Реверсивное движение на дороге. Светофоры при реверсивном движении.
Добрый день, уважаемые читатели. В данной статье мы закончим разговор о правилах дорожного движения, связанных с движением по дорогам с реверсивными полосами и поговорим о сигналах реверсивных светофоров.
Если Вы по каким-либо причинам пропустили предыдущие статьи, то можете прочитать их:
Реверсивное движение на дороге. Часть 1. Реальность или миф?
Реверсивное движение на дороге. Часть 2. Разметка при реверсивном движении.
Реверсивное движение на дороге. Часть 3. Знаки при реверсивном движении.
Перейдем непосредственно к реверсивным светофорам.
Правила дорожного движения, описывающие работу реверсивных светофоров:
6.7. Для регулирования движения транспортных средств по полосам проезжей части, в частности по тем, направление движения по которым может изменяться на противоположное, применяются реверсивные светофоры с красным X-образным сигналом и зеленым сигналом в виде стрелы, направленной вниз. Эти сигналы соответственно запрещают или разрешают движение по полосе, над которой они расположены.
Сигналы самого простого реверсивного светофора аналогичны сигналам обычного круглого светофора, с той лишь разницей, что распространяют они свое действие только на ту полосу, над которой установлен светофор, а не на перекресток. Соответственно красный крест запрещает движение по полосе, а зеленая стрелка — разрешает.
Основные сигналы реверсивного светофора могут быть дополнены желтым сигналом в виде стрелы, наклоненной по диагонали вниз направо или налево, включение которой информирует о предстоящей смене сигнала и необходимости перестроиться на полосу, на которую указывает стрела.
А вот дополнительный сигнал — желтый, отличается от круглого светофора. Если на перекрестке желтый сигнал запрещает движение, то реверсивный сигнал информирует о необходимости перестроиться на соседнюю полосу. Заметьте, что такой сигнал не запрещает движение, и поэтому, в принципе, можно полосы не менять до включения красного сигнала.
В желтом сигнале любопытно также и то, что стрелка может показывать в любую сторону. И если перестроение на правую полосу со средней — достаточно понятное явление, то перестроение со средней полосы на левую — достаточно интересное явление. Не знаю, для чего может применяться такой светофор. Замечу, что он также не обязывает двигаться в направлении стрелки, а только информирует об этом. Поэтому, если предлагается перестроиться на левую полосу, то можно без нарушения правил перестроиться и на правую, движение по которой не запрещено.
При выключенных сигналах реверсивного светофора, который расположен над полосой, обозначенной с обеих сторон разметкой 1.9, въезд на эту полосу запрещен.
Отмечу здесь, что нельзя въезжать только на полосу, обозначенную разметкой 1.9 с обеих сторон. Т.е. могут существовать реверсивные полосы обозначенные разметкой с одной стороны или не обозначенные вовсе. На такие полосы можно въезжать при выключенных сигналах светофора.
1. На реверсивную полосу можно въезжать и продолжать ехать по ней, если над ней горит зеленый или желтый сигнал реверсивного светофора.
2. На реверсивную полосу нельзя въезжать и продолжать ехать по ней, если над ней горит красный сигнал или светофор не работает.
3. Нужно покинуть реверсивную полосу, если над ней загорелся красный сигнал или светофоры перестали работать.
Теперь Вам известны все правила движения по дорогам с реверсивными полосами, поэтому Вы можете без опаски путешествовать по Волгоградскому проспекту, а в будущем и по другим реверсивным дорогам.
Об авторе:Максим Калашников
—эксперт по автомобильному законодательству России. Более 11 лет занимается изучением автомобильных нормативных документов и консультациями водителей. Автор аналитических статей и обучающих курсов. Руководитель проекта ПДД Мастер (pddmaster.ru).
Мобильные реверсивные светофоры для организации временного движения. Радио, часы, GPS синхронизация.
