12Окт

Полируем фары своими руками: Полировка фар своими руками | Liqui Moly

Содержание

Как полировать фары автомобиля своими руками

Auto-M Советы автолюбителям

Со временем наши автомобили страдают не только от непогоды на лобовом стекле или краске, но и другие элементы подвергаются им. Фары являются одним из этих элементов, и не многие водители знают о влиянии на видимость,

которое может оказать на них ухудшение погодных условий. Но не стоит беспокоиться: такая простая вещь, как полировка фар автомобиля, может решить проблему и заставить их снова выглядеть как новые.

То, что фары находятся в идеальном состоянии, является не только вопросом эстетики, так как это влияет на нашу безопасность и безопасность остальных: не зря в Техническом осмотре транспортных средств (ИТВ) проводится проверка освещения, чтобы убедиться, что они несут выполнить свою задачу правильно, и это один из самых частых сбоев.

Может быть дело в том, что мы не побороли за это, и нам нужно было отполировать фары автомобиля, чтобы они вернулись в исходное (или почти) состояние.

Как это делается? Это очень просто, если у вас есть набор для полировки, который вы можете найти в любом месте или в Интернете.

Шаг 1 — очистите фары.

Первым шагом в процессе полировки фар автомобиля является их очистка. Мы можем сделать это с помощью вещей, которые есть у всех дома: мягкой губки, воды и мыла. При этом мы должны обязательно устранить любые следы грязи, грязи или жира, которые мы можем увидеть в фарах автомобиля. Это не больно, после того, как мы почистили их губкой, делаем последний проход спиртом.

Прежде чем перейти ко второму пункту процесса, стоит помнить, что поверхности, окружающие фары, необходимо защитить малярным скотчем или чем-то подобным, чтобы не повредить их в процессе. На следующих этапах мы выполним такие действия, как шлифовка или нанесение полировки, поэтому стоит убедиться, что мы надлежащим образом защитили остальную часть автомобиля.

Шаг 2 — шлифовка фар.

Шлифовка фар является центральным элементом этого процесса полировки фар автомобиля, так как при этом мы устраним тот материал, который уже изношен, чтобы улучшить видимость и внешний вид фар нашего автомобиля. Кроме того, мы избавимся от этой раздражающей непрозрачности, которая так заметна.

У нас будет несколько видов наждачной бумаги, использование которых будет зависеть от повреждения маяка. Начнем с крупнозернистой наждачной бумаги, распыляя воду на ее стекло, чтобы устранить основные неровности и царапины; Мы будем постепенно уменьшать зернистость наждачной бумаги, постепенно смачивая фару, чтобы выровнять износ и улучшить окончательную отделку.

Эта часть процесса полировки фар автомобиля может быть выполнена вручную или с помощью инструментов, поскольку мы можем прикрепить наждачную бумагу (например) к дрели. Конечно, соблюдая осторожность в процессе, чтобы не повредить фары.

Шаг 3: полируем фары автомобиля.

Как только наши фары станут полностью однородными, и мы снова очистим их водой и высушим, пришло время нанести полироль, чтобы они вернули свой обычный вид, и мы вернули большую видимость при их включении и использовании.

Наносим полироль (жидкую или пасту) на чистую губку или непосредственно на саму фару, а затем наносим круговыми движениями. Нельзя нажимать слишком сильно и круговые движения должны быть очень плавными, чтобы процесс полировки фар автомобиля прошел идеально. Фара должна быть полностью прозрачной, без загрязнений и царапин; Если это не так и мы не довольны полученным результатом, мы можем повторить процесс полировки.

Как только мы довольны результатом наших фар, пришло время почистить их и наслаждаться тем, как они получились. Стекло в них должно было восстановить свою прозрачность и яркость, оставаясь практически как новое. Если это не так, мы всегда можем вернуться к шагу 3 и повторять процесс полировки, пока не сочтем, что они правильные. В некоторых случаях и для завершения процесса можно применить процесс лакирования специальными продуктами, что еще больше улучшит достигнутый результат.

  • Автоматические мини АЗС

    Автоматические мини АЗС специалисты называют самыми многофункциональными среди всего резервуарного оборудования данного класса. Автоматические мини АЗС — это небольшой топливный модуль, используемый как для сбережения, так и для разлива горючего различных марок.

