Expedition 1 — Каково правильное использование режима Overdrive?
#1
Вопрос — как народ ездит в городском цикле, с отключенным овердрайвом или нет? Ведь OD — для езды по шоссе и каждый раз его дергать в городе думаю идет ему не на пользу. Да и динамика снижается. Мастер по ремонту АКПП рекомендовал в городе всегда ездить с отключенным ОD.
#2
может я не прав и меня запинают ногами, но как по мне так OD-OFF нужен если тянеш какойто груз или в горной месности на крутых и затяжных подъемах, а так я им и не пользуюся, всегда и в городе и по трассе езжу не применяя эту кнопочку, ведь в базе (в смысле при заводке авто ) она по умолчанию не горит.
#3
АКПП в подавляющем большинстве случаев имеет 4 передачи, причём 3 передача является прямой (имеет передаточное число 1, соответствует 4-ой передаче в механической коробке передач). 4-ая передача АКПП называется овердрайвом (O/D) — она имеет передаточное число меньше единицы (соответствует 5-ой передаче МКПП) и является повышающей. O/D можно включать и выключать специальной небольшой кнопкой, расположенной, как правило, на рычаге АКПП.
11.2011 в 13:54″>22.11.2011
#4
O/D Off — езжу так в городе, т.к. насилять коробку после 250 метров езды нет смысла. Я имею ввиду перекрестки светофоры и т.д., коробка передач тока на 4 переключится, а уже на тормоз пора жать. O/D off когда ставлю, переключение затяжное получается, т.е. и разгон лучше.
#5
Как это выглядит на практике? В каких режимах и на каких дорогах включать? Что это дает? Объясните пожалуйста обычным языком, без тех терминрв.
#6
Оverdrive в терминологии американских автомобилестроителей означает повышающая передача. Обозначается, обычно, как “OD”, либо D, либо D в кружочке.Повышающую передачу рекомендуется использовать для размеренной, экономичной езды на магистрали. Т.е. когда едешь по трассе, то O/D OFF гореть не должно.
Добавлено через 2 минуты
http://forums.drom.ru/nissan-presage-bassara/t1151222037.html — почитай.
#7
В городе до 70км.ч жму кнопку чтобы горел OD OFF, по шоссе включаю овердрайв назад (кнопка OD OFF не горит). В мануале в дишену рекомендуют в городе овердрайв выключать.
#8
Да бывает что на 4 в пробке бегемотик бедняга пытается тянуть с 1000-1500 оборотов в минуту, надо его оградить от этой тяжёлой работы.
#9
Кнопочка (OD OFF) не только исключает включение 4 передачи, но и меняет алгоритм переключения передач. Как будто вы действительно тяните прицеп, т.е. АКПП переключается позже и в машине шумнее + больший расходВот тоже никак не решу что лучше для небольшого города.
#10
всеравно нескладушки получаются!!! почему тогда по умолчанию OD OFF негорит? неужели америкосы в основном катаются по трассе? это ведь неудобно в городе каждый раз кнопочку кнопить!!!!! НЕЛОГИЧНО
11.2011″ data-time-string=»17:18″ title=»22.11.2011 в 17:18″>22.11.2011 #12
Makson сказал(а):
всеравно нескладушки получаются!!! почему тогда по умолчанию OD OFF негорит? неужели америкосы в основном катаются по трассе? это ведь неудобно в городе каждый раз кнопочку кнопить!!!!! НЕЛОГИЧНО
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ну если ты по америке ездил, то там дароги длинные и широкие.(мегаполисы не всчёт).Америкосы тупые, если надо будет кнопочку нажимать, то он это поймёт через год езды на трёх передачах.
Ты же в городе пятую на МКПП не втыкаешь.
#13
ИМХО режим ОД-ОФФ портит экономичность — потому и стоит принудительновключаемым, а не по умолчанию.
#14
чем меньше вы дрочите акпп всякими кнопочками и переключением положения селектора тем она долше проживет……………………..акпп изначально работает так как ей надо, все остольные режимы для спецусловий………
она сама знает когда ей стоит а когда нестоит переключатся в обычных условиях(к коит относится и город и трасса)
#15
Овердрайв на наших коробках это режим блокировки гидротрансформатора,т.е прямая передача на коробку,без бублика.Абсолютно штатный и желательный режим эксплуатации с включенным овердрайвом.Выключение его кнопкой используется для буксировки и тяжелых нагрузочных режимов(горы итд).