МС серии СОЛО
Мобильные светофоры для организации реверсивного движения с ручным управлениемПодробнее
Стоимость
МС серии ДУОС ХРОНО
Мобильные светофоры для организации реверсивного движения по высокоточным внутренним часам
Подробнее
Стоимость
МС серии ДУОС ХРОНО+РМ
Мобильные светофоры для организации реверсивного движения по зашифрованному каналу радиосвязи
Подробнее
Стоимость
МУ серии СОЛО
Модуль ручного управления светофором с использованием проводного или беспроводного пульта управления
Подробнее
Стоимость
МУ серии ДУОС ХРОНО
Модуль автоматического управления светофорным объектом с использованием высокоточного измерителя времениПодробнее
Стоимость
МУ серии ДУОС ХРОНО+РМ
Модуль автоматического управления светофорным объектом с использованием зашифрованного канала радиосвязиПодробнее
Стоимость
Комплект мобильных светофоров ХРОНО
Комплект МС из двух МУ ХРОНО с высотокочными часами и двух светофоров 12 В различной модификации
Подробнее
Стоимость
Комплект мобильных светофоров РАДИО
Комплект МС с зашифрованным каналом связи, состоящий из модуля ДУОС РМ и двух светофоров 12 В различной модификации
Подробнее
Стоимость
Благодаря автономного низковольтному исполнению, комплекс не требует прокладки силовых линий. Синхронизация работы устройств осуществляется по внутреннему высокоточному таймеру или по зашифрованному каналу радиосвязи.
Устройства представлены в виде нескольких вариантов мобильных реверсивных светофоров: серии СОЛО, ДУОС ХРОНО и ДУОС РМ.
Комплексы построены на базе контроллеров собственной разработки и производства. Мы не используем китайской электроники.
Приглашаем к сотрудничеству оптовые и инженерные компании. Как производители мы можем предложить лучшие цены по критерию цена/качество.
Наши преимущества
Большая складская программа
Собственное производство металлических конструкций
Кратчайшие сроки производства и поставки
Гарантийное обслуживание
>500
Более 500 установок мобильных светофоров в местах проведения дорожных работ
1-3 дня
Средний срок производства и отгрузки продукции
2%
Процент выхода оборудования из строй по технологическим причинам
Сигналы при движении задним ходом
Автор: Carmen Cohoein Парковка и движение задним ходом Последнее обновление: 5 марта 2023 г. Ты не единственный. Многие люди задаются вопросом, должны ли вы сигнализировать, когда едете задним ходом, например, с парковки.
Технически вы должны сигнализировать (вперед или назад), если есть кому сигнализировать.
Эта статья расскажет о мельчайших деталях: сигналы поворота для движения задним ходом вправо и влево, в какую сторону поворачивать руль, а также другие подробности. А если вы новичок в управлении автомобилем задним ходом, ознакомьтесь с моим подробным руководством о том, как правильно подавать автомобиль задним ходом и о правилах проезда на парковке.
Содержание
У нас есть вопрос от читателя о сигналах при резервном копировании. Даже когда мы используем сигналы, когда едем вперед, мы склонны путать друг друга, и это очевидно, если вы когда-либо ездили куда-нибудь.
Подробнее об этом читайте в моей статье: Кто виноват, если машина сигналит, но не поворачивает? При движении задним ходом просто используйте те же сигналы, что и при движении вперед.
Другими словами, чтобы идти прямо, не сигнализируйте; для движения задним ходом вправо подайте сигнал вправо, а для движения задним ходом влево подайте сигнал слева.
Ответ на этот весьма сбивающий с толку вопрос о сигналах при движении задним ходом таков: это то же самое, что и при движении вперед.
- Другими словами, если вы едете прямо, не подавайте сигнал
- Если вы едете задним ходом, подавайте сигнал направо
- Если вы едете задним ходом, подавайте сигнал налево
Таким образом, другие участники дорожного движения вокруг вас смогут лучше понять, куда вы собираетесь ехать.
Если вы едете задним ходом по прямой, не сигнализируйте. Так же, как если бы вы ехали вперед и ехали прямо или не поворачивали.
Если вы подаете сигнал задним ходом по прямой, вы только запутаете людей.
Нужно ли подавать сигнал при выезде с парковочного места?