    Подробнее

  • Volkswagen начинает онлайн-продажи автомобилей ID 4 и ID 5

    Согласно собственным заявлениям, Volkswagen отреагировал на запросы своих клиентов и расширил каналы продаж. Компания из Вольфсбурга теперь также продает свои автомобили через интернет.

    Подробнее

  • Porsche выходит на фондовую биржу несмотря на экономические проблемы

    Подготовка к IPO идет полным ходом, заявил генеральный директор Porsche Оливер Блюм в интервью газете Frankfurter Allgemeine Zeitung. Даже опасения по поводу экономики, конъюнктуры фондового рынка и ситуации на Украине не удержали Porsche от проекта.

    Подробнее

  • org/Article»>
    Горит лампочка абс причина

    АБС это электронная система, которая дополняет тормоз и предотвращает блокировку колес при экстренном торможении. Любопытно, что название происходит от английской аббревиатуры Antilock Braking System,

    Подробнее

  • Расход бензина зимой больше чем летом почему?

    Двигатель работает с увеличенным временем впрыска бензина на этапе прогрева, чтобы обеспечить надлежащее обогащение топливовоздушной смеси после запуска. Таким образом, особенно осенью и зимой,

    Подробнее

  • Как правильно продать автомобиль с пробегом

    Машины продаются по разным причинам: нужны деньги, хотите обменять старую машину на новую, хотите пополнить семью и, соответственно, вам нужна более вместительная машина.

    Подробнее

Полировка фар Шевроле Лачетти, реставрация передних фар своими руками

Автомобиль Chevrolet Lacetti может похвастаться яркой, четкой и выразительной подсветкой передних фар. Главное освещение данного авто основано на галогене, который обеспечивает плотный и интенсивный свет. Но как и любые автозапчасти Шевроле Лачетти, передние блок-фары подвержены износу. Со временем защитное стекло фар мутнеет, покрывается царапинами и потертостями.

Передние фары Chevrolet Lacetti в кузове седан и универсал являются полностью идентичными. А вот в хэтчбеке используются немного другие фары. Разница между передними фарами хэтчбека и седана/универсала заключается в том, что на хэтчбеке блок ближнего и дальнего света совмещен (применяется двухнитевая галогеновая лампочка H4U), тогда как на седане/универсале ближний и дальний свет разделен блоками.

Артикульный номе передних фар Шевроле Лачетти седан/универсал: 96458810 (правая) и 96458809 (левая).

Артикульный номе передних фар Шевроле Лачетти хэтчбек: 96458816 (правая) и 96458815 (левая).

В оригинальных галогеновых лампочках данного авто имеется защита от появления ультрафиолета, из-за которого со временем могут мутнеть пластиковые колпаки фар. Но ультрафиолет является не главным фактором ухудшения работы главного света. Из-под колес едущих впереди авто летят всевозможные засоры, от грязи до гравия. Они и царапают наружную поверхность фар, что приводит к рассеиванию некогда плотного и интенсивного потока света.

Как отполировать передние фары Шевроле Лачетти

Главной проблемой потертых/поцарапанных фар является потеря резкости светового пучка. Свет становится мутным, размытым и невнятным. Из-за этого водителю бывает сложно рассматривать мелкие детали дорожного пути.

Кардинально решить проблему помутневших фар можно лишь заменой старых осветителей на новые аналоги. Но за комплект оригинальных передних фар производства General Motors заказчику придется выложить чуть ли не $300. Конечно, можно найти более дешевые фары Chevrolet Lacetti, из числа сертифицированных аналогов, но и их приобретение облегчит кошелек на $50-100.

Дополнительно некоторые автомагазины запчастей предлагают вместо целых фар одни стекла, то есть наружные защитные колпаки из прозрачного пластика. Официально General Motors не выпускает комплектующих к фарам, в частности стекла. Их штампуют другие производители автозапчастей, в основном это малоизвестные бренды из Азии.

Но при замене самих стекол возникает ряд технических сложностей. В частности, как снять старый клей и не повредить корпус фар Шевроле Лачетти, как приклеить стекло, чтобы посадка была герметичной. Иной раз ремонт фар осуществим только лишь заменой старых осветителей на новые.

 Чтобы избежать сложностей и финансовых затрат, связанных с покупкой новых фар и их заменой на старые, многие мастера просто восстанавливают стекольные поверхности осветителей обыкновенной полировкой.

