту по шинам, если вы планируете модернизировать свои шины с помощью шин других размеров, конструкции, грузоподъемности или скорости.

Чем полезна ротация шин?

Для достижения равномерного износа и увеличения срока службы протектора шины необходимо регулярно переставлять. Следуйте рекомендациям производителя транспортного средства в отношении схемы и интервала чередования. Если иное не указано производителем автомобиля, Continental рекомендует через равные промежутки времени поворачивать колеса по осям. Например, при замене летних шин на зимние или при интервалах между щелчками от 5000 до 10000 км или раньше, если начинает проявляться неравномерный износ протектора. Если на шинах начинает проявляться неравномерный износ протектора, попросите обслуживающего персонала проверить и/или исправить любую несоосность колес автомобиля или другую механическую проблему.

Полноразмерные запасные шины (не временные) того же размера и конструкции, что и шины, контактирующие с землей, должны быть включены в ротацию шин. Всегда проверяйте и регулируйте давление в полноразмерной запаске, когда включаете ее во вращение.

Отрегулируйте давление в шинах в соответствии с рекомендациями производителя автомобиля для нового положения колес (указанные значения давления в передних и задних шинах могут отличаться).

Перестановка шин может повлиять на работу системы контроля давления в шинах (TPMS). Обратитесь к руководству по эксплуатации вашего автомобиля или обратитесь к квалифицированному специалисту по обслуживанию, чтобы правильно отрегулировать или откалибровать систему.

Ширина: 175185195205215225235 Высота: 40455055606570 Диаметр: 13141516171819

Индекс скорости: AllQ (160 км/ч)R (170 км/ч)S (180 км/ч)T (190 км/ч)H (210 км/ч)V (240 км/ч)W (270 км/ч) з)

Могу ли я использовать разные марки шин и разные рисунки протектора на своем автомобиле?

Мы рекомендуем устанавливать одинаковые шины на все колеса вашего автомобиля. Однако, если из-за доступности или экономических соображений смешивание необходимо, допускается смешивание марок и рисунков протектора при условии, что на одну и ту же ось устанавливаются одинаковые рисунки и марки протектора. Также может быть возможным смешивать индекс нагрузки и символ скорости, если индекс нагрузки и символы скорости превышают минимальные рекомендации производителей транспортных средств (дополнительная нагрузка по сравнению со стандартной нагрузкой).