Вы должны включить сигнал поворота перед выездом с места для парковки задним ходом, если только вы не уверены на 100%, что нигде нет других участников дорожного движения.
По закону мы должны сигнализировать, если есть кому сигнализировать.
Это хорошая привычка просто делать это на случай, если есть участники дорожного движения, которых вы не видите, но которые могут видеть вас.
- Совместное использование дороги с другими участниками дорожного движения
Британская Колумбия Закон об автомобилях
Запуск транспортного средства
169 разумной безопасности, и он или она сначала подает соответствующий сигнал в соответствии с разделом 171 или 172.
Закон об автомобилях Британской Колумбии
Если вы не уверены, в какую сторону подавать сигнал, когда собираетесь двигаться задним ходом, просто задайте себе один вопрос:
«В какую сторону я собираюсь повернуть руль?»
Ответ — это ваш ответ.
Если вы не знаете, в какую сторону повернуть руль для движения задним ходом, ознакомьтесь с: Движение задним ходом автомобиля — Полное руководство + 11 советов, как не запутаться. А если у вас есть трудности с реальной работой рулевого управления, ознакомьтесь с моей статьей «Техники рулевого управления для безопасного вождения и управления автомобилем».
Убедитесь, что ваши фонари заднего хода находятся в хорошем рабочем состоянии
Фонари заднего ходаЭто твой
Другое Сигнал заднего ходаФонари заднего хода — это белые огни, которые должны освещать заднюю часть каждого автомобиля.
Но они используют лампочки, которые иногда могут перегореть. Обязательно регулярно проверяйте и убедитесь, что они работают.
Один из самых простых способов проверить их — подъехать задним ходом к окну или зеркалу, где можно увидеть отражение своего автомобиля.
Это полезно, когда у вас нет другого человека, который мог бы проверить ваши фонари заднего хода вместо вас.
Дополнительные ресурсы по задним ходам и парковке
Если вам нужно больше узнать о движении задним ходом и парковке, обратитесь к разделу категории «Парковка и движение задним ходом» на этом сайте.
- Движение автомобиля задним ходом. Полное руководство.
- Параллельная парковка
- Парковка задним ходом
- Как безопасно припарковать свой автомобиль на склоне
Кроме того, хорошо также парковать свой автомобиль на правильной передаче, чтобы он не скатился вниз по склону без вас.
Эти и многие другие статьи, такие как довольно эпический сборник советов по дорожным экзаменам, также могут быть полезны, если вы пытаетесь научить кого-то водить машину.
Заключение
Вся эта история с задним ходом/парковкой может сбить с толку новых водителей. Это правда, что по закону мы должны подавать сигналы другим участникам дорожного движения, в том числе, когда мы даем задний ход.
Если вам трудно что-то вспомнить, просто подайте сигнал, в какую сторону вы собираетесь рулить; так же, как при движении вперед. Если вы никогда раньше не ездили вперед, ничего страшного, просто прочитайте эту статью о новых водителях или посмотрите мой канал на YouTube.
Статьи по теме:
- Получите бесплатный реферат ICBC (водительские записи)
- Подготовка к тесту знаний ICBC
- Справочник по школьным и детским площадкам BC
9000 2 Твит
Электронная почта
Печать
Последние сообщения
ссылка на ICBC N Driver Restrictions — Epic Guide & Bottomless FAQsICBC N Driver Restrictions — Epic Guide & Bottomless FAQs
ICBC N Driver Restrictions British Columbia Добро пожаловать в Ограничения для водителей BC N Если бы вас интересовали такие вещи, как… У N водителей есть комендантский час? Каковы правила для N водителей в…
Продолжить чтение
ссылка на ICBC L Driver Restrictions — Epic Summary & FAQs [2023]ICBC L Driver Restrictions — Epic Summary & FAQs [2023]
Class 7L ICBC L Driver Restrictions Добро пожаловать в ограничения водителей ICBC L. Ученик — это водитель-новичок, который либо никогда раньше не водил машину, либо водил мало, либо ездил достаточно редко. ..