11.2011″ data-time-string=»20:41″ title=»22.11.2011 в 20:41″>22.11.2011
#16
Vinni сказал(а):
Овердрайв на наших коробках это режим блокировки гидротрансформатора,т.е прямая передача на коробку,без бублика.Абсолютно штатный и желательный режим эксплуатации с включенным овердрайвом.Выключение его кнопкой используется для буксировки и тяжелых нагрузочных режимов(горы итд).
Нажмите, чтобы раскрыть…
именно так я и думал…………конкретный ответ на вопрос, просто и доступно………..а есть ли ограничение по скорости для этого режима?
#17
Vinni сказал(а):
Выключение его кнопкой используется для буксировки и тяжелых нагрузочных режимов(горы итд).
Нажмите, чтобы раскрыть…
ну да в мануале все прописано про данный режим работы АКПППовышающую передачу можно выключить, нажав на переключатель управления коробкой передач (TCS), расположенный на торце рычага выбора передач.
Загорится индикатор коробки передач (TCIL) на щитке
приборов.
Коробка передач работает в диапазоне первой-третьей
передачи. В режиме движения без повышающей передачи обеспечивается
дополнительное торможение двигателем. Этот режим полезен:
_ во время поездки с тяжелым грузом;
_ при буксировке прицепа и движении вверх или вниз по крутому склону;
вы буксируете прицеп, обратитесь к разделу “Буксировка прицепа”.
Для возврата в режим движения с повышающей передачей нажмите на
переключатель управления коробкой передач (TCS). Индикатор TCIL
погаснет. При каждом запуске двигателя коробка передач автоматически
возвращается в нормальный режим движения с повышающей передачей.
Каждый раз, когда вы выключаете и снова запускаете двигатель, необходимо
нажимать на переключатель коробки передач, чтобы отключить
повышающую передачу, если этот режим нежелателен.
Добавлено через 1 минуту
Makson сказал(а):
а есть ли ограничение по скорости для этого режима?
Нажмите, чтобы раскрыть…
#18
Makson сказал(а):
именно так я и думал…………конкретный ответ на вопрос, просто и доступно………..а есть ли ограничение по скорости для этого режима?
Нажмите, чтобы раскрыть…
Ограничение одно-непревышение максимально допустимых оборотов двигателя.
#19
Дописались. Блокировка ГТР = 4 передача. Здрасьте.
#20
Буквально на днях листал форум по Шеви Тахо и ТБ, так вот там клубный мастер по ремонту АКПП разжёвывал этот вопрос.
Всей беседы не перескажу, но самое главное что он советовал это — при езде в городе, лучше использовать режим АКПП — «3» (где стоит ограничение 3ей передачей). Режим АКПП — «D» (со всеми 4мя передачами) лучше использовать при езде по загородной трассе.
Слабое место их 4хступки (не думаю что она координально отличается от фордовской) — это 3-4 передача, поломка чаще всего происходит именно в этом отделе АКПП.
Поэтому лишнее частое переключение 3-4-3 в городском режиме с пробками значительно уменьшит жизнь коробки.
Советовал он — как мастер с приличным опытом ремонта этих АКПП
Что такое режим OVERDRIVE и как им правильно пользоваться
Новые автомобилей с автоматической трансмиссией, как правил, обладают встроенным режимом «овердрайва» или повышенной передачи. У автомобилей, которые оснащены механической коробкой передач, есть аналог подобной функции, который называют пятой передачей. В автомобилях с автоматикой, четвертая передача – обычный рабочий режим, но если задействуется овердрайв, автомобиль переходит на более экономичный режим. Для чего нужна эта особенность и как ее использовать – далее.
Предназначение режима «овердрайв»
В процессе движения с отключенным овердрайвом, переключение передач возможно лишь при повышении оборотов двигателя. Когда осуществляется торможение, АКПП не меняет передачу, для этого необходимо изменение скорости или же количества оборотов. Специалисты рекомендуют не использовать овердрайв при движении на максимальной скорости или же в процессе осуществления обгона, но сразу же после этого, когда скорость будет снижена, стоит снова переключиться на данный режим.