Полировка передних фар Шевроле Лачетти

Процесс полирования фар можно разделить на следующие этапы:

  1. Обклеивание прилегающих к фарам поверхностей скотчем
  2. Обезжиривание фар
  3. Обработка наждаком Р800
  4. Обработка наждаком Р1500-Р2000
  5. Полировка пастой и войлочным кругом

Многие мастера дополнительно вскрывают фары специальным лаком для автомобильных стекольных поверхностей. Лак позволяет надолго зафиксировать полученный от полирования результат. Разумеется, покрывать фары Шевроле Лачетти лаком не обязательно, это по желанию, при наличии у мастера дополнительного времени.

На практике полировка передних блок-фар Chevrolet Lacetti выглядит следующим образом:

  • Обклеиваем прилегающие к фарам поверхности. Это нужно для того, чтобы случайно не затереть наждаком лакокрасочный слой бампера. Для обклеивания нужен специальный малярный скотч! Малярный скортч не оставляет после отдирания липких и любых других следов.

Если использовать классический канцелярский скотч, то по окончанию работ придется еще и отдирать, оттирать и отмывать липкую клейковину, которая не так просто снимается.

  • Обезжириваем поверхность фары. Для этого подойдет обыкновенная спиртовая салфетка. Если фару не обезжирить, то может существенно снизиться эффективность шлифования фары наждаком.
  • Затираем поверхность грубым наждаком. Как правило, черновой слой снимается наждачной бумагой с зернистостью Р800. Разумеется, если фара имеет глубокие царапины, то может потребоваться и более грубая наждачная бумага, Р400. Главной целью черновой обработки является устранение самых глубоких царапин. Зашкурить нужно полностью всю поверхность, даже прозрачные участки.

При затирании наружной поверхности фар Шевроле Лачетти наждаком следует использовать влажную среду. Периодически смачивая поверхность фар будет вымываться абразив и стружка из мелких пор.

На этапе первичной грубой (черновой) зачистки поверхность фар станет матовой, то есть мутной. Так и должно быть, не стоит пугаться этого!

  • Затираем поверхность фар наждачной бумагой Р1500-Р200. Лучше всего вначале пройтись наждачной бумагой с зернистостью Р1500. В конце получистовой обработки следует пройтись по фарам бумагой Р2000. На этапе получистовой обработки фары должны обрести прозрачный чистый вид.
  • Полируем фары войлочным кругом. Для этого мастеру потребуется электроинструмент и специальная насадка для полировки. В качестве инструмента рекомендуется использовать специальную шлифовочную машинку. Но если ее в хозяйстве нет, то подойдет обыкновенный шуруповерт.

​​

Касательно насадки, нужна специальная насадка с полировочной поверхностью. Полировать фары можно как войлоком, так и шерстью или любыми другими мягкими материалами без абразива.

В ходе финишной чистовой обработки нужна будет полировальная паста. Без использования пасты эффект полировки фар будет кратковременным.

Если у мастера есть под рукой лак для защиты отполированных поверхностей, то необходимо залакировать обработанные поверхности. Без лакировки отполированные фары очень быстро утратят свой блестящий вид.

Дополнительная информация

Защитные колпаки на фарах Шеврорле Лачетти всегда изготавливаются из пластика, даже в дорогостоящих оригинальных осветителях GM. Пластик передних фар со временем мутнеет от ультрафиолетового излучения, большую часть которого генерируют сами лампочки мнемоники.

В оригинальных лампочках стоит защита от выработки ультрафиолета. Это следует учитывать при замене лампочек ближнего и дальнего света. При замене источников света следует выбирать что-то подороже, где имеется аналогичная защита от УФ-излучения, которое со временем приводит к мутности фар.

Кстати, в блоге по ремонту Шевроле Лачетти есть подробный обзор на тему ремонта задних фонарей. Вместе с тем имеется статья о замене лампочек в дополнительном стоп-сигнале.

Полировка передних фар – это прекрасная возможность, чтобы повысить эффективность и качество работы главной мнемоники. Разумеется, стоит понимать, что полирование позволяет добиться лишь временного результата, даже если покрыть фары поверх полировки лаком. Однажды убрав первичный защитный слой на фарах водителю придется полировать мнемонику практически ежегодно.