Продолжить чтение
Новый счет WA может повернуть направо для поворота не чаще чем на красный свет. Что нужно знать
Новости > Тихоокеанский северо-запад- Твиттер
- Электронная почта
- Реддит
- СМС
Джаред Гендрон News Tribune (Такома)
Десятилетиями американские водители могли бесплатно поворачивать направо на красный свет, сокращая время ожидания на перекрестке.
Вашингтон был первым штатом, который ввел эту практику в конце 1950-х годов, и остальная часть страны последовала его примеру в последующие десятилетия. Но теперь Вашингтон может стать первым штатом, отменившим правила дорожного движения в определенных местах.В этом законодательном сезоне в Олимпии набирает обороты законопроект Палаты представителей, в котором предлагается запретить повороты направо на красный в районах с интенсивным пешеходным движением. Законопроект, впервые внесенный в Палату представителей в конце января, направлен на повышение безопасности пешеходов в определенных общественных местах.
Вот что нужно знать о законопроекте Вашингтона.
США, штат Вашингтон, безопасность дорожного движения
Согласно данным Национальной администрации безопасности дорожного движения США, закон о дорожном движении в Вашингтоне приходится на период рекордного уровня смертности и травматизма в результате дорожно-транспортных происшествий. В 2021 году количество погибших в результате дорожно-транспортных происшествий было самым высоким за 16 лет по всей стране. В штате Вашингтон в 2022 году в автокатастрофах погибло 745 человек, это больше всего с 19 лет.90, согласно недавнему выпуску государственной комиссии по безопасности дорожного движения.
Основное внимание в обсуждении безопасности дорожного движения уделяется благополучию пешеходов. Данные за 2022 год, опубликованные Губернаторской ассоциацией безопасности дорожного движения, показывают и другие опасные тенденции. В 2021 году число смертей среди пешеходов достигло 40-летнего пика.
Сторонники запрета поворотов направо на красный свет указывают на данные, свидетельствующие о снижении количества дорожно-транспортных происшествий. Например, в исследовании 2022 года, проведенном Окружным департаментом транспорта, изучалось, как водители реагировали на запрещающие повороты на красный свет знаки, также называемые законами NTOR, на 100 перекрестках в Вашингтоне, округ Колумбия. Исследователи пришли к выводу, что количество столкновений между транспортными средствами сократилось на 9. 7%. Также на 92% сократилось количество водителей, не уступивших дорогу пешеходам на красный свет.
Законопроект Палаты представителей штата Вашингтон
Законопроект Палаты представителей Вашингтона 1582 направлен на то, чтобы запретить водителям поворачивать направо на красный свет в пределах 1000 футов от определенных объектов. В частности, водитель на красный сигнал светофора не может повернуть направо вблизи следующих зон:
• Начальная или средняя школа
• Детский сад
• Общественный парк или детская площадка
• Центр отдыха или объект
• Библиотека
• Центр общественного транспорта
• Больница
• Дом престарелых
Другие объекты «с интенсивным пешеходным движением, как определено соответствующим местным органом власти или департаментом транспорта»
Законопроект также гласит, что местные транспортные департаменты должны установить указатели, указывающие, где направо поворачивает запрещены. Он также поручает Комиссии по безопасности дорожного движения штата Вашингтон разработать кампанию по информированию жителей штата об этих новых правилах дорожного движения. На момент составления отчета в законопроекте не указана прогнозируемая стоимость кампании.
Законен ли поворот направо за пределами Вашингтона?
Лишь в нескольких городах нет очереди на красные законы. По данным Департамента транспортных средств штата Нью-Йорк, водители не могут повернуть направо на красный свет в Нью-Йорке, если нет разрешающего знака. Нью-Йорк запретил дорожный маневр в 1937 году.
В последнее время другие мегаполисы США заинтересованы в запрете поворотов направо на красный свет. Одним из таких мест является Анн-Арбор, штат Мичиган, где в октябре было запрещено движение транспортных средств на определенных перекрестках. Точно так же в декабре Вашингтон, округ Колумбия, ввел правила на десятках перекрестков.
Поворот направо на красный был разрешен в каждом штате с 1970-х и начала 1980-х годов, потому что официальные лица США считали, что это поможет сохранить энергию.