Также лучше отключать этот режим в таких ситуациях: буксировка, езда по бездорожью, или же при превышении скорости движения в 100 км/час. При движении в городских условиях водителям стоит использовать данный режим. Отключиться от режима можно резким нажатием педали газа (до упора). Если же в процессе торможения приходится изменять обороты, то в этой ситуации тоже поможет данный режим.
Когда стоит использовать овердрайв
Режим овердрава обязательно стоит задействовать в следующих ситуациях.
- Если необходимо осуществлять движение на крутых подъемах. Но на спуске включение режима может привести к созданию опасных дорожных ситуаций из-за снижения эффективности торможения.
- Если необходимо ехать в плотном потоке в городских условиях, тоже необходим овердрайв. Он облегчит движение, так как водителю необходимо регулярно менять скорость.
- Если совершается обгон на трассе при скорости движения свыше 90 км/час. За счет увеличения оборотов маневр можно будет завершить быстро и безопасно.
При включении и выключении режима важно не забывать о безопасности, особенно при движении на большой скорости.
Зачем включать и отключать режим O\D
Для наглядности следует рассмотреть пример, чтобы понимать важность отключения и включения овердрайва в городских условиях. Если авто совершает движение на подъеме, часто сменяя скорость, при включении овердрайва происходит существенное изменение в работе АКПП. В процессе разгона все передачи будут переключаться последовательно, а гидротрансформатор сможет успеть совершить блокировку.
Если авто движется с минимальными оборотами на скорости в 60 км/час, но при этом есть потребность в резком торможении, а после этого в увеличении скорости, без овердрайва двигатель не сможет мгновенно отреагировать на такие перемены. Поэтому, режим овердрайв стоит использовать при движении с нестабильной скоростью, так как он существенно облегчает процесс езды. Важно также помнить, когда запрещено использовать этот режим и всегда соблюдать правила безопасности на дороге.
КомментироватьРежим ускоренной передачи в автоматических коробках передач
Некоторые автомобили, оснащенные автоматическими коробками передач, имеют режим работы, называемый «ускоренная передача» (или O/D), т.
е. высшая передача. Этот режим можно рассматривать как аналог 5-й передачи в механических коробках передач.Неопытные водители часто придумывают Вопрос как включить режим овердрайва? На самом деле этот режим может быть активируется с помощью кнопки, расположенной на АКПП рычаг. На самом деле включение повышающей передачи считается стандартным состоянием — когда овердрайв выключен, вы можете увидеть желтый индикатор на приборной панели с соответствующей надписью («O/D off»).
Режим ускоренной передачи — это самая высокая передача в АКПП с передаточным числом менее 1 – когда эта передача ведомый вал имеет более высокую скорость, чем приводной вал.
Узнайте больше о
Режим O/D в автоматических коробках передач
Плюсы и минусы O/D
При нажатии кнопки овердрайва автомобиль переключается на более экономичный и удобный режим переключения передач. в процесс разгона, после переключения на 4-ю передачу и срабатывания O/D режиме автоматически включается высшая передача. В то же время, когда автомобиль тормозит, коробка передач переключается на более низкую передачу, а затем снова переключается на оптимальную передачу с дальнейшим ускорением.
При выключенном режиме O/D процесс переключение передач осуществляется при более высоких оборотах двигателя (частоте оборотов). В этом случае, если вы нажмете педаль тормоза, автоматическая коробка передач будет работать на ту же передачу, и она будет переключаться на более низкую передачу только при определенной скорости и скорости вращения. достиг. При движении с отключенным режимом O/D ваша способность переключаться выше чем 3-я передача будет заблокирована.
Разница
между драйвом и овердрайвом
На основании изложенного можно сделать вывод, что режим O/D необходим, в первую очередь, для улучшения ходовых качеств машина. Когда редуктор O/D используется должным образом, это может способствовать более рациональному использование энергии. Кроме того, использование овердрайва немного снижает количество выбросов выхлопных газов.
Если учесть все плюсы и минусы
режим овердрайва, следует упомянуть следующее:
- Если активирован режим O/D, то 4-й передача включается максимально быстро, т.е. можно рассчитывать на некоторую экономию топлива;
- Благодаря повышающей передаче двигатель работает меньше в скоростном режиме – продлеваешь срок службы двигателя;
- В руководствах по эксплуатации разных автомобилей написано, что режим O/D следует отключать в тяжелых условиях эксплуатации. В этом случай, городская езда с частыми остановками, ускорениями, обгонами, смена полосы движения может рассматриваться как тяжелые условия;
- Автоматическая коробка передач чаще переходит на 4-ю передачу в режиме O/D, тем самым увеличивая износ механизмы передачи. Когда включена повышающая передача, торможение двигателем может быть не очень эффективным.