Восстановление фар: Полное руководство

Затуманенные фары — серьезная проблема, и не только потому, что они снижают эстетическую привлекательность вашего автомобиля (хотя и это, безусловно, тоже!). На самом деле они представляют угрозу для вашей безопасности, когда вы за рулем, потому что ослабляют свет, излучаемый вашим автомобилем, и тем самым ухудшают видимость ночью, особенно когда вы едете в тумане. Плохая видимость в ночное время подвергает вас и ваших пассажиров повышенному риску столкновения или другого дорожно-транспортного происшествия. Кроме того, законы Калифорнии о фарах определяют, в какое время вы должны использовать фары. Если вы имеете дело с этим, это проблема, которую вы должны решить как можно скорее.

Учитывая это, вам может быть интересно, как почистить и восстановить фары. К счастью, восстановление фар своими руками — относительно простая задача. В этой статье мы подробно объясним, как восстановить ваши фары.

Что такое восстановление фар?

Восстановление фар — это процесс удаления поверхностного слоя фар вашего автомобиля с последующим нанесением слоя герметика для улучшения их светоотдачи. Как говорит Chapel Hill Tire, восстановление фар влечет за собой «[удаление] поврежденных компонентов ваших фар при сохранении остальных».

Хотя AAA отмечает, что восстановление фар «предлагает меньшее улучшение светоотдачи», чем полная замена деталей, оно имеет заметное преимущество, заключающееся в том, что оно намного дешевле. Кроме того, этот процесс по-прежнему имеет смысл, поскольку он «может вернуть светоотдачу примерно до 70 процентов по сравнению с новыми лампами».

Очистка и восстановление фар

Очистка фар может помочь уменьшить их запотевание, но это не так тщательно, как их восстановление. Очистка означает удаление грязи с поверхности фары, в то время как восстановление фар включает в себя использование истирания для удаления поверхностного слоя фар. Мы опишем процесс очистки ваших фар более подробно в шаге 2 раздела ниже под названием «Как восстановить ваши фары».

Профессиональная или самодельная стоимость восстановления фар

Если вы профессионально отреставрируете фары своего автомобиля, вы можете ожидать, что это будет стоить в среднем от 100 до 250 долларов. Но если вы решите вместо этого восстановить фары своими руками, стоимость комплекта для восстановления фар, предназначенного для того, чтобы помочь вам в этом, составит всего от 15 до 20 долларов. Еще лучше: этот комплект будет работать всего с тремя автомобилями, поэтому он будет стоить вам всего от 5 до 7 долларов за автомобиль.

Стоит сэкономить от 85 до 230 долларов, чтобы самостоятельно восстановить фары автомобиля. Если вы согласны и хотите сделать это самостоятельно, следите за нашим списком лучших комплектов для восстановления фар в конце этой статьи.

Причины запотевания фар

Затуманиванию фар способствуют несколько факторов, в том числе:

  • Воздействие мусора : Чем больше времени вы проводите за рулем автомобиля, тем больше ваш автомобиль подвергается воздействию различного мусора, такого как мелкие камни, песок и грязь. Это может накапливаться в слое поверх ваших фар.
  • Окисление: Фары современных автомобилей изготавливаются не из стекла, а из поликарбонатного пластика, подверженного окислению. Когда этот вид пластика покрывается небольшими трещинами, они со временем желтеют на солнце, делая фары заметно менее четкими.
  • Погода: Чтобы защитить их от воздействия солнечных лучей, вы можете ожидать, что фары из поликарбонатного пластика будут покрыты пленкой. Однако эта пленка со временем изнашивается при длительном воздействии таких погодных условий, как дождь, снег, лед и высокие температуры.
  • Конденсат: Конденсат (скопившийся водяной пар, превратившийся обратно в капли жидкой воды) часто застревает внутри светового короба фар из-за высокой температуры внутри них. Это также способствует тупости.

Какой бы ни была причина, основным виновником всегда является течение времени. К сожалению, как бы хорошо вы ни ухаживали за фарами своего автомобиля, через месяцы и годы их нужно будет чистить.

Как восстановить фары

Хотите узнать, как навсегда восстановить автомобильные фары? Продолжайте читать, чтобы получить быстрое и эффективное пошаговое руководство по восстановлению фар своими руками и некоторые альтернативные временные решения проблемы, если у вас мало времени.

Лучший способ восстановить фары автомобиля

Наиболее эффективным средством восстановления фар вашего автомобиля будет использование наждачной бумаги. Это простое решение: сняв верхний слой рассеивателя фары, вы удаляете поврежденный слой пластика и «запотеваете» фары.

