12Окт

Рестайлинговые бампера на приору: Бампер передний рестайлинг в сборе Лада Приора, Приора 2 (ВАЗ 21704) в цвет кузова, комплект

The Bumper Cars — Hagerty Media

КОГДА ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ПОСТАНОВЛЕНИЯ ИЗМЕНИЛИ ОБЛИЦОВКУ АВТОМОБИЛЕЙ

Для дизайнера автомобилей начало 1970-х было довольно трудным временем. Новые федеральные правила, объявленные в 1971 году для модели 1973 года, предусматривали высоту бампера и требовали, чтобы автомобили выдерживали лобовое столкновение на скорости 5 миль в час без повреждений. За трехлетний период, с 1973 по 1975 год, внешний вид автомобилей, продаваемых в Северной Америке, претерпел радикальные изменения.

Некоторые производители планировали изменения заранее и апломбировали их. Другие «пристегнулись» к тому, что бывший вице-президент GM по дизайну Уэйн Черри назвал «Armco» (он же придорожные ограждения). В то время, когда вводились новые правила, Черри находился в Европе, что давало ему беспристрастное представление о том, что происходит дома.

«С точки зрения дизайна, до принятия закона о бамперах со скоростью 5 миль в час тенденция дизайна для обычных автомобилей продолжала интегрировать бампер в общую тему. Бамперы становились все более встроенными, утопленными и стали неотъемлемой частью общей передней части», — говорит Черри. «Требования к бамперу со скоростью 5 миль в час задержали эволюцию дизайна бампера как неотъемлемой части темы дизайна почти на два десятилетия. Это также повлияло на ускорение разработки гибких материалов, что вывело интеграцию дизайна бамперов на новый уровень».

Нехватка «гибких материалов», особенно в Европе, привела к тому, что многие люди называют одним из худших исполнений бампера со скоростью 5 миль в час — большими черными выступами, установленными на МГБ. Дизайнер British Leyland Харрис Манн, разработавший TR7, был ошеломлен. «Я сказал: «Боже мой», когда вернулся из отпуска и увидел, что они сделали с МГБ». Бамперы безопасности на Lamborghini Countach, возможно, были хуже, но их видело гораздо меньше людей.

С ЗЕМЛИ ВВЕРХ
И Манн, и внештатный дизайнер Раффи Минасян согласны с тем, что больше всего пострадали автомобили существующих конструкций, адаптированных с защитными бамперами, в том числе MGB, многие модели Mercedes-Benz и BMW, большинство автомобилей Fiat и большое количество больших автомобилей Ford и GM. Это означало прививку на громоздких балках или больших кусках резины. Хотя Fiat X1/9 1974 года выглядел очень хорошо с его черными резиновыми угловыми бамперами, модель 1975 года имела версию с двойной перекладиной, которая могла бы сойти за дорожное ограждение.

Выдающиеся работы по переходу на защитные бамперы включают сильно переработанные Porsche 1974 года Тони Лапина и Bricklin SV 1974 года, которые продемонстрировали хорошо интегрированные бамперы, независимо от того, что вы думаете об общем дизайне автомобиля. Еще одним неоднозначным дизайном было купе Triumph TR7 1975 года. Минасяну особенно нравится, как Манн интегрировал бамперы в TR7, несмотря на то, что единственным доступным материалом, способным выдержать удар со скоростью 5 миль в час, была черная резина. По словам Манна, «нам пришлось использовать черный цвет, потому что ни один производитель в Великобритании не мог сделать гибкое лакокрасочное покрытие или отделку».

Том Матано, ответственный за оригинальную Mazda Miata, а в настоящее время преподающий в Академии искусств Университета, говорит: «Pontiac особенно хорошо справился с Grand Am», который, что неудивительно, был представлен в 1973 году, в комплекте с бамперами, использующими преимущества Pontiac. давнее использование пластика под названием Endura. Бывшему дизайнеру Ford Дику Несбитту сначала понравилась концепция, но он посчитал, что некоторые детали можно было бы решить лучше. И наоборот, Pontiac Bonneville 1974 года, перенесенный дизайн, оснащенный бамперами в стиле Armco, твердо поддерживает утверждение о том, что новые автомобили, разработанные с нуля с безопасными бамперами, такие как Grand Am, обычно обладали преимуществом, которое исходило от любого дизайна с чистого листа. .