Становится понятно, что режим O/D может быть очень полезно при движении по трассе с высокими скоростями, так как в этом случае двигатель и трансмиссия работают на оптимальной мощности.
Рекомендуется отключать режим O/D при вы совершаете продолжительный обгон на высокой скорости (более 100 км/ч). В В этом случае кратковременное отключение O/D можно осуществить с помощью кик-даун, т.е. когда водитель сильно и резко нажимает на педаль газа. Также рекомендуется отключать повышающую передачу при буксировке прицепа, вождении на заснеженных и обледенелых дорогах. Если вам нужно использовать торможение двигателем, овердрайв также должен быть выключен. Если говорить о повседневной езде по городу, то это тоже лучше не использовать кнопку O/D.
Овердрайв и расход топлива
Использование режима овердрайва не имеет
значительное влияние на общий расход топлива. Конечно, это возможно
для экономии топлива при своевременном и правильном использовании овердрайва (или
наоборот отключая овердрайв когда нужно), но это даст вам
мало пользы. Таким образом, можно сказать, что мода O/D не имеет существенного значения.
влияние на расход топлива.
Эффективность овердрайва
Эффективность и актуальность режима O/D использование в основном зависит от конкретных условий вождения – дорожного покрытия, трафика загруженность и плотность движения. Стандартного набора правил по O/D не существует. использования режима, поэтому водители должны выработать некоторые условия использования в зависимости от их стиль вождения и опыт. Другими словами, водители автомобилей с АКПП трансмиссии сами решают, когда и при каких условиях использовать это особенность. Драйверы должен уметь пользоваться режимом O/D, включая и выключая его в зависимости от определенные условия.
Итак, давайте подведите итоги, когда использовать овердрайв, а когда следует избегать использования этого режима.
Отличное видео с советами по использованию O/D
Рекомендуется включить режим O/D для
улучшить комфорт вождения и управляемость автомобиля при длительной езде по
шоссе с постоянной скоростью. Также желательно использовать овердрайв на высоких
скорости (120 км/ч и выше).
Не использовать
режим O/D в следующих случаях:
- Активное вождение на малых скоростях;
- Длительная езда под гору/в гору;
- Движение с частыми остановками;
- Длительный обгон на средних скоростях;
- Буксировка прицепа/перевозка груза.
Повышающая передача и буксировка
Режим овердрайва — очень полезная функция.
которая стала незаменимой для многих водителей. Тем не менее, вы должны привыкнуть к
вождение с ускорением; изучите все плюсы и минусы этой функции и не забудьте
используйте его правильно и своевременно. Вы освоитесь с использованием O/D
режиме, когда вы приобретаете некоторый опыт вождения автомобиля с использованием овердрайва в
разные условия.
Что такое овердрайв и как его использовать?
Автоматическая коробка передач уже не роскошь, а привычная черта многих автомобилей. Новый способ переключения требует от водителя иных навыков и умений. Для многих водителей автоматическая коробка передач до сих пор остается достаточно диковинным устройством. Не все могут разобраться, как им правильно пользоваться и что означают некоторые режимы.
Например, многих интересует назначение кнопки с надписью Overdrive или O/D которая находится на селекторе или рядом с ним. Для чего нужна эта кнопка и когда вы используете Овердрайв?
СОДЕРЖАНИЕ
[показать]
Что такое овердрайв?
Автоматическая коробка передач отличается от механической тем, что переключение передач происходит автоматически. Электронный блок управления сам подбирает оптимальный режим движения для тех или иных условий. Водитель просто нажимает на педали газа или тормоза, но ему не нужно выжимать сцепление и собственноручно выбирать нужную скорость.
Если у вас именно такая машина, вы наверняка заметили режим Overdrive. Overdrive — высшая передача автоматической коробки передач , , аналогичная 5-й передаче механической коробки передач. Overdrive — специальная передача в автоматической коробке передач, которую необходимо включать при движении по шоссе и другим дорогам, где созданы все условия для высокой скорости. По своей сути овердрайв аналогичен пятой передаче механической коробки передач.