Шаг 1. Соберите материалы

Для выполнения шагов по восстановлению фар, перечисленных в этом списке, вам потребуется следующее:

  • Чистая вода
  • Теплая вода с мылом
  • Распылитель
  • Медицинский спирт
  • Мягкая ткань (микрофибра идеальна)
  • Малярная лента
  • Наждачная бумага различной зернистости: 600, 1000 и 2000
  • Бумажные полотенца
  • Фланелевая ткань для полировки
  • Полировальный состав для пластика
  • УФ-герметик

Шаг 2. Очистите фары

Важно очистить фары перед их полировкой. В противном случае вы просто загоните существующую грязь и мусор вглубь поверхности фар, что сделает настоящую реставрацию невозможной. Итак, как почистить фары.

Для начала окуните мягкую ткань в теплую воду с мыльной пеной и несколько раз протрите фары, пока они не станут максимально чистыми. Если окрашенный кузов вашего автомобиля вокруг фар также кажется грязным, вы можете вымыть его водой с мылом. Не забудьте в конце все высушить.

Шаг 3. Заклейте лентой краску вокруг фар

Вы будете наносить на фары наждачную бумагу, что может привести к значительному повреждению лакокрасочного покрытия вашего автомобиля, если вы не сможете добиться идеальной точности. Поэтому проще заклеить окружающее пространство малярным скотчем.

Шаг 4: Начните шлифовать фары

Теперь, когда вы завершили эти подготовительные шаги, вы можете приступить к самому важному этапу восстановления фар: используя наждачную бумагу различной зернистости, удалите поврежденную поверхность фар. Чем больше зернистость, тем мельче наждачная бумага — вы начнете с самой грубой наждачной бумаги (зернистость 600) и закончите самой мелкой (зернистостью 2000):

  1. Сухая шлифовка наждачной бумагой зернистостью 600: Начните с удаления всей поверхности фары с помощью самой грубой наждачной бумаги (вы даже можете использовать действительно повреждены и нуждаются в TLC). Чтобы обеспечить равномерное покрытие, вы должны провести наждачной бумагой по поверхности фар горизонтально.
  2. Влажная шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 1000: Распылите обычную воду на фары и начните шлифовку наждачной бумагой следующего размера. Когда вы закончите протирать всю поверхность фонарей, убедитесь, что вы продолжаете распылять воду по мере необходимости, чтобы смазать область.
  3. Влажная шлифовка наждачной бумагой с зернистостью 2000: Эта самая мелкая наждачная бумага предназначена как для полировки, так и для шлифования поверхности линз. Продолжайте использовать воду, чтобы сохранить поверхность влажной и разгладить ее, затем переходите к следующему шагу.

Шаг 5: Очистка и полировка

Это важный шаг, благодаря которому ваши фары будут выглядеть почти так же хорошо и работать так же хорошо, как когда вы впервые купили свой автомобиль. Начните с удаления мусора, который вы создали в результате шлифовки с помощью медицинского спирта и бумажных полотенец. После этого нанесите состав для полировки пластика, используя фланелевую ткань для полировки.

Шаг 6: Предотвратите окисление фар с помощью УФ-герметика

Воздействие солнца неизбежно, поэтому окисление, вызванное воздействием УФ-излучения, также неизбежно. Но это не значит, что вы не можете отсрочить последствия пребывания на солнце. Самый важный способ сделать это — нанести УФ-герметик на фары после того, как вы закончили их шлифовку, очистку и полировку. Большинство экспертов рекомендуют наносить как минимум три слоя УФ-герметика, чтобы защитить вашу работу как можно дольше.

Ускоренная самостоятельная реставрация фар

Хотя шлифовка фар — лучший способ их восстановления, нельзя отрицать, что это требует немало времени и усилий: весь процесс может занять от двух до трех часов в зависимости от вашего уровня навыков и степени повреждения фар.

Если вам нужно краткосрочное решение проблемы с запотевшими фарами, не бойтесь — у нас есть несколько быстрых советов, которые помогут вам решить проблему в кратчайшие сроки с помощью предметов, которые, вероятно, уже есть у вас дома:

Зубная паста и пищевая сода

Нанесите смесь зубной пасты и пищевой соды на поверхность линз фар. Когда смесь высохнет, удалите ее влажной тканью. Результат будет не таким четким, как если бы вы восстановили их полностью с помощью наждачной бумаги, но это несколько улучшит их светоотдачу.