Автомобиль и водитель назвал эти бамперы в стиле Armco «хромированными шпалами», и они были установлены на Chevrolet Caprice, Bel Air и Impala, а также на Monte Carlo, Malibu и Nova, а также на многие большие Ford. Хотя модели Vega 1974 года не хватало изящества оригинала, стилисты GM справились хорошо, но не так хорошо, как с Monza, которая была новой для 1975 года. визуального веса бамперов».

По словам Манна, «GM была лидером в [разработке] интегрированных интерфейсов, используя цвет кузова и максимально решая проблему, с которой столкнулись они и их конкуренты».

Когда в 1971 году Несбитт, выпускник Центра искусств, присоединился к отделу дизайна Ford, он был озадачен автомобилями Ford 1973 и 1974 годов и еще больше удивлен последовавшими за ними рекордными продажами. «Похоже, общественность не заботилась, пока экономика была в порядке и у них были деньги, чтобы тратить. Я был совершенно потрясен этим», — вспоминает он.

Одной из отличительных черт автомобилей с существующими конструкциями кузова или новыми кузовами, адаптированными к существующим платформам, было то, что свесы резко увеличились с добавлением бамперов, способных разгоняться до 5 миль в час. Несбитт объясняет, что бамперы были протестированы с маятником, раскачивающимся под углом 45 градусов. Бамперы должны были гарантировать, что основные сегменты кузова вообще не пострадают от того, что Манн называет «ударным инструментом». Таким образом, в дополнение к грозному балочному виду, бамперы часто выходили за пределы ширины автомобиля.

В то время как мягкая носовая часть, примененная к Corvette 1973 года, была «хорошо сделана», по словам Несбитта, «она начала слишком сильно увеличивать длину и передний свес. В 74-м, когда добавили колпак сзади, крайние передний и задний свесы отрицательно сказались на машине». Эти выступы и измененные пропорции беспокоили Минасяна. Однако он признает: «Учитывая стоящие перед ними проблемы, они проделали отличную работу».

Свесы были основной причиной того, что Mustang II всегда выглядел немного неуклюжим. Кузов, может, и новый, но платформа от Пинто. В то время как Дик Несбитт считает бампер Mustang II с цветовой кодировкой «лучшим из Ford того времени», сочетание короткой колесной базы платформы Pinto, длинных бамперов и маленьких 13-дюймовых колес создавало непростые отношения.

Раффи Минасян из Chrysler говорит, что автопроизводитель № 3 достаточно хорошо справляется с бамперами своих полноразмерных автомобилей, ссылаясь на то, что формы бамперов дополняют плоские нью-йоркцы и ньюпорты.

Несмотря на трудности, Том Матано считает, что американские производители проделали довольно хорошую работу, как и большинство немецких компаний. Он также признает, что японцы преуспели в том, чтобы сделать бамперы со скоростью 5 миль в час неотъемлемой частью своих автомобилей. Хотя бамперы 260Z не были такими изящными, как у 240Z, они были сделаны качественно. Новый B210 тоже выглядел не так уж плохо и помог Datsun занять первое место в списке импортных продаж. Toyota Celica для американского рынка потеряла свою деликатность с добавлением ужасных бамперов для скорости 5 миль в час, хотя Corolla большого объема справлялась с ними довольно хорошо.

ЦЕНА РАДИКАЛЬНЫХ ПЕРЕМЕН
Минасян так резюмирует этот ранний период бамперных автомобилей: «Всякий раз, когда вы имеете дело с пропорциональными изменениями в визуальной архитектуре, вы испытываете период неуклюжести. Вы можете добавить неуклюжести или изменить архитектуру».

По мере того, как в 1974, 1975 и 1976 годах выпускалось все больше новых моделей, в игру входили мягкие носовые части из пластика, особенно в американских автомобилях. От Chrome постепенно отказались, в основном из-за веса и стоимости. С топливным кризисом и удушающими выбросами оборудования каждый фунт на счету.

Из-за увеличения хода и буквального и фигурального размера, необходимых для новых бамперов, внешний вид автомобилей быстро изменился. «Теперь, — говорит Минасян, — ситуация снова меняется из-за законов о воздействии на пешеходов».

По словам нескольких опрошенных дизайнеров, безопасность новых бамперов была ограниченной. Хотя они, возможно, уменьшили повреждение кузова, безопасность пассажиров не была значительно улучшена до введения правил, регулирующих боковое воздействие ударов и большее поглощение энергии цельными кузовами.