Селектор коробки передач АКПП.Принцип работы данной функции заключается в том, что при включении этого режима коробка последовательно переключается с 1 на 4 передачу, а при выключении блокируется 4 передача и автомобиль движется на 3 передаче на максимальных оборотах.
Чтобы понять, что такое Overdrive, вам нужно проанализировать следующий пример. Предположим, что автомобиль движется под уклон в плотном потоке, где диапазон скоростей варьируется от 40 до 60 км/ч, в этом случае включен режим O/D. При снижении скорости до 40 км/ч коробка не переключается с 4-й на 3-ю, скорость падает, а расход начинает увеличиваться.
Стартовый разгон, автомобилю очень сложно быстро набрать нужные обороты; к тому же коробка передач начинает работать при слишком больших нагрузках, что приводит к ее ускоренному износу. Для переключения на 3-ю необходимо резко нажать на педаль газа или снизить скорость движения нажатием на педаль тормоза, а это приведет к тому, что автомобиль будет вести себя неадекватно и ударные нагрузки на АКПП только возрастут.
При отключении режима Overdrive блокируется 4 передача и машина движется только на 3 передаче. То есть переключения не будет, машина будет разгоняться с 40 до 60 км/ч и при снижении скорости будет иметь требуемую скорость.
На первый взгляд, в этом случае большая разница в расходе топлива. Ведь если слишком долго ездить на высоких скоростях, то увеличивается расход топлива. В этом есть определенное зерно истины. Но не забывайте, что на малых скоростях при движении на высшей передаче расход топлива также увеличивается, так как обороты двигателя резко падают.
Следовательно, разница в расходе топлива если и есть, то только наименьшая. Естественно при езде по трассе надо включать Overdrive так как это уже будет реальная экономия топлива.
Овердрайв включается с помощью специальной кнопки на ручке переключения режимов работы автоматической коробки передач. При выключении O/D на панели приборов загорается специальная контрольная лампа с надписью «O/D off», а при включении надпись пропадает, а при переключении на 4 передачу возникает небольшой толчок, который означает, что овердрайв включен.
Обороты, при этом немного падают, многие водители ошибочно предполагают, что этот толчок означает включение 5 передачи, хотя на самом деле это сопровождается элементарной блокировкой гидротрансформатора.
Теперь мы знаем, что такое Овердрайв. Это овердрайв на автомате, аналог пятой скорости на механической коробке передач. Но есть люди, которые знают, что четвертая скорость по сути является Овердрайвом на машине, и не понимают, зачем нужно устанавливать отдельную функцию «Овердрайв» в виде кнопки.
На сегодняшний день нет четкого объяснения, как использовать эту функцию. Это связано с большой разницей в дорожных ситуациях и мощности двигателя на разных автомобилях. Водители включают и отключают эту функцию на основе многолетнего опыта, но что делать новичкам?
И так, при работе этого режима на панели приборов загорается лампочка «O/D on» , но если ее выключить, то загорается сигнал «O/D off». Овердрайв можно включить самостоятельно с помощью соответствующей кнопки на рычаге селектора. Также он может включаться автоматически по мере ускорения автомобиля на трассе и длительного движения с одной постоянной скоростью.
Выключить можно разными способами : Нажатие ногой на педаль тормоза.- при нажатии на педаль тормоза коробка передач переключается на 4 передачу.
- нажатием кнопки на селекторе.
- резким нажатием на педаль газа, когда нужно быстро набрать скорость, в этом случае, как правило, начинает работать режим Kickdown.
Ни в коем случае нельзя включать Overdrive, если вы едете по бездорожью или едете с прицепом. Кроме того, отключение этого режима используется при торможении двигателем, то есть происходит последовательное переключение с более высоких режимов на более низкие. Таким образом, Overdrive является очень полезной функцией автоматической коробки передач, так как позволяет перейти на более экономичный режим работы двигателя.
Следует учитывать, что кнопка «Овердрайв» может выйти из строя. Например, при включенном режиме на экран приборной панели не выводится информация о том, что овердрайв включен. Но если кнопка выключена, лампочка загорается. Если нажатие на кнопку не гасит сигнал «O\D off», значит ключ неисправен.