Уксус и пищевая сода

Смешайте равные части уксуса и пищевой соды и нанесите смесь на фары. Подождите несколько минут, пока шипящая смесь сотворит свое волшебство, а затем сотрите ее, чтобы фары стали более четкими.

Диетическая кока-кола

Диетическая кока-кола — еще одно идеальное домашнее средство для быстрой очистки фар; он не только содержит отличное пятновыводящее средство в виде фосфорной кислоты, но и не содержит сахара, из-за чего кока-колу труднее очистить. Просто налейте бутылку диетической колы в пульверизатор и распылите жидкость на фары, чтобы они были покрыты. Высушите его мягкой тканью. Вы можете сделать это несколько раз подряд, если ваши фары сильно запотевают.

Другие способы предотвращения окисления фар

Как мы упоминали выше, УФ-герметик — это эффективный способ защитить фары вашего автомобиля от окислительного воздействия солнца. Вот несколько дополнительных советов, которые также помогут в этом и отсрочат возможную необходимость повторного восстановления ваших фар:

  • Старайтесь содержать свой автомобиль в чистоте снаружи: Одной из причин запотевания фар является скопление грязи и мусора на поверхностях линз. Вот почему поддержание чистоты автомобиля с помощью регулярной мойки уменьшит повреждение и окисление фар.
  • Держите автомобиль подальше от солнца: Припаркуйте автомобиль в затененном месте или, что еще лучше, в гараже, где ваш автомобиль будет подвергаться гораздо меньшему воздействию УФ-излучения. Поскольку ультрафиолетовое излучение является причиной запотевания фар, это обеспечит более четкое и яркое освещение гораздо дольше.
  • Планируйте шлифовать фары каждые несколько месяцев: Вместо того, чтобы доводить их до такой степени, что они запотевают, перестают работать правильно и становятся угрозой безопасности, почему бы не пресечь проблему в зародыше, регулярно шлифуя их (в идеале каждые несколько месяцев)?

Лучшие комплекты для восстановления фар

Вот наш лучший выбор среди множества различных комплектов для восстановления фар, доступных на рынке:

1.

Комплект для восстановления фар 3M

Наш лучший выбор

3M 39165 Комплект для восстановления фар (для тяжелых условий эксплуатации — активируется сверлом)

33,59 $

  • Для использования на фарах, задних фонарях, противотуманных фарах и указателях поворота
  • В комплект входят шлифовальные диски и полировальный диск с компаундом
  • Экономия 100 долларов по сравнению с покупкой новой фары
Покупайте на Amazon

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку, без каких-либо дополнительных затрат для вас.

21.07.2023 05:30 утра по Гринвичу

Этот конкретный набор является отличным выбором, если вы хотите использовать дрель для шлифования этапов восстановления фар. (Если у вас нет дрели, пропустите этот набор и перейдите к следующему, потому что он требуется.) Этот набор содержит все для пятиступенчатой ​​реставрации фар, включая шлифовальные диски, полировальные подушки и пасту, рулон ленты, которая защитит краску вашего автомобиля, и защитное средство для линз, которое нужно нанести в конце.

2. Комплект для восстановления фар Sylvania

SYLVANIA — Комплект для восстановления фар — 3 простых шага для восстановления фар, поврежденных солнцем

21,75 $

Восстанавливает фары до нового вида и удаляет дымку: Линзы фар вашего автомобиля могут стать желтыми, тусклыми и мутными от солнца. Наш комплект для восстановления фар полностью удаляет дымку и коррозию, а также восстанавливает четкость и блеск, необходимые для того, чтобы видеть ночью на дороге.

Купить на Амазон

Мы получаем комиссию, если вы совершаете покупку без каких-либо дополнительных затрат для вас.

21.07.2023 05:40 по Гринвичу

С этим комплектом Sylvania вам не понадобится дрель, только ваши руки и немного смазки для локтей. Использование этого комплекта включает в себя три этапа: 1) нанесение запатентованного активатора поверхности для смягчения пластиковой поверхности линз фар, 2) шлифование и полировка линз и 3) герметизация прозрачным лаком, блокирующим ультрафиолетовое излучение.