Таким образом, несмотря на то, что затраты на ремонт при столкновении на низкой скорости, возможно, снизились, пассажиры по-прежнему подвергались такому же риску на скоростных шоссе. Но дорога к безопасности была открыта, как и совершенно новый облик автомобиля. Bricklin, Porsche и, в некоторой степени, General Motors начали интеграцию бамперов безопасности, так же как они пытались интегрировать традиционные хромированные бамперы. Благодаря этим федеральным нормам у производителей не было другого выбора, кроме как исследовать новые мягкие материалы, которые оказались более эластичными, легкими и их было легче связать с общим дизайном.

Сегодня автомобили, которые лучше всего интегрируют свои мягкие носы в основные части кузова, такие как Corvette и Camaro от Chevy, крупногабаритный Focus от Ford, вся линейка Porsche и многие другие, обязаны своим существованием непопулярным законам 1971 года. Иди разберись.

БАМПЕРЫ BASH ДЛЯ ONEWHEEL GT — НОВИНКА!

BASH Bumpers — прочные сменные бамперы для вашего Onewheel GT. Цвета в наличии на складе! Их обтекаемые формы не имеют острых краев, за которые можно зацепиться на улице или бездорожье. Они скользят и летают над грязью, песком, камнями или травой. .. какой бы ни была местность. Они на 20% толще стандартных бамперов и даже имеют гарантию (чего Future Motion не предлагает). BASH подходит ко всем рельсам вторичного рынка в дополнение к стандартным.

В чем разница между V1 и V2?

Бамперы V1 BASH легче , почти небьющиеся и скользят по бордюрам или неровностям немного лучше, чем V2. Если вы всадник от обычного до среднего и обычно используете подъем пятки или соскок с прыжка, они вам подойдут. Комплект BASH V1 должен служить как минимум в 2 раза дольше, чем стандартные бамперы. Владельцы версии 1 могут перейти на версию 2 со скидкой 25 %.

Поместите примечание в поле при оформлении заказа, если вы уже являетесь клиентом BASH.

V2 BASH — это более плотный и твердый материал , который служит в два раза дольше, чем материал V1, в плане стойкости к истиранию и предназначен для более жестких трейлов и стритрайдеров. Если вы разбиваете свою доску на сложных улицах или тропах, это ваш билет! V2 также имеет переработанные передние зажимы, которые намного прочнее, чем V1. Наконец, V2 доступен только в черном цвете, но за ним последуют и другие цвета.

Будь то самые сложные трассы или самые суровые улицы, бамперы BASH — это, безусловно, лучшие бамперы, которые вы можете получить для своего GT. А обтекаемый изогнутый дизайн идеально сочетается с изогнутыми концами направляющих, в результате чего получается обтекаемая доска, которая «скользит» по местности.

Хотите спрятать на доске GPS-трекер, например Apple AirTag? В переднем бампере BASH достаточно места для трекера любой марки. Не нужно высверливать место дремелем, как в случае со стандартными бамперами. Используйте горячий клей или силиконовый клей RTV, чтобы приклеить его на место.

Если у вас уже есть бампер FANGS GT (который мы настоятельно рекомендуем для уличной езды / дрэга Fang), то задний бампер BASH идеально подходит для вас и соответствует цвету. Если вы в основном ездите по пересеченной местности, комплект переднего и заднего бампера BASH — это то, что вам нужно. Посетите страницу Fangs GT, чтобы узнать о сделке по соединению этого с задним бампером BASH (сэкономьте 20 долларов).

Совместим со всеми текущими рельсовыми системами сторонних производителей для GT.

Исключительная подгонка и отделка – и на постоянном уровне высококачественных продуктов, которые вы видели от Land-Surf. Дизайн имеет плавные изгибы и обтекаемую каплевидную форму, которая имеет такой же или больший зазор, чем стандартные бамперы в углах, при этом внешняя стенка на 20% толще стандартной.

Нет острых краев или углов , как у стандартного бампера, и вся конструкция оптимизирована для движения по грязи, траве или любой другой местности без острых краев, которые могут остановить вас или сбить с пути ГТ. Гладкие контурные поверхности скользят по местности, и мы приложили все усилия, чтобы сделать их как можно более обтекаемыми, чтобы ваш GT мог BASH по местности и продолжайте движение.

Возьмите комплект, или, если у вас есть Fangs GT на вашей доске, вы можете взять соответствующий задний бампер BASH, чтобы завершить свой образ.