Причины выхода из строя:
- физический износ кнопки.
- ресурс жизни закончился.
- плохой контакт.
- обрыв провода.
- коробка передач неисправна.
В последнем случае необходимо как можно скорее обратиться в сервисный центр для диагностики. Вы не сможете проверить это сами. Вам понадобится сканер и специальное программное обеспечение. Поэтому, если невозможно включить ключ. Немедленно свяжитесь с опытным механиком.
Полезно отметить, стоит сказать, что Overdrive не обязательно включать регулярно. То есть по идее его можно вообще никогда не включать и это никак не отразится негативно на АКПП и на всем двигателе.
Обратите внимание еще на один момент, O/D ON вообще считается расходующим значительно меньше топлива. Однако это справедливо только в том случае, если вы едете со скоростью порядка 60-90 км/ч. Если ехать по скоростной трассе со скоростью 100-130 км/ч то топлива будет расходоваться очень прилично.
Специалисты рекомендуют использовать этот режим в городе только при длительной езде с постоянной скоростью. Если складывается обычная ситуация, вы едете в плотном потоке с пологим подъемом на средних скоростях около 40-60 км/ч, то при активном Overdrive переход на ту или иную скорость будет происходить только при выходе двигателя на требуемую скорость. Это значит, что нельзя ни резко разгоняться, ни тем более тормозить. Таким образом, в этих условиях лучше отключить Overdrive, чтобы АКПП работала более плавно.
Новичкам не всегда легко разобраться в этой функции на собственном опыте, но есть стандартные ситуации, когда ее рекомендуется использовать:
Например, при движении по трассе автомобилю необходимо разогнаться и постепенно переключайте передачи с первой на четвертую, чтобы перейти на овердрайв. Это приведет к тому, что двигатель будет использовать больше топлива, чем если бы кнопка на машине была включена. Нажатие «Overdrive» немедленно включает блокировку, и коробка передач переключается на Overdrive. Машине больше не нужно переключать скорость за скоростью, чтобы перейти в нужный режим.
Отсюда делается вывод, что нужен Overdrive:
- при выезде за город в дальнюю поездку по трассе.
- при движении с постоянной скоростью.
- при движении со скоростью 100-120 км/ч по автобану.
Overdrive позволяет вам наслаждаться плавностью хода и комфортом во время вождения. Но если вы отдаете предпочтение агрессивному стилю вождения, резко разгоняетесь и тормозите, идете на обгон и так далее, то использовать Overdrive нецелесообразно, , так как это приведет к более быстрому износу коробки.
В следующих случаях необходимо отключить функцию Overdrive:
- при движении по длинным подъемам или подъемам.
Совершенно понятно, почему это нужно делать на подъеме, но почему на спуске овердрайв отключается? При включенной овердрайве автомобиль лучше движется накатом, а это означает, что эффективность торможения снижается, что оказывает большое влияние на безопасность вождения. Именно поэтому на спусках необходимо отключать овердрайв.
- при движении в плотном транспортном потоке, где периодически меняется скорость движения.
- при обгоне на скорости не более 90 км/ч, хотя мнение об обгоне спорное.
С одной стороны увеличение оборотов способствует быстрому завершению маневра, а с другой уже не безопасно убирать руку с руля для нажатия на кнопку, хотя овердрайв можно выключается резким нажатием педали газа до упора. Кроме того, если вы не знаете свой автомобиль, то можете довести обороты двигателя до красной зоны при пониженной передаче, что ускорит его износ. Все будет зависеть от опыта вождения этого автомобиля .
- при буксировке прицепа, при движении по снегу, гололеду бездорожью. и т.д. Овердрайв тоже нужно отключать, если в связи с дорожными условиями нужно получить эффект торможения двигателем.
Вопрос использования этой функции в городе также неоднозначен. Все зависит от приемистости двигателя и конкретных условий вождения. Поэтому четкого разъяснения по этому поводу до сих пор нет.
Где следует применять овердрайв?
При движении по шоссе, а также в любых местах, где допускается достаточно высокая скорость движения.
Преимущества и недостатки Overdrive:
Преимущества следующие:
- более плавная работа двигателя на низких оборотах.
- экономичный расход бензина на скорости от 60 до 100 км/ч.
- мотор и АКПП изнашиваются медленнее.
- комфорт при езде на дальние расстояния.